Как называется правильно газель – Все модели автомобилей Газель: пассажирские и грузовые
Какие бывают ГАЗели | Как правильно выбрать ГАЗель
К тому же обладает неплохой управляемостью и маневренностью, уверенно чувствует себя на российских дорогах, в отличие от многих иномарок. Однако важно знать, как правильно выбрать Газель и какие модели сегодня представлены на рынке. Рассмотрим, какие бывают Газели?
Предлагаемый модельный ряд
Выбор модификации зависит от того, для каких целей Вы собираетесь ее использовать. Для перевозки грузов разного объема и типа можно выбирать различные модификации кузова. Самые распространенные из них следующие:
- Автомобиль с тентом позволяет транспортировать до полутора тонн, объем кузова составляет 8 кубометров. Этого бывает вполне достаточно для перевозки среднегабаритных не длинномерных грузов. Тент не позволит грузу испортиться или промокнуть, а если возникает необходимость перевозить нестандартные длинномерные предметы, то его можно снять, оставив борт открытым. Это самый обычный вариант ответа на вопрос, какую выбрать Газель;
- Газель фургон удобна для перевозки мебели, бытовой техники, строительных материалов, иных грузов, которым нужна хорошая защита от дождя и механических повреждений. Это очень востребованная машина среди участников малого бизнеса: индивидуальных предпринимателей и небольших компаний, занимающихся грузоперевозкой;
- «Фермер» – модификация, предназначенная для одновременной перевозки груза и пассажиров. Такой автомобиль дает возможность перевозить одновременно 5 человек и до 1 тонны груза. Название свое она получила не зря: такой вид транспорта особенно востребован в сельской местности, а также, например, у строительных компаний, когда нужно перевозить и материалы, и бригаду монтажников;
- Модель с увеличенной колесной базой и удлиненным бортом позволяет помещать в кузов более 15 кубометров груза. Удлиненный борт лишь немного снижает маневренность, и таким автомобилем не особенно трудно управлять. С его помощью можно с комфортом перевозить длинномерные предметы без поломок и повреждений.
Поговорим о том, как выбрать Газель?
Особенности выбора
Решая, какую выбрать Газель и определившись с целями ее использования, надежнее и проще всего приобретать не подержанный автомобиль, а новый, особенно если он должен стать частью Вашего бизнеса. Постоянные поломки и простои из-за неисправностей могут в итоге обернуться не экономией, а убытками. Сотрудники автосалона «АГАТ» расскажут все о том, какая Газель более востребована.
Здесь Вы найдете квалифицированную помощь в страховании и регистрации автомобиля, а также его последующим техобслуживании. Приобрести автомобиль Вы можете и сразу, и в кредит на выгодных условиях. Мы поможем Вам принять правильное решение и приобрести по-настоящему надежный и качественный автомобиль. Специалисты непременно обратят Ваше внимание на рейтинг коммерческих автомобилей и ответят на любые вопросы, обращайтесь!
agat-gaz.ru
Виды машин, какие бывают газели, подобрать газель для перевозки, виды автомобилей газель
Планируя взять в аренду грузовой транспорт, человек начинает задумываться о том, а какой автомобиль ему нужен. Большинство отдает предпочтение «Газели», так как это отличное авто для перевозки грузов. Наша компания предлагает различные виды «Газелей», среди них – машина с тентом, авто с удлиненным бортом или газель-фургон. Перед тем, как заказать авто в нашей компании, предлагаем узнать основные характеристики «Газелей».
Газель с тентом. На сегодняшний день — это самая распространенная модель, пользующаяся огромной популярностью. Собираетесь перевезти вещи среднего объема, но не длинномерный груз? Закажите газель с тентом в нашей компании, ведь это вполне доступно и очень удобно. Профессиональный водитель доставит Ваш груз по указанному адресу.
Универсальная газель с тентом обладает грузоподъемностью в 1,5 тонны, длина машины — около трех метров. Маневренная «Газель» — прекрасная альтернатива машинам большегрузным. Тент газели снимается легко и просто. Очевидно, что поместить груз в авто можно с любой стороны. Преимущества тентованных газелей в том, что груз в таких машинах не промокает и не портится.
Газель-фургон. Требуется перевезти строительные материалы вместе с хозяином груза или же только что купленную бытовую технику? А может быть, Вы затеяли переезд? Наша компания предлагает Вам взять в аренду универсальный грузовик газель-фургон. Представители среднего и малого бизнеса согласятся с тем, что эта машина просто незаменима. Газель-фургон способен перевезти груз, весом до полутора тонн, а также двух человек, которые поедут вместе с грузом. Высота погрузочная достигает двух метров.
Газель с удлиненным бортом, предназначена для перевозки объемных грузов. Газель, имеющая удлиненный борт — это отличная надежная машина, способная увезти до 16 кубических метров груза. Мы выполняем грузоперевозки на газелях с удлиненным бортом достаточно давно и наверняка знаем, что этот тип авто очень надежен.Большинство компаний предпочитают иметь дело именно с этой разновидностью газелей. Груз, находящийся в удлиненной модели Газели защищен по максимуму. При этом, некоторые полноприводные модели готовы идти по бездорожью, преодолевая различные препятствия.
taxed.ru
Первый символ | Автомобиль | |
A | Газель — Next | |
C | Среднетоннажный грузовой автомобиль с кабиной Next | |
Два первых символа | Категория транспортного средства | |
C4 | (C4) Грузовик средней грузоподьемности (LDT), категория N2 | |
A6 | (A6) Шасси, категория N1 | |
A3 | (A3) Фургон, категория N1 | |
A2 | (A2) Легкие коммерческие автомобили (LCV), категория N1 | |
A1 | (A1) Комби (грузопассажирский автомобиль), категория M1 | |
Три первых символов | Расположение сидений | |
A11 | С двумя рядами сидений | |
A12 | С тремя рядами сидений | |
A21 | Однорядная кабина | |
A22 | Двухрядная кабина | |
A31 | Фургон | |
A32 | Комби N1 с двумя рядами сидений | |
A33 | Комби N1 с тремя рядами сидений | |
A61 | Степень завершенности | |
C41 | Однорядная кабина | |
C42 | Двухрядная кабина | |
Четвертый символ | Привод | |
F | FWD — передний привод | |
R | RWD — задний привод | |
A | AWD — полный привод | |
Пятый символ | База (длина, крыша..) | |
1 | Длина 3.5 м, низкая крыша | |
2 | Длина 3.5 м, средняя крыша | |
3 | Длина 3.5 м, высокая крыша | |
1 | Колесная база L1=3770 мм, полная масса свыше 7,5 т | |
2 | Колесная база L1=3770 мм, полная масса до 7,5 т | |
3 | Колесная база L2=4540 мм, полная масса свыше 7,5 т | |
Шестой символ | Двигатель | |
1 | Дизельный двигатель Cummins ISF3.8 | |
2 | Дизельный двигатель Cummins ISF2.8 | |
3 | Дизельный двигатель ЯМЗ-534 | |
4 | Дизельный двигатель ММЗ Д 245.7 | |
Примеры обозначений и описаний автомобилей «ГАЗ» | ||
А21R22 | Автомобиль «Газель — Next», Однорядная кабина. RWD — задний привод. Длина 3.5 м, средняя крыша. Двигатель Cummens | |
А21R23 | Автомобиль «Газель — Next», Однорядная кабина. RWD — задний привод. Длина 3.5 м, средняя крыша. Двигатель OM | |
А21R32 | Автомобиль «Газель — Next», Однорядная кабина. RWD — задний привод. Длина 3.5 м, высокая крыша. Двигатель Cummens | |
C41А11 | Среднетоннажный грузовой автомобиль с кабиной Next. Однорядная кабина. AWD — полный привод. Колесная база L1=3770 мм, полная масса свыше 7,5 т. Дизельный двигатель Cummins ISF3.8 |
www.gazelleclub.ru
Чем отличается «Cоболь» от «Газели»
В последние четверть века резко выросла потребность в небольших коммерческих автомобилях, представителями которых являются «Соболь» и «Газель». Причем, первый относится к малому классу таких машин с грузоподъемностью до одной тонны.
Где их делают
Эти машины производят на автозаводе ГАЗ – одном из символов советского и российского автомобилестроения. Он был основан в 1932 году на основании соглашения о технической помощи в организации массового производства автомобилей, заключенного с американской Ford Motor Company. Завод начал с производства фордовского полуторатонного грузовика и легкового автомобиля. Однако эти машины имели существенные отличия от своих прототипов. Затем было организован выпуск множества автомобилей собственной разработки. Среди них были грузовики и вездеходы, машины для армии и другие.
В 1994 году был выпущен первый грузовой малотоннажный автомобиль «Газель», рассчитанный на перевозку полутора тонн груза. Семейство этих машин оказалось чрезвычайно популярным, особенно в малом и среднем бизнесе. В 2005 году отмечался выпуск их первого миллиона. Следующее семейство появилось в 1998 году и получило название «Соболь». Его автомобили имели меньшую массу в 2,8 тонн. «ГАЗ» стал фактическим российским монополистом в производстве легких коммерческих автомобилей с полной массой до 3,5 тонн. На нем делают больше половины отечественных машин этого класса, которые фактически спасли предприятие.
Сегодня завод входит автомобилестроительный холдинг «Группа ГАЗ», являющимся одним из крупнейших в России. Производство автомобилей «Соболь» и «Газель» организовано в рамках подразделения, занимающегося легкими коммерческими автомобилями.
Самый сильный бренд
Преимуществом грузовиков «Газель» в том, что ими можно управлять с водительскими правами категории «2», рассчитанными на легковые машины. Чтобы управлять таким микроавтобусом уже потребуются права «автобусной» категории.
В июле 1994 года начала выпускаться серия бортовых машин на полторы тонны грузоподъемности. Позже она подверглась рестайлингу и получила название «Газель-бизнес».
Газель-бизнес
На пять мест и тонну кг груза был рассчитан автомобиль «Газель-фермер», который изготавливается с 1995 г. и обладает отличной проходимостью. В этом же году стали серийно производиться разные машины на усиленной раме с кузовом из металла. В варианте фургона машина могла брать 1,35 т. кг груза при двух пассажирах, а в варианте «комби» тонну и шесть пассажиров. Развивал скорость 115 км/час.
Газель-фермер
Первое поколение микроавтобусов начало производиться с марта 1996 г. Базовым здесь была восьмиместная машина, имевшая колесную базу 2,9 м. В этой линейке выпускались комфортные модели с широкими сидениями, оббитыми велюром, тринадцатиместный микроавтобус. Через три года появились полноприводные варианты для сельских дорог вместимостью от 6 до 13 мест.
В 2013 году на дороги вышли машины с более просторной кабиной, получившие название «
Газель Next
Компактный и маневренный «Соболь»
Эта серия маленьких грузовиков, автобусов и фургонов создавалась на основе агрегатов «Газели». Началась она с развозных автомобилей, имевших меньшую колесную базу, независимую подвеску спереди и односкатные колеса сзади. Грузоподъемность машины – 900 кг. Появление этой компактной машины было вызвано потребностями грузовых и пассажирских перевозок в ограниченном пространстве больших городов. В некоторых мегаполисах даже запрещается въезд в центральную часть города автомобилей, грузоподъемность которых превышает тонну.
Соболь
По своему назначению «соболи» практически не отличаются от «газелей». Однако унифицируются силовые агрегаты, трансмиссия, светотехника, остекление и кабина, а также некоторые другие элементы. Производятся на ГАЗе фургон с цельнометаллическим кузовом, маленькие автобусы «Баргузин», грузовые машины с откидными бортами и пр. В качестве основы используется ГАЗ-2752, с боковой сдвижной дверью и задними дверями, которые распахиваются. Выпускаются также похожий на минивэн «Соболь Баргузин» с заниженной крышей и дверью поднимающейся сзади. Популярными являются микроавтобусы служебного назначения и машина для маршрутных поездок.
Существуют полноприводные варианты на основе карданных шарниров и жесткого переднего моста. В начале этого века у моделей «Соболя» был обновлен дизайн, установлены эффективные каплевидные блок-фары, осовременена панель приборов, проведены другие усовершенствования. Машины «
Как удобный развозной автомобиль, машины «Соболь» успешно работают в небольших строительных и торговых компаниях, коммунальных организациях, такси и других службах. Каждая версия получает соответствующую комплектацию.
В чем отличия
Коммерческие автомобили «Соболь» просты и неприхотливы в сервисе и надежны. Они не дороги и прекрасно маневрируют в стесненных условиях городов.
При сходстве с «Газелью» эта машина отличается от нее по ряду признаков.
- «Соболь» является машиной меньшего класса и коммерческой сферой применения.
- Ее грузоподъемность до 1000 кг против полутора тонн у Газели.
- Колесная база «Соболя» уменьшена до 2760 мм.
- Рама усилена лонжеронами новой конструкции.
- Передняя подвеска на шаровых опорах, независимая, двухрычажная без шкворней.
- На задней подвеске установлены соответствующие классу машины односкатные колеса и рессоры.
- Диски передних тормозов на полтора сантиметра больше в диаметре, чем у Газели, для торможения задних колес используются оригинальные тормозные барабаны
- Большее расстояние между заднеколесными арками позволило расширить грузовой отсек.
- У грузопассажирской машины багажный отсек отделен от пассажиров глухой перегородкой
- Все модели без исключения комплектуются гидроусилителями рулевого управления.
- Радиус поворота уменьшен до шести метров для лучшего маневрирования в городе.
vchemraznica.ru
Длина кузова Газели и как она разнится в зависимости от той или иной её модификации
Газель представляет собой целую серию малотоннажных автомобилей российского производства, выпускаемых с конвейера Горьковского автомобильного завода (ГАЗ). От названия именно данного предприятия и пошло наименование «Газель».
Разновидности автомобильного семейства Газели
На данный момент существуют 5 разновидностей моделей данного автомобиля:
- бортовые грузовики в составе 17 модификаций с грузоподъёмностью, равной полторы тонны;
- грузопассажирские транспортные средства, рассчитанные на одновременную перевозку 5 пассажиров и 1 тонны полезного груза «Газель – Фермер»;
- ГАЗ-2705, представляющийся серией грузопассажирских и грузовых автомобильных фургонов с цельнометаллическим кузовом и шасси на раме;
- микроавтобус ГАЗ-3221 и 5 его модификаций;
- микроавтобус ГАЗ-32217, рассчитанный на 13 пассажирских мест, и 2 его модификации;
- городское маршрутное такси ГАЗ-322132 и 5 его модификаций;
- машина скорой помощи ГАЗ-32214, базирующаяся на разработках для фургона ГАЗ-2705;
- развозные фургоны и микроавтобусы «Семар3234».
Длина кузова разных моделей Газели
Каждая из представленных только что разновидностей обладает габаритами, многие из параметров которых могут отличаться друг от друга. В частности, несущественно может разниться длина кузова Газели. К примеру, тентованная Газель имеет длину 3 метра. Увеличенная Газель с тентом – от 3 до 4,5 метров. Бортовая машина – 3 метра. Удлинённая её вариант – от 3 до 4,5 метров. Грузопассажирский автомобиль – 3 метра. Мебельная будка – 3 метра. Изотермический фургон – 3 метра. Увеличенная Газель-будка – от 3 до 4,5 метров. Цельнометаллическая Газель – 3 метра. «Соболь» — 2,4 метра. «Пирамида» — 3 метра. Наконец, Газель-Катюша имеет длину кузова, также равную 3 метра.
Следует отметить, что подобное незначительное разнообразие в последнее время разбавляется появлением на рынке более крупных автомобилей с 5-метровым оцинкованным кузовом. Встречаются на дорогах также и экземпляры с 6,7-метровыми показателями длины. Но в большинстве своём мы всё-таки имеем возможность лицезреть именно такие варианты данной машины, которые были представлены чуть выше.
В конце концов, этот факт вполне обуславливается даже исключительно с экономической точки зрения. Поскольку в данном случае соотношение количества затрат и вероятной величины выгод от использования автомобиля, безусловно, склоняется в пользу последней.
vsepoedem.com
Как создавалась Газель | Екабу.ру
«Газель марки Mercedes» — в России любой лёгкий коммерческий транспорт принято называть «газелями». Микроавтобус-маршрутка? Газель. Грузовичок-полуторка? Газель. Это потому, что ничего подобного советский автопром не выпускал. Только «полноформатные» грузовики или коммерческие версии легковушек вроде ижевского «каблучка» и уазовской «буханки». А чтобы машина находилась на стыке классов, ни грузовик, ни легковушка, — такого системе плановой экономики не требовалось: «Полторы тонны груза можно возить на машинах-трёхтонках». И никаких гвоздей.Об этот железный аргумент разбилось немало интересных разработок. ГАЗ, например, работал над армейским грузовичком ГАЗ-62 грузоподъёмностью 1300 кг, но авторы машины не сумели ответить на вопрос «Зачем?», последовавший со стороны большого московского начальства. И правда, зачем, если бензин стоит копейки? Для «пятьдесят третьего газона — или, скажем, ЗИЛ-130 — полторы тонны не нагрузка. А экономить топливо, снижая грузоподъёмность, партия задания не давала. Так что, товарищи на местах, не выдумывайте машин, которые не нужны трудовому советскому народу.
И только ХХVI съезд КПСС доходчиво объяснил, что лёгкие грузовые машины не просто нужны, необходимы! Выполнять директиву взялся, разумеется, НАМИ — Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт. А вот консультантами назначили специалистов Ульяновского автозавода: их «буханка» являлась самой близкой по классу. Вскоре главным конструктором проекта стал уазовец Андриан Макаров. Чтобы инженерам было, откуда «черпать вдохновение», чиновники закупили несколько грузовиков-иномарок нужного класса: Ford Transit, Iveco Daily, Mercedes-Benz 307 и Renault Master.
Нужно отметить, что советские инженеры смогли подготовить весьма современный ответ западным соперникам. Было решено, что основной моделью нового семейства станет высокий длиннобазный фургон, по габаритам заметно превосходящий иностранные аналоги (бортовой грузовик и микроавтобус должны были появиться позднее). Притом для фургона выбрали безрамную — с несущим кузовом! — концепцию. В качестве базового двигателя предполагалось использовать 2,45-литровый бензиновый УЗАМ, а со временем — 70-сильный дизельный атмосферник, прототипом для которого послужил мотор Iveco. Будущая новинка советского автопрома получила индекс 3727.
Причем здесь Газель? Притом, что такая машина могла вообще никогда не появиться, если бы УАЗ захотел довести перспективный 3727 до конвейера. Не захотел. Навязанный Москвой фургончик казался лишней головной болью: зачем осваивать непрофильную гражданскую продукцию, когда армии стабильно требуются внедорожники? В весьма солидных количествах. Так что предложение Гейдара Алиева, будущего президента Азербайджана, который настаивал, чтобы выпуск «полуторки» наладили на территории его родной страны, было воспринято весьма благосклонно. К 1991 году Кировобадский автозавод уже готовился начать работу. Но развал СССР поставил крест и на будущем завода, и на будущем модели КиАЗ-3727.
Впрочем, сами уазовцы, которые никак не могут простить коллегам из Нижнего Новгорода оглушительный коммерческий успех Газели, придерживаются другой версии. Дескать, бывший газовец Николай Пугин, будучи министром автомобильной промышленности СССР, всеми силами не давал Ульяновскому автозаводу освоить новинку на своих мощностях, чтобы дать фору бывшим коллегам из Горького. Дескать, пока азербайджанцы запустят конвейер, пока силами приглашённых инженеров вылечат «детские болезни»… За это время ГАЗ сможет наладить выпуск собственного, рамного, аналога! И работа над таким аналогом уже велась.
Трудно сказать, чья версия является истинной. Но официальная хронология создания Газели выглядит следующим образом. В 1989 году началась работа над конструкцией автомобиля. В 1991 году удалось собрать первый макетный образец. Затем автомобиль прошёл предварительные, приёмочные и ресурсные испытания… «Выпуск бортового автомобиля ГАЗ-3302 Газель грузоподъёмностью 1,5 тонны начался 20 июля 1994 года», — напоминает нам официальная летопись Горьковского автозавода. Почему так быстро? Уазовцы откровенно считают, что ГАЗ просто воспользовался их наработками, скопировав большинство решений, опробованных на экспериментальных УАЗ-3727. Тем более, что вышеупомянутый Андриан Макаров неоднократно возил на ГАЗ документы по этому проекту.
С той работой, которую проводили НАМИ, Ульяновский автозавод и подключенная на определенном этапе английская фирма IAD (International Automotive Design), мы, разумеется, имели возможность знакомиться, — вспоминает ведущий конструктор автомобилей семейства Газель Владимир Четвериков. — На нас эти работы оказали лишь незначительное влияние, поскольку выяснилось непонимание условий, в которых предстояло эксплуатировать автомобиль. В Англии, например, у автомобиля появилась передняя независимая подвеска. Но диаметр пальцев шаровых шарниров составлял всего 26 мм — как… в шарнирах рулевого управления!»
Впрочем, если почти готовый УАЗ (который позднее сменит марку на КиАЗ) действительно не оказал на будущую Газель большого влияния, то на изначальный проект грузовика-полуторки, разработанный НАМИ, инженеры из Горького посматривали более чем внимательно: «Переднюю подвеску мы взяли от автомобиля, разработанного НАМИ, — подтверждает Четвериков. — Несколько видоизменили, но оставили основные принципы». При этом освоение подвески потребовало серьёзных усилий: для малолистовых рессор требовался качественно иной металл, для сайлент-блоков, через которые крепятся рессоры, очень долго подбирали состав резины…
И вообще, чтобы начать производство первого отечественного автомобиля такого класса, конструкторам и технологам пришлось проделать гигантскую работу. И большая часть этой работы выполнялась впервые. Например, сейчас Газель готова предложить десятки исполнений, а тогда — один вариант бортовой платформы, один вариант колёсной базы… Потому что создатели просто не предполагали, что клиентам потребуется разнообразие. Даже объём выпуска подсчитать не могли: «Велись большие споры, в каких объемах стране нужен этот автомобиль: 10 тысяч машин, 40 тысяч… Даже диссертации на эту тему защищали! В это время страна переживала глубокие перемены…», — вспоминает Четвериков.
Однако, в условиях «глубоких перемен» Газель оказалась именно тем, что нужно отечественному перевозчику. Хотя традиционные потребители «газонов» восприняли новинку как пародию на грузовик: «По колхозам ездили. Занимались тем, что называется сегодня «легализацией нового продукта», — рассказывает Дмитрий Петров, ведущий водитель-испытатель Газели. — У всех поначалу было непонимание этого автомобиля: «Почему такие маленькие колёса?! На них вы нигде не проедете, застрянете!» У людей не было ничего компактнее ГАЗ-52, и ещё меньший автомобиль они не воспринимали».
Да что потребители! Вернувшись немного назад, отметим, что сами газовцы поначалу не знали, как нужно испытывать лёгкий коммерческий транспорт: «Испытатели, привыкшие работать на грузовых автомобилях сначала управляли «полуторкой», как большим грузовиком: загодя тормозили, с запасом на медленный разгон выбирали время для манёвра… А затем обнаружили, что грузовичок обладает «легковой» динамикой и начали на «полуторках» гонять весьма лихо!» Легковые повадки уже серийных машин отметили и покупатели: с появлением Газели статус водителя грузовика мгновенно девальвировался — теперь возить грузы можно было доверить любому, так как особых навыков вождения ГАЗ-3302 Газель (в отличие, например, от ГАЗ-53) не требовал.
Так появилось понятие «газелист»: молодой рукастый парень, который быстро ездит и готов, только подпоясавшись, отправиться за тридевять земель. Рукастый потому, что первые экземпляры оказались отнюдь не беспроблемными. Помните, какой атрибут был обязательным для водителя-газелиста летом? Правильно — пустая пластиковая бутылка, которую подкладывали под крышку капота, чтобы улучшить обдув двигателя: «Первые Газели» сошли со старым двигателем ЗМЗ-402 от Волги, так как Заволжский моторный завод не успел завершить подготовку производства нового двигателя ЗМЗ-406. Старый двигатель был более теплонапряжённым». И других проблем хватало: плохо закрывались боковая и задние двери фургонов, от перегруза лопалась рама, кузов и кабина быстро прогнивали до сквозных дыр…
Постепенно совершенствуясь конструктивно, Газель внешне оставалась неизменной почти 10 лет. В 2003 году «полуторка» впервые серьёзно обновилась — именно тогда появились характерные каплевидные фары. Второй глубокий рестайлинг машина пережила через 7 лет: на заводе решили, что автомобиль, который является основой благополучия, должен стать современнее и надёжнее (об этом — в материале «Муда, андон и новая Газель»). А совсем недавно дебютировал грузовичок принципиально нового поколения, получивший название Газель-Next, который уже успел обрасти множеством модификаций. Теперь уже Газель не ассоциируется с дешевым перекусом, а вполне напоминает хороший бизнес ланч в приличном месте. Вот такое вот необычное сравнение приходит на ум.
ekabu.ru
Виды листов рессор для Газель
Какие рессоры лучше поставить на газель
Рессоры автомобиля Газель, состоят из нескольких листов пружинистой стали специальной закалки. Количество листов в рессоре соотносится к тому как загружается автомобиль. Чем больше тонаж перевозимого груза, тем больше должно быть листов и возможно усиленных.
Как выбрать новые рессоры для Газели
Виды листов рессор для Газель
Как называются листы рессоры Газель
Лист коренной
Характеристики: Лист рессоры ГАЗ-3302 с с/блоками (Чусовой) №1
Сечение 75.8 мм
Длинна 1500 мм
Масса 8.74 кг
Лист рессоры передней с хомутом подкоренной
Характеристики: Лист рессоры ГАЗ-3302 передней с хомутом (Чусовой) подкоренной №2
Сечение 75.8 мм
Длинна 1525 мм
Масса 7.76 кг
Лист подкоренной задний с хомутами
Характеристики: Лист рессоры ГАЗ-3302 задний с хомутами
подкоренной (Чусовой) №3
Сечение 75.11 мм
Длинна 1210 мм
Масса 6.9 кг
Характеристики: Лист рессоры ГАЗ-3302 с хомутами
подкоренной (Чусовой) №3
Лист с хомутами
Сечение 75.11 мм
Длинна 1075 мм
Масса 6.9 кг
Характеристики: Лист рессоры ГАЗ-3302 задней
Подрессорник
подрессорник (Чусовой) усиленный №4
Сечение 75.13 мм
Длинна 1.12 мм
Масса 8.9 кг
Маркировка производителя рессор Газель
ЧМЗ (Чусовой)
Оцените статью
xn--21-9kca8ab.xn--p1ai