Ремонт и тюнинг

Как поменять подушки на двигателе на ваз – Замена опор двигателя на ВАЗ-2107

Содержание

Как заменить подушку двигателя

Двигатель автомобиля во время работы вибрирует. Если это явление не устранять, то оно будет создавать ощутимый дискомфорт водителю и пассажирам. Но самое главное, что это негативно сказывается на самом авто. Гасят вибрацию специальные подушки. Они могут изнашиваться и выходить из строя. Поэтому стоит знать, когда и как заменить подушки двигателя.

Читайте в этой статье

Экскурс в матчасть

Впервые меры по снижению вибрации мотора были приняты в далеком 1932 году на автомобилях Плимут, выпускаемых корпорацией Крайслер. По предложению ведущего инженера Фредерика Зедера между двигателем и рамой начали устанавливать резиновые прокладки. Нечто подобное могут и сегодня видеть владельцы старых машин советского производства, например, модели «Москвич».

Подушки двигателя (они же именуются опорами двигателя) сегодня бывают нескольких типов:

Резинометаллические. Состоят из двух металлических пластин и помещенной между ними резиновой подушкой. Некоторые производители используют вместо резины полиуретан, который более долговечен. Кроме того, конструкция может быть усилена пружинами для улучшения амортизации. Эти опоры бывают разборными или неразборными. Широко используются в виду простоты и дешевизны производства. Срок службы резинометаллических опор составляет 100 000 километров пробега.

Гидравлические опоры. Используются в более современных и дорогих автомобилях, являясь более прогрессивными и эффективными. Могут быть с механическим или электронным управлением. Конструкция состоит из двух камер, между которыми расположена мембрана. Внутри камер находится специальная рабочая жидкость.

Разумеется, те автолюбители, которые предпочитают делать все своими руками по той или иной причине, наиболее часто имеют дело с резинометаллическими подушками. Особенно это относится к собственникам отечественного автотранспорта. Количество опор завит от типа двигателя. Например, на восьмиклапанном моторе автомобиля ВАЗ 2110 используются две боковые и одна задняя. А на шестнадцатиклапанном варианте будут стоять уже пять опор. Тем, кто собирается заменить подушку двигателя на ВАЗ своими руками, стоит учесть этот факт.

Когда нужно менять подушки двигателя

Как уже говорилось, срок службы опор довольно продолжителен. Особенно, если автомобилист бережно относится к своей машине. Но, тем не менее, ничего вечного не существует. Потому и эти детали авто рано или поздно получают повреждения: от небольших трещин до разрывов. Когда такое происходит, в салоне появляются посторонние шумы, такие, например, как грохот, а также чувствуется вибрация под капотом в тот момент, когда двигатель работает под нагрузкой.

Чтобы проверить подушки и определить причину появившихся симптомов существует очень простой способ. Правда, желательно иметь напарника. Итак, нужно сесть за руль и завести двигатель. Капот при этом открыт. Далее, поставив авто на ручной тормоз, необходимо попробовать двинуться на пару сантиметров вперед и назад. Во время этих действий напарник увидит колебания двигателя. Отклонением от нормы считается то, что мотор может сильно крениться и довольно медленно занимать исходное положение. Кроме того, возможно возникновение характерных рывков в коробке передач. Если такие моменты присутствуют, то стоит заняться визуальным осмотром подушек, загнав машину на смотровую яму. После этого уже станет окончательно ясно: заменить подушки двигателя или старые еще послужат. Характерными внешними признаками можно считать такие:

  • трещины или иные повреждения на резиновых частях;
  • отделение резиновых деталей от металлической основы;
  • утечки жидкости из гидравлических опор.

Эти неприятности происходят вследствие отработки ресурса, утраты эластичности резины под воздействием перепадов температур, в результате механических повреждений, воздействия химически активных жидкостей и т.д. Теперь поговорим о том, что делать, если подушки неисправны и вашей целью являются наименьшие затраты, то есть как выполнить этот ремонт своими силами.

Замена подушки двигателя своими руками

В этой процедуре, в принципе, нет ничего сложного. И не важно, намереваетесь ли вы, например, заменить заднюю подушку двигателя или все сразу. Разница будет в том, с какой стороны придется действовать (задняя подушка снимается со стороны днища машины, а другие – сверху). Из инструментов потребуется домкрат, также может быть необходим деревянный брусок или толстая доска к нему, которые будут использоваться в качестве проставки.

Еще необходимо иметь гаечные ключи рожковые и торцевые на 13, 15, 17, 19 и другие, что зависит от особенностей конструкции крепления того или иного ДВС. На яму или эстакаду загонять машину не обязательно, хотя, если установлена защита двигателя, то на яме снимать ее будет комфортнее.

  1. Для начала автомобиль необходимо установить ровно, исключив наклоны и перекосы. Под задние колеса нужно обязательно подложить упоры. Далее, как уже говорилось, снимается защита двигателя (если она имеется), а также  ремень генератора. Для снятия ремня предварительно откручивается болт натяжителя. Для этого, скорее всего, понадобится ключ на 13.
  2. Теперь в дело идет домкрат. Он устанавливается под двигатель и с использованием проставки двигатель приподнимается. Тем самым снимается нагрузка с передних подушек. Теперь их можно откручивать, после этого можно приступать непосредственно к их замене. Если нужно поработать с задней подушкой, то домкрат устанавливается в районе коробки переключения передач. Когда происходит замена не одной, а нескольких подушек, то это делается поочередно. Как уже говорилось, на шестнадцатиклапанном двигателе опор больше. Но суть процесса их замены от этого не изменится.

После завершения ремонта необходимо запустить двигатель. В том случае, если опоры установлены правильно и хорошо закреплены, тогда вибрация двигателя будет минимальной, либо отсутствовать вовсе.

Если же водитель заменил подушки двигателя, появилась вибрация после запуска, тогда необходимо еще раз проверить точность установки и качество крепления, а также исключить другие возможные причины.

Подведем итоги

Итак, повреждение опор двигателя имеет довольно устрашающие признаки. Однако процедура их замены не требует особых познаний в устройстве автомобиля и опыта работы в автосервисе. Набор инструментов потребуется минимальный. Такой набор, как правило, имеется в багажнике каждого автовладельца.

Стоит также заметить, что срок службы подушек можно продлить, если соблюдать несколько простых правил эксплуатации и вождения автомобиля:

  • избегать резких стартов с места;
  • при езде по ямам следует делать это крайне осторожно;

Напоследок добавим, что проезд неровностей на скорости  или активная езда по пересеченной местности заставляет силовой агрегат активно раскачиваться в моторном отсеке. Также следует помнить, что  стоимость новых подушек может неприятно удивить даже владельцев отечественных бюджетных авто. В случае с иномарками ремонт может и вовсе потребовать ощутимых финансовых расходов.

Читайте также

krutimotor.ru

как поменять подушки двигателя на ваз 2110 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Технологические особенности подмены опоры мотора ВАЗ 2110

Комфортность поездки в тс связана с несколькими причинами. Одним из главных таких критерий является поглощение шумов и вибрационных воздействий рабочих агрегатов.

Выполнение этих критерий связано не только лишь с тихой работой мотора, но также зависит от свойства покрытия дороги и работы подвески авто. Для уменьшения шумовибрационых колебаний двигатель обустроен особыми опорами, которые играют роль компенсаторов вибрационных воздействий. Потому подмена опоры мотора ВАЗ 2110 всегда будет содействовать уменьшению шумности работы транспортного средств.

Все подушки-опоры мотора ВАЗ 2110, которые имеются в этом ТС, служат для нейтрализации компенсационных колебаний исходящих, как от мотора, так и от подвески, потому их подмена играют важную роль для поддержания комфорта при езде на автомобиле.

Замена правой подушки автомобиля ВАЗ 2110

Своевременная подмена правой опоры мотора ВАЗ 2110 проводится в последующем порядке:

  1. Снимается генераторный ремень, малость откручивается его крепеж к мотору при помощи гаечного ключа на «13».
  2. Дальше ослабляется болт-фиксатор натяжителя и фактически натяжитель.
  3. Потом ставим домкрат под авто с правой стороны и вывешиваем его, чтоб колесо оторвалось от грунта.
  4. Гаечным ключом на «15» демонтируем крепеж опоры.
  5. Дальше таким же инвентарем на «13» демонтируем крепеж подушки к креплению и лонжерону, но уже торцовой головкой на «17».
  6. Демонтируем кронштейн правой опоры двигателя ВАЗ 2110 и отставляем его в сторону.
  7. Производим подмену изделия.

Принципиально: крепеж болта изделия, выполненный в виде фигурной гайки, следует монтировать выступами наверх.

Подмена левой подушки мотора ВАЗ 2110

Читайте так же

Для подмены левой опоры мотора ВАЗ 2110 нужно провести последующие деяния:

  1. Ставим авто для производства работ.
  2. Демонтируем защиту мотора.
  3. Устанавливаем тс на домкрат в районе КПП и поднимаем его, проложив брусок из дерева меж домкратом и днищем, до момента отрыва колес от грунта, при всем этом мотор также несколько приподнимется, открывая доступ к левой опоре.
  4. Демонтируем крепеж опорной шпильки, применив торцовую головку на «15» с воротком.
  5. Освобождаем ограничитель опоры в верхнем положении.
  6. Несколько опускаем подъемное устройство, чтоб МКПП опустилась, и снимаем опорную шпильку.
  7. Головкой на «13» с воротком демонтируем крепеж, которым левая опора мотора подсоединена к креплению кузовной части.
  8. Двигаем подушку в направлении мотора и вытаскиваем.
  9. Демонтируем ограничитель опоры, расположенный снизу.
  10. Установка освеженной левой опоры мотора ВАЗ 2110 осуществляется в оборотном порядке.

Ремонт ваз 2110 Часть 1-ая Подмена подушек мотора.

Продажа мотозапчастей в Самаре v50motors- Моя группа: Приветствую .

 

КАК СНЯТЬ ЛЕВУЮ ПОДУШКУ Мотора ВАЗ 2110,2111,2112

Привет друзья! На Алиэкспресс дешевенькие цены и хорошие автотовары из Китая, держите сходу 15! 1. Магнитола.

Принципиально: для предотвращения проворачивания шпильки нужно ее корректная посадка ее выступами в отверстие округлого типа крепления картера МКПП.

Подмена задней подушки мотора ВАЗ 2110

Штатная задняя опора мотора ВАЗ 2110 заменяется в последующем порядке:

  1. Ставим подъемное устройство под
  2. Демонтируем торцовой при помощи головки на «17» 2 гайки крепления задней опоры к кузовной части.
  3. Парой гаечных ключей на «19» снимаем 2 крепежа от КПП и демонтируем опору.
  4. Для снятия подушки от соединения с креплением гаечным ключом на «19» снимаем с кронштейна. Для облегчения работы нужно зажать его в слесарные тиски.
  5. Вытаскиваем болт. Сборка крепления и подушки проходит в последовательности оборотной изначальной.

Назначение дополнительной опоры

Автовладельцами устанавливается дополнительная опора мотора, стоимость которой применима для большинства водителей у нас в стране. Русские автоконцерны рекламируют изделие, как продукцию КБ «АвтоВаз» и позиционируют продукт, как нужный компонент подвески мотора «десятки». Задействуется в случае внедрения системы тормозов и при резвом старте тс.

Читайте так же

Специалисты считают, что применение таковой дополнительной штанги приводит к повышению межремонтного ресурса приводных комплексов фронтальных колес и системы выпуска отработанных газов, также увеличивает динамические характеристики ТС при разгоне.

Такая вспомогательная опора мотора ВАЗ 2110 служит для лимитирования смещения мотора в продольной плоскости.

Предпосылки подмены верхних опор мотора

Штатные верхние опоры ВАЗ 2110 числятся довольно надёжными и долговременными изделиями. Они подлежат подмене по последующим причинам:

  • недостатки резиновой части из-за старения начального материала. Это приводит к повышению шумности и ударного воздействия во время передвижения ТС;
  • выход из строя подшипников верхней опоры.

Принципиально: стук от верхней опоры с неисправным подшипником довольно сильный даже при маленьких неровностях дорожного полотна. Это плохо оказывает влияние на водителя и пассажиров, лучше сходу поменять верхние опоры ВАЗ 2110, которые очень оказывают влияние на повышение вибрации мотора.

Подмена фронтальной опоры мотора

Штатная подмена фронтальной опоры мотора ВАЗ 2110 не составляет затруднений для автовладельцев. Она проводится в последующей последовательности:

  1. Демонтируем защиту мотора.
  2. Отвинчиваем гаечным ключом на «15» крепеж штанги фронтальной опоры к поперечному креплению передней подвески.
  3. Парой гаечных ключей на «15» отвинчиваем крепеж штанги к креплению фронтальной опоры мотора и демонтируем ее.

При уверенном крепеже других опор силовой установки установка фронтального компонента проходит без затруднений.

Принципиально: для совмещения отверстий нужно покачивать мотор «десятки».

Читайте так же

autotexnika.ru

Как Поменять Подушки Двигателя На Ваз 2109 ~ AUTOINTERLINE.RU

Замена опор двигателя ВАЗ 2109

Замена держателей двигателей ВАЗ 2109 выполняется, когда они изнашиваются. В результате износа во время перегрузок и внезапного начала работы с места возникает чрезмерная вибрация двигателя. В этом случае сначала необходимо визуально проверить, что они повреждены, а затем принять решение о замене резиновых креплений двигателя.

Двигатель ВАЗ 2109 имеет три опоры двигателя: заднюю, левую и переднюю опоры. Давайте рассмотрим их последующую замену.

Замена задней опоры силового агрегата ВАЗ 2109

Работы должны выполняться из ямы или эстакады. Поддерживайте коробку передач так, чтобы она не падала при снятии опоры. С головкой на 17, отвинтите 2 гайки, крепящие подушку к кузову автомобиля.


Слегка опустите стопор и с помощью ключа на 19-образном выпуске и отвинтите две гайки, крепящие кронштейн подушки к компакт-диску.


Выверните болты и снимите подушку.

Установка выполняется в обратном порядке.

Замена блока питания левого двигателя

Замена опоры происходит из-за ее износа, а также при снятии двигателя или коробки передач с автомобиля. Требуется также работа на яме или эстакаде. Перед началом работы снимите левый брызговик двигателя.
Отвинтите гайку гайки с шестигранной гайкой на 17 болтах, крепящих подушку к кузову автомобиля и вытащите болт.


Теперь, используя храповик с головкой на 17, отвинтите крепление подушки к коробке передач.

Замена боковой подушки двигателя 2108 2109 21099 2115

Как меняется боковая подушка двигателя ( подушка коробки ) на автомобиле ваз 2108 2109 21099. что бы поменять боко

Замена подушек двигателя Ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Замена подушек двигателя Ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

Орехи всего три. Удалите старую поддержку и установите новую в обратном порядке.

Замена передней подушки двигателя

Отвинтите ключи на 17 гайке болта крепления опоры к кузову автомобиля.


Снимите болт с опоры. Если он не сдался, тогда помогите себе молотком с нокаутом из мягкого металла.


Кронштейн подушки крепится к двигателю с помощью 4 болтов. Отвинтите их ключом в 17.


Снимите резиновую подушку с наконечника и замените ее на новую в обратном порядке.

Предыдущие записи из категории: ВАЗ 2109

Вы отказались от стартера ВАЗ 2109, 2110. Вы купили новый и решили заменить его на старый, но вы не знаете, как заменить стартер ВАЗ 2109, 2110 на автомобиль. Нет проблем, мы поможем вам понять и устранить этот пробел.

Замена подшипника колеса ВАЗ 2109

Замена подшипника ступицы ВАЗ 2109. это кропотливый бизнес, поэтому вам нужно запастись необходимым инструментом и терпением. Работы выполняются на плоской поверхности или на яме.

Установка нового сальника коленвала ваз 2109

Замена сальника коленвала ваз 2109 проводится при предварительно снятом ремне привода газораспределительного механизма. Нам нужно снять зубчатый шкив коленчатого вала, завинтив его с помощью отверток с обеих сторон.

Измените передние стойки на ВАЗ 2109

Замена передних столбов ВАЗ 2109 или ремонт передних столбов ВАЗ 2109 является неизбежным процессом, когда они изнашиваются. Снятие амортизационной стойки необходимо также сделать и при износе основного подшипника, пружины. Работы обычно выполняются на яме или на ровной платформе с поднятой передней частью автомобиля.

Замена задних амортизаторов ВАЗ 2109

Стучать в заднюю подвеску девятого и чрезмерно качать автомобиль по неровной дороге? Замена задних столбов ВАЗ 2109 неизбежна. Но дьявол не так страшен, как он нарисован. Во-первых, давайте посмотрим, что на самом деле состоит из задней стойки.

autointerline.ru

Подушка двигателя — замена задней и передней на ВАЗ без ямы

Далеко не все водители знают, как осуществляется крепление двигателя в подкапотном пространстве. Многие считают, что для этого достаточно установить пару болтов и гаек, которые надежно зафиксируют двигатель и исключат любое его перемещение. На деле же, все выглядит намного сложнее, чем кажется на первый взгляд. Для крепления любого двигателя используют специальные подушки. Постараемся узнать, что такое подушка двигателя, для чего она предназначена, как производится диагностика ее неисправностей и замена?

Назначение подушки двигателя

В процессе вращения коленчатого вала двигателя весь агрегат поддается большому количеству вибраций. Повышенный уровень вибраций связан с вращением коленчатого и распределительного вала. Дело в том, что эти вращающиеся детали имеют не ровную конструкцию, которая нарушает дисбаланс оси и создает вибрации. Вибрация крайне отрицательно сказывается на жестких креплениях и поэтому может легко повредить их и переломить. Вторая основная проблема крепления двигателя заключается в подвеске двигателя. Ведь при езде по неровностям дорожного покрытия необходимо обеспечить должную мягкость и в то же время большую жесткость крепления. Нарушение всех этих требований может плохо отразиться на состоянии двигателя и крепежных деталей, с помощью которых он фиксируется.

Чтобы снизить вибрации, прилагаемые к крепежным деталям двигателя и сделать его крепление более мягким, в месте стыка применяют специальные опоры, или, как их еще называют, подушки. Подушки предназначены для гашения колебаний двигателя и его крепления на кузове автомобиля. Они обеспечивают более мягкий монтаж двигателя, который предохраняет его неровностей на дороге и прочих воздействий, способных нарушить положение мотора.

Конструктивные особенности подушек двигателя

В зависимости от способа установки двигателя подушки двигателя могут иметь различную конструкцию. Так, например, опоры двигателя ВАЗ 2107 представляют собой пружину, облаченную в корпус из толстой резины, внутри которой находится длинный болт. Крепление подушек снизу осуществляется при помощи гаек к передней балке, установленной на лонжеронах. Сверху, на свободные концы болтов, устанавливаются крепежные части двигателя и фиксируются при помощи гаек. Две подушки устанавливаются по бокам двигателя, а третьей точкой крепления является коробка передач, выходящая под автомобиль. Там применяется своя опора крепления, которая называется задняя.

Что касается переднеприводных аналогов, то тут все немного по-другому. Они выполнены в виде толстых колец, где гашение колебаний осуществляется не в продольной, а в поперечной плоскости детали. Всего применяется три таких подушки, две из которых удерживают двигатель, а третья – коробку передач.

Все подушки можно настраивать и создавать для них определенные параметры жесткости. Делается это при помощи гаечных ключей, соответствующих размеров. Однако, есть специальные гидравлические опоры, которые управляются при помощи электропривода. Они задают жесткость опор, в зависимости от режима работы двигателя и дорожного покрытия.

Диагностика неисправностей подушек двигателя

Любая подушка двигателя подвержена естественному износу, избежать которого не удастся в любом случае. Обычно, опоры служат, примерно, 100 тысяч километров пробега. Однако, если слишком агрессивно управлять автомобилем, то можно запросто сократить этот показатель и быстрее вывести опору из строя. Неисправная опора может стать причиной сваливания двигателя, изменения его положения и нарушений в работе, именно поэтому, очень важно поддерживать ее в работоспособном состоянии.

Диагностику неисправностей подушек можно начинать с внешнего осмотра детали. Исправная подушка имеет ровную посадку, а резина не имеет никаких трещин. В случае же, когда резина трескается, то это первый признак к скорейшей замене опоры двигателя. В начале этого периода можно некоторое время управлять автомобилем, но достаточно аккуратно. В случае, если крепление двигателя сместилось относительно подушки, значит, ее необходимо менять в обязательном порядке.

Другим признаком неисправности подушки можно назвать перемещение двигателя. Особенно это заметно на заднеприводных автомобилях, когда на резком повороте рычаг КПП перемещается в противоположную от поворота сторону. Это значит, что двигатель наклоняется не только сам, но и «хватает» за собой коробку передач. Более безобидным признаком можно считать повышенную тряску двигателя на холостых оборотах или при попытке тронуться под нагрузкой.

Как поменять заднюю и переднюю подушку двигателя ВАЗ 2107

После обнаружения всех вышеперечисленных неисправностей, можно смело приступать к замене элемента. Перед покупкой обратите внимание на качество изделия, так как среди опор часто бывают бракованные подушки. После этого, автомобиль установите на ровную площадку и обездвижьте при помощи первой передачи и противооткатных упоров на задних колесах. Существует два легких способа поменять подушки двигателя.

  • На земле
  • На смотровой яме.

Раз уж мы начали рассказ о первом способе, то вначале, опишем как производится замена подушек двигателя ВАЗ 2107 без ямы.

Для этого необходимо залезть под переднюю часть автомобиля и открутить крепления защиты двигателя. После этого, открутите гайки, которые удерживают подушки снизу. Для этого используйте головку с тонким удлинителем, так как гайки утоплены внутрь передней балки. Теперь поднимитесь наверх и открутите гайки крепления опор сверху.

Как только опоры будут освобождены от всех способов крепления, необходимо поднять двигатель на достаточно большую высоту. Для этого, установите домкрат под поддон и начинайте медленно поднимать двигатель. Проконтролируйте, чтобы рабочая часть домкрата была изолирована от поддона любой толстой резиной или деревянной подкладкой. После того, как подушки будут освобождены, их вытаскивают и на их место устанавливают новые элементы и затягивают гайками снизу.

Внимание! Процесс замены нужно выполнять максимально осторожно. Неверные движения могут сорвать двигатель с домкрата и тогда можно получить очень серьезные травмы рук. Держаться необходимо за резиновую часть подушки.

После того, как новые подушки будут установлены, можно опускать двигатель на новые опоры. Если шпильки подушек не совмещаются с отверстиями на кронштейнах двигателя, необходимо поправить подушки с помощью любого железного инструмента. Ни в коем случае не поправляйте подушки руками! Как только двигатель ровно встанет на новые опоры, наживите гайку и проведите их затяжку. 

Проведение работ на яме существенно облегчает процесс, но тогда возникает необходимость в применении лебедки или любого другого подъемного механизма, чтобы поднять двигатель. Если вы не располагаете этими средствами, поднять двигатель можно при помощи лома, буксировочного троса и нескольких досок. Трос обматывается вокруг двигателя, а в верхней части создается петля для лома. Последний вставляют в эту петлю. Два человека поднимают двигатель при помощи лома, стоя на крыльях автомобиля, а двое других подкладывает доски так, чтобы лом установился на досках, а двигатель стал выше. Количество досок определяется требуемой высотой, на которую нужно поднять лом.

Естественно, перед подъемом двигателя, необходимо заранее открутить крепления подушек, чтобы высвободить двигатель. После того, как новые подушки будут установлены, необходимо приподнять лом и убрать все доски, а двигатель плавно опустить на посадочные места.

На этом замена подушек двигателя завершена. Данная процедура выполняется, примерно за полчаса и не требует от вас специальных навыков. Главное, при работах, связанных с временным демонтажем  силового агрегата – это проявлять осторожность.

vipwash.ru

Замена Передней Подушки Двигателя Ваз 2109 ~ AUTOVIBER.RU

Замена опор двигателя ваз 2109

Замена подушек двигателя ваз 2109 делается при их износе. Осуществив замену подушек двигателя Ваз 2114 Замена подушек Передней подушки. Замена подушки двигателя на ВАЗ – 2106,ставим подушки от Нивы — Duration: 10:18. В итоге износа возникает излишняя вибрация двигателя при перегазовках и резком старте с места. В данном случае поначалу нужно зрительно удостоверится в их повреждении и в предстоящем принимать решение по подмене резинометаллических опор двигателя.

Двигатель ваз 2109 имеет три опоры двигателя: заднюю, левую и переднюю опору. Регулировка сцепления на ВАЗ 2109 и замена тросика. Рассмотрим последовательную их замену.

Замена задней опоры силового агрегата ваз 2109

Работу нужно выполнять с ямы или эстакады. Подоприте коробку передач, чтобы она не опустилась при снятии опоры. Пошаговая инструкция по замене подушек двигателя на ВАЗ 2109 Замена передней подушки. В это видео показана как менять подушки двигателя ваз ЗАМЕНА ПОДУШЕК ваз 2106. Замена тросика сцепления ВАЗ 2109 требуется, если произошел его обрыв. Признаками того, что тросик нужно менять, является появление щелчков при выжимании педали сцепления (ПС), педаль. Головкой на 17 открутите 2 гайки крепления подушки к кузову автомобиля.


Немного опустите упор и при помощи ключа на 19 отпустите и открутите две гайки крепления кронштейна подушки к кпп.


Извлеките болты и снимите подушку.

Читайте так же

Установка производится в обратном порядке.

Замена левой подушки силового агрегата

Замена опоры производится по причине ее износа, а также при снятии с автомобиля двигателя или коробки передач. Замена подушки двигателя на ВАЗ 2109 своими. Работать также нужно на яме или эстакаде. Признаки неисправности и замена подушек двигателя ВАЗ Замена подушки ВАЗ 2106 своими. Перед началом работ нужно снять левый брызговик двигателя.
Открутите двумя рожковыми ключами гайку на 17 болта крепления подушки к кузову автомобиля и вытащите болт.


Теперь при помощи трещотки с головкой на 17 открутите крепление подушки к коробке передач.

Ваз 2114 замена передней подушки двигателя

Небольшой отчет о ремонте передней подушки двигателя 2114, который поможет вам самостоятельно произвести.

Замена подушки МОТОРА на ваз 2115 часть 1

Краткое видео про замены подушки мотора семейства самара видео состоит из 3-х частей, в которых были показа.

Гайки всего три. Снимите старую опору и в обратной последовательности установите новую.

Замена передней подушки двигателя

Открутите ключами на 17 гайку болта крепления опоры к кузову автомобиля.

Читайте так же


Извлеките болт из опоры. Замена радиатора в ВАЗ 2109 — YouTube. Замена боковой подушки двигателя 2108 2109 21099. Если он не поддается, то помогите себе молотком с выколоткой из мягкого металла.


Кронштейн подушки крепится к двигателю при помощи 4 болтов. Замена подушек двигателя ваз 2109 | Какавто. Открутите их ключом на 17.


Вытащите резиновую подушку из проушины и установите вместо ее новую в обратном порядке.

Предыдущие записи из категории: ВАЗ 2109

У вас отказал на ваз 2109, 2110 стартер. Вы купили новый и решили заменить им старый, но не знаете как делается замена стартера ваз 2109, 2110 на авто своими руками. Автомобиль ВАЗ 2108, 2109, 21099 >> Замена подшипника передней ступицы Замена подшипника. Как заменить подушки двигателя на ваз Замена подушек. Не беда, мы вам поможем разобраться и устранить данный пробел.

  • Замена ступичного подшипника ваз 2109

    Замена ступичного подшипника ваз 2109 дело кропотливое, поэтому нужно запастись необходимым инструментом и терпением. Замена подшипника передней ступицы на ВАЗ 2108, ВАЗ. Замена боковой подушки двигателя 2108 2109 21099 2115 Замена кулисы на ваз 2110/2111/2112. Работу проводим на ровной поверхности или на яме.

  • Установка нового сальника коленвала ваз 2109

    Замена сальника коленвала ваз 2109 проводится при предварительно снятом ремне привода газораспределительного механизма. Нам необходимо снять зубчатый шкив коленвала, поддев его с двух сторон отвертками.

  • Меняем передние стойки на ваз 2109

    Замена передних стоек ваз 2109 или ремонт передних стоек ваз 2109 неизбежный процесс при их износе. Замена подушки двигателя на ВАЗ 2114-2115 своими руками. Снятие амортизационной стойки нужно производить также и при износе опорного подшипника, пружины. Работы обычно выполняются на смотровой яме или на ровной площадке с поднятием передней части автомобиля.

  • Замена задних амортизационных стоек ваз 2109

    Стук в задней подвеске девятки и чрезмерное раскачивание автомобиля на неровной дороге? Замена задних стоек ваз 2109 вам неизбежна. Но не так страшен черт, как его малюют. Для начала давайте посмотрим, из чего собственно состоит задняя стойка.

    Читайте так же

  • autoviber.ru

    Как Поменять Подушку Двигателя Ваз 2109 ~ AVTO-MELVIN.RU

    как поменять подушки двигателя ваз 2109

    Создатель: Подмена подушек двигателя ваз 2109, фронтальной, боковой и коробки
    Здрасти почетаемые, читатели блога RtiIvaz. Ru. Нынешняя статья будет посвящена
    подмене подушек двигателя ваз автомобиля 2109 фронтальной, боковой и коробки КПП. Заводские подушки двигателя ваз 2109 довольно надежны и служат достаточно длительное время. Это связано с тем, что при их изготовлении использованы высококачественные материалы, также соблюдена разработка структурой производства РТИ резинотехнических изделий.

    Но все имеет собственный срок при эксплуатации авто, материал резиновых опор стареет от естественного износа тогда и требуется сервис автомобиля, к примеру. Кроме естественного возрастного износа детали существует к тому же аварийный выход резиновых опор мотора из строя. Это может быть последствием трагедии, наезда на препятствие, попадание в открытый канализационный лючок и др. Подмена подушек резиновых нужна в случаях: возникновения вибрации, стука при трогании машины и торможении, также и резком ускорении, нехорошем включении передач. Кроме этого при проседании подушек двигателя становится трудновыполнимой операция по замене ремня ГРМ, потому что просевший двигатель фактически впритирку подходит к правому брызговику, что затрудняет снятие крышки ремня ГРМ и сервис мотора автомобиля.

    При сильном проседании мотора нагружаются шрусы так именуемые гранаты полуосей, потому что изменяется геометрия их работы, что ведет к приметному сокращению их ресурса. На многих машинах возникает плохо уловимый стук в районе кулисы, что связано с проседанием мотора и задевания ползуна КПП за тело стабилизатора поперечной стойкости. Как лицезреем, отслужившие свое резиновые опоры способны принести массу проблем обладателям автомобилей и поэтому подмена подушек двигателя ваз 2109 должна производиться в кратчайшие сроки. Если впору не поменять неисправные подушки движка, то могут выйти из строя детали еще большей цены. Для выполнения работы будет нужно смотровая яма либо эстакада.

    Подъемник мы принципно не рассматриваем, потому что в гаражах наших автовладельцев он, обычно, отсутствуют. Также для выполнения работы будет нужно: новенькая опора/подушки, таль либо домкрат, набор торцовых головок и вороток, накидные ключи, трещотка, средство против ржавчины (по мере надобности). Сходу стоит обмолвиться при всем этом, что если требуется подмена только фронтальной подушки двигателя (балды), то эту работу можно выполнить без ямы на хоть какой ровненькой площадке. Автомобиль загоняется на яму и страхуется надежными упорами. Снимается клемма с аккумуляторной батареи для безопасности выполнения работы. На двигатель заводится трос тали либо ставится домкрат под поддон через деревянную поставку.

    Замена подушек двигателя Ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

    Подмена подушек двигателя Ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

     

    Замена боковой подушки двигателя 2108 2109 21099 2115

    Как изменяется боковая подушка двигателя ( подушка коробки ) на автомобиле ваз 2108 2109 21099 — что бы поменять боко.

    Если заводится трос, то капот отрывается на очень вероятную высоту и ставится самодельный упор из всех средств находящихся под рукой. Снимается защита мотора. До работы нужно обработать весь крепеж опор веществом против ржавчины, что облегчит сам процесс подмены.

    При поднятии мотора нужно пристально смотреть, чтоб не разрушить элементы проводки либо трубопроводов, выполняя эту работу не торопясь. Торцевой головкой подрываются все болты крепежа подушки и двигатель приподымается, дальше работу удобнее всего делать воротком с трещоткой. Начинать подмену идеальнее всего с длинноватого болта, соединяющего кронштейн на поперечине кузова с опорой.

    Отдав гайку необходимо испытать вынуть болт, поиграв для этого туда-сюда, талью либо домкратом. Как будет пойман общий центр, болт выйдет от легкого усилия руки. Обнаружив это положение, оставляете болт в соединении и отдаете болты крепления подушки к блоку мотора, после этого сняв все болты, снимаете старенькую опору.

    Не забудьте пометить старенькую подушку (ее верх) хоть какой отметкой, чтоб при установке новейшей резиновой опоры не гадать как ее верно устанавливать. Потом ставите новейшую резиновую опору, для начала только наживляя болты, чтоб всюду все совпало, и потом затягиваете их, но не совсем. После подготовительной затяжки отпускаете натяжение троса тали либо опускаете домкрат и производите окончательную затяжку болтов.

    Болты перед сборкой очищаете (если есть следы ржавчины, то щеткой по металлу) и немного смазываете резьбу хоть какой консистентной смазкой, к примеру Литол-24 либо графитной смазкой. Сначала КПП коробка цепляется тросом тали либо поддомкрачивается для страховки. При подмене 3-х подушек двигателя ваз 2109 левая подушка размещена не совершенно комфортно для работы и при ее подмене существует ряд проблем. Демонтажу крепежа мешает корпус стартера, потому здесь можно поступить 2-мя методами. Или отпустить либо снять стартер (несколько потраченных минут приметно облегчат подмену левой боковой подушки двигателя), либо вывернуть шпильки крепления кронштейна резиновой опоры из тела КПП коробки. Часто шпильки выходят сами при откручивании гаек, если же шпилька осталась на месте, то для ее выкручивания законтрив друг на друга две гайки, далее выкручивают за нижнюю гайку шпильку.

    С длинным болтом, крепящим подушку к кронштейну лонжерона, обычно нет сложностей и если задняя опора не просажена, то болт после откручивания гайки выходит свободно. При установке новой левой подушки двигателя, для точного попадания шпилек по резьбе, КПП коробку нужно немного приподнять талью или домкратом. Затем вставить длинный болт, обжать весь крепеж, опустить домкрат и далее затянуть все уже окончательно. Если стартер отпускался или снимался, то все ставится на свои места. С помощью тали зацепляется КПП или ставится снизу домкрат.

    Затем срываются болты кронштейна подушки соединенного с КПП и сам корпус опоры в месте крепления его к кузову, далее силовой агрегат немного приподнимается. Теперь болты отдаются полностью, и опора коробки снимается. При установке новой подушки нужно немного поиграть домкратом для точного совпадения отверстий, особенно это важно при установке вертикальных болтов крепления подушки.

    Часто из-за некоторого перекоса в этих соединениях при монтаже нарушается резьба. Когда наживляются эти болты, то нужно одно из отверстий центровать любым конусным предметом подходящего диаметра, а во второе отверстие вставить болт и ловить то положение, когда он свободно пойдет по резьбе. Затем уже поставить и второй вертикальный болт.

    Наживив все болты потом их равномерно затягивают, убирается домкрат и еще раз протягиваются все болты крепления задней подушки КПП. Собственно, все. Ставится на место защита и на этом
    замена подушек двигателя ваз 2109 заканчивается.

    avto-melvin.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *