Ремонт и тюнинг

Камаз руководство по ремонту – Руководство по ремонту Камаз 55111

Страница не найдена

Обновлено: 17.11.2017

Самосвал

65115-6058-23

Год: 2014

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак — 350 л., ТСУ.

Цена 13 231 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2016

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 14 239 000

Самосвал

6520-041

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.

Цена 17 950 000

Цементовоз

56684К-01

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники «Энергомаш» Г.Чебаркуль».

Цена 19 186 000

Самосвал

55111-016-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.

Цена 14 483 000

Седельный тягач

65116-019

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.

Цена 15 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 15 619 000

Седельный тягач

54115-010-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.

Цена 15 950 000

Самосвал

45143-012-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.

Цена 16 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 17 600 000

Самосвал

65115-026

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.

Цена 17 950 000

Шасси

4308-3065-99

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

Евро-4, 4×2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.

Цена 9 696 000

Шасси

43253-3010-28

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Уральск.

Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.

Цена 13 933 000

Самосвал

6520-26016-63

Год: 2011

Производство: РФ

Склад: Астана, Атырау.

Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.

Цена 13 915 000

Седельный тягач

44108-013-10

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.

Цена 15 719 000

Самосвал

6520-26017-63

Год: 2012

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.

Цена 14 659 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 16 406 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.

Цена 17 741 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.

Цена 19 901 000

Бортовой грузовик

43118-6023-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 20 673 000

Седельный тягач

65116-6913-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.

Цена 20 847 000

Самосвал

45143-776012-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.

Цена 20 932 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..

Цена 21 033 000

Самосвал

65115-776059-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.

Цена 21 039 000

Бортовой грузовик

65117-776052-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Караганда, Уральск, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 21 777 000

Бортовой грузовик

65117-776010-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.

Цена 22 751 000

Шасси

65117-3010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.

Цена 20 997 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».

Цена 23 630 000

Бортовой грузовик

65117-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.

Цена 21 966 000

Топливозаправщик

66062-0002213-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 25 241 000

Самосвал

6520-6041-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.

Цена 25 461 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».

Цена 25 512 000

Седельный тягач

6460-26011-73

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.

Цена 25 957 000

Топливозаправщик

66052-0002213-L4

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 26 036 000

Автоцистерна для пищевых продуктов

66065-0000111-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 26 312 000

Самосвал

6520-21010-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Усть-Каменогорск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.

Цена 27 709 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-62-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 5 290 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-82-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 5 296 000

Бортовой полуприцеп

НЕФАЗ 9334-14120-01

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 6 271 000

kamazkamaz.kz

Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля КамАЗ

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей КамАЗ — 5320, 5410, 55102, 55111, 53212, 53211, 53213, 54112, 43114, 43118, 65111, 53228, 44108, 43115, 65115, 6540, 53229, 4326, 53215, 54115.

Содержание руководства:

Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт
Органы управления, оборудование кабины и контрольно-измерительные приборы
Противоугонное устройство
Эксплуатация автомобиля
Эксплуатация автомобиля в холодный период времени
Общие сведения о техническом обслуживании
Особенности выполнения ремонтных работ
Требования безопасности
Сборочные единицы и системы силового агрегата
Силовой агрегат
Двигатель
Система смазывания
Система питания топливом
Система питания двигателя воздухом
и выпуска отработавших газов
Система охлаждения
Системы пуска холодного двигателя
Устройство электрофакельное
Подогреватель предпусковой
Предпусковой подогреватель 15.8106
Сцепление
Коробка передач
Раздаточная коробка
Карданная передача
Ведущие мосты
Шасси
Рама и седельно-сцепное устройство
Подвеска
Передняя ось, колеса, шины
Лебедка
Кабина
Платформа автомобиля-тягача
Платформа автомобиля-самосвалаа
Системы управления автомобилем
Рулевое управление
Тормозная система. .
Механизм подъема платформы
Электрооборудование
Схемы электрические функциональные
Генератор
Стартер
Аккумуляторная батарея
Система освещения
Контрольно-измерительные приборы
Система звуковой сигнализации
Коммутационная аппаратура
Электропровода, предохранители
Приложения
Инструмент и принадлежности
Особенности вождения автомобиля
Буксирование автомобиля
Хранение автомобиля
Транспортирование автомобиля
Ведомость ЗИП
Техническая характеристика автомобилей
Эксплуатационные материалы
Химмотологическая карта смазывания автомобилей
Рекомендации по применению горюче-смазочных материалов и специальных жидкостей
зарубежного производства
Данные для регулирования и контроля
Моменты затягивания резьбовых соединений при техническом обслуживании
Подшипники качения
Перечень приспособлений и специального инструмента для технического обслуживания и ремонта автомобилей
Армированные манжеты

Язык: русский
Формат: PDF
Страниц: 286
Размер: 9.68 Mb

Скачать с depositfiles.com

Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля КамАЗ

1.5 (30%) 4 голос[а]


sanekua.ru

Руководство по ремонту автомобилей КаМАЗ

автор: deda 31.01.2012 450 просмотров

Ремонт грузовиков

   Данное руководство по ремонту автомобилей КАМАЗ -5320, КАМАЗ-5410, КАМАЗ-55102, КАМАЗ-55111, КАМАЗ-53213, КАМАЗ-53211, КАМАЗ-53213, КАМАЗ-54112, КАМАЗ-43114, КАМАЗ—43118, КАМАЗ-65111, КАМАЗ-53228, КАМАЗ-44108, КАМАЗ-43115, КАМАЗ-65115, КАМАЗ-6540, КАМАЗ-53229, КАМАЗ-4326, КАМАЗ-53215, КАМАЗ-54115 предназначено для подготовки специалистов по ремонту автомобиля. Изложено устройство автомобилей КамАЗ различных модификаций, в основном сельскохозяйственного варианта. Книга дает подробные описания возможных неисправностей, и методы их устранения в стасационарных, а также в полевых условиях…

Руководство предназначено для учащихся СПТУ, работников автортанспортных мастерских и водителям КаМАЗОВ.которые вызывают характерные неисправности агрегатов и деталей, влияющие на организацию и технологию ремонта машин. Изложены способы восстановления деталей на стационарных заводах, автотранспортных предприятиях и в полевых условиях.

Год выхода книги: 1987
Автор книги:Б.А. Титунин, Н.Г. Старостин, В.М. Мушниченко
Книжное издательство:«Транспорт»
Размер файла: 10,3  Мб
Формат файла DjVu
Язык книгиРусский
Пользовательское соглашение:правообладателям
Скачать:  Руководство по ремонту

автомобилей КаМАЗ

 

 


Дорогие друзья!
Если представленный материал принес Вам пользу — поделитесь ссылкой в своих социальных сетях.
Будем Вам бесконечно благодарны.

www.pieks.ru

ОАО Камаз Руководство по текущему и среднему ремонту автомобилей КАМАЗ-4310 через торрент

Размер: 119 MB | Добавлен: 7 лет 6 мес. назад | Торрент скачан:59 раз
Скачать  
Yo!!

avatar

17-06-2011 15:55 ОАО Камаз Руководство по текущему и среднему ремонту автомобилей КАМАЗ-4310 Скачать торрент  


Руководство по текущему и среднему ремонту автомобилей КАМАЗ-4310 (43101) и их модификаций

Год выпуска: 2003
Автор: ОАО Камаз
Жанр:Руководство по ремонту
Издательство: «ОАО Камаз»
Серия: ——
ISBN: ——
Формат: PDF/DjVu(полностью распознан)+DOC
Качество: Распознанный текст(OCR)
Количество страниц: 272
Язык : Русский
Руководство предназначено для технического персонала, выполняющего текущий и средний
ремонт автомобилей КамАЗ-4310 (43101) и КамАЗ-43105 (43106). В качестве основной модели принят автомобиль КамАЭ-4310 выпуска 1988 года. В руководство входят:
— общие указания;
— первая часть-операционные карты на замену основных агрегатов» сборочных единиц, приборов и деталей с указанном оснований для замены и технических условий на сборку, а также требований по окраске и испытанию автомобиля;
— вторая часть — операционные карты на ремонт агрегатов, сборочных единиц и приборов с техническими условиями на дефектацию и ремонт детален, сборку агрегата, сборочной единицы или
прнбора;
— приложения.
В операционных картах указываются все работы, выполняемые при замене, разборке и сборке агрегатов и сборочных единиц. Если ври замене необходимо предварительно снять или установить другой агрегат или сборочную единицу, то в данной карте дается ссылка на соответствующую карту.
Перед проведением разборочно-сборочных работ должны быть изучены я строго соблюдаться при выполнении работ указания по технике безопасности по подготовке и проведению ремонта автомобиля.

1. При выполнении ремонтных работ соблюдайте правила техники безопасности.
2. Руководствуйтесь действующими постановлениями, директивами и приказами.
3. При постановке на ремонт автомобиля затормозите его стояночной тормозной системой, включите низшую передачу, выключите подачу топлива и подложите противооткатные клинья под колеса.
4. Не выполняйте никаких работ на автомобиле, вывешенном на одних подъемных механизмах.
5. Не ремонтируйте автомобиль при работающем двигателе, за исключением проверки работы двигателя и тормозной системы.
6. При пуске двигателя соблюдайте меры предосторожности: вначале убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, а впереди автомобиля никого нет; перед пуском дайте предупредительный сигнал.
7. При замене агрегатов снимайте, транспортируйте и устанавливайте двигатель, коробку передач,
мосты, редукторы мостов только при помощи подъемно-транспортных механизмов, оборудованных приспособлениями (захватами), гарантирующими полную безопасность работ. Нельзя поднимать (вывешивать) автомобиль за буксирные крюки, снимать, устанавливать и транспортировать агрегаты при зачаливании их тросом и канатом без специальных захватов.
8. При работе под опрокинутой кабиной автомобиля обязательно зафиксируйте положение ограничителя защелкой. При опускании кабины убедитесь в надежности закрывания запорного механизма и правильной установке предохранительного крюка в пазе опорной балки.
9. При снятии и установке рессор на автомобилях предварительно разгрузите их.от веса автомобиля поднятием его за раму подъемным механизмом с последующей постановкой на подставки.
10. Не приступайте к демонтажу шип до полного выпуска воздуха из них.
11. Накачивайте шины после сборки колес в специальном ограждении, которое предохраняет от
травмы при случайном выскакивании замочного кольца из канавки обода. При накачке шин в дорожных условиях положите колесо замочным кольцом вниз.
12. При приготовлении электролита, а также перед заливкой электролита в батареи наденьте защитные очки, резиновые перчатки, резиновые сапоги и фартук из кислотостойкого материала.

Общие указания .
Требования безопасности
Указания по подготовке и проведению ремонта автомобиля
Часть I
Замена агрегатов, сборочных единиц, приборов и деталей
Двигатель и его системы
Замена двигателя
Операционная карта № I
Замена топливных баков
Операционная карта № 2
Замена топливного насоса высокого» давления
Операционная карта № 3
Замена прокладок головок цилиндров .
Операционная карта № 4
Снятие и притирка клапанов
Операционная карта № 5
Замена полнопоточного фильтра очистки масла .
Операционная карта № б
Замена центробежного фильтра очистки масла
Операционная карта № 7
Замена масляного насоса
Операционная карта 8
Замена масляного радиатора
Операционная карта № 9
Замена водяного насоса
Операционная карта № 10
Замена водяного радиатора
Операционная карта № 11
Замена теплообменника предпускового подогревателя
Операционная карта № 12
Замена насосного агрегата предпускового подогревателя ПЖД-30 .
Операционная карта К? 13
Замена выпускных коллекторов
Операционная карта 14
Замена впускных коллекторов и прокладок
Операционная карта JV © 15
Замена вкладышей коренных и шатунных подшиппиков
Операционная карта № 16
Замена поршневых колец
Операционная карта № 17
Замена гильзы цилиндра
Операционная карта № 18
Замена ремней привода генератора и водяного насоса
Операционная карта № 19
Трансмиссия
Замена сцепления
Операционная карта № 20
Замена пневмоусилителя с гидравлическим приводом сцепления . .
Операционная карта № 21
Замена коробки передач
Операционная карта № 22
Замена вилок переключения коробки передач . . 34
Операционная карта № 23 34
Замена раздаточной коробки 35
Операционная карта №24 35
Замена манжеты ведомого вала коробки передач 36
Операционная карта № 25 36
Замена манжет раздаточной коробки … . 37
Операционная карта № 26 37
Операционная карта № 27 38
Операционная карта № 28 38
Операционная карта № 29 39
Замена манжет мостов ……. . 39
Операционная карта №30 39
Операционная карта № 31 40
Операционная карта № 32 …. . . 40
Замена карданных валов 41
Операционная карта № 33 …. . 41
Операционная карта № 34 41
Операционная карта № 35 42
Операционная карта №36 42
Замена мостов 42
Операционная карта № 37 42
Операционная карта № 38 , 43
Операционная карта № 39 …. . . 45
Замена главных передач ведущих мостов . 45
Операционная карта № 40 46
Операционная карта № 41 47
Замена шаровой опоры поворотного кулака (сальника корпуса поворотного кулака, сальника
шаровой опоры, внутреннего и наружного кулаков) 48
Операционная карта № 42 48
Замена ступицы с тормозным. барабаном, подшипников и манжеты ступицы . … . 49
Операционная карта № 43 49
Замена манжет головок подвода воздуха к шинам (для автомобиля КамАЗ-4310) 52
Операционная карта № 44 52
Замена шланга подвода воздуха к шинам (для автомобиля КамАЗ-4310) 53
Операционная карта № 45 53
Подвеска 53
Замена передней и задней рессоры 53
Операционная карта Мг 46 53
Операционная карта № 47 53
Замена оси балансира задней подвески с кронштейном в сборе 54
Операционная карта № 48 54
Замена реактивных штанг … . 55
Операционная карта № 49 . . . . 65
Замена амортизатора передней подвески . . 56
Операционная карта № 50 56
Рулевое управление 50
Замена насоса гидроусилителя рулевого привода 56
Операционная карта № 51 57
Замена рулевого механизма .. . 57
Операционная карта № 52 57
Замена тяги сошки 59
Операционная карта № 53 59
Замена тяги рулевой трапеции 59
Операционная карта № 54 59
Замена манжеты вала сошки ..
Операционная карта № 55 62
Ремонт водоотделителей
Операционная карта fts 140 .
Тягово-сцепное устройство
Ремонт тягово-сцепного устройства .
Операционная карта №141 .
Лебедка
Ремонт лебедки
Операционная карта № 142 .
Ремонт карданных валов привода лебедки
Операционная карта № 143 .
Электрооборудование
Ремонт генератора Г288
Операционная карта № 144 .
Ремонт аккумуляторной батареи
Операционная карта № 145
Ремонт стартера СТ142Б … .
Операционная карта № 146 .
Ремонт выключателя массы ВК-860В .
Операционная карта № 147 .
Приложения:
1. Карта диагностирования … .
2. Химмотологическая карта автомобиля
3. Химмотологическая карта автомобиля при ремонтных работах
4. Номера стандартов и технических условий на материалы, упомянутые в тексте руководства
5. Вместимость заправочных емкостей .
6. Масса основных агрегатов, сборочных единиц и приборов
7. Моменты затяжки основных резьбовых соединений
8. Данные для контроля н регулирования
9. Подшипники качения
10. Манжеты резиновые армированные.
11. Указания по ремонту рамы
Дефекты рамы
Правка рамы, лонжеронов и поперечин
Ремонт лонжеронов и поперечин с трещинами
Ремонт заклепочных соединений … .
Требования к отремонтированной раме .
12. Указания по ремонту кабины и оперения автомобиля
Неисправности кабины и оперения
Защита от коррозии
Устранение перекосов, вмятин и разрывов .
Сварка
13. Указания по ремонту платформы
Дефекты платформы’
Ремонт платформы сваркой
Ремонт деревянных деталей платформы
14. Схема пневмопривода тормозных систем
15. Схемы электрооборудования

Полностью распознан и сформирован в PDF и DjVu — внутреняя навигация с поиском по тексту, навигацией и копированием, всё можно скачать раздельно. DOC — без редакции, но это для тех, кому нужно.

Скачать ОАО Камаз Руководство по текущему и среднему ремонту автомобилей КАМАЗ-4310 через торрент http://s52.radikal.ru/i136/1005/22/701e9246cb48.gif Скачать фильм ОАО Камаз Руководство по текущему и среднему ремонту автомобилей КАМАЗ-4310 через торрент бесплантно в хорошем качестве Год выпуска: 2003Автор: ОАО КамазЖанр:Руководство по ремонтуИздательство: «ОАО Камаз»Серия: ——ISBN: ——Формат: PDF/DjVu(полностью … 4 10 2

Loading…



PiratBit


>> Регистрируемся здесь

Отзывы и комментарии о схеме читаем и пишем здесь: —> Отзывы и комментарии о схеме

Новые благодарочки в телеграм довольных пользователей:
           

avatar

30-04-2012 14:31 ОАО Камаз Руководство по текущему и среднему ремонту автомобилей КАМАЗ-4310 Скачать торрент  

Люди!!!!!!!!!!!!!!!!! Срочно нужна книга .Выручайте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

avatar

01-05-2012 19:49 ОАО Камаз Руководство по текущему и среднему ремонту автомобилей КАМАЗ-4310 Скачать торрент  

Дорогой пользователь! Огромная просьба, поблагодарите релизера, оцените раздачу и оставьте свои комментарий, если Вы скачали ОАО Камаз Руководство по текущему и среднему ремонту автомобилей КАМАЗ-4310 через торрент бесплатно! Внесите свою лепту в развитие PiratBit!

Комментировать посты могут только пользователи прошедшие не сложную регистрацию

ОАО Камаз Руководство по текущему и среднему ремонту автомобилей КАМАЗ-4310 через торрент
Скачать бесплатно ОАО Камаз Руководство по текущему и среднему ремонту автомобилей КАМАЗ-4310
ОАО Камаз Руководство по текущему и среднему ремонту автомобилей КАМАЗ-4310 скачать торрент
ОАО Камаз Руководство по текущему и среднему ремонту автомобилей КАМАЗ-4310 смотреть онлайн
Cкачать фильм ОАО Камаз Руководство по текущему и среднему ремонту автомобилей КАМАЗ-4310 бесплатно
ОАО Камаз Руководство по текущему и среднему ремонту автомобилей КАМАЗ-4310 скачать торрент в хорошем качестве
ОАО Камаз Руководство по текущему и среднему ремонту автомобилей КАМАЗ-4310 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы

piratbit.pw

Ремонт Камаза своими руками — общие сведения и руководство

Поскольку водители грузовиков часто перемещаются на значительные расстояния, часто им приходится выполнять ремонт Камаза своими руками. Конечно, в большинстве случаев о полноценном ремонте речь не идет — не может же водитель таскать за собой прицеп с запасными частями. Тем не менее, задача водителя — правильно выполнить диагностику и принять меры для того, чтобы благополучно вернуться на базу или доехать до автосервиса.

Однако основной способ предотвратить поломки — профилактика. Тем более, что для такой машины как Камаз, ремонт и обслуживание выполняется в четком соответствии с заводскими рекомендациями. Заводом-изготовителем предусмотрен начальный период эксплуатации нового транспортного средства — тысяча километров. В этот период особенно важно выполнять все рекомендации производителя, в частности, не превышать скорость в пятьдесят километров в час и не нагружать автомобиль более чем на 75 процентов от номинала. Тем более, что к каждой новой машине прилагается весь комплект документов, в том числе и руководство по ремонту Камаза.

Основные правила эксплуатации автомобиля. Часто выполняемый ремонт

Понятно, что ремонт имеет своей целью, прежде всего, предотвращение более серьезных поломок. К такого рода предупреждающим мероприятиям относится и своевременная замена всех рабочих жидкостей Понятно. что смазочные и охлаждающие жидкости должны подбираться в строгом соответствии с имеющимися рекомендациями производителя авто.

Течи в системе охлаждения, неисправности клапанов и прокладок бачка должны в обязательном порядке устраняться сразу после их обнаружения. В противном случае все это может привести к кавитационным разрушениям блока и жидкостного насоса.

А, скажем, ремонт двигателя Камаз своими руками может потребоваться в том случае, если загорелся аварийный сигнализатор давления в смазочной системе. В этом случае движение продолжать нежелательно до тех пор, пока неисправность не будет найдена и устранена. К преждевременному выходу из строя двигателя может также привести и использование машины с негерметичным впускным трактом.

Чтобы не возникло трещин в бобышках крепления цилиндровых головок нужно надежно изолировать резьбовые отверстия под болты от попадания внутрь загрязнений или жидкости. Особенно важно выполнять такую изоляцию в том случае, если планируются проводиться работы по замене головок двигателя.

Иногда ремонт может потребовать ведения сварочных работ. В этом случае очень важно проконтролировать отключение аккумуляторной батареи. Также с генератора нужно снять плюсовой контакт. Что касается провода массы сварочного аппарата, то он должен подсоединяться близко к сварному шву.

Как известно,  ремонт, будет выполняться реже, если обеспечить автомобилю надлежащие условия эксплуатации. Впрочем, существую и рекомендации относительного того, как следует себя вести с неисправным автомобилем:

  • если во время движения произошла утечка охлаждающей жидкости, то систему охлаждения можно долить водой. Следует знать, что мера эта — временная. На такой охлаждающей жидкости можно доехать до места проведения ремонта,
  • если перемещение машины осуществляется по дорогам с жидкой грязью, то необходимо периодически выполнять промывку поверхности радиатора водой под напором. Это позволит избежать такой процедуры, как ремонт радиаторов грузовых авто. Для того, чтобы осуществить такую промывку, нужно поднять кабину. Следите за тем, чтобы струя воды не попала на генератор,
  • буксировка автомобиля с неработающим двигателем обязательно должна включать операцию по снятию карданного вала. Это поможет отсрочить ремонт КПП Камаза, ведь в противном случае вам будут обеспечены задиры подшипников шестерен вторичного вала в коробке передач.

Периодичность проведения технического обслуживания

Как уже упоминалось, важность профилактических осмотров недооценивать нельзя. Ведь благодаря этому вы можете избежать такой манипуляции, как ремонт ТНВД, да и сможете себя застраховать от неприятных поломок во время движения.

Выполнять нужно ежедневный осмотр основных деталей и узлов. Этот осмотр включает в себя и проверку уровня рабочих жидкостей, а также несколько других манипуляций:

  • проверка состояния привода рулевого управления,
  • проверка действия всех тормозных систем,
  • проверка состояния колес и шин.

Для того, чтобы обеспечить безотказную работу всех узлов, проводятся плановые проверки. Их периодичность — два раза в год. Такие техосмотры носят название сезонного обслуживания и предназначены для подготовки автомобиля к эксплуатации соответственно в зимний и летний период.

Скачать руководство по ремонту Камаза

autoremka.ru

Руководство по ремонту автомобилей КамАЗ

автор: deda 28.02.2014 829 просмотров

Ремонт грузовиков

 В данном руководстве по ремонту автомобилей КамАЗ подробно описаны основные конструктивные элементы грузовых автомобилей семейства КамАЗ сельскохозяйственного предназначения.
В книге по ремонту автомобилей КамАЗ описаны способы ремонта и восстановления деталей в условиях автотранспортных предприятий, стационарных заводов и полевых условиях.


В данном руководстве по ремонту автомобилей КамАЗ подробно описаны основные конструктивные элементы грузовых автомобилей семейства КамАЗ сельскохозяйственного предназначения.
В книге по ремонту автомобилей КамАЗ описаны способы ремонта и восстановления деталей в условиях автотранспортных предприятий, стационарных заводов и полевых условиях.
Учебное пособие будет полезно для подготовки автослесарей-ремонтников, а также может быть использовано для обучения специалистов ремонтников.

  Руководство по ремонту автомобилей КамАЗ

Год выхода:
Автор книги:
Формат файла:
Размер файла:
1987 PDF
17,8 Мб

Скачать:

с сервера (без рекламы и пр.  …)

Если файл открывается в PDF, или появляются крякозябры — нажмите на ссылку правой кнопкой мыши, и в контексте выберите \»Сохранить как…\»


Дорогие друзья!
Если представленный материал принес Вам пользу — поделитесь ссылкой в своих социальных сетях.
Будем Вам бесконечно благодарны.

www.pieks.ru

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей КамАЗ

Самое полное руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей КамАЗ 5320, 5410, 55102, 55111, 53212, 53211, 53213, 54112, 43114, 43118, 65111, 53228, 44108, 43115, 65115, 6540, 53229, 4326, 53215, 54115.

Кроме того, что руководство охватывает почти весь модельный ряд автомобилей КамАЗ, оно является одновременно полноценной инструкцией по эксплуатации и техническому обслуживанию КамаЗ, содержит много полезной информации по ремонту и устройству данного грузового автомобиля. Рассмотрены все основные узлы — подвеска, силовой агрегат, трансмиссия, электрооборудование.

Ценными окажутся также данные по эксплуатации Камазов, а именно информация о периодичености проверок и замены расходных материалов, рекомендации по выбору и использованию горюче-смазочных материалов, особенности вождения и хранения автомобиля, и другое.

Книга советских времен, отсканирована в формате PDF, иллюстрации и схемы черно-белые.

Содержание спрятать:
  • Разделы
    • Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт
    • Органы управления, оборудование кабины и контрольно-измерительные приборы
    • противоугонное устройство
    • Эксплуатация автомобиля
    • Эксплуатация автомобиля в холодный период времени
    • Общие сведения о техническом обслуживании
    • Особенности выполнения ремотных работ
    • Требования безопасности
    • Сборочные единицы и системы силового агрегата
    • Силовой агрегат
    • Двигатель
    • Система смазывания
    • Система питания топливом
    • Система питания двигателя воздухом и выпуска отработавших газов
    • Система охлаждения
    • Системы пуска холодного двигателя
    • Устройство электрофакельное
    • Подогреватель предпусковой
    • Предпусковой подогреватель 15.8106
    • Сцепление
    • Коробка передач
    • Раздаточная коробка
    • Карданна передача
    • Ведущие мосты
    • Шасси
    • Рама и седельно-сцепное устройство
    • Подвеска
    • Передняя ось, колеса, шины
    • Лебедка
    • Кабина
    • Платформа автомобиля-тягача
    • Платформа автомобиля-самосвала
    • Системы управления автомобилем
    • Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Механизм подъема платформы
    • Электрооборудование
    • Схемы электрические функциональные
    • Генератор
    • Стартер
    • Аккумуляторная батарея
    • Система освещения
    • Контрольно-измерительные приборы
    • Систем звуковой сигнализации
    • Коммутационная аппаратура
    • Электропровода, предохранители
    • Приложения

Скриншоты

 

 

 

 

 

 

Информация о книге
Размер файла 11 Мб
Год издания 2002
Формат PDF
Язык Русский
Страницы 286

 

Ссылка на скачивание руководства по эксплуатации и ремонту КамАЗ
Скачать


Добавить комментарий

avto-manualy.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *