Ремонт и тюнинг

Как снять вентилятор печки – Как снять вентилятор печки ваз 2101

Содержание

Как Снять Вентилятор Печки Ваз 2101 ~ AVTO-MELVIN.RU

Как убрать шум вентилятора печки ВАЗ 2101-2107

С приходом холодов нужно всё почаще включать вентилятор отопителя, по другому мгновенно запотевают стекла, либо чтоб стремительно прогреть воздух салона, нам необходимо изгнать его через радиатор отопителя.

И так что нас начинает раздражать?

Именно тот вот противный шум вентилятора. Он так и действует на нервы. Но одно дело, когда он просто шумит, это хоть и раздражает, но вытерпеть можно.

А вот когда этот шум превращается в истошный визг, да и плюс ко всему Вы ещё в пробке застряли – вот тогда начинается что-то сродни аду. Сегодня я расскажу Вам, как можно попытаться уменьшить шум отопителя ВАЗ 2101 – 2107.

Для начала нужно разобраться, почему же раздаётся этот повышенный шум. Самым распространённым случаем является то, что, может быть, отстегнулась нижняя часть корпуса, которую закрепляют с помощью крючков, которые ещё называются застёжками. Проверьте, и если проблема заключается именно в этом, тогда всё что нужно сделать для её разрешения, это вернуть эти крючки на место.

Распространёнными случаями являются также те, когда в машине просто отломались выступы, которые держат фиксаторы. Если Вы столкнулись с подобной проблемой то нужно покупать новый корпус отопителя.

Также следует отметить, что он может визжать из-за неравномерных коэффициентов расширения вала и латунь. Этот визг может появляться при очень низкой температуре или же из-за довольно длительного использования, а исходя из этого – износа. Выход из данного положения – заменить либо в самом сборе электродвигатель, либо втулочки, и в последствии обработать их с помощью райбера.

ВАЗ 2101. Замена моторчика печки

Замена моторчика в полевых условиях. Прошу прощение за качество. Монтировал на мобильном.

Как заменить вентилятор или мотор отопителя печки на ВАЗ 2101 2107 на подшипнике

Подать заявку на партнерскую программу YouTube AIR: ? Произвел небольшую замену на совей .

Визг может издаваться текстолитовыми шайбами. Они устанавливаются, чтобы устранять осевой люфт. Шайбы расположены с обоих сторон вала электродвигателя. А вот как бороться со всем этим, это мы как раз сейчас и рассмотрим.

Чтобы устранить шум, Вы должны, в первую очередь, снять вентилятор и очистить его от грязи и пыли. Обратите внимание на то, что подобная работа связана с электросетью автомобиля, потому перед тем, как к ней приступить, нужно отключить массу. Подробнее останавливаться на том, как снять вентилятор, я не буду, а лучше сразу перейду к основному.

Конечно, главной задачей является устранение осевого люфта двигателя вентилятора. Вы можете сделать это, используя шайбы из фторопласта или подобного материала. Необходимое условие: между материалами должно создаваться минимальное трение. Будет очень хорошо, если Вы смажете подшипники густой смазкой, которая не оказывает реакции на температуру. Например, можно использовать смазку « МС-1000».

Следующим шагом будет разбор электродвигателя вентилятора. После этого нужно изготовить нужное количество шайб и смазать их все, после этого собрать электродвигатель обратно. Наверняка, Вам пришёл в голову ещё один вариант: устранить вентиляторный шум с помощью моторного масла. Однако помните, что таким способом, Вы только на некоторое время улучшите ситуацию, но впоследствии будет то, что и было сначала. Проблема в том, что моторное масло – жидкое оно быстро вытечет и высохнет.

А вот после смазки дело будет обстоять иначе. Вы заметите, что вентилятор станет лучше работать, вращаться он будет тише и быстрее, а при холоде и низкой температуре от привычного визга не останется и следа.

Надеюсь, эта статья будет полезной для Вас, уважаемый коллега и автолюбитель. Удачи.

avto-melvin.ru

Как Снять Моторчик Печки Ваз 2115 Видео

Инструкция по замене моторчика печки ВАЗ-2115

Одна из самых распространенных проблем с отопителем автомобиля – это выход из строя вентилятора, обеспечивающего подачу в салон теплого воздуха. Чтобы устранить ее, многие автолюбители обращаются к специалистам автосервиса. Мы предлагаем минимизировать расходы и выполнить такую процедуру, как замена моторчика печки автомобиля ВАЗ-2115 своими руками. В этом вам поможет подробная пошаговая инструкция, которую можно найти ниже.

Почему моторчик печки выходит из строя

Можно ли обойтись без замены данной детали и попытаться самостоятельно восстановить ее работоспособность. Теоретически, да. Но на деле это получается довольно редко, так как настройка вентилятора является сложной задачей даже для опытных мастеров.

Основными причинами, по которым возникают сбои в работе моторчика печки, являются:

  • сгорание предохранителя. Данную поломку выполнить несложно, так как предохранительный элемент также защищает от замыканий в сети прикуриватель, подсветку бардачка и омыватель фар. Разумеется, при его неисправности это оборудование работать также не будет;
  • выход из строя обмотки самого вентилятора;
  • проблемы с реле зажигания. Если теплый воздух начинает поступать в салон только после прогрева мотора, значит, дело именно в этой детали;
  • поломка резистора, позволяющего настраивать отопитель на работу в нескольких режимах;
  • на моторном блоке окисляются контакты.

Как снять моторчик печки ваз ( мотор отопителя )

Подключение к партнёрской медиасети AIR : Мой второй канал РЫБАЛКА: …

 

Не работает вентилятор печки ваз 2115. 2114. 2113? в чём причина?устранение поломки печки.

ремонт авто своими руками… 18+… мат…

Как мы уже выяснили, при любых сбоях вентилятора лучше всего выполнить его замену – это сэкономит вам деньги и время, а также позволит обеспечить оптимальный климат в салоне авто.

Что требуется для замены моторчика печки на ВАЗ-2115

Вся процедура замены у опытного автолюбителя займет всего лишь 45-60 минут. При этом достаточно подготовить минимальный комплект инструментов и принадлежностей, включающий в себя:

  • крестообразную отвертку;
  • гаечные ключи;
  • новый моторчик, который обязательно должен соответствовать спецификации конкретной модели автомобиля.

Процедура замены вентилятора печки

Первым делом необходимо снять с аккумулятора авто плюсовую клемму, чтобы отключить подачу питания на старый моторчик. После этого выполняем следующие действия:

  • в моторном отсеке машины снимаем кожух вентилятора и выкручиваем винты, которые удерживают деталь на месте;
  • извлекаем решетку притока воздуха, которая крепится специальными болтами;
  • снимаем резиновый уплотнитель, расположенный прямо под решеткой;
  • снимаем приборную панель со стороны водительского места и отсоединяем провода, подключенные к моторчику;
  • немного сдвигаем моторчик вместе с защитным кожухом, снимая его с фиксаторов и извлекаем неработающую деталь;
  • вытаскиваем вентилятор из кожуха;
  • подключаем к электрической сети автомобиля и монтируем новый моторчик, после чего осуществляем сборку в обратном порядке;
  • подключаем клемму к аккумулятору и проверяем работоспособность печки.

Мы настоятельно рекомендуем выбирать новый и оригинальный моторчик, чтобы обеспечить его бесперебойную работу в течение длительного времени. Если вы все же покупаете бывшую в употреблении деталь, обязательно проверяйте ее техническое состояние, целостность контактов, работоспособность.

Как видите, процедура установка нового моторчика печки на автомобиле ВАЗ-2115 не требует много времени, специальных навыков и знаний. Поэтому совершенно не обязательно обращаться со столь мелкой проблемой в автосервисе, где стоимость подобного ремонта может оказаться довольно высокой. Просто купите новую деталь и установите ее, соблюдая все рекомендации, приведенные в нашей инструкции.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

5net.ru

Как Снять Вентилятор Печки На Ваз 2107 ~ VIVAUTO.RU

ПРОДАЖА АВТО В ОМСКЕ

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Замена вентилятора печки ВАЗ- 2107 своими руками

Многие владельцы автомобиля ВАЗ-2107 рано или поздно сталкиваются с проблемой работы отопительной печки, при работе которой наблюдается постоянный гул, который со временем все нарастает. Гул появляется из-за поломки вентилятора отопителя автомобиля. Если ваш автомобиль на гарантии, то проблем у вас не будет, вам поменяют вентилятор по гарантии. Но если гарантия прошла и вы хотите произвести замену вентилятора печки 2107-й своими руками, вам придется следовать следующим инструкциям.

Разборка.
1. Подготавливаем автомобиль не место работы для снятия сломанного вентилятора.
2.4. На панели приборов нужно перевести нижний рычаг управления отопительной системой в последнее правое положение. Снимаю на него свои Замена бампера ВАЗ 2114, как снять и поставить Бампер. В данном случае заслонки боковых воздуховодов делаются закрыться.
3. Дальше следует снять саму панель устройств.
4. Учимся производить тюнинг Ваз 2107 своими руками. На сегодняшний день сформировалась следующая тенденция: автомобили так называемого семейного типа уступают свои позиции, постепенно уходя. Снимается бардачок, и далее не полка, расположенная ниже.
5. Как самостоятельно снять коробку на ВАЗ 2107:. Необходимо снять центральную консоль с магнитолой. Для этой цели необходимо открутить две гайки вверху консоли.
6. От колодки проводом необходимо отсоединить 4.5 провода – красноватый не сине-черный.

7. Дальше, используя ключ на 7, следует отсоединить тягу, которая управляет заслонкой.
8. Послабив крепеж, снимаем тяговый наконечник с рычага привода заслонки.
9. Ключом на 10 откручиваем гайку, которая держит кожух радиатора провод «масса» автомобиля не снимаем наконечник этого провода.
10. За бардачком необходимо открутить гайку, которая укрепляет правый воздуховод.
11. Потом такие же деяния проделываем для левого воздуховода.

Похожие новости

Замена вентилятора печки Ваз 2106

Подмена вентилятора печки на автомобиле Ваз 2106. Подписывайтесь, ставьте лайк. Скоро будут новые видео.

Отопитель на классике не работает.ВАЗ 2101-07. Как правильно снять заднее стекло с ляды девятки. Как вклеить лобовое стекло. Легко и просто, своими руками, на ВАЗ2110. Ищем причину.

Как отыскать подходящий ролик. о таковой ситуации тут Поддержите проект! КАРТА .


12. С применением отвертки необходимо отжать четыре держака воздуховода не отсоединить от кожуха радиатора отопительной печки.
13. Аналогичным образом необходимо отсоединить четыре пружинных скобы крепежа кожуха вентилятора к кожуху радиатора отопительной печки.
14. в данной статье рассказывается о том как снять и установить моторчик печки обогрева салона на автомобиль ваз 2108, ваз 2109. ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ лобовое стекло на ВАЗ 2101 наружу как это на маленьком. Дальше естественно снять кожух вентилятора печки не сам вентилятор.
15. Следует вынуть резиновые уплотнители из корпуса кожуха, пропустив провода внутрь.
16. Далее следует отсоединить «» провод (красного цвета), который идет к вентилятору отопительной печки от дополнительного сопротивления-резистора.
17. Следующим шагом идет отсоединение кожуха вентилятора от отопительной печки.
18. Далее с помощью отвертки снять стопорное кольцо с ведущего вентиляторного вала.
19. Снимается с вала электропривода регулировочные кольца и крыльчатка вентилятора.
20. Произвести замену вентилятора на новый.

Похожие новости

Замену вентилятора необходимо производить на аналогичную модель. Использование вентиляторов с другими параметрами может произвести к значительным поломкам электрической системы вашего автомобиля.

Сборка.
1. Установить на вал электропривода регулировочные кольца и крыльчатку вентилятора.
2. Как снять генератор на ВАЗ 2107? – один из самых распространенных вопросов, среди владельцев вазовской «классики». Установить стопорные кольца на вал вентилятора.
3. Присоединить кожух вентилятора к отопительной печке и подсоединить «» провод.

4. Устанавливаем вентилятор с прикрепленным кожухом на место и крепим их с помощью четырех крепежных пружинных скобы.
5. Можно ли снять приборную панель на ВАЗ 2107 самому? Схема и порядок действий по демонтажу приборов в фотографиях и видео. Затем крепим последовательно левый и правый воздуховоды, присоединяем назад тягу, которая управляет заслонками.
6. Устанавливаем на место консоль с магнитолой, перед этим подсоединив два провода (красный и сине-черный).
7. Устанавливаем на место вещевую полку и бардачок, крепим панель приборов на свое место.

Еще есть несколько советов по работе отопительной системы, которые можно использовать при замене вентилятора печки.
1. При разобранной печке есть возможность осмотреть и при необходимости прочистить остальные части отопителя салона.
2. Для более эффективной работы радиатора его следует промыть. Необходимо снять обшивку дверей с автомобилей ВАЗ или иномарок? Заходите на наш сайт здесь мы рассмотрели что в общем нужно. Это можно сделать напором воды.

3. Самостоятельно разбирать электродвигатель рекомендуют только для проверки и чистки коллектора.

Похожие новости

vivauto.ru

Как снять вентилятор печки?

#1

Поток горячего воздуха может сократиться по разным причинам. Чаще всего проблема заключается в вентиляторе отопителя. Если нет каких-либо ограничений для данной модели автомобиля, то его можно починить самостоятельно даже в домашних условиях. Для того чтобы отыскать неисправность, вентилятор надо предварительно снять. Понадобится несколько простых инструментов: отвертки с разными лезвиями, ключи, нож, плоскогубцы. Иногда причина кроется в повреждении проводки. До того как снять вентилятор печки, надо проверить целостность проводов и плотность прилегания наконечников: очень часто он не работает именно из-за отсоединения проводов. Порой клеммы бывают покрыты окисью: ее следует удалить. Если один или несколько проводов повреждены, то их необходимо заменить новыми. Неплотно прилегающие клеммы надо обжать. Если после этого вентилятор не работает, то придется его снимать. Иногда появляется необходимость снимать сам отопительный прибор, поэтому лучше заранее узнать, как подключить печку.

#2

Для того чтобы достать вентилятор, надо снять обшивку перегородки в моторном отсеке. Отсюда его можно видеть, но климатическая установка преграждает доступ к прибору. Приходится ее также снимать. Предварительно надо слить антифриз, фреон из системы кондиционирования, снять усилитель тормозов. В некоторых моделях автомобилей не рекомендуется самостоятельно снимать некоторые детали: например, в десятой модели автомобиля «ЛАДА» без крайней необходимости не снимают вентилятор или обогреватель, и до того как снять печку 2110-й модели или вентилятор, следует обратиться в автосалон – только специалисты могут разобрать конструкцию с использованием специальных инструментов. Если подобных ограничений нет, то можно попытаться решить проблему самостоятельно: это довольно сложно, но все же возможно.

#3

Чтобы дойти до вентилятора, необходимо надрезать пластиковый кожух в нужном месте и снять его правую часть. Затем снимают саморезы, при помощи которых вентилятор держится — их всего три. Достать его пока сложно: мешают некоторые детали, которые нельзя повредить, так как включить печку без них будет невозможно. Приходится разрезать кожух, которым покрыт мотор вентилятора. Надо проследить, чтобы надрез не пришелся на саморезы для прикрепления мотора. Целостность конструкции не должна быть нарушена. Если соблюдать инструкцию, то отрезанный участок будет крепиться на два самореза и направляющую из пластика, которая обеспечивает надлежащую жесткость этой конструкции.

#4

Данное руководство подходит также для снятия вентилятора на некоторых моделях автомобиля «ЛАДА», в которых отопительная система предназначена не только для обогрева, но и для выполнения функций вентиляции и охлаждения салона. Для починки вентилятора иногда приходится снимать и печку. До того как снять печку на «приоре» или другой модели с аналогичной системой отопления, следует узнать, какие детали входят в данную систему и как они соединены между собой. Ведь порой проблема бывает не в вентиляторе, как может показаться автомобилисту, а в неправильном соединении частей системы или нарушении целостности контактов. В данном случае достаточно бывает заменить проводку. После устранения неисправности надо произвести сборку в обратной последовательности.

uznay-kak.ru

Как Снять Вентилятор Печки Поло Седан ~ VIVAUTO.RU

Возможные причины, когда плохо греет печка Поло седан

Суровая холодная зима и невыносимо жаркое лето − так, чередуясь друг за другом круглый год, властвуют сезоны на климатической карте нашей страны. Нам, автомобилистам, приходится постоянно подстраиваться под бесконечные прихоти погоды. Зимой как можно быстрее счищаем с машины выпавший за ночь снег, чтобы скорей плюхнуться в сиденье, отгородившись от низкой температуры на улице, и насладиться теплым воздухом от вентилятора системы отопления.

Летом, чтобы не задохнуться горячими парами жаркого солнца, стоя в пробке, переключаем режим работы печки на холодный обдув, выкручивая ручку чуть ли не до конца, и полностью открываем все окна в салоне.

Но бывает и так, что в стремлении как можно быстрее согреться теплым воздухом печки, замечаешь, что вентилятор либо вовсе не крутит, либо отдает холодным воздухом. Поломка системы отопления − это распространенная проблема для многих современных иномарок, не приспособленных к климатическим условиям нашей страны. Причем, как правило, появляется она в самый неподходящий момент − когда столбик термометра резко опускается ниже нуля.

Почему именно с наступлением холодов возникает трудность и печка перестает греть? Ответим вопросом на вопрос: а что происходит с электронными устройствами, которые долго не эксплуатируются? В лучшем случае − разряд аккумулятора, в худшем − устройство перестает работать.

С печкой − та же история: кто летом будет включать систему отопления? Вот и стоит она весь сезон никому не нужная. А когда владелец вспоминает о ней при первых заморозках, то вся обида и припоминается: она отказывается греть.

Говоря серьезно, система отопления должна быть постоянно задействована. В противном случае результат один − большие финансовые затраты на ремонт узла.

Фольксваген Поло седан − это извечная борьба автомобилистов с системой отопления. Многочисленные жалобы владельцев «немца» на плохую работу печки и очень медленный прогрев салона, и двигателя вызывают лишь недоумение. Автомобиль, спроектированный специально для дорожных условий России в угоду погодным колебаниям, греет хуже, чем вазовская «буржуйка». Как такое возможно?

Замена неисправного термостата и проверка антифриза

Причин может быть уйма. Одним из главных виновников является неисправный термостат седана Поло. При заклинивании приспособления происходит постоянная циркуляция охлаждающей жидкости по большому кругу, из−за чего резко падает температура обогрева в салоне. При движении на низкой скорости (в пробке, например) печка еще может выдавать определенное количество тепла, но при выезде на трассу встречный ветер будет охлаждать радиатор, и весь положительный эффект от печки будет сходить на нет. Неисправность термостата лечится только одним способом − его заменой.

На Фольксвагене Поло в кузове седан в корпусе водораспределителя находится два термостата. Один из них − основной, другой − дополнительный.

Процедура замены устройства не вызовет больших осложнений даже у новичков. Для работы потребуются ключи с головками и пара отверток − плоская и крестовая.

Похожие новости

  1. Сливаем рабочую жидкость из системы.
  2. Залезаем под капот и находим термостат.
  3. На его крышке расположен отводящий шланг радиатора, который необходимо отвести в сторону, предварительно надавив на свободные концы хомута.

  • Отвинчиваем три болта на крышке термостата.
  • Снимаем крышку.
  • Из водораспределителя вынимаем пружину и специальный клапан.
  • Достаем термостат из корпуса.
  • Обязательно меняем кольцо уплотнения термостата.
  • Такие же манипуляции проделываем с дополнительным термостатом.
  • Проверяем, работают ли устройства: нагреваем охлаждающую жидкость до температуры 80 °С и опускаем в нее термостат. Следим за изменениями показателей устройства. Основные условия, которым должен соответствовать рабочий термостат: при 87°С должен начать открываться клапан основного устройства. На отметке в 102°С клапан должен быть полностью отворен. Начало открывания дополнительного термостата относится к отметке в 103°С, а полное раскрытие его клапана − 120°С.
  • Если одно из устройств (или оба) не соответствует указанным показателям, то его необходимо заменить.
  • Собираем все в обратном порядке и проверяем, работает ли должным образом печка.
  • Устранение скрипа и вибраций печки Polo Sedan

    Появился стук в печке, шум, на 2- 34 скоростях ужасно скрипит. В сервисе сказали разбиты подшипники не держат.

    VW polo sedan / снимаем бардачок

    как правило снимаем по причине свиста или скрежета моторчика. Примечание: моторчик крепится маленькимивин.

    Если проблема сохраняется, и система отопления не греет, то следует перейти к проверке радиатора.

    Наиболее популярная проблема с обогревателем седана Поло − образование воздушной пробки. Она может возникнуть по разным причинам: при банальной замене антифриза, выполненной недоброкачественно, а также в результате нарушения герметичности помпы или крышки расширительного бачка.

    Чаще всего обычная промывка системы охлаждения становится главной подоплекой завоздушивания обогревателя. Перед тем, как начать удалять пробку, следует проверить, работает ли на «приборке» сигнальная лампа, отвечающая за контроль температуры охлаждающей жидкости.

    Если она исправна, то тогда прислушиваемся к вентилятору. Его некорректная работа свидетельствует о наличии неисправности в радиаторе. Теплый воздух, идущий от отопителя, − сломан вентилятор, холодный − в системе образовалась воздушная пробка.

    Воздух выводится просто: выключаем двигатель, даем ему остыть, свинчиваем крышку с расширительного бачка и вновь заводим мотор. Минут через пять крышку можно ставить на место − пробка удалена. Вообще при замене антифриза на седане Поло рекомендуется иногда «прощупывать» шланги радиатора рукой, чтобы жидкость лучше распределялась по системе.

    Замена электродвигателя вентилятора и проверка радиатора

    Намного хуже, если соль проблемы заключена в неисправности вентилятора, или воздухонагнетателя. В этом случае придется менять электромотор, который стоит недешево на автомобильном рынке.

    Последовательность действий по замене электродвигателя вентилятора:

    1. Снять «минус» с клеммы аккумуляторной батареи.
    2. Демонтируем вещевой ящик и его шумоизоляцию: откручиваем три винта и снимаем плоской отверткой накладку на приборной панели, затем удаляем шумоизоляционную шторку и, наконец, сдвигаем с осей крышку ящика.

    Похожие новости

  • В его корпусе отгибаем четыре фиксатора и достаем электромотор вместе с крыльчаткой. Если необходимо, то фиксаторы можно легко снять с устройства. Разбирать, чистить или заниматься ремонтом электродвигателя не рекомендуется, так как он идет в сборе с крыльчаткой. Проще всего приобрести новый аналогичный агрегат.
  • На место старого устройства в корпус вентилятора ставим свежий моторчик и собираем все детали в обратном порядке.
  • Если после замены двигателя воздухонагнетателя радиатор по−прежнему плохо греет, то решение проблемы надо искать в самой системе. Самый ужасный диагноз − «смерть» радиатора. Слабая теплоотдача и перегрев двигателя − основные критерии неисправности.

    Причиной их возникновения является безответственный подход к эксплуатации отопителя. Как и любой другой жизненно важный узел автомобиля, радиатор нуждается в тщательном уходе. Периодическая промывка «батареи» − один из важных шагов, который должен предпринять каждый автолюбитель. Однако, если внешнюю грязь может разглядеть любой зрячий человек, то о внутренних «сюрпризах» догадывается не каждый автомобилист. Именно засор внутренних поверхностей радиатора авто становится чаще всего камнем преткновения в исправной работе печки.

    Внешнюю грязь с «батареи» седана Поло можно смыть обычной водой под небольшим давлением. При использовании спецтехники типа «Керхер» важно соблюдать дистанцию − не менее 15 см от поверхности радиатора и слабый напор воды. Другой вариант − стандартное замачивание в воде с чистящим раствором. Такой способ более эффективный, поскольку с устройства смываются не только внешние отложения, но и внутренняя грязь.

    Два основных источника загрязнения «внутренностей» обогревателя − налет ржавчины и отработанное моторное масло, которое может проникнуть в систему в результате повреждения силового агрегата.

    Проверить внутренние части радиатора седана Поло на наличие засора можно на ощупь. Участки, куда не поступает обогрев, будут оставаться холодными. Важная рекомендация − при такой проверке ни в коем случае не прикасаться к деталям радиатора после длительной поездки, поскольку можно получить серьезные ожоги. Процедуру нужно проводить сразу же после включения двигателя.

    Самым заметным индикатором наличия загрязнений в системе является мутный цвет охлаждающей жидкости. Если антифриз «испортился», то его следует как можно скорее поменять. Во время процедуры замены не стоит чрезмерно усердствовать: как только цвет примет свой первоначальный оттенок, значит, в систему залит чистый антифриз. Частое «полоскание» промывкой может нарушить защитную пленку, создаваемую антикоррозийными присадками охлаждающей жидкости.

    Повреждение поверхности может вызвать каустическая сода, которую часто применяют в промышленности и для бытовых нужд. Осадок от щелочи разъест внутренние «органы» радиатора, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

    Наконец, если печка после всех процедур не греет или работает плохо, то возможен лишь самый печальный исход событий для владельца «немца» − поврежден корпус радиатора. Основной симптом «заболевания» − утечка антифриза из системы.

    В этом случае ремонт охлаждающего элемента влетит владельцу седана Поло в копеечку. Самостоятельная работа, конечно, сэкономит финансовые средства, но процесс довольно трудоемкий: придется разбирать переднюю часть автомобиля − снимать бампер и головные фары, демонтировать воздухозаборник и вентилятор системы охлаждения. Работа займет не один час свободного времени.

    Похожие новости

    vivauto.ru

    Как снять вентилятор печки ВАЗ 2114 своими руками: видео

    От качества работы отопительной системы зависит удобство эксплуатации автомобиля в холодное время года. Поэтому ее обязательно необходимо поддерживать в исправном состоянии. Но увы, никто не застрахован от отказов, и нужно быть готовым к любым проблемам. Например, в один прекрасный день вы можете услышать подозрительные звуки вентилятора отопителя либо же не услышать их вообще. Вполне возможно, что настало время поменять моторчик, но для того, чтобы это сделать, сначала нужно до него добраться. Сегодня поговорим о том, как снять вентилятор печки на ВАЗ-2114 и почему он может ломаться.

    Причины отказа

    Если у вас не работает отопитель, а моторчик не подает признаков жизни, обязательно нужно заглянуть в систему и выяснить, что же там не так. Однако сначала вы должны четко понимать, по каким причинам мог произойти отказ, и можно ли отремонтировать моторчик. Рассмотрим основные неполадки.

    1. Отказ предохранителя. Если где-то в цепи случилось короткое замыкание – предохранитель спасет вентилятор от порчи. Заменить его совершенно нетрудно и не нужно покупать новое устройство. Однако также важно выяснить, где именно в цепи произошло замыкание, по какой причине. Если вы не решите эту проблему – следующий установленный предохранитель перегорит точно так же.
    2. Плохой контакт в монтажном блоке. Данная неисправность встречается на самых различных автомобилях, и ВАЗ-2114 не является исключением. Скорее всего, произошло окисление.
    3. Проблемы с реле зажигания. Моторчик включается только после прогрева автомобиля. При возникновении подобных проблем следует проверить реле, которое, скорее всего, залипает. Замените его и проверьте, работает ли отопление.
    4. Работа отопления только на третьей скорости. Особенностью цепи питания вентилятора является прямое подключение только на 3-й скорости, остальные режимы подключаются через резистор. Если вы столкнулись с подобными неприятностями, значит, пришло время замены резистора.

    Перечисленный перечень «болезней» далеко не полон.

    Существуют и другие неисправности вентилятора, но останавливаться на них подробно мы уже не будем. Далее поговорим о том, как произвести демонтаж детали для ремонта или замены.

    Читайте также: Как улучшить свет фар на ВАЗ-2114

    Как снять устройство

    Процедура демонтажа не так трудна, как кажется. Хотя потратить на нее время однозначно придется. Разберем пошаговую инструкцию, которая поможет вам быстро снять вентилятор и устранить любую неисправность системы.

    1. Открываем капот и убираем пластиковую накладку. Для этого необходимо скрутить ее крепеж, после чего аккуратно устранить.
    2. Затем наступает время уплотнительной резинки на капоте. Ее также следует убрать.
    3. Перед вами виднеется корпус отопителя – последнее препятствие перед заветной целью. Его также нужно убрать. Снимая его, будьте осторожны и не повредите его.
    4. Теперь вы уже видите вентилятор и крепежные элементы, на которых он держится. Первый шаг перед снятием устройства – скручивание двух болтов.
    5. Вернитесь в салон автомобиля и найдите под приборной панелью кабель питания на «плюс». Отключите его. Следующим в очереди будет кабель на «минус». Он закрепляется при помощи специальной гайки, которую следует скрутить.

    Больше препятствий уже не остается. Теперь нужно снять вентилятор. Обратите внимание, это делается с правой стороны и под небольшим углом. Как видите, ничего сложного в данной процедуре нет. Нужно лишь немного времени и внимательности. Если какие-либо моменты остались вам непонятны – вы можете воспользоваться видеоинструкцией на нашем сайте.

    https://youtu.be/NCaFKBWW2XM

    ladaautos.ru

    Как Снять Вентилятор Печки На Ниссан Ноте

    1. Как люди, в плотную замена радиатора печки необходим ли ремонт ниссан ноте в. Необходимо извлечь необходимую часть спирали из нагревательного элемента бытового прибора (например, плитки) и припоя. Мощность спирали (при напряжении 220 В) должна составлять 600 Вт или более. Малая мощность провода тонкая и сжигается. Пайка довольно «специфична» — нужен подходящий флюс для пайки ихром.

    2. Мы дошли до руки, прежде чем ремонтировать резистор печи — я отвинтил его снизу под перчаточным ящиком, вытащил в белый свет — оказалось, что это керамическая плита с нанесенными толстопленочными резисторами. В середине самых толстых и тонких резисторов есть плавкие предохранители, изготовленные из тугоплавкого припоя, они покрыты такими U-образных алюминиевых крышки. Форумы по автомобилю ниссан если вентилятор печки работает так как на форуме и от. С помощью циферблата я определил, что тепловой предохранитель был выжжен на толстом резисторе. Он снял алюминиевую крышку, просверленные заклепки, обнажил слой оксида на тепловом предохранителе и закрыл пайку.
    Не вставляя его в обычное место под вещевым ящиком, он просто подключается к разъему и поворачивает вентилятор в положение. 3. Через 3 минуты плита нагревается так, что припой расплавляется и соединение разрывается.
    Я проверил тогда — есть ли охлаждение в обычном месте для этой тарелки — поместите греческую руку в трещину — там удары, как на Северном полюсе. Я решил, что плита не нагревается до таяния припоя. И так получилось. Фотоотчет о том, как снять мотор вентилятора печки на рено меган 2. Он снова наполнил предохранитель большой каплей припоя, положил его в машину, завинтил винты и заткнул разъем. Я ездил на неделю — никаких жалоб.

    Nissan Note 1.6 вытаскиваем мотор печки!!!

    Хочу дополнить. На видео забыл сказать, что при вытаскивание мотора, мы снимаем верхний воздуховод и крышку…

     

    Читайте так же

    Как вытащить вентилятор печки на Ниссан ноут (Nissan Note). + внезапная Клипса.

    Модель 2011 года. Клипса про которую не говорят в других видео. Полный цикл снятия и установки.


    Мое мнение таково, что резисторы на этой пластине не сгорают. Чаще всего тепловой предохранитель должен летать, и его можно воссоздать с каплей припоя.
    У кого резисторы сломаны (например, плита сломана) — 1 Ом, затем последовательно еще 1 Ом, затем последовательно еще 1 Ом (приблизительно). Смазка вентилятора печки на пришлось снимать вентилятор печки, как его снять. Ток через самый мощный резистор протекает около 6 ампер.

    3. Я могу поделиться опытом: резистор печи на W10. Я работал только на максимальной скорости. Едва нашел (за беспорядок и вставил в двигатель печи) Это было в Финляндии, я там и купил его за 300 финских марок. Дорогая. Старый действительно починить. Существует открытая доска с распылением и сопротивление от 3 до 10 Ом, то есть необходимо найти такие и припаять и нарезать на место. Как это.

    Набор резисторов расположен под перчаточным ящиком у ног спереди. Набор резисторов предназначен для охлаждения. Плата имеет плавкие соединения, покрытые металлическими U-образными пластинами. (Не ниссан дует как новый! На все про все опять отказал вентилятор печки на 1-3. Ремонт состоит в удалении пластин и восстановлении перемычек обычной пайкой.
    Ничего в салоне в это время не нужно разбирать, основное время будет разогревать паяльник.

    Читайте так же

    Только 3 дня мы даем автомобиль ниже себестоимости!
    Дополнительный бонус от салона + подарки

    Узнайте свои преимущества сейчас!

    Только 3 дня мы уезжаем в минус!
    Зимние шины бесплатно!

    Узнайте свои преимущества сейчас!

    Менее 400 000 р. — Это не предел!
    Зимние шины бесплатно

    Читайте так же

    avtotrue.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *