Ремонт и тюнинг

Комплектация стандарт лада веста – Лада Веста — комплектации, цены, характеристики, фото

Лада Веста комфорт — что входит в среднюю комлпектцию

Недавно вышедший в серийное производство автомобиль Lada Vesta стал причиной многих споров и обсуждений. Первые независимые испытания и пробы показали отличный по сравнению с предыдущими провалами «АвтоВАЗ» результат – автомобиль действительно превзошел ожидания отечественного потребителя по большинству параметров.

При этом Лада Веста в комплектации «Комфорт» включила в себя массу приятных водителю и очень полезных на практике компонентов. Стоимость же этой средней комплектации, что особенно удивительно, лишь немногим превысила цену базового набора опций, имеющего название «Классик». Что же именно включила в себя долгожданная и прославившая себя своим качеством Лада Веста «Комфорт», будет интересно узнать каждому водителю.

Основные характеристики

Ездовые характеристики Лада Веста «Комфорт» ничем не отличаются от базовой комплектации. На «средний» автомобиль также установлен вазовский двигатель 1.6 литра с номинальной мощностью 106 лошадиных сил. Коробка передач, тем не менее, взята у французских сборщиков (такая использовалась на некоторых моделях Renault). Примечательно, что производитель отдал предпочтение именно МКПП – АКПП не входит ни в одну комплектацию автомобиля Лада Веста, и «Комфорт» — не исключение. Тем не менее, даже ценители автомата не могут не признать преимуществ использованной в конструкции трансмиссии: в отличие от предыдущих разработок «АвтоВАЗ», Лада Веста в комплектации «Комфорт» не шумит на высоких оборотах и значительно проще в управлении.

Опции ради комфорта

Очень радует комплектация седана Лада Веста и тех, кто ценит удобство больше, чем ездовые характеристики. Комплектация Лада Веста в кузове хэтчбек, по всей видимости, будет составлена аналогичным образом (пока что выпускается только седан – другие типы кузовов пока находятся в стадии разработки). Производители действительно постарались, чтобы название их виртуозной сборки действительно было говорящим.

Из приятных нюансов, которые недоступны в более дешевой сборке, стоит отметить наличие подогрева передних сидений помимо стандартного кондиционера. Езда зимой станет для ценителя отечественного автопрома более приятной. Также комплектация новой Лады Весты включает в себя системы устойчивости ABS и ESC – причем они есть и в базовом варианте. Очередным действительно важным отличием среднего набора опций от базового станет и наличие парктроника: вопреки распространенному мнению, этот элемент управления полезен не только лишь начинающим водителям.

Интересно, что еще входит в комплектацию Лады Весты «Комфорт»? Это – заменившая стандартную магнитолу полноценная аудиосистема с возможностью проигрывания разнообразных носителей информации – от дисков до флеш-карт. Есть также опция подключения аудиосистемы по Bluetooth к иным устройствам (например, к мобильному телефону).

Однако наиболее радостной новостью для российских водителей станет разнообразие комплектаций в их среднем значении. Генеральный директор «АвтоВАЗ» заявил, что на Ладу Весту «Комфорт» можно будет «наживить» еще как минимум семь различных наборов опций (например, «Оптима» — дополнительное обустройство обогрева лобового стекла и замена дисков на литые радиусом 15 дюймов).

Внешний вид салона, показанный на фото, конечно, не дотягивает до авто представительского класса. Тем не менее, здесь все уместно, все действительно нужно и полезно, и в то же время – нет ничего лишнего. Учитывая достаточно невысокую цену, которую покупателю придется заплатить за эту аккуратную и эстетически привлекательную машину, можно с уверенностью сказать: покупка себя оправдает.

novayalada.ru

LADA Vesta не получит привычные комплектации «Стандарт» и «Норма»

Март 6, 2015

LADA Vesta получит значительно число комплектаций — 11 вариантов. Но все они будут базироваться на 3-х основных модификациях — «Классик», «Комфорт» и «Люкс». Всего модель получит 12 возможных оттенков, а ее базовые комплектации неплохо оснастят.

Число версий

Согласно информации от Кристины Дубининой, которая занимает должность начальника по послепродажному обслуживанию и маркетингу ВАЗовского проекта LADA Vesta, всего у модели будет 3 варианта оснащения – «Классик», «Комфорт» и «Люкс». Стоит отметить, что это будут только основные комплектации, а всего намечено 11 вариаций, созданных на их основе. Такие данные раскрыла Дубинина в своем интервью «АвтоСреде».

Общие данные

По словам Дубининой, представленный концепт оснащен «на всю катушку» и, соответственно, является топовым – «Люкс». Естественно, такая комплектация тоже пойдет в серийное производство. Но кроме нее модель получит три комплектации:

— «Классик»;

— «Комфорт»;

— «Люкс».

От концепт-кара они будут отличаться 15- и 16-дюймовыми колесными дисками, тогда как на представленной модели стоят 17-дюймовые. Кроме того, конструкторы намерены немного переработать заднюю часть салона – поднять крышу, что повысит уровень комфорта задних пассажиров. Это сделано для седоков высокого роста. К слову, данный параметр инспектировался лично президентом и вице-президентом компании, которые обладают высоким ростом.

Подобные доработки свидетельствуют о выполнении АвтоВАЗом своих обещаний относительно того, что компания планирует выпустить на рынок автомобиль, максимально ориентированный на отечественные условия. Однако это не помешает ему быть красивым, удобным и комфортным.

Различия

Они в топ-версии Весты будут не только в плане оборудования или опционального списка, но и стилистического характера. Дубинина указала, что экстерьер самой дорогой модификации будет заметно отличаться от остальных версий. В первую очередь, это реализуют за счет цветовой гаммы – принятые решения сделают автомобиль заметно дороже.

Сборка

Она начнется в цехах предприятия «ИжАвто», а произойдет это в сентябре текущего года. Потребуется немногим более месяца, чтобы автомобиль появился в продаже – это запланировано на ноябрь.

Базовая комплектация

В ней LADA Vesta будет оснащена рулевой колонкой с возможностью регулировки, салонным фильтром, 3-мя задними подголовниками L-образной конфигурации, а также системами ESP и ABS. Кроме того, подкапотное пространство получит защиту, пороги и днище с завода будут обрабатываться гравитексом, а объем бензобака конструкторы увеличат до 55 литров. Двери же будут выполнены так, дабы исключить вероятность попадания в салон снега во время их открывания.

Оценка населением

Именно с такой инициативой выступил АвтоВАЗ, который в настоящее время проводит опрос относительно цветовой гаммы нового седана – для россиян презентованы 12 оттенков, которые необходимо оценить по 5-бальной шкале.

club-vesta.ru

LADA Vesta лишится комплектаций «Стандарт» и «Норма»

Комплектации Лада Веста получат другие названия. Седан будет доступен в трех версиях: «Классик», «Комфорт» и «Люкс» (привычный вариант для модельного ряда “АвтоВАЗа”). Автомобиль планируют продавать примерно в 11 вариантах, после чего количество модификаций увеличится. Соответствующее заявление сделала Кристина Дубинина, которая руководит проектом LADA Vesta.

«Представленный ранее прототип – это «люксовая» версия седана, которая получила максимальный уровень оснащения. Конечно же, такая комплектация LADA Vesta будет представлена на рынке. Но кроме неё покупатели смогут выбрать версии «Классик» и «Комфорт». Отличия экстерьера серийного авто от прототипа также будут заметны. Например, серийная модель получит 15- и 16-дюймовые колесные диски, хотя концепт оснащался колесами на 17 дюймов. Верхняя часть кузова в задней части авто будет слегка приподнята для комфорта пассажиров второго ряда. Там появится больше пространства и высоты, чтобы у высоких людей не было проблем с посадкой и удобной эксплуатацией авто. Мы планировали сделать действительно комфортный, стильный автомобиль, который будет адаптирован к условиям эксплуатации в России», – рассказала Кристина Дубинина.

Она также отметила, что топовая комплектация LADA Vesta получит не лишь более дорогую техническую начинку, но и некоторые отличия в дизайне.

Представитель завода сообщила о том, что самая дорогая Веста получит стилистические отличия экстерьера и оригинальные сочетания цветов, что будет выгодно отличать автомобиль от более дешевых версий.

Серийная сборка модели будет запущена на предприятии «ИжАвто» осенью 2015 года. На рынке первые машины появятся через два месяца после начала производства. По предварительной информации, уже в базе Лада Веста получит фильтр салона, рулевую колонку с регулировкой по высоте и глубине, три L-образных подголовника для пассажиров заднего ряда, технологии ABS и ESP. Кроме этого, автомобиль будет предлагаться с нижней защитой моторного отсека от попадания грязи и механических повреждений, топливный бак на 55 литров, защита от гравия на днище и дверных порогах и др.

Напомним, что сейчас компания проводит опрос по поводу оптимальной палитры цветов кузова LADA Vesta. Дизайнеры предложили 12 различных вариантов. Все желающие могут оценить каждый вариант по 5-бальной шкале.

vesta-info.com

Отзыв Веста Стандарт 10 тыс.км.

Автомобиль брался для работы в такси

Об авто: 

Вестста 1,6л. 106л.с. мкпп

цвет — черная жемчужина

пробег — почти 10 тыс. км.

История покупки

подрабатываю таксистом, ибо времена нелегкие. 5 лет ездил на Калине универсал, но еще до появления Весты я уже был влюблен в нее. Жаль что она вышла не в 1в1 как на концепте, но так бывает всегда.

Выбор стоял между б.у. Поло Солярисом Рио Рапидом. В принципе все автомобили + — одинаковые, но больше всего склонялся к рио/солярису. Машина проверенная временем и таксистами. 200 тыс.км проехать на ней не составляет огромного труда + запчасти всегда доступны да и в каждом дворе по 2-3 соляриса рио.

Вернее друзья мне советовали эту линейку бюджетномарок, но в душе хотелось покататься на Весте. Сразу решил для себя, что буду брать на механике, она как раз логановская, не шумит и не гудит так сильно.

Из оправданий не покупать бюджетные иномарки приводил для себя следующее:

  • новая модель, взгляды, интересоокружающих
  • проверенный, почти тот же приоровский мотор (21129) резвый, главное чтоб не оборвало ремень и не заклинило ролик или помпу, но говорят сейчас это уже не такая частая проблема
  • механика — надежность, с роботом связываться не хотелось по всем известным причинам, но и денег не хватало
  • по словам тест-драйвщиков Веста имеет отличную рулежку, что оказалось правдой.
  • электронные помощники на всех комплектациях

Поскольку бюджет ограничен, а пустую комплектацию брать не хотелось, взял «комфорт«: это электропривод и обогрев зеркал, попгрей, парктроник, регулировка водительского по высоте, поясничная поддержка — все что нужно для комфортной работы в такси.  Колеса 15-ые, больше и не надо, дороги у нас не те.

Ощущения от езды:

по сравнению со старой калиной — небо и земля, сидишь реально в иномарке. Люди интересуются машиной, че по чем и т.д., пассажиры постоянно распрашивают изучают. Подвеска начала постукивать немного, скоро поеду на гарантию — заменят.Так же под капотом куча грязи, но это дело я уже устранил при помощи установки дополнительных уплотнителей. Ах да, гарантия — еще одна причина купить новый ВАЗ а не б.у. иномарку. В целом машиной доволен, пассажиры довольны, что будет дальше — не известно, но надеюсь, что все будет отлично!) =))

В планах перевести авто на газ, для большей экономии денег) И вот задумался о Весте Кросс, если бы вышла сразу — наверное ее бы точно купил. Читать все отзывы  Главная страница

vesta2180.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *