Ремонт и тюнинг

Крыло ваз 2110 – Крыло ВАЗ 2110

2110 ваз: меняем заднее правое крыло

Ваз 2110 заднее правое крыло

Если у автомобиля 2110 ваз заднее правое крыло было повреждено, то его придется либо менять, либо ремонтировать. Второй вариант, конечно, дешевле, но выполнить его сложнее.
Все-же на ваз 2110 заднее правое крыло может быть без особых проблем отремонтировано, если знать определенные секреты, о которых и пойдет речь в данной статье.

Процесс ремонта

Ваз 2110 крыло заднее правое

Надо:

  • Поднять машину на домкрат.
  • Выдавить крыло.
  • Выравнивать поверхность нужно с помощью тяжелого инструмента (это может быть молот). Взять насадку с острым плоским концом, приложить ее с другой стороны вмятины.
    После этого по плоской поверхности насадки ударять молотком. Будет заметно небольшое выравнивание.
  • С наружной стороны нужно рихтовать плоским предметом.

Примечание: рихтовать лучше с помощью железного инструмента, так как алюминиевый не подойдет. Все действия нужно выполнять быстро.
Однако нельзя ударять слишком сильно. Это может привести к растяжке металла, поэтому крыло может слегка увеличиться.

  • Кантики нужно выбивать очень аккуратно, по одной линии.

Полная замена заднего крыла

Ваз 2110 крыло правое заднее

В некоторых случаях необходимо полностью поменять заднее крыло. Например, если оно пострадало до такой степени, что нет смысла даже пытаться делать ремонт.
Обычно его меняют, если:

  • Оно значительно деформировалось при ударе.
  • На нем есть небольшие разрывы.
  • Наблюдается сквозная коррозия.

Крыло ваз 2110 заднее правое

Замена крыла – это довольно трудоемкий процесс, но с ним можно справиться в домашних условиях, следуя инструкции:

Примечание: для этого можно использовать тонкое зубило. Аккуратными движениями нужно слегка выдавить заднее крыло, но при этом постараться не навредить кузову автомобиля.

  • Необходимо просверлить точки в местах соединения крыла с поперченной рамой заднего стекла. Теперь можно снимать заднее крыло.
  • Аккуратно избавиться от полосок металла, которые остались на крыле. В этом помогут кусачки и зубило. Кромки нужно отрихтовать и отшлифовать.

Крыло заднее правое ваз 2110

  • Если под крылом есть грязь, ее нужно убрать. Данную поверхность необходимо тщательно обезжирить.
  • Новое крыло прикрепить при помощи сварки.

Если начала гнить арка заднего крыла

Крыло заднее правое для ваз 2110

Железо очень быстро подвергается коррозии, которая, разрастаясь, может навредить всему автомобилю. Желательно, начинать ремонт, когда ржавчина еще не просочилась внутрь солона, так как последствия будут намного хуже.


Наиболее часто этой проблеме подвергается арка переднего или заднего крыла.
Чтобы исправить эту проблему нужно сделать следующее:

  • Отключить массу, чтобы можно было без труда проводить любые сварочные работы.
  • Поврежденную деталь необходимо отрезать, а оставшиеся как следует почистить.
  • Чтобы заделать полученную дырку, необходимо с «изнаночной» стороны приделать латку. Делать это необходимо с помощью сварки.

Примечание: перед этим нужно обработать поврежденное место кислотой, чтобы избавиться от коррозии. А для того, чтобы легче было в дальнейшем обрабатывать данную деталь, в ней нужно просверлить небольшую дырочку (желательно с внутренней стороны).

  • Латку необходимо вырезать из нержавеющей стали, чтобы в дальнейшем не появлялась ржавчина.

Примечание: чтобы было легче вырезать латку, необходимо взять кусок картона, приложить его к поврежденной части и прижать так, чтобы ее размеры перенеслись на картон.

Получится «отпечаток». По нему нужно вырезать латку, слегка больше него. Перенести его на метал и вырезать.

  • Теперь края латки нужно заварить к крылу, чтобы она хорошо держалась.

Крыло заднее правое на ваз 2110

  • Конечно, выглядеть все это будет не очень красиво, поэтому нужно будет зачистить.
  • Теперь необходимо все убрать внутри швов. Для этого нужно воспользоваться специальным инструментом.
  • Обрызнуть цинкором.
  • Необходимо взять наждачную бумагу и загладить всю поверхность. Нужно после этого хорошо обезжирить. Снять остатки цинкора.

Примечание: он может быть убран раствором соды с водой.

  • Нужно немного подождать, чтобы обезжириватель испарился.
  • Покрыть бокситным грунтом и дать высохнуть.
  • После этого опять выровнять поверхность наждачной бумагой.
  • Теперь необходимо сделать так, чтобы не было видно швов. В этом поможет шпатлевка. Сначала необходимо нанести ее на швы, чтобы они заполнились.
    Не надо сразу выравнивать полностью, так как могут появиться пузырьки воздуха. После этого можно наносить шпатлевку на весь участок.
  • Остается только покрасить.

Покраска заднего крыла Ваз

Покраска заднего крыла

Если автомобиль по каким-либо причинам вышел из строя, то ему необходим ремонт. В то же время, если он поцарапан, то его нужно красить.
После ремонта крыло в любом случае придется красить.


Итак, делать это необходимо по следующему алгоритму:
  • Для начала нужно маркером выделить поврежденные детали, чтобы в процессе покраски уделить им наибольшее внимание;
  • Затем – грунтовка. Она необходима, чтобы краска лучше пристала к автомобилю;
  • Следующий этап – нанесение первого слоя базовой краски.

Примечание: распылять краску нужно тонким слоем, поэтому распылитель необходимо держать примерно в 20 см от крыла.

  • Оставить на 5-7 минут, чтобы высохло.
  • Дальше – второй слой краски.
  • Опять дать слегка просохнуть.
  • Нанести третий слой.

Примечание: прежде чем наносить лак, нужно подождать около 20 минут. При этом, если на поверхность крыла слегка села пыль, ее нужно убрать с помощью липкой салфетки.

  • Теперь можно приступать к нанесению лака. Наносится первый слой.

Примечание: не нужно пытаться сделать глянцевую поверхность с первого слоя. Это может привести к тому, что остатки лака потекут.

  • Оставить на 7-10 минут, чтобы слегка просох лак.

Примечание: после этого можно проверить на отлип (если слегка липнет, но при этом не стирается, то можно приступать к нанесению еще одного слоя).

  • Второй слой лака. Оставить, чтобы хорошо высох.
  • Протереть влажной тряпочкой.
  • Провести полировку ваз.

Фото и видео, найденные в Интернете помогут выполнить замену, ремонт, покраску заднего крыла своими руками. Любая инструкция поможет быстро и качественно произвести любую работу, хотя нужно немало постараться.
Зато цена «домашнего» ремонта заметно ниже, чем в автосервисе.

masteravaza.ru

Меняем крыло заднее левое ваз 2110

Левое крыло ваз 2110

Переднее левое крыло Ваз 2110 может быть повреждено различными способами. Иногда повреждения не являются столь значительными, чтобы менять крыло.

Однако в некоторых случаях такие действия являются просто необходимыми. Крыло левое переднее ваз 2110 может быть заменено и своими руками.

Замена

Крыло левое передние ваз 2110

Итак, чтобы заменить переднее (или заднее) крыло Ваз 2110 необходимо:

  • Поднять капот, отпустить болты на колесе.
  • Поднять автомобиль на домкрат и открутить колесо.
  • Отпустить минусовую клемму аккумулятора.
  • После этого можно приступить к снятию самого крыла. Нужно открутить все болты, которые его держат.

Примечание: всего этих болтов должно быть 4.

  • Также нужно открутить шурупы, находящиеся на бампере.

Крыло переднее левое ваз 2110

  • Открутить крепления брызговика и крепление самого крыла.

Примечание: последний болт нужно открутить только после того, как будет снят внутренний фартучек, который защищает все это от грязи.

  • В верхней части находятся 4 шурупа. Чтобы их снять, нужно открутить болты передней обрешетки, после чего вынуть и ее.

Примечание: полностью снимать бампер не следует.

  • Снять фару — для этого отсоединить все провода и вытащить ее.

Примечание: чтобы аккуратно снять болты, можно использовать небольшой кусок материала, который крепится на ключ. Так шурупы не поцарапаются.

  • Перед установкой нужно избавиться от уплотнений, которые остались от предыдущего крыла.

Левое переднее крыло ваз 2110

  • После этого нужно с помощью нового герметика прикрепить целое крыло на место старого.
  • Теперь следует установить обратно фару ваз, и вкрутить все болты, которые были заранее откручены.

Ремонт крыла

От некоторых вмятин несложно избавиться, поэтому сделать это можно в домашних условиях.

Итак:

  • Для начала нужно выдавить как можно больше площади вмятины. Нужно выбрать правильный инструмент.
    Так крылу придается общая геометрическая форма.

Примечание: можно использовать небольшой кусок рессоры, упереть его в пол. Под вмятину поставить деревянный брусок и как следует надавить снизу.

  • Теперь нужно придать правильную форму арке. Для этого взять молоток и слегка ударять снизу плоской стороной.
    При этом кромку арки нужно подгибать плоскогубцами, так как во время ударов она может выгибаться. Делать это нужно аккуратно, чтобы не растянуть металл.

Левое переднее крыло на ваз 2110

Примечание: если ничего не выходит, можно взять пассатижи, зацепиться ими с нижней стороны кромки, а с верхней – слегка ударять по ней.

  • Острой стороной молотка нужно избавиться от ребра, которое образовалось в результате ударов. Делать это следует с верхней стороны.
  • Теперь нужно выклепывать кант наружу. Для этого нужно бить молотком снизу. Одновременно, все что торчит вокруг него, следует подсаживать на место.
  • Теперь нужно наклепать крыло острым молотком с обеих сторон.

Примечание: если молоток не везде подходит, то можно взять узкий и в тоже время длинный инструмент.

  • Если имеются царапины, то их тоже необходимо выклепать (делать это нужно то снаружи, то изнутри).

Примечание: все махинации следует воспроизводить аккуратно, не прилагая больших усилий, чтобы геометрия крыла была такой как нужно. Дело в том, что при сильных ударах железо будет растягиваться, поэтому геометрия крыла может увеличиться.

  • Когда дефектов осталось меньше, нужно выбирать наибольший дефект и начать его выклепывать. И так продолжать до тех пор, пока дефекты практически не изменятся.

Ремонт крыла

Примечание: определять дефекты можно на ощупь. Для этого необходимо трогать целую деталь и поврежденную, пытаясь определить, чем они отличаются.

  • Когда дефект более менее исправлен, можно приступать к покраске.

Покраска крыла

Ремонт и покраска крыла ваз 2110

Перед покраской необходимо выровнять крыло, если оно было повреждено и имеет вмятины.

Примечание: если нужно красить только одну определенную деталь, то следует закрыть доступ к другой детали. Для этого промежуток между обеими деталями необходимо заклеить бумажным скотчем.

Для покраски можно использовать ротерную машинку. У нее есть два положения: ротер (вышкуривает) и простое положение (сглаживает).


Покраска сопровождается следующими действиями:
  • Шпатлевка. Нужно наклеить тоненькую клейкую ленту, которая позволит видеть, как необходимо шпатлевать.
    То есть, с ее помощью можно слегка выделить кантик. Следует зашпатлевать дефект в несколько слоев (2-3).
    После этого стоит снять кантик. Теперь необходимо выровнять поверхность.
  • Намазать углем, благодаря чему будет видно, нет ли каких-нибудь недочетов.
  • Теперь можно наложить первый слой краски. А после – еще один.
  • В последнюю очередь – помыть машину, чтобы избавиться от частичек краски, и выполнить полировку кузова.

Как убрать ржавчину с крыла

Новые крылья ваз 2110

Дело в том, что многие отечественные автомобили «гниют», поэтому и появляется ржавчина. Чтобы избавиться от нее, нужно иметь 120-ю шкурку и 600-ю (количество шкурки зависит от величины дефекта), шпатлевка, отвердитель, шпатель (большой и маленький), краска под цвет машины, малярный скотч, обезжириватель, тряпочки, очиститель от ржавчины (у каждого он может быть разным).
Итак:

  • Изначально нужно избавиться от ржавчины. Следует захватить кусочек побольше, даже если он пока не поврежден, так как гриб уже распространился и на него.
  • Теперь нужно обезжирить поверхность.
  • По контуру очистки обклеить малярным скотчем, чтобы не зацепить лишнего.
  • Теперь можно приступать к шпатлевке. Смешать ее с отвердителем и нанести на поврежденную поверхность авто.
  • Когда шпатлевка высохнет, можно снять скотч.
  • Теперь можно начать шкурить с помощью наждачной бумаги.
  • Собственно, пришло время к покраске. Перед этим нужно насухо протереть и смазать обезжиривателем поверхность, чтобы краска прилипла и не отвалилась.

Примечание: лучше красить не по вертикали, а по горизонтали, чтобы было менее заметно.
Можно красить кисточкой или баллончиком. Скорее всего с первого раза краска шпатлевку не закроет, поэтому наносить ее нужно в несколько слоев.

Найдя в Интернете фото и видео по данной теме, можно быстро и легко справиться с проблемой ремонта, покраски и замены крыла. Любая приведенная инструкция также может пригодиться при ремонте авто своими руками.
При этом цена ремонта будет минимальной.

masteravaza.ru

Меняем заднее крыло ВАЗ-2110 своими руками

Некоторые владельцы ВАЗ-2110 сталкивались с необходимостью смены заднего крыла. Но поскольку стоимость этой операции в автосервисе слишком дорогая, автолюбители ищут способы самостоятельной смены детали.

Заменить заднее крыло на ВАЗ-2110 своими руками

Для начала стоит понимать, что непосредственно сам процесс имеет много тонкостей и нюансов. С другой стороны, необходимо иметь запас инструментария и оборудования для проведения кузовных работ, а также обладать специальными навыками и знаниями.

В первую очередь, стоит определить причины, по которым необходимо заменить заднее крыло ВАЗ-2110:

  • Дорожно-транспортное происшествие, которое привело к деформации общей площади более 70%, складки, затяжки и разрывы металла. В остальных случаях можно не менять деталь, а отремонтировать.
  • Коррозийное повреждение кузовного элемента, которое имеет обширную полость или сквозные дыры.
  • Тюнинг автомобиля, который потребует вырезания части заднего крыла.

Собственно, других причин, по которым автолюбитель согласится резать кузовную деталь, не существует.

Рассмотрим краткий процесс замены заднего крыла:

  • Отключаем электропитание транспортного средства, сняв АКБ.
  • Расчерчиваем по кузову метки для вырезки. Ориентируемся на новое крыло, оставив небольшой зазор для сварки.
  • Отрезаем заднее крыло от кузова.
  • Привариваем новую деталь вместо старой.
  • Проводим шлифовку сварочного шва.
  • Зачищаем поверхность. Грунтуем поверхность. Для выравнивания поверхности накладываем шпаклевку.
  • Крыло готово для покраски.
  • В работе из инструментария потребуется сварочный аппарат и болгарка.

    Артикул

    Маркировка деталей у ВАЗ-2110 делится на правую и левую часть. Чтобы правильно подобрать крыло, необходимо иметь каталожный номер, поскольку его можно перепутать с другой моделью. Артикулы детали выглядят следующим образом:

    • 2110-8404014 – заднее правое крыло ВАЗ-2110;
    • 2110-8404015 — крыло заднее левое ВАЗ-2110.

    Также существуют маркировки, в которых вместо дефиса ставится ноль, а в конце добавляются цифры: -10 или 77.

    Источник

    ruud.ru

    Меняем заднее крыло ВАЗ-2110 своими руками

    Некоторые владельцы ВАЗ-2110 сталкивались с необходимостью смены заднего крыла. Но поскольку стоимость этой операции в автосервисе слишком дорогая, автолюбители ищут способы самостоятельной смены детали.

    Заменить заднее крыло на ВАЗ-2110 своими руками

    Для начала стоит понимать, что непосредственно сам процесс имеет много тонкостей и нюансов. С другой стороны, необходимо иметь запас инструментария и оборудования для проведения кузовных работ, а также обладать специальными навыками и знаниями.

    В первую очередь, стоит определить причины, по которым необходимо заменить заднее крыло ВАЗ-2110:

    • Дорожно-транспортное происшествие, которое привело к деформации общей площади более 70%, складки, затяжки и разрывы металла. В остальных случаях можно не менять деталь, а отремонтировать.
    • Коррозийное повреждение кузовного элемента, которое имеет обширную полость или сквозные дыры.
    • Тюнинг автомобиля, который потребует вырезания части заднего крыла.

    Собственно, других причин, по которым автолюбитель согласится резать кузовную деталь, не существует.

    Рассмотрим краткий процесс замены заднего крыла:

    1. Отключаем электропитание транспортного средства, сняв АКБ.
    2. Расчерчиваем по кузову метки для вырезки. Ориентируемся на новое крыло, оставив небольшой зазор для сварки.
    3. Отрезаем заднее крыло от кузова.
    4. Привариваем новую деталь вместо старой.
    5. Проводим шлифовку сварочного шва.
    6. Зачищаем поверхность. Грунтуем поверхность. Для выравнивания поверхности накладываем шпаклевку.
    7. Крыло готово для покраски.

    В работе из инструментария потребуется сварочный аппарат и болгарка.

    Артикул

    Маркировка деталей у ВАЗ-2110 делится на правую и левую часть. Чтобы правильно подобрать крыло, необходимо иметь каталожный номер, поскольку его можно перепутать с другой моделью. Артикулы детали выглядят следующим образом:

    • 2110-8404014 – заднее правое крыло ВАЗ-2110;
    • 2110-8404015 — крыло заднее левое ВАЗ-2110.

    Также существуют маркировки, в которых вместо дефиса ставится ноль, а в конце добавляются цифры: -10 или 77.

    fb.ru

    Как снять и установить крыло на 2110, 2111, 2112

    Статья с фото и -видеоматериалами для всех, кто столкнулся с необходимостью замены переднего крыла на автомобилях десятого семейства ЛАДА.


    1. Перед тем как приступить снятию переднего или заднего крыла с ВАЗ  2110 нужно отсоединить минусовой провод от клеммы аккумулятора.

    2. После этого нужно снять локарь с того колеса, где вы хотите снять крыло. (см.тут ).

    3. После этого нужно сдвинуть боковой поворотник к переду автомобиля и вынуть его из отверстия в крыле. Сам корпус поворотника нужно снять. Оставшийся патрон с лампой проталкиваем через отверстие в крыле вовнутрь.


    4. Отверните снизу болт бокового крепления буфера с соответствующей стороны.

    5.  Теперь нужно снизу ослабить пять гаек крепления защиты картера к бамперу десятки.

    6. После этого можно снять облицовку радиатора  (см. тут ) и ослабить два болта крепления переднего буфера.

    7. Это даст нам возможно сдвинуть буфер в нужную нам сторону, чтобы получить доступ к болту, который отвечает за переднее крепление крыла. Отворачиваем этот болт полностью.

    8. После этого можно снизу отвернуть еще два болта крепления крыла.

    9. Через нишу колеса отверните два болта заднего крепления крыла.

    10. Отверните четыре болта верхнего крепления крыла и снимите крыло.

    11. Установите крыло в порядке, обратном снятию. При этом рекомендуетcя (особенно при установке нового крыла) зачистить сопрягающиеся с крылом поверхности на кузове и установить новые изолирующие прокладки между кузовом и верхним фланцем крыла и между передней стойкой и задним фланцем крыла. Если прокладки отсутствуют, можно покрыть сопрягающиеся поверхности мастикой.

    12. Перед окончательной затяжкой болтов крепления выставьте крыло за счет увеличенных отверстий по зазорам и выступанию с остальными панелями кузова. После установки нового крыла нанесите антикоррозионное покрытие на его внутреннюю поверхность.

    Видео по замене переднего крыла:

    Post Views: 261

    remont2110.ru

    Замена Заднего Крыла На Ваз 2110 ~ VIVAUTO.RU

    2110 ваз: заднее правое крыло, его ремонт и замена

    Ваз 2110 заднее правое крыло

    Если у автомобиля 2110 ваз заднее правое крыло было повреждено, то его придется либо менять, либо ремонтировать. Второй вариант, конечно, дешевле, но выполнить его сложнее.

    Все-же на ваз 2110 заднее правое крыло может быть без особых проблем отремонтировано, если знать определенные секреты, о которых и пойдет речь в данной статье.

    Процесс ремонта

    Ваз 2110 крыло заднее правое

    • Поднять машину на домкрат.
    • Выдавить крыло.
    • Выравнивать поверхность нужно с помощью тяжелого инструмента (это может быть молот). Взять насадку с острым плоским концом, приложить ее с другой стороны вмятины.

    После этого по плоской поверхности насадки ударять молотком. Будет заметно небольшое выравнивание.

  • С наружной стороны нужно рихтовать плоским предметом.
  • Примечание: рихтовать лучше с помощью железного инструмента, так как алюминиевый не подойдет. Все действия нужно выполнять быстро.

    Однако нельзя ударять слишком сильно. Это может привести к растяжке металла, поэтому крыло может слегка увеличиться.

    • Кантики нужно выбивать очень аккуратно, по одной линии.

    Полная замена заднего крыла

    Ваз 2110 крыло правое заднее

    В некоторых случаях необходимо полностью поменять заднее крыло. Например, если оно пострадало до такой степени, что нет смысла даже пытаться делать ремонт.

    Обычно его меняют, если:

    • Оно значительно деформировалось при ударе.
    • На нем есть небольшие разрывы.
    • Наблюдается сквозная коррозия.

    Похожие новости

    Крыло ваз 2110 заднее правое

    Замена крыла – это довольно трудоемкий процесс, но с ним можно справиться в домашних условиях, следуя инструкции:

    • Нужно освободить полностью багажник, снять бампер, фары(см.Замена фар на ВАЗ 2110: делаем самостоятельно), бак для топлива, а также коврик багажника.
    • Снять заднее крыло.

    Примечание: для этого можно использовать тонкое зубило. Аккуратными движениями нужно слегка выдавить заднее крыло, но при этом постараться не навредить кузову автомобиля.

    • Необходимо просверлить точки в местах соединения крыла с поперченной рамой заднего стекла. Теперь можно снимать заднее крыло.
    • Аккуратно избавиться от полосок металла, которые остались на крыле. В этом помогут кусачки и зубило. Кромки нужно отрихтовать и отшлифовать.

    Крыло заднее правое ваз 2110

    • Если под крылом есть грязь, ее нужно убрать. Данную поверхность необходимо тщательно обезжирить.
    • Новое крыло прикрепить при помощи сварки.

    Замена заднего крыла 2110

    ВАЗ 2110 замена заднего крыла , задней панели. Покраска будет выполняться позже. Сори за длинное видео.

    ВАЗ 2110 замена заднего крыла , задней панели.

    Инста Я вк Группа вк.

    Если начала гнить арка заднего крыла

    Крыло заднее правое для ваз 2110

    Железо очень быстро подвергается коррозии, которая, разрастаясь, может навредить всему автомобилю. Желательно, начинать ремонт, когда ржавчина еще не просочилась внутрь солона, так как последствия будут намного хуже.

    Наиболее часто этой проблеме подвергается арка переднего или заднего крыла.

    Чтобы исправить эту проблему нужно сделать следующее:

    • Отключить массу, чтобы можно было без труда проводить любые сварочные работы.
    • Поврежденную деталь необходимо отрезать, а оставшиеся как следует почистить.
    • Чтобы заделать полученную дырку, необходимо с «изнаночной» стороны приделать латку. Делать это необходимо с помощью сварки.

    Примечание: перед этим нужно обработать поврежденное место кислотой, чтобы избавиться от коррозии. А для того, чтобы легче было в дальнейшем обрабатывать данную деталь, в ней нужно просверлить небольшую дырочку (желательно с внутренней стороны).

    • Латку необходимо вырезать из нержавеющей стали, чтобы в дальнейшем не появлялась ржавчина.

    Примечание: чтобы было легче вырезать латку, необходимо взять кусок картона, приложить его к поврежденной части и прижать так, чтобы ее размеры перенеслись на картон.

    Получится «отпечаток». По нему нужно вырезать латку, слегка больше него. Перенести его на метал и вырезать.

    • Теперь края латки нужно заварить к крылу, чтобы она хорошо держалась.

    Похожие новости

    Крыло заднее правое на ваз 2110

    • Конечно, выглядеть все это будет не очень красиво, поэтому нужно будет зачистить.
    • Теперь необходимо все убрать внутри швов. Для этого нужно воспользоваться специальным инструментом.
    • Обрызнуть цинкором.
    • Необходимо взять наждачную бумагу и загладить всю поверхность. Нужно после этого хорошо обезжирить. Снять остатки цинкора.

    Примечание: он может быть убран раствором соды с водой.

    • Нужно немного подождать, чтобы обезжириватель испарился.
    • Покрыть бокситным грунтом и дать высохнуть.
    • После этого опять выровнять поверхность наждачной бумагой.
    • Теперь необходимо сделать так, чтобы не было видно швов. В этом поможет шпатлевка. Сначала необходимо нанести ее на швы, чтобы они заполнились.

    Не надо сразу выравнивать полностью, так как могут появиться пузырьки воздуха. После этого можно наносить шпатлевку на весь участок.

  • Остается только покрасить.
  • Покраска заднего крыла Ваз

    Покраска заднего крыла

    Если автомобиль по каким-либо причинам вышел из строя, то ему необходим ремонт. В то же время, если он поцарапан, то его нужно красить.

    После ремонта крыло в любом случае придется красить.

    Итак, делать это необходимо по следующему алгоритму:

    • Для начала нужно маркером выделить поврежденные детали, чтобы в процессе покраски уделить им наибольшее внимание;
    • Затем – грунтовка. Она необходима, чтобы краска лучше пристала к автомобилю;
    • Следующий этап – нанесение первого слоя базовой краски.

    Примечание: распылять краску нужно тонким слоем, поэтому распылитель необходимо держать примерно в 20 см от крыла.

    • Оставить на 5-7 минут, чтобы высохло.
    • Дальше – второй слой краски.
    • Опять дать слегка просохнуть.
    • Нанести третий слой.

    Примечание: прежде чем наносить лак, нужно подождать около 20 минут. При этом, если на поверхность крыла слегка села пыль, ее нужно убрать с помощью липкой салфетки.

    • Теперь можно приступать к нанесению лака. Наносится первый слой.

    Примечание: не нужно пытаться сделать глянцевую поверхность с первого слоя. Это может привести к тому, что остатки лака потекут.

    • Оставить на 7-10 минут, чтобы слегка просох лак.

    Примечание: после этого можно проверить на отлип (если слегка липнет, но при этом не стирается, то можно приступать к нанесению еще одного слоя).

    • Второй слой лака. Оставить, чтобы хорошо высох.
    • Протереть влажной тряпочкой.
    • Провести полировку ваз.

    Фото и видео, найденные в Интернете помогут выполнить замену, ремонт, покраску заднего крыла своими руками. Любая инструкция поможет быстро и качественно произвести любую работу, хотя нужно немало постараться.

    Зато цена «домашнего» ремонта заметно ниже, чем в автосервисе.

    Похожие новости

    vivauto.ru

    Снятие переднего крыла ВАЗ 2110 2111 2112

    Подробности
    Родительская категория: Ремонт автомобилей ВАЗ 2110 2111 2112
    Категория: Кузов ВАЗ 2110-11-12

    Ремонт или замена переднего крыла. Снимаем крыло после снятия указателя поворота, переднего бампера, фары и подкрылка колесной арки.

     

     

    1. Снимаем боковой указатель поворота (см. Освещение и световая сигнализация).
    2. Снимаем передний бампер (см. Снятие переднего бампера).
    3. Снимаем фару.
    4. Снимаем подкрылок колесной арки (см. Снятие подкрылка передней колесной арки).

    5. Ключом «на 10» отворачиваем четыре верхних самореза крепления крыла к кузову…

    …и передний (нижний) саморез крепления крыла к кронштейну.

    6. Головкой «на 10» оторачиваем задний (нижний) саморез…

    …и два самореза крепления к передней стойке (под крылом).

    7. Снимаем крыло.

    Устанавливаем крыло в обратной последовательности.

    Перед окончательной затяжкой саморезов подгоняем крыло по зазорам с другими элементами кузова.

    autosecret.net

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *