Ремонт и тюнинг

Машины фото десятка – AUTO.RIA – Фото Лада Десятка картинки машины и фотогалерея

Десятка машина: подробное описание

Машина десятка является одной из самых распространённых на территории бывшего Советского Союза. Несмотря на скептическое отношение к отечественному автопрому, автомобиль пришёлся по душе водителям. Хоть ВАЗ-2110 и не выпускается с 2007 года, его до сих пор можно часто встретить на дорогах.

История

Машина «десятка» разрабатывалась более двенадцати лет. Её производство много раз откладывалось, а в некоторые моменты могло вообще не состояться. В восемьдесят третьем году инженеры ВАЗа стали разрабатывать качественно новый автомобиль, который должен был отвечать всем современным требованиям. Изначально, проект предполагал модификацию «Спутника». Конструкторы предполагали небольшие изменения кузова и некоторых деталей. Но в процессе разработки стало понятно, что изменений слишком много. Поэтому было принято решение о создании отдельного автомобильного ряда. Экспериментальная версия была готова уже в 1985 году. После этого началась стадия постразработки.

В 1990 году советские автолюбители увидели первые фотографии машины «десятки». Их тайно сняли журналисты во время испытаний на полигоне фирмы «Порше». Модель уже готова была поступить на конвейер. Выпуск был назначен на девяносто второй год. Однако развал Советского Союза и последовавший глубокий экономический кризис помешали этим планам. Машина «десятка» увидела свет лишь через три года.

Начало выпуска

После череды сложностей и неудач, автомобиль, наконец, поступил в серийное производство. Однако к этому моменту прошло уже двенадцать лет с момента начала разработок. В автомобильной промышленности появились новые технологии и технические стандарты. Поэтому новые машины «десятки» уже не были прорывом и значительно уступали многим зарубежным аналогам. Однако это всё равно стало прорывом для отечественного автопрома.

«Десятка» идеально подходила для постсоветских реалий. Автомобиль был вполне комфортным.

В нём была возможность установки электрических стеклоподъёмников и усилителя руля. Добавился бортовой компьютер, который контролировал работу двигателя. Машина выглядела весьма презентабельно и разительно отличалась от старых советских автомобилей. На отечественном рынке «десятка» была довольно дорогим приобретением и стоила дороже многих иномарок. Права на её выпуск были куплены несколькими корпорациями из Украины. Также автомобиль экспортировался за рубеж.

Двигатели

Всего машина лада «десятка» выпускалась в четырёх комплектациях. Самая популярная из них — ВАЗ 21124. Объём двигателя — 1,6 л. Сделан из чугуна. На некоторых моделях устанавливался алюминиевый оголовок. Чугун имеет худшее теплорасширение, однако более надёжен. К тому же, цилиндры двигателей из чугуна можно растачивать. А это очень неплохая опция для отечественных реалий. После выхода поршня из строя (стирания) можно расточить цилиндр и установить новый.

Максимальная мощность движка — девяносто лошадиных сил. Расход топлива в среднем до девяти литров на сто километров. На трассе эта цифра уменьшалась до пяти с половиной литров. Это весьма неплохой показатель для отечественной машины. Также модификация двигателя позволили «десятке» соответствовать экологическим нормам Евро-3.

Нововведения

Мотор «десятки» был её наиболее значительной отличительной чертой от других отечественных автомобилей. На смену карбюраторной системы впрыска пришла революционная система распределённого впрыска. Вместо смесительной камеры, горючая смесь попадает в специальные каналы, которые ведут прямо к двигателю. Впрыск смеси в цилиндр осуществляется с помощью форсунок. Они уставлены на оголовке и связаны с системой ГРМ. Когда поршень совершает такт сжатия, форсунка впрыскивает необходимое количество топлива. Контроль этих процессов осуществляется за счёт электронного компьютера. В камере сгорания установлены специальные датчики, которые посылают сигнал в «центр». Таким образом, достигается значительная экономия топлива и повышение мощности.

Машина «десятка»: отзывы водителей

«Десятка» практически мгновенно покорила постсоветский рынок. Она прекрасно подходила под отечественные дороги. Стойкая подвеска и прочные пружины обеспечивали комфортную езду и «неубиваемость узлов». Также машина имела неплохую проходимость по пересечённой местности. Конструкция кузова обуславливала комфортный салон, в котором свободно размещалось пять человек. Также водителям понравилась неприхотливость машины. Масло стоило недорого, а фильтры и сальники служили указанный срок. Появилось множество «народных» модификаций «десятки». Топливная система дополнялась новыми баками, а система охлаждения — радиаторами от других моделей.

Экономичность

Также немаловажным фактором была невысокая стоимость запчастей и их доступность. Если детали для аналогичных иномарок могли стоить в несколько раз дороже и их приходилось заказывать из-за рубежа, то запчасти для «десятки» продавались в каждом городе. Также распространённость машины обусловила хорошие знания всех её систем автомеханиками. В любой СТО можно было провести ремонт «Лады» по приемлемой цене. В условиях кризиса девяностых далеко не все люди могли позволить себе дорогостоящие зарубежные машины. А «десятка» стала своеобразным показателем статуса. Вплоть до выхода «Приоры», машина считалась самой престижной. Каждый завод-производитель сам определял, сколько стоит машина «десятка». Поэтому появилось множество «схем», которые подразумевали пригон «десяток» из Украины. На отечественных авторынках можно до сих пор найти ВАЗ-2102.

fb.ru

Самые крутые машины в мире

Среднестатистический офисный служащий, сидя на работе, мечтает не только об автомобиле, как средстве передвижения, но и о самой крутой тачке в мире. Конечно о такой машине мечтает большая часть мужской половины населения, но позволить ее могут далеко не все. Поэтому часто приходиться довольствоваться картинками крутых машин в прессе или интернете.

Но не стоит расстраиваться, если нет возможности приобрести такой автомобиль. Всегда есть возможность стать экспертом по вопросу крутых машин и поразить своими знаниями друзей или любимую девушку. Для этого нужно всего лишь следить за последними разработками конструкторов автолабораторий и быть в курсе последних новинок на выставках и автопоказах. А фото и видео крутых машин из интернета помогут найти нужную техническую информацию и удивить всех своими знаниями! Если вам интересна тема суперкаров посмотрите наш ТОП самых красивых машин со всего мира! В конце обзора есть фотогаллерея с множеством красивых и дорогих авто.

Топ-10 самых крутых машины в мире

Какая же машина самая крутая? На этот вопрос постарался ответить журнал Forbes, выложив на своих страницах список из 10 самых крутых и дорогих машин 2014 года. В эту десятку вошли поистине шедевры современного автомобилестроения, сочетающие не только стильный внешний вид, но и уникальные технические возможности. Итак, попробуем привести этот список, начиная с конца.

10-е место — Porsche 918 Spyder

Porsche 918 Spyder

За 5 месяцев немецкие разработчики смогли “с нуля” создать уникальное транспортное средство, сочетающее бензиновый двигатель с двумя электрическими моторами. 4,6-литровый бензиновый двигатель выдает мощность в 570 лошадиных сил, а два электрических — 230 “лошадок”. Это позволило гибридному автомобилю значительно сэкономить на расходе топлива, ведь расход на сотню километров всего 3 л для этого болида просто суперэкономия.

Машина может разогнаться до сотни км/ч чуть больше, чем за 3 с, а передвигаться с максимальной скоростью 320 км/ч. Эта модель Porsche имеет 7-ступенчатую коробку передач. Все эти технические достоинства стоят сравнительно “недорого” — около 850 тысяч долларов.

9-е место — Hennessey Venom GT

Hennessey Venom GT

Один из самых быстрых американских автомобилей (2,5 с до 100 км/ч) создан всего в 5 экземплярах в мире. Эксклюзивный внешний дизайн скрывает мощный двигатель в 6,2 литров и 1200 лошадиных сил. Предельная скорость машины — 440 км/ч, а до скорости в 320 км/ч это авточудо способно разогнаться меньше чем за 16 секунд. Изготавливаются эти суперкары в строгой тайне от конкурентов и имеют соответствующую высокому классу цену — около 1 миллиона в американской валюте.

8-е место — 2014 SSC Tuatara

SSC Tuatara

Такое странное название машине автокомпания Shelby Super Cars и разработчик модели Джейсон Кастриота дали за крылья, расположенные в задней части, что делает похожей супермашину на новозеландскую рептилию туатара. Этот двухдверный суперкар имеет очень маленькую скорость разгона — менее 3 с до 100 км/ч. Почти 200-килограммовый двигатель в 1350 “лошадок” способен разогнать болид до 440 км/ч. Стоимость автомобиля — около 1 000 000 долларов.

Любая краска со временем тускнеет и машина теряет свой прежний вид. Как проводится полировка авто своими руками без специального оборудования и дорогих полиролей? Ответ по ссылке!

Как сделать свою машину уникальной почти бесплатно? Ответ на этот вопрос в нашей статье.

7-е место — Pagani Huayra

Pagani Huayra

Американские стандарты безопасности не пропустили на свой рынок этот автомобиль, созданный итальянцами. Почти 400 км/ч предельной скорости езды планируется сохранить при соблюдении стандартов безопасности всех стран и закончить эту доработку в этом году. Цена суперкара тоже должна остаться прежней — 1 300 000 условных единиц.

6-е место — Maybach Landaulet

Maybach Landaulet

Седан представительского класса не только элегантен, но и обладает хорошими техническими качествами. Мощный двигатель в 612 л.с. обеспечивает высокую маневренность и быстроту езды. Необычный тип кузова “ландо” открывает верх только над пассажирами заднего сиденья, ведь автомобиль рассчитан на езду с водителем. Богатство отделки (кожа белого цвета) сочетается с техническими новинками — мультимедийным экраном и массажными сиденьями. Вся эта роскошь всего за 1,5 миллиона в американской валюте.

5-е место — Aston Martin One-77

Aston Martin One-77

Самую любимую марку машин Джеймса Бонда действительно можно отнести к самым крутым автомобилям. С двигателем в 750 “лошадей” она способна разогнаться до сотни км/ч за 3,5 с. А самая крутая модель One-77 имеет скорость более 320 км/ч. Цена супермашины — около 1 000 000 евро.

4-е место — 2014 Koenigsegg Agera R

Koenigsegg Agera R

Барьер в 440 км/ч способна преодолеть машина, разработанная в Швеции. Большое внимание изобретатели уделили внешнему виду суперкара. Строгий дизайн и максимальная техническая часть — это составляющие скандинавской модели. Цена — более 1,5 миллионов долларов.

3-е место — Zenvo ST1

Zenvo ST1

Шесть лет датские конструкторы разрабатывали самый мощный суперкар. Итогом их труда стал 7-литровый двигатель в 1100 лошадиных сил, спрятанный под капотом этого болида. Она обойдется покупателю около 2 000 000 долларов.

2-е место — Ferrari 599XX

Ferrari 599XX

Эта машина была создана для ограниченного круга заказчиков, ведь для ее покупки необходимо приглашение от компании. Также создатели запретили использовать свое детище для показа и езды в общественных местах. Поэтому известна по слухам среди ценителей только его приблизительная цена — 2 миллиона условных единиц.

1-е место — Bugatti Veyron 16.4 Supersport

Bugatti Veyron 16.4 Supersport

Это самая дорогая и крутая машина в мире на данный момент, если не считать эксклюзивных моделей, отделанных золотом и бриллиантами. Специально для Bugatti Veyron Supersport мы написали отдельную статью, так как это самая быстрая серийная машина в мире! 1200 лошадиных сил — мощность этого болида. Его скоростные характеристики одни из самых высоких в мире. Фото этой самой крутой машины украсило ведущие печатные издания и страницы сайтов для автолюбителей. Производители собираются выпустить всего 30 экземпляров по средней стоимости около 2,5 миллионов долларов.

Уникальная замена виниловой пленке! Все о технологии покраски авто жидкой резиной в одной статье!

Почему женщинам труднее водить машину? Постараемся ответить на этот вопрос здесь. +Подборка уникальных дорожных ситуаций с участием девушек-водителей!

Готовь сани летом, а машину осенью. Все о подготовке авто к зиме здесь→ /tehobsluzhivanie/uhod/podgotovka-k-zime.html

Крутые машины, которые также достойны упоминания

Но не всегда самые дорогие машины можно рассматривать как самые крутые. Иногда даже автомобиль по приемлемой цене смотрится достаточно дерзко и вызывающе. Фото самых недорогих крутых тачек могут это подтвердить. Например:

Ford Mustang

Ford Mustang

Доступный американский автомобиль по цене в пределах 30 тысяч долларов имеет прекрасные технические возможности. Менее 8 л на 100 км кормят 300 лошадиных сил (в последних моделях). Достаточно агрессивный внешний вид позволяет сесть за руль как брутальному мачо, так и импозантному ловеласу.

Corvette Stingray

Corvette Stingray

Около 640 л.с. обеспечивают разгон в 4 секунды до 100 км/ч. Цена тоже невысока — около 100 тысяч в американской валюте.

Audi R8

Audi R8

Автомобиль оснащен мощным двигателем V8 объёмом 4,2 л, разгоняющим его до 100 км/ч всего за 5 секунд, и имеющим максимальную скорость около 300 км/ч. На этой крутой тачке ездили главные герои фильмов “Железный человек” и “Железный человек 2”. Цена такой киногероини — до 100 тысяч евро.

Рассматривая фото самых крутых машин мира, можно мысленно перенестись за руль суперкаров и почувствовать чем гордятся инженеры-изобретатели. Может это мысленное обладание поможет воплотить мечту и приобрести одну из самых крутых тачек, чем удивить не только своих знакомых, но и себя самого. Мечтайте и обладайте!

Еще больше крутых машин — видео ролик с автомобильного фестиваля в Дубаи.

za-rulem.org

Способы тюнинга десятки — ВАЗ 2110

Каждый счастливый обладатель нового автомобиля должен понимать, что это продукт массового производства и обладает он усреднёнными потребительскими качествами.

Осознав это, многие автовладельцы считают необходимым произвести некоторые переделки и дополнительные обработки своего автомобиля.

Существует несколько достаточно распространённых методов проведения тюнинга ВАЗ 2110:

Методы тюнинга «десятки»

    1. Экономически выгодный — установка распредвалов клуб турбо (к 8-ми и 16-ти клапанным двигателям).

      Он включает в себя замену сальников, прокладок, манжеты и установку резной шестерни.Кроме того для ВАЗ 2110 производится тюнинг двигателя:

      Небольшое увеличение мощности двигателя достигается за счёт настройки параметров зажигания и впрыска.

    2. Более затратный по времени и по деньгам. На первом этапе доводки устанавливаются клапана увеличенного диаметра и растачиваются и полируются каналы впускного коллектора — процесс трудоёмкий, но эффективный.

      Далее следует установка спортивного распредвала и доработка впускной системы.

      Последний этап тюнинга ВАЗ 2110 — чип-тюнинг двигателя, позволяющий разогнаться до 100 км/час за 8,5 секунды и получить на выходе не менее 135 л.с.

      Причём, особо популярная установка прямоточного глушителя существенно мощность двигателя не увеличивает.

      Этим она и отличается от установки выпуска FOX, которая, не увеличивая количество выхлопов, позволяет получать максимальную отдачу от двигателя.

    3. Установка турбонаддува осуществляется с помощью специального набора запчастей — турбокит.

      Не смотря на дороговизну комплекта, этот метод позволяет экономить не менее 20% топлива, не влияя на ресурс двигателя.

      Вариантов тюнинга ВАЗ 2110 очень много, доработку автомобиля начинают, как правило, с замены дисков, а заканчивают полной переделкой всех узлов и агрегатов.

    4. Фары <<Ангельские глазки>> обладают достаточно мощным сиянием, благодаря чему, даже в условиях низкой видимости, заметить автомобиль можно издалека.

      Несомненный плюс таких фар заключается в небольшом расходе электроэнергии и возможности предотвратить аварию.

      Кроме того, они эстетически привлекательны и являются отличным украшением автомобиля, представляющим из себя неоновый контур, подчёркивающий форму фар.

    Начинать тюнинг ВАЗ 2110 следует с узлов, которые больше всего вызывают недовольство: так, установка колёсных дисков большего размера позволяет установить и более прогрессивные тормоза (заменить вакуумный усилитель).

    Достаточно установить усилитель TRW, чтобы заметно снизить давление на педали и увеличить прогнозирование торможения.

    Таким образом, машина приобретает более привлекательный вид, обеспечивает комфортное путешествие и плавное торможение.

    Доработав тормозную систему автомобиля, можно приступать к модернизации двигателя и постепенно получить желаемый результат тюнинга.

    Как провести доработку и тюнинг машины ВАЗ 2110?

    Другими словами — сделать тюнинг и удовлетворить собственные запросы:

    1. Улучшить характеристики двигателя, то есть заставить его (при необходимости) отдавать требуемый крутящий момент.
    2. Повысить трансмиссионные характеристики — помочь двигателю показать свои <<лучшие качества>>.
    3. Сделать удобным рулевое колесо, оборудовать автомобиль хорошими колёсами и шинами, амортизаторами и вентилируемыми тормозами. Всё это, вместе взятое, поможет чувствовать себя в дороге увереннее и спокойнее.
    4. Установка дополнительного оборудования: центрального замка, новейшей охранной системы, электрических стеклоподъёмников и звуковоспроизводящей системы — основных составляющих зарубежных легковых автомобилей.

      Зачастую на машины достаточно высокого класса дополнительно устанавливается система, оказывающая помощь при парковке.

    5. Изменение внешнего вида позволяет выделить ваше авто, сделать его максимально заметным среди сотен подобных.

      Подход к внешнему тюнингу и понятию привлекательности у каждого автовладельца индивидуален, что позволяет значительно расширить поле деятельности и, тем самым, воплотить любое дизайнерское решение.

      Это может быть незначительное изменение элементов кузова, а может быть круговая установка <<обвеса по кругу>>.

      При этом необходимо соблюдать главное условие: внешний тюнинг должен быть органичным дополнением тюнинга, связанного с улучшением технических характеристик агрегатов и узлов вашего автомобиля.

    Недостаток внешнего тюнинга — ухудшение аэродинамических характеристик кузова

    Объективную оценку этого показателя могут дать только в специальной аэродинамической лаборатории; причём данные исследования имеют достаточно высокую стоимость.

    Где и как можно сделать тюнинг автомобиля?

    1. Заводской — обычно заказывается у дилера и выполняется на конвейере: по требованию заказчика вносятся конструктивные изменения в двигатель, меняется цвет автомобиля и обивки салона, а так же другие улучшения, которые можно смело назвать тюнингом салона машины ВАЗ 2110 и прочее.

      Но такие незначительные варианты комплектации автомобиля назвать тюнингом можно лишь с большой натяжкой.

    2. Предпродажный включает в себя установку систем, отвечающих за комфортную и удобную эксплуатацию автомобиля.

      Его преимущество — установка у официального дилера не приводит к прекращению действия гарантийных обязательств завода — изготовителя автомобиля.

    3. Специализированные ателье занимаются достаточно технически сложными переделками машины: увеличивают объём двигателя и устанавливают турбонаддув, производят перетяжку салона.

      Все работы выполняются высококвалифицированными специалистами на самом современном оборудовании.

      В таких ателье, помимо гарантийных обязательств, автовладельца подробно инструктируют по эксплуатации переделанного авто, так как это уже не серийная модель, требующая к себе определённого подхода.

    Следует помнить об ограничениях, накладываемых ПДД РФ на переделку легковых автомобилей

    Только в этом случае удовлетворение от произведённой работы будет полным, а путешествие на обновлённом автомобиле станет комфортным и приятным.

    Кроме того, можно сделать тюнинг для ВАЗ 2110 своими руками, но это уже совсем другая история.

     

automotocity.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о