Колонка рулевая на ваз – Рулевая колонка на ВАЗ 2106, 2107
Рулевая колонка ВАЗ 2110 неисправности
ВАЗ (VAZ) 2110 Колонка рулевая.
5.1.2. Рулевой привод.
Порядок ремонта и замены рулевой колонки на ВАЗ «классика» .
У меня нету в этом месте зазора, рулевой вал к кронштейну крепления почти в…
Замена рулевой рейки ВАЗ 2114 своими руками.
Колонка рулевая.
В продаже Рулевая колонка ВАЗ 2112.2110.2111. колонка по выгодной цене c фо…
Дополнительно установил замок зажигания от вазовской «десятки»……
Колонка рулевая.
Рулевая колонка Ваз 2110 Лада.
Колонка рулевого управления ВАЗ-2110 в сборе.
Снятие рулевой колонки ВАЗ 2110 2111 2112.
Стартер ваз 2110.
рулевая колонка ваз 2110-ваз 2111-ваз 2112 с приводом в сборе. рулевой…
Регулируемая рулевая колонка от ВАЗ-2115 на Ниву.
Ремонт сайт ваз 2110.
Купить комплект учебных плакатов по устройству vaz 2110.
Колонка рулевая (114)(116).катушки рулевого колеса 2 (см. отверните винты 6 (см. и снимите модуль 4 на…
Рис. 8. Детали рулевого управления: 1 — внутренние наконечники рулевых тяг;…
группа ваз контактная 21213 сигнала. группа контактная сигнала 21213 ваз.
vaz-2110.net
Ваз 2112: рулевая колонка — как провести ремонт
Колонка рулевая ВАЗ
Как стало давно известно многим владельцам автомобилей ВАЗ, частенько всплывает такая неисправность, особенно в процессе длительной эксплуатации машины, как люфт в карданчике рулевой колонки ваз 2112. В таком случае чтобы наладить работу рулевого управления помогает только замена карданчика, при этом приходится полностью демонтировать колонку, чтобы провести ремонт.
Выполнить замену своими руками, несмотря на всю кажущуюся сложность, может любой, просто надо не бояться и изучить нашу статью.
Основные признаки неисправности
Давно всем известно, что любой механизм раньше либо позже приходит в полную негодность, ломается. Наиболее часто, изнашиваются детали рулевой колонки в ваз 2112.
Особенно, после езды по бездорожью либо плохим дорогам, что в России актуально и по сей день. При неисправности карданчика либо другой составляющей рулевого управления, слышится стук, который означает необходимость выполнения ремонта.
Ниже приводим основные признаки, которыми характеризуется неисправность карданчика, и рулевой вообще:
- Возьмите рулевой вал руками и пошевелите вверх и вниз, в районе соединения его с рейкой, при этом можно услышать характерный стук
Примечание: Знайте, что данный стук указывает на необходимость замены карданчика не всегда, есть вероятность, что разрушился игольчатый подшипник, оказавшийся без смазки.
- Стук появляется при заметном люфте втулки в месте соединения рейки и шестерни
Частенько причиной стука либо люфта становится плохое натяжение крепящих узлов, что требует от вас поступить таким образом:
- Берете ключ гаечный либо трубный, по необходимости
- И хорошенько закручиваете все ослабшие гайки и болты
Если причину это не устранило, значит либо все-таки сломался карданчик, либо же пора покупать на замену новую рулевую рейку
Устройство колонки
Чтобы было понятнее, что и как взаимодействует в устройстве ваз 2112 рулевой колонки, рассмотрим схему целиком:
- Как известно, промежуточный рулевой вал, он же карданчик, выполнен из двух частей
Схема колонки рулевой, типичная для ВАЗ
- Это части, соединяются друг с другом при помощи специального карданного шарнира
- Карданчик соединяется с приводной шестерней с помощью специального крепления, которое на фото вверху обозначено цифрой (9), это с нижней части
- Верхняя часть карданчика вращается в трубке кронштейна на специальных шариковых подшипниках (их обычно два)
- Основные крепления вала, подсоединяются к приваренному кронштейну в четырех точках
- Передняя часть карданчика прикреплена через две пластинки специальными срезными головками
- Задняя часть карданчика, соединена с помощью приварных болтов с гайками, которые имеют пружинные шайбы вообще само контрящиеся гайки, тогда без шайб
Примечание: Необходимо знать, что рейка рулевая изготавливается двух видов,
все зависит от года выпуска. В первом случае разбирать рулевую рейку целиком не приходится, зачастую такие рейки стоят на ваз 2108 либо подобных моделях. Что касается ваз 2112, то чтобы заменить карданчик ее придется разобрать.
Чтобы разобрать рейку необходимо проделать следующие действия:
- Снимаем гофру защитного типа
- Откручиваем гайку, находящуюся посередине
- Разбираем рейку на две части
Снятие колонки с машины
Примечание: Рулевую баранку нужно стягивать не рывком, а легким покачиванием то в левую, то в правую сторону и в это же время вытягивать деталь на себя. Гайку мы не открутили полностью, потому что баранка может выскочить из зацепления с валом резко, тогда легко получить травму лица. После того как баранка соскочила со шлицев, можно открутить гайку полностью
Чтобы выполнить замену карданчика, необходимо разобрать и снять с ваз 2112 рулевую колонку, приступаем к снятию:
- Первым делом обесточиваем аккумулятор, сняв клеммы
- Затем с рулевой баранки снимаем накладку крышки сигнала (поддев ее отверткой)
- Теперь нами придется выкрутить два самореза, разобраться с этим можно, воспользовавшись крестовой отверткой
- Полностью вынимаем крышку после этого
- Затем той же крестовой отверткой выкручиваем саморезы (всего три) которыми зафиксирован контакт сигнала
- Снимаем контакт, отсоединив проводок
- Теперь понадобится для работы ключ «24»
- С его помощью откручиваем гайку, фиксирующую рулевое колесо (Откручивание выполняется не до конца, оставьте гайку слегка накрученной на вал)
- Стягиваем баранку, потянув её на себя
Совет: Если баранка сидит крепко, и в одиночку ее снять не получается, тогда обратитесь за помощью к другу или знакомому, пусть он тянет баранку вверх, в это время вы будете бить молотком по валу через наставку из мягкого металла либо дерева.
- Затем снимается кожух рулевой колонки ваз 2112
- Далее демонтируется блок под рулевых переключателей
- Вынимается замок зажигания
- Потом с помощью ключика «13» откручиваем болтик, которым крепится эластичная муфта (она расположена под педалями)
- Выкручиваем болты, которыми фиксируется спереди вал рулевого управления
Примечание: Крепления замка фиксируются специальными болтами (головки у них срезаны), это исключает любую возможность обычного откручивания. Взяв зубило и молоток, наносите удары, чтобы сорвать их с места, затем можно выкрутить их пассатижами.
- Взяв ключик «13» откручиваем гайки, которыми рулевое управление крепится сзади
- Вытаскиваем колонку
- На этом инструкция по снятию завершена
Замена карданчика
Завершив снятие колонки, приступаем к замене карданчика:
Карданчик рулевой ваз 2112
- Смещаем вал так, чтобы мы получили доступ к болту, который фиксирует (соединяет) карданчик с колонкой
- Одним ключом отворачиваем гайку, вторым одновременно удерживаем болт от прокручивания
- Вынимаем болт
- Стаскиваем карданчик со шлицев колонки
- Снимаем с вала упорную втулку и осматриваем, если замечаем ее повреждения, тогда её придется заменить
Примечание: Рекомендуем обратить особое внимание на то обстоятельство, что упорная втулка должна устанавливаться на вал то стороной, где она имеет больше диаметр.
- Затем надеваем новый карданчик на шлицы вала
Примечание: Надевая новый вал, следует убедиться, что отверстие под болтик в шарнире совпадает с выполненной кольцевой выемкой, расположенной на валу.
Если необходимо, можно предварительно разжать наконечники крепления, имеющиеся с двух сторон карданчика.
- Закрепляем соединение болтиком с гайкой
- Затем устанавливаем на шпильки крепления кронштейн, наживляем затем гайки и болты
- Насаживаем карданчик на вал шестерни привода до упора, затем заворачиваем болтик до конца
- После этого можно монтировать на место блок под рулевых переключателей
- Устанавливаем рулевую баранку
- Собираем кожухи
На этом этапе замена рулевого карданчика считается завершенной. Как вы убедились, сложного здесь нет ничего.
Если боязно, или лень возиться воспользуйтесь помощью мастеров СТО, если цена услуг вам по карману, а еще дорогой ремонт не означает качественный, зачастую ремонтники пачкают салон автомобиля, это тоже неприятно. Главное строго придерживаться правил и порядка действий. Дополнительно рекомендуем посмотреть обучающее видео.
masteravaza.ru
Рулевая колонка ВАЗ 2110 на ВАЗ 2101, 2106, 2107
Напрягало меня стандартное расположение руля. Относительно водителя руль смещен вправо, что вынудило меня заиметь привычку водить одной рукой. В принципе привычка не такая уж плохая, но вот спине не особо такое положение тела нравится. Облазив интернет, я пришел к выводу, что меня спасет регулируемая рулевая колонка ВАЗ 2110. В стандартные места она естественно не встает по следующим причинам:
1. Разные механизмы промежуточных валов.
2. Разные шлицы промвалов.
3. Совершенно разные посадочные места классической рулевой и десяточной.
На разборке были куплены следующие детали: Руль ВАЗ 2110, рулевая колонка оттуда же, переключатели в сборе с 2108 (уж какие были), колодки переключателей, промвал ваз 2121. Рулевой кожух и Замок зажигания были куплены отдельно.
Первая и одна из самых неприятных задач — подогнать промвал под шлицы рулевой от десятки. В интернете представлены варианты, при которых вал пилится на двое и к нему подваривается вилка с крестовиной и шлицом от промвала десятки. Мне такая затея сразу непонравилась, так как промвал — вещь, обеспечивающая вашу безопасность. Видел в интернете запись, о том, что все это дело переделывается легко с помощью тисков. Но честно говоря кроме этой фразы ничего не было, и как тиски помогут делу, было неясно. Но таки я решился попробовать махнуть крестовины на промвалу от 2121.
Вот таким варварским методом была удалена стандартная крестовина 2121 с одной из вилок, а также выпилена крестовина ваз 2110 (чтобы не повредить).
Крестовины
2121
После нескольких часов стараний, крестовина ваз 2110 была запрессована в вилку 2121. Кстати да, тиски нужны для запрессовки. Запрессовывать можно с помощью двух головок на 10мм. После запрессовки зубилом нужно нанести керны для того, чтобы крестовина не выпала. Чудом я не повредил ничего, но главное что работа была сделана.
Сравнение колонок:
Колонки
Колонки
Как выяснилось, рулевой вал от нивы немного длиннее, чем стандартный семерошный, поэтому вылет руля будет дальше, сантиметра на 4. В принципе с моим ростом это то, что надо, но кто не хочет увеличения вылета колонки — ставьте вал как на семерке или пилите стандартный.
По креплениям десятошная колонка тоже не подходит. Причем совсем не подходит. Тут вариант только один — приваривать дополнительные пластины, на которых делать борозды для крепежа. Все было сделано за один день, даже обидно, что писать то не о чем.
Крепежные места
Примерив колонку на машину, я немного испугался, так как вылет руля реально большой. Но пока что паниковать смысла нет, посмотрим, как будет дальше. На крайний случай, можно попробовать пилить рулевой вал. Надеюсь не придется.
Пока был разобран салон, и я занимался проклейкой, необходимости в установленной рулевой не было, она бы только мешалась. Но так как основная часть работы с проклейкой салона была завершена, я наконец решил установить колонку на место. После того, как я ее сделал в прошлый раз, она была покрашена от коррозии, чтобы не начала ржаветь в местах сварки. Встала она замечательно, руль крутится немного легче стандартного, благодаря подшипникам.
Не обошлось и без казусов. Когда я ставил замок зажигания с новенькими болтами, один болт я свернул, пришлось снимать руль и сам замок, выпиливать этот злополучный болт и выкручивать его тисками. Я так понял, эти болты специально сделаны именно такими, чтобы их невозможно было открутить, но они не подошли, слишком уж резьба короткая, пришлось искать в гараже альтернативу. Нашел альтернативу в виде болтов под отвертку. Все прикрутил и затянул, замок сел как положено, все работает, крутится и защелкивается.
Из-за большего вылета руля, нагрузка на лонжерон, к которому крепится колонка, увеличилась, но я думаю, что все должно выдержать.
Рулевая 2110 на классике
Рулевая 2110 на классике
https://www.drive2.ru/l/4097084/, https://www.drive2.ru/l/4097140/, https://www.drive2.ru/l/4199685/
следующая статья:
Рулевая рейка ВАЗ 2101, 2106, 2107
Содержание статьи:
Устройство рулевого управления ВАЗ 2107
Установка рулевой рейки от VW на ВАЗ 2101
Установка рулевого
remont-vaza.ru
Рулевая колонка ВАЗ 2108, 2109, 21099
Содержание статьи:
0:37-
Установка регулируемой рулевой колонки от ВАЗ 2114 в ВАЗ 2109
0:154 -
Установка регулируемой рулевой колонки в ВАЗ 21099
0:255
1. Установка регулируемой рулевой колонки от ВАЗ 2114 в ВАЗ 2109
Достаточно сильно меня беспокоил тот факт, что мой ВАЗ 2109 лишен возможности регулировок руля по высоте. Особое неудобство это доставляет, так как у меня установлены анатомические сидения UNP. Они чуть ниже по посадке, чем заводские. Вопрос решается достаточно несложно. У младших братьев семейства ВАЗ 2115, как раз, руль регулируется по высоте.
0:1007Для доработки нам понадобится вот такая деталь, регулируемая колонка от ВАЗ 2114.
0:11561:1661Итак, приступаем к разбору рулевой колонки. И через 15 минут работы, салон моей девятки уже выглядит вот так:
1:18602:23653:5044:10095:1514Извлекаем старую колонку. Ниже можно посмотреть разницу между штатной рулевой колонкой ВАЗ 2109 (на фото она сверху) и регулируемой колонкой от ВАЗ 2114 (на фото она снизу).
5:18246:2329При установке новой колонки есть один нюанс. Необходимо подложить дистанционные шайбы между корпусом устанавливаемой колонки и кузовом, при этом желательно нарастить (заменить) шпильки крепления.
6:3657:870В дальнейшем все устанавливается без каких-либо проблем и доработок. Собираем все на место. Кожух рулевой колонки я использовал тоже от ВАЗ 2114.
7:11358:16409:2145В итоге мы получаем вот такие крайние положения регулировок руля!
9:123Самое верхнее положение руля:
9:18110:686Самое нижнее положение руля:
10:74211:1247В очередной раз я добился желаемого результата. Именно сейчас я могу выставить руль в комфортное для себя положение.
11:14642. Установка регулируемой рулевой колонки в ВАЗ 21099
Вроде ка,к тема избитая, НО нигде толком ничего не написано. Поэтому, распишу все, как можно больше.
Начну, пожалуй, с самого волнующего вопроса. А подходит ли рулевая колонка от 2110?
Существует 3 вида рулевых колонок:
1. Самая древняя от ВАЗ 2110 (ручка регулировка находиться слева сбоку), да она подходит, кожух у нее аналогичен 2108, только есть прорезь про ручку. Такая колонка по стилистике лучше всего подходит на ВП, я так думаю. Встает без малейших переделок и т.д.
выглядит она вот так, это и есть рулевая колонка от 2110
12:6052. Та самая колонка от ВАЗ 2114, выглядит она как мы все привыкли видеть. Ручка регулировки находится снизу. По стилистике кожуха она лучше всего подходит для евро панели, опять-таки ИМХО. Встает так же без единой заморочки
12:100813:1513верхняя на фото
13:15453. Ну и третья это рулевая колонка от ВАЗ 2110 с ГУРом. Ручка регулировки находиться у нее снизу, как и у 14, на этом ее сходство и заканчивается.
13:180214:2307выглядит это колонка вот так
14:5515:560Отличие у нее кардинальные:
— промежуточный вал абсолютно другой
— вал на которое непосредственно крепится рулевое колесо длиннее нежели 14
— ход по высоте больше
— мне попалась колонка с проставочной пластиной под новый кузов с европанелью на 10 семейство
поэтому подытожу берите любую колонку на ваш вкус, только внимательно смотрите на вал
17:160А что это за блямба на промежуточном валу?
17:24018:745обвел в кружочек
18:779много разной фигни:
— остатки от блокировки вала (такой костыль блокирующий)
— для балансировки
и куча всего еще, скажу честно я не знаю, для чего это, поэтому просто посоветую ищите колонку без нее. Опять-таки, это мое личное мнение. Теперь, перейдем к установке. откручиваем старую колонку и забываем про нее. Втыкаем новую сначала в рейку (там есть специальный паз, так что она встает только в одном положении на шлицы). А вот к кузову она прикручивается на 2 шпильки(спереди), в старом варианте кузова шпильки вварены и на 2 срывных болта (я не морочился — поставил обычные болты
как видите, у у меня более нового образца кузов
20:593Честно говоря, шпильки поленился померить, но возьмите длинные не скупитесь. Особенно, если собираетесь ставить европанель
20:82321:1328это заводские шпильки для европанели
21:140022:1905как видите сзади обычные болты
22:1965Не забываем обратно поставить замок зажигания
22:205423:504Логично спросить, а зачем она, вообще, нужна-то? Да, по сути, старой колонки вполне хватало высоты, но вот когда выезжаешь на трассу или, в принципе, на длинные поездки по прямой, у меня начинают затекать руки. Вот тут и должна спасти регулировка. + к всему, мне на ВП было плохо видно доску приборов за рулем.
23:1060https://www.drive2.ru/l/891972/, https://www.drive2.ru/l/4403420/
23:1129следующая статья:
Установка усилителя рулевой рейки ВАЗ 2108
Задача: усилить рулевую рейку в ВАЗ 2108
32458www.spike.su
Пошаговая инструкция по замене рулевой колонки на автомобиле ВАЗ 2106AutoRemka
Рулевое управление всегда являлось одним из важных составляющих любого автомобиля. Неспроста водителю запрещено самостоятельно вносить изменения в ее конструкцию, ведь это может сказаться на безопасности.
Вазовская классика представлена заднеприводными машинами, в составе которых есть редуктор червячного вида. Но рулевая колонка шестой модели несколько отличается от седьмой. Дело в том, что в последней она несколько длиннее. В ВАЗ 2107 есть травмобезопасный вал. Его строение таково, что при сильном лобовом ударе он просто сложится и не нанесет серьезных повреждений водителю машины. В «шестерке» же вал устроен по-другому, он цельный и без шарниров. Также многие водители отмечают, в данном вале бывают проблемы с редуктором и для их решения приходится заниматься регулировкой колонки. Случаются и более серьезные поломки, которые иногда даже требуют покупки нового руля.
И “шестерка” может выглядеть очень стильноПрежде чем начать демонтаж и установку новой колонки, важно понимать, для чего она вообще нужна и как функционирует. Основная ее задача заключается в передаче силы вращения руля к колесам спереди. В большинстве моделей ВАЗ механика имеет общее строение. Поэтому можно без проблем взять редуктор от модели 2101 и поставить ее на 2106. На крышке редуктора есть специальный болт. Именно с помощью него и регулируется рулевая колонка при возникновении люфта.
Вал находится между редуктором и рулем. Состоит он из цельного металлического куска и вмонтирован в систему шлицами. В некоторых случаях владельцы ВАЗа предпочитают слегка модернизировать систему, поставив вал с парой карданов. Они способствуют повышению безопасности, делая руль не таким тугим. Если же надлежит только отрегулировать колонку, то кроме поворачивания болта ничего больше делать не нужно.
Ремонт рулевого управления ВАЗ-2106Рулевых тяг на шестой модели три: две по бокам и одна посередине. Причем чаще всего ломаются именно боковые тяги. Ремонту они не поддаются, и в этом случае следует заняться заменой наконечников.
Когда произведена замена рулевой колонки ваз 2106, то следует сразу же произвести сход-развал. При этом надо понимать, что поставить колеса под нужным углом в условиях обычного гаража весьма непросто и придется ехать в автосервис на специальный стенд.
Важной частью рулевой колонки является редуктор и две шестерни. Узнать первые признаки поломки этих деталей можно легко. Во время езды можно слышать громкие скрипы в колонке. Это связано как с износом важных элементов, так и с выходом из строя подрулевых выключателей. Также признаком проблем с колонкой является большой люфт. Это может случиться из-за ухудшения соединения на шлицах, а также по причине износа кронштейна.
Реечное рулевое управленияДля начала смотрим, в каком состоянии затяжка резьбовых соединений. Очень часто в ВАЗовских моделях после длительной эксплуатации изнашиваются шлицы на валу. В крайне запущенных случаях они вообще стираются. Самое печальное, если выходят из строя шлицы на редукторе, так как они весьма дороги и одной регулировкой тут не обойтись. А вот с небольшим осевым люфтом вполне можно справиться, отрегулировав рулевую колонку. Причем сделать это можно всего за пару минут. Нужно приготовить ключ на 19. Им мы ослабляем крепление на верхней крышке устройства. После чего зовем напарника и просим покрутить руль в салоне несколько раз вправо и влево на 35°. Это позволит при помощи отвертки добраться до регулировочного винта и прокрутить его. Это даст возможность несколько снизить осевой люфт.
Немного больше придется повозиться с заменой редуктора. До начала всех манипуляций с ним потребуется также отключить аккумулятор. После этого ослабляем крепление на соединении шлица вала и самого редуктора. Поддомкрачиваем левую сторону машины и удаляем колеса. Используя съемник стягиваем две тяги. Берем ключ на 17 и избавляемся от всех гаек, которыми редуктор крепится к кузову. Производим замену и начинаем сборку в обратном порядке. Следим, чтобы были как следует затянуты резьбовые соединения. После завершения ремонта лучше всего сделать регулировку развала-схождения.
Отметим, что убирать рычаг с редуктора не стоит. Это сложно даже для опытного мастера, придется потратить много времени и усилий. К тому же все колонки идут в комплекте с данным рычагом.
autoremka.ru
Проверка уровня масла в рулевой колонки на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать!
Рулевая колонка — благодаря ней осуществляется поворот обоих передних колёс у задне-приводного автомобиля «Классического» семейства. Чтобы руль крутился хорошо и с небольшими усилием, для этого рулевая колонка постоянно смазывается находящимся внутри неё маслом. Но как и любое другое масло, масло находящиеся внутри рулевой колонки со временем пропадает, в связи с чем его уровень нужно постоянно контролировать и доливать по возможности. О том как нужно проверять уровень масла, вы сможете узнать чуть ниже.
Примечание!
Для проверки уровня масла в рулевой колонки, вам потребуется взять: Гаечный ключи «на 8», а так же на всякий случай возьмите с собой воронку, чистое масло и щётку или просто тряпку!
Где находится рулевая колонка?
Скорее всего вы уже видели где установлена рулевая колонка да и не раз, потому что она находится практически на самом видном месте а именно в подкапотном пространстве автомобиля, в левой его части (Указана красной стрелкой), а чуть выше рулевой колонки располагается главный тормозной цилиндр на фото который указан синей стрелкой.
Как понять то что масла в рулевой колонки стало очень мало?
Всё очень просто! Обычно когда масло в колонки пропадает или его становится совсем мало, то руль у автомобиля начинает тяжело крутиться, а так же при повороте руля могут быть слышны различного рода звуки и стуки в подкапотном пространстве автомобиля, а именно звуки будет издавать сама рулевая колонка.
Как проверить уровень масла в рулевой колонки, она рулевой механизм?
1) Для начала очистите всю верхнюю поверхность крышки рулевого механизма от грязи.
2) Следом отверните болт маслоналивного отверстия который указан стрелкой.
3) А после отворачивания болта, через отверстие проверьте сколько масла осталось в механизме.
Примечание!
Если масла не хватает, установите воронку и долейте его! (О том какое масло нужно заливать в рулевой механизм, см. на нашем сайте «вот в этой статье»)
4) И после чего закрутите болт маслоналивного отверстия на своё место.
Важно!
Избегайте попадания грязи во внутрь картера рулевого механизма!
vaz-russia.com
Ремонт механизма регулировки положения рулевой колонки
Статья о том, как самостоятельно отремонтировать механизм регулировки положения рулевой колонки на автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112
Все операции для большей наглядности показаны на снятой рулевой колонке.
Процедура снятия
1. Первым делом нужно снять подрулевые кожухи.
2. В случае если не получается зафиксировать рулевую колонку в нужном положении, поверните рычаг до надежной фиксации колонки. После этого снимите стопорное кольцо.
3. Снимаем рычаг со шлицев регулировочной втулки.
4. Устанавливайте рычаг на место таким образом, чтобы он располагался параллельно рулевой колонке. После этого установите стопорное колесо и подрулевые кожухи.
5. Проверьте, хорошо ли фиксируется рулевая колонка. Если рычаг при этом упирается в кожух, нужно переставить его чуть ниже.
6. Если при повороте рычага книзу рулевая колонка не идет вверх, проверьте оттяжные пружины. Если пружины растянуты или сломаны, замените их.
Видео по ремонту:
Post Views: 214
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
remont2110.ru