Модельный ряд камаз – КамАЗ (весь модельный ряд) цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры
КамАЗ (весь модельный ряд) цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры
История КАМАЗа берет свое начало в 1969 году – именно тогда ЦК КПСС и Советом Министров СССР было принято Постановление о возведении завода по изготовлению большегрузных автомобилей в Набережных Челнах (подобный выбор места объяснялся его выгодным географическим расположением вблизи судоходных рек и железной дороги)… Ну а появлению нового предприятия способствовала экономическая ситуация в стране, в ходе которой стояла потребность в увеличении парка грузовых машин с грузоподъемностью от 8 до 20 тонн…
Строительство Камского завода стартовало в декабре 1969 года, причем велось оно поистине ударными темпами, благодаря чему уже в 1974-м на предприятии был запущен выпуск пробной продукции, а в 1975 году – собран первый двигатель (пусть и по временной технологии, но собственными силами)…
Первый грузовик – КАМАЗ-5320 – сошел с главного конвейера автозавода в феврале 1976-го, а в декабре того же года была введена в эксплуатацию первая очередь Камского комплекса заводов по выпуску большегрузной техники… И надо сказать, дела у предприятия складывались очень успешно – отчего уже в октябре 1978 года был выпущен 50 тысячный автомобиль, а в феврале 1980-го – 150-тысячный…
В начале 1981 года началась эксплуатация мощностей второй очереди КАМАЗа, а само предприятие продолжило активную работу по внедрению новых моделей (преимущественно – на основе базового варианта)…
Но, несмотря на то, что к закату 1980-х годов грузовой парк страны почти на треть состоял из камской техники – отечественная продукция не выдерживала конкуренцию с иностранными аналогами, в результате чего завод приступил к разработке большегрузов второго поколения…
Летом 1990 года Совет Министров СССР принял решение «переквалифицировать» КАМАЗ в акционерное общество (кстати, в одно из первых в РСФСР и Советском Союзе) – АО «КамАЗ»…
После перехода к рыночным отношениям и увеличению доли импортных грузовиков, камское предприятие столкнулось с серьезными трудностями, к которым еще прибавился крупный пожар, произошедший весной 1993-го… В результате ЧП был полностью разрушен завод двигателей, а также уничтожены основной производственный корпус и сложное технологическое оборудование…
В новое тысячелетие Камский автозавод вступил с положительными результатами, благодаря чему продолжил совершенствование своего модельного ряда… В декабре 2008-го отечественная компания продала 10% акций немецкому концерну Daimler AG, а еще через год создала с ним два совместных предприятия – «Фузо КАМАЗ Тракс Рус» и «Мерседес-Бенц Тракс Восток»…Н
у а 2010-ые года ознаменовали для КАМАЗа серьезное обновление линейки выпускаемых моделей: так, например, в 2013-м началось серийное производство нового флагманского тягача КАМАЗ-5490, послужившего основой для целого семейства грузовиков…
В настоящее время завод уверенно «держится на плаву» и ежегодно выпускает свыше 30 тысяч грузовых автомобилей.
truck.ironhorse.ru
Модель | Стандарт Евро | Колесная формула | Допустимая полная масса, кг | Тип кабины | Двигатель | Число передач | База, мм | Длина, мм | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
KAMAZ-4308-69 (G5) | Евро 5 | 4×2 | 11990 | одно спальное место | Cummins ISBe6.7E5 250 | 6 | 4100-4700 | 7400-8450 | |
KAMAZ-43118-50 | Евро 5 | 6х6 | 21600 | одно спальное место | 740.705-300 | 9 | 3690 | 8230 | |
KAMAZ-43253-69 (G5) | Евро 5 | 4×2 | 14590 | без спального места | Cummins ISB6,7 E5 250 | 6 | 4200 | 7505 | |
KAMAZ-43502-66 (D5) | Евро 5 | 4х4 | 12700 | одно спальное место | Cummins ISBe6.7 E5 285 | 9 | 4180 | 7690 | |
KAMAZ-5350-66 (D5) | Евро 5 | 6х6 | 17000 | одно спальное место | Cummins ISBe6.7 E5 285 | 9 | 3340 | 7690 | |
KAMAZ-65117-48 (А5) | Евро 5 | 6х4 | 24000 | одно спальное место | Cummins ISB6.7e5 300 | 9 | 3690/4970 | 8585/10290 | |
KAMAZ-65207-87 (S5) | Евро 5 | 6х4 | 26000 | одно спальное место | Daimler OM 457LA | 16 | 5100 | 10600 | |
Модель | Стандарт Евро | Колесная формула | Допустимая полная масса, кг | Тип кабины | Двигатель | Число передач | База, мм | Длина, мм | |
KAMAZ-53504-50 | Евро 5 | 6х6 | 38000 | одно спальное место | 740.705-300 | 9 | 3690 | 7220 | |
KAMAZ-5490-68 (T5) | Евро 5 | 4×2 | 44000 | одно спальное место | Daimler OM 457LA | 16 | 3580 | 6080 | |
KAMAZ-5490-87 (S5) | Евро 5 | 4×2 | 44000 | одно спальное место | Daimler OM 457LA | 16 | 3580 | 6130 | |
KAMAZ-5490-87 (S5) NEO (газодизельный) | Евро 5 | 4×2 | 44000 | одно спальное место | Mercedes-Benz OM 457LA.V/3 (Евро-5) | 16 | 3780 | 6300 | |
KAMAZ-5490-NEO | Евро 5 | 4×2 | 44000 | одно спальное место | Daimler OM 457LA.V/3 | 16 | 3780 | 6300 | |
KAMAZ-65116-48 (A5) | Евро 5 | 6х4 | 37850 | одно спальное место | Cummins ISB6.7 E5 300 | 9 | 3190 | 6520 | |
KAMAZ-65206-68 (T5) | Евро 5 | 6х4 | 44000 | одно спальное место | Daimler OM 457LA | 16 | 3300 | 7270 | |
KAMAZ-65206-87 (S5) | Евро 5 | 6х4 | 44000 | одно спальное место | Daimler OM 457LA.V/3 | 16 | 3300 | 7170 | |
KAMAZ-65209-87 (S5) | Евро 5 | 6х2 | 26000 | одно спальное место | Mercedes-Benz OM 457LA.V/3 | 7205 | |||
KAMAZ-65221-53 | Евро 5 | 6х6 | 62700 | одно спальное место | 740.735-400 | 8 | 3515 | 7360 | |
KAMAZ-65225-53 | Евро 5 | 6х6 | 75360 | одно спальное место | 740.735-400 | 16 | 3600 | 7300 | |
KAMAZ-65806-68 (T5) | Евро 5 | 6х4 | 74275 | одно спальное место | Daimler OM 457LA | 16 | 3300 | 7140 | |
Модель | Стандарт Евро | Колесная формула | Допустимая полная масса, кг | Тип кабины | Двигатель | Число передач | База, мм | Длина, мм | |
KAMAZ-43255-69 (G5) | Евро 5 | 4×2 | 14800 | без спального места | Cummins ISBe6.7 E5 250 | 6 | 3500 | 6030 | |
KAMAZ-45143-50 | Евро 5 | 6х4 | 22400 | одно спальное место | 740.705-300 | 9 | 3690 | 7920 | |
KAMAZ-53605-48 (А5) | Евро 5 | 4×2 | 20500 | без спального места | Cummins ISB6.7 E5 300 | 9 | 3950 | 6760 | |
KAMAZ-65111-50 | Евро 5 | 6х6 | 25200 | без спального места | 740.705-300 | 9 | 3340 | 7400 | |
KAMAZ-65111-48 (A5) | Евро 5 | 6х6 | 25200 | без спального места | Cummins ISB6.7 E5 300 | 9 | 3340 | 7400 | |
KAMAZ-65115-48 (А5) | Евро 5 | 6х4 | 25200 | без спального места | Cummins ISB6.7 E5 300 | 9 | 3190 | 6795-7100 | |
KAMAZ-6520-21010-53 «Люкс» | Евро 5 | 6х4 | 35000 | без спального места | 740.735-400 | 16 | 3600 | 7960 | |
KAMAZ-6520-49 (B5) | Евро 5 | 6х4 | 32500 | без спального места | CUMMINS ISL8,9 Е5 400 | 16 | 3600 | 7890 | |
KAMAZ-6520-53 | Евро 5 | 6х4 | 32500 | без спального места | 740.735-400 | 16 | 3600 | 7890 | |
KAMAZ-65201-21010-53 «Люкс» | Евро 5 | 8х4 | 44000 | без спального места | 740.735-400 | 16 | 3000 | 9230 | |
KAMAZ-65201-53 | Евро 5 | 8х4 | 41000 | без спального места | 740.735-400 | 16 | 3000 | 9110 | |
KAMAZ-65201-49 (B5) | Евро 5 | 8х4 | 41000 | без спального места | Cummins ISL400 50 | 16 | 3000 | 8810 | |
KAMAZ-6522-53 | Евро 5 | 6х6 | 33100 | без спального места | 16 | 3600 | 7870 | ||
KAMAZ-65222-53 | Евро 5 | 6х6 | 34000 | без спального места | 740.735-400 | 16 | 4115 | 8470 | |
KAMAZ-6580-163001-87(S5) | Евро 5 | 6х4 | 41000 | без спального места | Mercedes-Benz OM 457LA.V/3 | 16 | 3810 | 8300 | |
KAMAZ-65801-203001-68(Т5) | Евро 5 | 8х4 | 50000 | без спального места | Mercedes-Benz OM 457LA.V/4 | 16 | 2870 | 9300 | |
Самосвал-углевоз KAMAZ-65801-Т5 | Евро 5 | 8х4 | 50000 | без спального места | Mercedes-Benz OM 457LA.V/4 | 16 | 2870 | 9292 | |
KAMAZ-65802-153001-87(S5) | Евро 5 | 6х6 | 41000 | без спального места | Mercedes-Benz OM 457LA.V/3 | 16 | 3810 | 8300 | |
Модель | Стандарт Евро | Колесная формула | Допустимая полная масса, кг | Тип кабины | Двигатель | Число передач | База, мм | Длина, мм | |
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK 13501 SLD на шасси KAMAZ-5325 | Евро 5 | 4×2 | 18000 | без спального места | Cummins ISB6.7E5 250 | 5130 | 9060 | ||
Автомобиль с КМУ ИНМАН ИТ-150 на шасси KAMAZ-65207 | Евро 5 | 6х4 | 26000 | одно спальное место | Mercedes-Benz OM 457LA.V/3 | 5100 | 10740 | ||
Бортовой автомобиль 659000 с КМУ PALFINGER INMAN IM150N на шасси КАМАЗ-65117-3010-48(А5) | Евро 5 | 6х4 | 23480 | одно спальное место | Cummins ISB6.7 E5 300 | 4970 | 10310 | ||
Бортовой автомобиль 659000 с КМУ PALFINGER INMAN IT 150 на шасси КАМАЗ-65117-3010-48(А5) | Евро 5 | 6х4 | 23150 | одно спальное место | Cummins ISB6.7 E5 300 | 4970 | 10350 | ||
Автомобиль-самосвал модели 659004 с КМУ PALFINGER INMAN IM150N | Евро 5 | 6х4 | 21510 | одно спальное место | 9880 | ||||
Бортовой автомобиль 659000 с КМУ SOOSAN SCS746L TOP на шасси КАМАЗ-65117-3010-48(А5) | Евро 5 | 6х4 | 23260 | одно спальное место | Cummins ISB6.7 E5 300 | 4970 | 10350 | ||
Бортовой автомобиль 659000 с КМУ PALFINGER INMAN IM150N на шасси КАМАЗ-65115-3010-50 | Евро 5 | 6х4 | 23980 | одно спальное место | Cummins ISB6.7 E5 300 | 4970 | 10310 | ||
Бортовой автомобиль 659000 с КМУ PALFINGER INMAN IT 150 на шасси КАМАЗ-65117-3010-50 | Евро 5 | 6х4 | 23650 | одно спальное место | КАМАЗ-740.705-300 | 4970 | 10350 | ||
Бортовой автомобиль 659000 с КМУ SOOSAN SCS746L TOP на шасси КАМАЗ-65117-3010-50 | Евро 5 | 6х4 | 23760 | одно спальное место | КАМАЗ 740.705-300 (Евро-5) | 4970 | 10350 | ||
Бортовой автомобиль 659100 с КМУ DONG YANG SS1926 на шасси КАМАЗ-43118-3027-50 | Евро 5 | 6х6 | 20860 | без спального места | КАМАЗ-740.705-300 | 4600 | 10260 | ||
Бортовой автомобиль 659100 с КМУ KANGLIM KS1256G-II TOP на шасси КАМАЗ-43118-3027-50 | Евро 5 | 6х6 | 20870 | без спального места | КАМАЗ-740.705-300 | 4600 | 10260 | ||
Бортовой автомобиль 659100 с КМУ PALFINGER INMAN IM150N на шасси КАМАЗ-43118-3027-50 | Евро 5 | 6х6 | 21600 | без спального места | КАМАЗ 740.705-300 | 3690 | 9660 | ||
Бортовой автомобиль 659100 с КМУ PALFINGER INMAN IT 150 на шасси КАМАЗ-43118-3027-50 | Евро 5 | 6х6 | 20830 | без спального места | КАМАЗ-740.705-300 | 4600 | 10260 | ||
Бортовой автомобиль 6586-322-01 с КМУ PALFINGER INMAN IT-150 на шасси КАМАЗ-65117 | Евро 4 | 6х4 | 24000 | одно спальное место | Сummins ISB6.7e4 300 | 4970 | 10350 | ||
Бортовой автомобиль 65861-001-01 с КМУ PALFINGER PK 15500A на шасси КАМАЗ-43118 | Евро 4 | 6х6 | 21580 | одно спальное место | КАМАЗ-740.662-300 | 4400 | 9710 | ||
Бортовой автомобиль 65861-002-06 с КМУ PALFINGER PK 23500A на шасси КАМАЗ-43118 | Евро 4 | 6х6 | 22500 | одно спальное место | КАМАЗ-740.662-300 | 4600 | 9850 | ||
Бортовой автомобиль 65861-322-06 с КМУ PALFINGER INMAN IT-150 на шасси КАМАЗ-43118 | Евро 4 | 6х6 | 22500 | одно спальное место | КАМАЗ-740.662-300 | 4600 | 9850 | ||
Седельный тягач 658611-0000301-03 с КМУ ИНМАН ИМ 150 | Евро 4 | 6х6 | 21420 | одно спальное место | КАМАЗ-740.662-300 (EURO-4) | 3690+1320 | 7220 | ||
Седельный тягач 658611-0000306-06 с КМУ ИНМАН ИФ-300-02 | Евро 4 | 6х6 | 22250 | одно спальное место | КАМАЗ-740.662-300 (EURO-4) | 8510 | |||
Бортовой автомобиль 65861-322-23 с КМУ PALFINGER INMAN IT 150 на шасси КАМАЗ-43118 | Евро 4 | 6х6 | 20610 | без спального места | КАМАЗ-740.662-300 (EURO-4) | 10260 | |||
Бортовой автомобиль 65861-403-06 С КМУ FASSI F245A.0.22 на шасси КАМАЗ-43118 | Евро 4 | 6х6 | 22500 | КАМАЗ-740.662-300 (EURO-4) | 9850 | ||||
Бортовой автомобиль 65861-402-06 с КМУ FASSI F215A.0.22 на шасси КАМАЗ-43118 | Евро 4 | 6х6 | 22340 | КАМАЗ-740.662-300 (EURO-4) | 9850 | ||||
Модель | Стандарт Евро | Колесная формула | Допустимая полная масса, кг | Тип кабины | Двигатель | Число передач | База, мм | Длина, мм | |
Шасси KAMAZ-4308-69 (G5) | Евро 5 | 4×2 | 11990 | одно спальное место | Cummins ISB6.7E5 250 | 6 | 3500-4700 | 6100-8200 | |
Шасси KAMAZ-43118-50 | Евро 5 | 6х6 | 21600 | одно спальное место | 740.705-300 | 9 | 3690-4400 | 7115-9590 | |
Шасси KAMAZ-43253-69 (G5) | Евро 5 | 4×2 | 15500 | без спального места | Cummins ISBe6.7 E5 250 | 6 | 4200 | 7425 | |
Шасси KAMAZ-43255-69 (G5) | Евро 5 | 4×2 | 15500 | без спального места | Cummins ISB6.7e5 250 | 6 | 3500 | 5975 | |
Шасси KAMAZ-43502-66 (D5) | Евро 5 | 4х4 | 12700 | одно спальное место | Cummins ISBe6.7 E5 285 | 9 | 4180 | 7434-7490 | |
Шасси KAMAZ-5308-48 (A5) | Евро 5 | 4×2 | 15000 | одно спальное место | Cummins ISB6.7e5 300 | 9 | 5600-5900 | 9540-10140 | |
Шасси KAMAZ-5325-1001-69 (G5) | Евро 5 | 4×2 | 19000 | без спального места | Cummins ISB6.7E5 250 | 6 | 5100 | 8700 | |
Шасси KAMAZ-5325-1002-69 (G5) | Евро 5 | 4×2 | 19000 | без спального места | Cummins ISB6.7E5 250 | 9 | 3900 | 6630 | |
Шасси KAMAZ-5350-66 (D5) | Евро 5 | 6х6 | 17000 | одно спальное место | Cummins ISBe6.7E5 285 | 9 | 3340-4100 | 6860-8710 | |
Шасси KAMAZ-53605-48 (A5) | Евро 5 | 4×2 | 20500 | без спального места | Cummins ISB6.7E5 300 | 9 | 3950-4200 | 6650-7130 | |
Шасси KAMAZ-63501-52 | Евро 5 | 8х8 | 27200 | одно спальное место | 740.725-360 | 8 | 3340-3690 | 8825-11000 | |
Шасси KAMAZ-65111-50 | Евро 5 | 6х6 | 25200 | без спального места | 740.705-300 | 9 | 3340-4100 | 7060-9095 | |
Шасси KAMAZ-65115-48 (А5) | Евро 5 | 6х4 | 22400 | одно спальное место | Cummins ISB6.7e5 300 | 9 | 3190-4470 | 6630-10310 | |
Шасси KAMAZ-65117-48 (А5) | Евро 5 | 6х4 | 24000 | одно спальное место | Cummins ISB6.7e5 300 | 9 | 4970 | 10060 | |
Шасси KAMAZ-6520-53 | Евро 5 | 6х4 | 33100 | без спального места | 740.735-400 | 8 | 3600-4600 | 7450-10350 | |
Шасси KAMAZ-65201-53 | Евро 5 | 8х4 | 41000 | без спального места | 740.735-400 | 8 | 3000-4500 | 8820-10900 | |
Шасси KAMAZ-65221-53 | Евро 5 | 6х6 | 34000 | одно спальное место | 740.735-400 | 8 | 3515 | 7110-7360 | |
Шасси KAMAZ-65222-53 | Евро 5 | 6х6 | 34000 | без спального места | 740.735-400 | 8 | 4115 | 7950 | |
Шасси KAMAZ-65224-53 | Евро 5 | 6х6 | 30500 | одно спальное место | 740.735-400 | 8 | 4115 | 9045 | |
Шасси KAMAZ-6540-48 (А5) | Евро 5 | 8х4 | 31000 | без спального места | Cummins ISB6.7e5 300 | 9 | 2080-2840 | 7300-8090 | |
Шасси KAMAZ-6560-53 | Евро 5 | 8х8 | 38000 | одно спальное место | 740.735-400 | 8 | 4000 | 11365 | |
Шасси KAMAZ-6580-3001-20 (J5) | Евро 5 | 6х4 | 41000 | одно спальное место | Cummins ISG12 E5 440 | 16 | 4410 | 10470 |
kamaz.ru
КамАЗ — все модели KamAZ 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели КамАЗ 2019 года: модельный ряд автомобилей KamAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев КамАЗ, история марки KamAZ, обзор моделей КамАЗ, видео тест драйвы, архив моделей KamAZ. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров КамАЗ.
От 2 000 000
Шасси
Россия
Год: 2011
От 3 900 000
Тягач
Россия
Год: 2013
От 4 000 000
Тягач
Россия
Год: 2010
От 3 400 000
Самосвал
Россия
Год: 2010
От 3 600 000
Грузовик
Россия
Год: 2014
От 4 000 000
Самосвал
Россия
Год: 2009
От 4 500 000
Самосвал
Россия
Год: 2012
От 4 800 000
Тягач
Россия
Год: 2014
От 5 000 000
Грузовик
Россия
Год: 2015
От 7 900 000
Грузовик
Россия
Год: 2005
От 5 200 000
Грузовик
Россия
Год: 2016
Архив моделей марки KamAZ
История марки KamAZ / КамАЗ
ОАО КАМАЗ (Камский Автомобильный Завод) — российская автомобилестроительная компания, крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, автобусов, тракторов, комбайнов, дизельных двигателей, электроагрегатов, мини-тепловых электростанций и комплектующих, расположенный в Набережных Челнах (Татарстан, Россия). В 1960-х годах экономика СССР нуждалась в увеличении парка грузовых автомобилей, особенно современного типа с грузоподъёмностью от 8 до 20 тонн с более экономичным дизельным двигателем. Существующие автомобильные заводы эту потребность восполнить не могли. В августе 1969 года ЦК КПСС и Совет Министров СССР приняли ряд документов, в том числе Постановление № 674 от 14 августа 1969 «О строительстве комплекса автомобильных заводов в Набережных Челнах Татарской АССР». Заводы должны были специализироваться на производстве только большегрузных автомобилей. Строительству заводов в данном месте способствовали: месторасположение города в центре страны, наличие судоходных рек Камы и Волги, а также близость железной дороги. Это позволяло обеспечить будущий автогигант строительными материалами, сырьём, оборудованием и комплектующими.
13 декабря 1969 года экскаваторщик Михаил Носков вынул первый ковш земли на промышленной площадке будущего автогиганта на Каме. Строительно-монтажные работы начаты с февраля 1970 года и уже к концу года были уложены первые кубометры бетона в фундамент первенца КАМАЗа — Ремонтно-инструментального завода, а также корпуса серого и ковкого чугуна Литейного завода. Темпы строительства комплекса заводов возрастали. Общая развёрнутая площадь зданий и сооружений комплекса составила 3343 тыс. кв. м (на 1 января 1991 года достроено до 3826 тыс.кв. м. или 81 % от проекта). Первый автомобиль КамАЗ сошёл с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года — бортовой КАМАЗ-5320. Этот автомобиль сохранился, он был передан потребителям, долгое время работал в Башкортостане, позже был выкуплен музеем завода и восстановлен, оставлен в качестве музейного экспоната. Уже в июне 1979 года с главного конвейера сходит 100000-й грузовик. Рост производства на КамАЗе бьёт мировые рекорды и беспрецедентен для СССР.
25 июня 1990 года правительство приняло решение о создании акционерного общества «КАМАЗ» на базе имущества производственного объединения. «КАМАЗ» стал первым из крупнейших предприятий страны, вступившим в эпоху новых экономических отношений. Устав акционерного общества «КАМАЗ» утверждён на общем собрании 11 августа 1990 года, зарегистрировано общество 23 августа того же года. 14 апреля 1993 года случился пожар на заводе двигателей, охвативший в считанные минуты всё предприятие. Огонь почти полностью уничтожил не только сам производственный корпус, но и сложнейшее технологическое оборудование. Через некоторое время все было восстановлено. В январе 2008 года выпущен 1,9-миллионный большегруз. В декабре 2008 года немецкий концерн «Daimler AG» приобрёл 10% уставного капитала ОАО «КАМАЗ». В 2010 году Daimler увеличил свою долю в российском производителе грузовиков до 11 процентов. Одновременно с Даймлером, четыре процента ценных бумаг «КАМАЗа» приобрёл Европейский банк реконструкции и развития. 15 февраля 2012 года КАМАЗ выпустил свой 2-миллионный грузовик, юбилейной стала модель КАМАЗ 6522 с повышенной грузоподъемностью. В декабре 2013 на конвейер встал новый магистральный тягач КАМАЗ 5490, занимающий флагманское место в модельном ряду компании. 2015-й год ознаменован открытием нового корпуса для наращивания производства автомобилей и шасси автобусов с газовыми ДВС. В этом же году ОАО КАМАЗ реформировано в Публичное акционерное общество (ПАО «КАМАЗ»). Огромный вклад компания КАМАЗ внесла в автомобильный спорт – созданная в 1988 году российская автогоночная команда «КАМАЗ-Мастер» принимала активное участие в различных ралли-рейдах, самым известным из которых является «Ралли Париж-Дакар». КАМАЗы неоднократно становились триумфаторами в этих напряженных соревнованиях, по состоянию на 2017 год команда «КАМАЗ-Мастер» сумела одержать 14 побед.
avto-russia.ru
Модель | Стандарт Евро | Колесная формула | Допустимая полная масса, кг | Тип кабины | Двигатель | Число передач | База, мм | Длина, мм | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
KAMAZ-65207 | Евро 5 | 6х4 | 26000 | одно спальное место | Daimler OM 457LA | 16 | 5100 | 10600 | |
KAMAZ 43502-14 (S4) | Евро 4 | 4х4 | 12700 | одно спальное место | Cummins ISB6.7 275 | 9 | 4180 | 7690 | |
КАМАЗ 43253-28(R4) | Евро 4 | 4×2 | 14590 | без спального места | Cummins ISB6.7e4 245 | 6 | 4200 | 7505 | |
КАМАЗ 65117- 23(А4) | Евро 4 | 6х4 | 24000 | одно спальное место | Cummins ISB6.7e4 300 | 9 | 4970 | 10290 | |
KAMAZ 6560-43 | Евро 4 | 8х8 | 37100 | одно спальное место | 740.632-400 | 8 | 3640 | 10240 | |
KАМАZ-65117-А4 | Евро 4 | 6х4 | 20000 | одно спальное место | Cummins ISB6.7e4 300 | 9 | 3690 | 8585 | |
KАМАZ-63501-40 | Евро 4 | 8х8 | 27200 | одно спальное место | 740.602-360 | 8 | 3340 | 9610 | |
KАМАZ-43502-45 | Евро 4 | 4х4 | 12700 | одно спальное место | 740.652-260 | 9 | 4180 | 7690 | |
KАМАZ-43253-C4 | Евро 4 | 4×2 | 14590 | без спального места | Cummins ISB4.5e4 185 | 6 | 4200 | 7505 | |
KAMAZ-43118-46 | Евро 4 | 6х6 | 21600 | одно спальное место | 740.662-300 | 9 | 3690 | 8230 | |
KАМАZ-6360-73 | Евро 4 | 6х4 | 27500 | два спальных места | 740.73-400 | 8 | 5300 | 10380 | |
KAMAZ-5350-42 | Евро 4 | 6х6 | 17000 | одно спальное место | 740.622-280 | 9 | 3340 | 7690 | |
KАМАZ-5308-A4 | Евро 4 | 4×2 | 15000 | одно спальное место | Cummins ISB6.7e4 300 | 9 | 5600-5900 | 9650-10250 | |
KAMAZ-4308-R4 | Евро 4 | 4×2 | 11900 | одно спальное место | Cummins ISB6. 7e4 245 | 6 | 4100-4700 | 7400-8450 |
azkamaz.ru
Грузовики КАМАЗ (KAMAZ) — модельный ряд, фото, отзывы, цены
Компания КАМАЗ была образована в 1969 году как Камский комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей (производственное объединение КАМАЗ). В 1990 году ПО КАМАЗ было преобразовано в акционерное общество.
Первый грузовик КАМАЗ сошел с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года. С тех пор было выпущено более 1,9 млн. автомобилей и около 2,6 млн. двигателей. На сегодняшний день, каждый второй грузовик полной массой 14-40 тонн, эксплуатируемый в России и странах СНГ, – это КАМАЗ. Каждый четвертый вновь выпущенный грузовик экспортируется за пределы России. Грузовики КАМАЗ эксплуатируются более чем в 80 странах мира.
В настоящее время ОАО КАМАЗ занимает 11 место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и 8 место в мире по объемам выпуска дизельных двигателей. Производственные мощности позволяют ежегодного выпускать до 71 000 грузовиков КАМАЗ, 60 000 двигателей и 1 500 автобусов.
Самосвалы КАМАЗ
Ни одна серьезная стройка не может обойтись без самосвалов. В России наиболее популярными самосвалами являются грузовики КАМАЗ. Эти рабочие лошадки, хоть и не столько комфортны и удобны, по сравнению с зарубежными аналогами, зато куда более надежны и дешевле. Самосвалы КАМАЗ представлены в модельном ряду компании множеством различных модификаций, различающихся по мощности и грузоподъемности.
КАМАЗ 4308
КАМАЗ 65222
КАМАЗ 6520
КАМАЗ 6520-60
КАМАЗ 6520-61
КАМАЗ 6522
КАМАЗ 6540
КАМАЗ 43255
КАМАЗ 55111
КАМАЗ 65115
КАМАЗ 55102
КАМАЗ 65111
КАМАЗ 65201
КАМАЗ 53605
КАМАЗ 689011
Седельные тягачи КАМАЗ
Перевозка грузов на дальние расстояния является крайне актуальной для нашей страны, где крупные города разделяют между собой не сотни – тысячи километров пути. Седельные тягачи КАМАЗ презназначены для транспортировки товаров и широко используются как частниками, так и организациями.
КАМАЗ 54115
КАМАЗ 65116
КАМАЗ 65225
КАМАЗ 5460
КАМАЗ 6460
КАМАЗ 44108
КАМАЗ 65225-22
КАМАЗ 65221
Бортовые автомобили КАМАЗ
КАМАЗ 65117
КАМАЗ 43114
КАМАЗ 43118
КАМАЗ 43253
КАМАЗ 4326
КАМАЗ 4308
КАМАЗ 4308-Н3
КАМАЗ 4308-A3
www.kamaz.ru
com-trans.net
Модельный ряд автомобилей КАМАЗ
Страна производитель: Россия
КАМАЗ — Камский автомобильный завод давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей КАМАЗ Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей и история автомобильной марки КамАЗ. Стоит отметить, что команда «КАМАЗ-мастер» принимает активное участие в различных ралли. «КАМАЗ» становились неоднократно победителями в гонках ралли «Дакар».
Модельный ряд грузовых автомобилей КАМАЗ
Бортовые
КАМАЗ 4310 (6х6)
КАМАЗ 43105 (6х6) — снят с производства
КАМАЗ 43114 (6×6)
КАМАЗ 43118 (6х6)
КАМАЗ 43253 (4х2) среднетоннажный низкопрофильный
КАМАЗ 4326 (4×4) семейства «Мустанг»
КАМАЗ 4355 (6×6) семейства «Мустанг»
КАМАЗ 5320 (6х4) — снят с производства
КАМАЗ 53208 (6х4) газобаллонный — снят с производства
КАМАЗ 53202 (6х4)
КАМАЗ 53212 (6×4) — снят с производства
КАМАЗ 5325 (4×2) — снят с производства
КАМАЗ 65117 (6×4)
КАМАЗ-65207
Седельные тягачи
КАМАЗ 44108 (6×6)
КАМАЗ 5410 (6×4) — снят с производства
КАМАЗ 54115 (6×4) — снят с производства
КАМАЗ 5460 (4х2)
КАМАЗ 6460 (6х4)
КАМАЗ 65116 (6х4)
КАМАЗ-65206
КАМАЗ 65225 (6×6)
КАМАЗ 65226 (6×6)
Магистральный седельный тягач
КАМАЗ 5490 (4х2)
Самосвалы
КАМАЗ 43255 (4х2)
КАМАЗ 45141 (6×6)
КАМАЗ 45142 (6×4) — «сельхозник»
КАМАЗ 45143 (6×4) — «сельхозник»
КАМАЗ 53605 (4х2)
КАМАЗ 5511 (6х4) — снят с производства
КАМАЗ 55111 (6х4) — снят с производства
КАМАЗ 65115 (6х4)
КАМАЗ 65111 (6х6)
КАМАЗ 6520 (6х4) — базовая модель семейства повышенной грузоподъёмности[24]
КАМАЗ 65201 (8х4)
КАМАЗ 6522 (6×6)
КАМАЗ 6540 (8х4)
Спортивные
КАМАЗ 4911 (4х4)
КАМАЗ 4925 (6х6)
КАМАЗ 4326-9 (4х4)
Шасси для специализированных и военных автомобилей
КАМАЗ 4308 (4х2) среднетоннажный низкопрофильный
КАМАЗ 4310 (6×6)
КАМАЗ 43114 (6×6)
КАМАЗ 43118 (6×6)
КАМАЗ 43253 (4х2) среднетоннажный низкопрофильный
КАМАЗ 4326 (4×4)
КАМАЗ 4355 (6×6)
КАМАЗ 5350 (6×6)
КАМАЗ 53205 (6х4)
КАМАЗ 53213 (6х4)
КАМАЗ 53215 (6х4)
КАМАЗ 53229 (6х4)
КАМАЗ 53228 (6×6)
КАМАЗ 55111 (6х4)
КАМАЗ 6350 (8×8)
КАМАЗ 65115 (6х4)
КАМАЗ 65117 (6х4)
КАМАЗ 6520 (6х4)
КАМАЗ 6522 (6×6)
КАМАЗ 6540 (8х4)
Трактор (опытный)
КАМАЗ CMAX85 «Выстрел» (4×4)
Бронемашины
КАМАЗ БПМ-97 «Выстрел» (4×4)
КАМАЗ-63968 «Тайфун» (6×6)
kuruh.ru
Бортовые автомобили КАМАЗ | |||||||||
КАМАЗ 4310 | с 1979 по наши дни | 8,41 | 15 | 6 | 6х6 | 10/220 | 85 | ||
КАМАЗ 43105 | 1981-1989 — снят с производства | 8,2 | 15,53 | 7 | 6х6 | 210 | 85 | ||
КАМАЗ 43114 | с 1996 по наши дни | 9,4 | 17 | 7,45 | 6х6 | 225 | 90 | ||
КАМАЗ 43118 | с 1995 по наши дни | 10,5 | 20,65 | 10 | 6х6 | 245 | 90 | ||
КАМАЗ 43253 среднетоннажный низкопрофильный | с 2010 по наши дни | 6,94 | 14,59 | 7,5 | 4х2 | 203 | 90 | ||
КАМАЗ 4326 семейства «Мустанг» | с 1995 по наши дни | 8,55 | 12,7 | 4 | 4х4 | 225 | 90 | ||
КАМАЗ 4355 семейства «Мустанг» | с 2003 по наши дни | 10,95 | 21,1 | 10 | 6х6 | 260 | 90 | ||
КАМАЗ 5320 | 1976-2001 — снят с производства | 7,184 | 15,305 | 8 | 6х4 | 180/210 | 90 | ||
КАМАЗ 53208 газобаллонный | с 1987, снят с производства | 8 | 15,55 | 8 | 6х4 | 210 | 90 | ||
КАМАЗ 53212 | 1978-2000 — снят с производства | 8,2 | 18,225 | 10 | 6х4 | 210 | 80 | ||
КАМАЗ 5325 | с 1988, снят с производства | 7,79 | 19 | 11,06 | 4х2 | 220/260 | 100 | ||
КАМАЗ 65117 | с 2006 по наши дни | 9,85 | 24 | 14 | 6х4 | 280 | 90 | ||
Седельные тягачи КАМАЗ | |||||||||
КАМАЗ 44108 | с 2009 по наши дни | 9 | 19,15 | 10 | 6х6 | 245 | 80 | ||
КАМАЗ 5410 | 1976-2006 — снят с производства | 6,65 | 14,9 | 14 | 6х4 | 210 | 85 | ||
КАМАЗ 54115 | 2000-2011 — снят с производства | 7,4 | 19,55 | 11 | 6х4 | 240 | 90 | ||
КАМАЗ 5460 | с 2003 по наши дни | 7,35 | 16,2 | 40 | 4х2 | 400 | 90 | ||
КАМАЗ 6460 | с 2003 по наши дни | 9,3 | 26 | 16,5 | 6х4 | 400 | 95 | ||
КАМАЗ 65116 | с 2012 по наши дни | 7,7 | 22,85 | 15 | 6х4 | 280 | 90 | ||
КАМАЗ 65225 | с 2006 по наши дни | 11,15 | 22,4 | 17 | 6х6 | 400 | 80 | ||
КАМАЗ 65226 | с 2007 по наши дни | 13,7 | 33,3 | 19,6 | 6х6 | 535 | 70 | ||
Самосвалы КАМАЗ | |||||||||
КАМАЗ 43255 | с 2013 по наши дни | 7,15 | 14,3 | 7 | 4х2 | 203 | 95 | 6 | |
КАМАЗ 45141 | с 2013 по наши дни | 11,1 | 20,75 | 9,5 | 6х6 | 260 | 80 | 10,85 | |
КАМАЗ 45142 — «сельхозник» | с 2009 по наши дни | 10,2 | 24,35 | 14 | 6х4 | 240-260 | 80 | 10,85 | |
КАМАЗ 45143 — «сельхозник» | с 1982 по наши дни | 19,355 | 23,355 | 10 | 6х4 | 240 | 80 | 15,4 | |
КАМАЗ 53605 | с 2005 по наши дни | 9,15 | 16,5 | 7,2 | 4х2 | 206 | 90 | 6,5 | |
КАМАЗ 5511 | 1977-1990 — снят с производства | 9,25 | 22,4 | 8 | 6х4 | 210 | 90 | 6,6 | |
КАМАЗ 55111 | 1987-2012 — снят с производства | 9,05 | 22,4 | 13 | 6х4 | 240 | 90 | 6,6 | |
КАМАЗ 65115 | с 1998 по наши дни | 10,5 | 25,2 | 14,5 | 6х4 | 282 | 80 | 10 | |
КАМАЗ 65111 | с 2003 по наши дни | 11,05 | 25,2 | 14 | 6х6 | 280 | 80 | 8,2 | |
КАМАЗ 6520 — базовая модель семейства повышенной грузоподъемности | с 2007 по наши дни | 12,95 | 27,5 | 14,4 | 6х4 | 342 | 90 | 12 | |
КАМАЗ 65201 | с 2002 по наши дни | 15,35 | 35 | 19,5 | 8х4 | 360 | 90 | 16/20 | |
КАМАЗ 6522 | 2002-2009 — снят с производства | 13,95 | 27,5 | 13,4 | 6х6 | 320 | 85 | 12 | |
КАМАЗ 6540 | с 2005 по наши дни | 12,35 | 31 | 18,5 | 8х4 | 280 | 80 | 11 | |
Спортивные автомобили КАМАЗ | |||||||||
КАМАЗ 4911 | с 1988 по наши дни | 7,25 | 12 | 5 | 4х4 | 730 | 215 | ||
КАМАЗ 4925 | с 1988 по наши дни | 6х6 | |||||||
КАМАЗ 4326-9 | 2007-2010 | 9,5 | 11,6 | 3,3 | 4х4 | 850 | 165 | ||
Шасси КАМАЗ, широко используемые для специализированных и военных автомобилей | |||||||||
КАМАЗ 4308 среднетоннажный низкопрофильный | с 2007 по наши дни | 4,85 | 11,9 | 5,5 | 4х2 | 179 | 100 | ||
КАМАЗ 4310 | с 1979 по наши дни | 8,795 | 15,205 | 6 | 6х6 | 210/220 | 85 | ||
КАМАЗ 43114 | с 1996 по наши дни | 7,67 | 15,4 | 8,6 | 6х6 | 224 | 90 | ||
КАМАЗ 43118 | с 1995 по наши дни | 8,75 | 20,9 | 10 | 6х6 | 245 | 90 | ||
КАМАЗ 43253 среднетоннажный низкопрофильный | с 2010 по наши дни | 6,05 | 15,5 | 7,5 | 4х2 | 203 | 90 | ||
КАМАЗ 4326 | с 1995 по наши дни | 7,22 | 12,6 | 3,275 | 4х4 | 225 | 90 | ||
КАМАЗ 4355 | с 2003 по наши дни | 10,95 | 21,1 | 10 | 6х6 | 260 | 90 | ||
КАМАЗ 5350 | с 1998 по наши дни | 9,65 | 15,85 | 6 | 6х6 | 260 | 100 | ||
КАМАЗ 53205 | с 2000 по наши дни | 6,52 | 15,6 | 8,9 | 6х4 | 225 | 90 | ||
КАМАЗ 53213 | с 1980 по наши дни | 7,5 | 18,225 | 12 | 6х4 | 240 | 90 | ||
КАМАЗ 53215 | с 2001 по наши дни | 7,5 | 19,65 | 10 | 6х4 | 240 | 90 | ||
КАМАЗ 53229 | с 1995 по наши дни | 7,25 | 24 | 16,9 | 6х4 | 240 | 80 | ||
КАМАЗ 53228 | 1989-2009 — снят с производства | 8,32 | 24,5 | 16,09 | 6х6 | 225 | 80 | ||
КАМАЗ 55111 | 1987-2012 — снят с производства | 9,05 | 22,4 | 13 | 6х4 | 240 | 90 | ||
КАМАЗ 6350 | с 1998 по наши дни | 12,4 | 22,6 | 10,5 | 8х8 | 360 | 95 | ||
КАМАЗ 65115 | с 2009 по наши дни | 7,5 | 22,4 | 17,4 | 6х4 | 280 | 90 | ||
КАМАЗ 65117 | с 2006 по наши дни | 8,35 | 24 | 14 | 6х4 | 280 | 100 | ||
КАМАЗ 6520 | с 2007 по наши дни | 12,95 | 27,5 | 20 | 6х4 | 342 | 90 | ||
КАМАЗ 6522 | с 2002 по наши дни | 10,2 | 27,5 | 19 | 6х6 | 320 | 85 | ||
КАМАЗ 6540 | с 2005 по наши дни | 8,85 | 31 | 18,5 | 8х4 | 280 | 80 | ||
Трактор (опытный) | |||||||||
КАМАЗ CMAX85 «Выстрел» | 2008-2009- снят с производства | 3,33 | 6,62 | 3,7 | 4х4 | 81,6 | 40 | ||
Бронемашины | |||||||||
КАМАЗ БПМ-97 «Выстрел» | с 1999 по наши дни | 10,5 | 12 | 4х4 | 240 | 90 | |||
КАМАЗ-63968 «Тайфун» | с 2010 по наши дни | 21 | 24 | 4 | 6х6 | 450 | 105 |
www.maxikamavto.ru