Калина решетка радиатора тюнинг – Решетки радиатора (Маски) Лада Калина
Решетка радиатора на Лада Калина своими руками
Недавно нашел на своем компьютере старые фотографии 2009 года, на которых была изображена последовательность создания декоративной решетки радиатора на автомобиль Лада Калина. Посмотрел несколько раз и решил сделать для вас небольшое пособие по самостоятельному внешнему тюнингу лады калины, а точнее — созданию решетки радиатора. Скажу сразу, данная работа очень трудоемкая и требует внимательности, крепких нервов и уйму времени. Когда я делал данный девайс, у меня не было никаких специальных инструментов, все приходилось делать своими руками. Итак, начнем. Что же понадобится нам для работы:
1) Наждачная бумага
2) Напильник
3) Кусок какого-либо полотна
4) Какая-нибудь доска, на которой можно будет смешивать ингредиенты
5) Шпаклевка
6) Краска, грунтовка и лак.
1:1910
1:1920
Начинаем работу. Первым делом нам понадобится выпилить все ребра в штатной решетке радиатора. Это очень ответственная работа, так как при малейшей оплошности, работа может пойти насмарку. Если спилить все ребра подряд, то данная конструкция сразу же развалится и восстановить ее будет очень сложно. Для того чтобы не произошло такой проблемы, нам понадобится после спиливания каждой детали, укреплять конструкцию с помощью шпаклевки, так решетка не будет разваливаться и терять форму. Получается такая последовательность, спилил — закрепил. В этом я ас). Далее нам потребуется выровнять конструкцию с помощью шпаклевки. Устанавливаем каркас решетки радиатора на ровную поверхность и с небольшим усилием, при необходимости, выравниваем края детали.
2:13793:18843:18944:2399
Далее, шпаклевкой полностью промазываем каркас и тем самым делаем его более крепким, то есть менее податливым к искажению. Теперь всю конструкцию нужно отшкурить наждачной бумагой. Для этого лучше использовать воду, таким образом повреждение шпаклевки будет более щадящим. Если на слое шпаклевки появятся неровности, например небольшие впадины, маленьким слоем, дополняем их шпаклевкой, а затем снова шкурим.
4:7585:12635:12736:1778
6:17887:2293
7:98:514
Теперь деталь готова к покраске. Тщательно обезжириваем поверхность шпаклевки, любым спиртосодержащим раствором. Подойдет как обычный одеколон, так и ацетон, главное, чтобы данный раствор не навредил конструкции. Теперь наносим на деталь первый слой грунтовки. Слой нужно наносить аккуратно, чтобы не появилось подтеков. После первого слоя я подождал примерно 6 часов, затем снова нанес слой грунтовки и оставил деталь на сутки в хорошо прогретом и проветриваемом помещении. Спустя сутки, грунтовка полностью высохла и теперь появилась возможность покраски детали. Нанес первый слой черной краски и оставил ее на сутки до полного высыхания. На следующее утро я снова наложил слой и оставил сохнуть на несколько часов. Когда второй слой немного подсох, я нанес финишный слой краски и снова оставил деталь на сутки в хорошо подготовленном помещении. Теперь работа почти готова. На следующий день переходим к нанесению слоя защитного лака. Лак я наносил с особым трепетом, так как это был последний этап работы и допустить оплошность было ну просто категорически нельзя. Снова оставил деталь сушиться и отправился на поиски защитной сетки. В гараже я нашел использованный фильтр от грузовика КАМАЗ и разобрал его. У меня появилась отличная сетка для установки на нашу конструкцию. Отрезал ее по размеру и обезжирил. После того как сетка была подготовлена к покраске, я нанес на нее слой порошковой краски, чтобы она не слетела со временем. Оставил сетку сушиться. На следующий день, я нанес на нашу деталь последний слой лака и принялся ждать. Работа закончена. После высыхания лака я прикрепил сетку к задним планкам нашей детали и завершил работу по созданию декоративной решетки радиатора.
9:51410:1019
10:102911:1534
Теперь можно устанавливать данную конструкцию на автомобиль. Работа не пыльная, прикрутил несколько болтов крепления и закрепил результат финальной фотографией. Вот так вот смотрится обновленная решетка радиатора на автомобиле Лада Калина.
следующая статья:
Рейлинги Лада Калина
Содержание статьи:
Установка рейлингов на Ладу Калина 2 хэтчбэк
Доработка рейлингов на Лада Калина 2 Хэтчбэ
www.spike.su
Решетка радиатора на Калину: изготовление и тюнинг
В большинстве случаев решетка радиатора на Калине снимается при замене бампера, или когда автовладелец планирует выполнить ее тюнинг. Для того чтобы самостоятельно снять решетку, откройте капот и при помощи крестовой отвертки выверните 3 крепежных болта, удерживающих ее на месте. Обратите внимание, что под каждым из болтов установлены небольшие шайбы, которые необходимо сразу же отложить в сторону, чтобы не потерять.
После этого немного отогните пластиковое крепление, установленное по обеим сторонам, при помощи плоской отвертки. Приподняв решетку, аккуратно преодолевая силу, с которой удерживают зажимы, снимите ее с радиатора Лады Калины. Учитывайте, что с креплением защелок придется повозиться, так как просто так их снять не получится.
Многие владельцы марки Лада Калина предпочитают устанавливать дорогие радиаторные решетки или делать нестандартный тюнинг этой детали для того, чтобы автомобиль выделялся из общей массы. Как это выглядит, можно понять, изучив фотографии на специализированных площадках в сети интернет. Если решетка радиатора для Калины будет сделана своими руками, цена работы окажется гораздо ниже магазинной. Кроме того, существует огромное множество вариаций, которые ей можно придать в процессе изготовления.
Решетка радиатора изготавливается без применения специальных инструментов. Для работы понадобятся только стандартные подручные средства, которые легко приобрести в любом автомобильном магазине. Чтобы решетка радиатора была выполнена качественно, вам придется уделить работе большое количество внимания и проявить терпение. Инструменты, требуемые для работы:
- бесцветный лак, грунтовка и краска, которая в наибольшей степени будет соответствовать оттенку вашего автомобиля;
- стандартная шпаклевка, используемая для ремонта помещений;
- тряпка;
- большой напильник;
- кусок наждачной бумаги.
Вернуться к оглавлению
Изготовление радиаторной решетки
Для начала вам понадобится выпилить в стандартной решетке автомобиля Лада Калина все имеющиеся ребра. Однако необходимо учитывать, что при этом действии достаточно хрупкая решетка радиатора может полностью рассыпаться и после этого уже не будет подлежать восстановлению. Чтобы избежать негативных воздействий, после каждого спила необходимо при помощи шпаклевки укреплять будущую конструкцию.
Для придания каркасу большей крепости тщательно промажьте его дополнительным слоем шпаклевки. После того как конструкция высохнет, зачистите ее при помощи наждачной бумаги. Однако не переусердствуйте с этой работой. Чтобы повреждение было минимальным, при проведении процедуры регулярно смачивайте шпатлевку водой. Если вы все же сделаете заметные повреждения, ничего страшного в этом не будет, так как нанесение повторного слоя полностью исправит ситуацию.
После того как решетка радиатора будет полностью готова к покраске, приступайте к тщательному обезжириванию поверхности. Можно использовать любое средство с повышенным содержанием спирта в составе. Подойдет даже обычный одеколон.
Теперь можно нанести на готовую деталь первый слой грунтовки. Делать это необходимо с соблюдением максимальной осторожности, так как на поверхности могут образоваться потеки. Повторное нанесение проводится только после того, как первый слой полностью высохнет, это не менее чем через 8 часов.
Когда и второй слой высохнет, нужно будет наложить завершающий и оставить решетку радиатора на сутки, чтобы рона успела полностью просохнуть. Только после полного высыхания приступайте к нанесению первого слоя выбранной вами краски. Затем оставьте деталь на сутки и нанесите еще один слой, оставив после этого высыхать в течение 2-3 часов. Теперь можно приступить к нанесению завершающего слоя.
Конструкция при этом должна на протяжении 48 часов оставаться в хорошо проветриваемом помещении. После того как вы практически завершили работу, нанесите на решетку авто Лада Калина слой лака и снова оставьте ее в теплом помещении не менее чем на сутки. Для завершения работы вам понадобится сетка на решетку. Легче всего вырезать ее из старого фильтра от КамАЗа.
При необходимости его легко найти в интернете на форумах владельцев этих автомобилей. Отрежьте сетку требуемого размера и проведите обязательное обезжиривание. После этого нанесите на нее слой порошковой краски. Когда слой лака на решетке полностью высохнет, прикрепите сделанный вами каркас к ее задней стенке.
Вернуться к оглавлению
Тюнинг решетки автомобиля
Тюнинг радиаторной решетки не займет у вас много времени, но позволит автомобилю Лада Калина выглядеть более эффектно. Однако если выполнить модернизацию только решетки, это будет выглядеть достаточно странно. Для комплексного изменения «внешности» автомобиля потребуется заменить полностью весь комплект деталей, которые с ней соприкасаются.
При необходимости можно будет выполнить доработку стандартной решетки на Ладе Калине. На ней установлены 3 основные планки, между ними имеются щели, через которые воздух может свободно проходить к определенным элементам машины. Если вы хотите, чтобы после завершения изменений машина получила уникальный внешний вид, сделайте так, чтобы вместо трех планок оказалось только две.
Для изготовления понадобится стандартная решетка радиатора Лады Калины, выполняющая роль основы для будущей модифицированной детали.
Центральную планку необходимо аккуратно удалить, останутся зависшие в пространстве боковые ребра. Укрепите их при помощи стальных планок. Выполняя тюнинг, старайтесь расположить планки таким образом, чтобы в дальнейшем они не помешали установке новой решетки. С обратной стороны заклейте решетку слоем скотча, а на месте будущих щелей выполните заливку монтажной пены.
После этого оставьте конструкцию высыхать в течение суток. Обрежьте верхнюю пену, просушите ее и оштукатурьте. Нанесите последовательно завершающие слои шпаклевки, а затем грунтовки. Выполните окраску обновленной детали. На этом тюнинг решетки на Ладу Калину можно считать завершенным.
expertvaz.ru
Решетка радиатора калина1ladakalina.ru
Как устроена решетка радиатора Калина, как ее поменять или изготовить самостоятельно? Эти вопросы волнуют многих автолюбителей. Собственный автомобиль должен быть не только надежным другом, но и красивым внешне, считают водители.
Покупая машину, они стараются ее приукрасить, чтобы не стыдно было вывести ее на дорогу, показать другим на трассе. Потому решетка радиатора не только приобретает функциональное значение, но и служит прекрасным украшением машины.
Как устроена радиаторная решетка
В первую очередь решетка была создана для того, чтобы защитить радиатор от попадания в него посторонних предметов, переохлаждения и чрезмерного нагревания. Система охлаждения тоже зависит от решетки радиатора — благодаря ей она держится на необходимом устойчивом уровне. Сетка контролирует потоки воздуха, регулируя аэродинамические свойства машины.
Неоспоримы декоративные функции детали, тем более, что тюнинг авто стал привычным, и можно приобрести разные виды решеток, сделанные из различных материалов. Заменить решетку на Лада Калина не вызывает сложности, потому что крепится она на тех же местах, что и предыдущая, и проделывать иные отверстия в кузове не придется.
Элегантная радиаторная решетка на Ладу сделана из нержавающей стали, просветы в ней защищают от попадания посторонних предметов в машину, но воздух для охлаждения проходит в нужном количестве. Красить ее обычно не требуется.
Решетка радиатора Лада Калина 2 может быть изготовлена из АБС-пластика, который очень надежен в эксплуатации. Этот материал появился благодаря необычной технологии — термовакуумной формовке — и потому имеет много преимуществ:
- стойкий и долговечный, ударопрочный и эластичный;
- устойчив к растворам кислот, щелочам, неорганическим солям, горюче-смазочным материалам.
- не боится неблагоприятных атмосферных условий;
- выдерживает температуру от -40 до +80°С: это самая лучшая решетка для Калина 2.
Пластик смотрится стильно, особенно отличается оригинальностью решетка радиатора на Калину под названием «Снайпер» с сеткой. Ее сразу можно определить по серебристой полосе, которая проходит по длине изделия. Крепится решетка очень просто, на заводские крепления.
Когда в деталях сетки содержится хром, то можно не переживать за срок эксплуатации решетки: он резко повышается.
Можно в собственном гараже поменять авторешетку. С помощью крестообразной отвертки отвернуть 3 самореза в верхней части ее крепления. Затем изделие нужно слегка приподнять, чтобы избавить держатели из пластмассы нижнего крепления от сцепления с кронштейнами. Теперь решетка легко снимется, а прикрепить новую нужно в обратном порядке.
Изготовление решетки своими руками
Умельцы идут дальше, изготавливая авторешетки собственными руками. Конечно, такой тюнинг — занятие трудоемкое и под силу не каждому. Основа — решетка радиатора, в которой предстоит выпилить все ребра. Однако если спилить все ребра разом, конструкция может развалиться на части и собрать ее будет невозможно. Поэтому после спиливания каждого ребра необходимо использовать шпатлевку для фиксации. Так будет придана необходимая форма.
Еще для работы необходимы:
- наждак;
- напильник;
- лак и краски;
- тряпки;
- емкость для смешивания компонентов;
- шпатлевка, грунтовка и краска.
Каркас должен находиться на ровной поверхности. Если потребуется, то края девайса выравниваются. После того как все тщательно промазано шпатлевкой, каркас стал крепким. Затем нужно его зачистить наждачной бумагой, удалив неровности. Поверхность должна быть обезжирена, лучше всего раствором, содержащим спирт.
Первый слой грунтовки нужно нанести так, чтобы не было подтеков, после чего придется ждать около 6 часов. После второго слоя грунтовки изделие на сутки отправляется в теплое помещение. Теперь можно красить, а затем ждать 24 часа, пока первый слой подсохнет.
Второй слой обычно сохнет несколько часов. После этого на поверхность наносится лак. Теперь нужна защитная сетка. Ее необходимо вырезать по размеру и обезжирить.
назад Работа кондиционера на Калине и его замена Вперед Как снять и заменить бампер на КалинуКрасить сетку нужно порошковой краской: она держится лучше всего. Через несколько часов необходимо нанести слой лака. После высыхания сетку можно крепить к задним планкам сделанной решетки на автомобиль Лада Калина или Калина 2.
Похожие статьи
1ladakalina.ru
Решетка радиатора на Лада Калина своими руками
Недавно нашел на своем компьютере старые фотографии 2009 года, на которых была изображена последовательность создания декоративной решетки радиатора на автомобиль Лада Калина. Посмотрел несколько раз и решил сделать для вас небольшое пособие по самостоятельному созданию решетки радиатора. Скажу сразу, данная работа очень трудоемкая и требует внимательности, крепких нервов и уйму времени. Когда я делал данный девайс, у меня не было никаких специальных инструментов, все приходилось делать своими руками. Итак, начнем. Что же понадобится нам для работы:
1) Наждачная бумага
2) Напильник
3) Кусок какого-либо полотна
4) Какая-нибудь доска, на которой можно будет смешивать ингредиенты
5) Шпаклевка
6) Краска, грунтовка и лак.
Начинаем работу. Первым делом нам понадобится выпилить все ребра в штатной решетке радиатора. Это очень ответственная работа, так как при малейшей оплошности, работа может пойти насмарку. Если спилить все ребра подряд, то данная конструкция сразу же развалится и восстановить ее будет очень сложно. Для того чтобы не произошло такой проблемы, нам понадобится после спиливания каждой детали, укреплять конструкцию с помощью шпаклевки, так решетка не будет разваливаться и терять форму. Получается такая последовательность, спилил — закрепил. В этом я ас). Далее нам потребуется выровнять конструкцию с помощью шпаклевки. Устанавливаем каркас решетки радиатора на ровную поверхность и с небольшим усилием, при необходимости, выравниваем края детали.
Далее, шпаклевкой полностью промазываем каркас и тем самым делаем его более крепким, то есть менее податливым к искажению. Теперь всю конструкцию нужно отшкурить наждачной бумагой. Для этого лучше использовать воду, таким образом повреждение шпаклевки будет более щадящим. Если на слое шпаклевки появятся неровности, например небольшие впадины, маленьким слоем, дополняем их шпаклевкой, а затем снова шкурим.
Теперь деталь готова к покраске. Тщательно обезжириваем поверхность шпаклевки, любым спиртосодержащим раствором. Подойдет как обычный одеколон, так и ацетон, главное, чтобы данный раствор не навредил конструкции. Теперь наносим на деталь первый слой грунтовки. Слой нужно наносить аккуратно, чтобы не появилось подтеков. После первого слоя я подождал примерно 6 часов, затем снова нанес слой грунтовки и оставил деталь на сутки в хорошо прогретом и проветриваемом помещении. Спустя сутки, грунтовка полностью высохла и теперь появилась возможность покраски детали. Нанес первый слой черной краски и оставил ее на сутки до полного высыхания. На следующее утро я снова наложил слой и оставил сохнуть на несколько часов. Когда второй слой немного подсох, я нанес финишный слой краски и снова оставил деталь на сутки в хорошо подготовленном помещении. Теперь работа почти готова. На следующий день переходим к нанесению слоя защитного лака. Лак я наносил с особым трепетом, так как это был последний этап работы и допустить оплошность было ну просто категорически нельзя. Снова оставил деталь сушиться и отправился на поиски защитной сетки. В гараже я нашел использованный фильтр от грузовика КАМАЗ и разобрал его. У меня появилась отличная сетка для установки на нашу конструкцию. Отрезал ее по размеру и обезжирил. После того как сетка была подготовлена к покраске, я нанес на нее слой порошковой краски, чтобы она не слетела со временем. Оставил сетку сушиться. На следующий день, я нанес на нашу деталь последний слой лака и принялся ждать. Работа закончена. После высыхания лака я прикрепил сетку к задним планкам нашей детали и завершил работу по созданию декоративной решетки радиатора.
Теперь можно устанавливать данную конструкцию на автомобиль. Работа не пыльная, прикрутил несколько болтов крепления и закрепил результат финальной фотографией. Вот так вот смотрится обновленная решетка радиатора на автомобиле Лада Калина.
Спасибо за внимание. Всем пока.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!tuningtaza.ru
Тюнинг решетки радиатора Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194)
Многие хотят выделить свой автомобиль из серой массы и для этого есть множество способов. Если говорить про переднюю часть машины, то тут стоит отметить рамку радиатора, которая во многом определяет экстерьер. А Вы знаете, как можно изменить решетку радиатора Калина 2 своими руками? |
Потребуется: голоска «на 10», УШМ, напильник, паяльник, сетка и аэрозольная краска.
Первым делом потребуется снять верхнюю решетку радиатора новой Калины. Для этого следует отвернуть шесть болтов (№1) верхнего крепления бампера к рамке радиатора, используя головку «на 10». Затем вывести рамку радиатора из зацепления.
Было решено доработать решетку радиатора таким образом, чтобы избавиться от логотипа ЛАДА, чтобы она стала более привлекательной и одновременно с этим смогла бы защитить радиатор Калина 2 от камней и грязи. Итак, разбираем рамку, отсоединяя от нее декоративный элемент из хрома. Затем вырезаем пластик из центра с помощью «болгарки», выравниваем края ножом и напильником.
Теперь нужно установить сетку с крупными ячейками, которую купили заранее. Вырезаем ее по размерам и припаиваем к рамке радиатора с помощью паяльника, сверху использовались заклепки Также для крепления сетки можно использовать клей и термопистолет.
Осталось покрасить решетка радиатора аэрозольной краской, чтобы она не отличалась от бампера. Установка рамки радиатора производится в обратной последовательности. В результате внешний вид Калина 2 стал более агрессивным и интересным. Чтобы увидеть разницу на фото Калина 2 со штатной рамкой радиатора и после ее тюнинга:
На все потребовалось половина рабочего дня.
Кстати, а Вы знаете, как установить решетку в бампер Калина 2?
Источник фото:
Ключевые слова:
Похожие материалы
xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai