Ремонт и тюнинг

Колесо рулевое приора – Снятие и установка руля Приоры

Снятие и установка руля Приоры

Решили заменить рулевое колесо ВАЗ 2170 на спортивный руль, либо установить на него подогрев или перетянуть? Перед началом всех работ Вам потребуется сначала снять руль Lada Priora.

Снятие рулевого колеса Приоры

Необходимый инструмент: головка «на 24».

Сначала нужно установить передние колеса в положение прямолинейного движения. Затем 

снять подушку безопасности водителя. После:
  1. Отсоединить провода от выключателя звукового сигнала. Маркером пометить положение руля относительно вала.
  2. Отвернуть не до конца (чтобы при снятии руля не получить травму) гайку крепления рулевого колеса, используя головку «на 24».
  3. Немного покачивая, тянуть руль на себя. Снять руль со шлицов входного вала рулевого управления. Открутить гайку крепления до конца и снять рулевое колесо Приоры.
  4. Вытащить колодки проводов подушки безопасности и звукового сигнала через отверстие в ступице колеса.

Установка руля Приоры

Установка рулевого колеса производится в обратной последовательности, ориентируясь по меткам, которые наносили при снятии. Поводок (№1) кабеля подушки безопасности должен войти в отверстие (№2) в ступице рулевого колеса.
Ключевые слова:
  • руль приоры

Похожие материалы

  • Снятие руля Калины
  • Снятие руля Гранты/Калина 2
  • Замена масла в гидроусилителе руля Приоры
  • Снятие и установка ЭУР Приоры
  • Снятие и установка жабо Приоры
  • Снятие и установка передних и задних фар Приоры
  • Снятие и установка замка зажигания Приоры
  • Снятие и установка панели (торпедо) Приоры
  • Снятие и установка моторедуктора заслонки отопителя Приоры
  • Перетяжка руля Гранты кожей

xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Как снять руль с подушкой безопасности

На большинстве автомобилей Лада Приора рулевое колесо уже идет с встроенной подушкой безопасности водителя, поэтому при снятии руля есть определенные моменты, которые необходимо будет выполнить.

Итак, для того, чтобы снять руль на Приоре, нам понадобится следующий инструмент:

  1. Головка на 24 мм
  2. Удлинитель
  3. Трещотка или вороток
  4. Шестигранник на 5 мм

Фото отчет по снятию руля своими руками

Первым делом ознакомьтесь с материалом по снятию подушки безопасности водителя на Приоре. Затем, когда с этим справились, можно приступать далее. Отсоединяем провода питания к звуковому сигналу.

Затем одеваем головку на 24 и срываем гайку, но откручивать до конца ее пока не стоит. Прежде чем приступать к сбиванию его с вала, необходимо пометить положение руля относительно вала — можно сделать метки на руле и кожухе.

Когда гайка ослаблена, оставляем ее пока на валу. Затем берем и с обратной стороны сбиваем руль, постукивая по нему со средним усилием — с двух сторон.

Когда он собьется со шлицов, можно окончательно отворачивать гайку и снимать его с вала.

Аккуратно, продевая провода питания звукового сигнала, а также питания подушки безопасности через специальное отверстие.

И теперь руль окончательно освобождается и можно снимать его полностью с Приоры.

Если  есть необходимость в замене, то выполняем ее в обратной последовательности. Разумеется, установка производится по тем меткам, которые были изначально установлены. Гайка крепления должна быть завернута с моментом от 31 до 41 Нм. Но можно взять среднее значение и закрутить ее с силой 40 Нм.

Видео обзор по снятию и установке рулевого колеса на Приоре

Показанный ниже видео отчет по ремонту встроен из моего авторского канала на YouTube, так что можете посмотреть данное видео как на этом сайте, так и перейти по ссылке на канал.

Думаю, что после просмотра данного обзора, никаких вопросов по выполнению данной процедуры не возникнет. Но, в любом случае, можно задать вопросы в комментариях данной статьи или под видео.

priora-remont.ru

Снятие и установка рулевого колеса Лада Приора

Рулевое колесо (руль).

Ремонт рулевого механизма, устранение стуков в механизме лада приора, этапы снятия и установки усилителя, проверки зазоров в рулевой рейке лада приора. Устройство рулевого управления ваз 2170. Ремонт колонки 2172 приора, сборка и разборка рулевой трапеции и механизма ваз 2171.

Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 24», отвертка с плоским лезвием, шестигранный ключ «на 5».

  • 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
  • 2. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению ваз 2170.

3. Выверните два винта крепления подушки безопасности…

4. …поверните подушку…

5. …поддев зеленый фиксатор колодки управляющих проводов…

6. …отведите фиксатор в сторону…

7. …и, отсоединив колодку проводов ваз 2171, снимите подушку безопасности.

8. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов…

  • 9. …и разъедините колодку проводов звуковых сигналов.
  • 10. Пометьте цветным маркером расположение рулевого колеса лада приора относительно вала рулевого управления.

11. Ослабьте затяжку (не отворачивая полностью) гайки крепления рулевого колеса на валу…

12. …резкими ударами рук сбейте рулевое колесо приора с вала…

  • 13. …и, окончательно отвернув гайку крепления, снимите рулевое колесо с лада приора.
  • 14. Установите рулевое колесо ваз 2172 в обратном порядке, соблюдая расположение меток на рулевом колесе относительно вала.

vazclub.com

Снятие рулевого колеса автомобиля Лада Приора

Чтобы снять руль автомобиля Лада Приора потребуется торцовый ключ (головка) «на 24», отвертка с плоским лезвием, шестигранный ключ «на 5».

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

Выворачиваем два винта крепления подушки безопасности

Поворачиваем подушку

Поддеваем зеленый фиксатор колодки управляющих проводов

Отводим фиксатор в сторону

Отсоединив колодку проводов, снимаем подушку безопасности

Отжимаем фиксатор колодки жгута проводов

Отсоединяем колодку проводов звуковых сигналов

Помечаем цветным маркером расположение рулевого колеса относительно вала рулевого управления

Ослабляем затяжку гайки крепления рулевого колеса (полностью отворачивать нельзя) на валу

Резкими ударами рук одновременно с двух сторон, сбиваем рулевое колесо с вала

Окончательно отворачиваем гайку крепления и снимаем рулевое колесо с автомобиля.

Устанавливаем рулевое колесо в обратном порядке, соблюдая расположение меток, которые поставили маркером на рулевом колесе, относительно вала.

Устанавливаем рулевое колесо в обратной последовательности, совместив ранее сделанные метки и установив новую самоконтрящуюся гайку.

Гайку крепления рулевого колеса моментом 32—51 Нм (3,2—5,2 кгс.м).

Если необходимо установить рулевое колесо в новом положении (например, если при прямолинейном движении автомобиля, спицы расположены под наклоном), наденьте колесо на вал и зафиксируйте его гайкой, не затягивая ее окончательно.

Проехав прямо несколько метров, убедитесь в правильном его положении.

При необходимости переставьте рулевое колесо на требуемое количество шлицев и затяните гайку.

autoruk.ru

Снятие и установка рулевого колеса ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Подробности
Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада Приора
Категория: Рулевое управление ВАЗ 2170 (Приора)
Инструменты необходимые при снятии и установке рулевого колеса ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 24», отвертка с плоским лезвием, шестигранный ключ «на 5».

Последовательность операций при снятии и установке рулевого колеса ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

3. Выверните два винта крепления подушки безопасности…

4. …поверните подушку…

5. …поддев зеленый фиксатор колодки управляющих проводов…

6. …отведите фиксатор в сторону…

7. …и, отсоединив колодку проводов, снимите подушку безопасности.

8. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов…

9. …и отсоедините колодку проводов звуковых сигналов.

10. Пометьте цветным маркером расположение рулевого колеса относительно вала рулевого управления.

11. Ослабьте затяжку (не отворачивая полностью) гайки крепления рулевого колеса на валу…

12. …резкими ударами рук сбейте рулевое колесо с вала…

13. …и, окончательно отвернув гайку крепления, снимите рулевое колесо с автомобиля Лада Приора (Lada Priora).

14. Установите рулевое колесо в обратном порядке, соблюдая расположение меток на рулевом колесе относительно вала.

autosecret.net

Устройство рулевого управления Лада Приора

Конструкция рулевого управления.

Ремонт рулевого механизма, устранение стуков в механизме лада приора, этапы снятия и установки усилителя, проверки зазоров в рулевой рейке лада приора. Устройство рулевого управления ваз 2170. Ремонт колонки 2172 приора, сборка и разборка рулевой трапеции и механизма ваз 2171.

Рулевое управление травмобезопасное, с реечным рулевым механизмом, электроусилителем, рулевой колонкой лада приора, регулируемой по высоте (углу наклона), и демпфирующим элементом на рулевом колесе лада приора.

  • Рулевое управление лада приора
  • 1 – внутренние наконечники рулевых тяг
  • 2 – скоба крепления рулевого механизма
  • 3 – гайка шарнира рулевой тяги
  • 4 – наружный наконечник рулевой тяги
  • 5 – регулировочная тяга
  • 6 – опора рулевого механизма
  • 7 – рулевой механизм
  • 8 – кронштейн крепления рулевого механизма
  • 9 – стяжной болт
  • 10 –карданный вал с шарниром
  • 11 – электромеханический усилитель рулевого управления
  • 12 – электронный блок управления электромеханическим усилителем
  • 13 – гайка крепления рулевой колонки
  • 14 – замок зажигания
  • 15 – верхний облицовочный кожух вала руля
  • 16 – соединитель
  • 17 – рычаг регулировки рулевой колонки
  • 18 – гайка крепления рулевого колеса
  • 19 – подушка безопасности
  • 20 – рулевое колесо
  • 21 – вкладыш нижнего кожуха
  • 22 – уплотнительное кольцо
  • 23 – винт крепления
  • 24 – нижний кожух вала руля
  • 25 – элемент крепления моторного щита
  • 26 – прокладка
  • 27 – упорная пластина
  • 28 – уплотнитель
  • 29 – пружинное кольцо
  • 30 – защитный чехол
  • 31 – уплотнительное кольцо

Рулевой механизм в сборе с рулевыми тягами прикреплен в моторном отсеке к щиту передка кузова на двух кронштейнах с помощью скоб 2. Механизм закреплен гайками на приварных болтах через резиновые опоры 6.

  • Рулевой механизм
  • 1 – пыльник
  • 2, 20 – болты
  • 3 – шайба
  • 4 – сальник
  • 5 – крышка картера
  • 6, 17 – уплотнительные кольца
  • 7 – сепаратор в сборе
  • 8 – приводная шестерня с подшипником в сборе
  • 9 – рейка рулевого механизма
  • 10 – левый защитный колпачок
  • 11 – опора тяг
  • 12 – скоба
  • 13 – заглушка
  • 14 – гайка упора
  • 15 – пружина упора
  • 16 – стопорное кольцо
  • 18 – упор рейки
  • 19 – вкладыш упора
  • 21 – стопорная пластина
  • 22 – пластина чехла
  • 23 – хомут
  • 24 – защитный чехол
  • 25 – правый защитный колпачок
  • 26 – картер рулевого механизма

В картере 26 рулевого механизма на шариковом и роликовом подшипниках установлена приводная шестерня 8, которая находится в зацеплении с рейкой 9. Шариковый подшипник шестерни и сепаратор 7 поджаты крышкой 5 в сборе с сальником 4 и закрыты пыльником 1.

На картере рулевого механизма ваз 2170 и на пыльнике выполнены метки для правильной сборки рулевого механизма лада приора.

Рейка 9 поджата к зубьям приводной шестерни пружиной 15 через металлокерамический упор 18, уплотненный в картере резиновым кольцом 17. Пружина поджата гайкой 14 со стопорным кольцом 16, создающим сопротивление отворачиванию гайки.

C левой стороны надет защитный колпачок, а с правой стороны напрессована труба с продольным пазом, на трубу с правой стороны также надет защитный колпачок. Через паз трубы и отверстия в защитном чехле проходят распорные втулки резинометаллических шарниров внутренних наконечников рулевых тяг 1. Тяги рулевого привода прикреплены к рейке болтами 20, которые проходят через соединительные пластины 22 и распорные втулки резинометаллических шарниров ваз 2171. Фиксируются болты стопорной пластиной 21.

Рулевой привод состоит из двух составных рулевых тяг и поворотных рычагов телескопических стоек передней подвески лада приора. Длину каждой рулевой тяги регулируют тягой 5, которую ввертывают во внутренний 1 и наружный 4 наконечники.

Информацию о неполадках в работе электроусилителя рулевого управления приора его электронный блок управления выдает при включении зажигания посредством мигания сигнальной лампы в комбинации приборов ваз 2172 (световой код неисправности) (см. «Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления priora»).

vazclub.com

Снятие рулевого колеса автомобиля Лада Приора

Чтобы снять руль автомобиля Лада Приора потребуется торцовый ключ (головка) «на 24», отвертка с плоским лезвием, шестигранный ключ «на 5».

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

Выворачиваем два винта крепления подушки безопасности

Поворачиваем подушку

Поддеваем зеленый фиксатор колодки управляющих проводов

Отводим фиксатор в сторону

Отсоединив колодку проводов, снимаем подушку безопасности

Отжимаем фиксатор колодки жгута проводов

Отсоединяем колодку проводов звуковых сигналов

Помечаем цветным маркером расположение рулевого колеса относительно вала рулевого управления

Ослабляем затяжку гайки крепления рулевого колеса (полностью отворачивать нельзя) на валу

Резкими ударами рук одновременно с двух сторон, сбиваем рулевое колесо с вала

Окончательно отворачиваем гайку крепления и снимаем рулевое колесо с автомобиля.

Устанавливаем рулевое колесо в обратном порядке, соблюдая расположение меток, которые поставили маркером на рулевом колесе, относительно вала.

Устанавливаем рулевое колесо в обратной последовательности, совместив ранее сделанные метки и установив новую самоконтрящуюся гайку.

Гайку крепления рулевого колеса моментом 32—51 Нм (3,2—5,2 кгс.м).

Если необходимо установить рулевое колесо в новом положении (например, если при прямолинейном движении автомобиля, спицы расположены под наклоном), наденьте колесо на вал и зафиксируйте его гайкой, не затягивая ее окончательно.

Проехав прямо несколько метров, убедитесь в правильном его положении.

При необходимости переставьте рулевое колесо на требуемое количество шлицев и затяните гайку.

autoruk.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *