Ремонт и тюнинг

Кпп нива замена – . 21213, 21214 ()

Содержание

Снятие коробки передач (замена КПП) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Работы по снятию КПП проводятся на подъёмнике, или смотровой яме.

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

Снимаем раздаточную коробку с промежуточным валом (см. тут).

Отсоединяем провода от выключателя фонарей заднего хода.

Отвернув болты крепления рабочего цилиндра сцепления к картеру сцепления (см. тут), отводим цилиндр вперед, не разъединяя гидропривод.

В салоне крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления пластиковой крышки рычага переключения передач.

Сняв рукоятку со стержня рычага,…

…снимаем крышку с резиновым чехлом.

Операции по снятию стержня рычага для наглядности показаны на демонтированной коробке передач.

Нажав на стержень рычага вниз,…

…отверткой поддеваем лепестки запорной втулки…

…и выводим их из кольцевой канавки стержня.

Снимаем стержень рычага переключения передач.

Отверткой разжимаем лепестки дистанционной втулки…

…и снимаем ее с рычага.

Снимаем с рычага резиновую упругую…

…и запорную втулки.

Поддев отверткой, из отверстия стержня рычага извлекаем еще одну упругую втулку…

…и упорную подушку.

Отворачиваем болты крепления стартера к картеру сцепления (см. тут).

На автомобиле ВАЗ-21214, отвернув верхний болт крепления стартера, освобождаем нижний конец заднего опорного кронштейна впускной трубы двигателя.

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления верхнего конца опорного кронштейна к впускной трубе…

…и снимаем кронштейн.

Демонтируем передний карданный вал (см. тут).

Ключом «на 10» отворачиваем четыре болта крепления крышки картера сцепления.

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления хомута приемной трубы к кронштейну.

Вынимаем болт.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна к коробке передач.

Вынимаем «закладной» болт.

Снимаем кронштейн.

Головкой «на 19» с карданным шарниром и удлинителем отворачиваем четыре болта крепления коробки передач к блоку цилиндров.

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна опоры коробки передач (третьей опоры силового агрегата).

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления поперечины задней подвески силового агрегата к кузову.

Снимаем поперечину с опорой.

Подав коробку передач назад, снимаем ее.

При снятии или установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки на узлы сцепления, чтобы их не повредить.

Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности.

Перед установкой наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевой конец первичного вала. После установки коробки регулируем свободный ход толкателя вилки выключения сцепления (см. тут).

Перед установкой стержня на рычаг переключения передач вставляем подушку и втулки в отверстие стержня.

lada-niva.ru

Снятие и установка коробки передач с автомобиля Нива 2121-2131

Установка и снятие коробки передач.

Описание устройства, порядок сборки и разборки коробки ваз 2121, инструкция по замене подшипников в коробке 2131 ваз автомобиля. Обслуживание и эксплуатация коробки нива 2121. Инструкции по ремонту кардана, моста и привода колес нива 2131.

  • Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.
  • Снимаем раздаточную коробку с промежуточным валом (см. Снятие раздаточной коробки).
  • Отсоединяем провода от выключателя фонарей заднего хода (см. Замена выключателя фонарей заднего хода нива 2131).
  • Отвернув болты крепления рабочего цилиндра сцепления к картеру сцепления ваз 2121 (см. Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления), отводим цилиндр вперед, не разъединяя гидропривод.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

  • В салоне крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления пластиковой крышки рычага переключения передач.
  • Сняв рукоятку со стержня рычага,…

  • …снимаем крышку с резиновым чехлом.
  • Операции по снятию стержня рычага для наглядности показаны на демонтированной коробке передач.
  • Нажав на стержень рычага вниз,…

…отверткой поддеваем лепестки запорной втулки…

…и выводим их из кольцевой канавки стержня.

Снимаем стержень рычага переключения передач ваз 2131.

Отверткой разжимаем лепестки…

…и демонтируем ее с рычага.

Извлекаем с рычага резиновую упругую…

…и запорную втулки.

Поддев отверткой, из отверстия стержня рычага извлекаем еще одну упругую втулку…

  • …и упорную подушку.
  • Отворачиваем болты крепления стартера к картеру сцепления (см. Снятие стартера).
  • На автомобиле ВАЗ-21214, отвернув верхний болт крепления стартера, освобождаем нижний конец заднего опорного кронштейна впускной трубы двигателя ваз 2121.

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления верхнего конца опорного кронштейна к впускной трубе…

…и вытаскиваем кронштейн.

Демонтируем передний карданный вал (см. Снятие карданного вала).

Ключом «на 10» отворачиваем четыре болта крепления крышки картера сцепления.

«на 13» отворачиваем болт крепления хомута приемной трубы к кронштейну.

Вынимаем болт.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна к коробке передач нива.

Вытаскиваем «закладной» болт.

Снимаем кронштейн.

Головкой «на 19» с карданным шарниром и удлинителем отворачиваем четыре болта крепления коробки ваз 2121 передач к блоку цилиндров.

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна опоры коробки передач (третьей опоры силового агрегата).

Раскручиваем головкой «на 13» четыре гайки крепления поперечины задней подвески силового агрегата ваз 2131 к кузову.

Берем поперечину с опорой.

  • Подав коробку передач назад, снимаем ее.
  • При снятии или установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки на узлы сцепления, чтобы их не повредить.
  • Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности.
  • Перед установкой наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевой конец первичного вала. После установки коробки нива 2131 регулируем свободный ход толкателя вилки выключения сцепления нива 2121 (см. Регулировка привода выключения сцепления).

Перед установкой стержня на рычаг переключения передач вставляем подушку и втулки в отверстие стержня.

vazclub.com

Как заменить коробку передач Нива Шевролет

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снять коробку передач с автомобиля:

— повышенный (по сравнению с привычным) шум;

— затрудненное переключение передач;

— самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;

— утечка масла через уплотнения и прокладки. Кроме того, коробку передач необходимо снимать для замены сцепления, переднего подшипника первичного вала коробки передач, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и ее крышек и т.п.).

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», шестигранник «на 12», отвертка, пассатижи.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Отсоедините «минусовый» провод от аккумуляторной батареи.

3. Слейте масло из коробки передач.

4. Снимите передний карданный вал (см. «Снятие и смазка карданного вала Нива»).

5. Снимите промежуточный вал (см. «Замена ремонт промежуточного вала Нива Шевролет»).

6. Отсоедините провода от выключателя фонарей заднего хода.

7. Изнутри салона подденьте отверткой и сдвиньте вверх чехол рычага переключения передач.

8. Отверните рукоятку с рычага и снимите ее вместе с чехлом.

9. Отверните гайку крепления опорной пластины механизма переключения передач.

10. Снимите заднюю опору силового агрегата.

11. Отверните гайку стяжного болта хомута крепления тяги механизма переключения передач.

12. Выверните три болта крепления кронштейна опорной пластины и снимите привод механизма переключения передач.

13. Выверните болты крепления щитка картера сцепления

14. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра сцепления к картеру сцепления и снимите цилиндр, не отсоединяя его от шланга (цилиндр остается висеть на шланге).

Головкой на 13 откручиваем верхний болт крепления стартера

Снизу автомобиля головкой на 13 с удлинителем откручиваем два болта крепления стартера

Средний болт крепит также кронштейн держателя проводов управляющего датчика концентрации кислорода

16. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.

17. Снимите приемную трубу.

18. Выверните четыре болта крепления картера сцепления к двигателю.

Помощник должен придерживать заднюю часть коробки передач.

19. Снимите коробку передач в сборе с картером сцепления.

Не опирайте конец первичного вала на лепестки нажимной пружины сцепления, чтобы не деформировать их.

20. Устанавливайте коробку передач в порядке, обратном снятию.

21. Залейте масло в коробку передач.

Перед установкой коробки передач нанесите тонкий слой смазки ЛСЦ-15 или Литол-24 на шлицевую часть первичного вала.

22. Проверьте и при необходимости отрегулируйте привод управления механизмом переключения передач.

autoruk.ru

Замена Кпп Нива Шевроле Своими Руками ~ VESKO-TRANS.RU

Как верно снять коробку на Ниве Chevrolet

Каждый автовладелец знает о ценности и необходимости такового изделия, как коробка. Понятно также что в какой-то момент любая деталь либо устройство имеет свойство изнашивания либо выхода из строя, что тянет к неисправной работе того либо другого вида изделия либо даже системы. Сейчас уделим внимание коробке на Ниве Chevrolet. О том, что представляет собой устройство, зачем оно нужно и из каких главных частей состоит, мы уже рассматривали. Но в большинстве случаев автолюбителям роскошного джипа Нива Chevrolet приходится производить снятие КПП, что вызывается за счет выхода из строя составных частей коробки.

Естественно, вы скажите, для чего производить демонтаж КПП без помощи других, если эту функцию можно выполнить еще резвее на станции технического обслуживания. Замена стоек на калине своими руками как отремонтировать переднюю стойку лада калина. Конечно, сдать автомобиль для проведения процедуры снятия коробки с последующей заменой внутренних деталей очень просто. Мануал по шевроле нива 1 5.2.3 замена сальника в картере коробки передач может. Подробная статья о замене масла в коробке передач шевроле нива своими руками. Выбор масла в кпп и сроки его замены. Но не каждый владелец готов выкладывать большую сумму денег, чтобы заменить пару деталей в КПП. Снятие кпп нива шевроле и замена сцепления -. К тому же никому нельзя так доверять, как самому себе, даже если речь идет о профессиональном подходе. Если вы знакомы с молотком и отверткой, то процесс снятия коробки покажется вам даже приятным. Замена масла в кпп нива шевроле своими руками. Итак, начнем с того, для чего же нужно осуществлять снятие коробки передач на Ниве Шевроле?

Причины для снятия

Всем известно, что коробка передач на автомобилях является самым неприхотливым изделием, но только если обращаться с нею правильно. Начнем сначала: Нива Шевроле является полноприводным внедорожником, который еще с самого проектирования готовился для трассы с различными видами препятствий. На видео, но вы без проблем сможете сделать всё своими руками в замена передних стоек. Преодолевать препятствия — значит, нагружать автомобиль, а от нагрузок и перегрузок транспортного средства возникает множество проблем, в частности, выходят из строя детали двигателя, коробки передач, сцепления и т.п.

Таким образом, причины для проведения демонтажа коробки передач могут быть следующими:

  • Снятие с целью последующей замены всего механизма. Но сразу стоит заметить, что устанавливается новая коробка только в случае полной непригодности старой. Но такое встречается нечасто, только на автомобилях с высоким пробегом.
  • Для проведения ремонтно-очистительных работ. В эти работы могут входить: замена комплектующих, вышедших из строя, прокладок, кулисы и прочих изделий. замена цепи грм на моторе 1,2 skoda fabia. Краткое содержание и ремонт своими руками без использования спец инструмента моя страница в. Автомобиля нива шевроле. Кпп на ниве шевроле. На ниву шевроле своими руками. Все зависит от того, что было выведено из строя.
  • При проведении ремонтных работ других узлов автомобиля, если при этом коробка передач будет мешать осуществлению этих мероприятий.

Не будем долго рассматривать то, что вы итак, уже знаете, а приступим сразу к процессу демонтажа КПП на Ниве Шевроле.

Перед тем как приступить к процессу демонтажа коробки передач потребуется убедиться в нужности данного мероприятия. Например, для смены масла в коробке или замены рабочего цилиндра сцепления, извлекать ее не нужно.

Читайте так же

Снятие КПП Нива Шевроле и замена сцепления

Снятие КПП и замена сцепления своими руками.

Снятие КПП Нива Шевроле и замена сцепления/ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА

ЗАМЕНА ДИСКА И ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА НИВА ШЕВРОЛЕ, НА АНАЛОГ. СНЯТИЕ КПП ЗАМЕНА ДИСКА .

Для проведения работ по снятию коробки передач понадобится помимо свободного времени еще и необходимый инструмент.

Инструмент для работы

Для того, чтобы снять коробу передач с автомобиля Нива Шевроле необходимо использовать следующий инструмент:

  1. Набор гаечных ключей, в частности, ключ на «10», «12», «13», «17».
  2. Набор шестигранников, в частности, диаметром 12 мм.
  3. Емкость для того чтобы слить отработанное масло из коробки.
  4. Плоскогубцы и набор отверток.
  5. Для удобства выполнения рекомендуем снятие производить вдвоем, так как агрегат КПП достаточно тяжелый.

Убедившись в наличии данных инструментов, можно установить внедорожник Нива Шевроле на смотровую яму и приступить непосредственно к самому процессу снятия КПП.

Снятие КПП: все по порядку

Перед началом процедуры извлечения коробки передач с внедорожника Нива Шевроле обязательно установите автомобиль на ручной тормоз и подложите под колеса башмаки. Откройте также капот и снимите клемму «минус» с аккумуляторной батареи. Это необходимо для того, чтобы избежать непреднамеренного замыкания.

Итак, приступаем к снятию:

  1. Опустившись в смотровую яму, найдите на коробке передач пробку для слива отработанного масла. Замена трансмиссионного масла в кпп нива шевроле своими руками. замена диска и выжимного подшипника нива шевроле, на аналог. Снятие кпп замена диска сцепления своими руками я в вк. Перед тем как ее вывинтить, подготовьте специальную емкость. Емкость должна иметь вместительность не менее 1,7 литра.
  2. С помощью шестигранника отвинчивается пробка и сливается масло. Продолжительность слива занимает около 10 минут. Пока стекает масло, проводить какие-либо работы с коробкой не допускается.

Перед тем как открутить пробку для слива масла, необходимо завести двигатель и прогреть его в течение пяти минут. замена тормозных колодок в ниссан кашкай своими руками это очень просто. Нужно лишь немного терпенья, минимум инструмента и, конечно же, посмотреть это видео. Это необходимо для того, чтобы промыть все каналы в устройстве и слить масло в максимальном количестве.

Если какое-либо действие вам будет непонятно, то ниже представлено видео, которое поможет наглядным образом разобраться в процессе демонтажа коробки передач с автомобиля Нива Шевроле.

  • Находим болты, которыми крепится картер сцепления к мотору, и вывинчиваем их. На данном этапе обязательно найдите помощника, чтобы он помог поддержать КПП с задней части.
  • Теперь можно извлекать коробку с автомобиля Нива Шевроле. Ремонт и обслуживание skoda oktavia своими руками стуки в подвеске завескемена ремня грм замена роликов замена масла замена фильтра саленблоки кпп замена масла в кпп. Совместно с коробкой передач снимется и картер сцепления.
  • Нельзя опирать конец первичного вала на лепестки сцепления. При деформировании последних потребуется проведение замены нажимного диска.

    Читайте так же

    После извлечения коробки с автомобиля Нива Шевроле можно приступить к проведению ремонтных работ, замене изношенных механизмов или же к установке новой КПП.

    После проведения ремонтных работ убедитесь, что устройство собрано верно и не потребуется повторного его снятия. Снятие или замена переднего бампера форд фокус 3 не такая сложная процедура, чтобы ее нельзя было выполнить своими руками в гараже. Для проведения ремонтных работ с КПП рекомендуется пригласить специалиста, если вы не уверены в своих возможностях. Монтаж коробки передач осуществляется в порядке обратном снятию. В итоге не забываем залить масло в коробку и проверить его достаточный уровень.

    На этом этапе процесс снятия коробки передач с автомобиля Нива Шевроле можно считать завершенным.

    Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

    Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

    • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
    • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
    • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

    И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

    Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

    Источник

    Читайте так же

    vesko-trans.ru

    Ремонт КПП НИВА | трансмиссия кпп и сцепление НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

    Содержание статьи:

    0:37
    1. Снятие КПП НИВЫ, внешний осмотр – диагностика неполадки
    2. Переборка и ремонт КПП в НИВЕ
    3. Видео по замене КПП для НИВЫ
    4. Видео по ремонту пятиступенчатой КПП НИВЫ и дефектовке
    Снятие КПП НИВЫ, внешний осмотр – диагностика неполадки

    1:991

    Неполадка: обнаружена трещина на правом боку задней крышки КПП, места сварки — видимо ранее крышку уже варили, первичный вал болтается в поперечном направлении (подшипнику хана), выжимной с виду вроде целый, эластичная муфта на промвале вся в трещинах — буду менять на Шнивскую. Крышку заказал — сегодня привезут.

    1:1571

    Инструкция по снятию КПП НИВЫ:

    1:1632

     1. В салоне снимаем набалдашники, резинки и пластик со всех рычагов, кроме ручника 

    1:1799

    2. Нажимаем на рычаг КПП вниз и извлекаем отверткой из под него пластиковый стопор и после снимаем сам рычаг — остается только коротенькая ось от него
    3. Лезем под машину и снимаем раздатку, для этого:
    3.1 Откручиваем от нее трос спидометра
    3.2 Откручиваем передний, задний карданы и промвал (ключ на 13)
    3.3 Откручиваем крепления раздатки от кузова и снимаем раздатку (ключ на 14 или больше)
    4. Откручиваем стартер (стартер можно не вынимать и провода от него не отключать) (ключ на 13)
    5. Откручиваем рабочий цилиндр сцепления от колокола КПП и отводим в сторону (ключ на 13)
    6. Откручиваем резонатор от крепления к КПП и откручиваем само крепление (ключ на 13)
    7. Откручиваем болты картера сцепления (ключ на 10)
    8. Откручиваем третью опору крепления КПП от КПП (ключ на 13)
    9. Откручиваем траверсу крепления КПП и снимаем ее вместе с опорой (ключ на 13)
    10. Откручиваем и снимаем передний кардан (иначе коробка не снимется) (ключ на 13)
    11. Откручиваем болты крепления КПП к двигателю (ключ на 19)
    12. Снимаем коробку
    Вроде все описал как смог.

    1:3659

    2:504

    Самодельная мини-эстакада

    2:556

    Приступаем к работе

    2:596

    3:1101

    Виновница ремонта — трещина

    3:1157

    4:1662

    Следы раннего ремонта

    4:1706

    5:2211

    КПП — левый бок

    5:31

    6:536

    КПП — правый бок — видна трещина

    6:600

    7:1105

    Просто фото снятой КПП — готова к чистке и разборке

    7:1203

    8:1708

    Все снято — можно и дно подлечить чуток — есть ржавчина под креплениями раздатки

    8:1861
    Переборка и ремонт КПП в НИВЕ

    В процессе работы столкнулся с некоторыми проблемами:
    1. При отворачивании траверсы крепления КПП один болт обломился, пришлось высверливать
    2. В новой крышке КПП отверстие под привод спидометра было не заглушено, заглушку найти не смог, в итоге в отверстие вставил болт и через шайбу с герметиком затянул (болт пришлось немного доработать на наждаке, чтобы сильно не торчал внутрь КПП
    3. Пружинная шайба подшипника первичного вала КПП оказалась лопнувшей, найти не смог, оставил эту.
    4. Места креплений траверсы и раздатки оказались ржавыми, все зачистил, загрунтовал и покрасил.

    8:2987

    9:504

    Новая задняя крышка КПП

    9:551

    10:1056

    Снимаю подшипник

    10:1091

    11:1596

    Подшипник снят

    11:1627

    12:2132

    Снял механизм переключения скоростей

    12:72

    13:577

    Запчасти

    13:597

    14:1102

    Эластичная муфта

    14:1137

    На все про все было потрачено 14 часов чистого времени или два вечера и один день.
    Результат: понижайка и блокировка стали включаться гораздо легче, стало меньше шумов в трансмиссии.

    14:1474
    Видео по замене КПП для НИВЫ

     

    14:1549
     Видео по ремонту пятиступенчатой КПП НИВЫ и дефектовке

    14:1676

    https://www.drive2.ru/l/7752143/, https://www.drive2.ru/l/7767404/

    14:1746

    следующая статья:

    Установка сцепления Valeo от Нивы Шевроле в Ниву

    С каждой новой тысячей км, чувствовалось что сцепа просит замены. И вот одним прекрасным днем машина просто перестает

    15:2590 24493

    www.spike.su

    Нива 2121 2131 как снять коробку переключения передач (КПП)

    19 ноября 2013

    Коробку переключения передач на автомобиле Нива 2121 и 2131 снимают для ее разборки и ремонта, а так же при выполнение других работ, при которых ее наличие будем мешать ходу их проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов, автомобиль загоните на смотровую яму или эстакаду, после чего проделайте следующую последовательность действий:

    • Обесточьте автомобиль, отключив клемму минус от аккумуляторной батареи.
    • Далее производим демонтаж раздаточной коробки.
    • Теперь необходимо отсоединить от картера сцепления рабочий цилиндр и отвести его в сторону, чтобы он не мешал работать, при этом сам гидропривод отсоединять нет необходимости.

    • Далее приступаем к разборке всей декоративной отделки в салоне автомобиля. В первую очередь необходимо снять декоративный пластиковый чехол рычага переключения скоростей. Для этого откручиваем саморезы его крепления к кузову, после чего выкручиваем пластиковую ручку с рычага и снимаем чехол.

    • Теперь снимаем стержень рычага переключения. Стержень фиксируется с помощью запорной втулки. Разожмите небольшой отверткой лепестки данной втулки, после чего выводим лепестки из кольцевой канавки стержня.
    • Снимаем стержень с рычага и убираем его в сторону.

    • Теперь с рычага необходимо снять саму дистанционную втулку, для этого разжимаем ее лепестки и снимаем.

    • Снимите с рычага резиновую упругую и запорную втулки.

    • Из стержня рычага с помощью небольшой плоской отвертки извлекаем еще одну упругую втулку и упорную подушку.
    • Снимите стартер с автомобиля.

    • Откручиваем болт крепления верхнего конца опорного кронштейна к впускной трубе.
    • И снимаем кронштейн.

    • Снимите передний карданный вал.
    • Открутите болты крепления и снимите крышку картера сцепления.

    • Откручиваем болт крепления хомута приемной трубы.

    • Откручиваем две гайки крепления коробки передач к кронштейну, после чего вынимаем закладной болт кронштейна и снимаем его.

    • Теперь откручиваем болты крепления картера сцепления к блоку двигателя.
    • После чего отворачиваем болты крепления кронштейна опоры коробки передач.

    • На завершающем этапе откручиваем четыре гайки крепления поперечины опоры силового агрегата и снимаем ее.
    • Теперь можно снять саму коробку передач. Демонтаж производим аккуратно, чтобы первичный вал не опирался на корзину сцепления.

    На этом ремонтные работы по снятию коробки переключения передач на автомобиле Нива 2121 и 2131 завершены.





    remont-vaz2106.ru

    Разборка и сборка коробки передач автомобиля ВАЗ-21213

    Страница 1 из 8

    Разборка и ремонт коробки передач требуются при следующих неисправностях.

    1. Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач:

    — износ лунок под шарики на штоках, поломка пружин фиксаторов;

    — износ блокирующего кольца синхронизатора;

    — поломка пружины синхронизатора;

    — износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора.

    2. Повышенный шум в коробке передач:

    — износ подшипников;

    — износ зубьев шестерен и синхронизаторов;

    — осевое перемещение валов.

    3. Затрудненное переключение передач:

    — износ сферического шарнира рычага переключения передач, отсутствие смазки в узле;

    — деформация рычага переключения передач;

    — заусенцы, погнутости, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей;

    — загрязнение шлицев скользящей муфты и ступицы;

    — деформация вилок переключения передач.

    4. Пониженный уровень или утечка масла:

    — износ сальников первичного и вторичного валов;

    — ослабление крепления крышек картера коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок;

    — ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач.

    Перечисленные неисправности могут быть вызваны иными причинами, устранение которых не требует снятия и разборки коробки передач.

    Вам потребуются: отвертки (две), сменные головки «на 13», «на 17», удлинитель, вороток, ключи «на 10», «на 13» (два), «на 17», «на 19», «на 30», ударная отвертка, съемник стопорных колец, молоток, универсальные съемники.

    Сливаем масло из коробки передач, снимаем вилку и подшипник выключения сцепления.

    Демонтируем фланец эластичной муфты с носка вторичного вала…

    …и выключатель фонарей заднего хода

    Механизм выбора передач можно демонтировать на автомобиле, не снимая коробки передач. Для наглядности эти операции выполняем на снятой коробке передач.

    Снимаем манжету механизма выбора передач.

    Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение

    Головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления корпуса рычага переключения передач

    Вынимаем механизм выбора передач

    Соединение уплотнено прокладкой

    avtomechanic.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *