Ремонт и тюнинг

Легкий тюнинг двигателя приоры – Тюнинг двигателя Приора 126 за 20-30 тыс. рублей, интернет магазин motorstate.com.ua

Легкий тюнинг двигателя приоры своими руками, уроки ремонта

Ниже смотрите технические характеристики легкий тюнинг двигателя приоры своими руками. Выскажите свое мнение об авто в отзывах к статье.

Отзыв автовладельца по имени Алан: Шумо изоляция, отлично держит дорогу, не плохая маневренность, обзорность хорошая, снова же если c Тойотой ассоциировать, салон- отделка достойная, не погремушка, в моей комплектации -много было опций, ну и не ожидано стремительная, правда на разгончик долгая. но до 200 набирает-аж жутко….Оживленная машина для собственного размера и объёма мотора. Отменно собрана-за 23800 не разу капот не открыли-тока тех сервис.

Выложил админ: по просьбе Авнера

Категория: Ремонт автомобиля видео

Оригинальное название: Jednoduche motor tuning Priora s rukami

Описание: Габариты следующие, длина — 3331, ширина — 1100, высота — 1587 мм. Колесная база составляет 2513 мм. Дорожный просвет 176 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 75 мм, ход поршня — 70 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Показов: 2513

Дата выхода: 03. 01. 2014 года

Продолжительность: 11:10

Качество: DVD

Смех в теме: Гаишник останавливает машину:— Вы нарушили ограничение скорости, с вас штраф.Водитель протягивает бумажник:— Возьми сколько надо.Гаишник открывает один отдел бумажника — там доллары, второй — рубли, третий — визитка, на которой написано «Генерал милиции…»Гаишник:— Товарищ генерал, разрешите доложить!— Да уж давай, докладывай-докладывай. Доллары — к долларам, рубли — к рублям.

Видео инструкция: легкий тюнинг двигателя приоры своими руками

inter099.ru

ЛАДА Приора, тюнинг — место для воплощения в жизнь своих фантазий

Возможно ли и как сделать тюнинг Лады Приоры самостоятельно?

Любой автомобиль, который является продуктом серийного выпуска, состоит из множества компромиссов. Конструкторам приходится решать множество взаимоисключающих задач, где должны сочетаться: экономичность, прочность, красота, надежность и при этом недорогая цена.

При этом стоит учитывать, чтобы все узлы и агрегаты были адаптированы под местные условия эксплуатации. Если на Западе решают эти вопросы в комплексе, то в реалиях нашей жизни, модернизация подвески или двигателя, становиться сродни полету человека в неизведанную галактику.

Даже если представить, что отечественному автопрому наконец удастся создать совершенный во всех отношениях автомобиль, то все равно найдутся умельцы, которые будут стремиться к тому, чтобы с помощью тюнинга сделать этот автомобиль еще более современным.

Тюнинг своими руками ЛАДА Приора под силу каждому

Тюнинг бампера Лады Приоры

Для многих автомобиль – это то, что видят окружающие при беглом осмотре, не влезая под капот. Поэтому в первую очередь, тюнинг ЛАДА Приора начинается с придания внешнему виду автомобиля неординарного вида, который по мнению его хозяина соответствует понятию – совершенство. Па первое место в битве за неординарность выходит бампер, которые многие автолюбители называют «мордой» автомобиля. Перебрав несколько вариантов, можно подобрать именно тот, который будет радовать вас своим видом ежедневно, удивляя при этом окружающих.

Тюнинг дверей Лады Приоры

Установив новый бампер многие не останавливаются на достигнутом и начинают тюнинговать автомобиль дальше. Некоторые, чтобы придать колоритности и необычайности, обратившись к профессионалам, устанавливают на автомобиль поднимающиеся двери. Если посмотреть на фотографию, то даже не сразу становится понятно, что перед нами уже знакомая до боли Приора. Модные диски с глубоко переработанным передком в сочетании с поднимающимися вверх дверями, оставляет впечатление, что пред нами автомобиль, представленный на европейском автосалоне.

Тюнингуем заднюю часть Лады Приоры

Произведя всевозможные преобразования передней части кузова, стоит задуматься и о его задней части. Небольшое преобразование в виде установленного спойлера, способно придать вашему автомобилю скульптурную выразительность и самолетную стремительность. Привычную, одиноко торчащую выхлопную трубу, можно разделить на несколько частей. Немцы и японцы не будут на вас в обиде, что их новшество в виде прямоугольной выхлопной трубы, благодаря вашим стараниям перекочевало на Приору.

Тюнинг двигателя ЛАДА 2170

Штатный шестнадцатиклапанный двигатель, устанавливаемый на автомобиль, при правильной эксплуатации и обслуживание, не вызывает больших нареканий. Утверждение о том, что на автомобиле установлен двигатель от «десятки», опровергают не только специалисты, но и более детальное изучение его паспортных данных. Приора оснащена вазовским двигателем 21126, в то время как на «десятке» стоит 21124. На практике – это не только различия в маркировке двигателя, но и оборотистости в сочетании с увеличенной мощностью. Задачу по модернизации двигателя облегчает наличие в продаже большого числа агрегатов, способствующих тюнингу двигателя. Все они требует великих технических познаний.

Например установка компрессора – суперчарджера не займет много времени и не представляет собой ничего сложного, в то же время, позволяя увеличить мощность двигателя от 30 до 50%. Однако стоит помнить, что увеличение мощности неизбежно приведет к увеличению расхода топлива. Установка суперчарджера производится путем его крепления с помощью штатных крепежных узлов. Ремень привода надевается на шкив коленчатого вала и он начинает работать, увеличивая на радость вам мощность двигателя.

На этом многие успокаиваются, а некоторые покатавшись на таком увеличенном по мощности двигателем, идут еще дальше и устанавливают турбонадув. С точки зрения коэффициента полезного действия, турбонадув предпочтительнее установки супечарждера. Достигается это за счет того, что турбокомпрессор работает за счет энергии выхлопных газов, в то время, как механический нагнетатель забирает часть мощности у двигателя.

Устанавливая турбокомпрессор, стоит помнить, что более «капризен» при эксплуатации, чем механический нагнетатель, так как для его бесперебойной работы требуется наличие чистого масла и постоянное поступление охлаждающей жидкости. Главный принцип проводимого тюнинга двигателя – это соразмерность всех осуществляемых доводок. В этом плане логична установка фильтра, имеющего нулевое сопротивление, что не препятствует поступлению воздуха.

Многие автовладельцы производят чип-тюнинг, который направлен на перепрограммирование электронных блоков, с помощью которых осуществляется управление двигателем. Возможность применения различных вариантов прошивок, которые предлагают талантливые программисты, позволяют влиять на двигатель в достаточно широком диапазоне, который устраивает владельца автомобиля. Некоторые увеличивают «тягу» двигателя на низких оборотах, сокращая расход топлива. Другие таким образом занимаются регулировкой холостого хода, третьи отключают нейтрализатор газов и лямбда зонт. Поэтому, прежде чем обращать к специалисту по чип-тюнингу, хорошо подумайте , чтобы вы хотели иметь на выходе перепрограммирования электронных блоков.

Мощность двигателя можно поднять за счет увеличения рабочего объема цилиндров. Для этого растачивают блок цилиндров с последующей полировки стенок. За счет увеличения объема камер сгорания, создается больший импульс воздействия на поршни. Трение поршней на стенки цилиндров значительно уменьшается, что позволяет облегчить работу коленчатого вала и как результат, мощность силового агрегата возрастает.

Можно усилить мощность за счет специальных низких поршней и высокого коленчатого вала., который изменяет длину передвижения шатуна с поршнем. Установка такого вала позволяет поднимать поршень выше, увеличивая сжатие топливной смеси в камере сгорания и опускать ниже, тем самым создавая в ней большее разряжение. Благодаря этому происходит улучшение вентиляции цилиндров и камеры сгорания наполняются топливо-воздушной смесью быстрее. Смотрите так же более подробную статью о тюнинге двигателя ВАЗ

Тюнинг салона ВАЗ 2170

Несмотря на модернизацию ходовой материальной части, тюнинг салона занимает в общем проведении модернизации автомобиля не последнее место. Проведение такого тюнинга дает полет мысли и фантазии, главное чтобы все было в меру.

Общей болезнью все вазовских автомобилей можно назвать – повышенную вибрацию и шум. Поэтому, проведение дополнительной шумоизоляции, это еще один шаг к повышению комфорта. Материала для проведения работы сегодня на рынке больше чем предостаточно, а из инструмента может понадобиться рулетка, ножницы, прикаточный валик, маркер, фен и прочный нож.

Занимаясь тюнингом салона, невозможно будет обойти стороной кресло водителя, которое должно быть не просто удобным, а многофункциональным во всех отношениях. Поэтому работы по установке акустики, вибромассажа и систем подогрева не пропадут зря.

Для тех, кто в детстве мечтал о космосе, воплотить частичку своего желания в реальной жизни поможет тюнинг приборной панели. Вариантов для этого множество, поэтому можно дать свободу необычным форм-факторам и светодиодной магии.

Представленное видео даст более точное понятие, что представляет собой – тюнинг ЛАДА Приора.

vsepoedem.com

доработка от первой до последней ступеньки |

Любой серийный автомобиль является сочетанием множества компромиссов. Перед конструкторами стоит целый ряд универсальных задач, но сделать автомобиль под вкус и цвет каждого – это невозможно.

Благо тюнинг Лада Приора своими руками позволяет передвинуть границы обыденности и расширить горизонты представлений об отечественном автопроме.

И если на Западе данный вопрос решается весьма оперативно, то в российских условиях любая модернизация и доработка становится событием наряду с первым полетом человека на Луну. Даже если представить, что ВАЗ выпустит идеальную по всем показателям модель, желание поэкспериментировать, пожалуй, никуда не пропадет.

Обвес на Лада Приора — шаг навстречу к прекрасному
Для большинства неопытных автолюбителей автомобиль – это то, что видно всему населения невооруженным глазом: без поднятия капота. Поэтому ситуация, когда тюнинг ВАЗ 2170 носит исключительно внешний облик, достаточна обыденна. Мы же пойдем немного дальше, но начнем с переднего бампера. Перебрав сотни вариантов, можно отыскать действительно яркую мордочку для своего железного коня. В поисках экзотики можно внести в конструкцию серьезные новшества, к примеру, поднимающиеся вверх двери.

Как видно из следующего «киношного» фото, Лада Приора вполне может стать автомобилем будущего. Выдержанный единый стиль смотрится весьма гармонично. Подобрать обвес на Ладу Приору – это несложно, сама процедура несет в себе столько приятных ощущений, что по итогу проделанных работ все хочется повторить сначала.

Стандартная выхлопная труба абсолютно не привлекает внимания. А вот если разделить ее на две, а то и на четыре детали, то сзади автомобиль сразу смотрится по-другому. Однако тюнинг своими руками подобного рода потребует хороших навыков работы со сварочным полуавтоматом.

Добавим немного мощности…
Успешный технический тюнинг предполагает наличие 3-ех благоприятных условий: золотые руки, хорошая погода и настроение. Если один из факторов по какой-то причине отсутствует, значит стоит доверить доработку специалистам.

Модификация мотора Приора таит в себе множество подводных камней. Благо рынок предлагает широкий выбор агрегатов для тюнинга двигателя (существенная часть которых не требует применения специализированных знаний). На автомобиль можно установить компрессор-суперчарджер и мощность мотора возрастет на 30-50%. Принцип работы устройства заключается в нагнетании в цилиндры уплотненной топливовоздушной смеси, тем самым увеличивая мощность и тяговитость мотора. Помните о том, что повышение мощности приведет к увеличению расхода топлива.

Казалось бы, что нужно сказать «стоп», но желание попробовать что-то новое не дает покоя. Если вы решили поставить вместо суперчарджера полноценный турбонаддув, то не вижу препятствий сказать вам «нет»! такая доработка позволит существенно поднять динамические показатели транспортного средства. К тому же КПД турбокомпрессора выше.

Главный принцип тюнинга Приоры своими руками – соразмерность проводимых работ. Помимо описанных действий следует поставить фильтр нулевого сопротивления, который позволит двигателю «дышать полными легкими».

Чип-тюнинг Лады Приоры
Чип-тюнинг заключается в перепрограммировании электронных блоков управления двигателем. Широкий ассортимент перепрошивок позволяет по-разному влиять на работу силового агрегата Приоры. Некоторые позволяют увеличить тяговитость мотора на низких и средних оборотах, когда как другие предоставят тягу на высоких оборотах, а третьи регулируют режим холостого хода. Поэтому стоит сделать акцент на индивидуальные критерии вождения и только тогда выбрать подходящий именно вам вариант.

Тюнинг двигателя: другие компоненты
Мощность двигателя поднимается путем увеличения рабочего объема цилиндров. Для осуществления поставленной цели придется расточить блок цилиндров с последующей полировкой стенок. Дополнительную прибавку в мощности дает увеличение объема камеры сгорания, позволяющей создать больший импульс воздействия на поршень. А вращение коленвала облегчается за счет уменьшения трения поршней о стенки цилиндров.

Объем цилиндров также можно увеличить путем использования специальных низких поршней и высокого коленвала. Высокий коленвал позволит поршням подняться выше, тем самым увеличится степень сжатия топливной смеси и создастся большее разрежение в камере сгорания. В итоге, заполнение камеры сгорания топливовоздушной смесью происходит быстрее.

Подчеркнем проделанную работу: кресло и приборная панель


Один из ключевых элементов успешного тюнинга салона лады Приоры – установка удобно кресла. Желательно чтобы устройство было максимально наукоемким и комфортабельным. Ведь вживить системы подогрева, вибромассажа и акустики в кресло – еще один шаг на пути к усовершенствованию своей ласточки.

А если в детстве вас постоянно терзали мысли о космонавтике, то пришло время частично реализовать свои желания и привести в надлежащий вид приборную панель. Тюнинг приборной панели своими руками открывает перед владельцем ворота в мир светодиодной фантазии и необычных форм-факторов.

Воспользовавшись нашими советами, Лада Приора и ее тюнинг дойдут до полного взаимопонимания. Экспериментируйте, работаете своими руками, включайте голову, и успех непременно ждет вас!

av-top.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *