Лада веста люкс характеристики – Лада Веста комплектация люкс: фото, цена
Лада Веста Luxe комплектации и цены 2019
Список опций для комплектации Лада Веста Luxe. Купить седан версии Люкс можно с двигателем 1.6 мощностью 106 л.с. и механикой 5МТ или роботом 5АМТ.
Версия Люкс 1.6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с.
-
- подушка безопасности водителя и пассажира
- ISOFIX
- ESP
- ABS
- Помощь при старте в гору
- Кондиционер
- Парктроник
- Усилитель руля
- Бортовой компьютер
- Электропривод зеркал
- Обогрев зеркал
- Датчик свет
- Датчик дождя
- Противотуманные фары
- Электрообогев лобового стекла
-
- Тканевый салон
- Все элктростеклоподъемники
- Центральный подлокотник
- Подогрев сидений
- Складываемое заднее сиденье
- Базовая аудиоподготовка
- Штатная аудиосистема
- Розетка 12V
- Центральный замок
- Штатная сигнализация
- Штатный иммобилайзер
- Легкосплавные диски 16″
- Цвет металлик
* На фото новая Лада Веста комплектация Luxe 2019 года
lada-automir.ru
Лада Веста Седан | Комплектации, тест-драйв, фото и видео
Известно, что окончательная дата выхода в продажу седана Лада Веста назначена на 25 ноября (автомобили начнут поступать в официальные автосалоны дилера «АвтоВАЗ» по всей стране, начиная с 15 ноября 2015 года). Многим водителям, естественно, крайне интересно узнать, каким будет этот новый автомобиль, так как именно в кузове седан Лада Веста впервые появится на отечественных автодорогах. Новый седан Лада Веста, по мнению многих автомобильных экспертов и критиков, способен дать российскому автомобильному производству в лице концерна «АвтоВАЗ» действительно новую жизнь.
Учитывая то, что серийное производство этого автомобиля уже набрало невиданные обороты, получить свою Ладу Весту в первые дни после начала продаж сможет каждый желающий – причем по вполне пристойной цене.
Экстерьер кузова
Самым интересным моментом (после технических тонкостей сборки и примененного силового агрегата) для многих ценителей отечественного автопрома стал именно внешний вид модели, выражающийся в очертаниях и размерах кузова.
Стоит сразу же заметить: седан Лада Веста – очень большой для своего класса автомобиль. Его габариты действительно внушительны.(длина – 4410 мм, ширина – 1764 мм, а высота – 1497 мм). Тем не менее, вопреки опасениям многих автомобильных экспертов, этот внушительный седан не является громоздким – его поворотный радиус составляет всего пять метров при длине колесной базы 2635 мм. По этому вопросу, как бы это ни странно звучало, в выборе между Ладой Вестой и седаном Поло стоит отдать предпочтение именно отечественному авто.
Линии кузова – плавные и изящные. Оптика имеет прямоугольную вытянутую форму – благодаря ей вид автомобиля спереди достаточно экспрессивен. На передних и задних крыльях выдавлены углубления: они улучшают аэродинамику и придают автомобилю действительно своеобразный внешний вид. Тем не менее, в седане Лада Веста ясно читается «порода» — узнать в этом автомобиле продукцию концерна «АвтоВАЗ» можно даже без эмблемы концерна.
Клиренс достаточно велик – на разных моделях он варьируется. При этом размер колес достаточно небольшой (минимальный радиус – пятнадцать дюймов), что не дает визуально сравнить Весту со спортивным автомобилем. В принципе, продвинутые комплектации седана Лада Веста полностью решают эту проблему – там можно встретить и литые диски увеличенных размеров, и заниженную посадку, и многое другое. Особенно привлекательным для ценителя внешнего вида кузова является набор опций «Стайл» для комплектации «Люкс» — он дает простор воображению и существенно улучшает эстетику внешнего вида авто.
Технические характеристики комплектаций
Однозначно повышенного уровня внимания требуют характеристики седана Лада Веста. Именно по техническим характеристикам большая часть водителей России выбирает себе каждый новый автомобиль, точнее – по соотношению качества этих характеристик и их цены.
К седану Лада Веста будут предложены несколько двигателей, которые однозначно встретятся покупателю в определенных комплектациях. Первый имеет мощность 106 лошадиных сил и объем 1.6 литра, второй – мощность 118 лошадей при том же объеме. Первый будет установлен на Ладу Весту в комплектациях «Классик» и «Комфорт» (одни из наиболее популярных комплектаций 2015 года), а вторым, японского производства Nissan, будет оснащен автомобиль купе Лада Веста. Будет ли второй двигатель устанавливаться на седан – доподлинно неизвестно, однако вероятность этого достаточно велика.
В перспективе также использование двигателя ВАЗ-21179, более мощного, чем предыдущие два варианта. Вполне возможно, что он войдет в комплектации 2016 года выхода – однако ожидать его стоит исключительно на спортивных моделях и, возможно, в комплектации «Люкс».
Что же касается использованной для сборки силового агрегата коробки передач, то ожидающих седан Лада Веста в продаже ожидает приятная новость. В этой модели конструкторы отказались от применения стандартной вазовской трансмиссии – вместо нее используется пятиступенчатая коробка передач «Евро» от французского автоконцерна Renault, отлично зарекомендовавшая себя во многих моделях этого производителя. Она работает менее шумно и более плавно. В комплектации «Комфорт» эта пятиступенчатая МКПП будет снабжена функцией kick-down.
Для покупателей «Люкс» в качестве трансмиссии будет установлена, опять же, пятиступенчатая коробка передач – однако в виде роботизированной АКПП высокого уровня производительности. Учитывая полный перечень входящих в «Люкс» новинок и приятных удобств, седан Лада Веста может считаться действительно выдающимся автомобилем среди иных, произведенных «АвтоВАЗ» в последние годы.
Удобство модели
Взглянув на фото интерьера седана Лада Веста, можно понять, что автомобиль достаточно удобен. Кроме того, можно посмотреть тест-драйв – количество видео, посвященных интерьеру автомобиля и находящихся в свободном доступе, достаточно велико, и найти их не трудно.
Что действительно стоит отметить – это величина салона и его удобство. Разумеется, конструкторы создали столь большой кузов для седана Лада Веста именно для того, чтобы автомобиль стал по-настоящему семейным. Между коленями пассажиров задних сидений и спинками передних остается достаточное для маневра пространство – в Калине, например, места катастрофически не хватало.
Стоит отметить и сами задние сиденья. Диван снабжен тремя подголовниками – хотя практически ни один автомобиль этой ценовой категории не может похвастаться таким достижением. Обычно задний диван имеет всего два подголовника и жестко очерченные контуры боковых сидений – из-за чего центральный задний пассажир ощущает значительный дискомфорт (особенно – в процессе длительных поездок.
Необходимо отметить и такие важные элементы удобства водителя и пассажиров, как кондиционер и магнитолу. Кондиционер в седане Лада Веста стандартен – он лишь немного дополняется подогревом лобового стекла (набор опций «Оптима» для средней комплектации и комплектация «Люкс») и подогревом передних сидений (комплектация «Комфорт»).
Что же касается магнитолы – в своем стандартном виде она присутствует только в базовой комплектации «Классик». Для средней комплектации используется более мощная аудиосистема встроенного типа – с ее помощью можно считывать большее количество видов носителей информации, а качество звука и воспроизведения становится значительно лучше. Очередную метаморфозу магнитола переживает в наборе опций «Мультимедиа» для комплектации «Люкс» — там она заменяется удобным сенсорным девайсом с диагональю экрана семь дюймов. Стоит отметить, что с помощью этого приспособления водитель сможет не только слушать музыку, но и управлять множеством разнообразных технических устройств – от кондиционера и освещения (как внешнего, так и внутреннего) вплоть до задней камеры, устанавливаемой в этом наборе опций и гарантирующей полноценный обзор на 360 градусов во время езды.
Порадовал и багажник – он не только просторен (объем багажника составляет немногим более четырехсот литров), но и весьма удобен. Порадовала и высота загрузки, и то, что колесные дуги не вдаются глубоко в багажный отсек. Наличие вместительного (хоть и не самого вместительного в классе) багажного отсека в очередной раз подтверждает звание семейного автомобиля, которое вполне заслуженно может получить седан Лада Веста вскоре после своего выхода. Убедиться в этом можно, оценив фото багажника автомобиля.
Для автомобиля Лада Веста в кузове хэтчбек будут, по всей видимости, действовать те же условия создания комплектаций, так как технические характеристики концепта Весты в этом кузове ничем не отличаются от концепта седана (лишь длина кузова немного меньше, все остальное – идентично). Тем не менее, вполне возможно, что именно хэтчбек внедрит в себя все то, что конструкторы успели придумать, но не успели применить для седана Лада Веста.
novayalada.ru
дилер LADA в г. Турмасово
Колесная формула / ведущие…
Расположение двигателя
Тип кузова / количество…
Количество мест
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Колея передних / задних колес,…
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения, л
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение…
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….
Максимальный крутящий момент, Нм / об….
Рекомендуемое топливо
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса,…
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Объем топливного бака, л
Тип трансмиссии
Передаточное число главной…
Передняя
Задняя
Рулевой механизм
Размерность
lux-auto.lada.ru
Универсал Лада Веста СВ: характеристики, комплектации, фото
Российский автомобиль Lada Vesta появился на рынке еще в 2015 году, тогда он был представлен, как седан с весьма неплохими характеристиками. Несмотря, на то что машина имела ряд технических недочетов, она практически сразу стала одной из самых продаваемых на отечественном пространстве.
фото лады веста универсал
Недочеты, кстати исправили. Затем АВТОВАЗ пошли дальше и выпустили Весту в кузове универсал и ее приподнятую версию, которой дали имя Кросс. Трогать самую совершенную версию машины мы не будем — речь пойдет об Lada Vesta в первом, универсальном кузове.
Те кто считают, что это то же самое авто,что и седан сильно ошибаются: специалисты завода в Тольятти потрудились не только над внешностью своего детища, но и внесли серьезные изменения в техническую составляющую.
Стоит отметить, что серия Vesta является представителем последнего поколения «вазовских» машин, выполненных в Икс-дизайне. Это видно и по экстерьеру, который представляет из себя хорошо проработанный декор, имеет свой стиль, и по интерьеру. Салон авто хоть и не тянет на представительский, но выглядит весьма достойно и без излишеств. Далее, разберемся с комплектациями Весты.
Комплектации и цены
Осенью этого года стали известны обновленные цены на Lada Vesta, которые само собой зависят от комплектации машины. В отличии от седана, автомобиль с универсальным кузовом доступен в двух основных комплектациях: Comfort и Luxe. Каждый из комплектов делится еще на несколько. Они отличаются двигателем и коробкой передач. Моторы здесь стоят такие же, как и на седане.
Простая комплектация Comfort располагает двумя полушками безопасности, подогревом передних сидений, задним патронником и круиз-контролем.
Продвинутая версия Comfort Image добавят электрообогрев для лобового стекла, противотуманные фары и легкосплавные диски на 16.
Люксовое исполнение куда интересней: подушек здесь вдвое больше, машина оборудована световыми датчиками и датчиками дождя, а багажное отделение имеет двойной пол.
Пакет Luxe Multimedia, как становится ясно из названия добавляет в автомобиль усовершенствованную мультимедийную систему, с большим сенсорным дисплеем и камеру заднего вида.
Доплатив еще около 20 тысяч за комплектацию Luxe Prestige, водитель получает светодиодную подсветку салона, тонировку задних стекол и самое главное, подогрев заднего дивана. Кроме этого, диван теперь имеет выкидной эргономичный подлокотник.
Самая топовая комплектация универсала стоит порядка 750 тысяч с мором 1.6 и чуть больше 800 тыс. с мотором 1.8.
Комплектация | Цена | Двигатель | КПП |
---|---|---|---|
1.6 Comfort МТ | 639 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.6 Comfort Image МТ | 662 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.6 Comfort АМТ | 664 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Автоматическая 5 |
1.8 Comfort Image МТ | 697 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Механическая 5 |
1.6 Luxe МТ | 702 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.8 Comfort Image AМТ | 722 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Автоматическая 5 |
1.6 Luxe Multimedia МТ | 726 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.6 Luxe АМТ | 727 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Автоматическая 5 |
1.8 Luxe МТ | 737 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Механическая 5 |
1.6 Luxe Prestige МТ | 744 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.6 Luxe Multimedia АМТ | 751 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Автоматическая 5 |
1.6 Cross Luxe МТ | 755 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.8 Luxe Multimedia МТ | 761 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Механическая 5 |
1.8 Luxe AМТ | 762 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Автоматическая 5 |
1.6 Cross Luxe Multimedia МТ | 779 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.8 Luxe Prestige МТ | 779 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Механическая 5 |
1.8 Cross Luxe МТ | 780 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Механическая 5 |
1.8 Luxe Multimedia AМТ | 786 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Автоматическая 5 |
1.8 Cross Luxe Multimedia МТ | 804 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Механическая 5 |
1.8 Luxe Prestige AМТ | 804 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Автоматическая 5 |
1.8 Cross Luxe AМТ | 805 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Автоматическая 5 |
1.8 Cross Luxe Prestige МТ | 822 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Механическая 5 |
1.8 Cross Luxe Multimedia AМТ | 829 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Автоматическая 5 |
1.8 Cross Luxe Prestige AМТ | 847 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Автоматическая 5 |
Стоит ли Vesta этих денег? Стоит однозначно и даже не потому что по техническим характеристикам она не уступает тем же конкурентам от Kia или Huyndai.
новая лада веста универсал
Машина стоит своих денег потому что, благодаря стараниям инженеров, она хорошо едет и легко управляется. Не зря ее также, как и Xray доводили до ума. Баланс и гармония были заметны еще в седане.
Выход универсала показал, что производитель усовершенствовал автомобиль, сделав его не просто дорогим (как для отечественных машин), но и весьма конкурентоспособным. Vesta-универсал имеет все необходимое, включая оригинальный внешний вид и в ближайшем будущем плотно закрепится на рынке.
Технические характеристики
Вот и подошли к самому интересному — к технической составляющей. Конечно, как и в случае с комплектациями и опциями, моторы универсала повторяют моторы седана. Это два шестнадцатиклапанных силовых агрегата объемом 1.6 и 1.8 литров и мощностью 106 и 122 л.с. соответственно.
Второй вариант оказался довольно динамичным, особенно в сочетании с механикой. Кстаи оба мотора оснащаются двумя трансмиссиям на выбор — классической механикой и роботизированным автоматом.
Параметр | Лада Веста SW 1.6 106 л.с. | Лада Веста SW 1.8 122 л.с. | ||
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Код двигателя | – | – | ||
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | |||
Наддув | нет | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1596 | 1774 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 106 (5800) | 122 (5900) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 148 (4200) | 170 (3700) | ||
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | |||
Коробка передач | 5МКПП | 5РКПП | 5МКПП | 5РКПП |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||
Тип задней подвески | полузависимая | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые | |||
Задние тормоза | барабанные | дисковые | ||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | электрический | |||
Шины | ||||
Размер шин | 185/65 R15 / 195/55 R16 | |||
Размер дисков | 6.0Jx15 / 7.0Jx16 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-92 | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Объем бака, л | н/д | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | н/д | н/д | н/д | н/д |
Загородный цикл, л/100 км | н/д | н/д | н/д | н/д |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.3 | 7.0 | 7.8 | 7.6 |
Масса | ||||
Снаряженная (мин/макс), кг | н/д | н/д | н/д | н/д |
Полная, кг | н/д | н/д | н/д | н/д |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | н/д | н/д | н/д | н/д |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | н/д | н/д | н/д | н/д |
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 174 | 174 | 180 | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.4 | 14.4 | 10.9 | 12.9 |
Раньше на седаны Веста ставили французскую механику, но после решили отказаться, в пользу отечественной разработки. Моторы не страдают недостатком тяги, которой хватает почти во всем диапазоне оборотов.
Правда 1.8-литровый мотор все же «потяговей» будет. В остальном же, все получилось мягко и одновременно с этим бодро. Остается только один неприятный момент — это прожорливость двигателя, которую автовазовцы не смогли умерить. Мотор, в среднем ест 10 л на 100 км.
АВТОВАЗ не стал изобретать велосипед и поставил в универсал те же двигатели, что стояли на предыдущем поколении. Это современные агрегаты российского производства. Мтор с объемом 1.6 называется ВАЗ-21129.
Это более продвинутая версия морально устаревшего ВАЗ-21127, который был хорош всем, кроме одного — он не соответствовал экологическим стандартам.
Если, каких-то лет 8-10 назад на это не обращали внимание, то в последние время такая проблема стала актуальной. В итоге, двигатель доработали и запихнули в новую Весту. К механизму вопросов никаких. Он ведет себя довольно прилично на отечественных дорогаХ.
Двигатель Лада Веста СВ
Конечно, при учете массы автомобиля иногда ощущается нехватка мощности, Но такой недостаток является незначительным и в более мощном двигателе этого нет.
Стоит отметить еще один момент, который касается ремня ГРМ. При его обрыве, клапана быстро износятся. Если следить за этим, то данный мотор имеет большой ресурс работы и прослужит много лет.
Вазовский двигатель с маркировкой 21176 — более интересный вариант. Опционально он может быть в комплекте с роботизированным автоматом.
Характеристики агрегата действительно внушают доверие и при более подробном ознакомлении с Вестой в такой комплектации, невольно возникает мысль о том, что Лада наконец-то достигла того уровня, которого от производителя хотели многие годы.
Помимо того, что это самый мощный двигатель в линейке (122 л.с.), он еще и более прожорливый, но за бодрый старт и максимальную скорость этот недостаток можно и простить.
К тому же, установив дополнительные элементы, эту мощность можно увеличить. Как уже говорилось выше, Lada Vesta универсал с механической коробкой и двигателем 1.8 чуть ли не идеальное сочетание в плане динамики и плавности хода.
Все потому, что машина с роботом поигрывает МКПП при разгоне. Изначально АВТОВАЗ ставили механику французского производства, от тандема Renault-Nissan. Затем, производитель решил снизить себестоимость машины и отказался от французской трансмиссии, собрав свою. Причем довольно неплохую.
Что еще стоит сказать о коробке на Lada Vesta, кроме того что МКПП получилась очень удачной? Если человек является спокойным и размеренным водителем, который не любит быстрой езды, моментального разгона и предпочитает тихо передвигаться по своей полосе, не утруждая себя переключением передач — лучше взять машину с роботом.
Для любителей динамичной езды, лучше обратить внимание на механику.
Габариты автомобиля и багажное пространство
Как и положено полноценному универсалу, габариты Lada Vesta немаленькие. При беглом взгляде, кажется что автомобиль очень длинный. Это является оптической иллюзией и не совсем так. Да, размеры немаленькие, но не выходящие за рамки разумного.
габаритные размеры лада веста универсал
Длина кузова составляет 4400 см, кстати, как и у седана. Ширина автомобиля по кузову 1,764 м, а высота по крыше с рейлингами 1,512 м. Такие показатели обеспечивают не только солидный внешний вид, но и большое количество внутреннего пространства. Машина обладает широкой колесной базой 2,635 м, что обеспечивает великолепную устойчивость Весты на дороге.
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 5 | |||
Длина, мм | 4410 | |||
Ширина, мм | 1764 | |||
Высота, мм | 1512 | |||
Колесная база, мм | 2635 | |||
Колея передних колес, мм | 1510 | |||
Колея задних колес, мм | 1510 | |||
Передний свес, мм | 860 | |||
Задний свес, мм | 915 | |||
Объем багажника (мин/макс), л | н/д | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 178 |
Вообще, автомобиль выглядит по спортивному, особенно его Cross-версия, но сейчас не о ней. «Передок» универсала хорошо показывает знакомую по Икс-Рею, X-графику.
Радиаторная решетка плавно переходит в воздухозаборник трапециевидной формы. Все это образует X-образный узор. Смотрится круто, особенно в сочетании с классическими фарами.
Ну не могли инженеры АВТОВАЗА хоть что-нибудь не оставить от своих машин былых лет. Даже несмотря на то что, универсал имеет меньший клиренс чем Cross, это нисколько не лишает автомобиля своего «роста»: он смотрится высоким.
Дорожный просвет составляет — 178 мм, что очень немало для такого специфического авто.
Более дорогие комплектации оснащаются 16-дюймовыми дисками, которые лишь подчеркивают спортивный характер автомобиля и поднимают его визуально. Сзади та же картина, что и спереди: заднее стекло плавно переходит в прямой бампер.
Такое новшество помогло расширить багажник машины, оставив при этом аэродинамическую составляющую. Кстати, раз уж речь зашла о багажнике, стоит о нем сказать еще несколько слов.
Багажное отделение Vesta имеет двойное дно ( правда, оно не доступно в самых дешевых комплектациях), практический органайзер, разнообразные ниши и специальные сетки, для того чтобы фиксировать перевозимый груз.
Без двойного пола, объем багажника составляет 480 литров. С ним, плюс еще 95. А вот теперь самое интересное. Если сложить задний диван, то объем увеличится до 825 литров. Это очень немало даже для универсалов.
Для того, чтобы открыть багажник, можно воспользоваться кнопкой, которая расположена на пятой двери. Каждую секцию багажного отделения можно использовать по отдельности и фиксировать, создавая импровизированные полки. Есть в багажнике и крючки, а роль подсветки выполняют две боковые лампы.
Такой дизайнерский подход делает машину стопроцентным универсалом. Который подойдет, как для деловых командировок, так и семейных путешествий.
Отзывы владельцев
Хотелось бы завершить этот обзор отзывами владельцев Lada Vesta универсал. В связи с тем, что автомобиль совсем недавно на рыке, отзывов не так много, но они есть. Многие владельцы отмечают стильный внешний вид машины. Причем как универсала, так и Кросс-версии. Нахождение внутри салона довольно комфортабельно, даже комфортный чем в седане.
салон лада веста универсал
Внутри салона, есть и минусы. Например слабая LED-подсветка или не очень качественные материалы отделки. Несмотря на это, водители отмечают достаточно удобное расположение всех элементов и повышенную экономичность салона. Многих радует продуманный доступ к багажнику и его объемы. В основном отзывы о машине положительные, если не считать мелких недочетов о слабом двигателе в версии с мотором 1.6 и некоторых недочетов салона.
В остальном, новый автомобиль преимущественно радует своих владельцев и не требует доработок, как в свое время седан.
Смотрите также:
Быстрый переход:
ixray.ru
Лада Веста Люкс будет окрашена одновременно в несколько цветов
Руководитель по маркетингу и обслуживанию АВТОВАЗА Кристина Дубинина рассказала, что у ВЕСТЫ будет 3 комплектации КЛАССИК, КОМФОРТ и ЛЮКС, но модификаций будет 11, позже их число увеличится. Также она подтвердила информацию о том, что на серийных автомобилях диаметр колёс будет составлять 15-16 дюймов, на концепте стояли 18 дюймовые, вследствие чего колёсные арки были более раздуты. Также приняли решение приподнять заднюю часть крыши, для большего удобства высоким пассажирам. Инженеры сдержали слово, выполнив обещание данное журналисту во время официальной церемонии первой сборки предсерийной ВЕСТЫ на конвейере в ИЖЕВСКЕ. ЛАДА ВЕСТА будет приспособлена к российским условиям и в тоже время будет красивой, удобной и комфортной.
Кристина Дубинина во время официальной сборки предсерийной ВЕСТЫ на ИЖАВТО
Что касается самой дорогой версии в комплектации ЛЮКС, то отличие будет заключаться не только в оснащении, но и в цветовом решении — в окраске автомобиля будут скомбинированы несколько цветов. Вследствие чего внешний вид машины удорожается в разы.
На странице характеристики ЛАДА ВЕСТА собрана вся информация по этому вопросу.
Недавно стало известно, что руководство завода приняло решение отказаться от использования вазовских механических коробок передач на ЛАДА ВЕСТА, вместо них установят французские.
Команда ЛАДА СПОРТ РОСНЕФТЬ участвует в международных соревнованиях и гонщики после испытания нового автомобиля ЛАДА ВЕСТА TC1 рассказали о своих впечатлениях.
Несмотря на кризисное время на автомобильном рынке, АВТОВАЗ принял решение увеличить план производства на 2015 года. Что это излишний оптимизм или верный расчёт читайте в статье.
И, конечно, я не могу вам не напомнить, что по статистике качество автомобилей производителей РЕНО и НИССАН хуже чем у ЛАДА. Согласитесь необычно.
Если вы хотите посмотреть на особенный для марки ЛАДА автомобиль, то заходите на страницу ЛАДА ВЕСТА ФОТО. Я выбрал самые лучшие и качественные изображения. По мере поступления новых они будут добавляться.
ladavestarus.ru