Ремонт и тюнинг

Лада премьера – Lada Priora Premier — фото, цена и технические характеристики

Lada Priora Premier — фото, цена и технические характеристики

Жители России могут встретить на дороге и даже приобрести удлиненную версию Lada Priora – “Premier”, либо же ее двух дверную версию “Coupe”. А в соседних Украине или Белоруссии большинство автолюбителей даже не подозревают о существовании подобных модификаций Лады Приоры. Удлиненные автомобили Лада Приора Премьер оснащаются практически неизвестными для широкой публики двигателями. Силовые агрегаты наделяют автомобиль лучшей тягой, по сравнению с обычной Priora. И, конечно же, такой автомобиль приобретается в первую очередь из за большого запаса пространства на заднем сидении.
Кроме того модификация Lada Priora Premier создается не на «АвтоВАЗ», ее собирают из поставляемых запчастей на предприятии ЗАО «Супер-Авто». Это предприятие специализируется на мелкосерийном выпуске специальных моделей ВАЗ.

Все 175мм прибавки пошли в колесную базу автомобиля, а именно в район задних сидений автомобиля. Лада Приора Premier имеет такую же ширину как и обычная Priora, но прибавка колесной базы дала возможность двоим людям очень вольготно расположиться на задних сидениях. По пространству для ног машина сопоставима с добротным седаном класса C, или универсалом этого же класса.

Материалы отделки по качеству изготовления возможно и не дотягивают “максимальных комплектации” иномарок гольф-класса, но отделка версии “Премьер” конечно по уровню значительно выше “стандартной Priora”. Сидения обшиты качественным материалом, но пластик преимущественно жесткий. Торпедо Lada Priora Премьер может быть отделано вставками под дерево. Причем вставки достаточно массивны и покрывают значительную площадь панели. Имитация дерева в Приоре смотрится конечно же не так, как на Range Rover, но такая панель смотрится значительно привлекательней, чем та что предлагается “в базе”.

Экстерьер машины достаточно гармоничен. Главное внешнее отличие от стандартной Priora это вертикальная вставка в стекле задней дверцы. Сама же задняя дверь помимо более привлекательного внешнего вида предоставляет более удобную посадку на второй ряд сидений. Подобный прием уже давно используют немцы на своих премиальных седанах, версия «Long» всегда получает прибавку длины именно в заднюю дверь. Удлиненный автомобиль выдают колесные диски большего диаметра, на Priora Premier устанавливаются 15-ти дюймовые колеса. В остальном удлинение прошло для седана практически “безболезненно”. Машина смотрелась бы еще более гармонично если бы заднее стекло было цельным (без прямоугольника). Наверняка это связано с удешевлением производства, ведь цельные стекла пришлось бы заказывать отдельно, а стандартные уже есть на АвтоВАЗ. Помимо задних дверей все остальные кузовные панели остались прежними.

Машина, как мы уже отметили, подросла в длину, теперь она фактически является полноправным седаном класса С (по длине даже несколько выбивается из него). Хотя производитель относит и обычную Priora к гольф-классу, её соответствие данному классу – вопрос спорный, а вот Premier на 100% соответствует этому классу автомобилей.

То что автомобиль стал иным заметят не только сидящие сзади. Самому водителю места хотя и не прибавилось, но за счет увеличенной колесной базы автомобиль стал более плавным и комфортным, он легче преодолевает дорожные неровности. В эксплуатации машина удобна еще тем, что объем багажника хоть и не самый большой в классе, но 430 литров будет достаточно для “обычных потребностей” в перевозе багажа. Сама же погрузочная высота не велика – удобно укладывать тяжелые вещи. Отдельно стоит упомянуть о достаточно широком проеме багажного отделения, ведь бывает так- когда объем багажника велик, но проем узок, габаритные вещи засунуть просто не получается. По багажному отделению машина выигрывает у многих иностранных автомобилей этого ценового сегмента.

Машина значительно лучше ведет себя на высоких скоростях и не требует частых подруливаний даже на шоссе с плохим покрытием. Всего этого удалось достичь благодаря увеличенной колесной базе.

По сравнению с “обычной Приорой” версия Premier оснащена усиленной коробкой передач, она легче переносит быстрые наборы скорости.
Если говорить о технических характеристиках, то Lada Priora Premier имеет под капотом “свой” двигатель. Объем мотора 1.8 литра, он развивает более высокий крутящий момент в сравнении с донорской машиной. 162Н.М очень уверенно тянут автомобиль вперед. Максимальная скорость “Премьер-версии” превосходит “обычную Priora с 1.6″ и составляет 195 км. Машина в смешанном цикле расходует 7.2 литра 95-го бензина на 100 километров пробега. На Приору Premier устанавливается сцепление Lucas, которое зарекомендовало себя как надежный узел способный выходить более 100 000 км.
Габариты автомобиля Лада Приора Премьер составляют: 4525 мм длина, 1680 мм ширина и 1420 мм ширина. Снаряженная масса составляет 1100 кг. Машина оснащена той же главной парой, что и “просто Priora”, но более приемистый двигатель легче раскручивает ГП числом 3.7.

Цена седана Lada Priora Premier стартует с отметки ~450 000р. (в комплектации “люкс”). В данной комплектации эта машина оснащена соответственно “люксовой Приоре”, плюс дополнительные элементы безопасности в конструкции. Опционально может быть предложен кожаный салон, передняя панель со вставками под дерево и ксенон.
ЗАО « Супер-Авто» так же представила специальную версию Лада Приора Premier для работы в такси. Такая модификация оснащается видео-регистратором, навигационной системой и, так необходимыми в такси – “таксометром” и радиостанцией, кроме того предполагается оснащение прибором для считывания пластиковых платёжных карт.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

имя как должность — журнал За рулем

Презентация Lada Premier, удлиненной версии «десятки».

Знатокам отечественной техники представлять эту фирму нет необходимости: она известна удлиненной версией «десятки», получившей индекс «108» и собственное имя «Премьер». От типовой машины она отличалась прежде всего увеличенной на 175 мм базой, что обеспечивало комфорт расположившимся сзади пассажирам. Другое заметное отличие — более мощный и, что важнее, тяговитый 16-клапанный мотор объемом 1,8 л. Стоит отметить, что многие руководители АВТОВАЗа использовали в качестве служебной машины именно «Премьер».

В период смены модельного ряда, когда «Приора» вытеснила «десятку» с конвейера, в «Супер-Авто» сосредоточились на производстве двигателей, которыми уже сейчас можно оснастить обычные (со стандартной базой) седаны.

На заказ салон отделают под дерево.

На заказ салон отделают под дерево.

За блоком управления стеклами — оригинальная мультиплексная проводка.

За блоком управления стеклами — оригинальная мультиплексная проводка.

К сожалению, стойка на задней двери перекочевала с «Премьера» предыдущего поколения. Но иным способом затраты не минимизировать.

К сожалению, стойка на задней двери перекочевала с «Премьера» предыдущего поколения. Но иным способом затраты не минимизировать.

С силового агрегата, пожалуй, и начнем знакомство c новым «Премь­ером». Первые 1,8-литровые экземпляры строились на основе 1,5-литрового блока и при заявленной мощности 98 л.с. реально выдавали на 3–4 «лошади» больше. В новой версии объем мотора несколько уменьшили — до 1,75 л. Зато благодаря новой шатунно-поршневой группе удалось снизить потери на трение и увеличить отдачу без уменьшения ресурса, который официально заявлен на уровне 100–110 тыс. км пробега.

Впрочем, слабое звено в силовом агрегате не двигатель, а трансмиссия. Если проблему со сцеплением решить относительно просто — в стандарте устанавливается немецкое, марки LuK, то предел возможностей коробки давно выбран. Она попросту не в состоянии передать большой крутящий момент, поэтому конструкторы «Супер-Авто» остановились на 162 Н.м. Причем львиная доля его доступна в широком диапазоне оборотов.

Как и предыдущий, новый «Премьер» отличается от базовой модели длиной — плюс 175 мм. В увеличенных задних дверях разместились дополнительные секции окошек. Такое решение не назовешь дизайнерской находкой, но переход на новую конструкцию — цельное опускное стекло- неизбежно увеличил бы стоимость автомобиля.

Пока «Премьер», по сути, остается «Приорой» — чуть более мощной, комфортной и тщательнее собранной. В активе более богатая комплектация с оригинальными сиденьями, улучшенной шумоизоляцией, АBS и гидроусилителем рулевого управления. Это, кстати, привилегия и доведенных в «Супер-Авто» машин со стандартной базой. Но в перспективе, когда на «Премьере» появятся более современная ABS с распределением тормозных сил, контроль курсовой устойчивости и, главное, новый силовой агрегат, — автомобиль получит шанс занять свою, особую нишу.  

Концепция нового «Премьера» не изменилась: это удлиненный серийный седан в расширенной комплектации.

МОТОР НА ВЫРОСТ

Исчерпав возможности вазовских агрегатов, «Супер-Авто» планирует открыть собственный моторный цех. Предполагается, что новые двигатели с алюминиевым блоком будут иметь рабочий объем от 1,8 до 2,2 л, оригинальную головку цилиндров, непосредственный впрыск… На уровне современных иностранных моторов! Такие двигатели в форсированном варианте подойдут для спортивных модификаций. Но, к примеру, нынешний объем выпуска автомобилей «Супер-Авто» составляет около 2,5 тысячи в год (из них большая часть — «приоры» с двигателем 1,8 л, «премьеров» же выпустят около двух сотен). А линия по сборке новых моторов окупится при выпуске 5–10 тысяч в год. Значит, им найдется место и под капотом «Калины» и даже других марок.

Логично появление новой коробки передач. Для ее разработки привлекут специалистов — идеи, не нашедшие применения в условиях массового производства, можно осуществить силами смежной фирмы.

Единственное, что омрачает перспективу, — уже заключенное АВТОВАЗом соглашение о производстве двигателей «Рено».

www.zr.ru

Пять новинок Lada на одной картинке

АВТОВАЗ распространил тизер, на котором изображены пять новых моделей. Новинки Lada дебютируют в конце августа текущего года на Московском автосалоне.

 

Картинка с пятью автомобилями, спрятанными под покрывалами, появилась на официальных страницах марки Lada в соцсетях. На тизере имеется надпись: «Премьера, которая изменит всё». Также указана дата открытия ММАС – 29 августа (в этот день салон будет открыт только для представителей СМИ).  Названия моделей, разумеется, пока не раскрываются. В сообщении производителя лишь отмечается, что «секрет раскроется совсем скоро». Видимо, все модели назовут в ближайшие дни.

Ранее АВТОВАЗ рассекретил две новинки, публичная премьера которых состоится на ММАС-2018: рестайлинговый седан Granta с дизайном в икс-стиле, а также серийный седан Vesta Sport. Судя по очертаниям крайних левой и правой машин на тизере, это и есть «четырехдверки» Гранта и Веста.

Между тем в мае этого года в Сеть выложили слайд презентации АВТОВАЗа, посвященной будущим новинкам отечественной марки: согласно ему, в августе также представят кросс-версию хэтчбека Xray, модернизированный внедорожник Lada 4×4 и другие рестайлинговые модели семейства Granta – лифтбек, хэтч, стандартный «сарай» и кросс-универсал. Напомним, последние три модификации в дореформенном виде сегодня продают под именем Kalina, но после рестайлинга сам бренд Калина прекратит свое существование.

]]> ]]>
]]>

Если опираться на слайд вазовской презентации, то на тизере еще «спрятаны» Xray Cross и посвежевшая Lada 4×4, а вот пятой машиной может оказаться одна из «экс-калин».

Кстати, обновленные лифтбек и хэтчбек Granta тоже уже «засветились» в Сети – машины без какого-либо камуфляжа поймали во время съемок для рекламы: обе «пятидверки» также получили «икс-фейс», то же оформление, очевидно, будет и у универсалов Гранта и, возможно, у Lada 4×4.

]]>

1 / 4

Официальные изображения обновленного седана Lada Granta

]]>

2 / 4

Официальные изображения обновленного седана Lada Granta

]]>

3 / 4

Официальные изображения серийной Lada Vesta Sport

]]>

4 / 4

Официальные изображения серийной Lada Vesta Sport

Марка Lada остается лидером российского авторынка – по итогам января-июля 2018-го продажи бренда выросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 199 273 единицы. Самой популярной моделью Lada по итогам семи месяцев 2018-го является Vesta (58 626 единиц). При этом в общем рейтинге наиболее востребованных автомобилей в январе-июле Веста занимает вторую строчку, уступая Kia Rio (59 359 штук). Впрочем, после выхода на рынок обновленного семейства Granta именно эта модель, скорее всего, обоснуется на первом месте списка российских бестселлеров, ведь результаты продаж Гранты и Калины объединят.

 

www.kolesa.ru

Лада 110 Премьер получила двигатель Opel

Тольяттинская компания «Лада-Тул» начинает собирать автомобили «Лада 110 Премьер» с 2-литровым 16-клапанным инжекторным двигателем Opel Ecotec C20SEL мощностью 136 л.с. Пока она сделала один экземпляр машины, на котором отработает технологию производства.

Ладу «Премьер» (известную также как ВАЗ-21108) выпускает другая тольяттинская компания, «дочка» АВТОВАЗа — «Супер-Авто». Предполагается, что она станет поставлять кузова первой комплектации (окрашенные, обитые, со стеклами, сиденьями и электропроводкой), а «Лада-Тул» будет устанавливать движок и шасси.

Сейчас этот мотор компания ставит на свои автомобили ВАЗ-21106 (динамичный скоростной седан класса Grand Tourism; есть версия купе). С ним тюнингованная «десятка» разгоняется до 100 км/ч за 9,5 с, а максимальная скорость достигает 205 км/ч. Обещают, что «Премьер» сможет почти также.

Пока Лада 110 Премьер оснащают 1,5- или 1,8-литровым вазовскими двигателями, с которыми он разгоняется до 100 км/ч соответственно за 13 с и 9,8 с и развивает максимальную скорость 170 км/ч или 190 км/ч.

Как сообщили представители «Лада-Тул», в следующем году они предполагают поставить двигатель Opel на 120 «десяток» — как скоростных седанов и купе, так и удлиненных. На сколько за счет нового мотора подорожает «Премьер», пока не говорят. Сейчас в зависимости от комплектации он стоит $8 000 — 10 000.

Наша справка:

ВАЗ-21108 «Премьер» — удлиненный вариант автомобиля, сохранивший превосходные ездовые характеристики и комфортабельность базового «седана» Lada 110.

Удлинение кузова на 170 миллиметров в районе задней двери ощутимо увеличило размер проема и обеспечило повышенное удобство при посадке и высадке для пассажиров заднего ряда сидений. Одновременно, благодаря увеличенному расстоянию между рядами сидений, задние пассажиры будут чувствовать себя значительно комфортнее при езде.

LADA 1108 «Премьер» с успехом может быть использован в качестве служебного автомобиля, такси, а при дополнительном оснащении — и в качестве представительского автомобиля повышенной комфортности.

www.autonavigator.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *