Ремонт и тюнинг

Калина новая фото – фото в новом кузове и салона

Новая Lada Kalina — адаптация

Первое поколение этого автомобиля пришлось покупателям по вкусу и повысило интерес к продукции Волжского автогиганта. Однако время шло и модель требовала модернизации, чтобы более успешно конкурировать со своими аналогами. С этой целью инженерами была проведена оптимизация машины под современные стандарты, что в лучшую сторону отразилось на ее оснащении и технической части.

Содержание статьи:

История существования Lada Kalina второго поколения на сборочном конвейере начинается с 2013 года. Автомобиль пришел на смену своему морально устаревшему предшественнику, но при этом сохранил прежнюю стилистическую концепцию.

В то же время, дизайн новой Калины стал более привлекательным. Разработчики заметно поработали над кузовом, в результате чего последний получил новые крылья, бамперы, головную оптику освещения, радиаторную решетку и логотип марки. Салон примечателен улучшенными материалами отделки, а также иной панелью приборов и центральной консолью.

На рынке теперь доступны только два типа кузова:

  • Хэтчбек с пятью дверьми.
  • Универсал.

А вот, седан из кузовной гаммы исчез. В Тольятти посчитали, что «четырехдверка» теперь уже не вписывается в образ городского автомобильчика обновленного семейства и ее вполне способен заменить аналог, но уже иной модели — Granta.

Комплектации:

  • Standard.
  • Norma Classic.
  • Norma Comfort.
  • Norma Comfort+.
  • Luxe.
  • Luxe Navi.

Уже в базовой версии Лады Калина доступна подушка безопасности для водителя, розетка на 12V, регулировка рулевой колонки в вертикальной плоскости. Топовая комплектация примечательна наличием круиз-контроля, подушкой безопасности для переднего пассажира, полным электропакетом, штатным медиакомпексом с системой навигации, Bluetooth и USB-портом.

Силовой ряд полностью состоит из двигателей 1.6 литра. Их мощностная отдача равна 87, 98, 106 лошадиным силам. Моторы комплектуются механической либо роботизированной трансмиссией на пять ступеней, автоматической четырехдиапазонной коробкой.

Читайте также: Обзор Лады Калина (все генерации) — по законам класса

Несмотря на то, что платформа новому ВАЗ Калина досталась от прежнего автомобиля, рулевое управление было откалибровано заново. Помимо этого, перенастроены амортизаторы и установлены новые стойки стабилизаторов. Задняя ось получила отрицательный развал колес, иные параметры кастера.

Особые вариации

Наряду со стандартными комплектациями модели в продаже имеются и специальные модификации:

  • Lada Kalina Sport. Внешне такой хэтчбек выделяется низким обвесом, спойлером и агрессивными бамперами. Внутри примечательны сиденья с плотной боковой поддержкой. Под капотом установлен двигатель 1.6 литра, который выдает 114 лошадиных сил.
  • Lada Kalina NFR. На данный момент эта тюнинг-версия является самой высокопроизводительной среди всей модельной линейки ВАЗ и имеет интересные технические характеристики. В движение машина приводится доработанным мотором 1.6 литра. Его мощность равна 136 силам. Такого показателя удалось добиться путем иного впускного коллектора, установки облегченной шатуно-поршневой группы, иных распредвалов, перепрограммирования ЭБУ. Кузов усилен растяжками, а подвеска получила более жесткие амортизаторы.
  • Lada Kalina Cross. Является универсалом повышенной проходимости. Снаружи кросс-версия отличается увеличенным клиренсом (на 23 миллиметра), псевдометаллическими накладками на бамперы, обвесом и молдингами из черного пластика, рейлингами на крыше. На выбор доступны двигатели с отдачей в 87 и 106 лошадиных сил.

Перспективы модели

На АвтоВАЗе понимают, что Лада Калина уже требует полноценной замены и ее модернизация — лишь отсрочка. Поэтому принципиально новый автомобиль, который станет преемником данной модели, должен дебютировать в 2018 году. Точной информации о преемнике нет.

Однако журналисты предполагают, что машина будет спроектирована на иной платформе и получит дизайн в соответствии с нынешним корпоративным стилем концерна.

Отзывы владельцев

Калина зарекомендовала себя как относительно надежный и неприхотливый в эксплуатации автомобиль. Во многом это обусловлено высокой доступностью запасных частей и комплектующих на данную модель.

Кроме того, конструктивная простота дает возможность самостоятельно производить ремонт и устранять возникшую неисправность. Более подробная информация о ремонте и облуживании российского компакта содержится в соответствующих статьях, видео на просторах интернета.

Ценовая политика

Информация о ценах на автомобили приведена по состоянию на 2017 год:

АвтоСостояниеСтоимость (рублевая)
Lada Kalina IIноваяот 440 тысяч
Lada Kalina IIб/уот 250 тысяч

Тест-драйв

Наиболее интересным вариантом модели является версия NFR. Об ней и стоит поговорить более подробно.

С претензией на большее

Лада Калина с приставкой NFR выглядит весьма вызывающе, даже агрессивно. Из общей массы хэтчбек выделяется низким обвесом кузова, передним бампером с выраженным сплиттером, выпуклым капотом с отверстиями воздушного охлаждения, спойлером и большими колесными дисками на низкопрофильной резине. Относительно стандартной модели клиренс уменьшен до 147 миллиметров — с целью понижения центра масс.

Спортивные мотивы

Интерьер настраивает на активный лад. Стоит выделить прострочку на креслах, органах управления, а также «нулевую отметку» на ободе баранки. Также стоит упомянуть и про передние кресла с выраженными валиками боковой поддержки, мощным профилем. Сидеть в них удобно — тело фиксируется четко.

Приборная панель в колодцах читается отлично. Хотя, монотонный дисплей маршрутного компьютера смотрится скромно на общем фоне «авангардного инструментария». На центральной консоли расположился огромный, цветной экран мультимедийно-развлекательного комплекса. Звучание штатной аудиосистемы сносное, но графика не обладает высокой детализацией.

Читайте также: Lada Ellada — новый виток развития

Задний диван ожидаемо тесноват. У человека ростом 180 сантиметров колени неизбежно будут подпирать спинки впередистоящих кресел, а над головой нависает потолок. Не радует и багажный отсек — всего 240 литров полезного объема.

Боевой задор

При запуске мотор грозно огрызается низкочастотным гулом и ощутимо вибрирует прямоточной системой выхлопа, намекая тем самым на свой пылкий темперамент. Однако, старт с места получается неуверенным по причине недостатка момента на «низах».

Ощутимый подхват появляется лишь к 3500 тысячам оборотов и вплоть до отсечки прирост тяги не прекращается. «Верховая» направленность мотора отлично подходит для загородной трассы, тогда как в городе приходится утапливать газ в пол для получения внятного ускорения.

Что касается механической трансмиссии, то четкость ее переключений хороша, равно как и оптимально подобранный передаточный ряд. Однако, пластмассовый набалдашник КПП слишком гладкий, поэтому норовит выскользнуть из руки при быстрой смене передач.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2107 − на высшей ступени иерархии

Руль радует отличной обратной связью, информативностью, а также неплохой отзывчивостью в околонулевой зоне. Более того, при прохождении поворотов крены невелики, поворачиваемость нейтральная.

Все это позволяет получать удовольствие от вождения, что делает Lada Kalina NFR самым драйверским авто из всей серийной линейки ВАЗа.

Если говорить о ездовом комфорте, то здесь чудес не произошло. Зажатая подвеска подробно проецирует внутрь салона профиль дорожного полотна, докучая сильной тряской, вибрациями.

Фото новой Lada Kalina:

autovogdenie.ru

Фото производства новой Калины | Лада Калина

Многие считают, что автомобили под маркой Лада до сих пор производятся на оборудовании времен Генри Форда, а сами цеха представляют собой филиалы Ада. На самом деле в большинстве цехов стоит современное оборудование, а конвейер достаточно чистый, чтобы после сборки автомобилю не требовалась генеральная уборка салона.

Конечно, часть производства не такая современная и чистая, как в этом фотоотчете, но там и посмотреть особенно не на что.

Рамка под радиатор окрашивается в черный цвет, чтобы светлый кузов не проглядывался через решетку радиатора.
 
Белые прямоугольники — это полосы мягкого материала, который подклеивается под бачок омывателя, чтобы тот не стучал об кузов и не протирал краску.
 
Новый радиатор, новые патрубки, новые хомуты на патрубки. Система охлаждения двигателя теперь эффективнее на 20%.

 
Напольный участок конвейера.
 
В люксовой версии Калины 2 переднее стекло с обогревом. На фото как раз происходит подключение проводки стекла.
 
Установка силового агрегата.
 
Девушек на конвейере много. Видимо они лучше справляются с рутиной работой.
 
Вся передняя панель собирается отдельно.
 
Конвейер сборки панели приборов.
 
Раньше эмблемы клеили, теперь предусмотрены специальные отверстия под шпильки и крепление с помощью гаек.
 
Монтаж бензобака.
 
На данном этапе собирается шасси новой Калины 2.
 
Обезжиривание дверей перед приклеиванием молдингов.
 
Оснастка для приклеивания молдингов. Операция проделывается вручную.
 
Молдинги перед приклеиванием нагреваются
 
Сам процесс.
 
Прикатка только что приклеенного молдинга.
 
Финишная линия конвейера.
 
Финишная линия сборки. Монтаж заводской таблички.
 
Заправка автомобиля технологическими жидкостями. Все шланги мягкие, кузов при заправке не царапается.
 
Автомобиль сходит с конвейера.
 
Машины по окончании сборки переезжают между испытательными стендами.
 
После сборки автомобиль отправляется на стенды тестирования и регулировки. На снимке — стенд регулировки углов установки колес.

lada-kalina-two.ru

Калина в новом кузове фото и новости

Калина в новом кузове фото и новости

Новая калина хетчбек 2013

Вот и настал тот момент, «АвтоВАЗ» прекратил производство Lada Kalina предудущей версии первого поколения. С марта месяца «АвтоВАЗ» переоборудует производство под сварку и окраску

нового кузова и соответственно сборку «новой Kalina» или Калина-2. Что же нового в Новой Калине серьезной модернизации подвергся внешний вид автомобиля и внутренне убранство это первый рестайлинг со времен начала производства Калины, т.е. с 2004 года).
Новая оптика, другие бамперы, дневные ходовые огни все это придало Новой Калини привлекательный и серьезный вид. И что самое главное в целом автомобиль стал смотреться более интересно и современнее! Что касается салона новой калины он оказался приятнее на вид, а так же и на ощупь – благодаря более качественным материалам отделки, и сиденьям новой формы.
Пока нет точных данных касательно комплектации и чем будет наполнен автомобиль в базовой комплектации. Версии «Норма» возможно будет иметь уже две подушки безопасности, АБС, электропакет и кондиционер, скажем так главный джентльменский набор. В люксовых версиях скорее всего появится система стабилизации, мультимедийный комплекс и четырехступенчатый автомат японской компании Jatco, который уже ставят на Ладу Granta.
А пока мы предлагаем Вам ознакомиться с фото обзором “калина в новом кузове фото“.
Что касается стоимости Новой Лада Калина то вопрос по прежнему остается открытым, говорят что подорожает но не намного- хотелось бы конечно верить

Читать свежие новости про Lada Kalina Cross 16-клапанный 1,6-литровый мотор 106 л.с.

Lada-Kalina-Cross

эта тема также является не менее интересной





carnv.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *