Лада калина замена радиатора печки со снятием панели – Замена радиатора печки на Калине со снятием панели и без » АвтоНоватор
Как заменить радиатор печки на калине
Скоро наступят холода, а значит, автолюбители начнут пользоваться печками своих железных коней. Неиспользовавшийся в течение полугода агрегат может заработать нормально, а может, и нет. Во втором случае с ремонтом затягивать не стоит, ведь езда в холодной машине не слишком приятна и провоцирует простудные заболевания. Как правило, неисправности отопительной системы вызваны проблемами с 2-мя основными узлами. Это радиатор печки и электродвигатель вентилятора. В этой статье мы расскажем вам, как снять и заменить эти детали и восстановить работоспособность системы отопления автомобиля «Лада Калина».
Замена радиатора печки на Калине со снятием панели
Как правило, радиатор системы отопления меняется, если он начал течь. Обнаружить это очень просто: на водительском или пассажирском коврике появляется лужица жидкости с характерным запахом тосола. До радиатора можно добраться 2-мя путями. Первый из них подразумевает демонтаж всей передней панели. Вам понадобятся крестовая отвертка, пассатижи, гаечный ключ, новый радиатор, емкость определенного объема и новая охлаждающая жидкость. Порядок действий таков:
1) Слейте тосол.
2) Выверните отверткой 3 самореза, которые крепят радиатор, а потом с помощью гаечного ключа выкрутите 3 гайки на 10, крепящие педаль газа.
3) Осторожно вытащите ЭБУ.
4) Выкрутите 2 маленьких болта крепления накладки, оснащенной липучкой. Отклейте ее и выверните гайки, находящиеся под ней.
5) Видите болтики на фотографии? Не откручивайте их!
6) Воспользуйтесь справочным пособием по ремонту «Лада Калина» и найдите там схему расположения креплений передней панели. Воспользуйтесь ей и открутите все, что необходимо.
7) Снятые элементы сложите в одном месте. Каждый из них должен храниться со своими крепежами – так их будет проще поставить обратно. При желании крепежи можно расфасовать по отдельным целлофановым пакетам, чтобы не потерялись.
8 ) Перед тем, как выкрутить саморез в тоннеле, ослабьте один из болтов, крепящий ручник, а второй выверните.
9) Болт, на который указывает стрелка, крепит корпус печки. Открутить его лучше уже тогда, когда вы снимите переднюю панель – добраться будет гораздо проще.
10) С планкой на фото надо поступить как с болтом, т.е. снять, когда торпедо будет демонтирована.
11) Когда все необходимые элементы откручены, переднюю панель можно снять.
12) Теперь доступ к печке и ее радиатору открыт.
13) Отверните 3 самореза в крышке кожуха, снимите каркас уплотнителя.
14) Демонтируйте старый радиатор и замените его на новый.
15) Сборка осуществляется в обратном порядке. Залейте новый тосол, проверьте работоспособность печки и наличие протечек. Если все в норме, процедуру можно считать законченной.
Вышеописанный процесс весьма трудоемкий и занимает много времени. Поэтому некоторые автолюбители пользуются другой схемой, позволяющей обойтись без снятия всей передней панели. Замена радиатора отопителя на Калине без снятия панели осуществляется следующим образом.
Как поменять радиатор печки на Калине, не снимая панели
- Слейте тосол.
- Снимите педаль газа (см. выше).
- Снимите электроусилитель руля.
- Демонтируйте трубки радиатора.
- Вырежьте кусочек корпуса печки (он будет мешать снятию радиатора).
- Замените радиатор.
- Осуществите сборку в обратном порядке.
- Залейте новый тосол, проверьте, все ли работает штатно.
Вырезанный кусочек корпуса печки можно припаять на место или даже сделать из него съемную деталь на маленьких саморезах (следите, чтобы они не достали до радиатора, иначе будет новая пробоина).
Замена электромотора
Вторая типичная неисправность системы отопления «Лада Калина» – это отказ или неправильная работа электродвигателя вентилятора обдува. Если вы вдруг услышали странные звуки во время работы печки, это верный признак, что с вентилятором что-то не так. Ну а когда при включении отопителя ничего не происходит, это означает, что электромотор уже сломался.
Поменять данный узел можно 2-мя способами, ровно как и радиатор. В первом из них вам опять же придется снимать всю переднюю панель (как это сделать, смотрите выше). Когда торпедо снята, заменить электродвигатель будет очень просто. Все манипуляции с ним происходят в следующем порядке ( со снятием):
- Отожмите фиксатор колодки с проводами, а потом отсоедините ее от электродвигателя.
- Затем снимите шланг вентиляции силовой установки со штуцера.
- Далее возьмите крестовую отвертку и выверните 3 самореза, которыми электродвигатель прикреплен к кожуху.
- Теперь можете снимать электродвигатель (он будет не один, а вместе с вентилятором).
Второй способ проще первого, поскольку позволяет обойтись без демонтажа передней панели . Существенный минус – вам будет трудновато снимать/ставить вентилятор из-за ограниченного пространства и необходимости лежать в неудобной позе. Но если вам не хочется снимать торпедо, делайте все следующим образом (без снятия):
- Открутите крепления передней панели справа и приподнимите ее.
- Отодвиньте шумоизоляцию в сторону, иначе она будет мешать.
- Ляжьте на пол машины со стороны переднего пассажира. Плечи должны быть на коврике, таз на сиденье, а ноги – на подголовнике.
- Попытайтесь добраться до креплений вентилятора и открутить их.
- Если у вас это получилось, замените элетромотор и соберите все обратно.
- Не забудьте проверить, как работает новый агрегат.
Как видите, ремонт системы отопления — дело весьма непростое и трудоемкое, но игнорировать неполадки, связанные с печкой, себе дороже. На сегодня все, берегите себя и до новых встреч!
portalvaz.ru
Замена радиатора печки Лада Калина со снятием и без снятия панели: видеоинструкция
Выход из строя отопителя машины в зимний период – очень большая неприятность. Если это случилось в холода, то придется, не откладывая производить ремонт. Но когда речь идет о плановой замене какого-либо состарившегося или пришедшего в негодность элемента отопительной системы, то, несомненно, лучше отложить ее до лета.
В настоящей статье мы расскажем, каким образом происходит замена радиатора печки Лада Калина. Причем подробно распишем два основных способа, первый из которых предполагает демонтаж панели приборов, а второй позволяет обойтись без этого. Какой из них в реальности легче сказать просто, однако каждый автолюбитель, читающий эти строки, волен самостоятельно выбирать тот, что ему больше по душе.
Причины поломок
Для малоопытных автовладельцев будет полезно узнать, из-за чего приходит в негодность радиатор отопителя. Не исключено, что эта информация позволит избежать неправильной эксплуатации и продлить срок службы обогревателя и всех его узлов.
Система отопления чаще всего перестает работать надлежащим образом из-за:
- скапливания в радиаторе накипи и шлаков;
- засорения самой печки грязью и пылью;
- потери целостности трубок радиатора.
В первом случае ускоряет износ (и значительно) низкокачественная жидкость охлаждающая, при изготовлении которой нередко используют не дистиллированную воду, а обычную из-под крана.
От посторонних загрязнений печку надежно защитит фильтр салонный. Эта мера тем более будет полезна и для машин, снабженных кондиционером. Главное – не забывать его регулярно очищать, и все будет в порядке.
У радиатора, как правило, трескаются расположенные внутри патрубки – в случае обнаружения протечки ОЖ в первую очередь именно там следует искать проблему.
Как правильно выбрать радиатор отопителя
Выбирая из довольно обширного ассортимента подходящий радиатор, следует помнить несколько простых правил.
В первую очередь нужно обратить внимание на металл, из которого сделан элемент системы отопления. Дешевые варианты изготавливают из алюминия. Если он треснет, то у владельца останется только один путь – выбросить его и купить новый.
Между тем латунно-медная модель, пускай и дороже, но прекрасно ремонтируется – трещины в ней без труда запаиваются.
Важно также, чтобы завихрители у нового радиатора были изготовлены из прочного пластика. Как показывает практика, такие модели служат многие годы и редко когда засоряются.
Замена со снятием панели
Для этих работ потребуется определенный набор инструментов:
- комплект отверток;
- плоскогубцы;
- ключи гаечные.
Если вы занимаетесь этим впервые, то постарайтесь не растерять все винты и шурупы – их придется открутить довольно много. Важно также запоминать – где какой стоит.
Прежде всего, следует полностью слить антифриз. Для этого машину устанавливают на яму и, скрутив пробку, собирают жидкость в ведро.
Затем удаляют винты, при помощи которых радиатор крепится. После этого освобождаем педаль газа от удерживающих ее на месте гаек. Снимают обшивку торпеды и вслед за ней контроллер.
Читайте также: Замена лампы ближнего света на Калине
И, наконец, наступает очередь демонтировать:
- панель приборов;
- каркас уплотнителя;
На его место ставится новый элемент, и сборка производится в обратном порядке.
Как показывает практика, своими руками произвести замену радиатора можно, но придется повозиться довольно много времени. Потому лучше призвать на помощь товарища. Хорошо, если у него есть опыт подобного ремонта. В противном случае все же стоит обратиться в автосервис.
Без снятия панели
Этот вариант не потребует демонтажа многих деталей и позволит справиться с работой быстрее.
Порядок действий такой:
- сливаем антифриз;
- демонтируем педаль газа;
- убираем рулевой электроусилитель.
После этого требуется ножовкой разрезать радиатор вдоль. Если он алюминиевый, то это много времени не займет, поскольку трубки в нем пластиковые. Не забудьте подложить тряпки – в нем всегда остается ОЖ.
Перед установкой нового узла нужно будет немного подрезать идущие к нему шланги (на 15-20 миллиметров) – это разрешит их легче впоследствии надеть.
Сборка производится обратным порядком. Последним этапом является заливка тосола. ОЖ должна быть свежей – старая не годится.
С процессом замены можно также ознакомиться, просмотрев это видео:
ladaautos.ru
замена радиатора печки калина видео Видео
…
2 лет назад
Замена радиатора печки на ВАЗ 1117 «Калина» Группа в контакте https://vk.com/club141309221.
…
1 лет назад
Если канал приносит Вам реальную пользу, тогда поддержите проект! Сумма не имеет значения! КАРТА СБЕРБАНКА…
…
3 лет назад
Как заменить радиатор печки на Лада Калина не снимая панель! Лада Калина, как поменять радиатор печки своим…
…
1 лет назад
Потекла печка на Калине. Как поменять радиатор печки на Калина. Замена печки ничего не резать, не ломать…
…
4 лет назад
Замена радиатора печки на калине ВАЗ 1118 своими руками со снятием торпеды. Ничего лишнего (__.04.2015) Видео 1/2…
…
3 меc назад
ПОТЕКЛА ПЕЧУШКА НА КАЛИНЕ?А СНЯТИЕ ПАНЕЛИ ДЛЯ ВАС ОЧЕНЬ ДОЛГО И НЕЗНАКОМО?ТОГДА СМОТРИТЕ НАШ РОЛИК,А В КОНЦЕ…
…
3 меc назад
Ничего пилить не надо кроме пластмассы.
…
3 лет назад
студия «Очумелые Ручёнки» Помоги себе сам.
…
1 лет назад
В данном видео покажу как снять и поменять радиатор печки на автомобиле Лада Калина без снятия торпеды…
…
4 лет назад
замена печки на lada kalina без снятия рулевой колонки без снятия торпеды.
…
4 лет назад
Пожалуйста воспринимайте данное видео как ШОУ. Это не инструкция по применению. Хотите зарабатывать на…
…
3 меc назад
Ремонт калины радиатор.
…
2 лет назад
Поменял печку без снятия торпеды, рулевой колонки. Снимал только педаль газа, опустил педаль тормоза и расп…
…
3 лет назад
Самый простой и быстрый способ замены радиатора печки на калине. 1) снять аккумулятор, подставку, воздушный…
…
11 меc назад
отрезной машинкой, со снятой педалью газа, освободив толкатель от педали тормоза и сделав вырез в кожухе.
…
4 лет назад
ПО ВОПРОСАМ СОТРУДНИЧЕСТВА И РЕКЛАМЫ: [email protected] МОЙ КАНАЛ ПО РЕМОНТУ АВТО: …
…
7 меc назад
В видео «Экспресс замена радиатора печки (без слива антифриза). Лада Калина» делюсь своим опытом по замене…
…
4 лет назад
замена печки без снятия торпеды.
…
2 лет назад
Всем привет! Потек значится у меня радиатор отопителя, мозги и релюхи были давно перенесены под бардачек…
videobomba.net