Кулиса 2110 короткоходная – Короткоходная кулиса ВАЗ 2110 своими руками: замена, установка
Короткоходная кулиса на ваз 2110:меняем своими руками
Короткоходная кулиса
Как известно, коробка передач представляет собой не просто механизм переключения передач, но вместе с этим является одним из наиболее часто задействованных динамических компонентов во время передвижения. Именно высокая частота приводит к расшатыванию коробки передач.
Короткоходна кулиса на ваз 2110 позволяет увеличить чёткость переключение передач. А также гарантировать надёжность эксплуатации в течение длительного периода времени.
Короткоходная кулиса на ваз 2110 – это возможность сделать все намного лучше.
Каждый механизм имеет определённый набор положительных и отрицательных моментов, соотношение этих двух составляющих определяет рентабельность приобретения того или иного технического элемента. Для коробки передач очень важен её ход, плавность и чёткость переключения определяют её качество функционирования.
Примечание. Не редко, когда расшатанная коробка передач даёт сбои в переключение, в результате происходит переключение не заданной передачи.
Сходства и отличия короткоходной и штатной коробки передач ВАЗ 2110
Короткоходная кулиса в ваз 2110
Наиболее существенные отличия в строении между штатной и короткой коробкой передач можно заметить визуально, даже на фотографии. Строение котроткоходной коробки передачи чрезвычайно простое, что непосредственным образом облегчает её техническое обустройство.
Рассмотрев схему, становится ясно, что замена или тюнинг действующей коробки передач не принесёт должного эффекта, так как только замена рычагов может дать короткие передачи. Чтобы уменьшить ход передач при включении, необходимо увеличить её длину под шарниром.
Это позволит сделать передачи короткими и при этом сохранить ось тяги в исходном положении.
Практическое обустройство короткоходной кулисы
Короткоходная кулиса ваз 2110 схема
И так, пришло время практики:
- вначале необходимо приподнять крепление железной балки, которая проходит от коробки к внутреннему рычагу коробки передач.
Примечание.
Необязательно полностью снимать непосредственно саму кулису, достаточно просто разобрать с внешней стороны шаровую опору. Для этого нужно разжать металлическое кольцо, после чего освободится непосредственно шар в результате расхождения пластмассовых лапок.
- теперь необходимо ликвидировать хомоту коробки передач, для этого нужно отсоединить тягу;
- затем затащить её сквозь грязезащитный чехол;
- после этого, следует приварить небольшой кусок трубы, толщиной примерно 2-3 мм, к тяге;
- к тяге также нужно будет приварить кусок листового металла толщиной 5-6 мм.
Важно. Обязательно необходимо будет поднять вверх шарнир с крючком, с целью недопущения ошибочного включения задней передачи.
Плюсы и минусы установки короткоходной кулисы
Короткоходная кулиса ваз 2110 установка
Хоть кулиса ваз и требует приложения дополнительных физических усилий, но зато переключение коробки передач становится четким, плавным и фиксированным. Коробка передач начнёт функционировать по типу современного игрового джойстика.
Примечание.
Существует также возможность ещё более стабилизировать переключение коробки передач, для этого необходимо будет задействовать безлюфтовый кардан, который встроен во всех моделях лады Калины. Однако, вместе с этим он находится в свободной продаже.
Технические нюансы установки и эксплуатации короткоходной кулисы
Короткоходная кулиса для ваз 2110
Коробка передач иногда может выходить из строя в силу ряда объективных причин:
- износ шариков и штоков гнёзд;
- существенное уменьшение степени упругости пружинных фиксаторов;
- износ муфты, в результате повреждения её зубов;
- износ блокираторов колёс, в результате длительной их эксплуатации и т.п.
Короткоходная кулиса от ваз 2110 – ручки
Причин может быть много, однако, большинство из них можно избежать. Если говорить объективно, то заводской шарнир который устанавливается на ВАЗ 2110, является не совсем качественным, а точнее вовсе не качественным.
Это связано первостепенно с основной его конструкции.
Интересно. Да действительно он и хоть и является достаточно современным и технологичным, но для большинства национальных дорог просто не приспособлен, так как чрезвычайно быстро начинает расшатываться.
Компания ВАЗ старается следовать европейскому принципу разработки и производства автомобилей, однако, дороги очень далеки от европейских стандартов качества. Качество производства должно зависеть от требований клиента.
ВАЗ 2110 представляет собой современный достаточно технологичный автомобиль, имеет надёжный двигатель и адаптированную подвеску к национальному дорожному полотну,но вместе со всем этим, существует весьма одно заметное слабое звено – это коробка передач.
Примечание.
Следует объективно понимать, что в скором времени придётся ее менять. Если, конечно автовладелец является не жителем столицы Российской Федерации Москвы, так как только в этом городе большинство дорог действительно соответствуют европейскому уровню качества.
Короткоходная кулиса на ваз 2110
Главное в коробке передач – это чёткость переключения скоростей и надёжность работы. Эти два компонента могут быть достигнуты самостоятельно, если выполнить замену передач с обязательной заменой шарнира.
Примечание. Единственный практический недостаток всех коробок передач от национальных производителей, заключён в слабых ушках, которые при постоянной экстремальной езде могут внезапно оторваться.
Короткоходную кулису кпп на ваз 2110 легко сменить
Обязательно необходимо будет также поменять рычаг коробки передач, так как шарнир от лады Калины, не подходит к заводскому рычагу лады 2110.
Можно конечно искусственно обрезать на новый шарнир, но с практической точки зрения это не логично, так как надёжность всей коробки передач в данном случае, ставится под очень существенное сомнение.
Короткоходные кулисы для ваз 2110
Фото и видео поможет разобраться во всех тонкостях установки короткоходой коробки передач. Сама теория без визуального закрепления с практической точки зрения является совершенно бесполезной.
Цена приобретения короткоходовой кулисы очень небольшая, что в свою очередь делает данную процедуру замены совершенно доступной.
Так же на нашем ресурсе Вы можете узнать о замене сальника кулисы.
masteravaza.ru
Замена кулисы КПП на ВАЗ-2110: фото и видео
Часто бывает так, что коробка передач на ВАЗ-2110 начинает работать некорректно. Некоторые автолюбители начинают паниковать, считая, что КПП скоро выйдет из строя. На самом деле, часто виновником всех посторонних скрипов, шумов и треска при переключении передач, является кулиса КПП
. Как говорит практика, в большинстве случаев эту деталь можно не менять, достаточно её просто правильно отрегулировать.Но бывают случаи, когда регулировка не приводит к желаемым результатам. В этом случае деталь придётся заменить.
Как определить признаки поломки кулисы на ВАЗ-2110
Схема привода переключения передач.
Опытному владельцу ВАЗ-2110 достаточно просто определить поломку кулисы. На это указывает ряд следующих признаков:
- Невозможно включить первую передачу.
- Коробка передач не хочет выключать первую передачу.
- Бывает так, что первая передача включается без проблем, но потом коробка сама переключается на заднюю передачу.
- Не включаются первая и пятая передача, при этом другие режимы включаются нормально.
Чтобы избежать дорогостоящего ремонта коробки передач, при обнаружении даже одного из вышеперечисленных симптомов, нужно немедленно ехать на диагностику в автосервис, или в гараж для самостоятельного определения и устранения поломки.
Что менять?
Большинство видов поломок можно диагностировать самостоятельно, после чего их следует оперативно устранить:
- Если рычаг коробки имеет сильный люфт, это результат износа кулисы. В этой ситуации регулировка не поможет. Устранить люфт можно только заменой кулисы.
- Кулиса издаёт характерный звон при переключении передач. Один из самых сложных случаев. Замена кулисы может не помочь. Этот дефект обычно связан с коробкой передач. Возможно, что это заводской брак, или результат неквалифицированного вмешательства в КПП.
- Передача включается с большим трудом, она может «выбиваться». В этом случае можно попробовать сделать регулировку кулисы. Если это не поможет, её придётся заменить.
- Пытаясь включить первую передачу, всё время включается задняя. В этом случае нужно менять кулису. В некоторых случаях, может помочь ремкомплект.
- При заведённом двигателе наблюдается сильная вибрация рычага переключения передач. В этом случае возможно, что появился люфт в шарнирах коробки.
Все обнаруженные поломки должны оперативно устраняться, иначе серьёзного ремонта КПП не избежать.
Доработка путём установки кулисы другого типа
На фото сверху короткоходная кулиса, снизу штатная от ВАЗ-2110.
В настоящее время у владельцев ВАЗ-2110 имеется возможность установить на свой автомобиль усовершенствованную кулису коробки переключения передач. Этот тюнинг включает в себя замену стандартной детали на короткоходную кулису. Благодаря этой процедуре передачи начинают переключаться намного чётче. Установка модернизированной кулисы происходит по следующему алгоритму:
- Для начала, нужно с внешней стороны разобрать шаровую.
- Нужно разжать железное кольцо опоры и развести пластиковые лапки. После этого выйдет шар.
- Тяга от опоры отключается. К самой тяге нужно приварить кусок трубы и кусок листового металла.
На схеме показаны места разреза.
Новый рычаг, сваренный из 8-го и 10-го.
Вставка в родную 10-ую кулису.
Карданчик меняем на подрезанный калиновский.
- Шарнир с крючком нужно обязательно поднять вверх.
Результат проделанной работы.
Конечно, установка короткоходной кулисы – это не совсем стандартная процедура, которая влечёт за собой работу со сварочным аппаратом, зато после её установки передачи будут переключаться намного чётче и плавно.
С другой стороны, усилие, которое нужно будет прикладывать к рычагу, станет намного больше. Поэтому для тех, кто не любит переключать передачи с усилием, установка короткоходной кулисы не рекомендуется.
Алгоритм замены кулисы
Кулиса в сборе.
Перед тем, как приступить к процедуре замены детали, нужно подготовить место, набор необходимых инструментов и приобрести необходимую запчасть.
- Для ВАЗ-2110 кулиса КПП выпускается различными производителями, но оригинальная деталь имеет артикул 2110-1703080.
После этого можно приступать к процедуре снятия. Она проходит следующим образом:
- В первую очередь снимается кожух с рукояти КПП.
Стягиваем кожух с пластиковых выступов тоннеля.
- Автомобиль должен стоять на смотровой яме. В крайнем случае, можно просто приподнять его переднюю часть.
- Снимается передняя консоль. Для этого достаточно открутить крепёжные болты.
- Откручиваются болты, фиксирующие кулису, после чего её можно извлекать.
Снизу автомобиля кулиса закрепляется на шарнире хомутом.
Сверху кулиса крепится одним болтом.
- После этого остаётся только установить новую запчасть.
Сняв узел в сборе, меняем кулису и всё остальное, если нужно.
При снятии кулисы, нужно обращать внимание на состояние других элементов коробки передач. Нужно обязательно отогнуть пыльник, и оценить состояние сальника, карданчика и опоры.
Есть ли смысл в ремонте кулисы КПП?
Бывает так, что металлические части кулисы находятся в хорошем состоянии, а изнашиваются только пластиковые детали.
Ремкомплект кулисы включает в себя все пластиковые детали.
В этом случае, можно обойтись ремкомплектом. Он стоит недорого, хотя операции по разборке и сборке кулисы займут значительно больше времени, чем замена узла целиком.
В любом случае, всё станет ясно при разборке кулисы:
- Деформированную втулку достаточно заменить новой.
- Отверстие оси рычага тоже нужно в обязательном порядке проверить на выработку.
- Карданчик так же проверяется на наличие люфта. Если он будет обнаружен, то ремкомплектом не обойтись.
Бывает и так, что все посторонние звуки при работе коробки передач связаны не с самой кулисой, а с её подушкой.
Выводы
Заменить кулису КПП на ВАЗ-2110 — процедура не сложная, доступная даже новичку. Ремонт своими руками позволит сэкономить при ремонте автомобиля.
carfrance.ru
Короткоходная кулиса на 2110
Установка короткоходной кулисы ваз 2110-11-12Подпишись на мою группу https://vk.com/public120461485 Тут можно приобрести кулису https://vk.com/liberty_58.
Стоит ли ставить короткоходную кулису на ваз ?
Подпишись на мою группу ВК https://vk.com/public120461485.
Короткоходная кулиса для ваз 2110 \ Калина карданчик
Заказывать по этой ссылки https://vk.com/liberty_58 Группа Авто-Стройка https://vk.com/public120461485 Драйв 2 https://www.drive2.ru/users/nik86-58/…
Короткоходная кулиса ВАЗ 2109 ТЮНИНГ
донат на тюняшки http://www.donationalerts.ru/r/dimonyoutube Я в ВК https://vk.com/id21612690 Установка короткоходной кулисы на ваз 2109.
Короткоходная кулиса ваз 2109 своими руками
В этом выпуске покажу как сделать короткоходную кулису из стандартной кулисы ВАЗ 2108))) Всем приятного просм…
Замена кулисы на ваз 2110/2111/2112
Замена кулисы на вазах десятого семейства и установка калиновского карданчика+ итоги после 3 дней езды.
Впечатления от безлюфтового карданчика лада калина на ваз 2110
На развитие канала http://www.donationalerts.ru/r/gramroki Сколько не жалко.
Самодельная короткоходная кулиса ВАЗ-2111 (ВАЗ-2110)
МИРовой сайт: http://мира.бел http://goo.gl/6FCf1J МИРовой форум, если у вас возникли вопросы по видео: http://мира.бел/index.php/…
короткоходная кулиса своими руками за 15 мин!! на ваз 2114Короткоходная кулиса кпп (приора)
В начале видео о том как двигается стандартная, потом как кх + комментарии. Установлена сама кулиса + калина…
Короткоходная кулиса
Видео о том, как сделать короткоходную кулису на ваз 2109.
Замена подушки кулисы ВАЗ 2110Регулировка кулисы Ваз 2110 самый легкий способ.Короткоходная кулиса плюсы и минусы. А также калино карданчик
Тел. 0669419590. Или пишите мне в личку на сайте https://www.drive2.ru/users/serg-martin/#blog или https://vk.com/sergmartingarage2108smg В SERG …
Короткоходная кулиса, разница во времени переключения. Разгон до 100.
Короткоходная кулиса реальный эффект. Наша группа в ВК https://vk.com/azbukatuninga Наш instagramm @azbuka_tuninga БЖ Приора https://www….
avtoclubvideo.ru
Кулиса на ВАЗ 2110: замена своими руками, установка короткоходной, ремонт
Содержание:
Многие неопытные водители начинают паниковать и говорить о поломке коробки переключения передач, хотя на самом деле виновником неполадки выступает кулиса.
Практика показывает, что замена и ремонт — это редкие, не особо распространенные меры. Намного чаще сложившаяся ситуация заставляет просто выполнить регулировку кулисы.
Но сегодня мы поговорим не только про регулировку, но также расскажем об особенностях доработки, ремонта и замены данного элемента.
Расположение элемента
Признаки поломки
На самом деле определить, что виновником всех бед выступает именно кулиса, не сложно. Ведь существует ряд характерных признаков, которые на это указывают.
Вы можете готовиться к работе по регулировке или замене кулисы, если:
- Первая передача не хочет упорно включаться или же выключаться, переходить в другое положение;
- При включении первой передачи изначально ручка КПП ведет себя нормально, но затем коробка самопроизвольно перескакивает на заднюю передачу;
- Вы не можете включить первую и/или пятую передачу, в то время как с переходом на остальные скорости проблем не возникает.
При первых же признаках неполадки следует отправиться на СТО или в собственный гараж для устранения поломки.
Признак поломки | Пояснение |
На рычаге коробки передач появился люфт | Вероятнее всего износилась кулиса. В этой ситуации решить проблему можно только путем замены изношенного элемента |
Звон кулисы | Встречается чаще всего при проблемах коробки на ВАЗ 2110. Вызван звон может быть дефектами при заводском производстве, либо выполнением некачественного ремонта |
Скорость на КПП тяжело включается, ее выбивает | В такой ситуации можно попробовать два метода — регулировка и замена. Если регулировка не помогла, меняйте элемент |
Вместо первой передачи включается задняя | С рычагом все нормально, а вот кулиса вас подвела. Проводите замену. Хотя может помочь и ремонт с помощью ремкомплекта |
Рычаг чрезмерно вибрирует | Проверьте состояние шарниров ручки вашей коробки передач. Скорее всего, в них возник серьезный люфт |
Регулировка
Теперь поговорим о том, как можно кулису отрегулировать, если она подает первичные признаки неисправности.
- Первым делом постарайтесь всеми правдами и неправдами включить первую передачу.
- Установите машину на эстакаде, включите ручной тормоз, подставьте дополнительные опоры под колеса, чтобы избежать движения автомобиля.
- Не выключайте первую передачу на коробке.
- Внизу найдите хомут, который удерживает кулису, фиксирует его. Для этого придется залезть под капот. С поиском коробки передач у вас не должно возникнуть проблемы. Хомут нужно ослабить.
- Теперь возвращайтесь в салон. Ваша задача — сдвинуть рычаг коробки максимально влево. Если начнете дергать ручку вперед или назад, кулиса с большой долей вероятности соскочит. Вам это не нужно.
- Возвращайтесь под автомобиль, обратно затягивайте хомут.
- Во множестве случаев хватает простого смещения кулисы относительно карданчика буквально на несколько миллиметров.
При регулировке обратите внимание на состояние карданчика. Он может потребовать замены в случае износа.
Работа кипит
Доработка
Сейчас многие владельцы ВАЗ 2110 обсуждают возможности доработки, усовершенствования коробки переключения передач путем замены кулисы со стандартной на короткоходную.
Короткоходка является результатом самостоятельного тюнинга. Проводить подобную работу или нет, решайте сами. Но с точки зрения эффективности работы КПП, установка короткоходной кулисы идет только на пользу, поскольку передачи начинают переключаться более четкое.
Короткоходка
Чтобы установить себе короткоходку, не обязательно полностью демонтировать штатный вариант.
Для этого вам необходимо выполнить несколько операций:
- Нужно просто разобрать шаровую опору с внешней стороны;
- Далее разжимается металлическое кольцо опоры и разводятся лапки, выполненные из пластмассы;
- Так выйдет шар;
- Теперь отключается от опоры тяга, и к тяге приваривают небольшой кусочек трубы и кусочек листового металла хорошей прочности;
- Обязательно поднимите вверх шарнир с крючком, иначе ошибочных включений скоростей будет не избежать.
Установка короткоходки повлечет за собой необходимость прикладывания большего усилия при включении той или иной передачи. Но с другой стороны, переключение становится четким и плавным. Потому решайте сами, с каким вариантом вам будет лучше — стандартным или короткоходным.
Ремонт
Вне зависимости от того, что именно вы будете делать с кулисой — ремонтировать, регулировать или менять, вам все равно потребуется разобрать данный узел.
Разборка выполняется следующим образом.
- Снимите кожух с ручки вашей коробки переключения передач.
- Установите автомобиль на яму, либо поднимите переднюю часть с помощью домкрата.
- Демонтируйте переднюю консоль. Она удерживается на крепежных болтах.
- Теперь снимите саму кулису. Для ее фиксации в АвтоВАЗ использовали 6 болтов в случае с моделью ВАЗ 2110.
- Проводя демонтажные работы, обязательно изучайте состояние всех элементов.
- Отогнув пыльник, вы откроете себе доступ к опоре, сальнику и карданчику.
Меняем пыльник
Теперь что касается ремонта. На этот счет может быть несколько рекомендаций, в зависимости от текущего состояния узла и его компонентов.
- В лучшем случае ремонт потребует применения ремкомплекта для кулисы. Стоит он немного.
- Если деформировалась втулка, ее потребуется заменить на новую.
- Проверьте отверстие оси рычага на предмет износа.
- Убедитесь, что у карданчика нет люфта. В противном случае обычным ремокомплектом уже не обойтись, то есть потребуется полная замена всей кулисы.
- Не редко виновником постороннего шума, дребезжания при переключениях скоростей на коробки передач становится подушка кулисы. Поменять ее достаточно просто, а провести операцию по силам даже новичку.
Замена сальника
Достаточно часто владельцы ВАЗ 2110 сталкиваются с ситуацией, когда после стоянки под машиной они обнаруживают следы масла. Варианта здесь два — износился масляный фильтр или возникли проблемы с сальником.
По мере замены сальника вы сможете параллельно произвести осмотр и смену таких элементов как подушка, карданчик, пыльник.
Демонтажные работы
Но давайте обо всем по порядку. Первым делом проверьте, действительно ли это сальник, а не фильтр. Если с фильтром все хорошо, тогда загоняем автомобиль на яму или находим другой способ оказаться под днищем вашего ВАЗ 2110. Предварительно не лишним будет посмотреть видео материалы относительно сложившейся у вас ситуации.
- Внимательно осмотрите пыльник. Если из коробки передач через сальник вытекает масло на вашем авто, его следы обязательно останутся на пыльнике.
- Отогните пыльник. Так вы сможете добраться до карданчика, отсоединить его и получить доступ к манжете.
- Демонтировать карданчик сначала нужно от рычага, а уже потом от самой кулисы. Не наоборот.
- Карданчик снят, потому двигаемся к сальнику.
- Манжета с коробки переключения передач снимается при помощи крючка и шила. Потому заранее позаботьтесь о наличии этих инструментов у вас под рукой.
- Теперь на место старого сальника устанавливается новый. Народные умельцы приспособились использовать обычную крышку от пластиковых бутылок. Если приноровиться, то получается очень легко менять сальник.
- Выполнив замену элемента, верните все демонтированные компоненты на свои места. Если некоторые из них нуждаются в замене или уже заметны следы износа, лучше поменять сразу. Вряд ли вам захочется через пару недель повторять ту же операцию и валяться под собственным автомобилем.
Ремонт не даст желаемого результата, если регулировка была проведена с допущением ошибок. Чтобы сделать все аккуратно и грамотно, воспользуйтесь помощью напарника. Один будет работать под автомобилем, второй подсобит из салона.
Загрузка …luxvaz.ru
Страницы: [1] 2 Все ВнизАвтор Тема: Короткоходная кулиса , на ВАЗ 2110 (Прочитано 50959 раз)0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. TrueВсем салют , вот Тобиас привез короткоходку моему корешу на 99 , мы ее поставили , вроде все ништяк . Катаеться довольный , только что то я не могу понять прихода от нее . Говорит круче стало , правда я не пробывал кататься на его карете , стремно на чужой .Обьясните мне вчем приход , а то думаю может себе вкорячить. Вот думаю сегодня прокатиться на его тазике , попробывать, мож понравиться .Фотки с нета , видно что короткоходка длиннее и выше ЗаписанЛучше плохо ехать чем хорошо идти mexanikКак бы по точнее выразится? Кому как. Один чувствует приход, другой нет. Ездил несколько раз на 8ке с такой кулисой, да немого четче переключение, рукой меньше двигаешь. Но как всегда, еще зависит от самой коробки. Если на скорости до 20 кмч первая х . . . втыкается, то хоть чем ее втыкай, лучше не станет . ЗаписанЕсли вы не видите рекламы, это не значит, что ее нет. Отключите блокировку графики и флеш в настройках своего браузера. HedwigА как насчет «угробить» КПП? Проясните, знающие…. ЗаписанМакар«угробить» КПП? применительно к чему ? ЗаписанTrueКороче проехался я вчера , все это ерунда , на 8-99 совсем другая начинка , там стоит опора от коробки на кузов , а у матрех там тяга . Незнаю , мне кажеться нет смысла ставить на 10 семейство это чудо , и так классно включаеться . Лучше синтетику хорошую в каробос залить , мое ИМХО .Передумал я . Да и еще один кулибин со стажем говорит , что синхроны убиваються , так как мы не плавно включаем передачу а почти забиваем ее туда , засчет этого короткого хода . ЗаписанЛучше плохо ехать чем хорошо идти MiOА как насчет «угробить» КПП? А что ты угробишь? Там обыкновенная математика и физика. Ты обычную кулису можешь переделать на короткоходную, подняв выше пару размеров (если интересует могу потом найти выложить), и за счет изменения угла включения, у тебя короче ход рычага, а коробка как стояла так и стоит, и включение остаётся тоже. ЗаписанMig_2111Да смысла ставить нет если нравится родная с шагом включения по «пол метра » то наматуем киллометры ручкой и не паримся А так после установки ход кулисы на конце в диапазон 5-10 см вкладуется. ни какого вреда принести она не может. кроме большего усилия на ручке при включениию но при норм. КПП это не ощютимо. как для меня-полезная штукаП.С. поставил кородкоход. с калиновским карданчиком — и збавился от надоедливой вибрации на ручке. ЗаписанMiOЯ бы тоже поставил, но пока есть куда деньги пристроить, а потом может родную переделаю.Вот немного о короткоходке: [smg id=1085]Для начала немного теории. Для этого вспомним урок геометрии за 7 класс. Обратите внимание на рисунок справа под номером 1. Здесь буквами OF обозначен рычаг КПП в нейтральном положении. Предположим, что для включения передачи надо переместить тягу 14 (рис. 2) (точка её крепления к рычагу 15 обозначена буквой В) на расстояние AB. При этом в стоке верхушка рычага 15 (буква F) — резиновый набалдашник переместится в точку Е, пройдя соответственно расстояние EF. Теперь мы решили, что расстояние EF длиннее хода кисти нашей руки и хотим его уменьшить. Для этого мы увеличиваем в длину наш рычаг, причем в месте под шарниром на величину BD. В итоге набалдашник поднялся от F до H на величину HF, а шарнир от B до D. Поскольку коробка у нас осталась той же, что и была, то расстояние, на которое надо переместить шарнир (который теперь находится в точке D) осталось тем же (AB=CD). Поднимем взгляд. GH гораздо меньше EF, т.е. верх рычага переместился на меньшую величину, что и требовалось получить.С теорией всё ясно, как это осуществить в металле? Достаточно просто: нам нужно снять кулису с автомобиля. Всю снимать не надо (хотя я сделал именно так и пожалел — муторно) достаточно разобрать шаровую опору (разжать металлическое колечко, чтобы пластмассовые лапки разошлись и освободили шарик), ослабить хомут около коробки передач и отключить тягу 14. Затем аккуратно протащите тягу через грязезащитный чехол 13 и сваливайте из тачки. Теперь вам нужна болгарка и знакомый или обычный сварщик, имеющий доступ к сварочному аппарату. Болгаркой режете детали, как показано на рисунке 2. Потом ввариваете кусочек трубы (толщина стенок 2 — 3 мм) в тягу 14 и кусочек листового металла толщиной 5 — 6 мм. Кусочки должны быть одинаковой длинны иначе будет перекос в системе и ничем хорошим это не светит. Я удлинил на 2 см. Хотя пространство позволяет и на 3 — 4 см. Показалось, что этого хватит, но потом привык и мало опять. Кстати на счёт кусочков. У сварных их хоть жопой жри, проблем не будет. Кроме того, шарнир с крючком, который предотвращает ошибочное включение задней передачи также поднимется, и не будет попадать в прорезь блокирующей пластины. Чтобы этого избежать либо убираем нах эту пластину (для ленивых) и ездим как на девятке, либо переносим её вверх на ту же величину, что и шарнир. Всё собираем и настраиваем. Вуаля, всё готово!Итак, подобьём бабки. Разборка — сборка узла: себя мы любим, это делали мы, так что наградим себя «бутылочкой» коротких ходов и четкости при переключениях. Обычно сварщик также обладает и болгаркой, так что мне вся работа с металлом обошлась в … 1,5л пива для сварного.Итого 40р. Для тех, кто плохо считает, поясняю: 40 меньше 1500. Дерзайте! « Последнее редактирование: 31 Март 2010, 13:21 от MiO » ЗаписанMig_2111Думаю с родной гемора будет огого.1 ручка чутю длинне — легче передачи вкл.2 ручка менне изогнута — при усановке стот вертикально какраз под руку.(вопрос реторический -насколько ето важно)3 тяга (труба) имеет другую конф. делать легче по образцу.(тоесть прид купить или взять на время гот.) )) иначе намучаешся с трбогибом если есть такой.короче просче купить гот. если ты не кулибин который кайфует от железяк. ЗаписанTrueMig_2111 Карданчик от калины становиться без проблем , резать , стругать ни чо не надо +1 проще купить готовую , стоит 140 грн . и час времени снять поставить. Добавлено: 31 Март 2010, 13:29 Mig_2111 ИМХО с этой кочергой , все равно не добьешся результата как на ино. ЗаписанЛучше плохо ехать чем хорошо идти Hedwigа коробка как стояла так и стоит, и включение остаётся тоже. Если на 16В поставить опору 10-ю, то коробка подымится на 4-5 см! Вчера хотел поставить и опробывать, но болтов для крепежа к кузову не оказалось. А вообще поставлю. поделюсь впечатлениями… Добавлено: 31 Март 2010, 14:09Карданчик от калины становиться без проблем , резать , стругать ни чо не надо Мне резали, укорачивали на 2 см. ЗаписанTrueЕсли на 16В поставить опору 10-ю, то коробка подымится на 4-5 см! Вчера хотел поставить и опробывать, но болтов для крепежа к кузову не оказалось. А вообще поставлю. поделюсь впечатлениями… Тоесть что , не становиться как родная , удачи в установке , ну и конечно же отчёт . Приход думаю будет . Сам подумываю об установке этой опоры .И сколько стоит опора , и какие болты надо ??Как раз после всего этого можно и защиту поставить , та которая у вас продаёться . Себе поставил бомба села как родная , только одно отверстие впереди натфелем чуть больше зделал . ЗаписанЛучше плохо ехать чем хорошо идти MiOЕсли на 16В поставить опору 10-ю это ты о этой опоре говоришь?[smg id=1086] ЗаписанTrueэто ты о этой опоре говоришь? Да именно о ней . ЗаписанЛучше плохо ехать чем хорошо идти Mig_2111Mig_2111 Карданчик от калины становиться без проблем , резать , стругать ни чо не надо +1 проще купить готовую , стоит 140 грн . и час времени снять поставить.Добавлено: Сегодня в 01:29:40 pm Mig_2111 ИМХО с этой кочергой , все равно не добьешся результата как на ино. Не знаю, я подпиливал -2 см. можно чуть прорезь разширить. а можжно и заколотить посильней. вся проблема в том что кардан до конца очень туго входил. а усилие прилогать не куда-все елементы подвижны.П.С. ино. ето что? в ценовой кат. десятки только 10-15 летней ИНО. металолом))) он может и по приятней свиду но обсл. высасет все деньги. на хундая шруз 1500 грн. итд.или ланос ино. ВСЕ В СРАВНЕНИИ. я и хотелбы ИНО. но 2 машины тяжело. а десятка по експлуатацино-экономическим показателям первая. а с моими пробегами ето очень важноСОРИ за ОФТОП Записан Страницы: [1] 2 Все Вверх
|
www.allanda-auto.ru