Ремонт и тюнинг

Калина замена передних тормозных дисков – | ,

Замена диска тормозного механизма переднего колеса автомобиля Лада Калина | Инфо-Ваз

Главная > Ремонт > Замена диска тормозного механизма переднего колеса автомобиля Лада Калина

Назначением тормозной системы, является уменьшение скорости движения автомобиля до полной остановки, а также удержание автомобиля на месте.

Тормозной диск, принимает основные нагрузки от системы тормозных механизмов передней подвески автомобиля. Так как при нажатии на педаль тормоза, сначала срабатывает передний механизм, только потом задний.

Устройство тормозного механизма передних колес автомобиля Лада Калина прилагается на фото N2. Чтоб добраться до механизма, необходимо выполнить ряд операций: установить транспортное средство на ровную поверхность или на смотровую канаву. Включить стояночный тормоз. Установить упоры под кузов и под противоположное колесо параллельной подвески. Ослабить болты крепления колеса. Приподнять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата (фото N1) . Теперь необходимо отвернуть болты крепления, и снять колесо. После чего открывается доступ к тормозному механизму передних колес автомобиля Лада Калина. Затем приступаем к освобождению тормозного диска от крепления суппорта и самого суппорта.

Операции, выполняемые при снятии тормозного механизма (суппорта) автомобиля Лада Калина (фото N2):

  1. При помощи плоскогубцев отгибаем края стопорной пластины, с помощью нее фиксируется болт в затянутом состоянии, он в свою очередь прижимает крепление цилиндра к нижнему направляющему пальцу суппорта (фото N3).
  2. Накидным ключом отворачиваем болт и направляющий палец, удерживаем рожковым ключом (фото N4).
  3. Отвернув болт, вынимаем его вместе со стопорной пластиной (фото N5).
  4. Отворачиваем второй болт крепления цилиндра.
  5. Снимаем суппорт.
  6. Снимаем диск.

Суппорт и диск, является основными составляющими тормозной системы, которые крепятся на подвеске транспортного средства с помощью болтов.

Установка тормозного диска происходит в обратной последовательности, относительно разборочного процесса.

Фото статьи (уменьшенное превью):



Поделиться в соц. сетях:

info-vaz.ru

Замена тормозного диска Лада-Калина - "Олми-Сервис"

Замена диска тормозного механизма переднего колеса автомобиля Лада-Калина

Тормозная система служит для уменьшение скорости движения автомобиля до полной остановки, и удержание автомобиля на месте.

Тормозной диск, принимает основные нагрузки от системы тормозных механизмов передней подвески автомобиля. При нажатии педали тормоза, сначала срабатывает передний механизм, потом задний.

Устройство тормозного механизма передних колес автомобиля Лада Калина.
Для выполнения работ по замене, необходимо выполнить ряд подготовительных операций:
  • установить транспортное средство на ровную поверхность или на смотровую канаву.
  • Включить стояночный тормоз.
  • Установить упоры под кузов и под противоположное колесо параллельной подвески.
  • Ослабить болты крепления колеса.
  • Приподнять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата .

Выполнив выше перечисленные операции, можно отвернуть болты крепления, и снять колесо. После этого открывается доступ к тормозному механизму передних колес автомобиля Лада-Калина.  Приступаем к освобождению тормозного диска от крепления суппорта и самого суппорта.

Операции, выполняемые при снятии суппорта автомобиля Лада-Калина:

При помощи плоскогубцев отгибаем края стопорной пластины, с помощью нее фиксируется болт в затянутом состоянии, он в свою очередь прижимает крепление цилиндра к нижнему направляющему пальцу суппорта.

Отгибаем края стопорной пластиныОтворачиваем болт крепления цилиндра к направляющему пальцуОсвобождаем цилиндр

Накидным ключом отворачиваем болт и направляющий палец, удерживаем рожковым ключом. Отвернув болт, вынимаем его вместе со стопорной пластиной .

Отворачиваем второй болт крепления цилиндра.

Снимаем суппорт, снимаем диск. Суппорт и диск, является основными составляющими тормозной системы, которые крепятся на подвеске транспортного средства с помощью болтов.

Установка тормозного диска происходит в обратной последовательности, относительно  процесса разбора.

Если для Вас это сложно или просто не хочется возиться самому – ждем Вас в нашем автосервисе.

 

olmiservice.ru

🚘 Диагностика передних тормозных дисков

Посторонние звуки и вибрации рулевого колеса и педали (тормоза), а также увод автомобиля в сторону при торможении, увеличение тормозного пути и усилия, прикладываемого для нажатия на педаль тормоза – такие симптомы могут возникнуть при повышенном износе или повреждении передних тормозных дисков. Однако прежде чем отправляться в магазин за новым комплектом, лучше произвести тщательную диагностику тормозной системы автомобиля.

Визуальная проверка состояния передних тормозных дисков

При появлении вышеописанных проблем, прежде всего, стоит проверить уровень и качество тормозной жидкости, работоспособность вакуумного усилителя тормозов и прокачать тормозную систему. Также вибрация педали тормоза может свидетельствовать о сильном износе тормозных колодок передней или задней оси или тормозных барабанов. При этом стоит отметить, что визуальная проверка состояния передних тормозных дисков – одна из наиболее простых процедур.

Проводить ее удобно во время сезонной замены колес, а также при замене тормозных колодок и шлангов, и во всех других случаях, когда приходится снимать колесо. При этом не поленитесь осмотреть заодно и поверхность диска. На ней недолжно быть трещин, сколов, глубоких борозд или значительных неровностей. Дальнейшая эксплуатация тормозных дисков с подобными повреждениями крайне опасна, так как они в любой момент могут расколоться.

Спасибо за подписку!

Инструментальная проверка передних тормозных

Для более точной диагностики передних тормозных дисков потребуется лишь простейший измерительный инструмент – штангенциркуль. Измерять толщину необходимо на нескольких участках диска, проворачивая его на оси.

Предельно допустимый износ тормозных дисков на Калине – 17,8 мм. Если толщина хотя бы на одном из участков равна этому значению или меньше его – тормозные диски нуждаются в замене. При этом даже если один из дисков укладывается в обозначенные параметры, менять все равно необходимо оба. В идеале желательно сразу заменить и передние тормозные колодки.

Когда результаты измерений в разных точках существенно отличаются, возможно имеет место деформация (биение) диска, сильно изношены колодки или плохо работают тормозные цилиндры. Если диск при этом толще 17,8 мм во всех точках, его можно попробовать проточить, восстановив правильный рельеф, и устранив причину неравномерного износа. Сильно деформированный диск следует заменить.

Проверка состояния передних тормозных дисков не займет много времени и не потребует наличия сложного инструмента и оборудования – достаточно лишь штангенциркуля. На рабочей поверхности дисков не должно быть следов повреждений и значительных неровностей. Диагностику тормозных дисков удобно проводить во время операций, требующих снятия передних колес – при этом доступ к ним будет наиболее удобным.

olade.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о