Нива 4х4 urban – LADA 4×4 Urban 3 дв. – Обзор – Официальный сайт LADA
Лада Урбан 4х4 — рестайлинговая версия Нивы, которая не менялась 38 лет
В народе этот автомобиль прозвали «новой Нивой». Принципиально новые бамперы, более привлекательный рисунок решётки радиатора и крупный, рельефный АвтоВАЗовский значок — вот лишь некоторые отличительные черты Лады Урбан 4х4.
Расширенный диапазон цветной гаммы этого автомобиля вкупе с более мягким, чем у предшественников, экстерьером, призваны вызвать повышенный интерес у представительниц прекрасного пола. Кроме того: в новом автомобиле появился кондиционер, поэтому прохладой в летний зной автовладелец обеспечен.
Зеркала с электроприводом, подогрев сидений и стеклоподъёмники делают Ладу Урбан 4х4 ещё более привлекательной. Однако, технические характеристики Lada Urban 4х4 остались без изменений: клиренс высотой в двести восемь миллиметров, равно как и наличие постоянного полного привода не располагают к разговорам о появлении «женской безделушки».
Помимо двух вышеперечисленных моментов, новинка российского автопрома не утратила свойственную внедорожникам способность перейти «на пониженную». Вкупе с полным приводом и высоким дорожным просветом это свидетельствует о том, что своих «рабочих качеств» машина не потеряла.
Внешний дизайн авто
Возвращаясь к внешнему виду, нужно отметить, что на фото Лада Урбан 4х4 видны ещё несколько дизайнерских новшеств в облике отечественного проходимца. Чёрные, а не хромированные ручки дверей, легкосплавные диски и частично соответствующие основному цвету автомобиля бамперы — всё это делает Lada Urban 4х4 гораздо более гармоничной в жизни и на фото.
Расход топлива у данного внедорожника в «микстовом» режиме езды, включающей в себя и городские пробки, и свободу трассы, равен 9,7 литра на сотню километров пути. Если говорить только о режиме «город» или «трасса», то в первом случае расход будет равен двенадцати литрам «с копейками». За городом «Урбан» потребляет 8,3 литра топлива
на сто километров езды, этот показатель лучше, чем у обычной Нивы.Однако, при обкатке нового автомобиля этой модели будьте готовы к затратам на бензин, расход которого составит пятнадцать литров «на сотню». Такой расход топлива наблюдается только на «необкатанном авто» в режиме, в основном, трассы.
Разгоняется до ста километров в час этот автомобиль ровно за семнадцать секунд. Во время тест-драйва, в котором участвовали ещё два представителя отечественно автопрома: Лада Калина Кросс и Лада Лагрус Кросс, преимущество было на стороне рестайлинговой Нивы.
Заключалось оно в том, что когда полоса асфальта исчезала, а вместо неё появлялось традиционное российское бездорожье, то «Урбан» оставлял остальных «россиян» далеко позади. Не подведёт эта машина на ровном асфальте, с лёгкостью развивая скорость в 142 километра в час.
Салон почти не изменился
Если дать общую характеристику салону Lada 4×4 Urban, то он морально устарел и со времён «Самары-2» в нём ничего не изменилось, за исключением уменьшения диаметра рулевого колеса. Фото салона Лада Урбан 4×4 может слегка расстроить потенциального владельца этой машины по причине наличия трёх рычагов.
Спешим успокоить желающих завладеть этим авто: на городской версии машины будет один рычаг – переключения скоростей, а блокировка дифференциала станет управляемой. Привести эту функцию в действие можно будет нажатием кнопки.
Кроме того, фото салона Lada Urban 4×4 перестанет радовать взгляд наличием рычага «пониженной передачи», вместо него появится заглушка.
К нововведениям можно отнести новый блок освещения салона, равно как и облицовку тоннеля пола. Отдельных тёплых слов заслуживает и наличие резиновых ковриков, которым нашлось место даже в багажнике. Оригинальной выглядит и иная обивка сидений.
Кожух с подстаканниками и обогрев стёкол, присутствующие в комплек
cross-vnedo.com
Lada 4х4 Urban (Нива Урбан) 2016 г видео обзор и тест драйв
Общая информация
Вашему вниманию представлен тест драйв обзор Лада 4х4 Урбан. Это новая Нива с небольшими изменениями и доработками. Кузов остался в принципе тот же, только изменена радиаторная решётка и главное — пластиковые бампера. На заводе сделали машину более современной. Но решение спорное, так как машина внедорожная. Из нее хотели сделать городскую, но мало что получилось.
Были изменены боковые зеркала. Они стали больше и теперь имеют подогрев и электрическую регулировку, что стало достаточно удобно. Но ею пользуешься один раз, отрегулировав все под себя. В длину машина стала на 80 миллиметров короче.
История возникновения
Машине 40 лет, это реальная живая легенда. В 1977 году, когда она появилась, то вызывала шок. Это был лучший на тот момент по комфортабельности внедорожник на легковом шасси с передней независимой подвеской. Этот автомобиль экспортировался в 56 стран. В том числе — во Францию, Англию, Испанию, Италию. В три последних он до сих пор поставляется и пользуется там успехом. Особенно в горных районах. Сейчас же он воспринимается как выходец из прошлого.
Технические характеристики
В подвеске были изменены передние «кулаки», в которые поставили подшипники как на переднеприводных автомобилях, то есть двухрядные. Изменениям и доработке подверглись сами ступицы Нива 4х4, корпус наружного шарнира и тормозные диски. Были доработаны верхние и нижние «пальцы», изменены крепления переднего стабилизатора, конструкция его подушек. Это позволило исключить процесс выдавливания подушек из обойм. Заменены пружины на другие и установлены газонаполненные амортизаторы. Внесены изменения в конструкцию переднего моста. Теперь он уже независимый.
Под капотом все осталось прежним. На Нива 4х4 стоит инжектор, полноразмерное запасное колесо. Причем именно за счет этого колеса в чрезвычайных ситуациях кузов получает большую жёсткость. За его счёт сминаемых зон в автомобиле практически нет. Также тут есть ABS.
Двигатель объемом 1,7 литра мощностью 83 лошадиные силы. Расход топлива по городу — от 10 до 15 литров в зависимости от манеры езды, по бездорожью на пониженных передачах — от 16 до 20. Двигатель небольшого объёма, но прожорливый. В смешанном цикле (50% город и 50% трасса) расход составит 7-8 литров.
Двигатель стал впрысковым, но мощность его осталась практически на том же уровне. Это все равно 83 лошадиные силы. Двигатель работает в верхнем и среднем диапазонах оборотов.
Тест драйв Нива Урбан показал, что для бездорожья он очень мало пригоден.
Известный прием — вторая пониженная передача и «газ в пол». Мотор склонен к перегреву, поэтому при езде нужно тщательно следить за температурой.
Странной является шумозащита. Единственное место, где она есть — внутренняя сторона крышки капота. Ни на моторном щите, нигде больше ее нет. Насколько она эффективна, судить сложно — в машине и так много шумов. Единственное отличие ручки дверей от первых моделей — покрытие черной краской.
Салон
Продолжаем тест драйв Лада 4х4: в салоне особо сильных изменений не произошло. Пластик обычный, относительно мягкий, достаточно тонкая панель. Стандартные полочки-классика, стандартный «бардачок», закрытие которого хорошо отрегулировано.
Основные изменения — немного переделали центральный тоннель. У Нива 4х4 теперь есть подстаканники и пепельница. Они сделаны в стиле современных автомобилей. Электрическая регулировка боковых зеркал — левого и правого, есть их подогрев, передние стеклоподъёмники, кондиционер, подогрев передних сидений. Неудобно, что включение кондиционера в одном месте, а его регулировка — в другом.
У Лада Урбан некомфортные задние сидения, очень мало места. Сидения неплохой формы, но на самом деле не сильно удобные. Передние сидения достаточно просто откидываются вперед.
Багажник открывается ручкой на «глухой» задней двери (двери три, две передние и задняя, вторая задняя дверь не открывается). Довольно тихо закрывается дверь.
Багажник вместительный. Здесь около 300 литров, полочка снимается легко. Спинки задних сидений тоже складываются достаточно легко. Тогда получается почти кубометр багажника. Но прежде чем складывать сидения, приходится убирать ремень безопасности вперед.
Блок управления климатом странный и при этом работает не лучшим образом. Даже при включенном кондиционере стекло слегка запотевает. Блок управления зеркалами и стеклоподъёмниками — в «слепой зоне», между креслами.
Ходовые характеристики
Нива Урбан тест драйв на дороге. Подвеска осталась та же, довольно жесткая, но чуть более упругая. Едет Лада 4х4 Урбан нормально, постоянный полный привод. Тянет отлично даже с низов. Педаль газа Лада Урбан очень информативная.
Ключ находится слева от рулевой колонки, как в Porshe, в «слепой» зоне. Нет центрального замка, все происходит вручную. Одним ключом заводится машина, вторым — запирается дверь. Причем второй — двухсторонний.
Почти все кнопки без подсветки. Ближний свет включается на панели, а дальний — с левой стороны руля. Автомобиль не приспособлен для современных скоростей. Не хватает мощности и крутящего момента у двигателя. Ездить в современном потоке сложно. хотя подвеска «съедает» практически все неровности. Но есть и минусы — машина короткобазная и на дешевой резине. Не хватает динамики, тест драйв Нива Урбан показал разгон до 100 км/час — аж 17 секунд. Средний расход топлива — 12,5 литров на 100 километров.
Заключение
Цена Лада 4х4 Урбан — от 511 тысяч. Обновление до современного автомобиля обойдется порядка 200-250 тысяч. Комплектации две, разница только в наличии или отсутствии ковриков. Автомобиль очень ремонтопригодный. «Домкратить» его особо не надо, у него большой клиренс.
Смотреть Lada 4×4 Urban г 2016 тест драйв видео
https://www.youtube.com/watch?v=2FPHOVNm4Oc
tstdrive.ru
Лада Нива Урбан — тюнинг фото
Lada Нива Urban — это лишь чуть-чуть перелицованная старая добрая Lada 4×4 или же Нива 2121, что есть одно и то же. Но тут стоит отметить что Нива Урбан выглядить немного по современнее, чем предшествующие модели. Но и этого по современным меркам мало, а потому владельцы стараются осовременнить автомобиль как могут. Представляем Вам фото тюнинга Нивы Урбан — лифтованные, на классных дисках, с тюнинг-фарами и фонарями, в черном, белом и сером цвете. Все представленные ниже автомобили реальные и Вам на улицах своего города может встретиться прокачанная Нива 4×4 Урбан из нашей подборки.
korki.lol