Ремонт и тюнинг

Модельный ряд зил официальный сайт – характеристики, описания, тест-драйвы, цены. Все модели ЗиЛ. Автокаталог

Производитель Зил — крупнейший изготовитель автомобильной техники на российском рынке

Компания Зил — известный российский завод, крупнейшее производство тяжелой автомобильной техники и комплектующих. Полное название — Завод имени Лихачёва. Данное производство имеет высокий общероссийский рейтинг и уже давно завоевало доверие потребителей по всему миру.

Основные модели техники, которую выпускает компания Зил, можно классифицировать таким образом:

  • известнейшие модели легковых автомобилей;
  • авто гоночного типа. завоевавшие немало международных наград;
  • базовые модели грузовых машин, известные на весь мир;
  • дизельные и заднемоторные автобусы малой вместимости, а также огромные грузовые модели автобусов;
  • опытные модели снегоходов и бронетранспортеров;
  • специализированная техника для мореходной, военной, грузопассажирской, эвакуаторной, пожарной и дорожно-строительной сфер.

Большая часть прибыли компании стоит под контролем московских властей. На данный момент все этапы производства проходят тотальную модернизацию, которая необходима для разработки более новых моделей с повышенной функциональностью, облегченной управляемостью и инновационным дизайном

История Зил

Основание завода пришлось на 1916 год с целью создания в России собственного завода автомобилестроения. После сдачи первого заказа, в сотрудничестве с итальянскими заводами, Зил превратился в обычные автомастерские. Модернизацию и расцвет история Зил познала в 1924 году, когда на заводе началась активная разработка и сборка первых грузовых автомобилей во всем Советском Союзе. Уже к 1931 году, под чутким руководством директора И.Лихачёва, завод Зил выпустил более 6000 моделей грузовиков, которые стали активно распространяться по Республикам.

С 1954 года Зил занимались изучением, разработкой и модернизацией различной спецтехники — бронетранспортеров, вездеходов и военных автомобилей, которые стали первыми моделями во всем мире. Одной из самых знаменитых разработок компании является спасательная установка “Синяя птица”, которая применялась для эвакуации космонавтов, которые уже приземлились на поверхность Земли.

С 1963 года завод выпускает известный ныне грузовой автомобиль ЗИЛ-150, который имеет повышенный уровень внутренней мощности и невероятно долговечен.

Начиная с 90-хи и до 2005 года компания заключает договора с различными Белорусскими и Литовскими заводами, после чего выпускает большой модельный ряд тяжелой техники большой мощности и тоннажности.

С 2010 по 2015 год в адрес руководства поступало немало предложений по реконструкции или перепродаже завода, но московских управленцев ни одно их них не привлекло. Было принято решение о постепенной ликвидации производства.

Где собирают Зил?

Ныне, место, где собирают Зил, также находится в Московском округе, но представляет собой небольшой завод, около 50 га, который работает без конвейера и специализированного оборудования Тем не менее, оставшийся персонал вполне профессионально собирает модели спецтехники, которая была разработана за предыдущие годы.

Производство Зил имело площадь более чем 300 га и оставалось наибольшим автомобилестроительным заводом в России. В наше время, производитель Зил имеет гораздо меньшие объемы производства, чему, в частности, способствовала кризисная ситуация в государстве.

Официальные дилеры Зил в России

Авант-Моторс, ООО

г. Тюмень

ул. Герцена, д.96

+7(3452) 75-72-33, 70-30-60

Авто Ресурс, ТД ООО

г. Курск

2-й Моковский проезд, д.9В, корп. Б, б1, офис 1

+7(4712) 56-43-46, 56-43-92

Авто-Тим, ООО

г. Краснодар

ул. Мостовая, 6

+7(861) 258-12-38

АвтоАС, ТПК ООО

г. Москва

ул. Клары Цеткин, 33

+7(495) 726-5-726, 450-86-66

Автомаркет, ООО

г. Омск

ул. Заводская, 1

+7(3812) 22-50-39

АМО ЗИЛ АВТОЦЕНТР, ООО

г. Иркутск

ул. Баррикад, д. 53

+7(3952) 970-230

Автомоторс-Д, ООО

г. Тула

Новомосковское шоссе, д. 58

+7(4872) 50-21-80, 25-18-80

Автоспецмаш, ООО

г.Екатеринбург

ул. Таганская, 60-а

+7 (343) 217-33-33, 336-80-80

Автоцентр ЗИЛ, ООО

г. Барнаул

ул. Трактовая, 19а

+7(3852) 31-50-35, 31-46-99

АСМ-Авто, ООО

г. Новосибирск

ул. Толмачевская, 33в

+7(383) 303-20-60

cars-bazar.ru

Краснодарский Региональный Центр ЗИЛ — Краснодарский Региональный Центр ЗИЛ

Официальный дилер АМО ЗИЛ и КОММАШ (Арзамас) предлагает Вашему вниманию — автомобили ЗИЛ, коммунальная и спецтехника КАМАЗ, ГАЗ, МАЗ, ЗИЛ, а также любые комплектующие, агрегаты и запчасти оригинального производства на данную технику. Более 1000 моделей и модификаций автомобилей выпускаются на сегодня этими крупнейшими производителями. Отечественная автотехника — это современные и надежные машины, хорошо известные нашему потребителю; простая в обслуживании, удобная, отвечающая всем современным стандартам. Самосвалы и дорожные машины, уборочные и подметальные, илососные и вакуумные, эвакуаторы, мусоровозы, автоподъемники, фургоны и многие-многие другие — представлены на Ваш выбор в разделе Автомобили.

 

История ЗИЛ — история Страны. Завод имени Лихачева всегда шел в ногу со временем, даже обгоняя его. Известные только узкому кругу людей на тот момент технические новинки и разработки, его военная составляющая, высочайшая квалификация кадров и их общее количество 120 тысяч человек, огромная территория с внутренним автобусным сообщением и главное объем производства до 210 тысяч автомобилей в год — делают АМО ЗИЛ уникальным, единственным и неповторимым — или как говорят — Легенда отечественного автомпрома!! Все вехи в развитии нашей страны с 1916 года непосредственно отразились на ЗИЛе: индустриализация молодой республики, Великая отечественная война, восстановление Страны, эпоха холодной войны, стройки века и конечно современная Россия — все это синонимы АМО ЗИЛ. Давайте проявим должное уважение заводу-труженику, поддержим его в наше непростое время.

 

Почему именно мы. Краснодарский Центр ЗИЛ является официальным дилером

, у нас работает квалифицированный персонал и мы знаем как договориться о сотрудничестве. Наш Центр — единственный дилер в Южном Федеральном Округе, предоставляющий полный спектр услуг: продажа автомобилей, гарантийное и сервисное обслуживание, полный ассортимент запчастей на любые модели ЗИЛ, КАМАЗ, ГАЗ для оптовой и розничной продажи. Выбирая себе автотехнику мы обычно сравниваем лишь ее технические возможности, качество и цену. Однако, есть еще несколько критериев для оценки. Не торопитесь принимать решение в пользу иномарок или китая. Есть у нашего АМО неоценимые преимущества — и есть у нас моральный долг перед этим Заводом.

 

Наша главная миссия — продвижение автомобиле ЗИЛ и коммунальной техники КОММАШ в Южном Федеральном Округе. Мы хотим делать это с современным сервисом и с полным комплексом услуг. Для заинтересованных организаций и частных лиц мы предлагаем самые разные формы сотрудничества. Мы делаем все от нас зависящее для удобства Потребителя. Обратитесь в наш Центр: мы поможем технической консультацией, подберем автомобиль и предложим лучшие условия сотрудничества.

Основные преимущества автомобилей марки ЗИЛ:

— широкая ассортиментная линейка — 800 моделей и модификаций;
— любые надстройки коммунального и специального назначения;
— современное качество стандарта Евро-3;
— самый бюджетный автомобиль при его технических возможностях,
особенно на коммунальной и спецтехнике;
— надежность узлов, легкость в их приобретении и их низкая стоимость;
— простота в обслуживании и ее недорогая стоимость, т.н. ремонтопригодность;
— проверенная временем марка, известная всем!!

Приглашаем к сотрудничеству >>>

 

www.krc-zil.ru

История создания автомобилей ЗиС и ЗИЛ, какие и сколько моделей было выпущено

ЗИЛ-130 (ЗИЛ-431410) — советский и российский грузовой автомобиль разработки и производства автомобильного завода имени Лихачёва в Москве. Один из самых массовых автомобилей в истории советского автопрома, широко использовался в народном хозяйстве и армии, поставлялся на экспорт. Пришёл на смену ЗИЛ-164. С 1986 года выпускался под новым стандартизированным индексом — ЗИЛ-431410.

Подробнее…

ЗИЛ 4331 – отечественный грузовой автомобиль, выпускаемый заводом имени Лихачева. Модель является одной из наиболее массовых в своем сегменте. В настоящее время произведено свыше 1,6 миллиона данных машин. Модель выделяется большой грузоподъемностью, высокой проходимостью, ремонтопригодностью и множеством других преимуществ. При этом стоимость ЗИЛ 4331 в сравнении с конкурентами заметно ниже.

Подробнее…

Последний советский лимузин ЗИЛ-115 настолько аутентичен, что иностранные элементы в нем можно перечислить по пальцам одной руки. Тем удивительнее, что они все же есть. Взять хотя бы дизайн. В СССР действовала негласная традиция, что новый лидер страны получает новый лимузин (этот обычай существует и в других странах, например в США). Правление Брежнева затянулось дольше обычного, так что ЗИЛ-114 успел надоесть Леониду Ильичу и к 1977 г., к 60-летию Октябрьской революции, он попросил лихачевцев разработать для него новый автомобиль.

Подробнее…

ЗИЛ-4334, полноприводный грузовой автомобиль. До 1980 на ЗИЛе велись опытно-конструкторские работы по созданию нового семейства автомобилей ЗИЛ-132 на базе модели ЗИЛ-131Н, вскоре инженеры были переключены на проектирование нового грузовика ЗИЛ-4334. Семейство ЗИЛ-4334 включает в себя два базовых автомобиля: бортовой грузовик ЗИЛ-433420 и многоцелевое шасси ЗИЛ-433422.

Подробнее…

Трёхосный автомобиль «ЗИЛ-131» – основная модель грузовика высокой проходимости московского Завода имени Лихачёва в период с 1966-го по 1994 год. Это одна из самых известных и узнаваемых повсюду в мире машин советского автопрома. «ЗИЛ-131» –автомобиль, прежде всего, военный, который на протяжении десятилетий поставлялся в Советскую армию и в вооружённые силы стран – союзниц СССР.

Подробнее…

ЗИЛ-5301 Бычок – малотоннажный грузовик, выпускаемый на заводе имени Лихачева. Модель была очень популярна в конце 1990-х годов, как у крупных компаний, так и у частных перевозчиков. Автомобиль несколько раз модернизировали, делая его более удобным и экологичным.

Подробнее…

Многие из нас отлично помнят кадры кинохроники, запечатлевшие путь первого космонавта Земли Юрия Гагарина в открытом кабриолете из аэропорта по улицам Москвы в Кремль 14 апреля 1961 г. Редко кто обращал пристальное внимание на этот автомобиль. Кажется, это была «Чайка»? По крайней мере, очень похоже. Оказывается, главной проблемой автомобиля ЗИЛ-111, правительственного автомобиля высшего класса, стала именно «Чайка».

Подробнее…

Грузовик повышенной проходимости, с колёсной формулой 6х6, «ЗИЛ-157» с полным правом можно назвать одним из самых легендарных советских автомобилей; отнести его к числу моделей, что носят звание «гордости отечественного автопрома». Кроме того, ни один из грузовиков не оставил столь заметного следа в народном фольклоре: у «ЗИЛ-157» имеется не меньше десятка распространившихся по всей стране шутливо-дружеских прозвищ: «Захар» и «Мормон», «Колун» и «Бабай», «Ступа» и «Крокодил» – так этого надёжного трудягу называли в разных регионах Советского Союза. Что там говорить, «ЗИЛ-157» – автомобиль далеко не простой, а с ярко выраженной «харизмой».

Подробнее…

В военные 1943-1945 гг., когда ГАЗ готовил народную «Победу», инженеры завода имени Сталина (ЗиС) столь же спешно разрабатывали новый правительственный автомобиль. Фактически москвичи прекрасно понимали, что делают лимузин, который должен угодить вкусам одного человека — Верховного главнокомандующего СССР И.В Сталина, вождя народов. Их задача, с одной стороны, была проще, с другой — неизмеримо сложнее. Проще потому, что все прекрасно знали: Сталин любит американские «Паккарды».

Подробнее…

ЗИЛ-432720, полноприводный бортовой грузовой автомобиль повышенной проходимости. Первый экземпляр сошел с конвейера ЗИЛа в декабре 1996. По конструкции и техническим характеристикам автомобиль близок немецкому внедорожнику «Унимог» (Unimog). Небольшой автомобиль с передними и задними ведущими колесами предназначен для перевозки различных грузов и оборудования по дорогам и в условиях бездорожья, а также идеально подходит для снегоуборочных и иных работ в городских условиях.

Подробнее…

Брежнев, переживший в 1969 г. покушение, во время которого был смертельно ранен водитель, стал куда осторожнее. Исторический разрыв в 14 лет между этим покушением и появлением бронированной версии лимузинов ЗИЛ ни в каких источниках не объясняется. Возможно, советская служба безопасности попросту считала, что и небронированные варианты справляются со своей задачей. И действительно, уровень защищенности даже небронированного ЗИЛ-115 не мог не впечатлять. Начать с того, что их технические данные были не менее секретными, чем у военных самолетов или ракет.

Подробнее…

Когда Леонид Ильич Брежнев стал Генеральным секретарем ЦК КПСС, первым лицом Советского Союза, ЗИЛ по традиции представил новый лимузин — и, кажется, наконец нашел свой стиль. В первый и последний раз автомобильные историки сошлись во мнении, что «советская машина» не имеет сходства ни с одним из американских автомобилей-современников. Машина стала гораздо ниже, при этом длиннее и шире предшественника.

Подробнее…

ЗИЛ-433362 представляет собой обновленное семейство классических грузовых автомобилей, относящихся к среднему классу. Данная модель спроектирована в 2003-ем году. В этот же период начался ее выпуск. Сборка ЗИЛ-433362 осуществлялась на АМО ЗИЛ. В базовой версии техника представляла собой многофункциональное шасси, на которое предусматривалась установка оборудования и дополнительных надстроек.

Подробнее…

ЗИЛ-390610, внедорожный грузовой полноприводный автомобиль. Предназначен для перевозки различных грузов и оборудования по дорогам и в условиях бездорожья. Первый экземпляр сошел с конвейера ЗИЛа в 1996. Модель была разработана по аналогу с многоцелевым немецким внедорожником «Унимог» (Unimog).

Подробнее…

ЗИЛ-433100, бортовой тягач, на базе грузового автомобиля ЗИЛ 131. Первый экземпляр сошел с конвейера ЗИЛа в 1986. Автомобиль имеет колесную формулу 4×2 и предназначается для перевозки различных грузов, буксировки прицепных систем по всем видам дорог и местности. Грузоподъемность ЗИЛ-433100 составляет 6 тонн.

Подробнее…

ЗИЛ-164 – грузовой автомобиль, выпускавшийся на заводе имени Лихачева и получивший прозвище «Захар». Модель была разработана на основе ЗИС-150, прошедшего глубокую модернизацию отдельных агрегатов и узлов. Производство грузовика осуществлялось в 1957-1964-ом годах. С конца 1961-го года завод имени Лихачева начал выпуск модификации ЗИЛ-164А.

Подробнее…

mir-automoto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *