Ремонт и тюнинг

Калина спорт 2 фото – Лада Калина 2 Спорт: цена, фото, характеристики

LADA Kalina Sport 1.6. Интересный обзор (16 фото + текст) » Триникси

В то время, как Владимир Путин едет 2000 километров за рулем Лады Калины, один из счастливых обладателей подобного автомобиля решил написать обзор.
Итак, впечатления владельца новенькой LADA Kalina Sport 1.6.

Хочу поделиться впечатлениями о мелкосерийной машине производства ОАО «АВТОВАЗ» — LADA Kalina Sport 1.6.

В конце апреля 2010 года я стал обладателем автомобиля LADA Kalina Sport 1.6. Автомобиль был куплен у официального дилера АВТОВАЗ, его стоимость по прайсу на тот момент составляла 367’000р.
Дизайн машины понравился, удобные кресла, климатическая установка, задние дисковые тормоза. Достоинств у машины не мало.
Машину я купил вполне осознанно, сертификата
полученного за счёт утилизации у меня не было. Всё-таки за такую цену я рассчитывал получить хоть какое-то качество.

Ну а теперь о реальной эксплуатации.
Отличная рулёжка — короткая рулевая рейка, электро-усилитель руля, управлять Lada Kalina Sport одно удовольствие.
Сюрпризов машина преподнесла немало. Расскажу о некоторых из них.

Первый сюрприз — перестала работать лампочка кондиционера на пробеге в 70(!) км. Просто перестала сигнализировать о включенном кондиционере и всё.

Как видим, лампочка включенного обогрева заднего стекла горит исправно до сих пор. В официальном сервисе сказали, что ни на каких калинах они не работают и сделать с этим они ничего не могут. Мелочь, но неприятно.

Когда появилась небольшая вибрация на скорости свыше 100 км/ч я поехал на балансировку колёс. Обнаружился следующий сюрприз от АВТОВАЗа.

Думаю, здесь можно обойтись без комментариев. Болт от литого диска был закручен на заводе не по резьбе.
Поехал к официальному дилеру АВТОВАЗ. Пошли на встречу, нарезали резьбу бесплатно.

Далее начались проблемы с сигналом. Давишь на руль, он то есть, то его нет. С этой проблемой мне пришлось побывать у трёх официальных дилеров. Первый диллер что-то подкрутил в руле, сигнал заработал, но ненадолго. Другой официальный диллер поменял сам сигнал, однако это тоже не помогло. И наконец у третьего диллера была заменена деталь в руле, деталь пришлось ждать больше месяца. Всё это время я ездил без сигнала. В условиях мегаполиса это очень небезопасно.

Следующая проблема началась в сезон дождей.
1) Перестал работать задний дворник. Оказалось, что просто раскрутилась гайка. А если гайка где-нибудь в другом, более важном агрегате раскрутится?

2) Стандартные дворники жутко неэффективные. И тут внезапно перестал работать омыватель.
Поехал к официальному диллеру. Починили.

Ну а теперь о глобальной и самой досадной поломке, которая нанесла существенный материальный урон. Так же всё сразу стало понятно об официальных дилерах АВТОВАЗа и их отношению к клиенту.
Когда пробег был в районе 8 тысяч километров перестали включаться третья, четвёртая передачи.
Я находился в другом городе, поехал к официальному дилеру АВТОВАЗ. Был произведён ремонт, однако по приезду домой проблема сохранилась.
Я снова обратился к официальному дилеру АВТОВАЗ, на коробке переключения передач был обнаружен заводской брак.
ОДНАКО В ГАРАНТИИ БЫЛО ОТКАЗАНО. По причине того, что коробка вскрывалась ранее, а отметка о ремонте не была сделана.
Вот так вот имея коробку с заводским браком мне пришлось покупать новую ЗА СВОЙ СЧЁТ. Переписка с АВТОВАЗом не принесла никаких результатов, как и звонки на горячую линию. Машина простояла у официального дилера больше месяца.

Кстати, о запчастях. Коробку пришлось поставить от обычной калины. Спортивных КПП Lada Kalina Sport 1.6 в наличии не было ни у официального дилера, ни в Тольятти. Сроки появления не известны.

Ну а с новой коробкой сохраняются все «калиновские» проблемы — очень туго переключаются передачи, шум как в самолёте. КПП оставляет желать лучшего.

Ну вот вроде бы и всё о поломках машины которой всего 4 месяца и 11 тысяч километров пробега.

Теперь собственно сам обзор.
Заглянем под капот — сердце машины, двигатель.

И что же мы видим? Масло активно кропит.

И это в новой машине. Когда я задал вопрос официальному дилеру АВТОВАЗ на эту тему мастера развели руками и сказали «Ну у всех так..»

Двигаемся дальше.
Бампер отходит с первых дней после покупки. Чудовищные зазоры.



Сделать с этим ничего нельзя. Такова конструкция крепления бампера.

Молдинги на задних стёклах отходят. С одной стороны он вообще ничем не закреплён.


Разумеется, вопрос об этом вызвал у официально дилера АВТОВАЗа только лишь улыбку.

Ну вот мы и в салоне. На педалях очень удобные накладки, особенность Lada Kalina Sport, нога не соскальзывает, нажимать приятно. Но как скрипят пружины, когда нажимаешь на педаль тормоза и газа! Интересно, а что будет, если пружина оторвётся во время движения автомобиля?

В комплектации машины указана аудиоподготовка. Однако что мы имеем? Только провода и имеем. Ни динамиков в дверях, ни антенны нету. Стандартные подиумы, если их можно так назвать, рассчитаны только на установку динамиков 13 см. Да и то не всех. Пришлось покупать подиумы отдельно. Какой же молодёжно-спортивный автомобиль без хорошей музыки?

Ну и на последок, прикуриватель. Он очень хитёр, работает ровно с половиной зарядок. К примеру, зарядку от телефона Nokia кушает без проблем, а зарядка от гарнитуры sony-ericsson сразу же вышибла предохранитель. И это в век навигаторов и других мультимедийных устройств, которые без зарядки — ну никак не могут.

Вот и пробежались мы бегло по этому автомобилю. О поролоне, который начал вылезать с задних сидений практически сразу после покупки я не упомянул, редко кого я на задних сиденьях вожу. За провода подогрева передних сидений кстати тоже страшно — они прямо под ногами пассажиров сзади.Зато расстояние между сиденьями достаточно большое, намного больше, нежели в семействе 2108.
Поскрипывает в салоне всё, шумоизоляция плохая, но для автомобиля производства АВТОВАЗ это прорыв. Ручка КПП активно дребезжит. Но это тоже решаемо — просто музыку надо погромче включить:-)

Отсюда

trinixy.ru

В сети появились новые фотографии Lada Kalina Sport

  Не так давно в Интернете появились фотографии нового детища АВТОВАЗА Lada Kalina Sport (Лада Калина Спорт). Впервые на фото было запечатлено подкапотное пространство, однако к фотографиям не было дано никаких пояснений, и по этой причине, лишь разглядывая фото, есть шанс сделать какие-то выводы. Напомним, что данная модель называется не иначе, как самая мощная за всю историю торговой марки Lada. 

  Lada Kalina Sport является прототипом модели с мощностью 140 лошадиных сил, но так называемая «ноздря» с левой стороны капота, которой сможет похвастаться серийная версия, не наблюдается. Передняя часть капота украшена аббревиатурой “NFR”. Известно, что она расшифровывается как “Need For Race”, но от завода-производителя пока не было получено официального подтверждения, которое доказывало бы, что подобное обозначение вообще существует. 

  Набор фотографий, демонстрирующих сам автомобиль и его силовой агрегат, появились в одном из сообществ социальной сети ВКонтакте. До сих пор неизвестно, что из себя будет представлять салон данной модели. Есть предположения, что он не будет сильно отличаться от того, которым может похвастаться серийная версия Лада Калина. При осмотре подкапотного пространства непроизвольно уделяешь внимание крупному «дросселю» и выпускному коллектору, форма которого отличается своей оригинальностью. 

  Желающие приобрести спортивную модификацию «Калины» смогут выбрать между двумя версиями: мощностью 120 лошадиных сил, внутреннее содержимое которой не будет отличаться от седана Lada Granta Sport, и мощностью 140 лошадиных сил, у которой есть мотор на подрамнике, модифицированная пятиступенчатая МКПП и доработанные тормоза, а также подвеска и рулевое управление. У данной версии есть возможность разгона до ста километров в час за восемь с половиной секунд, поэтому она с полным право может носить звания самого быстрого серийного автомобиля Лада. Производство данной модели начнется летом этого года. 

lada-kalina2.ru

Появились первые фотографии Лада Калина Спорт 2

Ранее мы говорили о выпуске новой Лады Калины Спорт от дочернего предприятия АвтоВАЗа «Лада Спорт».  Была объявлена даже место и дата презентации новой заряженной Калины.

Так же было известно, что «Спорт» Калина будет выпускаться в двух экземплярах: 120 и 136 сильными моторами.  И вот, у нас появилась возможность  взглянуть на первые фотографии Лада Калина Спорт.

Фотографии сделана в здании заводоуправления:

Какие изменения ждут нас в «заряженных хэтбеках»?

КПП

— Главная пара 4.3. или 4.1

— не исклячается оснащение «спортивным рядом»

Тормоза

— задние дисковые тормоза

— увеличенные передние дисковые тормоза

Подвеска

— газонаполненные стойки

Рулевое управление

— короткоходную рулевую рейку 3.1 или 2.7 оборотов.

Колеса

— Оригинальные диски «Слик»

— Резина «Йокогама»

Салон

Салон останется стандартный от Гранты и «Калины «Люкс». В принципе логично и уже практиковалось с первым ЛКС (Лада Калина Спорт).

Список не конечный и не точный, основан на нашем мнение и опыте эксплуатации «Гранты Спорт» и «первой Калины Спорт». Что же касается самого мотора, то известно, что базой служит Приоровский 126-ой мотор с другими распредвалами. Что же касается поршней, клапанов и других доработок, этот вопрос пока остается закрытым.

Так же появились первые фотографии с других ракурсов ТОПовой комплектации Калины Спорт с неофициальным названием NFR/

Сколько будет выпущено Спортивных Калин?

В 2014 году запланирован выпуск 600 автомобилей «Лада Калина Спорт», 500 штук  из которых будут в 120 сильной версии, и всего лишь 100 штук будут в топовой комплектации с двигателем 136 л.с.

Когда будет запущено производство Лада Калина Спорт?

Производство Спортивных Калин начнется в Июне-Июле 2014 года. Точных дат никто не знает, кроме самих производителей, но презентация машины состоится уже 19 апреля на спортивном полигоне «Казаньринг».

Гоночная Веста?

Автоваз работает над спортивной моделью Весты: Лада Веста Спорт. Прототип которой будет представлен на ежегодном московском автофоруме. Главная страница

vesta2180.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о