Ремонт и тюнинг

Как сделать девятку – Как прокачать ВАЗ-2109 своими руками?

Как из "девятки" сделать гоночный болид

Можно ли на основе подержанной девяносто девятой сделать гоночный болид и затем участвовать в уличных гонках? Можно! Если не верите, посмотрите на эти фотографии. Прежде всего, владелец демонтировал старый двигатель и просто сдал его в металлолом. Вместо него поставил двигатель 16 V, 1,6 литра, 7600 об/мин. После этого пришлось менять сцепление что при таком звере неизбежно владелец поставил металлокерамику. Плюс 7-ступенчатая коробка, блокировка, пара 4.3.

Пришлось также пристальное внимание уделить тормозам, тем более что во время уличных гонок они играют важное значение. Сзади 13, спереди 14, плюс гидравлический ручник, который пригодится при возникновении внештатных ситуаций.

Впуск был поставлен ресивер, выпускная система Паук 4-1. Особое внимание было уделено кузову. Его делали под заказ из стандартного корпуса девяносто девятой сделали версию купе, заварив задние стекла и двери так, как будто их там вообще не было. Внутренний тюнинг (см. фото) владелец решил сделать по минимуму, поскольку всегда есть шанс во время гонки перевернуться, и тогда такой тюнинг полетит коту под хвост. Поскольку владелец этого болида считает, что гонки его призвание, и он был намерен заняться ими профессионально, специально был выбран красный цвет чтобы люди сразу замечали этот автомобиль.

И если внутреннюю отделку пришлось упростить, то снаружи владелец не поскупился, и поставил на авто самое лучшее, что только можно было найти. Каркас кузова был серьезно усилен дополнительными держателями, которые при неизбежных дополнительных нагрузках должны защитить кузов. Был поставлен глушитель ProSport, который способен дать дополнительный толчок мощности авто. Последний впечатляющий штрих внешнего тюнинга круговая тонировка.

Владелец уверен, что техосмотр ему в ГИБДД не дадут пройти в любом случае, и в гонках придется участвовать нелегально. Но, как он сам говорит, машина получилась очуменной, и владелец ею полностью доволен. В ней он чувствует себя уверенно и готов порвать любого смельчака, который бросит ему вызов. Ко всему прочему, собирается еще поставить Nitros на свой болид, и тогда вообще будет взлетать на трассе.

В общем, в своем городе это авто выиграло первое место по тюнингу, что неудивительно. А для официальных соревнований наш герой прикупил обычную шестерку, к которой уже никто не сможет придраться. Этот же автомобиль для себя, для души. И&hellip, для неофициальных гонок.

В общем, на таком авто можно и дрифт полноценный выполнить. Впрочем, не только на нем, но и на других отечественных переднеприводных авто попытаться дрифтовать. Не верите? Посмотрите ролик

portalvaz.ru

"История одной девятки" или как сделать машине приятное / личный блог Unanas / smotra.ru

Доброго времени суток всем! В прошлых постах я пару раз обмолвился о появлении в моей жизни некой девятки, но дельного рассказа о ней так и не было. Решил исправить положение, далее "много буков".
Еще перед тем как продать свою жучку я встретился с отцом, который показал мне сугроб возле своего дома сказав что он купил этот сугроб пару недель назад. После детального раскопа сугроба выяснилось что это никакой не сугроб, а целый Ваз 2109 черного цвета 97 г.в.
Первое что меня в ней удивило - это птс, стартует она с 98 г. тоесть год машина стояла у дилера, после чего ее купила девушка и отъездила на ней по 2003 г. После чего девятка попала к перекупу, да не к одному, а к трем и что еще более удивительно каждый снимал и ставил ее на учет, по два-четыре месяца она была на учете на каждом. После чего была проданна обыкновенному ничем не примечательному мужчине, который снял ее с учета в 2005 году, далее год из птс исчезает(?), а в шестом году переоборудование - доп педали и учет на юр лицо) Два года девятка послужила на благо обучения вождению, потом была снята с учета и продана очередному мужчине. Который за два года эксплуатации не удосужился поставить ее на учет, и продал ее в декабре 10-го года в неездющем состоянии с кучей запчастей в багажнике моему батьке.
Второе что меня удивило и первое что сделал батька - привязал девятку к волге и протаскал ее по всему седова туда и обратно. (ну такой своеобразный способ ремонта). Девятка заводиться отказывалась. Ну и тут появился я, решив что хватит над бедной машиной издеваться, я сказал что заберу ее заведу сделаю и верну обратно отцу. Конечно тот не будучи дураком согласился, посадил меня за руль, привязал к микроавтобусу и потащил меня через весь город в другой район к моему дому.
В общем - не делайте так. Аккум сел по этому дворники не работали, да и пока она стояла их сняли) печка естественно тоже отсутствовала, и я как дурак даже не догадался взять шкребок. По этому я чистил себе стекло перчаткой, а когда мы приехали я струдом вышел из машины, ну... потому что полторачаса на тросе в девятке зимой без передыхов это ооочень холодно. Когда убрал руки от руля прямо пар шел))
Ну и как после такого было не влюбиться в эту машину?)
Продав оку 3-его января пятого я уже твердо решил заняться ремонтом девятины. Зарядив перед этим аккум я спустился к ней, поставил аккум и уже взялся было за ключь но подумал - пойду проверю масло (всегда проверяйте масло в таких случаях - советую со знанием дела)).
Третье что меня удивило это то что масла на щупе было почти в два раза больше максимума. И оно было ну ппц жидкое. Я подумал было - ну можт тосол, прокладку пробило. Открыл тосольный бачок и... О щет - там ЛЕД!
Короче я судорожно искал теплый гараж. На улице то - 10. Я напуганный нашими сибирскими морозами и кадрами как в - 40 блоки просто рвет уже считал сколько будет стоить новый двигатель.
Но - слава богу в Питере не так холодно и все обошлось гораздо легче, блок целый, пробки тоже не выдавило, даже бачок не лопнул! Загнался я в гараж на следующий день, вооружился строй феном и обогревателем и мы сидели с товарищем день ее отогревали, потом тупо расдербанили всю систему охлаждения, аккуратно разложив по полу в гараже, и тут я вспомнил что батька ее заводил с троса! - помпа навыброс, ремень грм он провернул так что срезал с него почти все зубцы и каким-то макаром еще и порвал ремень генератора) Как хорошо что на полторашках стоит защита и клапана не встречаются) Короче почти в 4-ре (3600) к мне встали материалы. В числе которых: помпа, термостат, некоторые новые патрубки, тосол, масло, радиатор (его на удивление не разорвало, но я решил на всякий поменять), свечи, ремни, фильтра ну и так по мелочи.
На следующий день пока мы сливали остатки льда с двигателя и радиатора печки я прошелся быстренько по салону, поставил сломанную ручку, прикрутил панель, поставил крышку бордачка, (высокая панель самая ущербная, хрен поставишь на место что бы не бренчала) разобрался что за говно в багажнике, в общем привел салон в жилой вид. Свистнул дворники. Товаришч пока ставил помпу, потом быстренько накинули ремни, перекинули свечи, и - первый поворот ключа наконец состоялся. Бррррр заработал оживленный двигатель девятки) Сенкунда - заглушили,
давай собирать)

Кстати пока скручивал шестерню распреда мне помешал бочок омывателя, ну я недолго думая решил его скинуть, сдернул клапан - а там незамерзайка б..ть!
Через часик примерно мы накачали девяточку тосолом, 5-ти литров не хватило, мы завелись и я поехал до ближайшего магазина, как сейчас помню как ехал) После оки... блин я кайфовал, какая-же все-таки неудобная машина ока) Девяточка оказалась довольно хороша, тормоза порадовали, подвеска. Да вообще много нового в машине, видимо движку капиталили недавно, мбо маховик и маслонансос свежие.
Однако обнаружились и проблемы, такие как неработающая печка, проблемы с карбом и отсутствие бенизна (да тут мы вспоминаем про масло, а где бензин - а он весь в масле)
Вернулся в гараж, на яму. Меняем масло. Все кто были в гараже офигивали конечно, ибо стоило открутить маслосливную крышку, масло оттуда потоком как вода полилось, первый раз такое видел, да и не я один)
Так как время было уже вечер мы решили на этот день закончить и я поехал на ней домой, у дома успел оценить еще и ее проходимость) Порывшись в сугробе и оставил ее еще на неопределенный срок ждать продолжения ремонта.
Продолжение случилось на сл. выходные, в процессе заезда в гараж у меня кончился бензин (реально на раскарячку вполовину внутри, вполовину снаружи) я с канистрой пошел на заправку, и переходя дорогу подскользнулся и очень смачно ударился ногой, этот поход за бензином отдавался болью еще полторы недели после). После чего почистил карбюратор, на печке просто разъем слетел с выключателя, поставил дворники и решотку радиатора, выгнал из гаража и понял - я вернул к жизни бодренькую девяточку и она мне определенно нравится. До сих пор горжусь своим подвигом)
После чего я еще прокатил девятку на жуткой шипованной омскшине по каду в автово, но это уже совсем другая история)
Надеюсь вам было хоть чуть-чуть интересно. Девятка отлично служит моему отцу и по сей день, а я удаляюсь спать. С уважением, unanas.

smotra.ru

Как сделать мягче подвеску «девятки»

Купил «девятку», однако подвеска в машине не очень комфортная. Можно ли сделать ее помягче?

Купил «девятку», однако подвеска в машине не очень комфортная. Можно ли сделать ее помягче?

Николай Жигулев, Красноперекопск

Сделать новый ВАЗ-21093, -099 более комфортным можно. Для этого нужно провести комплексную модернизацию. Во-первых, в подвеске следует заменить пружины, установив новые, с переменным шагом витков. Они производятся в России и встречаются у нас на некоторых авторынках. Во-вторых, нужно «переобуть» машину в импортные шины. Боковина у них значительно мягче, поэтому дорожные неровности будут поглощаться лучше. Правда, выше риск, что на мягких покрышках на высоких скоростях появится разрыв при попадании в большие ямы с рваными краями.

В-третьих, комфортабельность машины может повысить и установка легкосплавных дисков с большим вылетом. Это увеличит плечо рычага подвески, и пружина будет легче сжиматься. А прирост инерционной массы компенсируется облегчением колеса. Но здесь следует помнить, что при установке дисков с большим вылетом увеличивается нагрузка на подшипники ступицы. Это сокращает их ресурс.

Подготовили Юрий Дацык, Владимир Корницкий, Игорь Широкун
Фото из архива редакции

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

как сделать девятку из воздушных шаров видео Видео

...

4 лет назад

Привет, друзья! Сегодня делаем разноцветную шестёрку (цифру 6) или девятку (цифру 9) из воздушных шаров своими...

...

2 лет назад

Цыфра 6 (шестёрка) или цыфра 9 (девятка) из воздушных шаров своими руками Balloon Numbers https://youtu.be/1A5DMz2mzGo Как сделать...

...

3 лет назад

Для #цифры надо взять: 54 #воздушных #шарика 5" черного цвета и 54 оранжевого. Провод длиной 2,5 метра, марки АПВ...

...

2 лет назад

Как сделать шар сюрприз своими руками Наполняем шар маленькими шариками, конфетти, блестками и деньгами...

...

2 лет назад

В девятом выпуске обучающих видео уроках по аэродизайну созданным совместно проектом EtoSkazka ( http://etoskazka.ru/...

...

2 лет назад

единичка из воздушных шаров Likecoin – крипта за лайки: https://likecoin.pro/@vovan/gzz6/eeb4.

...

4 лет назад

Смотрите новые Выпуски по Понедельникам и Четвергам!!! Заказать набор Вы можете на сайте market-show.com Если у...

...

3 лет назад

Цифра один из воздушных шариков. Делаем с МАМОЙ единицу из ШДМ.Number one of the balloons Сделай своими руками https://youtu.be...

...

4 лет назад

Ссылка на компрессор https://www.youtube.com/watch?v=tJcBMNfB7iY&feature=youtu.be.

...

2 лет назад

Привет, друзья! Сегодня делаем восьмёрку цифру 8 из воздушных шаров своими руками. Наш сайт: http://prazdnikclown.com/...

...

3 лет назад

Привет, друзья! Сегодня делаем гирлянду из воздушных шаров своими руками (How To Make A Balloon Garland TUTORIAL). Наш сайт:...

...

3 лет назад

Цифра шесть из воздушных шаров (Number six of balloons) **************************************************************** My channel ...

...

4 лет назад

http://prazdnikclown.com/edinica-iz-sharov-svoimi-rukami-balloon-number1/ - ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ С ПОДРОБНЫМ ОПИСАНИЕМ И ...

...

9 меc назад

[МАСТЕР-КЛАСС] Как сделать тройку из воздушных шаров на каркасе своими руками.

...

3 лет назад

Привет, друзья! Сегодня делаем цифру 7 (семёрку ) из воздушных шаров своими руками. http://prazdnikclown.com/cifra7-semyorka-iz-vo...

...

2 лет назад

Цифра на каркасе из воздушных шаров.

...

1 лет назад

Цифра из воздушных шаров своими руками. Подписывайтесь на наш канал, впереди еще много интересного! 😉 Либо...

...

2 лет назад

Привет, друзья! Сегодня наше видео о том, как сделать калибратор для "5-ти дюймовых" воздушных шаров своими...

...

2 меc назад

Продолжаем серию антикризисных мастер-классов и расскажем сегодня как сделать цифру 1 из воздушных шаров...

...

3 лет назад

Привет, друзья! Сегодня делаем цифру 2 (двойку) из воздушных шаров своими руками. Подробные инструкции по...

...

2 лет назад

Цветок из шаров https://www.youtube.com/watch?v=dZLjZwd4Cyk&t=31s Мы вконтакте - https://vk.com/sharikovd Мы в инстаграм ...

videoprime.ru

Как из "девятки" сделать гоночный болид

Можно ли на основе подержанной девяносто девятой сделать гоночный болид и затем участвовать в уличных гонках? Можно! Если не верите, посмотрите на эти фотографии. Прежде всего, владелец демонтировал старый двигатель и просто сдал его в металлолом. Вместо него поставил двигатель 16 V, 1,6 литра, 7600 об/мин. После этого пришлось менять сцепление что при таком звере неизбежно владелец поставил металлокерамику. Плюс 7-ступенчатая коробка, блокировка, пара 4.3.

Пришлось также пристальное внимание уделить тормозам, тем более что во время уличных гонок они играют важное значение. Сзади 13, спереди 14, плюс гидравлический ручник, который пригодится при возникновении внештатных ситуаций.

Впуск был поставлен ресивер, выпускная система Паук 4-1. Особое внимание было уделено кузову. Его делали под заказ из стандартного корпуса девяносто девятой сделали версию купе, заварив задние стекла и двери так, как будто их там вообще не было. Внутренний тюнинг (см. фото) владелец решил сделать по минимуму, поскольку всегда есть шанс во время гонки перевернуться, и тогда такой тюнинг полетит коту под хвост. Поскольку владелец этого болида считает, что гонки его призвание, и он был намерен заняться ими профессионально, специально был выбран красный цвет чтобы люди сразу замечали этот автомобиль.

И если внутреннюю отделку пришлось упростить, то снаружи владелец не поскупился, и поставил на авто самое лучшее, что только можно было найти. Каркас кузова был серьезно усилен дополнительными держателями, которые при неизбежных дополнительных нагрузках должны защитить кузов. Был поставлен глушитель ProSport, который способен дать дополнительный толчок мощности авто. Последний впечатляющий штрих внешнего тюнинга круговая тонировка.

Владелец уверен, что техосмотр ему в ГИБДД не дадут пройти в любом случае, и в гонках придется участвовать нелегально. Но, как он сам говорит, машина получилась очуменной, и владелец ею полностью доволен. В ней он чувствует себя уверенно и готов порвать любого смельчака, который бросит ему вызов. Ко всему прочему, собирается еще поставить Nitros на свой болид, и тогда вообще будет взлетать на трассе.

В общем, в своем городе это авто выиграло первое место по тюнингу, что неудивительно. А для официальных соревнований наш герой прикупил обычную шестерку, к которой уже никто не сможет придраться. Этот же автомобиль для себя, для души. И&hellip, для неофициальных гонок.

В общем, на таком авто можно и дрифт полноценный выполнить. Впрочем, не только на нем, но и на других отечественных переднеприводных авто попытаться дрифтовать. Не верите? Посмотрите ролик 🙂

Vazikov.ru » ВАЗ 2108, 2109, 21099

vazikov.ru

Попытка сделать граффити на моей девятке! / бортовик автомобиля Девятка / smotra.ru

Граффити хаха!

Ну для начало всем привет!
Видите это видео

пожалуй с него всё и началось!
Начну лучше из далека. Вообщем есть у меня девятка, не то чтобы старая ну вообщем не первой свежести. Ну и чтобы как то сделать её привлекательной я решил разрисовать её граффити. Так как прав у меня нету, да и ежу я там где гаишников нет с документами бы проблем не было, так как какая разница поймают меня на зелёной машине или на разукрашенной всё равно прав то нет)

Перейдем к сути.

Машину разрисовывать должен был не я а мой знакомый он не плохо рисует граффити, но на машинах ещё не работал. Так как профессионал дорогостоящая работа, а в мою старушку нет смысла вкладывать деньги, я решил что буду обходится бес профессионалов (потом я об этом пожалел блин...) но об этом позже.

Следующим шагом нужно было купить специальную краску для граффити.

В интернете нашел подходящий магазин

купил баллоны с Монтаной и как на видео mtn 94 (она ещё плюс светящаяся какая то там!)

Следующий шаг был подготовить машину.

Для начало её я помыл, обезжирил, а затем перешло к заклейке фар и снятию не нужных деталей.


затем начали рисовать маркером

Дальше мы начали рисовать и первое с чем столкнулись это то что "пи..дец" как текла краска по лаку! Думал думал и решил что нужно загрунтовать машину!
По грунтовке краска разумеется не текла



мы начали рисовать сзади по плану должен был быть эквалайзер, с боку надпись всё шло нормально! пока... мы не столкнулись с новой проблемой



А проблема была в том что кэпы хоть и были узкие но всё равно распыляли шире чем нам нужно и когда мы хотели добиться нужного результата тем самым приблизить баллончик краска ужасно текла и нам пришлось принять решение заклеивать скотчем края чтобы краска не попадала вовнутрь заливки (с этого момента всё пойдет хуже и хуже...)

Тем временем мы продолжали рисовать...

К

ороче следующей проблемой было то что краска вступила в реакцию с другой и начала давать трещины. Были и ещё проблемы по мелочам но о них нет смысла рассказывать. Вообщем у нас не чего не вышло. Первое время машина стояла просто так я думал как её исправить. И я решил что больше не хочу рисковать а то опять что нибудь не получится и решил просто покрасить машину в матовый чёрный цвет!

Ну и прежде чем начать

нужно было исправить косяки оставшиеся от граффити.

Я начал всё шкурить исправлять заново грунтовать и наконец машина была готова к покраске!
Конечно не обошлось без вопросов! Вопросы заключались в том что я не знал есть ли матовая краска или её делают как то по другому? я спрашивал на смотре был даже пост! но все говорили разное
кто то говорил что тебе её нужно загрунтовать грунтовкой матовой
кто то говорил что это плёнка
кто то что надо покрасить простой краской и сверху матовым лаком и тогда получится матовая краска
Короче всё это туфта я нашел матовую краску и покрасил вот что получилось!











Не

скрою не обошлось конечно и без косяков есть там небольшие, но зато теперь я научен на собственных ошибках в раннем возрасте и на старой машине нежели на чужой и дорогой)!
Так же я вытащил вставки из под задних амортизаторов чтобы машина смотрелась ниже!

smotra.ru

как сделать девятку из шариков своими руками

Ромашка Клоун

Привет, друзья!

Предлагаем Вашему вниманию наш новый видео мастер-класс по изготовлению цифр из воздушных шаров своими руками «ШЕСТЁРКА (цифра 6) или ДЕВЯТКА (цифра 9) ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ своими руками How to Make a Balloon Number six, nine»

На нашем сайте уже опубликован ряд видео мастер-классов о том, как сделать цифры из воздушных шаров своими руками. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

ПОЛНЫЙ СПИСОК НАШИХ ВИДЕО МАСТЕР-КЛАССОВ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ЦИФР ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ своими руками ОПУБЛИКОВАН В РАЗДЕЛЕ «ЦИФРЫ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ СВОИМИ РУКАМИ»

Внимание! Пошаговая инструкция с фотографиями процесса изготовления шестёрки (цифры 6) или девятки (цифры 9) из воздушных шаров своими руками опубликована под видео.

Видео мастер-класс (видеоурок) по изготовления цифр из воздушных шаров своими руками «ШЕСТЁРКА (цифра 6) или ДЕВЯТКА (цифра 9) ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ своими руками How to Make a Balloon Number six, nine»

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ С ФОТОГРАФИЯМИ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ШЕСТЁРКИ (цифры 6) или ДЕВЯТКИ (цифры 9) из воздушных шаров своими руками

Для работы нам понадобится:

  • насос для воздушных шаров;
  • разноцветные шарики «5» — 112 шт.;
  • шаблон для контроля размера шариков;
  • обычная рыболовная леска;
  • ножницы.

ШАГ 1. Наша цифра состоит из 28 «четвёрок», т.е. 112 шариков. С изготовления «четвёрок» мы и начнём. Наполняем шарик воздухом, контролируя его размер при помощи шаблона, его ещё называют калибратором. Затем завязываем хвостик. Таким же образом наполняем воздухом ещё три шарика. Теперь нам необходимо связать между собой шарики по два. Затем две двойки мы соединяем в «четвёрку», меняя шарики местами. Таких «четвёрок» у нас должно получиться 28 штук.

ШАГ 2. Теперь нам необходимо эти «четвёрки» (28 шт.) нанизать на леску. Один конец лески привязываем к опоре, чтобы создать натяжение и начинаем нанизывать четвёрки. Крепление делаем двумя оборотами лески вокруг шариков. Следующую «четвёрку плотно прижимаем к предыдущей и делаем следующие два оборота леской вокруг шариков. Наша цель состоит в том, чтобы плотно нанизать на леску 28 «четвёрок».

ШАГ 3. Ну вот, мы проявили усердие и 28 «четвёрок» успешно нанизаны на леску.  Осталось придать нашей цифре нужную форму и зафиксировать её при помощи лески. Я всегда стараюсь делать крепление в нескольких местах – так надёжней.

Ну, вот и всё, дорогие друзья! Наша цифра готова! «Шесть» или «девять» — выбирать вам!
Легко и просто! Сделай сам! Пишите мне, дорогие друзья! С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы. С уважением, Ромашка Клоун.


prazdnikclown.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о