Мощность двигателя уаз 452 – УАЗ-452: технические характеристики
|
В середине 50-х годов военным руководством страны было принято решение о необходимости создания полноприводного полностью закрытого автомобиля грузоподъемностью до тонны для эвакуации раненных в ближний тыл соединений. Работа по проектированию новой машины была поручена недавно созданному отделу главного конструктора Ульяновского автомобильного завода (УАЗ) под руководством П.И. Музюкина и была начата весной 1955 г. Автомобиль создавался на базе ГАЗ-69 с максимально широким использованием его узлов и механизмов. Непосредственно разработкой проекта руководил И.А. Давыдов, работы по общей компоновке и дизайну велись под руководством В.И. Арямова. Уже к осени 1957 г. на заводе собрали первые опытные модели с различными вариантами кузовов: с открытой грузовой платформой и полностью закрытая машина т. н. «вагонной компоновки». На заводских и государственных межведомственных испытаниях автомобиль показал хорошие результаты и был рекомендован к серийному производству и принятию на вооружение. Серийное производство было организовано на УАЗе в октябре 1958 г. и продолжалось до 1965 г. Производились три модификации: санитарный автомобиль УАЗ-450А (принят на вооружение в 1958 г.), бортовой легкий грузовик УАЗ-450Д и собственно фургон УАЗ-450. Хотя автомобиль был создан по заказу Министерства Обороны, он быстро завоевал популярность и в народном хозяйстве. Всего было выпущено 55 319 автомобилей семейства УАЗ-450. В 1961 г. было организовано производство автомобилей с колесной формулой 4х2 на основе УАЗ-450 — УАЗ-451, который выпускался в разных вариантах и использовался в основном для гражданских нужд. В 1965 г. УАЗ-450 подвергся общей модернизации. На автомобиль установили верхнеклапанный двигатель ГАЗ-21, четырехступенчатую коробку передач. Изменился внешний вид передней части. Модернизированный автомобиль получил название УАЗ-452. Выпускалось несколько модификаций машин семейства УАЗ-452: базовая модель — фургон УАЗ-452, УАЗ-452А — санитарный автомобиль (в войсках имеет прозвище «Таблетка»), УАЗ-452АС — санитарный в северном исполнении, УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудования и аппаратуры, УАЗ-452В — автобус, УАЗ-452Д — бортовой грузовик, УАЗ-452Г — санитарный с увеличенной вместимостью, СТП-21, ТПС-22 — самоходные авиационные пассажирские трапы, АТ-6 — аэродромный транспортер, Р-849М — подвижный аэродромный узел связи, ПАР-9М — приводная аэродромная радиостанция малой мощности, Р-125М «Белозер»-2М — радиостанция, СРКР-1 «Октава» (1АРК-10) — станция радиоконтроля и разведки, ОПМС-68 — облегченная подвижная метеостанция, УАЗ-452Т, УАЗ-452Т-2 — топопривязчики, УАЗ-452Э — автомобиль с экранированным электрооборудованием. В 1985 г. меняется название автомобиля, УАЗ-452, например, становится УАЗ-3741, УАЗ-452А — УАЗ-3962, УАЗ-452Г — УАЗ-39625 и т. д. Машина состоит на вооружении и серийно производится до сих пор. Автомобили семейства УАЗ-452 (УАЗ-3741) поставлялись на экспорт в страны — участницы организации Варшавского договора, а также во многие государства Азии и Африки. Тактико-технические характеристики
|
|
cris9.armforc.ru
Характеристики | |
Колёсная формула | 4×4 (отключаемый передний мост) |
Грузоподъёмность, кг | 800 |
Масса буксируемого прицепа, кг | 850 |
Площадь грузовой платформы, м² | 4,86 |
Погрузочная высота, м | 1,04 |
Число мест (включая место водителя) | 2 |
Масса, кг снаряжённая полная | 1670 2620 |
Распределение полной массы по осям, кг передняя задняя | 1190 1430 |
База, мм | 2300 |
Колея, мм | 1442 |
Дорожный просвет, мм | 220 |
Габаритные размеры, мм длина ширина высота | 4460 2045 2040 |
Радиус поворота, м | 6,0 |
Двигатель тип число цилиндров мощность, л. с. число об/мин объём, л степень сжатия крутящий момент, кгм | УМЗ-451М четырёхтактный, карбюраторный 4 70 4000 2,445 6,6 17 |
Коробка передач передаточные числа: первая передача вторая передача третья передача четвёртая передача задний ход | четырёхступенчатая 4,124 |
Передаточные числа раздаточной коробки | 1,00 1,94 |
Главная передача передаточное число | конические шестерни 5,125 |
Размер шин, дюймы | 8,40—15 |
Подвеска колёс | зависимая рессорная |
Тормоза привод | барабанного типа гидравлический |
Максимальная скорость, км/ч | 95 |
Тормозной путь (со скорости 70 км/ч), м | 53 |
Расход топлива, л/100 км контрольный эксплуатационный | 13 17,5—18,5 |
Запас топлива, л | 112 |
Пробег до капитального ремонта, тыс. км | 100—150 |
www.turkaramamotoru.com
1958–1965 | 1965–1985 | 1978– | 1985– | 1994–1997 | 1997– | |
года выпуска | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
с | 1 965 г. | |||||
основные | ||||||
количество мест | ||||||
всего | 2 | 2 | 7 | |||
из них неполноценных | 0 | |||||
общая вместимость | 7 | |||||
количество дверей | 2 | 3 | 2 | |||
расположение руля | слева | |||||
конструкция | рамная | рамная | ||||
геометрия | ||||||
колёсная база | 2 300 мм | 2 300 мм | ||||
габариты | ||||||
длина | 4 460 мм | 4 460 мм | 4 630 мм | |||
ширина | 2 044 мм | 2 044 мм | 1 990 мм | |||
высота | 2 070 мм | 2 070 мм | 2 410 мм | |||
колея | ||||||
передняя | 1 442 мм | 1 442 мм | ||||
задняя | 1 442 мм | 1 442 мм | ||||
дорожный просвет | ||||||
стандарт | 220 мм | 220 мм | ||||
масса | ||||||
снаряженная | 1 670 кг | 1 200 кг | 2 115 кг | |||
полная | 2 620 кг | 2 610 кг | 2 600 кг | |||
двигатель | ||||||
название | УМЗ-451 | УМЗ 4178 | ||||
топливо | бензин | А-72 | А-76 | |||
расположение | спереди, продольно | спереди, продольно | ||||
система питания | карбюратор | карбюратор | ||||
цилиндры/клапаны | l4 | l4/2 | l? | l4 | l? | |
степень сжатия | 6,7 | 7 | ||||
объем | 2 445 см³ | 2 445 см³ | ||||
мощность | ||||||
мощность | 72 л.с. | 90 л.с. | ||||
в диапазоне от | 4 000 об/мин | 4 000 об/мин | ||||
в диапазоне до | 4 000 об/мин | |||||
крутящий момент | ||||||
крутящий момент | 167 Нм | 171 Нм | ||||
в диапазоне от | 2 000 об/мин | 2 200 об/мин | ||||
в диапазоне до | 2 000 об/мин | 2 500 об/мин | ||||
турбонаддув | нет | нет | нет | |||
охлаждение | жидкостное | жидкостное | ||||
трансмиссия | ||||||
привод | полный | полный с откл. передним | задний | полный с откл. передним | ||
коробка передач | МКПП | МКПП 4 | МКПП | МКПП 4 | МКПП | |
сцепление | Однодисковое, сухое | Однодисковое сухое, с гидравлическим приводом | ||||
подвеска и рулевое управление | ||||||
тип передней подвески (уст.) | Зависимая | На продольных полуэллептических рессорах; амортизаторы гидравлические, телескопические. | Зависимая | Зависимая, на полуэллептических рессорах; амортизаторы гидравлические, телескопические, двухстороннего действия. | Зависимая | |
тип задней подвески (уст.) | Зависимая | На продольных полуэллептических рессорах; амортизаторы гидравлические, телескопические. | Зависимая | Зависимая, на полуэллептических рессорах; амортизаторы гидравлические, телескопические, двухстороннего действия. | Зависимая | |
тип рулевого управления | Глобоидальный червяк с двухгребнеым роликом | Глобоидальный червяк и двухгребневый ролик, передаточное число — 20,3 | ||||
тормозная система | ||||||
ABS | нет | нет | ||||
передние тормоза | ||||||
описание | С гидравлическим приводом | Двухконтурные, с гидроприводом и вакуумным усилителем, с барабанными тормозными механизмами. | ||||
тип | барабанные | барабанные | ||||
задние тормоза | ||||||
описание | С гидравлическим приводом | Двухконтурные, с гидроприводом и вакуумным усилителем, с барабанными тормозными механизмами. | ||||
тип | барабанные | барабанные | ||||
электрика | ||||||
напряжение бортовой сети | 12 V | 12 V | ||||
динамические характеристики | ||||||
максимальная скорость | 95 км/ч | 110 км/ч | ||||
ограничитель скорости | нет | нет | ||||
эксплуатационные характеристики | ||||||
угол въезда | 34 ° | 36 ° | ||||
угол съезда | 33 ° | 30 ° | ||||
объем топливного бака | 56 л | |||||
расход топлива | ||||||
Неустановленный метод | ||||||
на трассе | 13 л/100км | |||||
смешанный режим | 10,6 л/100км | |||||
Система «старт-стоп» | нет | нет | ||||
разворот | ||||||
диаметр | 12 м | 6,3 м | ||||
от стены к стене | 13,6 м | |||||
от бордюра к бордюру | 12 м | |||||
колёса и диски | ||||||
передние | | ?J × 15 ???/?? R15 | | |||
задние | | ?J × 15 ???/?? R15 | | |||
место производства | Ульяновский Автомобильный Завод Управления машиностроения Ульяновского СНХ, г. Ульяновск, Ульяновская обл., СССР | Ульяновск | ||||
www.autowp.ru
452 УАЗ – модель, пережившая не одно поколение. Технические характеристики автомобиля
452 УАЗ в 50-х годах прошлого столетия проектировался для транспортировки тяжелобольных и мёртвых тел с территории, заражённой радиацией в результате начала Третьей мировой войны. Не оправдав надежды проектировщиков, автомобиль несмотря на развитие высоких технологий, успешно эксплуатируется и в настоящее время.
Общее описание модели
452 УАЗ является полно приводным, специализированным, грузопассажирским автомобилем с повышенной проходимостью и двумя ведущими мостами. Производится на Ульяновском автомобильном заводе с 1965 года. Выпуск осуществлялся 20 лет до следующей модернизации в 1985 году, после которой модель получила индекс 3741, с последующим кодом, зависящим от конкретной модификации автомобиля.
Благодаря своей форме кузова, напоминающей буханку чёрного хлеба, народ окрестил автомобиль незаурядным прозвищем УАЗ 452 «Буханка». Кроме этого, его часто называют «Санитаркой» или «Таблеткой», так как в Советском Союзе модель активно использовалась в качестве медицинских автомобилей.
Технические характеристики
В 60-е годы XX века 452 УАЗ имел очень неплохие технические характеристики: грузоподъёмность автомобиля составляла 1076 кг, объём двигателя – 2445 см³, а мощность – 72 л/с. Двигатель, устанавливаемый до этого на «Победу», расположен, как и во всех последующих моделях – спереди, между водительским и пассажирским креслами, снизу. Подобная локация позволяла делать мелкий ремонт не выходя из салона.
Карбюраторная система питания использовалась до конца 90-х годов (сейчас популярен инжектор). Четыре цилиндра, расположенных в ряд, осуществляли бесперебойную работу силового агрегата и всего автомобиля. Коробка передач на 452-ю модель была четырёхступенчатая, механическая. Раздатка, с помощью которой управляли работой мостов, переключалась из салона.
В изначальной конструкции УАЗ 452,схема строения кузова предполагалась типа универсал. Автомобиль имел 8 посадочных мест и 5 дверей (две из которых располагались в задней части и использовались для загрузки и транспортировки груза). Габариты внедорожника внушали уверенность: ширина – 2100 мм, высота – 2356 мм, длина – 4820 мм, колёсная база – 2540 мм, клиренс – 310 мм.
Модификации
За 20 лет выпуска было разработано и запущено в серийное производство несколько моделей автомобиля УАЗ 452. Некоторые из них нашли свою популярность, другие получили жизнь только в качестве образцовых экземпляров и не производились серийно. Ниже представлены самые распространённые модификации:
- 452 – цельнометаллический фургон;
- 452А – санитарка;
- 452АС – санитарка для эксплуатации в условиях Крайнего Севера;
- 452В – микроавтобус с десятью посадочными местами;
- 452Д («Головастик») – грузовая двухместная модель с кузовом из дерева.
Эти транспортные единицы всегда пребывали в широком обиходе.
Экспериментальные и специализированные машины
Кроме общеизвестных модификаций, автозавод осуществлял выпуск моделей УАЗ 452, фото которых можно было встретить только на страницах специализированных журналов:
- 451С – видоизменённая модель «Головастика». Он оборудовался двумя съёмными лыжами вместо передних колёс и двумя гусеницами, с помощью которых осуществлялось передвижение. К сожалению, серийное производство модели так и не началось. Но прототип послужил основанием для разработок последующей вариации УАЗ «Узол»;
- 452К «Медея» был разработан в 1972 году. Он представлял собой 16-местный автобус с тремя осями. Послужил основанием для разработок автомобилей для грузинских спасателей. В конце 80-х годов Грузинская ССР начала самостоятельное производство моделей повышенной проходимости. За 5 лет было выпущено около 150 таких машин, некоторые из них эксплуатируются до сих пор;
- 452П – седельный миниатюрный тягач, так и не получивший другое название, кроме официального. Модификация попала на конвейер и производилась на протяжении полутора лет. Выглядит как обыкновенный тягач, оборудованный индивидуальным изотермическим полуприцепом с управлением гидравликой.
Кроме экспериментальных модификаций, на базе автомобиля 452 УАЗ выпускались специализированные модели для различных видов деятельности: пожарная автомашина-водомёт, экскурсионный микропоезд, передвижные метеостанции, мобильные радиоузлы, почтовые автомобили, аэродромный аварийный трал-транспортёр.
Заслуженная популярность
Отличные качества, связанные с проходимостью автомобиля, а также неприхотливостью и возможностью самостоятельного ремонта в полевых условиях без специального оборудования, увеличили востребованность машин. Хотя до распада Советского Союза их частное приобретение практически исключалось. Завод работал только по официальным государственным заказам.
Практически не изменившаяся за половину века внешность автомобиля делает его узнаваемым во всём мире. Несмотря на то что по комфорту езды и управления ульяновские модели значительно уступают зарубежным внедорожникам, они очень популярны. Это объясняется тем, что они обладают повышенной проходимостью. По этому критерию ни один импортный джип не может сравниться с нашим УАЗ 452 «Буханка».
fb.ru
Рабочие характеристики автомобиля УАЗ-452
_____________________________________________________________________________
Рабочие характеристики автомобиля УАЗ-452
Автомобиль УАЗ-452 выпускался Ульяновским автозаводом с 1965 года (УАЗ-452Д, УАЗ-452 с 1966 года).
Автомобиль производится как в кузовном (вагонном), так и в бортовом варианте.
Кузов машины может быть оснащен боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации).
В марте 2011 года этому автомобилю провели модернизацию по конкретным моделям УАЗ-39625, 3962 и 2206.
Были добавлены ABS, гидроусилитель руля, ремни безопасности по стандарту Евро-4, двигатель тоже по стандарту Евро-4.
Модификации автомобилей УАЗ-452
УАЗ-452 — фургон, основная модификация.
УАЗ-452А — санитарный автомобиль, в народе прозван буханкой. Автомобиль вмещал до 4-х носилок или шестерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях.
Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдаленные места.
УАЗ-452АС — санитарный автомобиль в северном
исполнении.
УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудования.
УАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки.
УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом.
УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью.
УАЗ-452К — экспериментальный 16-местный трехосный автобус, 1973 г.
(6х4).
УАЗ-452П — седельный тягач.
Технические характеристики автомобиля УАЗ-452
Грузоподъемность, кг — 800
Масса в снаряженном состоянии, кг — 1720
Полная масса, кг — 2670
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг —
1260
Максимальная нагрузка на заднюю ось, к — 1410
Масса буксируемого прицепа, кг — 850
Мощность двигателя, кВт (л.с.) — 55,2
Максимальная скорость, км/ч — 95
Габаритные размеры, мм:
— длина — 4360
— ширина — 1940
— высота — 2090
Двигатель УАЗ-452 — 451МИ (451М)
Аккумуляторная батарея — 6СТ-60
Вместимость системы охлаждения, л — 13
Применяемое горючее — А-76 или А-72
Контрольный расход топлива, л/100 км — 13
Вместимость топливных баков, л — 56+30
Запас хода по топливу, км — 600
Трансмиссия УАЗ-452
Сцепление — Однодисковое, сухое.
Коробка передач — Механическая, трехходовая, с четырьмя передачами
вперед и одной назад.
Раздаточная коробка — Шестеренчатая, с двумя передачами.
Карданная передача — Два трубчатых открытых карданных вала —
задний и передний.
Передняя ось — Штампованная, двутаврового сечения.
Передний ведущий мост — С разъемным в вертикальной плоскости картером.
Задний ведущий мост — С разъемным в вертикальной плоскости картером.
Главная передача — Одинарная, пара конических шестерен со
спиральным зубом; передаточное число 5,12.
Дифференциал — Конический, с четырьмя сателлитами.
Ходовая часть УАЗ-452
Шарниры поворотных цапф передних колес — Равных угловых скоростей,
шариковые
Рама — Штампованная из листовой стали, продольны балки швеллерного сечения, соединены шестью поперечинами.
Подвеска — Рессорная, на четырех продольных полуэллиптических рессорах.
Концы рессор установлены в резиновых подушках.
Амортизаторы — Гидравлические, рычажные, двустороннего действия.
Установлены на переднем и заднем мостах.
Тормоза — Колодочные на все четыре колеса, привод гидравлический—от подвесной педали, Колодочный с барабаном, привод механический—тросом от рычага.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
УАЗ-469, 31512, 31514
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
УАЗ-3160 Симбир
УАЗ-3303, 452, 2206, 3909
УАЗ-3962, 3741
УАЗ 31519 Хантер
УАЗ-3163 Патриот
avtosteh.ru
Кузов | |
Колея передняя | 1442 мм |
Колея задняя | 1442 мм |
Грузоподъёмность | 925 кг |
Полная масса | 2730 кг |
Снаряженная масса | 1805 кг |
Колёсная база | 2300 мм |
Высота | 2090 мм |
Ширина | 1940 мм |
Длина | 4360 мм |
Количество мест | 2 |
Дорожный просвет | 220 мм |
Двигатель | |
Ход поршня | 92 мм |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип впуска | Карбюратор |
Расположение цилиндров | Рядный |
Тип двигателя | Бензиновый |
Обороты максимального крутящего момента | 2500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 156 Н*м |
Обороты максимальной мощности | до 4 000 об/мин |
Мощность двигателя | 72 л.с. |
Объем двигателя | 2445 см3 |
Трансмиссия и управление | |
Количество передач | 4 |
Привод | Полный |
Тип КПП | Механика |
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 18 л |
Объём топливного бака | 77 л |
Максимальная скорость | 110 км/ч |
Марка топлива | АИ-80 |
Запас хода | до 430 км |
Подвеска и тормоза | |
Передняя подвеска | Зависимая, Мост |
Задняя подвеска | Зависимая, Рессорная |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
wikidrive.ru
Автомобиль УАЗ-452 и его модификации
______________________________________________________________________________
Автомобиль УАЗ-452 и его модификации
Автомобиль УАЗ-452 выпускался Ульяновским автозаводом с 1965 года (УАЗ-452Д, УАЗ-452 с 1966 года). Автомобиль производится как в кузовном (вагонном), так и в бортовом варианте. Кузов машины может быть оснащен боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации).
В марте 2011 года этому автомобилю провели модернизацию по конкретным моделям УАЗ-39625, 3962 и 2206. Были добавлены ABS, гидроусилитель руля, ремни безопасности по стандарту Евро-4, двигатель тоже по стандарту Евро-4.
Комплектующие детали УАЗ-452
Коробка передач автомобиля УАЗ-452
Сцепление автомобилей УАЗ-452 и его детали
Раздаточная коробка автомобилей УАЗ-452
Мосты автомобиля УАЗ-452 и его комплектующие
Модификации автомобилей УАЗ-452
УАЗ-452 — фургон, основная модификация.
УАЗ-452А — санитарный автомобиль, в народе прозван буханкой. Автомобиль вмещал до 4-х носилок или шестерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдаленные места.
УАЗ-452АС — санитарный автомобиль в северном
исполнении.
УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудования.
УАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки.
УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом.
УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью.
УАЗ-452К — экспериментальный 16-местный трехосный автобус, 1973 г.
(6х4).
УАЗ-452П — седельный тягач.
Технические характеристики автомобиля УАЗ-452
Грузоподъемность, кг: 800.
Масса в снаряженном состоянии, кг: 1720 (1670)
Полная масса, кг: 2670 (2620)
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг: 1260 (1190)
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг: 1410 (1430)
Масса буксируемого прицепа, кг: 850
Мощность двигателя, кВт (л.с.): 55,2 (75)
Максимальная скорость, км/ч: 95
Габаритные размеры, мм:
— длина: 4360 (4460)
— ширина: 1940 (2044)
— высота: 2090 (2070)
Двигатель УАЗ-452 — 451МИ (451М)
Аккумуляторная батарея: 6СТ-60
Вместимость системы охлаждения, л: 13
Применяемое горючее: А-76 или А-72
Контрольный расход топлива, л/100 км: 13
Вместимость топливных баков, л: 56+30
Запас хода по топливу, км: 600
Сцепление УАЗ-452 — Однодисковое, сухое.
Коробка передач — Механическая, трехходовая, с четырьмя передачами
вперед и одной назад.
Раздаточная коробка — Шестеренчатая, с двумя передачами.
Карданная передача УАЗ-452 — Два трубчатых открытых карданных вала —
задний и передний.
Передняя ось — Штампованная, двутаврового сечения.
Передний ведущий мост — С разъемным в вертикальной плоскости картером.
Задний ведущий мост — С разъемным в вертикальной плоскости картером.
Главная передача УАЗ-452 — Одинарная, пара конических шестерен со
спиральным зубом; передаточное число 5,12.
Дифференциал — Конический, с четырьмя сателлитами.
Шарниры поворотных цапф передних колес — Равных угловых скоростей,
шариковые
Рама — Штампованная из листовой стали, продольны балки швеллерного
сечения, соединены шестью поперечинами.
Подвеска УАЗ-452 — Рессорная, на четырех продольных полуэллиптических
рессорах. Концы рессор установлены в резиновых подушках.
Амортизаторы — Гидравлические, рычажные, двустороннего действия.
Установлены на переднем и заднем мостах.
Тормоза УАЗ-452 — Колодочные на все четыре колеса, привод
гидравлический—от подвесной педали, Колодочный с барабаном, привод
механический—тросом от рычага.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
avtotehkar.ru