Ремонт и тюнинг

Натяжка ремня шевроле нива – Замена ремня генератора и водяного насоса (приводной ремень) Нива Шевроле

Видео как натянуть ремень на ниве Шевроле

Нива Шевроле — замена генератора и приводного ремня

Замена ремня генератора на шевроле нива с кондиционером

Шнива: замена ремня

как заменить ремень на шеви ниве

Шевроле Нива замена ремня генератора в полевых условиях☝

Как заменить ремень генератора на Шевроле-Ниве с кондиционером?

Как натянуть ремень генератора.

замена ремня генератора на ниве шевроле

Замена ремня генератора НИВА. Ремень генератора через 25км. на НИВЕ 21214

Приводные ремни автомобилей ваз -обсалютно все

Также смотрите:

  • Киа рио или Пежо 408 что лучше
  • Размер резины на Хонда кросстур
  • Установка фаркопа на Пежо 406 универсал
  • Lexus es350 дамп щитка панели
  • Руский тест драйв Лексус is 250
  • Подшипник передней ступицы Kia pride
  • Подшипник задней ступицы Хонда СРВ 2006
  • Диски для Мерседес реплика амг
  • Тест драйв driver san francisco
  • Шины грязевые для Сузуки джимни
  • Поставить брызговики на КАМАЗ задние
  • Как правильно собрать сцепление на Ниве Шевроле
  • Как поменять аккумулятор на БМВ Е90
  • Хендай ix35 по всей россии
  • Снятие панели Лексус is 250
Главная » Новинки » Видео как натянуть ремень на ниве Шевроле

logovaz-auto.ru

Chevrolet Niva | Регулировка натяжения ремня привода генератора


Установка генератора на двигателе:

1 – генератор
2 – гайка крепления генератора к натяжной планке
3 – ремень привода генератора
4 – натяжная планка
5 – гайка крепления генератора к кронштейну


Вам потребуются
  • ключи «на 17» и «на 19»
  • баллонный ключ
  • монтажная лопатка

Если при осмотре ремня обнаружены надрывы, разлохмачивание, расслоение резины, замените ремень. Он может порваться в самый неподходящий момент.

При обнаружении на ремне следов смазки замените его. Перед установкой нового ремня обязательно протрите смоченной бензином тряпкой все шкивы, приводимые ремнем.

Предупреждения

Недостаточное натяжение ремня ухудшает подзаряд аккумуляторной батареи и ведет к повышенному износу ремня.

При слишком сильном натяжении ремня могут выйти из строя подшипники генератора.

При проворачивании коленчатого вала за болт крепления шкива рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении.

По данным завода-изготовителя ремень привода генератора должен прогибаться на 10–15 мм при усилии 100 Н (10 кгс).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Надавите пальцем руки на ремень посередине между шкивами генератора и коленчатого вала. Если прогиб ремня отличается от номинального значения, отрегулируйте его натяжение.

2. Ослабьте затяжку гайки крепления генератора к кронштейну и…

3. …гайки крепления генератора к натяжной планке.

4. С помощью монтажной лопатки отведите генератор от блока цилиндров для натяжения ремня или…

5. …подведите генератор к блоку для его ослабления (подложите под монтажную лопатку тряпку, чтобы не испортить покрытие кузова). Затяните гайку крепления генератора на натяжной планке.

6. Через отверстие в нише правого колеса проверните баллонным ключом коленчатый вал за болт крепления шкива на два оборота по часовой стрелке и снова проверьте натяжение ремня. При необходимости повторите регулировку.

7. Затяните обе гайки крепления генератора.

 

automn.ru

Описание натяжного ролика Нива Шевроле

Наличие генератора в автомобилях, как известно, является обязательным. Так как это важный элемент, который вырабатывает электроэнергию. Но, как связан с генератором натяжной ролик? Эта деталь довольно-таки маленькая по размерам и не очень известна. Но то, какие функции она выполняет, являются существенными для работы двигателя. Наличие натяжного ролика в механизме внедорожника не есть исключением.

Итак, натяжной элемент служит для регулирования ремня генератора. Так как он является конструктивным элементом области ГРМ, то его, так и называют. Если ремень устанавливается с сильной перетяжкой или ослабленным натяжением, то это приводит к разрушительным последствиям зависимых агрегатов.

Что он представляет из себя

Натяжной ролик внедорожника Шевроле Нива представляет собой эксцентрик со смещенным отверстием посередине. Внутри установлен механизм с пружиной, который осуществляет контроль натяжения. Вращая этот эксцентрик, происходит натяжка ремня. Все очень просто, ролик регулируется плавно, в результате получается очень точное натяжение.
Важно проводить периодические проверки и осмотры, для того чтобы иметь возможность корректирования натяжки ремня.
Определение неисправности.

Чтобы выяснить состояние натяжения ремня и натяжного ролика, необходимо первоначально сделать первичный осмотр. Что касается эксплуатационных сроков, то конкретных значений нет. Можно только проводить проверку после 60 тыс. км пробега от нулевого значения. Итак, узнать о том, что вышел из строя ролик ремня можно так:

  1. При осмотре обнаруживается заметное истирание поверхности. Это может быть вызвано попаданием грязи или твердых частиц.
  2. Заметное присутствие люфта.
  3. Повреждение подшипника или кронштейна.
  4. При поворачивании слышатся посторонние шумы, похожие на скрежет. Такие шумы недопустимы, и они же свидетельствуют о том, что необходимо вмешательство для устранения проблем.

Это основные моменты на внедорожнике Шевроле Нива, по которым обнаруживаются повреждения натяжного элемента.

Как снять натяжной ролик на Нива Шевроле

Прежде всего необходимо снять ремень генератора. Можно снять только часть ремня, если нет потребности к его замене. Как это сделать, можно узнать из статьи о замене ремня генератора. После этого приступают непосредственно к извлечению самой детали.

  • Установить авто на первую передачу. Это необходимо, чтобы исключить проворачивание коленчатого вала.
  • Откручивается гайка, непосредственно закрепляющая деталь.
  • Вынимается пружинная шайба и снимается деталь со шпильки, а после проводится осмотр на наличие повреждений.

Суть снятия данной детали автомобиля Нива Шевроле- практически идентична с другими автомобилями.

Как осуществляется замена натяжного ролика

Перед заменой на новый необходимо проверить работоспособность подшипника. Для этого необходимо покрутить его и сделать соответствующие выводы, если слышны трески, щелчки, вытекания смазки и прочее, то необходима замена ролика. Многие считают, что если поверхность ролика в норме и нет люфта, то нет смысла менять деталь. Это вовсе не так, ведь внутренний механизм детали состоит из подвижных элементов, которые со временем стираются и требуют замены.
Замена выполняется так:

  1. Снимается дистанционное кольцо, которое расположено сразу за подшипником.
  2. Кольцо устанавливается на место.
  3. Устанавливается новый элемент, предварительно сверив его диаметр со старым.
  4. Фиксируется шайбой с пружинным механизмом и завинчивается гайка. Направление резьбы правое.
  5. Проводится натяжка ремня на шкивы и ролик. Последовательность описана в разделе замена ремня генератора.

После проведенных работ проверяется работоспособность и собираются все элементы.
Замена занимает несколько часов времени, но она обязательно должна проводиться периодически, желательно не позже 100 тыс. км пробега.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Надежна ли ваша Шнива?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Иногда требует внимания 58%, 3857 голосов

    3857 голосов 58%

    3857 голосов — 58% из всех голосов

  • Да, только плановые ТО 18%, 1225 голосов

    1225 голосов 18%

    1225 голосов — 18% из всех голосов

  • Постоянно ломается в самый неподходящий момент 16%, 1034 голоса

    1034 голоса 16%

    1034 голоса — 16% из всех голосов

  • Стоит сейчас на ремонте 8%, 532 голоса

    532 голоса 8%

    532 голоса — 8% из всех голосов

Всего голосов: 6648

02.12.2016

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

загрузка…

chnivaremont.ru

Как Натянуть Ремень Генератора На Шевроле Нива ~ VESKO-TRANS.RU

Как натянуть ремень генератора на Ниве Шевроле?

В результате эксплуатации может случиться так, что ремень генератора на вашем автомобиле может порваться или просто ослабнуть натяжка ремня. В итоге ухудшается циркуляция охлаждающей жидкости, тем самым перегревая двигатель. А это может в свою очередь привести к тому, что ресурс двигателя выработается намного раньше. К тому же,ослабленный ремень приведет к тому, что аккумуляторная батарея не будет получать достаточной подзарядки и может разрядиться на ходу. Ну и износ ремня повышается.

Но если слишком сильно натянуть ремень генератора на Ниве Шевроле это тоже сказывается негативно на работе автомобиля. К примеру, выходят из строя подшипники генератора и водяного насоса(помпы). Поэтому натяжку ремня генератора необходимо осуществить как можно точнее.

На Ниве Шевроле ремень генератора устанавливается по двум принципам. Первый вариант это установка клиновидного ремня, который опирается на три шкива:

  • Шкив генератора;
  • Шкив насоса;
  • Шкив коленвала.

В этом случае натяжка осуществляется перемещением генератора относительно двигателя автомобиля. Из инструментов проводящему регулировку понадобятся: монтажная лопатка и ключ на «13».

Процесс регулировки начинается со съема защиты картера и брызговика двигателя. После чего следует чуть ослабить гайку, которой крепит генератор к натяжной планке. Достаточно данную гайку провернуть на один только оборот. После чего необходимо ослабить гайку нижнего крепления самого генератора. И в зависимости от ситуации необходимо провести или натяжку ремня генератора или его ослаблении. В первом случае используется монтажная лопатка. Размещая ее между генератором и двигателем, осторожно отодвигаем

генератор от двигателя и затягиваем крепежные гайки. А для уменьшения излишней натяжки генератор двигаем наоборот ближе к двигателю. Для этого достаточно отодвинуть его рукой.

Читайте так же

Нива Шевроле — замена генератора и приводного ремня

Наша эпопея — как мы меняли на Ниве Шевроле 2004 г.в. генератор и натягивали злосчастный поликлиновый ручейков…

 

Как заменить ремень на шеви ниве

Группа ВК: .

Если регулировка проводится своими силами, то правильность регулировки можно проверить при помощи весов-безменов приложив усилие 98,1 Н (10 кгс). Его крючком зацепляем ремень между шкивом генератора и шкивом насоса и тянем немного вверх.

Ремень должен изогнуться не более чем на 10-15 мм.

Читайте так же

Во втором варианте на автомобиль устанавливается поликлиновый ремень, который будет служить приводом для всех агрегатов. В этом случае генератор устанавливается слева и вверху двигателя. Регулировка производиться перемещением специального натяжного ролика. Его перемещение производится вращением болта натяжителя. После того как регулировка признана оконченной, необходимо провернуть коленвал на два оборота и проверить натяжение ремня на отрезке между шкивом генератора и шкивом насоса.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Читайте так же

vesko-trans.ru

нива шевроле натянуть ремень Лучшее видео смотреть онлайн

5 г. назад

Наша эпопея — как мы меняли на Ниве Шевроле 2004 г.в. генератор и натягивали злосчастный поликлиновый ручейков…

12 мес. назад

Здравствуйте.Замена ремня генератора на Шевроле Нива с кондиционером,дело не трудное когда есть гараж…

1 г. назад

Группа ВК: https://vk.com/ruliblog.

7 мес. назад

Перед дальней поездкой решил сменить ремень генератора, да и так уже пробег подходит к 60 000 км. Смотрите…

2 г. назад

Как подтянуть ремень генератора. Нива ВАЗ-2121. Приветствую вас Нивоводы. Плохо это или хорошо, но я, наверное,…

1 г. назад

замена ремня привода вспомогательных агрегатов.

3 г. назад

Замена приводного ремня на ШНиве с кондером Ремень приводной кондиционера: 2123-1041150 , 4РК810 Ремень приводной…

12 мес. назад

Здравствуйте.Обслуживание роликов не сложно,но только если нет люфта.На видео я их просто чательно протира…

4 г. назад

Выполняем все без паники и не торопимся. Все элементарно, слабо- подтянули, сильно- ослабили. Ролик при перет…

2 г. назад

В видео показано как правильно как заменить ремень генератора на шевроле ниве. С какими трудностями можете…

2 г. назад

После замены ремня свист пропал. https://yasobe.ru/na/divan1.

3 г. назад

Скидки и акции на покупку шин и дисков: http://bit.ly/1TYOW1Q.

3 г. назад

В данном видео я покажу как смазать натяжной ролик ремня генератора на газели. ОБНАРУЖЕНИЕ ВСЕХ ТИПОВ РАДАР…

3 г. назад

Регулировка стояночного тормоза (ручника) на автомобиле Шевроле Нива машина на drive2- https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1621123/…

5 г. назад

Поставили китайский генератор на 80 ампер, цена 3100, его отличие от заводского — большая толщина ролика, а…

3 г. назад

Писк, свист приводного ремня, ремня вспомогательных агрегатов,ремня генератора. подписка на новые видеорол…

5 г. назад

как натянуть ремень генератора автомобиля Ваз классической модели.

5 г. назад

Гена в дичайшем ахуе находится! GOPRO рулит! https://vk.com/Shibargan Добавляйтесь в друзья! http://www.drive2.ru/r/lada/837525/ Не забыва…

1 г. назад

Как натянуть ремень генератора. Устраняем свист ремня генератора. Закручивая регулировочный винт натягива…

luchshee-video.ru

Замена и натяжение ремня генератора на Chevrolet Niva

Здравствуйте, сегодня мы покажем процесс замены и натяжения ремня генератора на Chevrolet Niva. Ремень генератора со временем изнашивается и его натяжение ослабляется, что вызывает неприятный свист из под капотного пространства во время заведения двигателя или в сырую погоду. Когда ремень генератора ослаб, то его можно подтянуть, но все равно лучше в ближайшее время поменять его на новый.

Итак, начнем. Первым делом нужно немного ослабить болт нижнего крепления генератора и болт крепления генератора к натяжной планке

Ослабляем затяжку нижнего болта крепления генератора

Ослабляем затяжку болта крепления генератора к натяжной планке

Для того, чтобы натянуть ремень генератора, сам генератор надо отодвинуть от двигателя при помощи монтировки или еще какого-то инструмента

Натягиваем ремень генератора После натяжения ремня затяните болты, которые ослабляли в начале. Надо добиться такого натяжения ремня генератора, чтобы прогиб ремня при нажатии на него пальцем со средним усилием по центру ремня он прогибался на 10-15 мм.

Проверяем натяжение ремня генератора

Для полного снятия ремня генератора надо будет открутить и снять датчик положения коленвала

Откручиваем крепления датчика положения коленвала

Снимаем ремень генератора

nazcar.ru

Chevrolet Niva | Проверка натяжения ремня

Привод генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера осуществляется поликлиновыми ремнями.

На моделях до 2001 года используется один ремень для привода генератора и второй ремень для привода компрессора кондиционера и насоса усилителя рулевого управления, а на моделях с 2001 года используется один ремень большей длины.

Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Мелом нанесите метку на ремень.

За болт крепления шкива проверните коленчатый вал по часовой стрелке до появления метки, при этом визуально проверяйте состояние ремня.

На поликлиновом ремне могут быть обнаружены следующие дефекты:

– следы масла и смазки;

– износ кромок клиновых выступов;

– затвердевание кромок клиновых выступов;

– поперечные трещины с обратной стороны ремня;

– отслоение отдельных нервюр;

– разлохмачивание торцевых кромок ремня;

– поперечные трещины в некоторых нервюрах;

– разрушение отдельных нервюр.

При наличии любого из дефектов замените ремень.

На автомобилях выпуска до 2001 года натяжение поликлиновых ремней регулируется вручную, а начиная с 2001 года — автоматически.

Натяжения ремня проверяется измерительными приборами Nippondenso или Burroughs. Измерьте натяжение ремня в соответствии с заводскими инструкциями на приборы Nippondenso или Burroughs и сравните измеренную величину со значениями натяжения для нового или бывшего в употреблении ремня.


        ПРИМЕЧАНИЕ

Термин «бывший в употреблении» в данном руководстве относится к ремню, который использовался более 5 мин.

Рис. 2.13. Измерение натяжения поликлинового ремня на автомобилях выпуска до 2001 года нажатием большого пальца руки на ветвь ремня



При отсутствии измерительных приборов можно воспользоваться простым методом, который обеспечивает приемлемую точность натяжения ремня. Большим пальцем руки с умеренным усилием нажмите на ветвь ремня в точке, находящейся на равном расстоянии от центров шкивов (рис. 2.13). Измерьте прогиб ремня, который должен быть 6–6,5 мм при расстоянии между центрами шкивов 180–280 мм и 12,5–13 мм при расстоянии между центрами шкивов 305–405 мм.

automn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *