Калина что лучше 8 или 16 клапанов – Лада калина кросс какой двигатель лучше 8 или 16 клапанный
Лада калина кросс какой двигатель лучше 8 или 16 клапанный
31st-Aug-2015 07:31 pm
Оригинал взят у vilgun в Тест-драйв Lada Kalina Cross
Первый кузов Лады Калины выпускался с 2004 по 2013 год, проездив на такой машине 2 года, могу сказать, что у машины есть и плюсы и минусы, но что отметит каждый, машины выглядела совершенно скучной в дизайне, совершенно не выделяясь на дороге. Совершенно по другому выглядит новая Лада Калина, а особенно Kalina Cross.
За тест-драйвом новой Лады Калины Кросс я обратился в Торговый Дом «СПАРЗ». У данного дилера автомобилей несколько автосалонов, ближайший ко мне у метро «Автово», рядом с метро, что очень удобно.
Торговый Дом «СПАРЗ» — это официальный дилер автомобилей Лада и ГАЗ.
В автосалонах представлен весь модельный ряд автомобилей ВАЗ, в автомобилях можно посидеть, примерить на себя, а при желании протестировать.
На данный момент меня интересует новинка автомобилей Лада — Lada Kalina Cross
Это кроссовер, созданный на базе универсала, с очень привлекательным дизайном и техническим оснащением, на уровне зарубежных аналогов. Автомобиль рассчитан на молодежную, спортивную аудиторию, обоих полов.
Автомобиль выпускается в трех цветах: белый, серый и оранжевый.
Автомобиль выделяется спортивным дизайном, на нем установлены: защитный обвес, широкие молдинги, надписи на порогах, рейлинги на крыше.
А как мне нравятся новые задние фары! Просто небо и земля по сравнению с первой Калиной.
Дорожный просвет – 208 мм, больше чем у обычной Калины и немногие джипы\кроссоверы могут похвастаться такими цифрами. Термос спокойно помещается под днищем и даже еще остается место.
На автомобиль ставят два двигателя: 1,6 • 8 клапанов • 87 л.с и 1,6 • 16 клапанов • 106 л.с. Коробка пока только механическая, автомат в планах.
Объём багажника 355 литров. Этот объём увеличивается при сложенном заднем диване.
Чертовски привлекательный салон, особенно если сравнить с первой Калиной. Были добавлены оранжевые вставки в чёрную обивку. Вроде бы мелочь, а сразу стало по другому, именно такие мелочи и создают привлекательный образ автомобиля.
Со своими немаленькими 1,90 роста, я спокойно разместился на заднем диване «сам за собой», машина не выглядит внешне большой, но при этом в салоне больше места, чем кажется.
Новая удобная панель приборов.
MP-3 магнитола с возможностью чтения файлов с SD карты или флешки.
Однозонный климат-контроль.
Добавили обогрев сидений, новый рычаг коробки передач.
Теперь в машине два бардачка, что очень удобно. Добавили емкость для мелочей, по центру торпеды.
Именно на этой серебристой, красиво разрисованной машине я ездил по городу.
Очень понравилась разгонная динамика, энергоемкость подвески и тормоза.
На дороге машине стоит уверенно, конечно рекордов скорости я не ставил, но районе 100 км\ч все отлично, еще бы отметил улучшенную шумоизоляцию.
Конечно, за полчаса тест-драйва трудно найти недостатки, но даже явные недостатки бы выявились и за это короткое время.
Kalina Cross понравилась.
Спасибо за тест-драйв Торговому Дому «СПАРЗ»
Виктория Ну раз такой вопрос, то конечно 16. А вообще ладу калину брать не стоит, если есть аналогичные хорошие б/у иномарки.
Артём Лучше никакую. Но раз уж так.. .
16 клапанная будет заметно резвее в диапазоне оборотов 3500-5000. Надо вам это и стоит ли переплачивать за ОСАГО -решать вам. Мне удобнее 16 клапанник.
Антонина Выбор сугубо личное дело.
Я взял 8и клапанную. На мой взгляд небольшая Алексей прибавка мощности компенсируется простотой обслуживания.
16и клапанный мотор объёмом 1.4 на низких оборотах не развивает мощности и при движении в потоке приходится постоянно выжимать сцепление, в то время как 8и клапанник объёмом 1.6 на холостых чухает потихоньку и везёт. Приятель на 16и клапанном моторе ремень генератора пол дня подтягивал — хрен куда подлезешь.
Зоя Шеснадцатиклапанный движок мощнее и современнее, но требователен к качеству топлива. Удачи на дороге!
Антон Бери 1,4л 16 клапанную хэтчбэк я думаю не пожалеешь я себе такую тоже покупать собираюсь
24 мая 2016 г. — Отзыв владельца Лада Кросс 2016: Возможно отзыв писать … при этом не пытается казаться лучше чем он есть на самом деле. … Просто по совокупности впечатлений от Калины Кросс и по старой памяти о 8-и клапаной Калине … Двигатель. Пока честно прохожу обкатку и больше 3 тыс.об …
koloritno.info
Что лучше 8 клапанов или 16? Сколько клапанов на на калине 1.4 МТ?
вечный спор 8-16 рой инэт калина 1,4 16 клапов
На калине 1.4 16 клаппаник стоит, только это ему нихера не дает преимуществ против классического 1.6 8кл на 14ках, грантах, приорах и тд16 бодрее, 8 долговечней
У меня была Калина 1,4 16 кл. Моторчик резвый и экономный. Жрет 92 й. Максимально по GPS разгонял ее разок до 182. Я был им доволен.
160 там максималка по гпс, если только под горку больше. У меня 181 л. с на камри еле 200 км ч набирает, 1.6 лансер 180 ехал, калина получается при меньшей мощности, меньшем крутящем моменте и равной массе технологичней и быстей? Хотя некоторые говорят, что у них мотоциклы 250 -300сс 200 км ч едут))смотря о какой калине идет речь, если о новой то там на всех моторах гнет клапаны, лучше 1.6 мотор выбирать
Какой двигатель ВАЗ выбрать: 8 или 16 клапанов?
- Подробности
- Категория: Статьи и заметки
- Опубликовано 01.01.2015
При покупке автомобилей ВАЗ, особенно на вторичном рынке, у большинства людей встает вопрос, какой двигатель выбрать – 8 или 16-клапанный? Сегодня постараемся осветить плюсы и минусы каждого.
На сегодняшний день, 8-клапанные двигатели постепенно уходят в историю, уступая место 16-клапанным. Это связано с совершенствованием конструкции автомобилей, попытками увеличить мощность двигателей, сохранив при этом их экономичность.
Однако, это имеет как положительные, так и отрицательные стороны.
8 клапанов
Плюсы:
-
чаще всего не загибает клапаны при обрыве ремня ГРМ, однако есть исключения (к примеру, 8-клапанный двигатель ВАЗ-21116 с облегченной ШПГ, устанавливаемый на некоторых комплектациях автомобилей Лада Гранта, при обрыве ремня гнет клапаны)
-
неприхотлив к качеству моторных масел
-
прост в обслуживании
-
обеспечивает хороший доступ в моторный отсек автомобиля вследствие малых геометрических размеров
-
обеспечивает хороший крутящий момент на низких оборотах
Минусы:
-
более шумный и вибронагруженный, по сравнению с 16-клапанным двигателем
-
зачастую требует регулярной регулировки тепловых зазоров клапанов (есть исключения)
-
на некоторых двигателях требуется регулировка натяжения ремня ГРМ
16 клапанов
Плюсы:
-
работает чаще всего тише, чем 8-клапанный
-
не требует регулировки тепловых зазоров клапанов (опять-таки, есть исключения, к примеру, некоторые двигатели таких автомобилей как Renault Logan и Hyundai Solaris)
-
чаще всего, не требует регулировки натяжения ремня ГРМ
-
более мощный, по сравнению с аналогичными 8-клапанными моторами
Минусы:
-
при обрыве ремня ГРМ в большинстве случаев загибает клапаны, что приводит к дорогостоящему ремонту
-
занимает больше места в моторном отсеке, ухудшая доступ к другим узлам
-
требователен к качеству моторного масла (при использовании некачественного масла гидрокомпенсаторы закоксовываются, начинают стучать и изнашиваться)
-
крутящий момент на низких оборотах часто хуже, чем у 8-клапанного мотора
Итак, мы рассмотрели основные плюсы и минусы 8 и 16-клапанных двигателей, выбор за Вами. Помните, какой бы двигатель Вы не выбрали, не забывайте регулярно обслуживать его, тогда он не доставит Вам хлопот.
avtospravochnaya.com