Ремонт и тюнинг

Как с калины слить тосол – . ? » AutoGide.ru —

Содержание

слить тосол. Как слить охлаждающую жидкость с двигателя.

Слить тосол с Лады Калины может потребоваться не только потому, что подошел срок его замены, но и если охлаждающая жидкость утратила свои свойства и не может больше обеспечить защиту охлаждающей системы. Например, появление в системе очагов коррозии сделает цвет тосола рыжеватым, некачественная жидкость может обесцветиться, наличие осадка и мутности также говорит о необходимости замены. Если проводился ремонт деталей, которые соприкасаются с тосолом в процессе эксплуатации, то замены его не избежать. Этими принципами можно руководствоваться при замене тосола на Приоре.

Если вы собираетесь слить тосол самостоятельно, то соблюдайте основное правило безопасности: не открывайте крышку расширительного бачка при горячем двигателе. Высокое давление выплеснет жидкость наверх с большой скоростью, что грозит термическими ожогами.

Слить тосол своими руками

Поставьте автомобиль на ровную площадку (если есть уклон, то пусть передняя часть будет ниже заднее) и подождите примерно 15 минут, пока остынет двигатель. В салоне нужно полностью открыть краник печки.

Чтобы получить доступ к сливу тосола, снимите модуль зажигания. Приготовьте ключи на 10, 13 и 17 и отсоедините от модуля электрические провода, которые идут на свечи. Металлическая пластина треугольной формы, на которой и закреплен модуль зажигания, крепится с одной стороны к опоре двигателя одним болтом и с другой – к самому двигателю двумя болтами. Особую осторожность соблюдайте при откручивании болта опоры двигателя. Откручивать полностью его нельзя, достаточно будет 3-4 оборотов. Под тяжестью двигателя может быть нарушена симметрия, к тому сложно будет поставить его на место. А болты крепления к двигателю открутите полностью и потяните модуль вверх. Теперь вы получили доступ к сливу тосола с двигателя.

Приготовьте и поставьте около правого переднего колеса под защиту картера емкость для сбора отработанной охлаждающей жидкости. На радиаторе открутите пробку, его пластины острые, поэтому соблюдайте осторожность. Слейте старый тосол. Теперь очередь двигателя. Также подставляете емкость, откручиваете пробку и сливаете. Всем известно, что этиленгликоль и присадки являются токсическими веществами. Продукты их распада сильно загрязняют грунтовые воды местности, в которой вы же и живете. Поэтому, проявите сознательность и найдите в вашем городе пункт утилизации охлаждающих жидкостей.

Оцените степень загрязненности тосола. Если вы обнаружили следы коррозии, накипи, осадки и прочие включения, то систему охлаждения нужно промыть. Вы можете воспользоваться водой или специальными средствами для промывки системы, что, конечно, предпочтительней. Средства эти доступны по цене, к тому же значительно упрощают процесс. Вода же не способна растворить отложения на стенках деталей. Расширительный бачок тоже следует снять и промыть.

Теперь охлаждающая система Лады Калина готова к заправке новым тосолом. Если система чистая и исправно функционирует, то новый тосол будет работать в полную силу.

Как самостоятельно заменить тосол в автомобиле Нива читайте в следующем руководстве.

 

tosolers.ru

Замена Охлаждающей Жидкости Калина 16 Клапанов ~ VIVAUTO.RU

Подмена охлаждающей воды на калине

Добро пожаловать!
Охлаждающая жидкость — благодаря ней охлаждающая система охлаждает весь движок автомобиля, а конкретно сюда относится сам коленчатый вал, а так же распределительный вал, блок цилиндров и другие детали которые конкретно относятся к охлаждающей системе мотора автомобиля, но с течением времени сама жидкость которая заливается в систему приходит в негодность и тем теряет свои характеристики, а параметров в ней много, другими словами в характеристики входят на самом деле все присадки которые смешиваются меж собой и выходит охлаждающая жидкость, у этих присадок есть собственный срок деяния после истечения которого они начинают уже очень плохо действовать и в связи с чем автомобиль начинает намного почаще перенагреваться, а из-за сильных перегреваний как вы уже понимаете движок может за очень резвый срок придти в негодность.

Примечание!
Для того чтоб поменять жидкость в системе, необходимо для вас будет запастись: Ремонтным комплектом, в каком у вас будут находится накидные ключи, шестигранные ключи, а так же гаечные ключи и отвёртки, не считая этого советуем для вас взять с собой чистую тряпку, которой вы быстренько будете убирать следы пролитой воды на себя и на движок автомобиля!

Краткое содержание:

Когда нужно менять охлаждающую жидкость?
Кто то гласит то что необходимо поменять строго по регламенту, кто то гласит можно и поменять позднее, кому же тут веровать? По сути жидкость некие люди меняют сходу после её заливания, не додумались с чем это связано? В ближайшее время на автозапчасти как и ранее делается сильно много подделок, ну и жидкость которая охлаждает движок у автомобиля сюда тоже относится, потому при выборе новейшей воды будьте максимально осторожны и не идите в магазин будто бы вы идёте туда за хлебом. (Если вы желаете выяснить каким образом можно распознать жидкость поддельная либо же нет, то прочтите статью написанную как раз таки потому поводу, а именуется она: «Подробная информация об Антифризе и Тосоле »)

Ну насчёт покупки воды мы разобрались, но сроки её подмены для вас до сего времени не известны (Так как мы об их ещё не гласили), итак вот если соблюдать рекомендацию завода то жидкость необходимо поменять каждые 75 тыс. км либо после того как пройдёт 3 года с момента заливания воды, но это последние сроки, если есть возможность то мы советуем для вас подменять жидкость малость по почаще (Об этом чуток позднее побеседуем), вить если не поменять жидкость на новейшую во время, то не считая того что автомобиль будет бес конца нагреваться, присадки уже тоже не будут давать никакого эффекта, а вить благодаря только одним присадкам охлаждающая система защищена от досрочной коррозии и других неблагоприятных вещей.

Примечание!
Так когда же необходимо поменять жидкость задаётесь вопросом вы, ну во первых рекомендуется её поменять или по советы завода, или по тому как жидкость смотрится, другими словами сначала для вас необходимо будет открутить крышку у расширительного бачка (Бачок указана стрелкой), когда крышки не будет загляните в бачок и если жидкость в бачке поменяет собственный цвет на другой (Цвет ржавчины, либо красно-коричневый цвет), то это означает что она пришла в негодность и нуждается в подмене, не считая того если на поверхности воды образовалась масляная плёнка, тогда жидкость тоже нуждается в подмене!

Как заменить охлаждающей жидкости на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Примечание!
Подменять саму жидкость необходимо лишь на прохладном движке, так как она очень жгучая когда движок прогревается, вот например при рабочей температуре мотора жидкость греется где то до 100 градусов и если она попадёт на кожу, то может просто бросить ожоги, потому будьте аккуратны и не считая того, если вы вдруг возжелаете чтоб жидкость резвее остыла отвернув для этого крышку у расширительного бачка (Некие люди так делают), то когда будете крутить крышку делайте это очень аккуратненько и плавненько, а на сто процентов снимать крышку разрешено только если звук шипения пропадёт так как если вы резко начнёте откручивать крышку, то воздух снутри бачка вышибет крышку и саму жидкость столбом наружу тогда и замарается весь ваш автомобиль и сами обожжетесь!

Не считая того жидкость очень токсична, потому сливать её необходимо в ёмкость которую можно будет закрыть и выкидывать после чего эту ёмкость необходимо не ведро, а лишь на свалку!

Сливание:
1) В самом начале операции, загоните машину на смотровую яму и добейтесь того чтоб она стояла ровно либо если у вас нет таковой способности, тогда поставьте автомобиль чтоб передняя часть у него была повыше задней.

Похожие новости

Примечание!
Когда автомобиль будет установлен, затормозите его всем чем можно, другими словами ручником, поставьте на скорость и если он будет стоять под углом, то советуем ещё камешки под задние колёса кинуть, а после того как автомобиль будет застопорён, снимите с него брызговик и защиту картера если она у вас имеется! (О том как снять брызговик, читайте в статье: «Замена брызговика двигателя», а защиту картера уже сами снимайте потому что писать аннотацию по её снятию мы невидим смысла, так как она с завода не ставится и ставят её люди которые по нашему воззрению сумеют её снять, так как они её и устанавливали)

Замена охлаждающей жидкости. Замена охлаждающей жидкости (антифриза или. Система охлаждения двигателя ЛАДА Калина клапанов охлаждающей жидкости; 16. Замена охлаждающей жидкости на Рено Логан, или как умирают антифриз или тосол на. Лада Калина Хэтчбек 1.4 16v › Бортжурнал › Замена охлаждающей жидкости 16 Замена глушителя. Калина

Подошло время поменять охлаждающую жидкость и появился вопрос, что заливать Тосол либо Антифриз, и как это сдела.

Особенности замены Тосола на автомобиле Лада Калина

Замена антифриза произведена через 5 лет.

По сути брызговик и защиту можно и не снимать совсем, но просто когда вы будете сливать отработанную жидкость она во-1-х будет литься на брызговик и защиту, а во-2-х из-за того что она на их будет литься, то и в ёмкость она соответственно попадать не будет потому что она будет разливаться по поверхности брызговика и защиты, но всё же если вы удостоверьтесь на 100% в том что жидкость не как не попадёт на брызговик и защиту, то сможете её и совсем не снимать с машины!

2) Потом для вас необходимо будет отвернуть гайку которая укрепляет клемму минус к аккумуляторной батареи, не третируйте этому требованию и отсоедините клемму, потому что в процессе снятия придётся работать с модулем зажигания, который необходимо будет снять с автомобиля. (О том как сбросить клемму, смотрите в первом пт, «вот в этой статье»)

Примечание!
Когда клемма будет скинута, снимите модуль зажигания с автомобиля отвернув для этого все шестигранные болты которые его укрепляют, более подробней о том как снять модуль, читайте в статье: «Замена модуля зажигания на ВАЗ»! (Это касается только 8 клапанных машин, на 16 клапанных модуль снимать не надо)

3) Следом отверните крышку того самого расширительного бачка который указан на фото выше стрелкой, и после этого подставьте какую ни будь ёмкость под пробку сливного отверстия блока цилиндров (Данная пробка указана на фото ниже стрелкой) и отверните эту пробку с помощью накидного ключа, и слейте всю жидкость из блока в подставленную ранее ёмкость, после чего проделайте точно такую же операцию, но слить оставшуюся жидкость для вас уже придётся не из блока, а из радиатора системы охлаждения, на радиаторе есть пробка которую можно отвернуть рукою а не ключом, итак вот под неё так же подставляется ёмкость и выворачиваете после чего пробку (см. малюсенькое фото) и у вас вся оставшаяся жидкость соединяется в приготовленную ёмкость.

Примечание!
Жидкость из сливного отверстия будет соединяться пачкая блок цилиндров, потому возьмите тряпочку и насухо после того как жидкость сольётся, вытрите все места куда попала жидкость!

4) Когда из всех сливных отверстий охлаждающая жидкость будет слита, заверните обе пробки и после этого переберитесь к дроссельному узлу, на нём вы найдёте шланг который идёт на слив охлаждающей воды (см. фото), итак вот на этом шланге находится хомут который для вас необходимо будет ослабить, и после чего рукою шланг отсоедините от штуцера дроссельного узла (Штуцер указан стрелкой).

Похожие новости

Примечание!
Эта операция должна проделываться непременно, она нужна для того чтоб в охлаждающей системе не создавались воздушные пробки (Воздушные пробки, это воздух который попадает в патрубки и из-за него жидкость не может уйти вся в расширительный бачок и тем движок будет почаще нагреваться, так как в охлаждающей системе заместо положенного уровня воды будет воздух), ну и не считая того с воздушными пробками печка очень плохо греет!

Заливание:
1) Сначала начните вы сами либо попросите ассистента если у вас таковой есть, о том чтоб начал заливать в расширительный бачок жидкость, а вы в это время удерживайте шланг слива который ранее отсоединили от дроссельного узла и как из него начнёт вытекать жидкость, подсоедините его на своё место и после чего затяните хорошо хомут который его укрепляет.

Примечание!
Продолжайте заливать жидкость пока она не достигнет отметки MAX на расширительном бачке, а когда достигнет закончите заливать и заворачивайте крышку у бачка, только заворачивайте хорошо (До дурачься тоже не нужно, а то резьбу сорвать можно ну и на самом деле если завернуть очень очень, то давление просто не сумеет выходить из бачка и в связи с этим он может разорваться), более тщательно о том как завернуть верно крышку смотрите в видео-ролике ниже, но только там употребляется другой автомобиль не Калина!

2) Когда всё будет изготовлено, установите все ранее снятые детали на своё место, в том числе и к аккуму минусовую клемму подсоедините, после чего сядьте в автомобиль и заведите его и дождитесь пока он прогреется до рабочей температуры (Либо пока вентилятор не включится), после включения заглушите автомобиль и поглядите сколько жидкость в бачке налито, если будет нужно то доведите его до нормы.

Примечание!
После всех проделанных операций, советуем для вас ещё в добавок рукою прожать все патрубки системы остывания чтоб удалить на 100% воздушную пробку если она у вас вдруг появляется, если она появляется то это осознать совсем не сложно, для этого просто включите на прогретой машине печку и проверьте какой воздух из неё идёт, если прохладный то скорее всего пробка образовалась, если жаркий то означает всё нормально и подмену воды вы произвели верно, на последующий денек советуем для вас заглянуть на залитую вами жидкость и если она растеряет собственный цвет либо изменит его за куцее время, то вы залили подделку и поменять её необходимо не медля, потому что поддельная жидкость может даже просто приводить к досрочной коррозии деталей мотора автомобиля!

3) Ну и в окончание скажем пару слов про эту самую воздушную пробку, если она у вас всё же появляется то как уже было сказано ранее прожмите все шланги системы остывания (Чтоб вы знали какие шланги относятся, тогда просмотрите чуток ниже фото на которой показано охлаждающая система Калины, все шланги для вас трогать не надо, довольно только только самые толстые которые ещё патрубками именуют) и должно всё придти в норму, в последнем случае дайте автомобилю вполне остыть и отверните крышку у расширительного бачка, после этого заведите и дайте машине поработать пару минут (Приблизительно 3-4 минутки) и заглушите её, а когда она будет заглушена закрутите пробку на своё место и повторно инспектируйте образование пробок в охлаждающей системе.

Дополнительный видео-ролик:
Более тщательно и наглядно процесс подмены воды, вы сможете узреть в видео-ролике который размещается чуток ниже, но только этот ролик не стоит глядеть не прочитав саму статью, так как на ролике для наглядности употребляется автомобиль ВАЗ 2110, на Калине в принципе всё так же делается, но только форма пробки сливного отверстия радиатора малость другая, а так же сливной шланг который подсоединяется к дроссельному узлу идёт на Калине поближе к фронтальной части автомобиля, а на ВАЗ 2110 поближе к задней, потому это учтите и не спутайте ничего.

Источник

Похожие новости

vivauto.ru

Замена охлаждающей жидкости Калины — Как отремонтировать ВАЗ

Замена тосола на Калине происходит в несколько этапов:

  • слить тосол.
  • залить новый тосол.
  • Выгнать воздух из системы охлаждения двигателя.
  • Как слить тосол на Калине

    Установить емкость под сливное отверстие (в нижней части правого бачка радиатора) объемом не меньше 6л.

  • Отвернуть рукой пробку сливного отверстия радиатора. Слить тосол в емкость. При сливе жидкости отворачиваем крышку расширительного бачка.
  • Пробка сливного отверстия имеет резиновое уплотнительное кольцо. Чтобы слить охлаждающую жидкость из рубашки охлаждения двигателя подставляем емкость под сливное отверстие, расположенное на передней стороне блока цилиндров, ближе к картеру сцепления.
  • Отвернуть пробку сливного отверстия блока цилиндров ключом «на 13». Слить тосол из системы.

  • Заворачиваем пробки сливных отверстий радиатора и блока цилиндров.
    Заливаем чистую охлаждающую жидкость (5-6л) в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок.

    Убрать воздушную пробку Калины

    На работающем двигателе несколько раз поочередно энергично сжимаем все шланги системы охлаждения, это поможет тосолу заполнить систему и выгнать из нее воздух. По мере падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке доводим его до нормы и заворачиваем крышку бачка.

    При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель.

    Если уровень жидкости в расширительном бачке постоянно снижается, то в системе охлаждения скорее всего имеется течь. В этом случае необходимо проверить герметичность системы охлаждения и устранить неисправность (см. «Система охлаждения»).


    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
    Охлаждающую жидкость Калины следует менять каждые 3 года, независимо от пробега автомобиля. Заменять тосол удобнее, когда автомобиль установлен на яме или эстакаде. Перед началом работ убедитесь, что двигатель остыл и в системе охлаждения двигателя нет избыточного давления.

    portalvaz.ru

    Замена охлаждающей жидкости Калины

    Охлаждающую жидкость Калины следует менять каждые 3 года, независимо от пробега автомобиля. Заменять тосол удобнее, когда автомобиль установлен на яме или эстакаде. Перед началом работ убедитесь, что двигатель остыл и в системе охлаждения двигателя нет избыточного давления.

    Замена тосола на Калине происходит в несколько этапов:

    • слить тосол.
    • залить новый тосол.
    • Выгнать воздух из системы охлаждения двигателя.

    Как слить тосол на Калине

    Установить емкость под сливное отверстие (в нижней части правого бачка радиатора) объемом не меньше 6л.

    • Отвернуть рукой пробку сливного отверстия радиатора. Слить тосол в емкость. При сливе жидкости отворачиваем крышку расширительного бачка.
    • Пробка сливного отверстия имеет резиновое уплотнительное кольцо. Чтобы слить охлаждающую жидкость из рубашки охлаждения двигателя подставляем емкость под сливное отверстие, расположенное на передней стороне блока цилиндров, ближе к картеру сцепления.
    • Отвернуть пробку сливного отверстия блока цилиндров ключом «на 13». Слить тосол из системы.

    Заворачиваем пробки сливных отверстий радиатора и блока цилиндров.

    Заливаем чистую охлаждающую жидкость (5-6л) в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок.

    Убрать воздушную пробку Калины

    На работающем двигателе несколько раз поочередно энергично сжимаем все шланги системы охлаждения, это поможет тосолу заполнить систему и выгнать из нее воздух. По мере падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке доводим его до нормы и заворачиваем крышку бачка.

    При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель.

    Если уровень жидкости в расширительном бачке постоянно снижается, то в системе охлаждения скорее всего имеется течь. В этом случае необходимо проверить герметичность системы охлаждения и устранить неисправность (см. «Система охлаждения»).

    Vazikov.ru » Лада Калина

    vazikov.ru

    Замена тосола на Лада Калина. Как поменять антифриз на Lada Kalina

    Безусловно, перед многими водителями неоднократно стоял вопрос, как правильно производить замену охлаждающейся жидкости в автомобиле Лада Калина (Lada Kalina)? В этой краткой статье многие автолюбители смогут найти практичные советы по решению наболевшего вопроса.

    Срок выработки

    Производить замену антифриза рекомендуется через 75 тыс. км или каждые 5 лет, тогда как, замену тосола следует производить через 40 тыс. км или каждые 2 года. Указанные факторы зависят от того, что наступает раньше. На тот случай, если тосол (антифриз) становится рыжего цвета, его нужно заменить как можно быстрее. Срочность вызвана тем, что специальные присадки выработали свой ресурс, и теперь жидкость является достаточно агрессивной в отношении системы охлаждения.

    Примечание. Замену охлаждающей жидкости рекомендуется проводить исключительно на холодном двигателе. Из-за высокой токсичности тосола (антифриза) следует быть предельно осторожным во время его замены. Перед пуском мотора всегда следует плотно закрывать крышку расширительного бачка.

    Порядок замены тосола на Лада Калина

    Для выполнения работ нужен накидной ключ, крестообразная отвертка, емкость, тосол (антифриз). Процедура по замене жидкости, следующая:

    • Необходимо установить машину на смотровую яму;
    • Производится фиксация капота в открытом положении;
    • Откручивается крышка расширительного бачка;
    • Производится освобождение мотора от брызговика;

    Примечание. Необходимо помнить, что можно не снимать защиту картера. Впрочем, тогда нужно будет принять меры в отношении потеков отработанной жидкости. Во избежание подобных казусов:

    • Устанавливается лоток под двигатель;
    • Откручивается пробка для слива жидкости, находящаяся, на блоке цилиндров;
    • Сливается отработанная жидкость, протираются ее остатки;
    • Далее лоток устанавливается под радиатор;
    • Откручивается пробка для слива жидкости, которая находится внизу радиатора;

    • Сливается отработанная жидкость;
    • После опустошения системы, крышка для слива на радиаторе и крышка на блоке цилиндров закручиваются на место;
    • Далее, следует отсоединить шланг слива тосола (антифриза) от штуцера подогрева дроссельного узла. Это необходимо сделать во избежание воздушных пробок.

    Нюансы процедуры

    Охлаждающая жидкость заливается в систему через расширительный бачок. Как только жидкость потечет из ранее отсоединенного шланга, следует произвести его установку на свое место. Далее, жидкость доливается до отметки «MAX». Выше указанного уровня заливать тосол (антифриз) не рекомендуется, так как, при разогретом моторе уровень жидкости значительно повышается.

    Далее необходимо ненадолго завести мотор, чтобы жидкость выдавила остатки воздуха. Если уровень жидкости немного упадет, можно долить ее до той же отметки, после чего нужно закрутить пробку бачка. Когда вся процедура закончена можно установить брызговики двигателя, повторно завести мотор, дав ему разогреться до рабочей температуры. Затем нужно заглушить мотор, чтобы повторно проверить уровень тосола (антифриза).

    Совет. Чтобы избежать образования воздушных подушек в системе охлаждения желательно периодически прожимать рукой шланг радиатора.

    autotema.info

    Замена охлаждающей жидкости на Lada Kalina

    Замену охлаждающей жидкости (тосола, антифриза) на автомобиле Лада Калина нужно производить или через два года эксплуатации или же после 60000 км пробега в зависимости, что настанет раньше. Для того чтобы заменить тосол на Калине нам понадобится ключ на 13,головка на 13,трещотка или вороток, отвертка крестовая, головка на 17.

    Сливаем охлаждающую жидкость на Калине следующим образом. Для начала устанавливаем автомобиль на ровной местности. Также нужно чтобы двигатель автомобиля был холодным чтобы не получить ожоги.

    Итак, в первую очередь нужно открутить модуль зажигания, чтобы во время слива антифриза он не залил модуль, откручиваем модуль, используя трещотку. Крепится он на трёх болтах один из них находится ближе к коробке передач.

    Второй располагается по центру.

    И третий находится в самом низу с левой стороны.

    Далее очень осторожно поднимаем модуль вместе с корпусом и убираем, чтобы он не мешался.

    Отворачиваем пробку слива на блоке, заранее подложив ёмкость.

    Дождавшись как антифриз вытек из двигателя Калины откручиваем сливную пробку в радиаторе. Также подставив ёмкость.

     

    Ну вот и всё после того как весь тосол слит протираем следы от антифриза и закручиваем все пробки.

    Заливаем охлаждающую жидкость следующим образом. Отворачиваем хомут на шланге, который идёт к дроссельному узлу снимаем его. Это нужно чтобы выпустить воздух из системы.

    Теперь заливаем антифриз в расширительный бачок до тех пор, пока он не потечёт из отсоединённого шланга.

    Подсоединяем шланг обратно и доливаем антифриз почти до отметки MAX.

    Закручиваем крышку бачка расширителя, не забываем, кстати, установить на место модуль зажигания. А также подсоединить к нему провода. Заводим автомобиль и ждём пока прогреется, смотрим, нормально ли работает печка Калины. Очень важно чтобы при прогретом двигателе Калины из отопителя дул горячий воздух, а не прохладный. Если дует прохладный воздух из печки, значит, образовалась воздушная пробка в системе. Нужно избавится от нее. После того как заглушили автомобиль ждём пока двигатель остынет и проверяем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости нужно долить до отметки MAX.

    Возникает вопрос, какой антифриз заливать? С завода на автомобиле залит Felix Carbox 40 красного цвета, можно заливать такой же антифриз. Но это исключительно ваш выбор, какую охлаждающую жидкость заливать в автомобиль главное, чтобы он ответствовал характеристикам.

    www.tungrem.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *