Ремонт и тюнинг

Калина что лучше 8 или 16 клапанов – Лада калина кросс какой двигатель лучше 8 или 16 клапанный

Лада калина кросс какой двигатель лучше 8 или 16 клапанный

31st-Aug-2015 07:31 pm


Оригинал взят у vilgun в Тест-драйв Lada Kalina Cross


Первый кузов Лады Калины выпускался с 2004 по 2013 год, проездив на такой машине 2 года, могу сказать, что у машины есть и плюсы и минусы, но что отметит каждый, машины выглядела совершенно скучной в дизайне, совершенно не выделяясь на дороге. Совершенно по другому выглядит новая Лада Калина, а особенно Kalina Cross.


За тест-драйвом новой Лады Калины Кросс я обратился в Торговый Дом «СПАРЗ». У данного дилера автомобилей несколько автосалонов, ближайший ко мне у метро «Автово», рядом с метро, что очень удобно.


Торговый Дом «СПАРЗ» — это официальный дилер автомобилей Лада и ГАЗ.


В автосалонах представлен весь модельный ряд автомобилей ВАЗ, в автомобилях можно посидеть, примерить на себя, а при желании протестировать.


На данный момент меня интересует новинка автомобилей Лада — Lada Kalina Cross


Это кроссовер, созданный на базе универсала, с очень привлекательным дизайном и техническим оснащением, на уровне зарубежных аналогов. Автомобиль рассчитан на молодежную, спортивную аудиторию, обоих полов.


Автомобиль выпускается в трех цветах: белый, серый и оранжевый.


Автомобиль выделяется спортивным дизайном, на нем установлены: защитный обвес, широкие молдинги, надписи на порогах, рейлинги на крыше.


А как мне нравятся новые задние фары! Просто небо и земля по сравнению с первой Калиной.


Дорожный просвет – 208 мм, больше чем у обычной Калины и немногие джипы\кроссоверы могут похвастаться такими цифрами. Термос спокойно помещается под днищем и даже еще остается место.


На автомобиль ставят два двигателя: 1,6 • 8 клапанов • 87 л.с и 1,6 • 16 клапанов • 106 л.с. Коробка пока только механическая, автомат в планах.


Объём багажника 355 литров. Этот объём увеличивается при сложенном заднем диване.


Чертовски привлекательный салон, особенно если сравнить с первой Калиной. Были добавлены оранжевые вставки в чёрную обивку. Вроде бы мелочь, а сразу стало по другому, именно такие мелочи и создают привлекательный образ автомобиля.


Со своими немаленькими 1,90 роста, я спокойно разместился на заднем диване «сам за собой», машина не выглядит внешне большой, но при этом в салоне больше места, чем кажется.


Новая удобная панель приборов.


MP-3 магнитола с возможностью чтения файлов с SD карты или флешки.


Однозонный климат-контроль.


Добавили обогрев сидений, новый рычаг коробки передач.


Теперь в машине два бардачка, что очень удобно. Добавили емкость для мелочей, по центру торпеды.


Именно на этой серебристой, красиво разрисованной машине я ездил по городу.


Очень понравилась разгонная динамика, энергоемкость подвески и тормоза.


На дороге машине стоит уверенно, конечно рекордов скорости я не ставил, но районе 100 км\ч все отлично, еще бы отметил улучшенную шумоизоляцию.


Конечно, за полчаса тест-драйва трудно найти недостатки, но даже явные недостатки бы выявились и за это короткое время.


Kalina Cross понравилась.


Спасибо за тест-драйв Торговому Дому «СПАРЗ»


Виктория Ну раз такой вопрос, то конечно 16. А вообще ладу калину брать не стоит, если есть аналогичные хорошие б/у иномарки.

Артём Лучше никакую. Но раз уж так.. .
16 клапанная будет заметно резвее в диапазоне оборотов 3500-5000. Надо вам это и стоит ли переплачивать за ОСАГО -решать вам. Мне удобнее 16 клапанник.

Антонина Выбор сугубо личное дело.
Я взял 8и клапанную. На мой взгляд небольшая Алексей прибавка мощности компенсируется простотой обслуживания.
16и клапанный мотор объёмом 1.4 на низких оборотах не развивает мощности и при движении в потоке приходится постоянно выжимать сцепление, в то время как 8и клапанник объёмом 1.6 на холостых чухает потихоньку и везёт. Приятель на 16и клапанном моторе ремень генератора пол дня подтягивал — хрен куда подлезешь.

Ну и клапана на 8и не гнёт при обрыве ГРМ, что существенно при нашем качестве зап. частей.

Зоя Шеснадцатиклапанный движок мощнее и современнее, но требователен к качеству топлива. Удачи на дороге!

Антон Бери 1,4л 16 клапанную хэтчбэк я думаю не пожалеешь я себе такую тоже покупать собираюсь

24 мая 2016 г. — Отзыв владельца Лада Кросс 2016: Возможно отзыв писать … при этом не пытается казаться лучше чем он есть на самом деле. … Просто по совокупности впечатлений от Калины Кросс и по старой памяти о 8-и клапаной Калине … Двигатель. Пока честно прохожу обкатку и больше 3 тыс.об …

koloritno.info

Что лучше 8 клапанов или 16? Сколько клапанов на на калине 1.4 МТ?

И 8 хорошо и 16 хорошо, на калине 8 клапанов.

вечный спор 8-16 рой инэт калина 1,4 16 клапов

На калине 1.4 16 клаппаник стоит, только это ему нихера не дает преимуществ против классического 1.6 8кл на 14ках, грантах, приорах и тд

16 бодрее, 8 долговечней

на движке 1.4 гнёт что на 8кл, что на 16, да и не хера не валит, бери с мотором 1.6 8v, Там не гнёт, я вот например фанат 16 кл моторов, но с 1.4 не взял бы,

У меня была Калина 1,4 16 кл. Моторчик резвый и экономный. Жрет 92 й. Максимально по GPS разгонял ее разок до 182. Я был им доволен.

160 там максималка по гпс, если только под горку больше. У меня 181 л. с на камри еле 200 км ч набирает, 1.6 лансер 180 ехал, калина получается при меньшей мощности, меньшем крутящем моменте и равной массе технологичней и быстей? Хотя некоторые говорят, что у них мотоциклы 250 -300сс 200 км ч едут))

смотря о какой калине идет речь, если о новой то там на всех моторах гнет клапаны, лучше 1.6 мотор выбирать

touch.otvet.mail.ru

Какой двигатель ВАЗ выбрать: 8 или 16 клапанов?

Подробности
Категория: Статьи и заметки
Опубликовано 01.01.2015

При покупке автомобилей ВАЗ, особенно на вторичном рынке, у большинства людей встает вопрос, какой двигатель выбрать – 8 или 16-клапанный? Сегодня постараемся осветить плюсы и минусы каждого.

На сегодняшний день, 8-клапанные двигатели постепенно уходят в историю, уступая место 16-клапанным. Это связано с совершенствованием конструкции автомобилей, попытками увеличить мощность двигателей, сохранив при этом их экономичность.

Однако, это имеет как положительные, так и отрицательные стороны.

8 клапанов

Плюсы:

  • чаще всего не загибает клапаны при обрыве ремня ГРМ, однако есть исключения (к примеру, 8-клапанный двигатель ВАЗ-21116 с облегченной ШПГ, устанавливаемый на некоторых комплектациях автомобилей Лада Гранта, при обрыве ремня гнет клапаны)

  • неприхотлив к качеству моторных масел

  • прост в обслуживании

  • обеспечивает хороший доступ в моторный отсек автомобиля вследствие малых геометрических размеров

  • обеспечивает хороший крутящий момент на низких оборотах

Минусы:

  • более шумный и вибронагруженный, по сравнению с 16-клапанным двигателем

  • зачастую требует регулярной регулировки тепловых зазоров клапанов (есть исключения)

  • на некоторых двигателях требуется регулировка натяжения ремня ГРМ

16 клапанов

Плюсы:

  • работает чаще всего тише, чем 8-клапанный

  • не требует регулировки тепловых зазоров клапанов (опять-таки, есть исключения, к примеру, некоторые двигатели таких автомобилей как Renault Logan и Hyundai Solaris)

  • чаще всего, не требует регулировки натяжения ремня ГРМ

  • более мощный, по сравнению с аналогичными 8-клапанными моторами

Минусы:

  • при обрыве ремня ГРМ в большинстве случаев загибает клапаны, что приводит к дорогостоящему ремонту

  • занимает больше места в моторном отсеке, ухудшая доступ к другим узлам

  • требователен к качеству моторного масла (при использовании некачественного масла гидрокомпенсаторы закоксовываются, начинают стучать и изнашиваться)

  • крутящий момент на низких оборотах часто хуже, чем у 8-клапанного мотора

Итак, мы рассмотрели основные плюсы и минусы 8 и 16-клапанных двигателей, выбор за Вами. Помните, какой бы двигатель Вы не выбрали, не забывайте регулярно обслуживать его, тогда он не доставит Вам хлопот.

 

 

avtospravochnaya.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *