Ремонт и тюнинг

На арки ваз 2110 – Арка крыла на ваз 2110: меняем своими руками

Арка крыла на ваз 2110: меняем своими руками

Арки крыла ваз 2110

Все национальные автомобили, объективно говоря, выполнены далеко не по передовым технологиям и инновационным методам производства. Отличительной положительной особенностью автомобилей национального автопрома является достаточно невысокая стоимость и среднее качество.
Однако, есть и минусы, в частности, арка крыла ваз 2110, которая с течением небольшого количества времени подвергается сильному воздействию коррозии и это, в свою очередь, вызывает её активное гниение. В дальнейшем она частично или полностью распадается.
Арка заднего крыла ваз 2110, как и переднего может быть заменена своими руками, хотя это и потребует времени и сил.

Общие сведения о строении и функциональном назначении автомобильных арок

Арки на крылья ваз 2110

Многие автомобилисты ошибочно считают, что арки автомобиля являются частью общего декора и не имеют каких-либо функций. На самом деле это вовсе не так, потому, что каждый элемент автомобиля исполняет определённую функцию.

Основные функции арки крыла:

  • защита колёсной базы от внешнего воздействия;
  • является частью кузова, поддерживая его целостность;
  • является частичным крепёжным элементом автомобиля и т.п.

Причины, которые нарушают целостность крыла автомобиля:

  • низкое качество базисного сплава арки;
  • неправильная производственная установка или замена;
  • редкое использование антикоррозионных средств защиты металла;
  • пассивный уход и т.п.

Арки для крыльев ваз 2110

И действительно, на практике всё выглядит весьма иным образом, чем может показаться в теории. Большинство автомобилистов, когда замечают визуально гниение арки, абсолютно ничего не делают. Свои действия мотивируют тем, что когда она полностью отвалится, они её просто поменяют.
Для начала объективно необходимо осознать негативные последствия замены арки:

  • дополнительные экономические расходы, причём довольно-таки существенные;
  • сложность установки в силу целого отдельного ряда специфик;
  • множественные потери времени на вынужденный ремонт и т.п.

Примечание. Антикоррозионное вещество стоит незначительную сумму финансовых средств, а его постоянное применение способно продлить срок службы арок минимум в 2-3 раза. Всегда лучше профилактика, нежели полная замена впоследствии.

Арки крыльев ваз 2110

Если следы ржавчины заметны визуально на арках крыла автомобиля, то эту ржавчину необходимо зачистить, а затем покрыть антикоррозионным веществом. Это в разы способно продлить конечный срок службы.

Примечание.
Существует возможность проведения восстановительных работ арок, если они имеют локальное, а не всеобщее повреждение в виде гниения. Если имеет место быть обширному процессу коррозии, то единственным и наиболее рациональным вариантом будет полная замена всех повреждённых арок автомобиля.

Замена арки крыла если в этом возникла необходимость

Арки крылья ваз 2110

Перед тем, как приступить непосредственно к процедуре замены арки, необходимо предварительно произвести все расчёты и выполнить нужные замеры.
Проведение замеров:

  • для начала необходимо произвести оценку степени повреждения;
  • затем, новый контур арки нужно приложить к старому;
  • после места повреждения старого контура обвести и выполнить соответствующие отметки на новом;
  • после чего нужно полученные данные замеров детально проанализировать и кратко очертить общий фронт предстоящих работ.

Демонтаж

Прежде чем представиться практическая возможность установить новую арку, необходимо правильно демонтировать старую:

  • вначале производится удаление старой арки, путём вырезания прогнившей части по предварительно начерченной линии.

Примечание. Производить какие-либо работы демонтажа арки можно и нужно лишь на в том случае, если рабочая поверхность сухая и не содержит даже остатков влаги.

  • далее по предварительно начерченной лини разреза, необходимо произвести удаление поржавевшей части арки при помощи фортуны.

Примечание. Использовать фортуну следует крайне бережно, чтобы даже случайны образом, не выйти за линию разреза, иначе не нужной порчи кузова не избежать.

  • после того, как необходимый разрез будет выполнен, края здоровой части кузова ваз необходимо будет сразу же покрыть антикоррозионными веществами, чтобы пресечь дальнейшее продвижение коррозии.

Алгоритм выполнения сварочных работ:

  • вначале приваривается центр новой арки к корпусу автомобиля;
  • затем, необходимо визуально уравнять оба конца новой арки, чтобы сохранить должную степень симметричности;
  • после чего нужно приварить оба конца арки крыла непосредственно к кузову автомобиля;
  • далее выполнять сварку необходимо от периферии к центру.

Финальный заключительный этап установки новой арки:

  • вначале первостепенно новоустановленную арку необходимо покрыть плотным слоем антикоррозионного вещества;
  • затем необходимо все оставшиеся швы от сварки хорошо зачистить специальным приспособлением;
  • теперь можно приступать к покраске новых арок;
  • вместо покраски можно поверх арок установить специальные пластиковые насадки, что в свою очередь существенным образом продлит конечный срок эксплуатации непосредственно самих арок крыла.

По существу замена автомобильных арок является с технической точки зрения несложной процедурой, главное действовать максимально аккуратно, чтобы не навредить кузову автомобиля. Инструкция замены своими руками позволит полностью разобраться во всех нюансах замены.

Фото и видео — материалы помогут всецело вникнуть в суть процесса. Цена самостоятельной замены невысока и под силу каждому среднестатистическому автомобилисту, в отличии от услуг автосервиса.

masteravaza.ru

Установка обвеса WRC ВАЗ-2110 | кузов и внешний тюнинг ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:

0:37
  1. Установка переднего бампера обвеса WRC ВАЗ-2110

    0:130
  2. Обвес Lada WRC Evolution — примерка в цвете

    0:206
  3. Установка накладки обвеса WRC на крышу ВАЗ 2110

    0:298
  4. Установка задних арок обвеса WRC в ВАЗ 2110

    0:382
  5. Резка и подонка обвеса WRC на задние арки ВАЗ 2110

    0:478
1. Установка переднего бампера обвеса WRC ВАЗ-2110

Пришла очередь установки обвеса и начал с переднего бампера! Для начала, собрал в кучу, глянуть как оно будет.

0:782

1:1287

А будет оно всё… просто лучше не придумать! Особенно чёрные фары в теме, здоровый хеллы снизу так и привлекают внимание. Гляну варианты обвеса в интернете., где фары светлые — всё как-то не то, а вот с чёрными то что нужно

1:1691

Сравните сами:

1:1721

2:2226

3:504

Далее, способ крепления. Обычно передний бампер обвеса — это стеклопластиковая скорлупа без единого штатного места крепления, повешенная на пару саморезов (фигурально выражаясь) или вообще на замки капота. Меня такой вариант не устраивает, ведь с такими тормозами риск въехать в кого-то минимален, а вот на том же светофоре стоящий впереди вполне может скатиться и всё красота разлетится в щепки. или же животинка мелкая может выбежать на дорогу… или. да мало ли случаев бывает! Так что халтурно крепить не вариант!

3:1450

А вариант взять старый бампер и целиком отрезать от него внутренний усилитель. Затем, поставить усилитель и боковые места крепления на штатные места кузова

3:1740

4:2245

Ох и брутально! Прям так бы и ездил.

4:66

Обрезать мешающее и повесить на этот усилитель бампер обвеса

4:182

5:687

Вот он, сзади, видите?

5:729

6:1234

И штатные места, за которые буду прикручивать

6:1321

7:1826

А это штатное ухо крепления бампера. Одним саморезом по центру?

7:1945

8:2450

Зазоры по крыльям — идеал!

8:51

9:556

Теперь снимаю бампер. Видите — обрезать штатный усилитель пришлось совсем немного

9:712

10:1217

Снимаю, мою, сушу, ставлю… Навешиваю бампер, погоняю зазоры в полный идеал и прикручиваю намертво стеклопластиковый бампер длинными саморезами к штатному усилителю и боковым креплениям. Теперь это одна цельная деталь

10:1621

11:2126

Save to Album

11:16

12:521

Завтра куплю монтажной пены и запеню пространство между бампером и усилителем, а снаружи закрою полиэфиркой со стекловолокном, будет этакая энергопоглощающая вставка за обвесом. Думаю, теперь столкновение до 10 км в час бампер должен выдержать без особых повреждений. А снизу пущу металопластиковую трубу, приклепаю к низу обвеса. Зимой можно будет подрабатывать снегоуборщиком и смело ровнять бордюры)

12:1265

13:1770

И заканчиваю сегодняшние работы

13:1833

Скажу честно, оформление решётки радиатора (точнее накладки радиатора) обвеса WRC, мне не нравиться. В голове глядя на такую мордашку

13:2077

14:504

15:1009

Вертится только одна картинка, но в разных вариациях. Поэтому, прикинув несколько вариантов, решаю делать максимально просто и быстро, за одно разумно. Особого крепления на решётке радиатора нет, 2 усика снизу не в счёт, удержать ими что-либо нереально, поэтому устанавливаю на бампер штатную решётку. Крепление на ней не в пример лучше и после небольшого кромсания бампера она становиться как родная (собственно она и есть, — родная)

15:1801

А теперь накрываю её накладкой, только обрезаю ненужное

15:1907

16:2412

Теперь объединит в одно целое, вырезать внутри «бойницы» усилители и будет довольно оригинально.
примерный фотошоп

16:214

17:719

Вроде и сток, но оформление совсем другое.

17:799

Не спешите ругать, не увидев в цвете, тем более если после окраски вид будет не очень, то вариант два — снять решётку (благо это теперь будет элементарно) и расширить бойницу вверх + придать краям наклон как скос на фарах.

17:1203

18:1708

Смотрите, все 3 варианта вместе. Сток, как будет сейчас и как легко можно переделать

18:1863

19:2368

Так что скрепляю саморезами, склеиваю полиэфиркой, накладываю стекловолокно с полиэфиркой

19:170

20:675

и после снимаю саморезы и шпатлюю шпатлей со стекловолокном. Теперь пусть отстоится сутки, просядет хорошо так.

20:883

Далее еду за монтажной пеной (в том числе) .

20:964

21:1469

Вот они, герои:

21:1499

22:2004

Меня за ошибки не пинать, у меня на клавиатуру шиншиллы корм сыпят из клетки, бывает не все кнопки продавливаются. Снимаю бампер. Вон он, с усилителем на саморезах

22:298

23:803

И запениваю. Авария, плохо помыл пистолет, пена стекает по стыкам, пришлось оперативно залить, попутно реально загадив всё вокруг(

23:1044

24:1549

И ставлю на низ обвеса усилитель — металопластиковую трубу на заклёпки. Дёшево и сердито, от небольших повреждений защитит, это от неё и требуется. Привет бордюрам Москвы и поребрикам Питера)

24:1903

25:2408

26:504

27:1009

За сим пена сохнет, шпатлёвка аналогично, а я отдыхать, воскресенье всё же

27:1147
2. Обвес Lada WRC Evolution — примерка в цвете

Сегодня не буду вас грузить техническими моментами, просто немного фото.

27:1357

28:1862

29:2367

30:504

31:1009

32:1514

Гламур

32:1530

Подгоняю, отмеряю, готовлюсь к установке обвеса. Плюс Лит-компани объявляю выговор. Вроде всё отлично с их обвесом, всё подходит, но… Это маленькое «НО»! Смотрите — задний бампер на месте, Задняя арка с порогом стыкуется практически идеально

32:1975

33:2480

Переднее крыло стыкуется с бампером, бампер на своём месте, глубже его не натянуть

33:153

34:658

И при таком раскладе имею стыковку переднего крыла с порогом — разбежка почти в 3 сантиметра!

34:832

35:1337

Придётся по месту наращивать порог.

35:1406
3. Установка накладки обвеса WRC на крышу ВАЗ 2110

Для начала к прошлым сериям. дополнение: как приклеен бампер к родному усилителю, неужели только на мотнажную пену? Конечно нет- по периметру проклеил стекловолокном с полиэфирной смолой

35:1841

36:2346

37:504

Подгоняю накладку на крышу. Ставить по идее нужно короткими усами вперёд, но так совсем не смотрится, поэтому ставлю длинными вперёд. Так 100%-а стыковка болшой проём лобового и большое окно в накладке,

37:872

38:1377

маленький проём заднего и маленький проём накладке

38:1475

39:1980

+ силуэт авто сдвигается назад, реально красивее выглядит

39:2089

Вооружаюсь металлической метровой линейкой и подгоняю положение накладки, чтобы точно по центру. Обвожу контур карандашом, засверливаю саморезами по краям, прикручиваю, проверяю что всё ок, откручиваю, матую 80-кой вокруг карандашной отметки и саму накладку по основанию и рядом с ним

39:523

40:1028

прикручиваю, опять обвожу, снимаю, обдуваю места прилегания и тщательно обезжириваю беру клей для стёкол

40:1224

41:1729

Наношу «колбаску» по отметке, что бы при установке накладки пол колбаски ушло под неё. а часть выдавилась наружу

41:1936

42:2441

Ставлю накладку, центрирую по просверленным отверстиям и прикручиваю саморезами, для равномерного прижатия

42:202

43:707

После вытираю излишки клея с наружи

43:776

44:1281

Аналогично поступаю с передними арками

44:1357

45:1862

46:2367

47:504

Теперь нужно выставлять капот, для приклейки «бананов» над арками, но для этого нужно ставить спорт замки.

47:700

Конечно же, это не окончательное крепление обвеса. можно сказать что это третья часть от запланированного крепления, вед накладка и арки должны составлять с кузовом одно целое. Клей должен отстоятся дня 2 и уже тогда будет продолжение! А пока на очереди задние арки и пороги с «листвой» на двери

47:1239
4. Установка задних арок обвеса WRC в ВАЗ 2110

Жаль, что не успел закончить с задними арками (полдня по семейным обстоятельствам ездил с супругой по городу), но кроме них уже всё готово!

47:1575

Для начала окончательно выставил капот, подпилил один из его боков, для ровного зазора с крылом, подпилил центр и… И никогда не покупайте вот такие замки капота)

47:1873

48:2378

У нас тут такие, только в плёнке под карбон

48:80

Ибо уже на примерке один замок сказал «хрусь»

48:165

49:670

Они вообще все из пластика, может китайская копия, а может оно и есть так «по заводу». Так что отдам знакомому токарю пусть на пару с фрезеровщиком сделают аналог из металла.

49:987

Капот на месте, так что можно клеить «бананы»! Задача 2 кривые детали соединить третей ещё боле кривой, чтобы всё стало о единым целым.

49:1232

50:1737

Под «банан» прокладку из гофрокартона (что бы был запас пару мм при закрытии капота) и клею на стекольный клей. Как возьмётся, залью щель полиэфиркой с резанным стекловолокном.

50:2060

51:504

52:1009

После — подготавливаю низа дверей и «листву» и приклеиваю на место. Крепление саморезами + струбцинами с самого края.

52:1226

53:1731

54:2236

www.spike.su

Защита колёсных арок ВАЗ 2110

Бортжурнал Лада 2110 стройвариант) .

Лада 2110 Green Dream.

…я буквально вчера получил вызов на драг рейс с лада 2110 мотор

Бпан ваз 2110 вк.

Lada 2110 Чёрная молния.

Замены фильтрующего элемента в машине Ваз 2110.

Фотографии автомобилей Лада 2110 (1996 — 2007) Седан.

Автоотзыв о ВАЗ 2110.

фото машин ваз 2110.

allwantsimg.com / ваз 2110 млечка.

Lada 2110 «Релейная» Logbook.

Куплю ваз 2110 фото.

Рекомендации автовладельца Лада 2110.

Прокат ВАЗ 2110.

Купить ВАЗ 2110 2005 в Кемерово, бензин

Мой 2110 достался мне в люксовой комплектации

Фото на ваз 2110 на посадке.

Как поменять чехлы на ваз 2110 амортизаторов пружин.

Бортжурнал Лада 2110 капитошка.

Фото Лада 2110 от владельца.

Автокнига для Ваз 2110.

ВАЗ 2110 взгляд из прошлого.

2110 черный — mimege.ru.

Bogdan 2110 Серебристый Люкс+ Bogdan 2110.

Указатели поворота для ВАЗ 2110/11/12, хромированные.

vaz-2110.net

замена арок на ваз 2110 Видео

10 мес. назад

Ваз2112. Ваз2110.Кузовной ремонт(Замена арок) ТЕМАТИКА КАНАЛА :НАЧИНАЮЩИЙ ГАРАЖНИК. Покраска авто в гараже=Кузо…

11 мес. назад

Страница ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/id230174580 Номер телефона: 89271516660.

1 г. назад

Кузовной ремонт. Замена арки колеса на ВАЗ 2110. Этот видеоролик о замене арки на кустарно изготовленную неиз…

4 г. назад

Как гниет десятое семейство ВАЗ. Замена задних арок и ремонт лонжерона.

11 мес. назад

Страница ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/id230174580 Номер телефона: 89271516660.

3 г. назад

по аркам пошли жучки , решили подремонтировать.

2 г. назад

Кузовные и автомалярные работы.

6 г. назад

Автор http://video.mail.ru/list/sup4ik/36/198.html Статья http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/vneshniy-tuning/668-rasshiriteli-arok.html JOIN VSP GROUP …

videohot.ru

[S.A.A.G] Ремонт, раскатка арки ВАЗ 2110

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *