Ремонт и тюнинг

Не заводится ларгус стартер крутит – Лада Ларгус не заводится, стартер крутит » Лада.Онлайн

Содержание

Лада Ларгус не заводится, стартер крутит » Лада.Онлайн

Возможная неисправностьДиагностикаСпособы устранения
Нет бензина в бакеНа комбинации приборов стрелка уровня топлива на нуле.Залить бензин
Аккумулятор разряженНапряжение на клеммах АКБ при выключенных потребителях менее 12В. При попытке завести двигатель из-под капота раздается треск.Зарядить АКБ или заменить на новый
Окисление клемм аккумулятора или клемм проводов, не плотная их посадкаПри попытке завести автомобиль напряжение в бортовой сети падает на много больше, чем на выводах АКБ. При этом под капотом может раздаваться треск.Зачистить контакты, смазать их техническим вазелином и подтянуть клеммы
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателяПроверить соединения разъемов, надежность контактов в колодках.Устранить неисправность в соединениях проводов
Повышенное сопротивление вращения коленвала (задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов, застыло моторное масло, генератор заклинило, заклинило насос охлаждающей жидкости)Коленвал проворачивается медленно. Если пуск двигателя выполняется в сильный мороз, а накануне двигатель работал исправно, то скорее всего моторное масло застыло. Если при пуске двигателя слышны посторонние шумы, проверьте свободное вращение шкивов помпы и генератора.Используйте рекомендуемое моторное масло. Отремонтируйте двигатель. Заменить помпу и генератор.
Неисправность в системе зажиганияПроверить наличие искры.Проверить цепи и приборы системы зажигания. Неисправные элементы системы заменить.
Высоковольтные провода подсоединены в неправильном порядке, либо провод отсоединился (на двигателе K7M)Осмотреть.Подключить провода в правильном порядке
Оборван ремень привода ГРМ или срезаны зубья ремняОткрыть переднюю крышку привода ГРМ и проверить.Заменить ремень ГРМ
Нарушены фазы газораспределенияПроверить метки на шкивах коленвала и распредвала.Установить правильное расположение валов
Неисправность ЭБУ (электронный блок управления двигателем), его цепей, датчика положения коленвала или температуры охлаждающей жидкостиПроверить поступление +12В на ЭБУ, цепь датчиков, отсутствие повреждения самих датчиков.Заменить ЭБУ, датчики.
Неисправен регулятор холостого хода (РХХ) или его цепиПроверить РХХ. При запуске мотора слегка нажмите на педаль газа. Если автомобиль заводится и глохнет при отпускании педали газа, значит датчик неисправен.Заменить датчик
Перегорел предохранитель или неисправно главное реле системы управленияПроверить предохранитель и реле.Устранить причину перегорания предохранителя. Заменить предохранитель и реле
Перегорел предохранитель, реле бензонасоса. Неисправна цепь, реле или насос.При включении зажигания нет звука работы насоса. Проверить предохранитель. Подать напряжение на насос от аккумулятора.Зачистить контакты, заменить неисправные цепи, заменить предохранитель, насос и реле.
Топливный фильтр загрязнен, замерзла вода в топливной магистрали, топливопровод поврежден
Проверить давление в топливной рампе и состояние топливопроводов.
Заменить фильтр, продуть или заменить топливопроводы.
В топливной рампе недостаточное давлениеПроверить давление в топливной рампе, сетчатый фильтр насоса и состояние топливопроводов.Очистить фильтр. Заменить насос, регулятор давления топлива (РДТ)
Неисправны форсунки или цепи их питанияПроверить обмотки форсунок омметром. Проверить цепи на обрывы.Заменить форсунки, заменить цепи
Подсос воздуха во впускной трактОсмотреть стыки и посадки шлангов, хомуты. На время пуска отключить вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и заглушите штуцер ресивера.Устранить подсос воздуха, вакуумный усилитель заменить

xn--80aal0a.xn--80asehdb

не заводится ларгус

Ищем причину не запуска мотора Лада Лагрус Для желающих поддержать канал все ссылки в описании канала.

Подробная видео-инструкция по причинам почему может не запускается двигатель 8 клапанный на рено логан,сан...

Описано как проверить питание на топливный насос и реле,как определить,что он вышел из строя это одна из...

а до того проверил предохранители в салоне и под капотом, все реле, свечи, разъёмы и провода.

Третья часть подробного описания почему не заводится ДВС на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, в которой...

Главное завелась )) терь над найти почему троит иногда. Пробег 142500. на диагностики сказали надо менять топли...

Возможные причины почему не заводиться машина и как завести машину: проверяем предохранители, реле, аккуму...

Заглохла машина, https://www.aauhadullin.ru/2012/01/zagloxla-mashina/ Рено Логан предохранитель сгорел на ходу в монтажном блоке...

Как узнать остаток топлива в баке с точностью до литра на Рено Логан и Лада Ларгус. А также запуск режима...

Ругается иммобилайзер.

Ночью было -42. А/м простоял на улице с 18.00 вечера до 11.00 утра, ночью не заводили, аккум не снимали. Место действ...

LADA #ЛАДА #LADALargus Здравствуйте. Сегодня мы познакомим вас с Владимиром Сутуриным, менеджером торгового зала...

Почему плохо заводится Рено и не только. Группа ВК https://vk.com/remontiruemrenault Сайт для Вас http://remontiruemrenault.ru/

Первые 5 минут движок работает неровно, пока не прогреется. у кого что то подобное - откликнитесь.

Расположение и предназначение реле, предохранителей под капотом Лада Ларгус ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХН...

Для смотки пробега http://ali.pub/2rqzl2 ...

Производим снятие неисправного замка зажигания,для наглядности снимаем контактную группу.#Рено #LoganSanderoЗам...

После замены РХХ Ларгус 16кл. На морозе от -10 заводится, и быстро скидывает обороты, глохнет. После прогрева...

Очень распространённая проблема среди владельцев ларгусов. Ни всегда неровный холостой ход связан именно...

ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА РЕНО МЕГАН 2. ГДЕ НАХОДИТСЯ ДПКВ И КАК ЗАМЕНИТЬ. НЕТ ИСКРЫ НА КАТУШКАХ ЗАЖИГАНИЯ. МАШИНА...

Плавают обороты. Не заводится. Устранение подсоса воздуха в Рено 1.6 16V на примере Renault Scenic. Ремонт дроссельно...

Автомобиль рено меган (Renault Megane 2) завелся и через несколько секунд заглох. Причину поломки и ее устранение...

Ремонт и ревизия стартера на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус. Кайфовые знания о Рено http://remontiruemrenault.ru/ ВКонта...

Рено Логан заводится и глохнет. Есть решение! В этом видео вы узнаете одну из причин отсутствия холостых...

Двигатель K7M через верх. Ларгус, Логан и др.

Очередной клиент: помогите, потерял последний ключ от Логана! Поможем конечно, показываю кусок работы над...

Не срабатывает стартер на рено меган 2. При нажатии кнопки пуск на автомобиле рено меган 2 стартер не срабаты...

Как поменять стартер на Рено Логане, Сандеро , Лада Ларгус Кайфовые знания о Рено http://remontiruemrenault.ru/ ВКонтакте...

Выявляем неисправность термостата. Замена. Проверка работоспособности.

Заказать настоящий ГРМ https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSewsDAoFd_WfOeREseOzRD3fvs-Y53G3-6sKZu9LtrfUDQnpw/viewform Как поменять ...

Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству, at13.ru.

Назначение и расположение блока предохранителей в салоне Лада Ларгус ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ...

Личный опыт ремонта двигателя (К4М) Рено при обрыве ремня ГРМ. Описание ремонта, замена клапанов, расследова...

Чистка датчика коленвала РЕНО ДАСТЕР 1.6 Машина стала плохо заводится и на холодную и на горячую, но не всегд...

Кайфовые знания о Рено http://remontiruemrenault.ru/ ВКонтакте https://vk.com/remontiruemrenault Инстаграм https://www.instagram.com/remontrenault/ По.

Проверка дистанционного запуска и остановки двигателя на Ладе Ларгус. Сигнализация с автозапуском StarLine...

Замена клапана холостого хода Рено Логан, Сандеро, Ларгус Устранение плавающих оборотов на холостом ходу...

??????? ???? stc fear 2 walkthrough part 1 como ser un hacker profesional repelis estrenos 2016 tek syndicate pfsense lg l31l unlock code large horses mating porque mi carro tiembla cuando prendo el aire acondicionado descargar epsxe para android 4.75 cfw download

debojj.net

Неисправности стартера и методы их устранения Lada Largus

Инструмент:

  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 13 мм
  • Мультитестер
  • Вороток под торцевую насадку
  • Удлинитель под торцевую насадку на вороток
  • Насадка на вороток на 8 мм
  • Насадка на вороток на 10 мм
  • Насадка на вороток на 13 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Стационарное зарядное устройство
  • Плоскогубцы

Детали и расходники:

  • Вазелин технический ВТВ-1 в аэрозольной упаковке
  • Шкурка шлифовальная зернистостью не более Р220 или фетр с абразивной пастой ПМА-2
  • Контактные соединения системы пуска
  • Замок зажигания
  • Тяговое реле стартера
  • Маховик
  • Привод стартера

Примечания:

Для утверждения неисправности системы пуска двигателя, нужны проявлятся следующие отклонения в работе других механизмов, которве можно увидеть, проделав ряд описанных ниже действий.

1. При диагностике причины нарушения нормального пуска двигателя откройте дверь автомобиля и проследите за тем, как изменяется яркость лампочек освещения салона.

Примечание:

Яркость свечения лампы освещения зависит от напряжения ее питания. При нормальной работе стартера яркость освещения салона слегка уменьшается.

Если яркость освещения не изменяется, то причиной нарушения, обычно, является обрыв в цепи управления системой пуска.

Если освещение почти или полностью гаснет, то причиной нарушения, скорее всего, является короткое замыкание или пробой на массу обмоток возбуждения стартера или неисправность аккумуляторной батареи.

2. Не стучите по стартеру, так как можете повредить детали стартера.

Примечание:

В прошлом нередко можно было наблюдать, как техник стучал по стартеру, пытаясь выяснить, почему он не работает. Часто под действием ударной нагрузки происходило выравнивание или смещение токосъемных щеток, ротора и вкладышей подшипников. Во многих случаях после удара по стартеру его работоспособность –пусть даже и ненадолго – восстанавливалась.

Но в конструкции большинства современных стартеров используются постоянные магниты, которые отличаются хрупкостью и при ударе по стартеру могут расколоться. Разбитый магнит распадается на несколько слабых магнитов. В ряде первых конструкций стартеров с постоянными магнитами, магниты приклеивались к корпусу статора. При сильном ударе по стартеру эти магниты разлетались на куски, которые, попав на ротор или в гнезда подшипников, приводили стартер в полную негодность.

Причины и методы устранения неисправностей системы пуска.

Стартер не включается

1. Неисправна аккумуляторная батарея – проверьте аккумуляторную батарею.

2. Окисление клеммы аккумуляторной батареи и наконечников проводов – зачистите, закрепите и смажьте техническим вазелином наконечники проводов и клеммы, как описано в этой статье.

3. Нарушение контактов в соединениях, обрыв проводов в цепях электроснабжения и управления стартером – проверьте, зачистите, подтяните или замените контактные соединения в цепях электроснабжения и управления стартером.

4. Нарушение в работе выключателя (замка) зажигания – замените контактную группу выключателя (замка) зажигания.

5. Неисправно тяговое реле – замените тяговое реле.

6. Неисправен стартер – отремонтируйте стартер, сняв его, как описано здесь.

Тяговое реле включается, но якорь стартера не вращается или вращается слишком медленно.

1. Сильно разряжена аккумуляторная батарея – зарядите или замените аккумуляторную батарею.

2. Окисление клеммы аккумуляторной батареи и наконечников проводов – зачистите, закрепите и смажьте техническим вазелином наконечники проводов и клеммы.

3. Слабая затяжка гаек крепления наконечников проводов на выводах тягового реле – затяните гайки с помощью гаечных ключей.

4. Неисправен стартер – отремонтируйте стартер, сняв его, как описано здесь.

Тяговое реле включается и сразу выключается (часто повторяющийся стук)

1. Сильно разряжена аккумуляторная батарея – зарядите стационарным зарядным устройством или замените аккумуляторную батарею.

2. Увеличенное сопротивление цепи электроснабжения стартера – зачистите и закрепите наконечники проводов. Неисправные провода замените.

3. Неисправен выключатель (замок) зажигания – замените контактную группу выключателя (замка) зажигания.

4. Неисправно тяговое реле – замените тяговое реле.

Стартер включается, но коленчатый вал не вращается

Неисправен стартер – отремонтируйте стартер, сняв его, как описано здесь. 

Стартер включается, но шестерня не входит в зацепление

Забоины на зубьях шестерни привода или обода маховика – устраните забоины или замените маховик либо привод стартера.

Стартер не выключается после пуска двигателя

1. Заедание ключа в выключателе (замка) зажигания в положении "D" – отремонтируйте или замените механическую часть выключателя (замка) зажигания.

2. Замыкание контактов выключателя (замка) зажигания – замените выключатель (замок) зажигания.

3. Неисправен стартер – отремонтируйте стартер, сняв его, как описано в здесь. 

Повышенный уровень шума при вращении якоря стартера

1. Ослаблено крепление стартера – подтяните болты крепления стартера.

2. Повреждены зубья шестерни привода стартера или зубчатого обода маховика двигателя – замените или отремонтируйте стартер, замените маховик двигателя.

3. Неисправен стартер – отремонтируйте стартер, сняв его, как описано здесь.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник: carpedia.club

carpedia.club

Лада Гранта не заводится: причины, ремонт

Двигатель автомобиля – сложная система, состоящая из множества узлов и агрегатов, поэтому неудивительно, что время от времени какой-то из них выходит из строя – либо сам по себе, либо от воздействия внешних факторов. Одним из самых распространенных «симптомов» неисправности какого-либо механизма в двигателе является ситуация, когда автомобиль не хочет заводиться. Чаще всего такое происходит в зимнее время, например, когда на улице мороз, ветер, снегопад, или просто в холодную погоду.

Правда, знакомая ситуация? Вы садитесь утром в свою машину, поворачиваете ключ в замке зажигания, и вот сюрприз – стартер не крутит! Вы пытаетесь завести автомобиль еще раз и еще, и еще – однако ваша верная Лада Гранта всего лишь несколько раз «чихает» и глохнет. Как результат – вы опаздываете на работу, отменяете встречи, не можете выполнить другие запланированные на день дела, начинаете все больше и больше нервничать. На самом деле переживать нужно: есть шанс, что, обладая необходимыми знаниями и навыками, вы сможете найти причину того, что Лада Гранта заглохла, и попытаться устранить возможные неисправности. В большинстве случаев вам придется, скорее всего, воспользоваться услугами автосервиса, но почему бы сначала не попытать счастья самому?

Итак, Лада Гранта не заводится. Как действовать в таком случае? Прежде всего, надо понимать, что «не заводится» – понятие растяжимое.

Читайте также: Почему Гранта не заводится и не крутит стартер

Сначала нужно уяснить, как именно «не заводится» ваш автомобиль и оценить условия, при которых это происходит. Здесь возможны пять различных ситуаций:

  • стартер крутит, но двигатель не заводится;
  • стартер изначально не крутит вообще;
  • автомобиль заводится, но двигатель сразу глохнет;
  • не заводится холодный двигатель;
  • машина не заводится «на горячую».

Рассмотрим каждый из вариантов подробнее.

Машина не заводится, если стартер крутит

Причин тому может быть несколько.

  1. Первая и самая очевидна причина – в баке автомобиля попросту кончился бензин. Проверьте его уровень, заправьтесь и попробуйте завести машину еще раз. Имейте в виду, что при низких температурах датчик уровня топлива может отображать информацию некорректно.
  2. Вторая причина – разряд или неисправность аккумуляторной батареи. Посмотрите на датчик, проверьте, не окислены ли клеммы аккумулятора, хорошо ли затянуты. Если дело в клеммах – их следует зачистить или затянуть. Если в самой батарее – зарядите ее. При самом «невезучем» варианте – АКБ в вашем автомобиле требует замены.
  3. Неисправность в системе управления и питания двигателя – третья причина. Например, разгерметизация какого-либо шланга или агрегата, выход из строя бензонасоса или регулятора давления. Здесь уже без автосервиса, скорее всего, не обойтись – понадобится тщательная проверка системы с последующей заменой неисправной детали.
  4. Четвертую причину следует искать в электрической цепи, обслуживающей катушки зажигания. Найдя неисправность после проверки, замените нерабочую катушку.
  5. Остальные причины связаны непосредственно с двигателем. Может произойти поломка датчика положения коленчатого вала или его цепи, либо же разрыв ремня газораспределительного механизма. В любом случае все это «лечится» только заменой неисправного агрегата.

Стартер не работает изначально

Основные неисправности при такой ситуации:

  1. Как и в предыдущем варианте, причиной могут быть все указанные в пункте 2 неполадки с аккумулятором. Способы их устранения – такие же.
  2. Второй причиной порой выступает неисправность замка зажигания. Необязательно сразу вызывать автомеханика – обычная проверка и визуальный осмотр могут помочь сразу выявить причину, которую, при необходимости, можно попробовать устранить самостоятельно.
  3. При третьей причине неисправность следует искать в тяговом реле или в электродвигателе стартера. Так, могут быть неисправны обмотки стартера, якорь или щетки. Здесь зачастую при проверке и ремонте без профессиональной помощи уже не обойтись.
  4. Четвертая причина – возможные неполадки в электрической цепи или приводе стартера. Следует проверить последовательно все детали. Если есть необходимость – заменить вышедший из строя элемент.
  5. Последняя причина – сильный износ или повреждение зубцов маховика. Такое случается достаточно редко. Решение проблемы – только замена маховика на новый.

Двигатель сразу глохнет

Нередко бывают ситуации, когда автомобиль заводится с первого раза, но постоянно глохнет. В таких случаях ключевых причин четыре:

  1. Первой причиной могут стать неполадки в катушках зажигания. Необходимо осмотреть все электрические соединения – там не исключены повреждения либо же они просто ослабли. Неисправность устраняется заменой вышедшей из строя детали.
  2. Причина номер два: низкое давление в топливной системе двигателя. В этом случае диагностировать и ремонтировать нужно ее. Процесс, к сожалению, может быть трудоемким и оказаться доступным только в автосервисе.
  3. В третьем случае наблюдается разгерметизация в соединениях узлов впускного тракта автомобиля. Следует осуществить проверку трубопровода, ресивера и каталитического коллектора, устранить поломку.
  4. Четвертый вариант – неисправность системы управления двигателя в целом либо отдельных ее агрегатов. Здесь поможет только диагностика у специалистов.

Не заводится холодный двигатель

Чтобы помочь вашему железному коню завестись, обратите внимание на следующие причины:

  1. Первая причина – разряд АКБ и, как результат, недостаточная скорость вращения коленчатого вала. Здесь все ясно: аккумуляторная батарея требует подзарядки или замены.
  2. Второй фактор – отсутствие герметичности в форсунках системы подачи топлива. В таком случае нужно осуществить проверку форсунок и при необходимости заменить их.
  3. Третьей причиной может быть недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя. Тогда следует осуществить проверку компрессии и отрегулировать ее. Для этого существует специальная пошаговая последовательность действий, которая не является предметом данной статьи.
  4. Четвертая причина достаточно глобальна – любая неисправность в топливной системе автомобиля, либо же в системе управления двигателем, кроме вышеуказанных двух. Выход тут один – диагностировать, диагностировать и еще раз диагностировать! Конечно же, профессионально.
  5. Последняя вероятная причина, хотя и довольно нечастая – выход из строя ДТОЖ (датчика температуры охлаждающей жидкости). Поможет исключительно замена датчика.

Читайте также: Замена лампы ближнего света на Гранте

Двигатель не заводится «на горячую»

Процесс выявления и устранения неисправностей при такой оказии во многом пересекается с алгоритмом действий при холодном двигателе.

  1. Причина номер один – некорректная работа системы подачи топлива (см. пункт 4 предыдущего раздела).
  2. Причина номер два – неисправность датчика температуры ОЖ (см. пункт 5 предыдущего раздела).
  3. Причина номер три – неполное затягивание клемм аккумуляторной батареи или их окисление (см. пункт 1 предыдущего раздела).
  4. «Оригинальной» причиной может быть засорение воздушного фильтра двигателя. В таком случае агрегат следует заменить на новый.

ladaautos.ru

Лада Гранта стартер крутит, но не заводится, основные причины

Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Алексей Гурба.
Вопрос: После ночной стоянки, не могу завестись, стартер крутит, но двигатель не заводится, как быть?


Приехал вечером во двор, всё как обычно. Заглушил, поставил на сигнализацию и пошёл домой. Ночью был сильный ливень, скажем так, ОЧЕНЬ сильный. Сигнализация пару раз срабатывала. Отключал её с брелка.

Утром стало прохладно и я решил завестись с автозапуска. Нажал на брелке, брелок пискнул один раз, подтверждения того, что она завелась не было. Оделся, спустился вниз. Зажигание горит, двигатель не работает.

Хорошо, что спустился быстро, аккумулятор ещё не успел разрядиться. Пробую завести её сам, ключом. Стартер крутит, но двигатель не заводится. При повороте ключа бензонасос гудит в самом начале, но как-то быстро отключается.

Что это может быть? Иконка «проверьте двигатель» не горит.

Сигнализация не даёт завестись

The following two tabs change content below.

Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе "Приоры". Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.

Добрый день. Я склоняюсь к тому, что на Вашем автомобиле «заглючила» сигнализация. Чтобы дать точный ответ на Ваш вопрос, необходимо знать, как сигнализация реализована в автомобиле. То есть, какие узлы она защищает.

Самый распространённый случай защиты, как раз, обрыв подачи напряжения на свечи. В этом случае при повороте ключа, бензонасос будет работать (вы услышите звук его работы), и стартер тоже. А вот свечи не дадут искры, и двигатель не сможет завестись.

Сгорел предохранитель на прикуриватель

Да, вы не ослышались. Конструкторы АвтоВаза настолько гениальны, что повесили предохранитель и на прикуриватель, и на звуковой сигнал, и на иммобилайзер. Если предохранитель перегорает, то автомобиль не заведётся совсем.

Неисправность свечей зажигания и высоковольтных проводов

Также возможен вариант, что неисправны свечи зажигания. Или высоковольтные провода. Тем более, что Вы упоминали сильный дождь. В провода могла попасть вода. В этом случае необходимо снять провода со свечей, продуть их воздухом, и установить их обратно.

Проверка искры свечей

Если бензонасос работает, стартер крутит, а двигатель не заводится — то первым делом проверьте наличие искры. Для этого выкрутите свечу зажигания, приложите её на корпус, и поработайте стартером. Если искра есть, то вы её увидите.

Можно проверить свечу при помощи пьезы. Данный способ на видео ниже.

Разбор похожих ситуаций

Двигатель может барахлить по-разному.

В основном причины одинаковы, разные только степени запущенности проблемы. То есть, какой-то элемент может работать не верно, и двигатель будет работать, но троить. А потом этот элемент поломается совсем, и двигатель уже не заведётся тоже. Например, стартер, может перестать вращать двигатель в результате своей поломки.

carfrance.ru

Не заводится Лада Калина: причины, ремонт

Проблемы с запуском двигателя готовы спровоцировать неполадки в элементах данной системы. Устранить их можно своими руками при условии, если есть навыки и знания механики. Однако иногда бывают задачи слишком трудные, которые под силу решить только специалистам в этой области.

Почему не заводится Лада Калина (8 клапанов): причины и пути решения

Если не заводится авто и не крутит стартер, то причины могут быть следующими:

  1. Разряженный АКБ. Выявить это несложно: если напряжение в аккумуляторе меньше 12 В и при попытке завести автомобиль появляется треск, это значит, что разряжен АКБ. Устранить проблему легко, достаточно зарядить или заменить батарею.
  2. Окисление клемм либо неплотная посадка. Если напряжение падает во время того, как вы заводите авто, значит имеется проблема с клеммами. Нужно качественно очистить контакты и смазать их специальным вазелином.
  3. Заклинило мотор. Проверив вращение коленвала, удастся выяснить, исправен ли силовой агрегат. Для устранения проблемы достаточно его отремонтировать. При условии наличия знаний и нужных инструментов это реально сделать самостоятельно. Также можно доставить машину на СТО.
  4. Неполадки в стартере. Зачастую в таком случае нужно поменять его.
  5. Проблема в цепе включения стартера. Для решения проблемы надо заменить тяговое реле.
  6. Обгорание коллектора стартера. Здесь требуется только замена данного механизма.

Бывают случаи, когда Калина сразу заводится, но после этого глохнет. Вызвать такую неисправность могут:

  • поврежденные электрические соединения катушки зажигания;
  • слабое давление в топливной раме;
  • негерметичные соединения впускного тракта;
  • неисправная система управления мотором.

В целом причин масса, главное, вовремя выявить их и приступить к устранению.

Лада не заводится на холодную: причины

Спровоцировать неполадку могут следующие явления:

  1. Медленное вращение коленвала. Это может произойти из-за разряда батареи либо застывшего моторного масла.
  2. Если проблема во всей топливной системе. Бывает, что из-за того, что засохла вода в рампе, неисправна вся система.
  3. Негерметичны форсунки.
  4. Проблема в двигательной системе.
  5. Слабая компрессия в цилиндрах.

Далеко не всегда эти причины выходит самостоятельно выявить и устранить, поэтому приходится обращаться в сервисный центр.

Читайте также: Почему на Калине печка дует холодным воздухом

Иммобилайзер

Если Лада Калина не заводится, то вполне вероятно, что проблема в иммобилайзере. Ее может заметить даже неопытный автовладелец. Если он заморгал или начал пищать, значит явно неисправен. Устранить неполадку самостоятельно очень сложно, там много нюансов и особенностей, поэтому необходимо обращаться к специалистам.

Кроме всего прочего, машина может не заводиться из-за того, что «капризничает» бензонасос. При этом стартер работает исправно, а мотор не заводится. Также не слышно, как бензонасос качает топливо. Для проверки наличия давления в системе надо открыть капот и слева открутить колпачок черного цвета. Там находится ниппель. Если на него неосторожно нажать, то он может брызнуть. Если это случится, то значит, что поломка не только в бензонасосе, но и в других деталях. Бывает также, что виновно реле. Для решения проблемы необходимо открутить кожух и постучать по нескольким катушкам либо согреть их в ладонях.

Обрыв ремня ГРМ – это самая серьезная проблема, из-за которой может не заводиться Лада Калина. Здесь без квалифицированной помощи мастеров не обойтись.

Низкое качество бензина также сказывается на работе двигателя. Свечи могут заливаться низкокачественным бензином и приходить в негодность. Зимой часто образуется конденсат и засоряет фильтр грубой очистки. Для решения проблемы достаточно время от времени добавлять в горючее чистый спирт. Желательно свой автомобиль всегда заправлять на крупных заправках, где имеется качественное топливо, иначе придется регулярно сталкиваться с проблемой, когда транспортное средство не будет заводиться после нескольких попыток. Если не качает бензонасос, следовательно, проблема не только в бензине, но и в самом устройстве. Необходимо убедиться, исправен он или нет.

Резюмируя, отметим, что Лада Калина может не заводиться абсолютно по разным причинам. Далеко не всегда проблема в двигателе. Большинство поломок можно устранить собственноручно, если разобраться в проблеме. Но лучше все же доверять такие дела мастерам, которые имеют соответствующие знания, опыт и возможности.

ladaautos.ru

Причины движения стартера при условии отказа двигателя заводиться

Здравствуйте! После приезда домой заглушил машину и через 5 минут хотел завести, но стартер крутит, а не заводится. Что делать? (Сергей)


Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Что делать, если стартер крутит, но авто не заводится?

Для начала следует осуществить диагностику систем питания и зажигания. Приведенная ниже инструкция должна проводиться только тогда, когда стартер крутит достаточно ровно, рывки отсутствуют. Если же при попытке завести двигатель вы слышите рывки, то проблему следует искать именно в стартере. Если же устройство крутит очень «вяло», то есть смысл проверить работоспособность аккумулятора.

Начнем с проверки топливной системы:

  1. Если у вас инжекторный мотор, то при активации зажигания вы должны слышать работу бензонасоса. При отсутствии характерного звука могут быть проблемы в работе моторчика насоса, ну или на него не поступает электричество. Если это так, то более детально проверяйте насос и реле, отвечающее за его работу. Что касается карбюраторов, то вам нужно будет отключить патрубок выпускного штуцера насоса, затем качните рычаг подкачки устройства. Если с насосом все нормально, то из штуцера должно выйти немного топлива.
  2. Проверьте работоспособность топливного фильтра. Если он забился, то двигателю просто не будет хватать бензина для старта.
  3. Произведите чистку дроссельной заслонки при необходимости.
Забитый топливный фильтр

Если после этих действий проблема осталась, то следует начать проверять систему зажигания:

  1. В этом случае необходимо выкрутить свечу и проверить, есть ли искра. Свеча выкручивается, на нее надевается провод, после чего ее конец должен соприкасаться с железом на ДВС, и покрутить стартер. Если вы увидите, как между свечей и железом пробежала искра, то свеча рабочая, действия следует повторить с каждым элементом.
  2. При отсутствии искры проблему следует искать в модуле зажигания (для инжекторов). В карбюраторных моторах необходимо произвести диагностику катушки зажигания. Для этого извлеките проводок из крышки трамблера и установите ее в 0.5 см от мотора, при этом не прикасаясь к нему. Затем крутится ключ в замке зажигания — если искра отсутствует, то катушка не рабочая. Если же катушка рабочая, то откройте трамблер и оцените его состояние. Если на нем присутствуют трещины или нагар, то его необходимо заменить.
Искра на свече

Бывают случаи, когда всех этих проверок недостаточно для того, чтобы выявить неисправность.

Есть несколько вариантов, которые могут помочь в этом случае:

  1. Проверьте работоспособность предохранителей. Такое бывает достаточно редко, но иногда причиной невозможности запустить ДВС служат именно предохранители.
  2. Если на каком-либо электрическом устройстве образовалась коррозия, разрушающая внутренние элементы, то устройство необходимо поменять.
  3. В некоторых случаях запустить мотор невозможно из-за сильной влажности под капотом. Откройте капот и, если на внутренней стороне есть конденсат, то дайте двигателю просто просохнуть.

Видео «Как решить проблему с запуском?»

Основные рекомендации от специалиста приведены ниже (автор — Ремонт двигателя: И самое интересное!).

avtozam.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о