Ремонт и тюнинг

Меняем на приоре ремень генератора – Замена ремня генератора на Приоре (с ГУР, кондиционером и без них)

Содержание

Замена ремня генератора на Лада Приоре

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Просмотров: 10 154

Замена ремня генератора на Приоре у опытного водителя, как правило, не вызовет ни каких проблем, ведь по сути, весь процесс по замене ремня генератора на Приоре не сильно отличается от последовательности выполнения аналогичных работа на других автомобилях ВАЗ, но все таки есть определенные моменты, которые следует знать даже опытному водителю.

Однако, для не опытного водителя замена ремня генератора на Приоре может вызвать большие трудности, чем для опытного. И эта статья, как раз написана для того, чтобы помочь таким водителям быстро разобраться в этом вопросе.

Период замены ремня генератора

Давайте сначала определимся, когда же нужно менять ремень генератора на Приоре.

Как рекомендует завод-производитель, данные работы нужно проводить каждые 60 тыс. км пробега. Однако это еще не все.

Ведь даже если автомобиль не проехал 60 тыс. км, через время ремень генератора теряет свои свойства, материал изнашивается и стареет. В таком случае, обрыв ремня может произойти в любой момент.

Поэтому завод-производитель рекомендует производить замеру ремня генератора каждые 2 года, в не зависимости от пробега автомобиля.

Прежде, чем проводить замену ремня генератора на Приоре, поставьте Ваш автомобиль на смотровую яму. Это конечно не панацея, но так проще будет выполнять работы.

Подготавливаем инструмент

Для замены ремня генератора на Приоре необходим ключ на 13 и ключ на 10.

Но это еще не все. Дело в том, что чтобы заменить ремень генератора, вам придется еще снять переднее правое колесо и правый подкрылок автомобиля. Поэтому Вам еще понадобится баллонный ключ и ключи для снятия подкрылка.

Конечно, это неудобно, но что поделаешь.

С помощью ключа на 13 ослабляем гайку, как показано на фото.

С помощью ключа на 10 откручиваем регулировочный болт, как показано на следующем фото.

  • Сдвиньте генератора в сторону двигателя.
  • Снимите правое переднее колесо автомобиля.
  • Снимите правый подкрылок.

Как показано на следующем фото, снимите ремень генератора.

  • Установите новый ремень генератора.
  • Остальные работы выполняются в обратной последовательности.

Обратите внимание на правильную регулировку натяжения ремня генератора.

Не правильная регулировка может привести к не до заряду аккумуляторной батареи (ремень ослаблен) или к преждевременному износу подшипников генератора (ремень перетянут).

Как мы видим, замена ремня генератора на Приоре имеет свои подводные камни, это и снятие переднего правого колеса, и снятие правого подкрылка.

На многих автомобилях ВАЗ, да и не только ВАЗ, такие работы выполнять не нужно.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите «ОТПРАВИТЬ». Спасибо.

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

autotopik.ru

Ремень генератора Приоры – функции и замена

Чем современнее машина, тем более сложную конструкцию она имеет. Ремень генератора Приоры может быть различной длины, это зависит от комплектации этой модели, которая также бывает различная. К примеру, если установлен гидроусилитель руля и кондиционер, то длина будет одна, и совсем другая для базовой комплектации.

Для привода генератора, кондиционера, компрессора и насоса гидроусилителя используется один ремень!

Ремень генератора Приоры – функции и замена

На модификациях Приоры с гидроусилителем и кондиционером замена ремня привода генератора вызывает множество проблем.

Здесь уже не обойтись как, например, на ВАЗ 2108, просто ослаблением крепления генератора, и быстрым перекидыванием ремня для продолжения движения.

Для замены ремня на Приоре придется попотеть немного больше. Привод генератора Приоры имеет довольно сложную конструкцию, поэтому без хотя бы минимальных навыков, лучше отказаться от самостоятельной замены ремня и отправить авто к знающему специалисту в автосервис.

Когда нужно менять ремень генератора на Приоре?

По каким критериям определяется время, когда нужно менять ремень генератора? Чаще всего при правильной установке ремня, он нормально проработает 50 тыс. км.

По опыту многих автомобилистов, после достижения этого пробега его лучше заменить. Для замены нужно пользоваться оригинальными ремнями от генератора Приоры из-за их повышенного ресурса.

Если рассматривать сроки, замена ремня генератора Приоры должна выполняться не реже одно раза в 2 года. Таким образом, можно обезопасить себя и избавить от лишних неприятностей и проблем в дороге.

Первым признаком неполадок ремня является свист. Чаще всего этот происходит при слабой натяжке ремня и повышенном энергопотреблении автомобильных систем.

Не нужно полагаться на случай, лучше периодически заглядывать под капот автомобиля. Необходимо руками пощупать ремень привода генератора и оценить его вид.

Следует помнить, что трещины и расслоение ремня являются первыми признаками того, что ему нужна замена в ближайшее время, даже, несмотря на то, что он проработал меньше установленного срока в 50 тысяч км.

Это происходит из-за того, что на рынке запчастей часто встречаются ремни плохого качества, которые изнашиваются быстрее установленного срока.

Замена ремня генератора Приоры

Перед началом процедуры замены надо подготовить ключи, специальный ключ, которым натягивается ремень генератора, новый ремень, домкрат, подставки под машину и противооткатные башмаки. Для замены ремня нужно будет поднять Приору домкратом, и установить опору под двигателем.

Вначале откручиваются болты, крепящие подушку силового агрегата. Возможно, перед этим придется воспользоваться проникающей смазкой.

После откручивания болтов следует домкратом поднять правую сторону авто и установить подставку под мотор (для этого можно воспользоваться деревянными пеньками, но не кирпичами, так как из-за их хрупкости, они не выдержат вес машины).

Далее снимается колесо и немного опускается машина. После откручивается натяжной ролик генераторного ремня и болты подушки, которых два. Ремень отгибается в сторону.

Теперь максимально опускается домкрат, чтобы оставить двигатель машины подвешенным. Между кузовом и подушкой должен остаться зазор, по которому будет вытягиваться старый ремень, и устанавливаться новый ремень.

Хоть эта работа является кропотливой и не очень удобной, все же она выполнима.

После установки нового ремня, можно начинать сборку. Снова нужно поднять домкрат и следить, чтобы подушка мотора встала на свое место и не пережимала ремень генератора.

Эта процедура может быть выполнена самостоятельно, но лучше конечно пригласить напарника. Теперь останется затянуть болты и гайки, натянуть ремень генератора и зафиксировать натяжной ролик.

Далее нужно вынуть подставку и установить колесо на свое место. После сборки всех узлов можно говорить, что ремень генератора Приоры заменен, процесс можно считать завершенным.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

sochi-avto-remont.ru

Замена Натяжного Ролика Ремня Генератора Приора

Как заменить или натянуть ремень генератора на Приоре – технология и особенности замены ремня

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Ну что, перейдем к конкретным автомобилям и их любителям?

«ПРИОРОводы» – именно так называют себя владельцы автомобилей одной из последних ВАЗовских серий под названием «Лада» – «Приора».

Стильный и современный автомобиль многим пришёлся по вкусу. Закореневшее убеждение в том, что отечественные автомобили ни на что негодны, постепенно развеивается. Машины действительно стали более комфортными, привлекательными, значительно улучшилось их техническое оснащение.

Отличия «Приоры» от прежних модификаций заметны сразу, как только открывается капот. Новоиспечённому владельцу новенькой «Лады» придётся многому учиться заново. Такая несложная, на первый взгляд, манипуляция, как замена ремня генератора на «Приоре» потребует немалых усилий.

Отличительная особенность новых моделей автомобилей – это возможность выбора машины с дополнительным оборудованием уже в базовой комплектации. Так, «Приора» может быть оснащена гидроусилителем руля (ГУР) или кондиционером.

Конечно, управление такой машиной становится ещё более комфортным, но платой за комфорт становится более сложная конструкция ременной передачи генератора. Ремень генератора «Приора» с кондиционером или ГУРом гораздо длиннее, описывает иную траекторию (схема ремня генератора), обслуживается и меняется по совершенно иным правилам.

Замена ролика натяжителя ВАЗ 2110 2170 2172 Приора

Замена ролика натяжителя ВАЗ 2110 2170 2172 Приора наглядная демонстрация нюансы .экономия на сервесе.

 

Замена ремня генератора на Приоре с ГУР или кондиционером

Видео обзор по замене ремня привода вспомогательных агрегатов на автомобилях Лада Приора с 16-клапанными…

Натяжка ремня генератора «Приора» – особенности проведения

Любой автовладелец знает, что рано или поздно придёт момент, когда придётся подтянуть ремень генератора «Приора». Ременной привод достаточно прочный, но в ходе эксплуатации происходит незначительное растяжение ремня и уменьшение степени сцепления его поверхности с плоскостями шкивов и роликов.

Как только вы услышали, что свистит ремень генератора на «Приоре» необходимо незамедлительно заняться его подтяжкой. Сделать это несложно. Для того, чтобы натянуть ремень генератора на «Приоре» необходимо подготовить рожковый или накидной ключ на 19 и специальный натяжной двухрожковый ключ для ролика.

Его легко узнать – он похож на ключ, который используют при замене дисков на «болгарке». Сама регулировка ремня генератора на «Приоре» производится таким образом:

  • удерживая натяжным ключом обойму натяжного ролика, ослабляем гайку ролика;
  • небольшим вращением натяжного ключа проворачиваем эксцентрическую обойму натяжного ролика ремня генератора «Приора», увеличивая натяжение ремня;
  • зажимаем гайку ролика.

Если надавить на ремень на самом длинном промежутке между шкивами, он должен прогибаться в пределах 8-12 мм., но это правило действует лишь для самой скромной комплектации.

Если автомобиль оборудован ГУРом или кондиционером, ремень описывает другую траекторию, что приводит к уменьшению площади соприкосновения поверхности ремня со шкивами.

Для компенсации недостаточного соприкосновения придется подтянуть ремень генератора на «Приоре» чуть сильнее. Если нет возможности воспользоваться услугами квалифицированным специалистов, то можно попытаться отрегулировать натяжение ремня генератора «Приора», что называется «на слух». При недостаточном натяжении ремень будет проскальзывать и «свистеть», а при чрезмерном подшипники генератора начнут гудеть.

5net.ru

Ремень генератора Приора должен быть оптимально натянут

 

Модификация Priora достаточно известна и востребована среди российских автолюбителей. Она приобрела более комфортный интерьер, хорошую управляемость, а также стильный экстерьер. Это транспортное средство отличается от «десятого» семейства ВАЗ не только измененным внешним видом, но и модернизированным двигательным отделением. Иногда даже профессионалы попадают в затруднительное положение при элементарной замене ремня генератора Приора, а также при регулировке натяжителя ремня или натяжке ремня генератора этого автомобиля..

 

Автомобили этой версии получили опционально достаточно много дополнительных систем, облегчающих управление транспортным средством, в том числе климатический комплекс кондиционирования и гидравлика рулевого механизма. Из-за этого доступность к генераторному блоку стала ограниченной. Собственно ремень генератора на автомобиле Приора с ГУР или изделие с климатическим комплексом изготовлено большего размера по аналогу с резинотехническим изделием автотранспортного средства базовой комплектации.

 

У штатного ремня генератора на Приоре размер может меняться в зависимости от комплектации различными приводными системами. В генераторном приводе с гидравликой руля используется ремень генератора с ГУР с поликлиновым рисунком, который имеет номенклатурный 6РК1115 и длину 1115 мм. Мотор Приоры без гидравлики оснащен ремнем с номером по номенклатуре 6РК742, длина окружности которого составляет 742 мм. При комплектации транспортного средства климатической техникой в качестве приводного механизма используется ремень генератора с кондиционером с номером по номенклатуре 6РК1125 с длиной рабочей поверхности 1125 мм.

 


Внеплановая натяжка ремня генератора на Приоре требуется, когда это резинотехническое изделие растягивается вследствие износа в процессе эксплуатации или при уменьшении сцепляемости ременной поверхности с плоскостью ролика натяжителя ремня генератора, других роликов и шкивов. При этом требуется подтянуть ремень генератора для восстановления нормального функционала силовой установки.

 

Непосредственно натяжка ремня генератора осуществляется при помощи штатного набора гаечных ключей и спецключа для ролика. В случае, если в автомобиле свистит ремень генератора, то во избежание разрыва требуется его подтянуть. Для этого проводим следующий комплекс ремонтных работ:

  1. Немного отвинтить крепеж рола натяжителя ремня генератора, при этом обязательно требуется удерживать обойму гаечным ключом.
  2. Прокрутить обойменную часть ролика-эксцентрика для натяжки ремня генератора, что улучшает его натяжение. Далее зажимаем крепеж натяжного ролика.
  3. При корректной работе прогибание ремня в автомобиле базовой версии не должно превышать значения в 10 мм.
  4. В модификации, оборудованной «кондишном» или гидравликой рулевого механизма, чтоб подтянуть ремень генератора, нужно приложить значительные усилия.

 


В автомобиле Приора заменить ремень генератора следует после 60 000 км. В случае редкого использования авто в качестве транспортного средства такая замена ремня генератора проводится не реже, чем 1 раз в 2 года вне зависимости от пройденного километража.

 


Процедура предполагает проведение следующих действий:

  1. Загоняем ТС на яму для осмотра, подготавливаем необходимый слесарный инструмент и съемник подкрылка.
  2. Ослабляем гайку крепления генератора, демонтируем регулировочный болт, удерживая за корпус, перемещаем генераторное устройство в сторону «движка».
  3. Демонтируем колесо и подкрылок ТС.
  4. Демонтируем ремень генератора на автомобиле и производим замену, выполнив действия по монтажу в обратной очередности.
  5. Проверяем натяжку ремня генератора для нормального функционирования подзарядки АКБ.

 

Т.к. шкив привода ГУР в таком исполнении Лады Приора размещен на малой высоте, то конструктивно ремень генератора на Приоре с ГУР и кондиционером располагается возле двигательной опоры. Из этого следует, что замена ремня генератора на такой модификации проводится при соблюдении определенных требований.

 

 

Проводим следующие процедуры:

  1. Готовим необходимый слесарный инструмент и жидкость WD40 для приведения резьбовых соединений двигательной опоры, креплений в порядок для последующей замены ремня генератора и поднимаем на домкрате колесо справа по ходу движения транспортного средства.
  2. Подкладываем под двигатель брусок и демонтируем колесо. Немного опускаем авто, отвинчиваем ролик натяжителя ремня генератора, отводим изделие в сторону и отворачиваем крепеж подушки мотора.
  3. Опускаем транспортное средство до состояния вывешивания силовой установки. При этом двигательную подушку сдвигаем в сторону расположения агрегата. Этого расстояния будет хватать, чтобы демонтировать старый ремень и произвести замену ремня генератора на новое изделие.
  4. На финишной стадии требуется выставить ТС на домкрат и произвести опускание двигателя.


В интернете легко можно найти видео «замена ремня генератора Приора», где наглядно показан порядок выполнения работ.

avtovx.ru

Замена Ремня Генератора Приора Эур ~ VIVAUTO.RU

Замена ремня генератора с кондюком на Приоре

Часто на улицах и дорогах наших городов можно следить такую картину: автомобиль при трогании с места отчаянно свистит. Этот свист является типичным сигнализатором – пришла пора либо подтянуть, либо поменять ремень привода генератора.

Свистеть этот ремень может и при повышении нагрузки на двигатель, при включении дополнительных опций, например, при включении обогрева заднего стекла. Давайте узнаем поближе, что это за ремень, для чего он нужен, как его подтянуть или заменить и какие они вообще бывают эти ремни.

На последних моделях отечественных автомобилей с помощью этого ремня работают еще гидроусилитель руля и кондиционер. Поэтому, в качестве примера, посмотрим как происходит замена ремня генератора на Приоре с кондиционером. Так как Лада Приора является одной из самых продвинутых наших автомоделей, то добавим сюда и гидроусилитель руля.

Не секрет что мотор современного автомобиля представляет из себя полностью замкнутую систему, а его навесное оборудование работает или от электричества (аккумулятор), или непосредственно от двигателя. То есть двигатель вращается и заставляет работать остальные детали. Вот для передачи этого вращения и нужен наш ремень, другими словами, он соединяет шкивы двигателя и генератора. В данном случае добавляется и шкив кондиционера.

Ремень генератора является расходным материалом и после определенного пробега требует замены. Но прежде чем приступить к рассмотрению вопроса «

замена ремня генератора с кондиционером на Приоре» давайте узнаем какие же вообще бывают эти ремни?

Похожие новости

Виды и модели ремней генератора на Приоре с кондиционером

Наша автомобильная промышленность для привода генератора производит и продает базовый поликлиновый (с несколькими вставными клиньями) ремень 2110 – 1041020 – 6РК1115 (где 1115 длина в мм). А вот ремень генератора на Приору с кондиционером имеет маркировку 2110 – 8114096 – 6РК1125 (1125 мм). Срок службы этих ремней в среднем 30 – 40 тысяч километров.

Замена ремня генератора на Приоре с кондиционером ВИДЕО

Виды и модели ремней генератора на Приоре с кондиционером. Наша автомобильная промышленность для привода.

Замена ремня генератора на Приоре с ГУР или кондиционером

Видео обзор по замене ремня привода вспомогательных агрегатов на автомобилях Лада Приора с 16-клапанными.

Зарубежный производитель так же предлагает свою продукцию это ремни фирм CONTITECH (80000км), GATES (80000км), DAYCO (60000км) и BOSCH (60000км) где в скобках предполагаемый пробег. При покупке нового ремня смело отнимайте от заявленного пробега десяток тысяч километров и не прогадаете.

Отдавая предпочтение зарубежной модели, подумайте: « А рассчитана ли она на русские морозы?» И самое главное, если увидите, что маркировка на ремне нанесена расплывчато или криво – откажитесь от покупки и приобретите ремень в другом месте. Пусть вас не смущает многообразие названий этих ремней: «ручейковый, клиновый, поликлиновый», — это в принципе одно и тоже.

Пошаговый процесс замены ремня генератора на Приоре с кондиционером

Теперь непосредственно замена ремня генератора Приора с кондиционером – начинается она с того, что снимаем старый ремень и тщательно его измеряем. По полученным результатам уже производим покупку нового.

Дело в том, что у вашей машины (как и у вас) есть свои индивидуальные особенности. Даже если длина ремня будет отличаться от заявленной производителем, ничего страшного, покупайте по своей реальной длине.

Похожие новости

Это избавит вас от ненужной, бестолковой беготни по магазинам в поисках нужного размера. В гаражных условиях делаем так: берём ключ для натяжения ремня генератора ослабляем ремень, дальше ключ на 17 откручиваем ролик ГУР и болт подушки на 17, подвешиваем двигатель — тем самым он даст пространство между подушкой и болтом.

Вытаскиваем старый ремень меняем на новый и опускаем двигатель на место. Прикручиваем обратно гайку на 17, ролик ГУРа и натягиваем ремень. Вот в принципе и все. Но хочу заметить, что если вы не водитель – профи, не ремонтник по жизни, а скажем врач или учитель, то совет сделать ремонт авто своими руками, будет равносилен совету дойти пешком до Владивостока (вместо самолета).

Вместо быстрого ремонта вы можете потратить весь день на откручивание одного болта, который капитально закиснет. Конечно в интернете в разделе «Приора с кондиционером замена ремня генератора» полно пошаговых фотоинструкций, лучше будет доверить эту работу специалистам. Не так уж и дорого стоит эта операция.

А вот когда в автосервисе заменят ремень генератора Приора с кондиционером, не поленитесь, а главное не постесняйтесь проверить работу. А именно: натяжение ремня – оно должно быть 10мм и как затянуты все болты и гайки. Бывает так: закрутили, а затянуть забыли.

Закончить наш разговор хочу вопросом, который сознательно опустил и обсуждении: «А как же бороться со свистом двигателя?» Да никак! Вам могут дать тысячу советов – побрызгать вэдэшкой, смазать смолой и даже протереть спиртом!

Не слушайте. Единственное что сможет помочь, это подтяжка ремня. Но к сожалению не надолго. Если ремень засвистел его пора менять. Вовремя проведенная на вашей Приора замена ремня генератора с кондиционером – полная гарантия того что ваш ремень генератора на Приору с кондиционером будет служить долго и надежно.

Похожие новости

vivauto.ru

Замена Ремня Генератора Приора 16 Клапанов ~ AUTOINTERLINE.RU

Как поменять либо натянуть ремень генератора на Приоре – разработка и особенности подмены ремня

Здрасти, почетаемые автомобилисты! Ну что, перейдем к определенным автомобилям и их любителям?

«ПРИОРОводы» – конкретно так именуют себя обладатели автомобилей одной из последних ВАЗовских серий под заглавием «Лада» – «Приора».

Элегантный и современный автомобиль многим пришёлся по вкусу. Закореневшее убеждение в том, что российские авто ни на что негодны, равномерно развеивается. Машины вправду стали более комфортабельными, симпатичными, существенно стало лучше их техническое оснащение.

Отличия «Приоры» от прежних модификаций приметны сходу, как раскрывается капот. Новоиспечённому обладателю новой «Лады» придётся многому обучаться поновой. Такая легкая, на 1-ый взор, манипуляция, как замена ремня генератора на «Приоре» востребует больших усилий.

Отличительная особенность новых моделей автомобилей – это возможность выбора машины с дополнительным оборудованием уже в базисной комплектации. Так, «Приора» может быть вооружена гидроусилителем руля (ГУР) либо кондюком.

Естественно, управление таковой машиной становится ещё более комфортабельным, но платой за комфорт становится более непростая конструкция ременной передачи генератора. Ремень генератора «Приора» с кондюком либо ГУРом еще длиннее, обрисовывает иную линию движения (схема ремня генератора), обслуживается и меняется по совершенно иным правилам.

Замена ремня генератора на Приоре с ГУР или кондиционером

Видео обзор по замене ремня привода вспомогательных агрегатов на автомобилях Лада Приора с 16-клапанными…

 

Замена ремня генератора на Приоре с кондиционером ВИДЕО .

Виды и модели ремней генератора на Приоре с кондиционером. Наша автомобильная промышленность для привода…

Натяжка ремня генератора «Приора» – особенности проведения

Любой автовладелец знает, что рано или поздно придёт момент, когда придётся подтянуть ремень генератора «Приора». Ременной привод достаточно прочный, но в ходе эксплуатации происходит незначительное растяжение ремня и уменьшение степени сцепления его поверхности с плоскостями шкивов и роликов.

Как только вы услышали, что свистит ремень генератора на «Приоре» необходимо незамедлительно заняться его подтяжкой. Сделать это несложно. Для того, чтобы натянуть ремень генератора на «Приоре» необходимо подготовить рожковый или накидной ключ на 19 и специальный натяжной двухрожковый ключ для ролика.

Его легко узнать – он похож на ключ, который используют при замене дисков на «болгарке». Сама регулировка ремня генератора на «Приоре» производится таким образом:

  • удерживая натяжным ключом обойму натяжного ролика, ослабляем гайку ролика;
  • небольшим вращением натяжного ключа проворачиваем эксцентрическую обойму натяжного ролика ремня генератора «Приора», увеличивая натяжение ремня;
  • зажимаем гайку ролика.

Если надавить на ремень на самом длинном промежутке между шкивами, он должен прогибаться в пределах 8-12 мм., но это правило действует лишь для самой скромной комплектации.

Если автомобиль оборудован ГУРом или кондиционером, ремень описывает другую траекторию, что приводит к уменьшению площади соприкосновения поверхности ремня со шкивами.

Для компенсации недостаточного соприкосновения придется подтянуть ремень генератора на «Приоре» чуть сильнее. Если нет возможности воспользоваться услугами квалифицированным специалистов, то можно попытаться отрегулировать натяжение ремня генератора «Приора», что называется «на слух». При недостаточном натяжении ремень будет проскальзывать и «свистеть», а при чрезмерном подшипники генератора начнут гудеть.

autointerline.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *