Лада х рей люкс комплектация – Лада Икс Рей комплектации и цены
Электрогидроусилитель рулевого управления | ||||||
Регулируемая по высоте рулевая колонка | ||||||
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | ||||||
Сиденье водителя с регулировкой по высоте | ||||||
Воздушный фильтр салона | ||||||
Легкая тонировка стекол | ||||||
Складной ключ | ||||||
Центральный замок с дистанционным управлением | ||||||
Электростеклоподъемники передних дверей | ||||||
Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика | ||||||
Бортовой компьютер | ||||||
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов | ||||||
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 | ||||||
Панель приборов. Цвет черный | ||||||
Обивка сидений ткань. Цвет черный | ||||||
Розетка 12V | ||||||
Розетка 12V в багажном отделении | ||||||
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова | ||||||
15» стальные диски | ||||||
Колпаки колес декоративные | ||||||
Запасное стальное колесо временного использования 15» | ||||||
Подушка безопасности водителя | ||||||
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения | ||||||
Подголовники задних сидений 2 шт. | ||||||
Крепления для детских сидений ISOFIX | ||||||
Блокировка задних дверей от открывания детьми | ||||||
Автоматическое запирание дверей при начале движения | ||||||
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении | ||||||
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении | ||||||
Иммобилайзер | ||||||
Охранная сигнализация | ||||||
LED-дневные ходовые огни | ||||||
Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» (Цена автомобиля включает стоимость активации «ЭРА-ГЛОНАСС» в размере 1 085 ₽) | ||||||
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) | ||||||
Система вспомогательного торможения (BAS) | ||||||
Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения | ||||||
Противобуксовочная система (TCS) | ||||||
Система помощи при трогании на подъеме (HSА) | ||||||
Защита двигателя и подкапотного пространства | ||||||
Металлизированная окраска кузова — 12 000 ₽ | ||||||
Белый «Ледниковый» (двухслойная эмаль) | ||||||
Красный «Огненно-красный» (металлик) | ||||||
Серо-бежевый «Серый базальт» (металлик) | ||||||
Светло-коричневый «Пума» (металлик) | ||||||
Темно-коричневый «Кашемир» (металлик) | ||||||
Черный «Черная жемчужина» (металлик) | ||||||
Серебристый «Платина» (металлик) | ||||||
Кондиционер | ||||||
Охлаждаемый вещевой ящик | ||||||
Электростеклоподъемники задних дверей | ||||||
Подогрев передних сидений | ||||||
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал | ||||||
Мультифункциональное рулевое колесо | ||||||
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом | ||||||
Наружные ручки дверей в цвет кузова | ||||||
15» легкосплавные диски | ||||||
Обогрев ветрового стекла | ||||||
Датчики парковки задние | ||||||
Датчики дождя и света | ||||||
Климат-контроль | ||||||
Панель приборов. Цвет (по выбору) черный/коричневый | ||||||
Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) черный/коричневый | ||||||
Футляр для очков | ||||||
Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира | ||||||
Двойной пол багажного отделения | ||||||
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях | ||||||
16» легкосплавные диски | ||||||
Подголовники задних сидений 3 шт. | ||||||
Противотуманные фары | ||||||
Усиленная тонировка задних стекол | ||||||
Камера заднего вида | ||||||
Круиз-контроль и ограничитель скорости (только для 1.8) | ||||||
Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков | ||||||
16» легкосплавные диски (для 1.6) | ||||||
17» легкосплавные диски Grenada (только для 1.8) | ||||||
Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет бежевый | ||||||
Отделка руля и чехла селектора КП кожей | ||||||
Отделка селектора КП кожей (только для 5МТ) | ||||||
Текстильные коврики | ||||||
Стальные накладки на педали | ||||||
LED-подсветка интерьера | ||||||
17» легкосплавные диски Balu |
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Luxe 1.6 16-кл. (2019)
Узнайте решение банков за 2 минуты — отправьте заявку Звоните бесплатно: +7 (800) 500-73-39 | Luxe 1.8 16-кл. (2019)
Узнайте решение банков за 2 минуты — отправьте заявку Звоните бесплатно: +7 (800) 500-73-39 |
riaavto.ru
Х Рей престиж
Недавно приобрел LADA Х-Ray Prestige и теперь хочу поделиться своим мнением о новом авто. Забегая наперед, скажу, что впечатления несколько смешанные, но я доволен своим выбором и не жалею о приобретении.
До этого у меня был Opel Astra, поэтому временами буду сравнивать с ним.
Внешность Х-Рей
Внешность Х-Рей мне нравится намного больше, чем у Астры. Спереди машинка выглядит стильно и необычно, а сзади несколько напоминает Вольво. На боках расположены х-образные штамповки, это придает особый шарм модели. Производители постарались на славу – ставлю зачет.
Салон
В салоне находиться приятно, комфортно и удобно. Для авто данного класса все сделано неплохо. Но если сравнивать с салоном Опеля, здесь все выглядит несколько просто. Архитектура выполнена неплохо, но впечатление портит гулкий пластик. Еще один минус – как будто несколько недоработана приборная панель. Дверные карты выполнены неплохо – удобные карманы, металлические ручки открытия, закрытия.
Отличное и удобное решение – выдвигающийся ящик под пассажирскими сидениями. Есть климат, пользоваться им удобно, но сам блок выглядит несколько сыровато — надо было сделать его несколько больше.
Сиденья сделаны на славу. Комбинированные материалы обивки имеют хорошее качество. Есть боковая поддержка, правда не ярко выраженная, но для повседневной езды ее вполне достаточно. Также есть микролифт.
Если сравнивать с опелевскими сиденьями, здесь они несколько хуже, но в целом выполнены неплохо. Задние сиденья лучше, чем у Астры, они мягче и удобнее.
Управление
Руль выполнен неплохо, держать его удобно, комфортно. Он имеет правильную толщину и удобные приливы (на Опеле таких не было). Жирный плюс – регулировка по высоте, минус – нет регулировки по вылету.
Если сравнивать с Астрой, в Х-Ray Prestige руль несколько удобнее. На прошлом авто я всегда пытался поднять его повыше, но упирался в ограничитель. Здесь такой проблемы нет – я настроил руль под свой рост и потребности. Есть функции мультируля, но треки не переключаются. Это огорчает, но не сильно. В общем, за исполнение руля производителям большой плюс.
Теперь расскажу про педальный узел. Здесь все несколько неоднозначно. Нравится мягкое сцепление. К педали газа претензий нет никаких, реакция на нажатие достаточно быстрая. Педаль тормоза обычная, не вызывает совершенно никаких впечатлений. Минусы – тормоз находится несколько высоковато – нужно привыкнуть. Размеры педального узла для моего 44-го размера подходят вполне.
Подрулевые переключатели выполнены неплохо. Также нет нареканий к блоку климат-контроля. Кнопки на кондиционере на прошлой машине по тактильным ощущениям были несколько приятней и мягче. В общем, за все вместе можно поставить небольшой минус, но в основном из-за педали сцепления.
Обзорность, габариты и свет
Обзорность транспортного средства на высоте, она намного лучше, чем в Астре. В прошлом авто с этим были проблемы, я даже чуть в аварию не попал. Зеркала неплохие, в Х-Рей встроены повторители – это плюс.
Что касается габаритов машины, мое мнение субъективно. Я не люблю большие авто и не люблю тесноты с другими пассажирами, поэтому предпочитаю небольшие хетчбеки, которые, увы, не сильно популярны на нашем рынке. Астра для меня была большой. Ее ширина, плохая обзорность в комплексе с небольшим просветом создавали значительные ограничения при выборе парковочного места. Х-Рей в этом плане для меня – идеальный вариант.
Спереди выделено ровно столько места, сколько нужно для комфортного пребывания двум людям, и не больше. Как на меня, сзади места достаточно, но трем пассажирам может быть тесновато. Для моих запросов Х-Ray Prestige обладает идеальными условиями.
Что касается света, то здесь есть светодиодные ДХО, они яркие, видны издалека. Задняя оптика – паритет. За обзорность, размеры транспорта, исключительно по моему субъективному мнению, ставлю большой плюс.
Двигатель, КПП
Динамика не вызывает особых впечатлений. По паспорту, в сравнение с Астрой, она лучше на половину секунды, но я не заметил разницы. На первых передачах машинка бодрая, но с четвертой передачи начинает сдуваться. Короткоходный рычаг французской механики вызывает спорные чувства. Коротковатые передачи. В этом плане для меня была удобнее Астра, теперь надо привыкать. В данной категории не могу поставить плюс, но и минус ставить не буду.
Подвеска, управляемость
Это еще один момент, с которым я не могу определиться до конца. У Астры управляемость была породистой и лучшей среди сородичей. В ней была жесткая подвеска, на кочках потряхивало, острая реакция на руль и очень маленький клиренс, из-за которого я застревал практически в каждом сугробе. Для сельской местности она подходила плохо.
Х-Рей – полная противоположность. В нем пустоватый руль, слегка вялые реакции и большой просвет в 20 см. Всеядная подвеска хорошо сбалансирована, не мягкая и не жесткая. На трассе ощущения посредственные – на руль реакция вялая, авто кренится при резких перепадах. Но на разбитой дороге ведет себя хорошо – все неровности проглатывает отлично, а водить удобно. Ощущения противоречивые – при среднем поведении на трассе авто отлично себя ведет на бездорожье.
Отличительные качества
Выдвижной ящик под сиденьем пассажиров добавляет удобств. В багажнике есть двойной пол. Все очень удобно и продумано. Багажник меньше чем у Астры, но нравится больше.
Комплектация
Я взял авто в исполнении Top с пакетом Prestige с МКПП, стоимость – примерно 690 тысяч. Из оснащения есть все, что нужно. Хочу добавить кожаную оплетку на руль, подлокотник, линзы для фар.
Активная безопасность – норм. Пассивная безопасность в сравнение с Астрой несколько отстает. В наличии (перечисляю то, чего не было в Астре в комплектации Enjoy) климат-контроль, камеры заднего вида, парктоник, навигация, магнитола с блютузом, ЖК-дисплеем, датчики света, дождя, подогрев сидений, охлаждаемые электростеклоподъемники, бардачок.
Оснащение на высоте, безопасность в сравнение с Астрой несколько хуже, но в общем неплохо. Можно поставить плюс.
Подводя итоги
LADA Х-Ray Prestige – неплохое транспортное средство. Если сравнивать с предыдущей машиной — несколько хуже, но с учетом класса и стоимости все на достаточно высоком уровне.
Преимущества – отличная обзорность, оптимальные габариты (субъективно), хорошее оснащение, внешние данные и клиренс.
К минусам стоит отнести посредственное поведение на дороге, непонятный пластик, практически нечитаемую логановскую приборную панель с отсутствием стрелочных указателей температуры топлива, а также отдельные экономические просчеты – управление светом расположено на подрулевом выключателе, а кнопки подогрева сидений – в слепой зоне.
Однако после недолгого периода езды могу с уверенностью заявить, с учетом класса и стоимости транспортного средства, что машина удалась на славу, и оправдывает свою стоимость на все сто процентов.
Смотрите также:
Быстрый переход:
ixray.ru
Лада Х рей Luxe комплектации и цены
Список опций для комплектации Лада Х Рей Luxe. Купить кроссовер версии Топ Престиж можно с двигателем от Renault 1.6 мощностью 110 л.с. и механикой 5МТ. Или с новым двигателем 1.8 мощностью 122 л.с. роботом 5АМТ.
Версия Топ Престиж 1.6 л 16-кл., 5МТ, 110 л.с.
-
- Подушка безопасности водителя и пассажира
- ISOFIX
- ESP
- ABS
- Блокировка замков задних дверей
- Климат-контроль
- Задний парктроник
- Прикуриватель и пепельница
- Охлаждаемый перчаточный ящик
- Камера заднего вида
- Тонированные стекла
- Усилитель руля
- Бортовой компьютер
- Регулировка руля по высоте
- Электропривод зеркал
- Обогрев зеркал
- Противотуманные фары
- Электрообогрев лобового стекла
- Датчик света
- Датчик дождя
-
- Тканевый салон
- Все элктростеклоподъемники
- Подогрев сидений
- Третий задний подголовник
- Мультируль
- Складываемое заднее сиденье
- Штатная навигационная система
- Штатная аудиосистема
- Базовая аудиоподготовка
- Розетка 12V
- Центральный замок
- Штатная сигнализация
- Штатный иммобилайзер
- Легкосплавные диски 16″
- Цвет металлик
* На фото салон Лада Х Рей комплектация Luxe
lada-automir.ru