Лада xray тест драйв – Тест-драйвы LADA XRAY (Ваз х рей) от «За рулем»
Тест-драйв Лада XRAY видео
Тест-драйв и подробный обзор новейшего автомобиля ЛАДА XRAY
До начала старта производства Лада Xray осталось всего 2 недели и о чудо, наконец-то появился первый видео-обзор/ тест-драйв нового хэтчбэка от АТОВАЗ. Что же скрывается под именем Xray в конце концов?
Предсерийный автомобиль получил дневные светодиодные ходовые огни. И это чудо! Правда Xray мог стараться лучше, потому что все остальное (оптика) осталось старое. Галогенные фары и рефлекторная оптика отбрасывают псевдокроссовер (по утверждению того же АВТОВАЗА) в прошлое десятилетие. Кстати оптика может и будет потеть на Лада Xray. Производители допускают до 20% запотевания прозрачных и полупрозрачных фонарей не только впереди автомобиля но и сзади.
Что радует так это качество пластика в салоне и сборка его. Все детали притертые, без острых кромок, огромных щелей и резкого неприятного химического запаха. Также вполне достойные наружные ручки, да и внутренние алюминиевые очень даже ничего.
Новый стандарт альянса v3p оказал огромное влияние на качество сборки не только салона, но и общее качество автомобиля. 50% всех используемых в Xray деталей и агрегатов имеют импортное происхождение. Продуманная эргономика этого маленького хэтчбэка радует удобством для водителя и пассажира. У Xray удобное расположение блока управления климат контролем.
Но не обошлось и без неудач…
Сидения с кожзамом и вставками в виде Х, имеют простые формы и регулируются не только по наклону, горизонтальной, но и по высотной настройке. Правда что бы отрегулировать его нужно хорошенько извернутся или попросить помощи у заднего пассажира.
Руль также не имеет возможности регулироваться по вылету. Хотя рулевое колесо и выглядит современным.
Автомобиль агрегируется как механикой, так и «роботом». К механике претензий нет, а вот роботизированная кпп то и дело сбоит. Да и мощности на двигателе 1,6 литра явно не хватает с «роботом».
xraycars.ru
Тест драйв Лада х Рей/Lada xRay
Lada XRAY с самого начала вызвал противоречивые отзывы. Что это за автомобиль: хэтчбек или городской кроссовер? Он русский или перелицованная иномарка? Одно понятно, что он сразу вызвал интерес к себе.
XRAY оказался совершенно новым автомобилем, не имеющим никакого отношения к Весте, в его основе лежит платформа Рено.
В своем оформлении XRAY несет концепцию икс-дизайна от Стива Маттина: из-за рельефных глубоких Х-образных выштамповок визуально смотрятся больше крылья.
Тест драйв
До XRAY Автоваз кроссоверы не делал. Можно смело утверждать, что XRAY компактный городской кроссовер с передним приводом. Автомобиль получился плотно сбитым, с высоко расположенным капотом и массивной задней частью.
Даже в базовом исполнении модели полагаются 16-дюймовые колесные диски. Высокий дорожный просвет 195 мм только подчеркивает серьезность модели.
Так что внешне машина впечатление маленькой не оставляет. Динамику экстерьеру добавляет новая головная оптика и светодиодные ходовые огни.
Основные характеристики авто:
Кузов | |||
Колесная формула / ведущие колеса | 4 х 2 / передние | ||
Расположение двигателя | переднее поперечное | ||
Тип кузова / количество дверей | хэтчбек / 5 | ||
Длина / ширина / высота, мм | 4165 / 1764 / 1570 | ||
База, мм | 2592 | ||
Колея передних / задних колес, мм | 1484…1492 / 1524…1532 | ||
Дорожный просвет, мм | 195 | ||
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л | 361/1207 |
Видео обзор тест драйв
Интерьер
Интерьер XRAY скорее можно назвать лаконичным, чем бюджетным. Он не перегружен кнопками и лишними элементами. Даже кнопки подогрева сидений находятся в слепой зоне и глазу не мешают.
Для управления медиасистемой кнопки также не понадобятся — там есть сенсорный экран. Впрочем под большим пальцем правой руки на руле есть блок клавиш. Баранка также прекрасно регулируется по высоте, а для пальцев сконструирован удобный хват. По вылету регулировки нет, но можно настроить кресло водителя так, чтобы сидеть было удобно.
Цифры на приборной панели читаются нормально, есть и бортовой компьютер со множеством всяких необходимых примочек, включая температуру на улице. Хорошо решена в салоне и проблема хранения — под передним креслом есть выдвижной ящик, на дверях — вместительные карманы, а на консоли в центре предусмотрены подстаканники.
К сборке салона нет никаких претензий: зазоры ровные, элементы конструкции не гуляют, дребезжания нет. Вполне приличная на ощупь и визуально отделка.
Профиль у сидений как всегда не самый удачный: сидушки плосковатые, а подушка — короткая, нет поясничного подпора. Устанет спина в дальних поездках. В салоне спокойно поместится семья из четырех человек. На задних сиденьях благодаря немного откинутой спинке кресел будет в меру комфортно двум взрослым и, тем более, детям. Однако третий там будет уже явно лишним.
Тест драйв видео 2018
Багажник
Для увеличения объема багажника машину даже слегка удлинили. Объем багажника не так уж мал. В топовой комплектации он оснащен удобным двойным дном, под который легко можно спрятать инструмент. Более крупные инструменты типа домкрата можно сложить в закрывающиеся боковые ниши.
Геометрия отсека ровная, без вдающихся колесных арок. По периметру рачительно расположены крючки, подсветка, кронштейны для сеток. Есть даже розетка. Удобство погрузки тоже без нареканий: порожек низкий и несильно выдается бампер.
Удобно по сравнению с предыдущими моделями реализована проблема открывания багажника. Прорезиненная кнопка открывания находится в нише номерного знака и есть на складном ключе.
Если сложить спинки задних кресел, то получится более/менее ровный пол и довольно большой объем, а если откатить передние сиденья максимально вперед, то невысокому водителю можно будет даже вполне комфортно скоротать ночь.
Силовые характеристики
1,8 л 16-кл., 5АМТ, 122 л.с. | 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. | 1,6 л 16-кл., 5МТ, 110 л.с. | |
Двигатель | |||
Тип двигателя | бензиновый | ||
Система питания | впрыск топлива с электронным управлением | ||
Количество, расположение цилиндров | 4, рядное | ||
Рабочий объем, куб. см | 1800 | 1596 | 1598 |
Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин. | 122 / 90 / 6000 | 106 / 78 / 5800 | 110 / 81 / 5500 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. | 173 / 3500 | 148 / 4200 | 150 / 4000 |
Топливо | бензин с октановым числом не менее 95 | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 170 | 171 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,9 | 11,9 | 10,3 |
Расход топлива | |||
Смешанный цикл, л/100 км | 7,1 | 7,5 | 6,9 |
Водитель может подобрать себе модель с одним из трех двигателей. Наиболее оптимальным можно назвать бензиновый мотор в 110 лошадиных сил. Это его паспортные характеристики, при работе с рекомендованным 92 бензином.
Если же бензин заменить на 95, то движок способен выдать 114 лошадок. Вместе с этим двигателем в паре идет 5-ступенчатая механика от Рено. Управляется машина легко и плавно. Электрогидроусилитель руля снижает нагрузку на руки.
Двигатель тяговитый, эластичный, вытаскивает машину без проблем на рабочие скорости даже на 5 передаче с холостых оборотов. Динамика разгона тоже на уровне – 10,3 секунды до сотни на 15-16х колесах.
На семнадцатых колёсах на разгон уйдет около 11,2 сек. Некоторые претензии появляются на высоких скоростях, больше 120 км/ч. Передачи у механики довольно короткие, и когда стрелка спидометра доходит до сотни, указатель тахометра подбирается к 3 000 оборотам в минуту. На трассовых скоростях это может обернуться повышенным расходом топлива и ревом.
Разбитый участок дороги Икс рей проходит абсолютно невозмутимо, не передавая вибраций ни на руль, ни в салон. Реакции на руль понятные и предсказуемые. Крены умеренные, поведение – переднеприводное с небольшой склонностью к сносу передней оси в повороте при переборе скорости и строгой системой стабилизации.
Второй движок объемом 1,8 л. мощностью в 122 лошади. Он оснащается автоматизированной коробкой АМТ. В любом диапазоне оборотов при включении передачи при нажатии на газ обязательно чувствуется подхват. В автоматическом режиме машина идет более плавно. Переключения передач заметны и при автоматической езде, но все-таки машина подбирает самые оптимальные варианты. Шумоизоляция мотора отличная.
Автоматическую коробку Автоваз устанавливать не собирается, все-таки цена в этом случае на автомобиль поднимется существенно. А вот к работе АМТ придется привыкать водителю. Коробка эта по конструкции идентична той, которая стоит на Vesta и по заявлению производителя обучена привыкать к конкретному стилю вождения владельца, подстраивая под него алгоритм своей работы.
Плавный неторопливый разгон робот начинает без проблем, но в городских пробках или при активной езде коробка может начать дергаться при переключениях. При движении же на подъемах лучше и вовсе работать с ручным режимом. Кстати, в отличие от Весты в ручном режиме пониженная включается движением от себя.
Можно остановить свой выбор на вазовском движке на 106 лошадиных сил объемом 1,6 л.
Другие особенности
Обзорность в автомобиле превосходная, чему способствуют огромные боковые зеркала заднего вида. Не помешают обзорности и дополнительные функции — электрообогрев лобового стекла, бескаркасные стеклоочистители и даже цветная с широким углом камера заднего вида.
Бортовая навигация приятно удивляет своим быстродействием, легкостью управления и детальной прорисовкой ландшафта. Карты можно периодически обновлять. На центральной консоли есть кнопка отключения ESC. Чтобы деактивировать электронного помощника кнопочку нужно подержать около двух секунд. С отключенной ESC удобнее действовать в условиях бездорожья (например, в снежной каше на подъеме).
Комплектации
Комплектация | Цена | Двигатель | КПП |
---|---|---|---|
1.6 Optima MT | 599 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.6 Optima Аdvanced MT | 660 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.8 Optima Аdvanced MT | 685 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Механическая 5 |
1.6 Luxe MT | 710 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.8 Optima Аdvanced AMT | 710 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Автоматическая 5 |
1.8 Luxe MT | 735 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Механическая 5 |
1.6 Luxe Prestige MT | 739 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.8 Luxe AMT | 760 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Автоматическая 5 |
1.8 Luxe Prestige MT | 773 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Механическая 5 |
1.8 Luxe Prestige AMT | 798 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Автоматическая 5 |
1.8 Exclusive MT | 805 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Механическая 5 |
1.8 Exclusive AMT | 830 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Автоматическая 5 |
Даже в базовом варианте машина достаточно хорошо оснащена. В комплектации Оптима устанавливается 106-сильный мотор с механикой. Оптима имеет 16-дюймовые легкосплавные диски, систему курсовой устойчивости, подушки безопасности водителя и соседа пассажира.
Задние 2 кресла имеют удобные подголовники. В ней установлены охранная сигнализация, иммобилайзер, защита мотора и капота, бортовой компьютер, ЭРА-Глонасс и магнитола. Если дополнительно прикупить пакет Комфорт, то автовладелец станет счастливым обладателем кондиционера и подогрева передних сидений.
Комплектацию Топ можно отличить по наличию противотуманок, электроподъемников стекол задних дверей, электрообогревом зеркал заднего вида, мультимедийной системой с семидюймовым дисплеем и парктроником. Дополнительный пакет Престиж включает климат-контроль, датчики дождя и света и камеру заднего вида. Для премиум комплектации идет 75%-ная тонировка задних стекол.
Все комплектации доступны и в версии с мотором 1,8 и с роботом АМТ.
Заключение
То что автомобиль не хэтчбек становится понятно с первого взгляда на него: не бывает у хэтчбеков настолько высокого клиренса. Что же касается сегмента кроссоверов, то нижняя цена в нем начинается на той отметке, на которой заканчивается цена на XRAY.
ixray.ru
Тест драйв лада x Ray
Нам предложили поучаствовать в тест драйве на новом отечественном кроссовере и оставить об автомобиле Lada Х Ray отзывы на свежую голову, что называется. Конечно, мы решили не упускать такую возможность и оценили, чем смог удивить водителей российский автопром.
Производитель АвтоВАЗ постарался новинку X RAY сделать ведущей премьерой года в России. Сборка осуществляется на конвейере В0, на котором собираются Renault Sandero, Renault Logan, Lada Largus и Nissan Almera. Прародителем Лады xRay является Renault Sandero Stepway, от которого х Рей получил подвеску и ходовую. Внешне и внутренне новинка заимствовала немало от Vesta.
Особенности дизайна
Внешне x ray характеризуют привлекательные формы декоративных элементов и плавные очертания кузова. Достойно смотрится решетка радиатора, вставки белого цвета, светодиодные ходовые огни и многое другое. Внутри салона просторно преимущественно спереди, обивка в нашей комплектации оказалась комбинированной с кожей и тканью.
Новая Лада x ray оборудована торпедой из качественного пластика, дверная обивка не скрипит, приятная на ощупь и не прогибается под пальцами. Хотя при при детальном рассмотрении все смотрится неприглядным и серым. Пластик у отечественного производителя не такой уж и благородный. Часть комплектующих иностранного производства, например ручки U-Shin, блоки управления подогревом и сами зеркала Magna, дверной замок сзади Kiekert, задние фонари Valeo и уплотнители Standard Profile. Хорошо, если бы их было больше.
Салон лада x Ray вполне комфортный: дополнительные ниши и подстаканники, в обивках дверей карманы, под пассажирским сиденьем спереди выдвижной лоток имеется, есть и перчаточный ящик охлаждаемый. В багажнике предусмотрено крепление для сетки и ниши из пластика за арками задних колес. Имеющийся в багажном отделении двойной пол образует ровную площадку при сложенных сиденьях сзади, что считается отличным подспорьем при перевозке габаритных грузов. Например, если понадобится транспортировать ящики с рассадой или даже холодильник, заднее сиденье можно сложить в пропорции 60/40.
Непосредственно пол багажника обтянут так называемым валенком, то есть ворсистой тканью, которая многим покажется практичной. Обнаружилось и несколько странных особенностей: у водителя в защитном козырьке, например, предусмотрено зеркало. Конечно, опция неплохая, но почему отсутствует закрывающая шторка? Получается, если опустить козырек, то ты постоянно будешь смотреть на самого себя, хочешь того или нет.
Впечатления от поездки
В нашем тесте Лада x ray с механической пятиступенчатой коробкой передач в городском потоке идет уверенно. Стартует без промедлений, сцепление с дорогой достойное. Покупатель может выбрать понравившийся вариант с механикой и двигателем в 106 или 110 лошадиных сил, тогда как под 122-сильный агрегат предусмотрена автоматизированная трансмиссия.
Вне зависимости от комплектации машины, ускоряться можно по своему усмотрению — обгонять уверенно другой транспорт, ведь запас мощности присутствует. В процессе управления значительные силы отнимают перегрузки, при которых водителя кидает между креслом и рулем. Очень заметно это при управлении машины с автоматической коробкой. Действительно, хочешь полететь в космос, сначала потренируйся на Лада XRay.
Модель укомплектована крупным экраном с сенсорным управлением. Водитель может прокладывать маршруты, пользоваться мультимедийным комплексом, безопасно парковаться за счет присутствия задней камеры, автоматически включающейся при переключении на заднюю передачу. Доступен прием звонков, подключение смартфона посредством автомобильной акустики.
10,9 секунд до сотни выглядят не критично. Может быть даже колебания в пределах трех секунд, скорее в сторону плюса. Оставляя отзыв о Х рей при езде в городской черте, можно уверенно констатировать, что Лада xRay предназначен не для любителей активной езды, а больше для степенных и зрелых автовладельцев.
В управлении новинка удобна. На дорожных неровностях хорошо спасает подвеска х рей. Очевидно, что перед выпуском очень хорошо продумали конструкцию подвески, зная состояние российских дорог. Скорее, впечатления от машины остались положительные.
Организационные выводы после тест драйва
Lada Xray станет отличным помощником для дачников, усиленно эксплуатирующим транспорт, перемещаются по пересеченной местности, складывают в багажник строительные материалы и урожай. Если не страшно за не всегда блестящий вид машины, то это выбор для таких покупателей. Можно смело назвать новинку рабочей лошадкой с неплохо продуманным дизайном и достойными характеристиками. Конечно, не без недочетов, так свойственных российскому автопрому.
По материалам: iphones.ru
Смотрите также:
Быстрый переход:
ixray.ru
Тест драйв Lada XRAY | Честный тест-драйв
08.03.2016 Просмотров 5953 0 комментариев
Lada Xray — весьма интересный автомобиль во всех отношениях. Над дизайном поработал сам Стив Маттин — легендарный дизайнер крупнейших европейских автопроизводителей. 18 лет проработал дизайнером в компании Mersedes-Benz. 5 лет на руководящих должностях занимался дизайном автомобилей Volvo. Преподавал в Шведском университете и независимо консультировал в вопросах развития брендов и дизайн-проектов.
С 2011 года Маттин работает главным дизайнером концерна АвтоВАЗ, в частности, автомобилей Lada. Это сказалось лучшим образом на автомобилях этого производителя. Lada Xray наделена инновационной характерной X-образной «мордой», X-образным тиснением боковых форм и совершенно новой головной оптикой с полноценным применением светодиодов. Автомобиль приобрёл очень привлекательный внешний вид.
Lada Xray справедливо претендует на звание кроссовера, так как, в сравнении с седанами имеет достаточно высокий клиренс, неплохие углы съезда/подъёма и весьма энергоёмкую подвеску. Подвеска прекрасно проработана для российских дорожных условий. Планируется выпуск полноприводных версий.
У автомобиля достаточно большой багажник, оборудованный удобной электрокнопкой. Была проведена работа над диваном для задних пассажиров — он стал более комфортным. Устройство передних кресел было позаимствовано у более дорогих «западно-европейцев» и проработано для этой модели, что тоже положительно сказалось на удобстве.
Xray сейчас выпускается с достаточно мощными бензиновыми двигателями, которые не «тарахтят», выдавая отечественного автопроизводителя. В базовую комплектацию уже включен добротный ЭГУР, 2 подушки безопасности, аудиосистема с 4 колонками, ESP. В максимальной комплектации установлена роботизированная КПП, датчик дождя и климат-контроль вместо кондиционера.
Lada Xray — это отличный отечественный автомобиль со специфическим интересным дизайном, прекрасными возможностями и хорошим соотношением цена-качество!
Тест драйв Lada Xray от Александра Сошникова. Видео обзор Лада X-Ray, отзывы владельцев.
«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Lada X-Ray. Смотрите, что получилось.
htdrive.ru