Как снять панель приборов на лада веста – Снятие панели приборов Лада Веста » Лада.Онлайн
Снятие каркаса панели приборов Лада Веста
Каркас панели приборов – это базовая деталь панели приборов несущая на себе эргономические и декоративные функции, на которую монтируются органы управления и контроля систем автомобиля, элементы комфорта.
Каркас панели приборов устанавливается на поперечину панели приборов и крепится к ней винтами.
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы, открываем капот и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
Снимаем облицовки стоек ветрового окна, облицовку туннеля пола переднюю.
Снимаем кожухи вала рулевого управления, отсоединяем вал рулевого управления от поперечины панели приборов, опускаем вал на пол салона, смотрим статью по снятию валов руля – «Снятие валов руля».
Головкой Torx T20 отворачиваем винты 3, рисунок 1, крепления щитка 1 панели приборов, снимаем щиток.
Отворачиваем винты 4 крепления комбинации 2 приборов, снимаем комбинацию приборов, отсоединив от нее колодку жгута проводов панели приборов.
С помощью плоской отвертки снимаем боковую левую и центральную облицовку панели приборов отсоединяем колодку жгута проводов панели приборов от выключателя аварийной сигнализации.
Отворачиваем винты 2, рисунок 2, крепления центрального дефлектора 1 панели приборов.
Отворачиваем винты 2, рисунок 3, крепления проигрывателя 1 мультимедийной системы, извлекаем проигрыватель из панели приборов, отсоединив кабели и колодки жгута проводов панели приборов от проигрывателя.
С помощью плоской отвертки открываем крышку вещевого ящика, извлекаем плафон освещения вещевого ящика из посадочного отверстия, отсоединяем колодку жгута проводов панели приборов от плафона.
Головкой Torx 20 отворачиваем пять винтов 2, рисунок 4, крепления вещевого 1 ящика к панели 3 приборов, снимаем вещевой ящик.
Снимаем боковую облицовку панели приборов правую, отсоединив от выключателя подушки безопасности, расположенного на облицовке, колодку жгута проводов панели приборов.
Отворачиваем пятнадцать винтов 1, рисунок 5, крепления каркаса панели приборов к поперечине панели приборов, снимаем каркас панели приборов с поперечины, извлекаем из салона автомобиля.
Установку каркаса панели приборов выполнять в порядке обратном снятию.
autoruk.ru
Как разобрать панель приборов Лада Веста
Щиток приборов на Весте имеет современный дизайн. Основные показания находятся в трех больших колодцах и подсвечиваются при помощи SMD-диодов. В случае необходимости эту подсветку можно заменить, но для этого придется сначала разобрать комбинацию приборов Весты.
Как снять приборную панель мы рассматривали ранее. После этого инструментов больше не потребуется, т.к. абсолютно все держится на защелках и фиксаторах. Ни одного винта крепления нет. Чтобы снять стекло придется отщелкнуть несколько фиксаторов по периметру панели приборов:
Далее демонтируем маску (накладка в виде колодцев), освобождая защелки от зацепления:
Наверное, самое сложное во всем процессе — это снять стрелки комбинации приборов. Их следует выкручивать против часовой, и с хорошим усилием, на себя. Очень аккуратно, можно легко сломать ограничитель шестерёнки!
Теперь можно снять заднюю крышку. Отщелкиваем фиксаторы, указанные на фото. При необходимости можно снять накладки с механизмов управления стрелками:
Теперь можно доставать из корпуса приборки плату, которая удерживается фиксаторами:
Снимаем накладку панели приборов, подцепляя ее с одного из краев:
Штатный бортовой компьютер демонтируем после того, как отсоединим его разъем:
Для подсветки шкал спидометра, тахометра, стрелок, БК и других показаний используются SMD светодиоды. Некоторые из них показаны на фото:
Сборка щитка приборов производится в обратной последовательности. По окончанию проверяем работу с помощью автотеста. Также рекомендуется проклеить колодцы, чтобы в дальнейшем не было скрипов.
vestashop77.ru
🚘 Как снять (разобрать) панель приборов на Ладе Весте
Панель приборов Лада Веста расположена за рулевой колонкой таким образом, чтобы водитель мог контролировать всю отображаемую информацию. На щитке имеются стрелочные приборы, информационное табло, а также предупреждающие и запрещающие эксплуатацию лампы. В случае выхода из строя любого из этих элементов рекомендуется немедленно ликвидировать неисправность — незнание какой-либо информации с приборной панели может привести к неприятным последствиям. Особенно важно поддерживать в исправном состоянии стрелочный прибор температуры охлаждающей жидкости, лампы критического давления масла и неисправности тормозной системы.
В большинстве случаев причиной выхода из строя контрольных ламп является перегорание самих лампочек, замену которых можно выполнить, зная как снять панель приборов на ВАЗ. При этом не обязательно снимать торпедо или руль – панель приборов демонтируется отдельно без особой сложности.
Отсутствие показаний стрелочных указателей
Зачастую, причиной отсутствия показаний стрелочных указателей являются соответствующие им датчики. Разберём каждый из приборов отдельно:
- Тахометр. Причиной выхода из строя тахометра может быть только сам прибор, поскольку следствием выхода из строя датчика положения коленчатого вала или ЭБУ будет полная остановка двигателя.
- Спидометр. Если причиной поломки является не сам прибор, то вместе с отсутствием показания скорости вы также увидите горящую лампу ABS (неисправность датчиков скорости).
- Указатель температуры охлаждающей жидкости. ЭБУ передает информацию с датчика температуры, неисправность которого может привести к отсутствию показаний.
- Указатель уровня топлива. Причиной отсутствия показаний этого прибора может являться неисправность топливного модуля.
Производите снятие панели приборов у Лады Весты только после диагностики всех сопутствующих стрелочным указателям датчиков.
Перегоревшие контрольные лампы
В большинстве случаев отсутствие сигнала контрольных ламп связано с тем, что перегорели сами лампочки. Чтобы убедиться в работоспособности ламп, обратите внимание на их состояние в момент поворота замка зажигания. Перед запуском двигателя блок управления на некоторое время тестово включает контрольные лампы. Особое внимание стоит уделить лампам с красным оттенком:
- контрольная лампа ручного тормоза и неисправности тормозной системы.
- контрольная лампа неисправности усилителя руля
- контрольная лампа отсутствия заряда АКБ
- контрольная лампа критического давления масла
- контрольная лампа неисправности системы безопасности
Все эти лампы имеют красный окрас, поскольку связаны с серьёзной неисправностью, игнорирование которой может привести к не самым приятным последствиям: в лучшем случае автомобиль заглохнет, в худшем случае двигатель потребует капитального ремонта (например, аварийное давление масла).
Этап 1: снятие щитка приборной панели
Если вы уже убедились в том, что неисправность не связана с датчиками и другими узлами, то можно приступать к демонтажу приборной панели. Для этого нужно знать ответ на вопрос о том, как разобрать панель приборов ВАЗ, а именно приборную панель Лада Веста. И первое, что нужно сделать – это снять щиток панели приборов. Для этого вам понадобится отвёртка и насадка Т20 (шестигранник). Выполните следующие действия:
- Откройте капот и снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи рожковым ключом на 10 мм. Это обязательное действие, поскольку короткое замыкание в щитке приборов может создать вам множество дополнительных неприятностей.
- Открутите 2 самореза крепления щитка приборной панели.
- Аккуратно потяните на себя верхнюю часть до характерного щелчка, и извлеките щиток приборной панели.
Первая часть работы выполнена. Далее по тексту мы рассмотрим, как разобрать панель приборов полностью.
Спасибо за подписку!
Этап 2: снятие комбинации приборной панели
Чтобы завершить демонтаж панели приборов, вам понадобятся те же инструменты, которые применялись для снятия щитка. Для этого выкрутите два самореза, расположенных слева и справа от приборов. После этого аккуратно, не повредив провода, потяните на себя всю комбинацию приборов и отсоедините разъём, расположенный в правой части (если смотреть сверху).
Приборная панель у вас в руках и готова к диагностике – внимательно изучите её на предмет сгоревших элементов и протестируйте все необходимые контрольные лампы с помощью тестера. При необходимости выполните ремонт, заменив неисправные детали, после чего соберите панель. Установка панели приборов выполняется в порядке, обратном снятию.
Напомним, приборная панель отображает реальное состояние всех жизненноважных систем вашего автомобиля и в случае отсутствия одного из сигналов приборной панели можно не заметить серьёзные повреждения прочих узлов.
olade.ru
Снятие модуля панели приборов Лада Веста
Модуль панели приборов, это узел, состоящий из поперечины панели приборов, жгута проводов панели приборов с монтажным блоком в сборе, воздухораспределительного блока системы отопления, кондиционирования и вентиляции, каркаса панели приборов в сборе с дефлекторами системы вентиляции и комбинацией приборов.
Установить автомобиль на рабочее место. Модуль панели представлен на рисунке 1.
Для снятия модуля панели приборов подготавливаем автомобиль для выполнения работы и отключаем минусовую клемму аккумулятора.
Сливаем охлаждающую жидкость, как описано в статье – «Замена охлаждающей жидкости».
Если на автомобиле установлен кондиционер, выгружаем хладагент, в соответствии с требованиями инструкции на оборудование.
Головкой на 10 откручиваем болт 2, рисунок 2, крепления прижимной пластины 1 трубопроводов системы кондиционирования, отсоединяем трубопроводы от блока испарителя.
На трубопроводы и отверстия блока испарителя устанавливаем технологические заглушки.
С помощью плоскогубцев сжимаем хомут 3 отводящего и хомут 4 подводящего шлангов радиатора отопителя, снимаем шланги с трубок радиатора.
Снимаем облицовки стоек ветрового окна, облицовку порога переднюю правую, облицовку туннеля пола переднюю.
Головкой на 13 отворачиваем с левой стороны два болта 2, рисунок 3, крепления стойки 1 поперечины панели приборов 3 к туннелю пола.
Головкой Torx T20 отворачиваем винты 3, рисунок 4, крепления кожухов 1 и 2 вала рулевого управления, снимаем кожухи.
Головкой на 13 отворачиваем четыре гайки 2, рисунок 5, крепления вала 1 рулевого управления с усилителем в сборе к поперечине панели приборов, отсоединяем электрические колодки и опускаем рулевой вал на пол салона.
Для предотвращения отсоединения вала рулевого управления от усилителя, рычаг регулировки положения рулевого колеса должен находиться в положении фиксации вала.
Головкой на 10 отворачиваем гайки 2, рисунок 6, крепления к кузову проводов массы жгута 1 проводов панели приборов.
Отсоединяем колодки жгута проводов переднего и заднего от разъемов жгута проводов панели приборов, колодки жгута проводов панели приборов от электронной педали привода дроссельной заслонки, выключателей педали сцепления и педали тормоза.
Плоской отверткой извлекаем заглушку 1, рисунок 7, на панели приборов под ветровым стеклом.
Торцовым ключом на 13 откручиваем на несколько оборотов болт 2 верхнего крепления поперечины 3 панели приборов к щитку передка.
Перед отворачиванием болта защитить, от случайного повреждения, прилегающую область ветрового стекла экраном технологическим.
С помощью плоской отвертки снимаем боковые облицовки 4 и 7 панели приборов, отсоединяем от выключателя 8, расположенного на правой облицовке колодку 9 жгута проводов панели приборов, головкой на 13 отворачиваем по два винта 5 и 11 крепления поперечины панели приборов к кузову.
С помощью гаечного ключа на 10 отсоединяем провод массы 3, рисунок 18, и колодки 2 жгута 1 проводов панели приборов от кузова и от разъемов заднего 5 правого жгута проводов.
Отсоединяем разъемы 2, рисунок 9, антенного кабеля от разъемов жгута 1 проводов панели приборов.
Отсоединяем от корпуса 1, рисунок 10, блока климатической установки трубку 2 слива конденсата.
Вдвоем с помощником извлекаем модуль панели приборов из салона автомобиля.
Установку модуля панели приборов выполнять в порядке обратном снятию.
Перед присоединением блока трубопроводов системы кондиционирования к испарителю, нужно установить новые уплотнительные кольца, предварительно смазав их компрессорным маслом.
Заполняем систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью.
Загружаем хладагент в соответствии с инструкцией на оборудование в количестве 390±20 г.
autoruk.ru
Снятие и установка модуля панели приборов автомобиля Лада Веста
Модуль панели приборов, это узел, состоящий из поперечины панели приборов, жгута проводов панели приборов с монтажным блоком в сборе, воздухораспределительного блока системы отопления, кондиционирования и вентиляции, каркаса панели приборов в сборе с дефлекторами системы вентиляции и комбинацией приборов.
Установить автомобиль на рабочее место. Модуль панели представлен на рисунке 1.
Для снятия модуля панели приборов подготавливаем автомобиль для выполнения работы и отключаем минусовую клемму аккумулятора.
Сливаем охлаждающую жидкость, как описано в статье – «Замена охлаждающей жидкости двигателя автомобиля Лада Веста».
Если на автомобиле установлен кондиционер, выгружаем хладагент, в соответствии с требованиями инструкции на оборудование.
Головкой на 10 откручиваем болт 2, рисунок 2, крепления прижимной пластины 1 трубопроводов системы кондиционирования, отсоединяем трубопроводы от блока испарителя.
На трубопроводы и отверстия блока испарителя устанавливаем технологические заглушки.
С помощью плоскогубцев сжимаем хомут 3 отводящего и хомут 4 подводящего шлангов радиатора отопителя, снимаем шланги с трубок радиатора.
Снимаем облицовки стоек ветрового окна, облицовку порога переднюю правую, облицовку туннеля пола переднюю.
Головкой на 13 отворачиваем с левой стороны два болта 2, рисунок 3, крепления стойки 1 поперечины панели приборов 3 к туннелю пола.
Головкой Torx T20 отворачиваем винты 3, рисунок 4, крепления кожухов 1 и 2 вала рулевого управления, снимаем кожухи.
Головкой на 13 отворачиваем четыре гайки 2, рисунок 5, крепления вала 1 рулевого управления с усилителем в сборе к поперечине панели приборов, отсоединяем электрические колодки и опускаем рулевой вал на пол салона.
Для предотвращения отсоединения вала рулевого управления от усилителя, рычаг регулировки положения рулевого колеса должен находиться в положении фиксации вала.
Головкой на 10 отворачиваем гайки 2, рисунок 6, крепления к кузову проводов массы жгута 1 проводов панели приборов.
Отсоединяем колодки жгута проводов переднего и заднего от разъемов жгута проводов панели приборов, колодки жгута проводов панели приборов от электронной педали привода дроссельной заслонки, выключателей педали сцепления и педали тормоза.
Плоской отверткой извлекаем заглушку 1, рисунок 7, на панели приборов под ветровым стеклом.
Торцовым ключом на 13 откручиваем на несколько оборотов болт 2 верхнего крепления поперечины 3 панели приборов к щитку передка.
Перед отворачиванием болта защитить, от случайного повреждения, прилегающую область ветрового стекла экраном технологическим.
С помощью плоской отвертки снимаем боковые облицовки 4 и 7 панели приборов, отсоединяем от выключателя 8, расположенного на правой облицовке колодку 9 жгута проводов панели приборов, головкой на 13 отворачиваем по два винта 5 и 11 крепления поперечины панели приборов к кузову.
С помощью гаечного ключа на 10 отсоединяем провод массы 3, рисунок 18, и колодки 2 жгута 1 проводов панели приборов от кузова и от разъемов заднего 5 правого жгута проводов.
Отсоединяем разъемы 2, рисунок 9, антенного кабеля от разъемов жгута 1 проводов панели приборов.
Отсоединяем от корпуса 1, рисунок 10, блока климатической установки трубку 2 слива конденсата.
Вдвоем с помощником извлекаем модуль панели приборов из салона автомобиля.
Установку модуля панели приборов выполнять в порядке обратном снятию.
Перед присоединением блока трубопроводов системы кондиционирования к испарителю, нужно установить новые уплотнительные кольца, предварительно смазав их компрессорным маслом.
Заполняем систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью.
Загружаем хладагент в соответствии с инструкцией на оборудование в количестве 390±20 г.
avtomechanic.ru
Снятие и установка каркаса панели приборов автомобиля Лада Веста
Каркас панели приборов – это базовая деталь панели приборов несущая на себе эргономические и декоративные функции, на которую монтируются органы управления и контроля систем автомобиля, элементы комфорта.
Каркас панели приборов устанавливается на поперечину панели приборов и крепится к ней винтами.
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы, открываем капот и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
Снимаем облицовки стоек ветрового окна, облицовку туннеля пола переднюю.
Снимаем кожухи вала рулевого управления, отсоединяем вал рулевого управления от поперечины панели приборов, опускаем вал на пол салона, смотрим статью по снятию валов руля – «Как снять валы руля Лада Веста».
Головкой Torx T20 отворачиваем винты 3, рисунок 1, крепления щитка 1 панели приборов, снимаем щиток.
Отворачиваем винты 4 крепления комбинации 2 приборов, снимаем комбинацию приборов, отсоединив от нее колодку жгута проводов панели приборов.
С помощью плоской отвертки снимаем боковую левую и центральную облицовку панели приборов отсоединяем колодку жгута проводов панели приборов от выключателя аварийной сигнализации.
Отворачиваем винты 2, рисунок 2, крепления центрального дефлектора 1 панели приборов.
Отворачиваем винты 2, рисунок 3, крепления проигрывателя 1 мультимедийной системы, извлекаем проигрыватель из панели приборов, отсоединив кабели и колодки жгута проводов панели приборов от проигрывателя.
С помощью плоской отвертки открываем крышку вещевого ящика, извлекаем плафон освещения вещевого ящика из посадочного отверстия, отсоединяем колодку жгута проводов панели приборов от плафона.
Головкой Torx 20 отворачиваем пять винтов 2, рисунок 4, крепления вещевого 1 ящика к панели 3 приборов, снимаем вещевой ящик.
Снимаем боковую облицовку панели приборов правую, отсоединив от выключателя подушки безопасности, расположенного на облицовке, колодку жгута проводов панели приборов.
Отворачиваем пятнадцать винтов 1, рисунок 5, крепления каркаса панели приборов к поперечине панели приборов, снимаем каркас панели приборов с поперечины, извлекаем из салона автомобиля.
Установку каркаса панели приборов выполнять в порядке обратном снятию.
avtomechanic.ru
Скрип приборной панели Лада Веста – что делать?
Март 18, 2018
Устранить скрип приборной панели Лада Веста можно при помощи маделина. Этим материалом нужно оклеить и щиток, и его посадочное место.Скрипы и сверчки в салоне нового автомобиля всегда огорчают и раздражают владельца. Конечно, как говорится, на скорость это не влияет, но вряд ли кто-то согласится долго терпеть подобное. Такая проблема есть и унового седана от АвтоВАЗа – многие хозяева отмечают скрип приборной панели Лада Веста, причем он может появиться и на совсем новых машинах.
Причина
Сама приборная панель Vesta смотрится очень стильно и современно, да и с информативностью у нее полный порядок, а вот конструкция ее крепления не совсем удачная. Из-за этого во время езды и возникают скрипы.
Данная проблема продемонстрирована на видео.
Впрочем, устранить ее несложно.
Что делать?
Чтобы самостоятельно устранить скрип приборной панели Лада Веста, ее сперва нужно снять. Для этого сначала сбрасывается минусовая клемма с аккумулятора. Далее, с помощью отвертки и биты T20, необходимо выкрутить 2 винта крепления. Когда это сделано, щиток приборной панели нужно потянуть на себя, при этом будет чувствоваться сопротивление фиксаторов.
Когда колодцы сняты, откроется доступ к оставшимся 2 винтам, которыми крепится непосредственно приборная панель. Они также выкручиваются.
В конце остается только вынуть щиток и отсоединить идущий к нему штекер.
Что касается скрипа приборной панели Лада Веста, то он идет не от самого щитка, а от пластиковых отливов, на которые он опирается.
Для устранения необходимо очистить пластик от пыли, протереть его антисиликоном и после оклеить все маделином – и сам щиток, и его посадочное место под козырьком, и, на всякий случай, колодцы.
Весь процесс работ показан на видео.
Сборка осуществляется в обратной последовательности.
club-vesta.ru