Ремонт и тюнинг

Как поменять форсунки на ваз 2115 – Как Поменять Форсунки На Ваз 2115 ~ SIS26.RU

Содержание

Проверка и замена форсунок | Автомобили ВАЗ-2115i-14i-13i

Признаки неисправности форсунок:
– затрудненный пуск двигателя;
– неустойчивая работа двигателя;
– двигатель глохнет на холостом ходу;
– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– двигатель не развивает полной мощности;
– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
– повышенный расход топлива;
– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;
– калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

Вам потребуются: шестигранник «на 5», отвертка, ключ «на 17».

1. Снимите провод с клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Снимите ресивер с впускной трубы (см. «Замена прокладок впускной трубы и выпускного коллектора» в подразделе «Замена деталей уплотнения двигателя»).

3. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

4. Снизьте давление в топливной системе (см. «Снижение давления в системе питания» в подразделе «Система питания»).

5. Разъедините соединительную колодку жгута проводов форсунок.

6. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива.

7. Выверните два винта крепления регулятора давления топлива к топливной рампе…

8. …и отведите его в сторону.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если уплотнительное кольцо регулятора давления топлива осталось в рампе, извлеките его. Потерявшее упругость или надорванное уплотнительное кольцо замените.

9. Отверните гайку трубки подачи топлива…

10. …и отсоедините трубку от топливной рампы. Замените потерявшее упругость или надорванное уплотнительное кольцо наконечника трубки.

11. Выверните два болта крепления топливной рампы…

12. …выньте болты вместе с шайбами…

13. …и снимите топливную рампу вместе с жгутом проводов форсунок и форсунками.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если при снятии топливной рампы какая-нибудь форсунка осталась во впускной трубе двигателя, замените ее уплотнительные кольца и фиксатор.

vaz-2115i.ru

ВАЗ 2115 | Проверка и замена форсунок

Признаками неисправности форсунок могут быть:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– двигатель глохнет на холостом ходу;

– пониженная или повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

– калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если при снятии топливопровода двигателя какая-нибудь форсунка осталась во впускной трубе двигателя, замените ее уплотнительные кольца.


        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Загрязненные форсунки можно промыть в специализированной мастерской на специальном стенде.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертка.

1. Снизьте давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен (см. «Снижение давления в системе питания«).

2. Отсоедините провод от «минусовой« клеммы аккумуляторной батареи.

3. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги вентиляции картера…

4. …и продувки маслоотделителя.

5. Выньте оболочку троса привода дроссельной заслонки из зажима на катушке зажигания и отведите трос в сторону.

6. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги подачи…

7. …и слива топлива.

8. Ослабьте хомут и отсоедините шланг слива топлива от регулятора давления.

9. Отсоедините от форсунок колодки моторного жгута.

10. Выверните два болта крепления…

11. …и снимите аккуратно топливопровод двигателя, выведя форсунки из отверстий во впускной трубе.


        ПРИМЕЧАНИЕ

Форсунки зафиксированы в отверстиях впускной трубы только с помощью уплотнительных колец.


12. Для проверки подачи форсунок подсоедините к топливопроводу двигателя и регулятору давления отсоединенные при снятии шланги. Прикрепите (например, проводом) форсунки к топливопроводу и опустите распылители форсунок в емкости для сбора топлива.


        ПРИМЕЧАНИЕ

Для сбора топлива удобно использовать пластиковые бутылки из-под минеральной воды.


13. Подсоедините к форсункам колодки моторного жгута и проверьте распыление топлива форсунками. Для этого включите стартер. Форсунки должны распылять топливо правильным конусом. У каждой форсунки должно быть четыре струи, и количество топлива, подаваемое через форсунки, во всех четырех емкостях должно быть одинаковым (проверьте с помощью мерной емкости). Если какая-либо форсунка не соответствует данным условиям, ее необходимо заменить.

14. Сразу после выключения зажигания внимательно осмотрите форсунки. Если из распылителя какой-либо форсунки заметно подтекание топлива, значит, форсунка не герметична, и ее необходимо заменить.

15. Если форсунка не распыляет топливо, проверьте, подается ли на нее питание. Для этого отсоедините от нее колодку с проводами, подсоедините аккумуляторную батарею к контактам форсунки напрямую и включите зажигание. Если в этом случае форсунка распыляет топливо, значит, есть неисправность в электрической цепи форсунки.

16. Перед заменой форсунок снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания«).

17. Выньте форсунку из топливопровода двигателя. Форсунка зафиксирована в отверстии топливопровода только с помощью уплотнительного кольца.

18. Для проверки герметичности клапана форсунки опустите распылитель 1 форсунки в емкость с бензином или керосином и подайте сжатый воздух под давлением 0,3 МПа (0,03 кгс/см2). Если из распылителя форсунки выходят воздушные пузыри, значит, клапан форсунки негерметичен и форсунку необходимо заменить.

19. Для проверки исправности обмотки электромагнита форсунки подайте на разъем форсунки постоянный ток напряжением 12 В. При этом должен быть отчетливо слышен характерный щелчок, что указывает на открытие клапана форсунки. Если этого не происходит, то форсунка неисправна и подлежит замене. Эту проверку можно проводить, не снимая форсунку с автомобиля.

20. Рекомендуется проверить сопротивление обмоток форсунок. Для этого отсоедините от форсунки колодку с проводами (предварительно отсоединив провод от клеммы «« аккумуляторной батареи) и подсоедините к контактам форсунки омметр. Он должен показать сопротивление 11–15 Ом. В противном случае замените форсунку.

21. Установите новую форсунку в порядке, обратном снятию.

automn.ru

Как снять топливную рампу на ВАЗ 2115 — пошаговая инструкция

Всем привет. Сегодня поговорим о топливной рампе, к вашему вниманию пошаговая инструкция о том, как снять топливную рампу ВАЗ 2115 своими руками. Несколько слов о том, что такое топливная рампа. Данное устройство представляет собой планку с регулятором давления, в которую устанавливаются топливные форсунки.

Топливная рампа крепится на впускном коллекторе при помощи двух болтов. Посредством данной рампы происходит подача топлива на форсунки, а дальше сквозь них во впускную трубу. Регулировка давления в топливной рампе происходит посредством штуцера, расположенного на корпусе топливной рампы.

Необходимость снятия топливной рампы возникает, как правило, в том случае, когда необходимо почистить форсунки или произвести замену регулятора давления. Для того чтобы во время работы у вас не возникло проблем со снятием, мы расскажем вам как снять топливную рампу ВАЗ 2115 быстро и легко.

Как снять топливную рампу форсунок ВАЗ 2114, 2115 — пошаговая инструкция

1. Для начала необходимо сбросить давление в топливной системе, для этого необходимо отключить бензонасос. Чтобы быстро отключить топливный насос достаточно достать из гнезда в блоке предохранителей тот предохранитель, который отвечает за это устройство. Дальше необходимо завести мотор и дать ему поработать до тех пор, пока он не заглохнет. Если вы не хотите лезть к предохранителям, тогда можете попробовать обесточить бензонасос другим способом, например, отключив колодку питания топливного насоса.

2. Далее выключите зажигание.

3. Отсоедините «минусовую» клемму АКБ.

4. Отключите воздушный шланг ресивера, а также вакуумный шланг от регулятора давления.

5. Используя ключ на «17» (у некоторых на «22»), открутите штуцеры и отведите трубки в сторону.

6. После отключите провода питания топливной рампы.

7. Далее снимаем прижимную планку крепления топливных трубок.

8. Возьмите шестигранник на «5» и открутите с его помощью два болта крепления топливной рампы.

9. Извлеките форсунки из гнезд, немного потянув при этом рампу по оси.

10. Теперь можно достать топливную рампу из автомобиля. Будьте предельно аккуратны и внимательны, чтобы не повредить контакты соединителей форсунок и распылителей. Следите за тем, чтобы в каналы или топливопровод ничего не попало, например, грязь или пыль.

11. Откручивая накидную гайку, придерживайте штуцер при помощи второго ключа.

12. Очистка рампы от грязи должна выполняться исключительно при помощи специальной жидкости для очистки топливных элементов (ABRO, WD-40).

На этом процедура снятия закончена, осталось выполнить ремонтные работы, заменить неисправные детали и собрать все в обратном порядке. Спасибо за внимание, до новых встреч на ВАЗ Ремонт!

&nbsp

vaz-remont.ru

замена форсунок ваз 2115 видео Смотреть видео

4 лет назад

В этом видео показана как снимать форсунки ваз 2113,2114,2115, и как помыть форсунки.Для того чтобы снять форсунки…

4 лет назад

Как работает машина на Тюненговых форсунках на ВАЗ 2114 есть ли смысл без программы ЭБУ.И что они дают и для…

3 лет назад

Как можно почистить форсунки самому, не использую большие финансы. Понадобиться: очиститель карбюратора,…

3 лет назад

в этом видео объясню как снять форсунки с 2110. Огромное Вам спасибо за просмотры моих видео, расскажите друзь…

6 лет назад

Видео о том как прочистить форсунку инжекторного авто.

3 лет назад

Снятие топливной рампы с автомобиля ваз 2115 (2113, 2114). Двигатель 1.5 — 8 клапанный.

3 лет назад

самостоятельная очистка форсунок на жигулях ВАЗ 2114.

2 лет назад

https://vk.com/paren_s_zavoda_youtube Доступный и очень простой способ прочистки инжектора своими руками без крупных затрат…

5 лет назад

Реферальная ссылка для работы в LYFT, бонус до 630$______ DZMITRY497662 Для работы в UBER ____ ZZYD9C бонус до 980$ как быстро…

2 лет назад

замена форсунки омывателя ВАЗ 2109 на веерного типа.

5 лет назад

Подробное видео — снятие и замена форсунок, легкое снятие топливной рампы без снятия ресивера на ВАЗ-21102/2112/21…

2 лет назад

Как проверить форсунки инжектора не снимая Как проверить форсунки (инжектор) двигателя не снимая. Обяза…

1 лет назад

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

6 меc назад

Промыл самостоятельно форсунки, были немного грязные. Стало лучше, но что-то всё равно не то!!! Видео муторно…

3 лет назад

Снимаем форсунки, проверяем, чистим в домашних условиях. Внимание, соблюдайте технику безопасности! Отклю…

4 лет назад

ремонт лады калина.

videokokon.ru

как проверить форсунки ваз 2115 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Как отремонтировать и поменять форсунки на автомобилях ВАЗ 2114

Форсунки — это неподменный атрибут хоть какой топливной системы автомобиля, основанной на инжекторном типе движков. Форсунки делают роль распылителей бензина и определяют нужное количество горючего для подачи в камеру сгорания. Но в процессе использования наблюдается постепенная выработка форсунок. Чтоб улучшить работу всей системы и прирастить мощность мотора, рекомендуется временами прочищать и промывать форсунки.

Какие форсунки устанавливают на автомобили ВАЗ 2114/2115

Фактически все виды форсунок, которыми ВАЗ 2114/2115 оснащаются ещё на заводе, можно считать взаимозаменяемыми. Зависимо от года выпуска, на авто монтировались форсунки производства Bosch и Siemens разной маркировки.

Модель 0280 158 022. Изделие совмещается только с 16-клапанным движком, объёмом 1.6 литра. Форсунка выполнена в чёрном цвете и создана для работы при рациональном давлении в 3.8 атмосферы.

Модель 0280 158 017. Форсунка с таковой маркировкой устанавливается на 8-клапанные моторы с объёмом 1.6 литра. Корпус также имеет чёрный цвет.

Модификация 0280 158 996 считается морально устаревшей, потому что форсунки с таковой маркировкой устанавливались на машины до Модель предназначалась для 8-клапанных силовых агрегатов.

Стандартная комплектация инжекторных моторов ВАЗ 2114/2115

VAZ20734 выполнена в оранжевом корпусе. Модель может быть установлена на ВАЗ 2114/2115 хоть какого года выпуска, но модификация работает в паре с 8-клапанным мотором.

Модель VAZ20735 предназначается для 16-клапанного мотора. По своим чертам она фактически не отличается от предшествующей модели. Форсунка имеет голубую маркировку.

Зависимо от маркировки может быть применима на различных типах движков

Замена форсунок

Сложность выявления проблем в работе форсунок в том, что топливная система довольно разветвлённая и приходится диагностировать работоспособность всех её частей. К примеру, такая неисправность, как понижение мощности мотора, может иметь две предпосылки — выход из строя форсунок либо выработку ресурса насоса.

Засорение форсунок может выражаться в резких рывках мотора во время движения либо непостоянности холостого хода. К тому же и повышение расхода горючего может считаться признаком поломки форсунок.

Проверить работоспособность каждой форсунки можно даже без их снятия. Довольно легко завести движок и по очереди снимать провода с коннектора каждой форсунки. Если сразу после снятия мотор начнёт дёргаться либо заглохнет, то форсунка в порядке. В этом случае, если стабильность работы мотора не изменяется со снятием провода, то форсунка нуждается в кропотливой очистке либо даже подмене.

Видео: замена форсунок на инжекторах ВАЗ 2108 — 2115

Как снять

Процедура демонтажа и монтажа форсунок не представляет особенных сложностей, но занимает много времени. Заблаговременно нужно приготовить набор инструментов:

2 рожковых ключа на 17;

отвёртка с плоским узким лезвием;

Читайте так же

шестигранный ключ на 5.

Перед снятием форсунок для подмены нужно скинуть давление в топливной системе автомобиля. Это нужная мера, которая обезопасит работу и исключит возможность травмирования.

Чтобы сбросить давление топлива, необходимо отключить бензонасос. Он размещается в автомобилях ВАЗ 2114/2115 в топливном баке. Добраться до насоса проще всего через лючок, расположенный под подушкой Для этого:

Як перевірити форсунки інжектора не знімаючи

Як перевірити форсунки інжектора не знімаючиЯк перевірити форсунки (інжектор) двигуна не знімаючи.
Обовязково щоб не

 

Как снять, проверить, прочистить форсунки самостоятельно! (на примере, ВАЗ 2114. 1.6, Siemens Deka)

Снимаем форсунки, проверяем, чистим в домашних критериях. Внимание, соблюдайте технику безопасности! Отклю.

Сидение необходимо отбросить.

Под ковриком отыскать небольшой лючок.

Открутить винты крепления лючка.

Снять крышку и демонтировать контактную колодку с корпуса бензонасоса.

После этого необходимо запустить движок. Мотор будет работать на том количестве горючего, которое осталось в системе, потому что насос после снятия колодки не будет нагнетать давление. Нужно дождаться, когда движок вполне выработает остатки бензина и заглохнет.

Процедура снятия форсунок смотрится последующим образом:

Открыть капот автомобиля и снять провод с клеммы «минус» на аккуме.

Для удобства демонтажа рекомендуется снять короб воздушного фильтра. Он будет препятствовать свободному доступу к движку.

После этого пальцем отщёлкивается пластмассовый фиксатор на движке и отсоединяется коннектор от дроссельной заслонки.

Точно так же снимается и коннектор с регулятора холостого хода.

Дальше нужно отсоединить колодку коннектора от жгута проводов самих форсунок.

Форсунки можно будет снять только совместно с топливной рампой. Потому необходимо открутить болты крепления рампы к кузову.

После этого можно будет двинуть рампу в сторону, чтоб любая из форсунок мало вышла из посадочного гнезда. С форсунок снимаются провода, по другому рампу нереально будет вынуть.

Рампа вытаскивается, кладётся на незапятнанное место. Сейчас можно просто снять все форсунки — они отжимаются средством пластмассового фиксатора.

Читайте так же

Отсоединение форсунок может быть только после демонтажа самой рампы

Соответственно, на место старых вставляются новые изделия. И дальше работы по монтажу проводятся в оборотном порядке.

Ремонт форсунок ВАЗ 2114/2115

Ремонт форсунок предполагает проведение сходу ряда работ:

подмену резиновых уплотнителей.

После того как изделия были сняты с топливной рампы, необходимо отлично разглядеть любой из четырёх распылителей. В этом случае, если на корпусе приметны следы протекания, ремонт будет нецелесообразен. Придётся сразу поменять форсунку на новейшую. Различия в процедурах промывки и очистки для 8-клапанных и 16-клапанных движков не существенны. Потому можно управляться одной и той же схемой.

Видео: самый простой способ

Если корпус чист и на нём нет деформации и трещинок, то разрешается проводить ремонтные работы. Для этого потребуется снять уплотнитель с корпуса и распылитель. Эти детали рекомендуется оставить в ацетоне или сольвенте на 1.5–2 часа. Пока детали будут промываться, можно пылесосом прочистить топливную рампу. Далее нужно зубочисткой или иглой аккуратно прочистить место посадки форсунок в рампу.

После этого можно приступать к продувке форсунки изнутри. Потребуется моток изоленты, баллончик с аэрозолью для чистки карбюраторов и шприц. Через тонкий шприц в полость форсунки подаётся очищающая жидкость аэрозоля. Место сцепления шприца и трубки баллончика для герметизации лучше обмотать изолентой. Промывку форсунки изнутри рекомендуется повторить три раза. После изделие должно просохнуть. Как только высохнет сам корпус, а также уплотнитель и распылитель после промывания, можно собрать форсунку и установить на рампу.

Дешёвое средство отлично удалит с форсунки грязь и отложения

Перед установкой каждая форсунка проверяется на сопротивление. Показания тестера должны быть в диапазоне 11–15 Ом.

Существует и простой способ прочистки форсунок, без демонтажа топливной рампы. Однако он уместен только в тех случаях, когда форсунки ещё не выработали весь свой ресурс (120–150 пробега). Допускается использование очищающих присадок в бензине. В этом случае очистятся все элементы топливной системы, однако её замкнутость не позволяет вывести грязь и осадки от некачественного бензина.

Жидкость заливается в бензобак и вместе с топливом очищает все элементы системы

Замена резиновых колец и уплотнителей на форсунках

Обычно при промывке или ремонте форсунок автолюбители сразу же меняют все резиновые элементы. Это связано с высокими показателями износа. Стоимость колец и уплотнителей очень низкая, зато после замены сразу же можно наблюдать стабильность работы мотора.

Кольца и уплотнители снимаются одним движением руки. Однако для установки новых потребуется аккуратность, так как легко повредить резину. Пластичный элемент сначала смазывается бензином, а потом натягивается на место старого уплотнителя.

Запчасти к форсункам ВАЗможно приобрести по минимальной цене

Самостоятельно прочистить или заменить форсунки на автомобилях ВАЗ 2114/2115 может практически каждый водитель. Сложности могут возникнуть только в процессе откручивания топливной рампы или обратного подсоединения проводов к контактам форсунок. Однако при внимательном проведении каждого этапа работы даже новичку доступно самостоятельное обслуживание этого элемента топливной системы.

Читайте так же

autotexnika.ru

Как на ваз 2115 поменять форсунки

Главная » Новости

Опубликовано: 31.01.2018

как снять форсунки с ваз 2110

Замена форсунок на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать! Топливные форсунки — отвечают за подачу топливо прямиком в двигатель автомобиля, они очень важны и они ещё со временем засоряются, в связи с чем автомобиль перестаёт ехать, у него появляются большие провалы, рывки и т.д., а так же форсунки приходиться менять на новые, при увеличение мощности у автомобиля, просто каждые форсунки имеют определённый диапазон работы, к примеру на 120 л.с., и если у автомобиля увеличить мощность до 140 л.с., то она не будет полностью реализована, потому что топлива достаточно не будет подаваться в двигатель автомобиля, в связи с чем на высоких оборотах машина будет дёргаться или просто ехать не будет.


Примечание! Чтобы произвести смену топливных форсунок на другие, понадобиться запастись инструментами, а именно: Шестигранные ключи нужны будут, ещё отвёртки и набор гаечных ключей, которыми вы гайки крепления топливных трубок отворачивать будете!

Краткое содержание:

Замена топливных форсунок Дополнительный видео-ролик

Где находятся топливные форсунки? В четырёх цилиндровых автомобилях которые выпускаются АвтоВАЗом стоит всего четыре форсунки, располагаются они на топливной рампе (Данная рампа распределяет топливо по форсункам) и прикреплены к ней при помощи фиксаторов (Фиксаторы на стопорные кольца похожи, а отсоединяются они отвёрткой), для наглядности ниже можно увидеть фотографию, на которой мы стрелкой указали все форсунки и сама топливная рампа кстати на фото тоже видна (На ней сами топливные форсунки и установлены).


Как снять, проверить, прочистить форсунки самостоятельно! (на примере, ВАЗ 2114. 1.6, Siemens Deka)

Примечание! На фото выше одна из форсунок как вы уже заметили снята, кстати рядом лежит тот самый фиксатор который форсунку крепит (Указан синей стрелкой), посмотрите на него чтобы вы сразу могли понять он выглядит!


Промывка форсунок.

bmw-history.ru

Как снять топливную рампу форсунок ВАЗ-2114, 2115, 2113?

Топливная рампа форсунок

Топливная рампа двигателя – это двигательная планка с регулятором давления и четырьмя форсунками, размещенными на ней.

Она закреплена на впускном коллекторе двигателя с помощью двух болтов. Топливо, которое поступило вовнутрь рампы, протекает через форсунки во впускную трубу. На рампе также находится штуцер, с помощью которого можно регулировать уровень давление в топливной системе. Перед тем как заменить, почистить форсунки или заменить регулятор давления сначала необходимо снять топливную рампу.

Порядок выполнения снятие

  1. Сначала сбрасываем давление в топливной системе (Как сбросить давление в топливопроводе?).
  2. Выключаем зажигание.
  3. Дальше необходимо отсоединить клемму «минусового» провода от автомобильной аккумуляторной батареи.
  4. Снимаем с ресивера воздушный шланг.
  5. Отсоединяем от регулятора давления вакуумный шланг.
  6. С помощью ключа на 17 мм откручиваем штуцеры.
  7. Дальше отводим трубки.
  8. Затем необходимо отсоединить колодки проводов рампы.
  9. После чего нужно снять прижимную планку крепления топливных трубок (более подробно в статье «Как снять регулятор давления топлива ВАЗ-2114, 2115, 2113»).
  10. Два винта, с помощью которых прикреплена рампа, откручиваем шестигранником на 5 мм. Вытягиваем все 4 форсунки из гнезд, при этом необходимо немного потянуть рампу по оси.
  11. Извлекаем топливную рампу из автомобиля.

Помните, все нужно делать предельно осторожно!

  • Есть опасность, что Вы можете повредить контактные группы соединителей форсунок или распылителей.
  • Все выполнять необходимо очень стерильно.
  • Нельзя чтобы в каналы или открытые трубопроводы попала грязь. Все отверстия или штуцеры обязательно в процессе работы закрывать пробками.
  • Штуцер также необходимо придерживать вторым ключом при откручивании накидной гайки.
  • Рампу очищать от грязи можно только с помощью распыляемого очистителя.

Внимание! Если во время снятия топливной рампы форсунка остается во впускном коллекторе двигателя, то необходимо заменить ее фиксатор или уплотнительные кольца.

После того как топливная рамка с форсунками уже демонтирована, то легко снять форсунки (смотрите статью Как снять форсунки?). Можете воспользоваться также моментом и проверить работу форсунков или их правильно и качественно почистить (смотрите статью Как установить форсунки ВАЗ 2113, 2114, 2115?).

vaz-2114-lada.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *