Лада 2108 технические характеристики – Технические характеристики автомобилей Lada (ВАЗ) 2108 / Лада (VAZ) 2108
ВАЗ 2108: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры ВАЗ 2108
Одноклассники ВАЗ 2108 по цене
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Отзывы владельцев ВАЗ 2108
ВАЗ 2108, 1996 г
Приобрел ВАЗ 21083 1996 г.в. с пробегом 196 тыс. км. Посадка за рулем неудобная — сидишь почти на дне, колени высоко подняты, правда до потолка остается приличный запас. Одно хорошо, что двери широкие, это значительно облегчает процесс посадки и высадки. О местах сзади уже многими все сказано — они для детей и подростков. По климату: хотя предыдущий хозяин говорил, что машина теплая, я этого не заметил. К тому же вентилятор печки включается через раз, самопроизвольно, чаще включается на кочках, когда получает приличную встряску, и работать он стал шумно. Одним из главных недостатков ВАЗ 2108 является отсутствие акустического комфорта. Дребезжат передняя панель (из-за чего иногда даже отключается магнитола) и задняя полка. Рев глушителя и мотора при 3 тыс. и более оборотов. Обзору немного мешает низкая посадка, тонировка задних стекол и передние стойки в сочетании с дефлекторами окон. Свет фар очень неплох, даже ближний. Двигатель после капитального ремонта. Надо отдать должное: сделан хорошо, нет ни малейшего расхода масла, сухой и чистый, зажигание, карбюратор и клапана отрегулированы четко, расход осенью составил около 8 л. Динамика приличная, при необходимости ВАЗ 2108 быстро ускоряется, придавая уверенности при обгонах. Предыдущий хозяин разгонялся на ней до 160 км/час (есть живой свидетель), но я больше «сотни» не ездил, страшновато как-то. Сцепление и коробка передач работают четко, претензий нет. Ходовая была перебрана предыдущим хозяином, стуков, скрипов и люфтов нет. Жесткие амортизаторы с одной стороны передают все неровности дороги на кузов и пассажиров, с другой стороны придают машинке устойчивость в поворотах и неплохую управляемость. По электрике претензий к ВАЗ 2108 пока нет, работает каждая лампочка и кнопочка, что радует, так как на новой девятке я мучился со «светомузыкой» в задних фонарях. А вообще машинка мне нравится. За такую цену ей надо прощать недостатки.
Достоинства: внешний вид. Простота. Дешевые запчасти. Хорошая ремонтопригодность (для тех, у кого руки растут из правильного места). Динамика. Малый расход бензина. Управляемость.
Недостатки: шумная. Тесная, особенно сзади. Проблемы с климатом (особенно у моделей с высокой передней панелью). Маленький багажник.
Алексей, Екатеринбург
ВАЗ 2108, 1999 г
Автомобиль был куплен в качестве первого обучающего транспортного средства. Хотя был опыт эксплуатации «Москвич 408», но это другая история. При покупке ВАЗ 2108 было обнаружено следующее: белый цвет, карбюратор, летняя и зимняя резина в наличии, царапина по левой стороне кузова, наличие коррозии в виде мелких точек на 5-й двери и в месте царапины слева, двигатель в хорошем состоянии, пробег 91 тыс. км. Я оказался 3-м хозяином «восьмерки». Прежняя хозяйка сказала, что машина проходила периодическое ТО у ее хороших знакомых в сервисе. Далее это подтвердилось. Двигатель продолжал отлично работать. Уже я менял масло в двигателе примерно через 4500-5000 км. Хотелось, чтобы двигатель подольше поработал. В подвеске пришлось вскоре поменять шаровые. К 110 тыс. км поменял задние колодки. О неприятном: на трассе при скорости 130 км/ч открылся капот. Капот, лобовое стекло, фартук лобового стекла под замену. Зима 2007-2008 года в Самаре выдалась снежная. Выезжая из двора, за кучами снега не заметил «десятку» и пропорол ей правую сторону: обе двери и заднее крыло. У меня правое переднее крыло. После каждой зимы на кузове появлялись новые очаги коррозии в виде точек, а старые очаги расцветали ещё больше. И вот перед самой продажей перегорела задняя лампа габаритов, сгорел предохранитель на подсветке панели приборов и левой стороны габаритов. Решение однозначное — продажа. Общее впечатление от ВАЗ 2108 все-таки хорошее. Машина быстрая. Легко держит дорогу где-то до 120 км/ч. Грузоподъемность достаточная. Возил и плотных друзей, три человека на заднем, один на переднем пассажирском сиденье, и картошку с базара, и шифер на дачу. Проходимость: проезжал там, где хотел — на рыбалку, в лес, конечно, заранее подумав. Зимой — нормально. Твердые бампера (в лесу пару раз помогало против пеньков). Единственное условие, конечно, вовремя менять масло, не жалеть денег на хорошие запчасти, шины (летние и зимние), вовремя обнаруживать и устранять неисправность, ну и немного здравомыслия не помешает.
Достоинства: дешевые запчасти. Приемлемый сервис. Простота обслуживания. Практичность в качестве первого авто.
Недостатки: малая коррозионная стойкость кузова.
Александр, Самара
ВАЗ 2108, 1995 г
Итак, ВАЗ 21083. Купил я его в Москве, 8-летний, ездил туда на поезде в командировки частенько и решил вернуться на машине. Сам присутствовал при снятии с учета, заплатил деньги и утречком двинул в Петербург. За бортом было -17, февраль, авто незнакомое, но Бог миловал, все прошло нормально. На половине дороги отказал одометр – явный признак того, что его скручивали, так я без него и отъездил несколько лет. Конструкцию ВАЗ 2108 описывать не буду – все ее знают. Выражу свое отношения к автомобилю. После «классики» – легкие сцепление и руль, тихий двигатель, более обтекаемая форма кузова. Очень прозрачная связь между водителем и дорогой. Плюсы переднего привода налицо: зимой (всегда езжу на резине по сезону) в снежной каше педаль в пол и рулем задаешь направление, на заднем даже с системами стабилизации скучнее. Проходимость по снегу – похвально. На высоких скоростях ВАЗ 2108 едет более-менее стабильно, шум двигателя не напрягает (чего нельзя сказать о его общем уровне). Плюсом идет большая экономичность: пробовал, добился расхода менее 6 литров при спокойном режиме езды на загородных трассах. Точно уже не помню, в каком порядке, потребовалось за время эксплуатации. В двигатель не лазил (он не просил), лил летом «полусинтетику», зимой «синтетику». Замена масла два раза в год. Заводилась всегда, даже в мороз -36 (было такое года три назад). В КПП замена масла и добавление присадки (скептики пусть не льют, но мне реально удалось избавиться от свиста пятой передачи). Основные вложения были в кузов и подвеску: менялись пороги с усилителями, куски днища, задние лонжероны, передняя балка, задняя дверь, передние стойки в нижних углах лобового стекла. Ежегодная подкраска и «антикор» (с этим надо смириться – победить коррозию на машине тех годов невозможно). Моя борьба с шумом и скрипами: отечественный автомобиль испортить трудно, поэтому панель приборов ВАЗ 2108 я стянул звеньями от велосипедной цепи – не сильно красиво, но очень эффективно – «молчит».
Достоинства: довольно хорошая проходимость. Надежность (при использовании качественных запчастей). Ремонтопригодность.
Недостатки: слабая коррозионная устойчивость. Шумность.
Павел, Санкт-Петербург
ВАЗ 2108, 1998 г
«Зубил» у меня побывало уже много, вот уже второй год езжу на ВАЗ 2108. Ощущения великолепные. Достаточно сесть в свою вишневую «восьмерку», завести ее пламенный мотор, нажать педаль газа и рев 75 осатанелых скакунов так и норовит вырваться из под капота. Вы можете карать и миловать, разделять и властвовать, отдавать приказы и повиноваться воле, ваша честь, ваша доблесть, ваша слава — все это олицетворяет эта машина. Управляется ВАЗ 2108 идеально, на 160 км в час идет как нож по маслу, «Ауди» к примеру управляется хуже, да и вообще машина ни о чем как по мне — обслуживать дорого, ест много, а еще в той, на которой ездил я стоит такой девайс, как турбина, что уже серьезный минус, так как во-первых ее дорого чинить, во-вторых ее нет у меня в машине, а когда чего-то нет у меня в машине — оно автоматически становится плохим и абсолютно ненужно. В общем, подводя итог этого отзыва, скажу лишь, что продукция марки ВАЗ — машины отличные, честные, надежные, оправдывающие свои деньги, а денег у меня немного, я вот работаю охранником и с вахты увожу, дай бог процентов 70 получки, езжу на газу, что серьезно помогает экономить деньги.
Достоинства: мощная. Комфортная. Не ломается. Экономичная.
Недостатки: их просто нет.
Алексей, Москва
ВАЗ 2108, 2002 г
Владею ВАЗ 2108 с января 2011, т.е. уже более, чем полтора года. Автомобиль приобретался у знакомого, который покупал эту машину у моего родственника тремя годами ранее, т.е. машину знал до момента покупки уже около 6 лет. Автомобиль 2002 года выпуска. Брал я ВАЗ 2108с пробегом 108 тыс. км. На момент отзыва почти 143 тысячи км. Двигатель. Мотор инжекторный 1.5, 16-клапанный. Головку блока поменял предыдущий хозяин. Динамики ВАЗ 2108 вполне хватает и для города и для загородных трасс. По кольцевой делал по спидометру 180 (т.е. клал стрелку) — реально я думаю, с учетом погрешности спидометра скорость была 165-170 км/ч. Я не пытаюсь выделиться, просто хотелось знать реальные возможности автомобиля. Конечно, на такой скорости некомфортно ехать. Максимальная комфортная скорость для этой машины 160 км/ч по спидометру. С самой покупки при резком переходе на вторую хрустит синхронизатор. Но с коробкой ничего не делали за все время. Т.е. она абсолютно стандартная. Только пару месяцев назад я масло там поменял, стружки особо не было никакой. Передачи включаются не идеально, но я приноровился и проблем не испытываю. Подвеска на ВАЗ 2108 очень жесткая. Но сейчас я привык и дискомфорта особого не испытываю. Тормоза установлены спереди увеличенные, а сзади вместо барабанного механизма установлен дисковый. Эффективность вполне устраивает. Ручник работает. Расход топлива в городе — 10-11 л/ за городом — 7-8 л. Машина эксплуатируется исключительно на 95-м бензине. За первый год эксплуатации она меня подвела только один раз, когда я случайно заглох на мосту в центре города, а стартер отказался крутить.
Достоинства: дешевое обслуживание. Относительная надежность. Неприхотливость.
Недостатки: отсутствие комфорта. Жесткая подвеска.
Владимир, Москва
ВАЗ 2108, 1995 г
Всем привет. Хотелось бы поделиться впечатлениями от владения ВАЗ 2108. Приобрёл данный автомобиль случайно. Машина конечно не новая, но «прикурить» ей давали видимо очень хорошо. Короче говоря, на ней каталось пол-города (все кому не лень). Товарищ мне предложил, я немного подумал и купил за 15 тыс. И принялся за восстановление. Движок (кап.ремонт) — 9000, стойки — 5000, салон, капот, задняя дверь — с разборки почти новое всё около 2500. В общем, езжу три года и проблем никаких. Только масло, фильтра, карбюратор периодически почистить надо (бензин плохой везде). Зимой — танк для мирных целей, проходимая, тёплая (торпеда низкая — печка атомная), летом — самолёт, шустрая, экономичная. Как то в интернете начитался про настройки карбюратора (короче накрутил чего-то — расход стал около 6 литров в смешанном режиме с учётом пробок). Мне нравится этот авто. Запчасти в магазине — копейки. И думаешь, может, что-нибудь купить, чтобы заранее поменять, а не ждать, пока «крякать» начнёт. Как то подумывал продать в хорошие (даже дал объявление) руки , но в последний момент передумал- прикипел я к ВАЗ 2108, хоть она и третья машина в семье.
Достоинства: дешевые запчасти. Можно все делать самому.
Недостатки: безопасность и комфорт.
Станислав, Обнинск
ВАЗ 2108, 1987 г
Про эксплуатацию ВАЗ 2108: сразу поменял масло и масляный фильтр (с заменой вышло 1300), прочистил карбюратор (1200), поменял свечи (400), воздушный фильтр (70), подтянул сцепление и ремень генератора. После этого машинке предстояла поездка, была весна, ехать было рискованно, так как и опыта мало да и машина непредсказуема, но все же в сервисе мне сказали, проблем нет, ВАЗ 2108 доедет. Машина не подвела, доехала без всяких проблем по «убитым» дорогам через костромскую область. Конечно, едет не быстро, 130 — предел у нее, но все же больше и некуда на такой машине ехать. Затем, летом пришлось поставить новый аккумулятор (2600), тот «убитый» был, да и сабвуфер дает о себе знать. Большая проблема на ВАЗ 2108 — это дверные ручки, на месяц хватает их, хотел евро поставить, да нигде найти не могу, да и ладно с ними. Кроме того, были проблемы с тормозной системой, но по знакомству мне сделали все бесплатно. Кроме того была еще 1 болезнь, пришлось убирать прокладку на бензонасосе, так как машина могла не заводиться, но через некоторое время (30-40 минут) заводилась снова. В конце лета поехал обратно в Иваново из Сыктывкара, машина не подвела, доехала без всяких проблем. Как приехал, были проблемы с тормозами, пришлось менять колодки, кроме того, плохо работали стоп сигналы, и поворотники, ремонт вышел около (3000). В конце октября «полетел» бензонасос, пришлось тащить машину в сервис плюс прокачали тормоза, итого (2000). В целом, машиной доволен, за такие деньги идеальную не купишь, стоимость запчастей радует, даже студенту можно содержать ВАЗ 2108. Конечно, есть и свои минусы, безопасность, комфорт, надежность, но и платить за это надо гораздо больше.
Достоинства: цена автомобиля. Стоимость запчастей.
Недостатки: безопасность. Комфорт. Надежность.
Сергей, Иваново
avto-russia.ru
ВАЗ 2108 Natacha технические характеристики
Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2108 Natacha кабриолет
Максимальная скорость: 160 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 15 c
Расход топлива на 100км по городу: 8.6 л
Объем бензобака: 43 л
Допустимая полная масса: 1300 кг
Размер шин: 165/70 SR13
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1500 см3
Мощность двигателя: 70 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 106/3500 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 71 мм
Степень сжатия: 9.9
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: нет
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 3
Количество мест: 5
Длина машины: 4006 мм
Ширина машины: 1650 мм
Высота машины: 1402 мм
Колесная база: 2560 мм
Колея передняя: 1400 мм
Колея задняя: 1370 мм
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм
Объем багажника минимальный: 270 л
Производство
Год выпуска: с 1990 по 1995
kuruh.ru
Технические характеристики ВАЗ 2108 | Vaz
Трёхдверный ВАЗ 2108 стал новым этапом в истории Волжского автомобильного завода. Во-первых, это первый отечественный переднеприводной автомобиль (во всяком случае, массовый, ибо экспериментальная модель переднеприводного автомобиля была создана на ВАЗ ещё в 1971 году). Во-вторых – это первый в СССР автомобиль, реализованный в кузове хэтчбэк. В-третьих – это разработка, созданная не по «образу и подобию» одной из существующих западных моделей, но целиком и полностью созданная силами отечественных инженеров. Фактически, все последующие модели ВАЗ использовали разработки ВАЗ 2108 для реализации своих идей. Производство ВАЗ 2108 началось в 1981 году.
Характеристики двигателя
Специально для новых автомобилей ВАЗ 2108 (они же – Лада, они же – Спутник) была разработана новая линейка двигателей. 1,3-литровые моторы на 65 лошадиных сил, которые первыми были установлены на ВАЗ 2108, скоро сменились более мощными, полуторалитровыми двигателями.
Важно также отметить, что в семействе ВАЗ 2108 была небольшая серия автомобилей, которые комплектовались маломощными двигателями объёмом 1,1 литра, на 54 лошадиных силы. Большинство этих автомобилей рассматривались как «городские» решения, поставляемые в Европу, на экспорт.
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, квт (л.с.)/об | Цилиндры | Тип топливной системы | Тип топлива |
2108 1.3 (64 лс) | 1300 | 64 | Рядное, 4 | Карбюратор | АИ-92 |
21081 1.1 (54 лс) | 1100 | 54 | Рядное, 4 | Карбюратор | АИ-92 |
21083 1.5 (80 лс) | 1500 | 80 | Рядное, 4 | Инжектор | АИ-92 |
Трансмиссия автомобиля
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) |
2108 1.3 (64 лс) | Передний привод | 5-МКПП |
21081 1.1 (54 лс) | Передний привод | 5-МКПП |
21083 1.5 (80 лс) | Передний привод | 5-МКПП |
Тормозная система и усилитель руля
Ещё в 1973 году, при работе над экспериментальной переднеприводной моделью, инженеры ВАЗ столкнулись с тем, что на дорогах с плохим покрытием (или вовсе без оного) такие автомобили выходят из строя за несколько недель. Именно тогда инженеры пришли к выводу о необходимости установки шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов). В 1975 году лицензия на производство шарниров была приобретена у компании Hardy Spice (Великобритания), и отечественные автомобили (как переднеприводные, так и полноприводные) стали комплектоваться этим полезным элементом.
Модификации | Тип привода | Задние тормоза | Усилитель руля |
2108 1.3 (64 лс) | Дисковые | Барабанные | Нет |
21081 1.1 (54 лс) | Дисковые | Барабанные | Нет |
21083 1.5 (80 лс) | Дисковые | Барабанные | Нет |
Размер шин
Модификации | Размер |
2108 1.3 (64 лс) | 165/70 SR13 |
21081 1.1 (54 лс) | 165/70 R13 S |
21083 1.5 (80 лс) | 175/60 R13 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
2108 1.3 (64 лс) | 4006 | 1650 | 1402 | 2560 | 160 | 270 / 1000 |
21081 1.1 (54 лс) | 4006 | 1650 | 1402 | 2460 | 170 | 330 / 600 |
21083 1.5 (80 лс) | 4006 | 1650 | 1402 | 2460 | 170 | 330 / 600 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с |
2108 1.3 (64 лс) | 160 | 16 |
21081 1.1 (54 лс) | 140 | 17 |
21083 1.5 (80 лс) | 155 | 14 |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Тип топлива |
2108 1.3 (64 лс) | 8.6 | 5.9 | 8 | АИ-92 |
21081 1.1 (54 лс) | 5.6 | АИ-92 | ||
21083 1.5 (80 лс) | 9.9 | 5.7 | 7.7 | АИ-92 |
videovaz.ru
Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 21083 (1984)
Технические характеристики Lada (ВАЗ) 21083
ВАЗ 2108 первый отечественный переднеприводный автомобиль с целым букетом прогрессивных решений. Трехдверный кузов типа хэтчбек, поперечное расположение двигателя, бесконтактное зажигание, тросовый привод сцепления, передняя подвеска типа «Мак-Ферсон», реечное рулевое управление. Мало кто знает, что часть доводочных работ «восьмерки» проводила именитая фирма «Порше», однако результат этого – спортивный характер, пришелся по вкусу многим автомобилистам. А имя «Спутник», которым изначально нарекли машину, к ней так и не прижилось.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 21083.
Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 2108
Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)
-
05.02.2010
Пряхин Алексей Михайлович
Оценка автора
Объективность
Здравствуйте, я хочу рассказать свою историю «летчика-испытателя». Ездил на машине 2109 1991 г.в. (отдельная история), потом продал, чтобы купить импортную. Пока был безлошадный, взял у знакомых «восьмерочку» в хорошем состоянии. Через некоторое время попал в аварию (меня стукнули), поэтому пришлось восьмерку купить. До аварии машина была, вроде бы, в хороших руках, ездила потихоньку, скрипела. Но, разобрав ее полностью, я пришел в ужас. На момент аварии машине было 10 лет. Не смотря на то, что кузов был в мовиле, машина внутри прогнила практически полностью. Места креплен…
подробнее -
27.08.2010
Iris
Оценка автора
Объективность
Инжекторная «семерка»-отличная машина для непритязательных, с головой и руками, российских бедняков. Дешевая в обслуживании, если внимательно и умело эксплуатировать, то работает и работает. В моей ездит все, что в нее влазить. И сама машина ездит туда, куда мне надо, и когда мне надо. А Якутия с её 40-50-градусными морозами и 9-месячной зимой- непростое испытание для техники. Насмотрелся я на голоту, которая накупила б/у иномарок, экономит на обслуживании и ремонтах и убивается на них насмерть. Да и забивать под потолок дровами, мешками с картошкой и ведрами с грибами и т….
подробнее -
22.08.2009
Догаев Юрий Юрьевич
Оценка автора
Объективность
неплохая машина, но на газе очень слаба… когда двигатель нагреваеться чуть выше нормы — тупить начинает… у меня короткокрылая и трос сцепления в магазинах найти не могу, а новые чуть длинее и ьыстро стираются… и самая большая проблема — вся скрепит…
подробнее
www.autonet.ru
Показатели | ваз 2108 | ваз 21083 | ваз 21081 | ваз 21083-20 |
Общие данные | ||||
Число мест, включая водителя Масса перевозимого груза, кг: при одном пассажире при четырех пассажирах Допустимая масса прицепа без тормозов/ с тормозами, кг | 5 275 | |||
Снаряженная масса, кг | 900 | 920 | 900 | 915 |
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм | 4006x1620x1402 | |||
Радиус поворота по колее внешнего колеса, м | 5,2 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 148 | 156 | 140 | 156 |
Время разгона с места до 100 км/ч с водителем и пассажиром, сек | 16 | 13 | 17 | 12,5 |
Тормозной путь со скорости 80 км/ч, м: при использовании рабочей тормозной системы при использовании запасной тормозной системы (один контур) Выбег со скорости 50 км/ч, м Максимальный преодолеваемый подъем, % | 38 85 500 36 | |||
Условный расход топлива, л/100 км: при постоянной скорости 90 км/ч при постоянной скорости 120 км/ч городской цикл | 5,7 7,8 8,6 | 5,9 8,0 8,6 | 5,7 7,9 8,2 | 5,7 7,7 8,0 |
Двигатель | ||||
Модель | 2108 | 21083 | 21081 | 2111-80 |
Тип | Четырехцилиндровый бензиновый рядный | |||
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |||
Система питания | Карбюратор ДААЗ типа «Солекс» | Распределенный впрыск | ||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм Рабочий объем, см3 Степень сжатия Номинальная мощность, кВт (л.с.)/ частота вращения, мин Крутящий момент, Н-м/ частота вращения, мин | 76×71 1295 9,9 47,5 (64,6)/ 5600 94,8/3400 | 82×71 1499 9,9 52,6 (71,5)/5600 106,4/3400 | 76 х 60,6 1100 9,0 38,9 (52,9)/5600 77,9/4000 | 82×71 1499 9,8 55,9 (76,0)/ 5600 118,0/2800 |
Трансмиссия | ||||
Сцепление Привод выключения сцепления Коробка передач Привод передних колес | Однодисковое сухое с центральной нажимной пружиной | |||
Ходовая часть | ||||
Передняя подвеска Задняя подвеска Колеса Рабочая тормозная система Передний тормозной механизм Задний тормозной механизм Стояночный тормоз | Независимая с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Электрооборудование | ||||
Схема электрооборудования Аккумуляторная батарея Стартер | Однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с «массой». | |||
Кузов | ||||
Модель Тип | ваз 2108 или ваз 21083 |
www.vazdriver.ru
Lada (ВАЗ) 2108 1984 хэтчбек 3 дв.: характеристика, отзывы, тесты
Подробная хар-ка Лада 2108 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Lada (ВАЗ) 2108 1984 хэтчбек 3 дв. характеристика Лада 2108
1100 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».
Существуют другие названия или опечатки:
Цена:
Lada (ВАЗ) 2108 / Лада 2108
2108: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Лада 2108 — начало выпуска 1984 г. Качество 2108 проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов 2108 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Лада 2108, среди которых представлены различные варианты сборки 2108: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 2108, которые непременно отразятся в цене 2108. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 2108 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 2108 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 2108. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 2108, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 2108, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 2108, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 2108, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Lada (ВАЗ) 2108 1984. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Лада 2108
Lada (ВАЗ) 2108 В характеристике Лада 2108 1984 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у 2108, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Лада 2108 1984.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Лада, отзывы владельцев о Лада 2108 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Лада.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Лада в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 2108 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Лада, новости Лада, объявления Лада) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Лада.
Отзывы Lada (ВАЗ) 2108 (1984, хэтчбек 3 дв.)
Lada (ВАЗ) 2108 1.3 MT (2108)(1985, Хэтчбек)
МКПП
1300 см³
Левый
195000 км
347000 км
2006 — 2008
Россия
Смоленская обл.
Слон 07.03.2008: «Машина работает в такси. За 16 месяцев проехал 152 тыс.км. Неубиваемая машина! Вполне динамичная для своего двигателя, удобное и широкое рабочее место водителя, прочный кузов. За время эксплуатации(1,5 года) не менял стойки(!)(не вру!). Бьют, конечно по кузову, скоро заменю. Шаровые менял один раз(это к теме о надёжности запасных частей). Практически все ремонтные работы можно делать самому, имея стандартный набор ключей, несколько хитрых причиндалов, компресоор. Уникально бюджетная машина! …Ко всему прочему, проста в управлении, жена быстро научилась на ней ездить. На данный момент по кузову проблем особо нет, честно даже жалко продавать…А в целом, мужики, для работы в такси по нашим дорогам подходит только отечественная машина, 14-я или Калина, такую и куплю, а если для себя(до тёщи доехать, в грибы и тд) — взял бы Ауди-100 или VW-Passat.
ЗАМАНАЛА КРЫШКА БАГАЖНИКА(МЕНЯЛ 3 РАЗА ЗАМОК-БЕСПОЛЕЗНО!). А так нормальная старенькая машинка…Поменял шатунные вкладыши, поршни с кольцами, маслосъёмные колпачки, 2 раза — стартер, шесьтерню 5-й передачи(меняли и до меня, но на 60-й тысяче начала ужасно выть при скоростях более 90км/ч), конечно 2 раза ремень ГРМ, шаровые, подшипники колёс. Раз этак 5 — крышку трамблёра, 1 раз — свечные провода(берите силиконовые), подпаивал монтажный блок, т.к. от соли подразъело контакты. На 300 тыс.км отказал спидометр(да и хай с ним, жалко 400 р. на ремонт), не горит половина лампочек на панели приборов, машина постепенно превратилась в дребезжалку, приходится все панели проклеивать и сажать на саморезы…САМОЕ ГЛАВНОЕ: восьмёрки до 1991 г.в. — самые лучшие, мнение не только моё. Ребёнку в качестве первой машины подойдёт идеально.»
(1984, Хэтчбек)
МКПП
1300 см³
Левый
153750 км
163035 км
1987 — 2007
Россия
Тульская обл.
BizONE 29.10.2007: «это моя первая личная машина которую я делал под себя. Я брал восьмерку потомучто считаю что это молодежный спортивный автомобиль. хоть мой автомобиль и старый но он после кап ремонта и на данный момент он меня устраивает во всем. маленький недостаток слабоват движок
немного гремит торпеда»
(1985, Хэтчбек)
МКПП
1500 см³
Левый
64000 км
95000 км
2006 — 2007
Россия
Курганская обл.
Львенок 11.10.2007: «В принципе после покупки был очень рад,но постепенно хочется чего то большего,причем все больше и больше.
Со всеми,начиная от двигателя до ходовки.С кузовом повезло больше-машина в таких годах,а ни-ни!Скоро собираюсь брать другую,Вот думаю:10-ку или 15-ую,нравятся обе ,но десятка качественнее,а пятнадцатая-спортивнее.»
(1984, Хэтчбек)
МКПП
1500 см³
Левый
122000 км
200000 км
1984 — 1997
Россия
Дагестан
sh g 22.09.2007: «Дизайн вполне нормальный включая кузор и салон авто,это относится конечно не к нюнешнему времени. Как говорится в ногу со временем! Это машина довольна комфортна. Отделка конечно не на высоте,но думаю для того времени ничего. Тех Центры везде и запчасти тоже по доступным уенам. Для наших дорог она и делалась:-)… Надёжная машинка не смотря не на что. Ходовая у неё немного жестковатая,но как привыкнешь,то ничего. Сейчас их не выпускают,а так машина доступна по цене каждому желающему. Ну имидж конечно в прошлом,единственно БРЕНД так же существует.
В общем доволен машиной, таких глобальных не решаемых проблем не было. Да и машина легко поддающаяся к ремонту.»
(1984, Хэтчбек)
МКПП
1500 см³
Левый
45000 км
57000 км
1984 — 2007
Россия
Москва и Московская обл.
Nova 01.09.2007: «После покупки у девушки авто страдает инжектор,уже и чистил и что только не делал осталось только рампу в сборе с мозгами поменять))) девушка каталась до 45000 км до 57000 я катался,сейчас продаю)
инжектор»
www.230km.ru
Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 2108-91 (1984)
Технические характеристики Lada (ВАЗ) 2108-91
ВАЗ 2108 первый отечественный переднеприводный автомобиль с целым букетом прогрессивных решений. Трехдверный кузов типа хэтчбек, поперечное расположение двигателя, бесконтактное зажигание, тросовый привод сцепления, передняя подвеска типа «Мак-Ферсон», реечное рулевое управление. Мало кто знает, что часть доводочных работ «восьмерки» проводила именитая фирма «Порше», однако результат этого – спортивный характер, пришелся по вкусу многим автомобилистам. А имя «Спутник», которым изначально нарекли машину, к ней так и не прижилось.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 2108-91.
Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 2108
Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)
-
05.02.2010
Пряхин Алексей Михайлович
Оценка автора
Объективность
Здравствуйте, я хочу рассказать свою историю «летчика-испытателя». Ездил на машине 2109 1991 г.в. (отдельная история), потом продал, чтобы купить импортную. Пока был безлошадный, взял у знакомых «восьмерочку» в хорошем состоянии. Через некоторое время попал в аварию (меня стукнули), поэтому пришлось восьмерку купить. До аварии машина была, вроде бы, в хороших руках, ездила потихоньку, скрипела. Но, разобрав ее полностью, я пришел в ужас. На момент аварии машине было 10 лет. Не смотря на то, что кузов был в мовиле, машина внутри прогнила практически полностью. Места креплен…
подробнее -
27.08.2010
Iris
Оценка автора
Объективность
Инжекторная «семерка»-отличная машина для непритязательных, с головой и руками, российских бедняков. Дешевая в обслуживании, если внимательно и умело эксплуатировать, то работает и работает. В моей ездит все, что в нее влазить. И сама машина ездит туда, куда мне надо, и когда мне надо. А Якутия с её 40-50-градусными морозами и 9-месячной зимой- непростое испытание для техники. Насмотрелся я на голоту, которая накупила б/у иномарок, экономит на обслуживании и ремонтах и убивается на них насмерть. Да и забивать под потолок дровами, мешками с картошкой и ведрами с грибами и т….
подробнее -
22.08.2009
Догаев Юрий Юрьевич
Оценка автора
Объективность
неплохая машина, но на газе очень слаба… когда двигатель нагреваеться чуть выше нормы — тупить начинает… у меня короткокрылая и трос сцепления в магазинах найти не могу, а новые чуть длинее и ьыстро стираются… и самая большая проблема — вся скрепит…
подробнее
www.autonet.ru