Клиренс калины – Какой реальный дорожный просвет (клиренс) Лада Калина 2 » Лада.Онлайн
Лада Калина 1.6 МТ Норма | 2013-2017 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (106 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ Норма | 2013-2017 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (87 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ Люкс | 2013-2017 | Хетчбэк 4-хдверный переднеприводный бензиновый (118 л.с.) | 145 |
Лада Калина 1.6 AТ Люкс | 2012-2017 | Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.) | 145 |
Лада Калина 1.6 AТ Люкс | 2012-2017 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.) | 145 |
Лада Калина 1.6 AТ Норма | 2012-2017 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.) | 145 |
Лада Калина 1.6 AТ Норма | 2012-2017 | Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.) | 145 |
Лада Калина 1.6 МТ Люкс | 2012-2017 | Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (106 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ Люкс | 2012-2017 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (106 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ Норма | 2012-2017 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (87 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ Норма | 2012-2017 | Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (87 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ Норма | 2012-2017 | Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (106 л.с.) | 145 |
Лада Калина 1.6 МТ Норма | 2012-2017 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (106 л.с.) | 145 |
Лада Калина 1.6 МТ Стандарт | 2012-2017 | Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (87 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ Стандарт | 2012-2017 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (87 л.с.) | 160 |
Лада Калина Cross 1.6 МТ | 2012-2017 | Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (87 и 106 л.с.) | 185 |
Лада Калина 1.4 МТ | 2005-2013 | Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (89 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.4 МТ | 2005-2013 | Универсал 5-хдверный переднеприводный бензиновый (89 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.4 МТ | 2005-2013 | Хэтчбек 5-хдверный переднеприводный бензиновый (89 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ | 2005-2013 | Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (81 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ | 2005-2013 | Универсал 5-хдверный переднеприводный бензиновый (81 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ | 2005-2013 | Хэтчбек 5-хдверный переднеприводный бензиновый (81 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ | 2005-2013 | Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ | 2005-2013 | Универсал 5-хдверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ | 2005-2013 | Хэтчбек 5-хдверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.) | 160 |
sate09.ru
Как уменьшить клиренс (занизить) LADA Kalina 2
Автомобиль Лада Калина 2 считается городским бюджетным автомобилем. Обычно клиренс городских автомобилей не является самым важным критерием, но в случае с отечественными Грантами и Калина ситуация такова, что их высокий клиренс положительно сказывается на продажах. Да, это действительно народные автомобили, которые хорошо приспособлены к реалиям российских дорог. Яркий пример официальный дилер Орехово Лада, который продает именно такие автомобили.
Некоторым автовладельцам не нравится, что их автомобиль имеет высокий клиренс, и они специально занижают его. Какие из этого могут быть плюсы? Кто-то считает, что заниженная Калина выглядит лучше, другие свято верят, что аэродинамика автомобиля заметно улучшается, у других мотивы и вовсе нелогичные – «так модно».
Клиренс LADA Kalina 2 с полной нагрузкой составляет около 145 мм, этого вполне достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно даже в условиях легко бездорожья. Без нагрузки Калины и вовсе имеет впечатляющий клиренс в 200 мм.
Автор данного материала считает, что занижать Калину НЕ надо, а если уж и занижать, то профессионально. Почему? Просто посмотрите несколько видеороликов в конце статьи. Но при этом, мы должны описать, как уменьшают клиренс Лады Калины 2 и какие есть в этом процессе плюсы и минусы.
Способы занизить Новую Калину:
Пневмоподвеска. Достаточно дорогой вариант, но он позволяет в любое время регулировать клиренс автомобиля. Едете по ровной трассе – опустили автомобиль, надо переехать через лежачего полицейского – поднял. Данный вариант встречается довольно редко, так как большие финансовые затраты делают автомобиль намного дороже.
Подвеска с регулируемым клиренсом. В данном случае жесткость амортизаторов можно регулировать, за счет чего автомобиль опускается или поднимается. Такой метод также не относится к дешевым, поэтому и его популярность не так высока.
Комплект заниженной подвески. Такие комплекты стоят достаточно дешево и в них есть полный комплект для занижения автомобиля – амортизаторы и пружины. Как правило, такие комплекты хорошо рассчитаны на определенный уровень – «- 90 мм», «- 120 мм», поэтому автомобиль хорошо ведет себя в динамике.
Обрезанные пружины. Это самый дешевый и самый неправильный метод – устанавливаются заниженные пружины (чаще всего просто обрезаются). При этом обычно амортизаторы оставляют стандартные, в результате чего автомобиль становится плохо управляемым.Резина и диски. Установив нестандартную низкопрофильную резину и другие диски, можно добиться существенного снижения клиренса. Обычно такой способ требует установки других пружин и амортизаторов.
Ну а теперь видео, почему не стоит просто резать пружины, а лучше всего задуматься об установке нормальной пневмоподвески.
Лучше обратите внимание на нормальный тюнинг своего автомобиля, например, установку хорошей защиты картера.
Способы уменьшить клиренс Лада Калина 2
Заниженная Калина 2 для многих владельцев будет смотреться куда интереснее базовой. Кроме того, опустить автомобиль — значит привлечь больше внимания. А Вы знаете, как изменить дорожный просвет новой Калины?
Какой клиренс у калины 2? С полной нагрузкой дорожный просвет новой Калины составляет 145-160мм, без нагрузки 200мм. Автомобиль с большим дорожным просветом можно назвать практичным, особенно это ощущается зимой, когда дороги во дворах не расчищены от снега, и чтобы заехать на стоянку приходиться преодолевать немалые сугробы. Летом, когда ситуация на дорогах улучшается можно занизить Калина 2 и вот как это можно сделать:
Если Вы рассчитываете опускать машину только в определенных случаях, тогда Ваш выбор — пневмоподвеска. Стоит отметить, что установка пневмоподвески своими руками требует не только навыков и терпения, но и хорошего финансирования:
Другой способ правильно занизить Калина 2 — комплект подвески с регулируемым клиренсом. Жесткость амортизаторов регулируется автоматически. А чтобы изменить клиренс автомобиля не потребуется ничего демонтировать. Пневмоподвеска и подвеска с регулируемым клиренсом позволят зимой сделать автомобиль повыше, а летом — пониже.
Первые два метода хороши, но к дешевым их отнести нельзя. Третий грамотный способ занизить Калина 2 — комплект заниженной подвески (амортизаторы и пружины). Такие комплекты уже рассчитаны на определенное занижение (-90, -120..). Сравнительно невысокая стоимость делают этот метод занижения весьма популярным.
В определенной степени на клиренс Калина 2 влияет резина и диски. Установив низкопрофильные шины и альтернативные колесные диски можно добиться какого-то эффекта. Как правильно такой тюнинг производится совместно с заменой штатных пружин и амортизаторов на заниженные (см. совместимость дисков и шин).
Если установить заниженные пружины (либо их просто обрезать), и не установить подходящие амортизаторы, тогда получаем множество недостатков, и только одно преимущество — бюджет. Такой тюнинг экономит время и деньги, но дальнейшая эксплуатация автомобиля все равно вылезет Вам боком.
Лада Калина 2, занижение — 90
Лада Калина 2, занижение — 120
Vazikov.ru » Лада Калина
vazikov.ru