Ремонт и тюнинг

Какое масло в акпп лада гранта – Масло в АКПП Лада Гранта: что нужно знать

Содержание

Каталог товаров :: OILS-MARKET.RU - моторные и трансмиссионные масла, фильтры, автохимия

Всем доброго времени суток. У одного нашего клиента есть автомобиль Лада Гранта с автоматической КПП. До этого он постоянно покупал масло в двигатель, а сегодня решил заменить масло в коробке. И соответственно у него возник вопрос выбора масла в АКПП Гранта. Именно поэтому я и решил написать данную статью. Кстати, если уж пошла тема отечественных авто, то рекомендую ознакомиться на досуге со статьей: Масло в коробку ВАЗ 2110.

Лада Гранта с АКПП появилась на российском рынке не так давно. Была взята обычная Гранта, из нее вынули всем знакомую механику, поставили японский автомат Jatco JF414E и запустили все это дело на конвейер. Вот он рецепт знаменитой Гранты на автомате. В принципе, сам автомат достаточно надежный. И при должном обслуживании и отношении не будет доставлять никаких хлопот. Хотя сегодня этот автомат устанавливается лишь на пару моделей. Это наша Гранта и Nissan March (Micra).

 

Какое масло в АКПП Лада Гранта?

Как уверяет производитель, жидкость в АКПП Лада Гранта не требует замены и рассчитана на весь срок службы АКПП. Но ведь мы взрослые люди и понимаем, что ни одна жидкость не способна сохранять свои свойства продолжительное время. А если добавить к этому еще и постоянные нагрузки в виде буксирования прицепа, резкого разгона и т.д., то срок службы масла резко сокращается. Поэтому замена масла в АКПП уж точно не будет лишней. Оптимальный интервал замены масла в АКПП Лада Гранта составляет 100 000 км.

 

В АКПП Лада Гранта заливается жидкость Genuine GM EJ-1 ATF или ее аналог NISSAN ATF Matic-S. Обе жидкости совместимы между собой. Их можно смешивать без каких-то опасений за коробку. Лучше выбирать именно из этих жидкостей. Но существуют и более дешевые аналоги, например Aisin ATF AFW+ японского производства.
 

Масло для АКПП Lada Granta - Nissan ATF Matic-S
артикул: 999MP-MTS100P


 

Сколько масла в АКПП Гранта?

Полный объем жидкости в АКПП Jatco JF414E Lada Granta составляет 5.1 л. Для частичной замены потребуется около 4х литров масла. Для полной замены потребуется на 6-7 литров трансмиссионной жидкости.

На этом все, теперь вы знаете какое масло заливается в АКПП Лада Гранта и в каком количестве. Если уже определились с маслом в коробку, то советуем прочитать статью по замене масла в АКПП Granta. До новых встреч.

oils-market.ru

Какое Масло Заливать В Акпп Лада Гранта ~ TOP-GEER.RU

Нефть в Гранте КПП: рекомендации по выбору

Все смазочные материалы в автомобиле Lada Grant должны быть высокого качества, а трансмиссионное масло не является исключением. Смазка должна соответствовать общим правилам и быть подходящей для конкретной машины. Масла отличаются техническими характеристиками и выпускаются в разных классах, поэтому автомобилист должен знать, как выбрать хорошее масло для контрольно-пропускного пункта Lada Grant, что продлит срок службы коробки.

Смазка для завода

Все трансмиссионное масло классифицируется в зависимости от того, какой у вас редуктор. механический или автоматический. Lada Engineers Grants сообщают, что к автоматической коробке передач добавлено масло под оригинальным оригинальным EJ-1 ATF, и рекомендуется заполнить Lukoil TM4 в механических коробках. В зависимости от региона, в котором используется автомобиль, класс вязкости может быть разным. Мы рекомендуем изучить статью о выборе масла в двигателе Grants.

Рекомендации автопроизводителя

Чтобы избежать непредвиденных сбоев и проблем в работе коробки передач, дизайнеры «АвтоВАЗа» создали таблицу, на которой можно выбрать трансмиссионное масло в автомобиле Lada Grant. Прежде чем отправиться в магазин и купив первую смазку, мы рекомендуем изучить эту таблицу ниже.

В коробке передач с механической коробкой передач было включено 3-3,5 литра масла, а уровень проверен с помощью щупа. Меняйте его каждые 75 тысяч километров или каждые пять лет. процедура выполняется в удобном месте, даже дома, поэтому нет необходимости ехать на станцию ​​технического обслуживания.

Масло NISSAN для АКПП LADA GRANTA

масло NISSAN для АКПП LADA GRANTA.

Лада гранта, замена масла в автоматической коробке.

В ролике показано как можно заменить масло своими руками в коробке передач с тросовым приводом LADA Granta Liftbek.

О добавках для масла

Никогда не используйте масляные добавки для контрольно-пропускного пункта Lada Grant и не заполняйте другие средства для повышения производительности сборки. для эксплуатации отечественных автомобилей рекомендуется использовать высокоэффективные современные трансмиссионные масла, которые не требуют дополнительного использования добавок. В некоторых случаях они даже приводят к повреждению коробки передач, создавая противоположный эффект.

Сколько масла в коробке? Гранты?

Проверку уровня масла Lada рекомендуется проводить регулярно. каждые 2-3 месяца. Руководство по эксплуатации автомобиля составляет 3,1-3,5 литра масла, а если жидкость намного меньше, это отрицательно скажется на сроке службы коробки передач.

Когда менять автоматическую коробку передач?

Как часто менять масло в механической коробке, о которой говорилось выше, достаточно сделать это каждые 75 тысяч километров пробега. Что касается автоматической коробки передач, рекомендуется менять смазочную жидкость каждые 15 тысяч километров.

Какую нефть выливают владельцы Гранта?

Многие владельцы автомобилей отмечают заметное снижение объема своей коробки передач при использовании смазочных материалов следующих марок:

  • Shell Spirax S5 ATE 75W-90
  • Motul G300 75W-90
  • CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL PLUS 75W-90

Автоматическое машинное масло

На заводе изготовитель заливает масло NISSAN Matic Fluid S в автоматическую коробку Lada. При тестировании своего уровня с новой машиной жидкость должна быть прозрачной, а жир красный или желтый продается в магазинах.

Единственным аналогом, который может заменить эту смазку, является NISSAN Fluid Matic J, которая стоит немного меньше. Главное. не использовать альтернативную жидкость NISSAN Matic D, которая может отключить автоматическую коробку передач.

Как купить оригинальный продукт?

При покупке трансмиссионного масла для Lada Grants, вы должны сами осознать, что контрафактные жидкости часто обнаруживаются на рынке. Чтобы купить действительно оригинальную смазку коробки передач, обратитесь в надежные магазины, ознакомьтесь с обзорами или закажите масло через Интернет у производителя.

top-geer.ru

Каталог товаров :: OILS-MARKET.RU - моторные и трансмиссионные масла, фильтры, автохимия

Всем доброго дня! В данной статье вы найдете подробную информацию о

замене масла в АКПП Лада Гранта.

Масло в автоматической коробке Лада Гранта рассчитано на весь срок службы автомобиля. Как уверяет производитель, менять масло в коробке следует только во время ремонта. При обычной эксплуатации менять масло не требуется. Но ведь вы прекрасно понимаете, что любая жидкость со временем теряет свои свойства. Это связано с естественными процессами. Тут и перепады температур, и отложения, образующиеся в процессе износа коробки, и многие другие факторы. Поэтому масло в АКПП Гранты лучше менять. Тем более это достаточно простая работа, которую может выполнить даже новичок. Итак, начнем.

 

Инструкция по замене масла в АКПП Лада Гранта своими руками

Перед заменой следует сначала подобрать необходимое масло в АКПП. Мы уже рассказывали, какое масло идет в автоматическую коробку Лада Гранта. Для частичной замены нам потребуется около 1 л трансмиссионной жидкости. Хотя общий объем масла в коробке Lada Гранта составляет 5.1 л.

 

Что потребуется для частичной замены?

1. Трансмиссионное масло в необходимом объеме
2. Емкость для сбора отработанного масла
3. Воронка с удлинительным шлангом

4. Безворсовая салфетка
5. Ключ на 19"
6. Шестикранник на 5"

 

Этапы выполнения работы

Если на автомобиле установлена защита двигателя, то перед выполнением работ следует ее демонтировать для удобства.

1. Загоняем автомобиль на яму или подъемник.
2. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Ждем пока сработает вентилятор охлаждения и глушим мотор.

1 - Картер АКПП
2 - Сливная пробка
3 - Переливная пробка

3. Ключом на 19" отворачиваем сливную пробку и убираем ее в сторону (2).
4. Шестигранником на 5" отворачиваем переливную пробку и в подготовленную емкость сливаем отработанное масло (3).
5. Когда масло слито, устанавливаем на место переливную и сливную пробки, предварительно протерев их салфеткой.
6. После этого для удобства следует снять корпус воздушного фильтра для получения допуска к щупу АКПП.
7. Вытаскиваем щуп коробки автомат и вставляем в отверстие щупа заранее подготовленный шланг с воронкой. Заливаем в коробку новое масло. Необходимо залить столько же, сколько было и слито.

8. Заводим двигатель и с небольшой задержкой включаем каждую передачу.
9. Глушим двигатель и проверяем уровень масла в коробке с помощью щупа. Уровень должен быть между отметками Min и Max. Проверка должна производиться на прогретой коробке.

На этом замена масла в автоматической коробке Лада Гранта окончена. Согласитесь не сложно? Теперь поговорим о проверке уровня масла.

 

Проверка уровня масла в АКПП Лада Гранта

Проверку следует производить на прогретой коробке. Масло в АКПП прогревается немного позже прогрева двивателя. Поэтому следует прогреть двигатель до рабочей температуры и подождать пока вентилятор системы охлаждения включится один-два раза. Не забывайте, что проверку уровня масла в коробке следует производить только на ровной поверхности.


 

1. Перевести рычаг АКПП из положения "P" в положение "1".
2. С небольшой задержкой перевести рычаг из положения "1" в "2". Аналогичную процедуру следует провести для всех режимов работы коробки, т.е. "1" -> "2" -> "D" -> "N" -> "R" -> "P". Перед каждым переключением следует делать задержку в 5-10 секунд. Процедуру следует выполнять на работающем двигателе. После того, как рычаг снова оказался в положении "P", двигатель следует заглушить.

3. Убираем в сторону корпус воздушного фильтра и вытаскиваем щуп.

4. Щуп необходимо протереть и вставить на место. После чего сразу вытащить. Уровень масла должен находиться между отметками Минимум и Максимум (на рисунке ниже этот участок отмечен буквой А).


На этом. Теперь Вы знаете, как самостоятельно поменять масло в АКПП Лада Гранта и проверить уровень жидкости в коробке.

Возможно Вас заинтересует:
 

Замена салонного фильтра Лада Гранта

oils-market.ru

Замена масла в АКПП Лада Гранта своими руками: периодичность и видеоинструкция

Говорят, что масло в Ладе Гранта нужно менять только тогда, когда машина находится в ремонте, что при обычном использовании авто менять его не надо. Так ли это? Когда производится замена масла в АКПП Лада Гранта?

Что ж, как вы понимаете, замена масла нужна в любом случае, ведь со временем оно терцет свои свойства, которые можно объяснить естественными процессами.

Итак, даже если вы новичок, то это никак не сможет помешать вам самостоятельно заменить масло в АКПП. Для начала нужно проверить его уровень.

Как же перепроверить уровень масла

Запомните, проверка всегда проводится на прогретой коробке-автомат! Так как в АКПП масло прогревается дольше, вам не обходимо прогреть коробку до рабочей температуры. Когда оно достигнет нужной температуры, включится вентилятор, который охлаждает эту жидкость один или два раза. Проводите проверку только на ровной поверхности!

  1. Сначала заведите двигатель и нажмите на тормоз.
  2. Вам нужно проверить все передачи.
  3. Включите передачу «Р». После переведите ее в положение «1». Потом из «1» в «2» и так далее, пока не проверите все передачи. В это время двигатель работает.
  4. Не заглушив двигатель, вытащите щуп, протрите его и попробуйте проконтролировать уровень. Если коробка автомат не прогрета, то используйте риски Cold, а если была прогрета, то Hot. Эти надписи находятся на разных сторонах щупа. Чтобы их увидеть, снимите корпус воздушного фильтра двигателя.

Замена масла в АКПП Лада Гранта самостоятельно

Какое масло подойдет для нашего автомобиля? Многие специалисты рекомендуют ниссановское масло, которое называется Automatic Transmission Fluid.

Подготовка к полной и частичной замене масла в АКПП

  1. Вам не обходимо открыть капот. Возьмите ключ на 10 и отключите АКПП, клеммы должны быть на минусе.
  2. Затем снимите корпус фильтра.
  3. Вам нужно отключить овальный разъем ДМРВ, а также маленький пластиковый разъем клапана адсорбера.
  4. Фильтр и гофру нужно разъединить. Ослабьте хомут и снимите гофру.
  5. Корпус фильтра находится на опорах. Его нужно снять. Советуем начать с передней, она находится ближе к центру.
  6. Отсоедините патрубок от корпуса. Уберите корпус, он понадобится вам уже перед запуском двигателя.

Вы избавились от лишних деталей. Теперь провести замену не составит труда.

Полная замена масла в АКПП

Для того чтобы провернуть полную замену, вам может понадобиться:

  1. Трансмиссионная жидкость.
  2. Емкость, куда можно вылить масло.
  3. Воронка с удлинительным шлангом.
  4. Тряпочка или любая ткань, которая состоит не из ворса.
  5. Еще вам пригодится ключ на 19 и шестигранник на 6.

Этапы выполнения полной замены масла

Итак, приступим:

  1. Для начала, если на вашем двигателе стоит защита, то ее нужно снять.
  2. Сам автомобиль загоните на подъемник или яму.
  3. Прогреваем двигатель до рабочей степени, чтобы начал свою работу вентилятор, который охлаждает. После этого необходимо заглушить мотор.
  4. Возьмите ключ на 19. Им открутите сливную пробку и на время отложите ее.
  5. Вам нужен шестигранник на 5. Открутите заливную пробку, а масло слейте в выбранную вами емкость.
  6. После того как вы слили жидкость, возьмите заливную и сливную пробки, протрите их салфетками и установите на место.
  7. Чтобы вам было удобно работать дальше, снимите корпус воздушного фильтра. Это позволит вам добраться до щупа АКПП.
  8. Далее вытащите щуп и вставьте в это отверстие подготовленный шланг с воронкой.
  9. Залейте в коробку автомат новое масло. Должен быть баланс, потому, сколько слили, столько и залейте.
  10. Включите двигатель. Медленно переключайте каждую передачу.
  11. Заглушите двигатель, возьмите щуп и проверьте уровень масла. Он должен быть на уровне между минимумом и максимумом. Будьте внимательны, проверка проводится только на прогретой коробке.

Читайте также: Замена заднего бампера на Гранта

Вот и все! Это было довольно легко, поэтому с заменой масла могут справиться многие.

Этапы частичной замены

Если быть предельно честным, то эта процедура делается на свой страх и риск. Ни в коем случае не должны в автоматическую коробку при переливе попадать пыль или соринки либо что-то подобное. Тогда виноваты в этом будете только вы.

Полный объем коробки автомат у Лады Гранта равен 5,1 литра. Мы заменим от двух до трех литров масла.

Начнем:

  1. Для начала выньте щуп АКПП.
  2. Необходимо сделать конструкцию из трубок (d = 8 см).
  3. Возьмите одну трубку и вставьте в заливное отверстие.
  4. Медленно и постепенно сливам жидкость в емкости.
  5. Очень точно заметьте тот объем, что вы слили. Это очень важно!
  6. Возьмите новую чистую трубку и вставьте в воронку. Теперь можем долить недостающее количество масла.
  7. Верните щуп АКПП на место.
  8. Соберите остальные узлы.

Однако данный процесс завершается только после ста-двухсот километров пробега, и в сумме вы заменяете от 3-х до 4-х литров старого масла.

ladaautos.ru

Jatco jf414e. АКПП Лада Гранта. Особенности. Подбор и замена масла

Основой для создания коробки автомат Jf414e послужила четырехступенчатая механическая КПП от известной японской компании  Ниссан. Благодаря многолетним доработкам и усовершенствованиям, механика перешла в категорию автоматических коробок передач. Полученная АКПП Jatco jf414e снискала особую популярность среди приверженцев малолитражных авто. Современные модели автомобилей ВАЗ Lada Granta и Лада Калина с 2012 года успешно начали комплектоваться коробкой передач automatic Jatco.

Особенности конструкции jatco jf414e

Японские производители специализируются на выпуске автоматических коробок передач компактных размеров, отличающихся сравнительно невысокой ценой. Такие АКПП предназначены для автомобилей, относящимся к экономичному сегменту. Малолитражные автомобили Лада Гранта, Калина отечественного производства оборудованы четырехступенчатыми АКПП Jatco JF 414E, оснащенными функцией переключения передач в ручном режиме.

Основные преимущества АКПП Jatco JF 414E:

  1. Сверхвысокая надежность.
  2. Простота в ремонте и обслуживании.
  3. Компактность габаритов.
  4. Сравнительно небольшой вес.

Малолитражки, с установленными коробками автомат Jatco JF 414E, получили широкое распространение в России, благодаря их надежности и выносливости. Они хорошо зарекомендовали себя при эксплуатации в напряженных условиях отечественных дорог и климатических особенностей.

Среди конструктивных особенностей АКПП стоит отметить следующие новые разработки:

  • большое количество автоматических систем управления;
  • электронных датчиков;
  • гидроблок с высококачественными клапанами-соленоидами;
  • фрикционные диски с барабанами.

Благодаря инновациям, введенным в конструкцию трансмиссии, коробка передач АКПП jf414e обеспечивает максимально плавное переключение режимов как на повышение, так и на понижение скорости. Также замечено улучшены показатели экономии топлива.

Применение соленоидов, обладающих улучшенными характеристиками, резко снижаются требования к качеству трансмиссионного масла, заливаемого в картер АКПП. В результате усовершенствований конструкции АКПП, для авто Лада Гранта и Лада Калина существенно увеличен интервал между сервисными мероприятиями по техническому обслуживанию, в частности по замене масла в трансмиссии.

Важно: Конструкторами АКПП предусмотрена защита коробки автомат от несанкционированных случайных переключений. Например, если водитель во время движения вдруг включил «задний ход», автоматика АКПП игнорирует данное действие. Срабатывание произойдет только при наступлении необходимых условий для выбранного режима АКПП (после остановки авто).

Среди положительных качеств АКПП Jatco JF 414E, водители также отмечают быструю реакцию двигателя на переключение скоростей. Особенно интересны настройки четвертой передачи. При равномерном движении по трассе передаточное отношение имеет постоянное значение. Нажатие на педаль газа вызывает резкое увеличение крутящего момента, создается эффект срабатывания добавочной скорости.

Основной недостаток в работе АКПП Jatco JF 414E – большое потребление топлива, особенно при поездках в сложных условиях городских магистралей (частые остановки и торможения на пешеходных переходах, в пробках и пр.).

Режимы замены масла в АКПП jf414e

Исходя из рекомендаций автопроизводителя, замену трансмиссионного масла в АКПП Jatco JF 414E нужно проводить после каждых 60 – 80 000 км пути. Однако опытные водители считают, что разумнее менять смазочный материал в коробке автомат намного раньше, а именно, через 40 – 60 000 км. Такой режим техобслуживания АКПП заметно удлинит эксплуатационный срок как коробки передач, так и транспортного средства в целом. Рекомендованная марка масла NISSAN Matic-S 999MPMTS00P. В качестве альтернативных материалов для автоматических трансмиссий можно использовать также IDEMITSU ATF type-M, MAZDA ATF Type-MV.

При смене трансмиссионной жидкости в АКПП Jatco JF 414E не обязательно производить замену масляного фильтра 31728 3MX0A. Для удаления загрязнений с фильтрующего элемента необходимо очистить и промыть металлическую сеточку.

Проверка состояния трансмиссионного масла

Благодаря достаточно надежному составу фрикционных накладок на дисках сцепления АКП Jatco JF 414E П, масло не наполняется продуктами износа.  Это позволяет материалу сохранять свои положительные свойства и работоспособность намного дольше, даже после его потемнения. Главное условие – прозрачность и отсутствие запаха гари.

Чтобы проверить состояние смазочного состава в АКПП, нужно нанести на чистую х/б салфетку несколько капель масла из полости коробки. Наличие в растворе большого количества мелких вкраплений черного цвета свидетельствует о разрушении фрикционных накладок дисков АКПП и старении масла. При выявлении признаков износа элементов сцепления, необходимо срочно отправить машину на диагностику с целью определить степень износа дисков. Устаревшее масло тоже придется заменить.

Порядок частичной замены масла в АКПП jf414e своими руками

Для проведения данной процедуры не обязательно обзаводиться специальной установкой для смены масла.  Алгоритм работ почти не отличается от аналогичных стандартных действий в других транспортных средствах, оснащенных коробкой автомат:

  1. Вывернуть пробку слива, совмещенную с переливной трубкой.
  2. Выждать, пока вся жидкость сольется в подготовленное ведро или иную емкость.
  3. Открутить болты крепления поддона (16 штук) и снять его.
  4. Очистить поддон, магниты, внутренние поверхности картера от старого масла и грязи при помощи салфеток.
  5. Демонтировать масляный фильтр.
  6. Прочистить сотовые отверстия стальной сетки фильтрующего элемента.
  7. Собрать коробку в обратной последовательности.
  8. Вытащить масляный щуп и залить в это отверстие масло объемом 1 – 1,5 литра.
  9. Вставить щуп на место, уровень залитого масла температурой плюс 20 – 30 °С установится на отметке COLD.
  10. Включить мотор.
  11. Проехать несколько км для прогрева трансмиссионного масла до +80°С не более.
  12. Поставить машину на ровной площадке для повторного замера уровня.
  13. Извлечь щуп, убедиться в достижении объема уровня HOT.
  14. При необходимости долить масло до нужной отметки.

Полезные советы опытных автовладельцев

При очищении и протирке деталей внутреннего расположения лучше всего использовать ткани и материалы без содержания ворса. Особенно это касается щупа, внутренней поверхности поддона, элементов масляного фильтра. Незаметные мельчайшие ворсинки впоследствии способны скапливаться в дроссельных отверстиях электромагнитных клапанов и вызывать сбои в работе электронной системы управления АКПП.

Крышка масляного фильтра АКПП Jatco JF 414E фиксируется болтами различной длины. При их отвинчивании рекомендуется отмечать места расположения каждого крепежного элемента при помощи фломастера или маркера, чтобы при последующей установке узла не возникало путаницы.

Важно: Для стабильной работы АКПП Jatco JF 414E нежелательны как недостаточный, так и избыточный объем трансмиссионного масла. При пониженном уровне смазочной жидкости масляный насос начинает подавать в систему воздух. Лишнее масло начинает вытекать из коробки, при этом создается пожароопасная ситуация.

motoran.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о