Ремонт и тюнинг

Логан или гранта что выбрать – Лада Гранта или Рено Логан что лучше?

Что лучше — Лада Гранта или Рено Логан: минусы и плюсы

Лада и Рено — востребованные марки на рынках СНГ. Эти автомобили экономичны и схожи по некоторым параметрам. Для того чтобы определить, какой из них лучше, а какой — хуже, надо тщательнейшим образом исследовать автомобили.

Вышедшие в 2014 году Лада Гранта и Рено Логан стали предметом соревнования по объему продаж. Особенности автомобилей отличаются, но при этом их можно сравнить. Двигатели в обоих автомобилях экономичные, рассчитаны на бензин с высоким октановым числом не меньше класса А-95.

Рено Логан выигрывает в том, что в их модельном ряду представлен автомобиль с дизельным двигателем, что значительно компенсирует при эксплуатации амортизационные затраты на автомобиль. Дизельные двигатели нового поколения отличаются большой экономичностью. Но Лада Гранта, как отечественный автомобиль, гораздо дешевле обходится в техническом обслуживании.

Можно спорить долго, что лучше, но каждый выбирает под свои потребности и исходя из того, как привык обслуживать автомобиль. Основную роль в принятии решения сыграет то, на что проще аккумулировать средства. Однако только бензиновый двигатель способен дать владельцу почувствовать всю свою мощность и технические качества.

Гранта или Логан отличаются и расходом топлива. Более экономичным, если маневрировать, окажется Логан, но в городском режиме лучшим вариантом будет Гранта. Топливный бак в автомобилях одинаковый, по 50 литров.

Особенности кузова и аэродинамики Гранты и Логана

В 2014 году на свет вышла впервые на российском рынке серия автомобилей с кузовом типа лифтбек. Особенностью этого кузова является то, что, несмотря на просторный, как в седане, багажник, у автомобиля по-прежнему пять дверей, что позволяет беспроблемно попасть в салон из багажника.

Это полезно, когда есть необходимость в дополнительном грузовом пространстве. Ладу, возможно, не были готовы представить в таком виде, но это весьма понравилось российскому покупателю. Хорошо продуманная обтекаемость автомобиля делает его внешне изящным и привлекательным.

Рено в 2014 году представил внешне очень похожую модель, она лишь немного стала современнее выглядеть. Лада Гранта или Рено Логан — в данном вопросе уж точно дело вкуса, ну и, наверное, семейного статуса. Лифтбек поможет справиться с множеством задач при переезде или поездке за город всей семьей. Так что пять дверей в типе кузова лифтбек или четыре в типе кузова седан — выбирать только конечному потребителю.

Самый популярный размер шин в России — это диаметр 14. Именно такой размер в базовом варианте предлагает производитель Лады в 2014 году. Логан в свою очередь предлагает менее популярный размер 15. Что лучше, остается только предполагать.

Параметры автомобилей Лада Гранта и Рено Логан

С точки зрения производителя все подобрано оптимально, но все-таки высота арки любого автомобиля хорошо рассчитана под 15 размер шин. Максимальная скорость, которую может по кузовным характеристикам развивать Логан, это 172 км/ч. В то время как Лада предлагает в модели Гранта максимальную скорость 176 км/ч. И действительно, обтекаемый кузов у Гранты позволяет лучше проявиться аэродинамическим способностям. В данном вопросе для любителей скоростной езды выбор очевиден.

Комфортабельность сравниваемых автомобилей

Рено Логан 2014 года оснащен мультимедийной панелью приборов. Эта панель имеет полностью сенсорное управление. Даже в базовой модели есть климат-контроль. Это делает автомобиль изначально роскошным в плане пребывания в салоне автомобиля.

В этом пункте Лада Гранта значительно уступает, потому как кондиционер — это дополнительная опция, которая стоит денег. Существенным плюсом обоих автомобилей является наличие ходовых огней, но в Рено они автоматически включаются с зажиганием, что несомненно позволяет не беспокоиться о безопасности.

У Рено предусмотрены электроподъемники стекол для всех четырех дверей, в Ладе же предусмотрены заводские подъемники только для двух передних. Плюс производителям Лада Гранта в том, что в 2014 году они решили выпустить модель с атермальными стеклами. Для условий нашей зимы это самый лучший вариант. 

Про кондиционер было сказано выше, но русские конструкторы оказались предприимчивы и установили фильтр очистки воздуха в систему вентиляции. В Рено Логан такого не предусмотрено, очистка воздуха тут происходит через кондиционер, что означает более дорогое его обслуживание, поскольку потребуется замена фреона. Рено Логан 2014 года удивляет тем, сколько всего предусмотрено в салоне автомобиля, это касается и аудиосистемы:

  1. Она вмонтирована непосредственно в торпеду, которая выполнена из материала, напоминающего алькантару. Аудиосистема оснащена всеми колонками, в том числе и возможностью использования дополнительно сабвуфера.
  2. Проигрывает все возможные форматы на сегодня, с любого носителя.

А вот Лада Гранта 2014 имеет в комплектации только аудиоподготовку. Это может оказать существенное влияние на продажи автомобиля в 2015 году. Европейцы в данном вопросе отнеслись с большей ответственностью к потребителю. Это мелочь, которая никак не влияет на технические характеристики автомобиля, но существенно корректирует экономический успех.

Про салон было сказано немного слов. У Лада Гранта выбор цвета ткани неширокий. Что касается кузова, цветовых решений по нему предлагается всего восемь, из них четыре — металлик. Рено здесь выигрывает. Любой цвет можно заказать в металлике или матовом варианте. В 2014 году Рено и вправду позаботился о комфорте пребывания водителя и пассажиров.

В салоне предусмотрен подогрев передних сидений, переднего и боковых стекол. Также для удобства управления автомобилем все возможности доступа к аудиосистеме есть на руле.

Руль регулируется, у него есть так называемая подвеска серво-руль. Очень удобна и имеет не два положения, а четыре, поэтому может регулироваться как вверх и вниз, так и от себя и к себе, чего нет в базовой комплектации автомобиля Лада.

Хотя в автомобиле Лада Гранта есть иммобилайзер, Рено Логан и тут опережает на несколько поколений отечественный автопром. Логан предлагает центральный замок с дистанционным управлением.

Техническая оснащенность моделей

Система безопасности в Рено Логан распределена точечно по усилию, с датчиками на ремнях безопасности. В комплектации Лада Гранта обычный ремень безопасности. Подушка безопасности в Лада предусмотрена только для водителя, а вот Рено позаботилось о безопасности не только водителя, но и пассажиров, оборудовав автомобиль необходимым количеством подушек безопасности, в том числе и боковыми.

Особым лоском обладает салон Рено Логан за счет хромированных элементов, решетка радиатора тоже хромированная. Система торможения, как в Лада Гранта, так и в Рено Логан, оснащена ABS, что позволяет автомобилям при торможении давать большую безопасность. Система антиблокировки колес спасла немало жизней.

С этим согласился отечественный производитель Лада и оснастил автомобиль этой функцией. Можно подытожить, что автомобили довольно разные. Но нельзя отрицать, что есть огромные минусы и плюсы в обоих вариантах.

С точки зрения дизайна и оптики, стоило бы патриотически отнестись к выбору автомобиля. Но если говорить о европейском комфорте, то лучше задуматься о покупке Рено Логан. Несомненно, выбор индивидуален и зависит от размера доходов.

1ladagranta.ru

Что лучше Рено Логан или Лада Гранта: сравнение автомобилей

2659 Просмотров

Рено Логан и Лада Гранта — это два автомобиля, которые заслуживают звания народных. При крайне невысокой цене, оба авто сулят небедные комплектации, отличные двигатели и превосходные характеристики, которых вполне хватает для городских пробок и динамичного передвижения по трассе. О том, кто же лучше, решит сегодняшний поединок. Лада Гранта vs Логан от Рено: поехали!

Определяем лидера

В 2011 году, когда произведение ВАЗ только появилось в российских автосалонах, дороги уже вовсю бороздил продукт французского автоконцерна, Рено Логан первого поколения. Обе машины имели практически одинаковую цену, поэтому смело вошли в сегмент бюджетных легковушек для семейных поездок и активного использования для работы.

Выставляя первый Рено Логан против одноклассника Лада Гранта, в первую очередь обращаешь свое внимание на облик этих двух авто.

Как Логан, так и Гранта отличается достаточно скромной, невыдающейся и привычной внешностью, так что особенной броскостью или смелыми дизайнерскими решениями эти легковушки не обладают. Logan vs Granta — по нулям.

Заглядывая в салон Рено Логан, не сразу понимаешь, что оказался в автомобиле иностранного производства. Недорогую сборку выдает дубовый пластик, который здесь можно найти практически повсюду. Впрочем, этот недостаток вполне окупается дизайном, который вполне соответствует всем европейским канонам.

В качестве бонуса против первого претендента интерьер отечественного лифтбека все же оказывается лучше. Салон авто выглядит более гармонично, красиво и функционально, сохраняя при этом приятный глазу минимализм. При этом здесь все на своих местах: до каждого органа управления удобно тянуться, да и пиктограммы на кнопках и рычагах легко читаются и не вызывают удивления. В поединке Лада Гранта vs Логан от Рено ведет россиянка.

Что касается пространства салона и объема багажника, то обе машины здесь в состоянии поражать, и выбрать лидера не так просто. Оба автомобиля способны вместить достаточное количество поклажи, поэтому часто используются в такси или же службах доставки.

Впрочем, исполнение лифтбек у Лада Гранта дает некоторое преимущество и делает объем несколько больше.

Два-ноль.

И у Лада, и у Рено используются двигатели бензинового типа. Правда, у российской модели установлен лишь агрегат 1.6 литра мощностью 90 лошадиных сил, против агрегатов Рено Логан, которые имеют 82 и 102 силы, что больше и лучше. При этом здесь сохраняется феноменально небольшой расход, который не превышает 10 литров на 100км пути. Очко французу: два-один.

Взгляд в будущее

Лифтбек от АвтоВАЗа не подвергался серьезному рестайлингу. Его внешний вид остался тем же, что и был тогда, когда только начинался выпуск этого автомобиля. А вот француз был серьезно доработан, и теперь у россиян появилась возможность взять новое поколение этого автомобиля, которое стало на порядок лучше предыдущего.

Уже теперь, сравнивая два новых автомобиля, можно произвести их действительно объективное сравнение. Линейка двигателей француза осталась прежней, за исключением внедрения вариатора, в качестве альтернативы классической АКПП. А вот произведение АвтоВАЗа по-прежнему предлагает лишь 4-ступенчатый автомат, использующийся лишь в максимальных комплектациях этого авто.

Анализируя внешний вид представленных соперников, в первую очередь взгляд обращается именно в сторону француза. Здесь в полной мере чувствуются новые тенденции современного европейского автодизайна. Гранта же имеет более простое лицо и не способна выгодно выделиться из толпы.

Интерьер нового француза стал еще интереснее и эргономичнее, а комплектации — на порядок богаче. Впрочем, это не могло не сказаться на цене этого авто. Новая Лада Гранта стоит более, чем на 100 тысяч дешевле, чем европеец.

Подводя итоги

Все представленные автомобиля достойны звания надежного и безотказного эконом-класса. Первое поколение француза все же проще, чем ВАЗ, зато и стоит несколько дешевле. Второе поколение сильно подорожало и имеет ряд преимуществ перед россиянином, но за это придется немало доплатить. Кто же лучше и кого выбрать — решает каждый. А пока оба автомобиля набирают популярность в нашей стране с каждым годом и не сбавляют оборотов.

portalmashin.ru

Что выбрать — гранту или логан? Преимущества логана и гранты, а также их недостатки


В 2005 году французы выпустили нынешнего лидера российского авторынка – Рено Логан. А ведь правда – если вы сейчас выгляните в окно, то, скорее всего, увидите проезжающий Логан. Но «ВАЗ», как короля российского рынка, такая ситуация определенно не устроила и в конце 2011 года выпускается Лада Гранта – автомобиль с претензией на звание «убийца Логана» и лидерство на рынке.

Пока продажи Лады только растут, говорить о смещении Логана с первого места еще рановато. Но уже сегодня, после всех возвратов и доработок Гранты, можно делать какие-то выводы, строить прогнозы, ну и определиться для себя, что же лучше: Рено Логан или Лада Гранта.

Двигатель

Оба автомобиля в базовой комплектации оснащены двигателями объемом 1.6 л. Вот только у Логана он мощнее, чем у гранты – 102 л.с. против 90 л.с. Различие в мощности объясняют тем, что на Грантах устанавливается только восьмиклапанный движок, в то время как Логан в разных комплектациях имеет 8 и 16 – клапанный. Но как бы там ни было, отечественный игрок уступает в мощности французскому – у Гранты самая высокая мощность 98 л.с. в люксовой комплектации. Вот только нужна ли большая мощность в бюджетных авто?

Управление и динамика

Лада Гранта показала себя с хорошей стороны в городских условиях – ведет себя резво, послушна, рулевое управление реализовано на уровне. Тормозная система срабатывает четко, но следует помнить, что в случае резкого торможения Лада, скорее всего, пойдет юзом.

Рено Логан отличается мягкостью и комфортом в управлении, плюс до 100 км/ч разгоняется быстрее – 10.5 секунд. Если поставить машины в один ряд, то в плане управления и динамики особых различий у них нет.

Салон и кузов

Внутри оба претендента схожи. В слегка аскетичный салон, присущий бюджетным моделям, сложно внести что-то интересное и привлекающее взор. В данных машинах удобно и комфортно, но, стоит заметить, что салон Лады Гранты выглядит привлекательнее и выполнен качественно – без зазоров и скосов.

По внешнему виду Гранта и Логан опять же схожи. Оба автомобиля имеют пятиместный кузов класса седан. Рестайлинг 2009 года помог приобрести Логану новых поклонников, авто действительно смотрится приятно. Дизайн Лады Гранты зависит от комплектации, например, в «Норме» авто выглядит вполне презентабельно, но до уровня иномарки внешний вид Лады все же не дотягивает. В общем, какой-либо оригинальностью в плане дизайна не отличается ни Логан, ни Гранта. В конце концов, не это главное при покупке бюджетного авто.

Если досконально изучать все особенности автомобилей, то в битве Granta vs. Logan с небольшим перевесом побеждает француз. Проигрывает он только в цене – 338 т.р. против 235 т.р. Именно цена и уравнивает шансы данных автомобилей, а если вспомнить, что в бюджетном авто главное – цена и практичность, то Лада Гранта становится победителем, тем более, что она только начала выпускаться и потенциал развития огромен.



 

 

avtomobil-lada-granta.ru

Лада Гранта или Рено Логан

Если рядом поставить Ладу Гранту и Рено Логан, можно увидеть большую схожесть между ними. Недаром сегодня АвтоВАЗ и Renault сотрудничают. Какую же машину из этих двух выбрать?

Рено Логан попал в нашу страну в далёком 2005 году. Недорогая иномарка, обладающая целым рядом достоинств, стала очень сильным конкурентом для нашего автопрома. В то время нам нечего было предложить французам. Лада Гранта появилась позднее и стала достойным ответом на иностранца.

Основные различия

Сейчас покупатели, выбирающие, что же приобрести – Логан или Гранта, в первую очередь смотрят на цену, ведь в теперешней экономической ситуации это естественно. И тут сразу же выигрывает отечественный седан, ведь дешевле француза на треть! Триста с хвостиком тысяч от Рено против двухсот от Лады выглядят неоправданно высокими. Хотя так ли уж и неоправданными?

Чтобы это понять, давайте сравним движущую часть авто. Неважно, что будет выбрано – Lada Granta или Renault Logan – автомобиль будет иметь пятиступенчатую ручную трансмиссию и мотор объемом в 1,6 литра. Однако мощность будет не совсем одинакова – Гранта обладает лишь 90 лошадиными силами, в то время как Логан имеет целых 102 при 8 или 16 клапанах мотора на выбор.

Если сравнивать динамику автомобилей, то стоит упомянуть совсем разный их характер. Если Лада Гранта резвая и прыткая машина, с хорошим управлением и быстрым разгоном, то Рено, напротив, разгоняется до сотни километров за час чуть более чем за 10 секунд. Однако такую медлительность лучше назвать плавностью – автомобиль мягок в передвижениях и очень комфортен, ведь во всей ее динамике отсутствует агрессивная резкость.

По интерьеру автомобили очень похожи: обе машины имеют кузов типа седан, на пять мест, со схожими габаритами и даже несколько похожими элементами интерьера. И тут уже дело вкуса, кто привлекательней – некоторым не нравится простота Логана, другим – округлые черты Гранты.

loganfun.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *