Лада ларгус страна производитель страна – Где собирают Лада Ларгус » Лада.Онлайн
Лада Ларгус Где Производят, Www Lada Largus Pro
Новая Lada Largus – легковой автомобиль повышенной вместимости, серийное производство которого было запущено 4 апреля 2012 года. Эта модель стала плодом совместной работы инженеров альянса Renault-Nissan и АвтоВАЗ. В основу авто легла универсальная платформа B0, при этом Лада Ларгус является практически полной копией Dacia Logan MCV, выпускающейся на заводе Renault в Румынии с 2006 года.
Сегодня новая Lada Largus доступна потенциальным покупателям в одной из 3 модификаций: 5-местный и 7-местный универсал (R90), а также грузовой фургон (F90). Линейка силовых агрегатов включает 2 бензиновых двигателя, объемом 1,6 л – 8-клапанный, мощностью 84 л.с., и 16-клапанный, который развивает 105 л.с. Оба мотора агрегируются с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач.
Объем багажного отделения Лада Ларгус в 7-местном исполнении составляет 135 л, 5-местной версии – 560 л, а кузов фургона вмещает 2540 л и способен принять до 800 кг груза. В зависимости от модификации кузова и мотора, разгон с 0 до 100 км/ч занимает от 13,1 до 15,9 с, а расход топлива в смешанном цикле, по данным производителя, составляет от 9 до 9,3 л.
Новая Lada Largus предлагается покупателям в 3 основных комплектациях – “стандарт”, “норма” и “люкс”. В список базового оборудования авто входит подушка безопасности водителя, аудиоподготовка, металлическая защита картера двигателя и крепления для детских кресел ISOFIX. Центральный замок, гидроусилитель руля, окраска бамперов в цвет кузова, электрические стеклоподъемники передних дверей и ABS с EBD появляются в комплектации “норма”.
В версии “люкс” Лада Ларгус оснащается кондиционером, бортовым компьютером с ЖК-дисплеем, а также электроприводом и обогревом зеркал, ПТФ и подушкой безопасности переднего пассажира. При этом mp3-магнитола и кондиционер доступны только в виде опции. Остается добавить, что локализация производства Lada Largus, которая вначале составляла около 50% , с течением времени будет увеличена до 72%.
Где собирают Ладу Ларгус ?
В планах АвтоВАЗа выпускать 70 тысяч автомобилей в год.
Мнение эксперта
При движении с переменным ритмом отчетливо проявилась хорошая эластичность двигателя и четкая работа пятиступенчатой «механики». С одной стороны, на скорости за 80 км/ч очень не помешала бы шестая передача, с другой — выбранный вариант делает автомобиль очень удобным в повседневных поездках. Моторы, отвечающие нормам Euro 4, экономичны — при достаточно быстрой езде автомобиль, прошедший всего 2000 км, по результатам дня показал средний расход 7,6 л/100 км. На плохих дорогах подтвердилось и еще одно обещание разработчиков: в машине нет «сверчков». Даже после того, как автомобили из опытных партий прошли более 100 тыс. км, посторонние звуки не появились. Объясняется это тем, что панели обивки крепятся не только на «пистонах», но еще и приклеиваются к кузову.
(С) Василий Аверкиев, «Автопанорама»
Lada Largus (Лада Ларгус)
LADA Largus — это легковой автомобиль – продукт совместного производства альянса АвтоВАЗ и Renault, построенный на платформе B0. Серийное производство Largus-а стартовало в апреле 2012 года.
Лада Ларгус выпускается в двух версиях: универсал (R90) (пять и семь мест) и грузовой фургон (F90).
Где собирают Лада Ларгус
По сути Largus – это адаптированный для Росси Dacia Logan MCV, выпускаемый в Румынии с 2006 года.
Кузов LADA Largus
Благодаря высокой жесткости кузова, в салоне Largus-а при езде практически отсутствуют посторонние скрипы и шумы. В конструкцию кузова добавлен передний подрамник, что не могло не сказаться положительным образом на безопасность автомобиля: подрамник поглощает часть энергии удара, а также перераспределяет ее.
Двигатель и коробка передач LADA Largus
В LADA Largus установлен один из двух 1,6 литровых двигателей Renault — 16-ти и 8-ми клапанным , мощностью 90 и 105 л.с. соответственно. Оба двигателя соответствуют нормам Евро-4.
LADA Largus оснащен 5-ти ступенчатой механической коробкой. Производство LADA Largus с автоматом не запланировано т.к. Ларгус достаточно тяжел для дешевой АКПП, а ценовая политика не позволяет устанавливать на автомобиль дорогой автомат.
При разработке, рассматривалась возможность оснащения автомобиля дизельным двигателем, но испытания и расчеты показали, что стоимость дизельного двигателя и обслуживание при эксплуатации не выгодны для потребителя даже с учетом дешевизны дизельного топлива.
Подвеска LADA Largus
Подвеска LADA Largus аналогична подвеске автомобилей на платформе B0, за исключением применения усиленных пружин и амортизаторов, в связи с относительно большим весом фургона и универсала. Для наилучшей устойчивости и управляемости в конструкции автомобиля используется передний подрамник и треугольный рычаг подвески, что делает подвеску белее жесткой.
Особенность задней подвески заключается в том, что в ней разделены пружины и амортизаторы, что позволило увеличить расстояние между задними арками колес, за счет чего увеличен полезный объем багажного отделения.
Рулевое управление LADA Largus
Рулевая рейка Largus-а крепится снизу на подрамнике и ее конструкция позволяет использовать гидроусилитель и использование электроусилителя руля в данном случае исключено.
Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT 2015 г. Лада ларгус кросс отзывы владельцев недостатки
Все минусы Ларгус Кросс по отзывам владельцев
Откуда появился Ларгус Кросс?
Всем уже давно известно, что АвтоВАЗ плотно сотрудничает с таким концерном, как Renault. Данная деталь очень важна, ведь именно Рено дало жизнь этой модели. Все началось в 1999 году, когда с конвейера завода Dacia, принадлежащего французскому автопроизводителю, сошел первый Логан. Данная модель появилась в России в 2005 году, но уже с шильдиками Рено. Через год европейской публике был представлен универсал Logan MCV, который несколько отличался по параметрам от базовой версии, в Россию данная модель не поставлялась.
Однако, в 2011 году все изменилось, и автомобиль адаптировали под условия российской эксплуатации, а также был видоизменен его внешний вид. Было решено дать машине новое название: Lada Largus. В 2012 началось массовое производство машины, и она сразу же стала популярной среди дачников и тех, кто имел малый бизнес. Позже появилась более продвинутая версия универсала: Кросс. Есть ли у данной модели особые отличительные черты, и исправлены ли на ней ошибки прошлых лет, которые допускались при производстве как Логанов, так и обычной версии Ларгуса?
«АвтоВАЗ» добавил мелкосерийный вэн на базе Lada Largus на свой сайт
В этом стоит разобраться.
Кузов
Первое, и, пожалуй, единственное, что отличает модель с приставкой Кросс от предшественников — это экстерьер. Когда Логан адаптировали под русские условия, не забыли и про внешний вид, в итоге, Ларгус стал более элегантным и приобрел черты современного автомобиля. Кросс же пошел дальше, и благодаря черным матовым накладкам на пороги и арки, а также бамперам с накладными губами, выполненным в том же стиле, универсал приобрел вид внедорожника. Еще стоит отметить, что на «Кроссы» литые диски устанавливаются даже в стоковых комплектациях, тогда как Ларгусы могут обзавестись оными только при полном фарше с приставкой Prestige. По компоновке кузова выделяются 2 разновидности Ларгуса Кросс:
- Пятиместный универсал.
- Семиместный универсал.
По железу модель Кросс не отличается от обычных Ларгусов, да и краска точно такого же качества, а значит с трудом поддается ржавлению. Однако, накладки на арки и пороги станут только способствовать данному процессу, так как под ними влага будет скапливаться при любом удобном случае. ЛКП хрупкое и подвержено сколам, из-за чего после нескольких километров пробега по трассе на капоте появится россыпь из белых точек. Чем Ларгус Кросс отличается от своих предшественников — так это слоем антикоррозийного вещества, которое покрывает все днище, он вырос в 1,5 раза. Самым ржавым местом в авто после небольшого пробега станет глушитель — это распространенная болезнь среди таких автомобилей.
Интерьер
Если рассматривать салон изнутри — то его ничем не отличить от Логана, особенно если убрать эмблему АвтоВАЗа с рулевого колеса, которое, кстати, тоже перекочевало от прародителя. В темное время суток также можно найти сходства, особенно при включенных габаритных огнях, когда приборная панель и блоки управления на центральной консоли начинают светиться ярким оранжевым цветом. Этот цвет является отличительной чертой всех «реношных» автомобилей.
Даже в Кроссе российские умельцы не смогли справиться с вечной проблемой наших автомобилей: под панелями сидит множество «сверчков». Кроме того, им подпевают внешние звуки, так как шумоизоляции на данную модель явно пожалели. При поездках можно наслаждаться ревом мотора из-под капота, на слух отслеживать работу подвески. А если на арках присутствуют пластиковые локера — то и считать камни, прилетевшие в них из-под колес. В общем, за рулем точно скучно не будет.
Передние сиденья, доставшиеся от Логана, также не дадут водителю уснуть за рулем. За счет неправильной планировки, спина при длительных переездах начитает ныть в области поясницы за неимением опоры и удерживающих элементов. Однако, такой изъян чаще всего остается без внимания ввиду относительной дешевизны данного автомобиля.
Количество пассажирских мест напрямую зависит от того, какой именно компоновки был выбран кузов. Число рядов сидений варьируется от 2 до 3, от чего и зависит количество посадочных мест в автомобиле. Наиболее оптимальным вариантом является пятиместный универсал, так как при таком раскладе багажное отделение имеет весьма внушительные размеры и вмещает в себя до 560 л, и это только до уровня стекол. Если попробовать сложить задний ряд — то между полом багажника и спинками образуется ступенька. Виной тому запаска и бензобак, которые располагаются под задней частью автомо
myavtoreviews.ru
LADA Largus — Википедия. Что такое LADA Largus
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Данные в этой статье приведены по состоянию на 2012 год. Вы можете помочь, обновив информацию в статье. |
LADA Largus
Общие данные
Годы пр-ва | 2012 — настоящее время |
Иные обозначения | Dacia Logan MCV Renault Logan MCV |
K7M
Производитель: | Renault |
Марка: | K7M |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 1598 см3 |
Максимальная мощность: | 60 кВт (82 л. с.), при 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 124 Н·м, при 3000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 8 |
Макс. скорость: | 156 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 14,5 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 9,3 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 12,3 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 7,5 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро 4 |
Диаметр цилиндра: | 79,5 мм |
Ход поршня: | 80,5 мм |
Степень сжатия: | 9,5 |
Система питания: | распределённый впрыск топлива с электронным управлением |
Рекомендованное топливо: | АИ-95 |
ВАЗ-11189
Производитель: | ВАЗ |
Марка: | ВАЗ-11189 |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 1596 см3 |
Максимальная мощность: | 64 кВт (87 л. с.), при 5100 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 140 Н·м, при 3800 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 8 |
Макс. скорость: | 156 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 14,5 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 8,2 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 10,6 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 6,7 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро 5 |
Диаметр цилиндра: | 82 мм |
Ход поршня: | 75,6 мм |
Степень сжатия: | 10,3 |
Система питания: | распределённый впрыск топлива с электронным управлением |
Рекомендованное топливо: | АИ-95 |
K4M
Производитель: | Renault |
Марка: | K4M |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 1598 см3 |
Максимальная мощность: | 75 кВт (102 л. с.), при 5750 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 148 Н·м, при 3750 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 165 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 13,1 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 7,9 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 10,1 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 6,7 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро 4 |
Диаметр цилиндра: | 79,5 мм |
Ход поршня: | 80,5 мм |
Степень сжатия: | 9,8 |
Система питания: | распределённый впрыск топлива с электронным управлением |
Рекомендованное топливо: | АИ-95 |
ВАЗ-21129
Производитель: | ВАЗ |
Марка: | ВАЗ-21129 |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 1596 см3 |
Максимальная мощность: | 78 кВт (106 л. с.), при 5800 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 148 Н·м, при 4200 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 165 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 14,0 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 7,9 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 10,4 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 6,4 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро 5 |
Система питания: | распределённый впрыск топлива с электронным управлением |
Рекомендованное топливо: | АИ-95 |
Характеристики
Массово-габаритные
Клиренс | 18 см(Снар.)15 см(полная нагрузка) |
Колея задняя | 1466 мм |
Колея передняя | 1469 мм |
Масса | 1260-1330 кг (снаряженная) |
На рынке
Другое
Объём бака | 50 л |
LADA Largus (лат. largus) — автомобиль малого класса, представляющий собой адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV первого поколения 2006 года, выпускаемый в Румынии[1]. Совместный проект Renault и «АвтоВАЗ» на платформе В0 переименована в global access platform.
Первый автомобиль LADA Largus сошёл с конвейера «АвтоВАЗ» 17 июня 2011 года. Причём первые собранные автомобили предназначались для заводских испытаний. Серийное производство Largus началось 4 апреля 2012 года на новой линии B0, первом совместном проекте «АвтоВАЗа» и альянса Renault-Nissan. Линия рассчитана на выпуск 70 тыс. LADA Largus, 70 тыс. Nissan Almera и 140 тыс. машин марки Renault, инвестиции в её создание составили около 400 млн евро[2].
Локализация производства[3], на момент запуска составлявшая более 50 %, по состоянию на июнь 2012 года составляет 62 %[4] и, как предполагается, в будущем будет доведена до 72 %.
Модели
Largus R90
Пассажирский универсал предлагается в 5- и 7-местном исполнении.
Largus F90
Грузовой фургон, в отличие от Largus R90, модель F90 имеет глухие задние и боковые панели.
Largus Cross
Как и обычный Largus, предлагается в 5 и 7-местном вариантах.[5]
В 2016 году, в честь своего 50-летия АвтоВАЗ представил Largus Cross Black Edition. От стандартной версии отличается новыми черными дисками, крышей и боковыми зеркалами.[6]
Пассажирский универсал
Комплектации LADA Largus
1,6 MT (87 л. с.)
Модификация | Код комплектации | Топливо | Привод | Мощность | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
Стандарт фургон | FS035-50 | Бензин | передний | 87 л. с. | 15,4 с | 8,2 л/100 км |
Стандарт 5 мест | KS035-50 | Бензин | передний | 87 л. с. | 14,4 с | 8,2 л/100 км |
Норма фургон | FS035-51 | Бензин | передний | 87 л. с. | 15,4 с | 8,2 л/100 км |
Норма 5 мест | KS035-51 | Бензин | передний | 87 л. с. | 14,4 с | 8,2 л/100 км |
Норма 7 мест | RS035-51 | Бензин | передний | 87 л. с. | 15,4 с | 8,2 л/100 км |
Норма 9 мест | RS035-50 | Бензин | передний | 89 л.с. | 16,1 с | 8,2 л/100 км |
1,6 MT (106 л. с.)
Модификация | Код комплектации | Топливо | Привод | Мощность | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
Норма фургон | FS045-51 | Бензин | передний | 106 л. с. | 14,0 с | 7,9 л/100 км |
Норма 5 мест | KS045-51 | Бензин | передний | 106 л. с. | 13,5 с | 7,9 л/100 км |
Норма 7 мест | RS045-51 | Бензин | передний | 106 л. с. | 14,5 с | 7,9 л/100 км |
Люкс 5 мест | KS045-52 | Бензин | передний | 106 л с. | 13,5 с | 7,9 л/100 км |
Люкс 7 мест | RS045-52 | Бензин | передний | 106 л. с. | 14,5 с | 7,9 л/100 км |
С 2018 года АвтоВАЗ станет серийно устанавливать на Largus газовое оборудование под метан[7].
Примечания
Ссылки
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
wiki.sc
Лада Ларгус (Lada Largus) — описание, технические характеристики, отзывы, фото Лады Ларгус
За последние несколько лет мы можем наблюдать за развитием российской автомобильной промышленности. Хотя репутация у отечественных автомобилей всегда была достаточно сомнительной, но шаги к улучшению определённо делаются. По крайней мере, потребителям уже предлагают автомобили, которые соответствуют международным стандартам в плане комплектации и оснащения, также повышается уровень безопасности и надёжности.
Главным российским предприятием является «АвтоВАЗ», за деятельностью которого следят, без всякого сомнения, практически все автомобилисты в России. Как ни крути, но показатели продаж отечественных машин весьма неплохие, так что это говорит о существовании высокого спроса. Приходится учитывать все тенденции и следовать стандартам и правилам.
Что хотят получить автомобилисты, приобретая новое транспортное средство? Вопрос простой — надёжность, комфорт и высокую функциональность. Российский автопром делает в этом направлении заметные успехи. Правда, в этом отчасти помогают иностранные специалисты. В частности речь идёт о французской компании Renault, с которой «АвтоВАЗ» заключи договор о сотрудничестве.
После выхода Лады Приора, которая стала довольно популярной в России, а также Лады Гранта, ставшей своего рода экспериментом и попыткой взойти на новый уровень, появился очередной проект — Лада Ларгус.
Особенности автомобиля
Надо отметить, что упоминание того факта, что этот автомобиль стал одним из самых ожидаемых отнюдь не преувеличенны. На протяжении нескольких лет ведутся разговоры об этой новинке. Сейчас настал тот момент, когда Лада Ларгус отправляется на конвейеры массового производства.
Главная особенность заключается в том, что это совместный проект французской Renault и российской «АвтоВАЗ», который представляет собой адаптированный к российским условиям Dacia Logan. Это уже говорит о многом, потому что сам по себе Логан представляет собой достаточно неплохой автомобиль, пользующийся успехом в разных странах. Производства автомобиля было начато на заводе Renault-Nissan.
Таким образом, уже становится понятно, что проект Лада Ларгус представляет особый интерес. Никогда ещё до этого не было такого производства, а «АвтоВАЗ», как правило, действовал самостоятельно.
Технические характеристики Лады Ларгус
Фактически перед нами стандартный универсал, который можно назвать автомобилем повышенной вместимости. Такое решение не было случайным, потому что автомобили в кузове «универсал» в России становятся более популярными в последнее время, но при этом данная ниша практически пуста.
Автомобилисты имеют возможность приобрести несколько вариантов Лада Ларгус. Производители предлагают два варианта двигателя — 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 87 л.с., а также аналогичный двигатель мощностью 105 л.с. Также предусмотрены две версии: 5- и 7-местная. Расход топлива составляет порядка 9-10 литров на 100 километров.
Что можно сказать о данной машине в целом?
Тот факт, что в качестве основы для создания Лада Ларгус был выбран именно Renault Logan говорит о многом, потому что за последние годы это один из самых надёжных автомобилей, которые ездили по российским дорогам. По крайней мере, отзывы о нём всегда были лестные. Соответственно, можно ожидать, что и российский прототип окажется столь же практичным и надёжным, тем более, что речь идёт об универсале — автомобилей «рабочего» типа.
Хотя уже сейчас некоторые находят недостатки в Лада Ларгус. В частности говорится о том, что эффективность тормозной системы, доставшейся российскому универсалу от французского Логана, недостаточно высока, поэтому в некоторых случаях она начинает перегреваться. Также некоторые говорят, что салон повышенной вместимости в холодное время сложнее обогревать, что особенно сказывается в том случае, если использовать Ларгус как семейное авто. Возможно, «АвтоВАЗ» всё-таки со временем сможет решить эти небольшие проблемы.
В любом случае с самого начала производства автомобиля российская компания постоянно работает над доработкой и модернизацией своих производственных линий под современные требования, в частности они подстраиваются под производство Лада Ларгус.
Общие впечатления от Лады Ларгус
Ещё на стадии разработки в прессе и в среде автомобилистов много говорилось о данном автомобиле, а также о его возможностях. Интерес вполне объясним — такой совместный проект обещает дать очень неплохой результат.
И действительно получилось достаточно удачно. В первую очередь потому, что Лада Ларгус попадает под тот сегмент, где практически нет иных конкурентов. У нас в России вряд ли можно найти достойные варианты семиместных легковых машин по привлекательной стоимости.
Во-вторых, надо сказать, что старшими братьями российского универсала стали Renault Logan и Sandero. Это автомобили, которые заслуженно пользуются популярностью у российских автомобилистов, они заслужили репутацию надёжных и практичных машин, не лишённых комфорта. Опять же, это именно «рабочие лошадки», которые прекрасно справляются со своей задачей, поэтому Лада Ларгус — это не имиджевый, а рабочий автомобиль на каждый день. И это тоже определённо новый шаг российского «АвтоВАЗа», потому что до этого он старался предложить автомобили, которые подходили для различных категорий потребителей и для любых возрастов.
Так что можно оценить результат и отметить про себя, что российская автомобильная промышленность не только делает шаги по улучшению качества, но и старается в полной мере удовлетворить имеющийся спрос и предложить разнообразные варианты.
Фото Лады Ларгус
ladatoday.ru
производство » Официальный ЛАДА Ларгус (LADA Largus)
15-08-2014 2 084
Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон сообщил, что в ближайшее время число рабочих, которые заняты на сборочной линии «B0», где выпускают…
03-04-2013 5 347
В апреле текущего года линия В0, где выпускаются автомобили на платформе Альянса LADA Largus и Nissan Almera будет работать в три смены 5…
16-01-2013 3 187
На АВТОВАЗе закончились пуско-наладочные работы на производстве по выпуску рычагов подвески для автомобилей на платформе В0, включая…
12-07-2012 4 351
Проект LADA Largus сегодня находится на стадии ramp up, которая подразумевает наращивание объемов производства. После выхода комплекса…
03-06-2012 3 548
На производстве первой очереди автомобилей на платформе В0 продолжают наращивать объемы выпуска универсалов LADA Largus. Постепенно…
21-02-2012 3 685
Первой в линейке автомобилей, которые были разработаны на платформе В0 АВТОВАЗом и альянсом Renault–Nissan, станет универсал и фургон LADA…
02-02-2012 3 889
На прошлой неделе исполняющий обязанности мэра Тольятти Вадим Кирпичников подписал все документы, разрешающие АВТОВАЗу строительство нового…
11-01-2012 5 438
Для большинства работников тольяттинского завода одним из самых запоминающихся моментов с начала реализации на АВТОВАЗе проекта «Автомобили…
22-12-2011 4 989
Автомобиль Lada Largus – это ближайшая новинка и совместный продукт АВТОВАЗа и альянса Рено-Ниссан. В декабре 2009 года первая нитка…
28-11-2011 5 475
Новую линию, на которой будут собирать модели Renault и Nissan, АВТОВАЗ и его акционер и одновременно партнер по альянсу французский…
www.ladalargus.net
Новая Лада Ларгус — безопасный вместительный и выносливый автомобиль-трудяга для России
Новая Лада Ларгус стала новинкой российского автомобилестроения, а официально ее начали продавать, начиная с середины прошлого года.
Новинка
Новинка представлена в качестве комфортного пяти или семиместного универсала, станет хорошим помощником в хозяйстве для любой российской семьи. Современные машины от этого производителя становятся все более надежными, практичными и долговечными. Машина Лада Ларгус, имеет все чтобы сделать поездку комфортной и неважно как далеко придется ехать: салон оснащен удобными креслами, ремнями и подушками безопасности, кондиционером, и даже есть ABS. Также автомобиль оснащен мощным, емким и экономичным двигателем от концерна Рено.
Автомобиль является точной копией европейской машины Renault Logan. Именно поэтому эту машину считают самой удачной разработкой «Автоваза». Машина имеет очень похожую внешность с зарубежным аналогом, но под капотом у нее находится и двигатель и трансмиссия от зарубежного аналога. Впервые эту марку автомобиля презентовали три года назад, и после нескольких лет производитель выпустил уже модернизированную версию.
Характеристики автомобиля
Новая Лада Ларгус является первым семейным автомобилем, со строгим и изысканным дизайном, и внешней эстетикой. Этот автомобиль может решить множество проблем, к примеру: вы можете путешествовать на нем по стране, выезжать на пикник всей семьей, или регулярно ездить по городу. Автомобиль имеет три модификации. Он представлен в качестве грузового вагона, и пассажирских моделей, которые вмещают от пяти до семи человек. При желании можно сложить задние кресла и таким образом объем багажного отделения существенно увеличится. Пятиместная версия автомобиля имеет объем багажного отделения в 560-т литров, а семиместная всего135-ть, а если сложить сиденья, то такой же объем.
Комплектация автомобиля
Чтобы сделать автомобиль более комфортным его, в зависимости от того, какую вы комплектацию предпочтете, можно будет оснастить определенными функциями. Производитель предлагает удобные кресла. Водительское кресло, к примеру, можно регулировать по высоте, а также менять наклон, рулевое колесо тоже можно настроить, так как вам удобно. На самые дальние сидения вы можете посадить не только детей, но даже и взрослых с высоким ростом. Также машина оснащена обогревом передних кресел, электрическими стеклоподъемниками, и кондиционером. Но опции эти дополнительны, и без них не обойдешься.
Безопасность и надежность Лады Ларгус
Безопасность в автомобиле также установлена на надлежащем уровне. Даже минимальная комплектация имеет подушку безопасности, ремни и систему ABS, а если появиться желание, то можно оснастить автомобиль еще одной подушкой безопасности, и поставить противотуманную оптику.
А вот говорить о том, надежен ли автомобиль или нет, пока нельзя. Но именно он получил звание самого качественного и надежного автомобиля производителя, а все, потому что он был создан в содружестве с концерном Рено.
Подведем итоги
Исходя из статистических данных, каждая семья в Росси имеет детей, а некоторые из них даже и нескольких, и они стараются больше времени находиться на даче, или выезжать на пикники, подальше от городской суеты. И, конечно же, они берут с собой вещи, продукты, животных, и все это должно поместиться в одну машину, и нужно, чтобы багаж при этом не мешал пассажирам. Новая Лада Ларгус именно такой автомобиль, на котором вы сможете ездить не только по городу, но и на дачу, на пикник, или вообще путешествовать по стране. Автомобиль обладает большим салоном, удобными сидениями, объемным багажным отделением, экономичным двигателем и относительно небольшой ценой. Все эти качества привлекают все больше автолюбителей к этой машине, которую по праву можно назвать лучшей машиной в стране.
Но все-таки нужно надеяться на, то, что на этом производитель не остановиться, и будет совершенствоваться, и радовать своих почитателей достойными и качественными автомобилями.
ladatoday.ru