Ремонт и тюнинг

Как на приоре отключить штатную сигнализацию – Как Отключить Штатную Сигнализацию На Приоре ~ AUTORUSERVIS.RU

Содержание

Как Отключить Штатную Сигнализацию На Приоре ~ AUTORUSERVIS.RU

Обзор штатной сигнализации на Приоре

Авто Волжского авто завода обычно относятся к авто группы риска, угон которых довольно возможен. Это утверждение идиентично правильно было для «классических» моделей, так же правильно это и на данный момент.

В то же время установка на дешевый автомобиль дорогой авто сигнализации навряд ли может быть оправдана. Потому многих хозяев полностью устраивает та штатная сигнализация, что установлена на машине вначале. Например, штатная сигнализация на Приоре полностью сумеет обеспечить наименьшую защиту от угона и при всем этом не востребует дополнительных издержек.

Следует учесть, что возможный угонщик (либо вандал) сначала уделяет свое внимание на авто, которые при первом осмотре не имеют никаких средств защиты. Если владелец, покидая автомобиль, традиционно закрывает его ключом, а сама машина не приветствует своего владельца морганием указателей поворотов, не реагирует на удар по колесу или не имеет простого светового мигающего индикатора, то такой автомобиль становится легкой добычей мошенников.

Характеристика сигнализации

Лада Приора после проведения модернизации получила в комплектацию устройство, которое исполняет роль базисной сигнализации и получило обычное заглавие для таких устройств иммобилайзер. Иммобилайзер (от лат. парализовать) это устройство, которое, взаимодействуя с электрическим блоком управления, позволяет перекрыть работу мотора и предутверждает беспрепятственный доступ к автомобилю и его системам.

По собственной сущности, охранное устройство иммобилайзер представляет себя в таковой ситуации в качестве разрывателя электронной цепи, питающей автомобиль. А шофер, который обладает активным ключом с встроенным в него микрочипом, по необходимости активирует (включает) либо разъединяет питающую цепочку.

При этом установка ключа в гнездо замка зажигания не является соединяющим звеном, а всего только позволяет подать необходимому электрическому датчику сигнал, чтоб нужные устройства выполнили свою работу. Конструктивно защитное устройство иммобилайзер представляет собой несколько блоков, которые соединены в единый механизм:

  • блок управления включен в состав блока управления стеклопакетом;
  • катушка связи размещена в замке зажигания;
  • основной и обучающий ключ, которые обустроены контактными клавишами и зуммером;
  • контрольная кнопка на панели управления.

При эксплуатации автомобиля штатная сигнализация востребует от обладателя выполнение нескольких вероятных действий:

  • активация и обучение иммобилайзера;
  • обучение ключа автомобиля;
  • внедрение сигнализации;
  • отключение иммобилайзера.

Если перед вами встанет вопрос, как активировать иммобилайзер на Приоре, сперва похлопочите о точной аннотации (поставляемой в комплекте либо в виде спец книги), которая поможет это сделать без помощи других.

Активация сигнализации

Для того чтоб активировать штатную сигнализацию, будет нужно обучающий и основной ключ, которые должны выдать при приобретении автомобиля. Непременно обратите на это внимание, либо в следующем придется обращаться к дилеру раздельно. Будет нужно провести последующие деяния в установленном порядке:

  1. Заправить топливный бак (более 10 л). Это действие необходимо выполнить, чтоб не запутаться в подаваемых иммобилайзером сигналах и провести последовательность операций в точном согласовании с методом.
  2. Сначала необходимо использовать обучающий ключ, который вставляется в замок зажигания. Зажигание должно быть включено на определенное время (около 6 секунд), а все двери в машине должны быть плотно закрыты. Правильные деяния можно проконтролировать по стремительно мигающей (около 5 раз за секунду) контрольной лампе. После чего можно зажигание выключить и обучающий ключ извлечь из замка.

Читайте так же

Принципиальные моменты для подключения иммобилайзера

  1. Сходу после изъятия обучающего ключа необходимо за куцее время (пока не погасла контрольная лампа) воткнуть основной рабочий ключ и включить зажигание вновь. Корректность действий подтвердят три сигнала. Но нужно дождаться через определенное время последующих 2-ух сигналов, после этого можно выключить зажигание и извлечь ключ.
  2. Ключ должен оставаться в замке. Доказательством корректности действий станет очередной, сейчас одиночный сигнал с резвым морганием контрольной лампы иммобилайзера.
  3. Сейчас проводится куцее включение (на 2-3 секунды) зажигания, а после выключения необходимо дождаться трехкратного звукового сигнала, при всем этом контрольная лампа моргание прекращает. Перед пуском мотора необходимо сделать продолжительную паузу (более 10 секунд).

Лада Приора: Перепрограммируем штатную сигнализацию

Малость хитростей автомобиля Лада Приора (Гранта, Калина и т.д.). 1) Включение подогрева зеркал 2) Перепрограмм…

 

Лада Приора бесключевой обход

Бесключевой обход со снятием штатной волнения при включении зажигания. bpimmo.ru.

На этом обучение иммобилайзера можно считать оконченным. Установка сигнализации для Приоры может быть произведена некорректно, или может произойти другой сбой в работе охранной системы в результате двигатель автомобиля не сможет быть запущен. Таковой сбой можно проконтролировать последующим образом:

  1. Рабочим ключом включаем зажигание и через некое время (обычно 5-6 секунд) проводим зрительный контроль сигнализирующей лампы. Если она моргает 1 раз за секунду, таковой режим значит состояние ошибки. Довольно произвести повторное включение зажигания через 10-15 секунд, чтоб произошла ресинхронизация устройства.
  2. При повторном обнаружении ошибки и в ситуации, когда лампочка пылает повсевременно, вся процедура обучения штатной сигнализации проводится поновой.

Сохраняйте особый обучающий ключ, так как он может потребоваться по мере надобности провести обучение иммобилайзера повторно, также в случае производства копии ключа. Случаи, когда приходится изготавливать и использовать новый рабочий ключ, не так и редки. Технические способности защитного устройства могут быть на практике значительно расширены. Часто обладатели Приоры пользуются такими дополнительными способностями, как:

  • задержка выключения плафона освещения салона;
  • дистанционное включение заднего противотуманного фонаря;
  • сигнал «забывчивого» водителя, который напомнит о для себя, если шофер, выходя из авто, ключ оставил в замке;
  • напоминание о невыключенных наружных световых устройствах.

Как отключить штатную сигнализацию?

Основной предпосылкой, когда требуется отключить штатную сигнализацию на Приоре, является ее сбой в работе. В таких ситуациях машина неоправданно реагирует включением звукового сигнала, препятствует запуску мотора. Дополнительные неудобства представляет таковой сбой в зимних критериях. Иммобилайзер является не только лишь дополнительным неизменным потребителем энергии, да и просто может отрешиться нормально работать при сильном морозе.

При первых признаках некорректной работы следует проверить исправность блока управления сигнализацией на брелоке. Может быть, слабенькое реагирование на сигнал с брелока связано с севшей батарейкой либо наличием радиопомех в определенном месте. Блок управления в таких ситуациях сумеет принять только очень близкий сигнал.

Невозможность отключить штатную сигнализацию на Приоре с брелока не является препятствием для ее отключения. В таком случае необходимо пользоваться скрытой кнопкой, которая, обычно, устанавливают в салоне либо рядом от

блока управления. Уточните этот момент при приобретении автомобиля либо на станции, где устанавливали на машину сигнализацию. Отключить штатную сигнализацию на Приоре можно, за ранее включив зажигание. Будет нужно введение секретного кода (пин-кода), который должен быть известен каждому обладателю.

Читайте так же

Проведя отключение работы сигнализации, будет нужно также отключить и ее питание. Вероятным нарушением работы может стать малый уровень заряда аккумуляторной батареи, также само высочайшее потребление тока иммобилайзером, если вышло его повреждение.

Пуск мотора в обход рабочего блока штатной сигнализации делается соединением силовых проводов в обход реле устройства. Но если вы не убеждены, что провода обусловили верно, то следует обратиться к спецам.

Пытайтесь избегать внедрения конструктивных мер при выполнении операций по отключению устройства: перекусывания проводов, выдирания блоков управления и других действий, которые после приведут к необходимости более сложного ремонта. Обычно, возникшую неисправность можно просто диагностировать, а может быть, и убрать на месте, не прибегая к услугам сервисной службы.

Возможные неисправности

Установка сигнализации в заводском выполнении не приводит к нередкой необходимости отключать штатную сигнализацию на Приоре. Это связано с наименьшими многофункциональными способностями и недопущением дефектов в случае неквалифицированной установки этого блока на авто.

Но поломки все равно могут появляться, как и у всех электрических и электронных устройств на современном автомобиле. Посреди более нередко всераспространенных видов дефектов, в случае использования сигнализации в паре с иммобилайзером, можно выделить такие позиции:

  • невозможность пуска мотора;
  • отсутствие реакции управляющего блока на сигнал брелока;
  • несрабатывание датчика удара по кузову;
  • нередкое срабатывание сигнализации без видимых обстоятельств;
  • блокирование дверей после получения команды на открытие.

Одна из обычных дефектов фактически штатного устройства заложена в самой его конструкции. Тут охранное действие лежит в базе блокировки работы системы зажигания. Потому нередки случаи, когда через 2-3 года активной эксплуатации, при очередной попытке старта, стартер или не реагирует на поворот ключа, или его работа прекращается через несколько оборотов.

В таковой ситуации самым первым действием станет временное отключение защитного устройства с более поздней диагностикой. При обнаружении неправильной работы брелока управления сигнализацией, контроль его состояния необходимо проводить в таковой последовательности:

  1. Контроль работы кнопок и состояния контактов. Осмотр корпуса брелока на предмет наружных повреждений.
  2. Контроль состояния элемента питания. По мере надобности проводят его подмену.
  3. Контроль исправности блока управления. Случай выхода последнего от воздействия наружных источников не исключен, хотя и является нечастым явлением. Устранение неисправности в этом случае является задачей представителя сервисной службы, который будет устанавливать новое программное обеспечение для блока управления.

Несрабатывание датчика удара может быть связано с неверной его регулировкой (настройкой). Аналогично смотрится и ситуация, когда за удар по кузову датчик управления воспринимает обыденный порыв ветра либо очень сильный шум. В таком случае обладатель авто установить точки подключения сигнализации и проконтролировать опции без помощи других не сумеет. Предстоит воззвание на сервисную станцию.

Очередной неисправностью, где самостоятельное вмешательство не сумеет посодействовать, является утрата сигнала меж блоком питания и электрическим проводом, который отвечает за отпирание и закрытие дверей. Будет нужно проведение контроля особым мультиметром и, по мере надобности, подмена покоробленных деталей либо перезагрузка устройства.

В качестве заключения

Невзирая на все достоинства, которые дает стандартная защитная сигнализация, хоть какое сложное техническое устройство может выйти из строя. Только немногие неисправности шофер может в данном случае диагностировать без помощи других. Потому принципиально не только лишь уметь обращаться с охранной системой, да и в случае необходимости отключить ее совершенно.

Принципных различий в схеме работы, приучения и эксплуатации у Лада Приора мало в сопоставлении с другими моделями и марками авто. Но для правильной эксплуатации, длительного использования без отказов необходимо трепетно относиться к этому устройству и кропотливо ознакомиться с порядком работы имобилайзера.

Читайте так же

autoruservis.ru

Как Отключить Сигнализацию На Приоре ~ AUTOVIBER.RU

Обзор штатной сигнализации на Приоре

Авто Волжского авто завода обычно относятся к авто группы риска, угон которых довольно возможен. Это утверждение идиентично правильно было для «классических» моделей, так же правильно это и на данный момент.

В то же время установка на дешевый автомобиль дорогой авто сигнализации навряд ли может быть оправдана. Потому многих хозяев полностью устраивает та штатная сигнализация, что установлена на машине вначале. Например, штатная сигнализация на Приоре полностью сумеет обеспечить наименьшую защиту от угона и при всем этом не востребует дополнительных издержек.

Следует учесть, что возможный угонщик (либо вандал) сначала уделяет свое внимание на авто, которые при первом осмотре не имеют никаких средств защиты. Если владелец, покидая автомобиль, традиционно закрывает его ключом, а сама машина не приветствует своего владельца морганием указателей поворотов, не реагирует на удар по колесу или не имеет простого светового мигающего индикатора, то такой автомобиль становится легкой добычей мошенников.

Характеристика сигнализации

Лада Приора после проведения модернизации получила в комплектацию устройство, которое исполняет роль базисной сигнализации и получило обычное заглавие для таких устройств иммобилайзер. Иммобилайзер (от лат. парализовать) это устройство, которое, взаимодействуя с электрическим блоком управления, позволяет перекрыть работу мотора и предутверждает беспрепятственный доступ к автомобилю и его системам.

По собственной сущности, охранное устройство иммобилайзер представляет себя в таковой ситуации в качестве разрывателя электронной цепи, питающей автомобиль. А шофер, который обладает активным ключом с встроенным в него микрочипом, по необходимости активирует (включает) либо разъединяет питающую цепочку.

При этом установка ключа в гнездо замка зажигания не является соединяющим звеном, а всего только позволяет подать необходимому электрическому датчику сигнал, чтоб нужные устройства выполнили свою работу. Конструктивно защитное устройство иммобилайзер представляет собой несколько блоков, которые соединены в единый механизм:

Читайте так же

  • блок управления включен в состав блока управления стеклопакетом;
  • катушка связи размещена в замке зажигания;
  • основной и обучающий ключ, которые обустроены контактными клавишами и зуммером;
  • контрольная кнопка на панели управления.

При эксплуатации автомобиля штатная сигнализация востребует от обладателя выполнение нескольких вероятных действий:

Если перед вами встанет вопрос, как активировать иммобилайзер на Приоре, первым делом позаботьтесь о четкой инструкции (поставляемой в комплекте или в виде специализированной книжки), которая поможет это сделать самостоятельно.

Активация сигнализации

Для того чтобы активировать штатную сигнализацию, потребуется обучающий и основной ключ, которые должны выдать при приобретении автомобиля. Обязательно обратите на это внимание, или в последующем придется обращаться к дилеру отдельно. Потребуется провести следующие действия в установленном порядке:

  1. Заправить топливный бак (не менее 10 л). Это действие нужно выполнить, чтобы не запутаться в подаваемых иммобилайзером сигналах и провести последовательность операций в четком соответствии с алгоритмом.
  2. В первую очередь нужно использовать обучающий ключ, который вставляется в замок зажигания. Зажигание должно быть включено на определенное время (около 6 секунд), а все двери в машине должны быть плотно закрыты. Правильные действия можно проконтролировать по быстро мигающей (около 5 раз в секунду) контрольной лампе. После этого можно зажигание выключить и обучающий ключ извлечь из замка.

Важные моменты для подключения иммобилайзера

  1. Сразу после изъятия обучающего ключа нужно за короткое время (пока не погасла контрольная лампа) вставить основной рабочий ключ и включить зажигание вновь. Правильность действий подтвердят три сигнала. Но необходимо дождаться через определенное время следующих двух сигналов, после чего можно выключить зажигание и извлечь ключ.
  2. Ключ должен оставаться в замке. Подтверждением правильности действий станет очередной, на этот раз одиночный сигнал с быстрым морганием контрольной лампы иммобилайзера.
  3. Теперь проводится короткое включение (на 2-3 секунды) зажигания, а после выключения нужно дождаться трехкратного звукового сигнала, при этом контрольная лампа моргание прекращает. Перед запуском двигателя нужно сделать продолжительную паузу (не менее 10 секунд).

Лада Приора: Перепрограммируем штатную сигнализацию

Немного хитростей автомобиля Лада Приора (Гранта, Калина и т.д.). 1) Включение обогрева зеркал 2) Перепрограмм.

Отключение любой сигнализации

Вот таким не хитрым способом можно отключить практически любую сигнализацию.

На этом обучение иммобилайзера можно считать оконченным. Установка сигнализации для Приоры может быть произведена некорректно, или может произойти другой сбой в работе охранной системы в результате двигатель автомобиля не сможет быть запущен. Такой сбой можно проконтролировать следующим образом:

  1. Рабочим ключом включаем зажигание и через некоторое время (обычно 5-6 секунд) проводим визуальный контроль сигнализирующей лампы. Если она моргает 1 раз в секунду, такой режим означает состояние ошибки. Достаточно произвести повторное включение зажигания через 10-15 секунд, чтобы произошла ресинхронизация устройства.
  2. При повторном обнаружении ошибки и в ситуации, когда лампочка горит постоянно, вся процедура обучения штатной сигнализации проводится заново.

Сохраняйте специальный обучающий ключ, поскольку он может потребоваться при необходимости провести обучение иммобилайзера повторно, а также в случае изготовления копии ключа. Случаи, когда приходится изготавливать и использовать новый рабочий ключ, не так уж и редки. Технические возможности защитного устройства могут быть на практике существенно расширены. Зачастую владельцы Приоры пользуются такими дополнительными возможностями, как:

  • задержка выключения плафона освещения салона;
  • дистанционное включение заднего противотуманного фонаря;
  • сигнал «забывчивого» водителя, который напомнит о себе, если водитель, выходя из авто, ключ оставил в замке;
  • напоминание о невыключенных внешних световых приборах.

Как отключить штатную сигнализацию?

Основной причиной, когда требуется отключить штатную сигнализацию на Приоре, является ее сбой в работе. В таких ситуациях машина необоснованно реагирует включением звукового сигнала, препятствует запуску двигателя. Дополнительные неудобства представляет такой сбой в зимних условиях. Иммобилайзер является не только дополнительным постоянным потребителем энергии, но и просто может отказаться нормально работать при сильном морозе.

При первых признаках некорректной работы следует проверить исправность блока управления сигнализацией на брелоке. Возможно, слабое реагирование на сигнал с брелока связано с севшей батарейкой или наличием радиопомех в определенном месте. Блок управления в таких ситуациях сможет принять только очень близкий сигнал.

Невозможность отключить штатную сигнализацию на Приоре с брелока не является препятствием для ее отключения. В таком случае нужно воспользоваться секретной кнопкой, которая, как правило, устанавливают в салоне или рядом от блока управления. Уточните этот момент при приобретении автомобиля или на станции, где устанавливали на машину сигнализацию. Отключить штатную сигнализацию на Приоре можно, предварительно включив зажигание. Потребуется введение секретного кода (пин-кода), который должен быть известен каждому владельцу.

Проведя отключение работы сигнализации, потребуется также отключить и ее питание. Возможным нарушением работы может стать низкий уровень заряда аккумуляторной батареи, а также само высокое потребление тока иммобилайзером, если произошло его повреждение.

Запуск двигателя в обход рабочего блока штатной сигнализации производится соединением силовых проводов в обход реле устройства. Однако если вы не уверены, что провода определили правильно, то следует обратиться к специалистам.

Читайте так же

Старайтесь избегать применения радикальных мер при выполнении операций по отключению устройства: перекусывания проводов, выдирания блоков управления и других действий, которые после приведут к необходимости более сложного ремонта. Как правило, возникшую неисправность можно легко диагностировать, а возможно, и устранить на месте, не прибегая к услугам сервисной службы.

Возможные неисправности

Установка сигнализации в заводском исполнении не приводит к частой необходимости отключать штатную сигнализацию на Приоре. Это связано с минимальными функциональными возможностями и недопущением неисправностей в случае неквалифицированной установки этого блока на авто.

Однако поломки все равно могут возникать, как и у любых электронных и электрических устройств на современном автомобиле. Среди наиболее часто распространенных видов неисправностей, в случае использования сигнализации в паре с иммобилайзером, можно выделить такие позиции:

  • невозможность запуска двигателя;
  • отсутствие реакции управляющего блока на сигнал брелока;
  • несрабатывание датчика удара по кузову;
  • частое срабатывание сигнализации без видимых причин;
  • блокирование дверей после получения команды на открытие.

Одна из типичных неисправностей собственно штатного устройства заложена в самой его конструкции. Здесь охранное действие лежит в основе блокировки работы системы зажигания. Поэтому нередки случаи, когда через 2-3 года активной эксплуатации, при очередной попытке старта, стартер либо не реагирует на поворот ключа, либо его работа прекращается через несколько оборотов.

В такой ситуации самым первым действием станет временное отключение защитного устройства с более поздней диагностикой. При обнаружении некорректной работы брелока управления сигнализацией, контроль его состояния нужно проводить в такой последовательности:

  1. Контроль работы кнопок и состояния контактов. Осмотр корпуса брелока на предмет внешних повреждений.
  2. Контроль состояния элемента питания. При необходимости проводят его замену.
  3. Контроль исправности блока управления. Случай выхода последнего от воздействия внешних источников не исключен, хотя и является нечастым явлением. Устранение неисправности в этом случае является задачей представителя сервисной службы, который будет устанавливать новое программное обеспечение для блока управления.

Несрабатывание датчика удара может быть связано с неправильной его регулировкой (настройкой). Аналогично выглядит и ситуация, когда за удар по кузову датчик управления принимает обычный порыв ветра или слишком сильный шум. В таком случае владелец авто установить точки подключения сигнализации и проконтролировать настройки самостоятельно не сможет. Предстоит обращение на сервисную станцию.

Еще одной неисправностью, где самостоятельное вмешательство не сможет помочь, является потеря сигнала между блоком питания и электромагнитным проводом, который отвечает за отпирание и закрытие дверей. Потребуется проведение контроля специальным мультиметром и, при необходимости, замена поврежденных деталей или перезагрузка устройства.

В качестве заключения

Несмотря на все преимущества, которые дает стандартная защитная сигнализация, любое сложное техническое устройство может выйти из строя. Лишь немногие неисправности водитель может в этом случае диагностировать самостоятельно. Поэтому важно не только уметь обращаться с охранной системой, но и в случае необходимости отключить ее совсем.

Принципиальных отличий в схеме работы, приучения и эксплуатации у Лада Приора немного в сравнении с другими моделями и марками авто. Однако для правильной эксплуатации, продолжительного использования без отказов нужно ответственно относиться к этому устройству и тщательно ознакомиться с порядком работы имобилайзера.

Читайте так же

autoviber.ru

Не работает штатная сигнализация на Ладе Приора: причины, ремонт

Как защитить автомобиль от угона? Самый простой и вполне современный способ сделать это – купить и установить сигнализацию. Если вы еще находитесь в поиске подходящего «железного коня», можно пойти и другим путем – приобрести модификацию Люкс автомобиля Лада Приора. В отличие от других моделей, она оснащается противоугонной системой прямо с завода. Впрочем, о ее надежности сегодня продолжаются весьма затяжные споры. Многие автолюбители жалуются на то, что она не функционирует в нормальном режиме, ищут варианты решения проблемы. В данной статье мы рассмотрим самые распространенные причины, из-за которых не работает штатная сигнализация на Ладе Приора, а также предложим ряд рекомендаций по устранению неполадок.

Процедура активации противоугонной системы

Главное преимущество штатной сигнализации заключается в том, что ваш автомобиль с ее помощью защищается сразу же после приобретения.

Но если говорить конкретно о Ладе Приора, то ее счастливые обладатели сталкиваются с некоторыми трудностями. Первая, и наиболее часто встречающаяся из них связана с тем, что на заводе противоугонная система не активируется. И, разумеется, работать не будет. Чтобы устранить данную недоработку, необходимо после покупки машины сразу выполнить следующие действия:

  • заправить машину. Это поможет в будущем не перепутать сигнал противоугонной системы со звуковой индикацией нехватки топлива и значительно облегчит процедуру активации;
  • вставить в замок обучающий ключ, реализуемый в стандартной комплектации авто, и одновременно с этим включить зажигание;
  • извлечь ключ и вставить его обратно спустя несколько минут. Вновь запустить зажигание уже с помощью именно обучающего, а не рабочего ключика;
  • после пяти звуковых сигналов выключить и снова завести двигатель. После этого вы услышите еще три гудка, свидетельствующих о том, что противоугонная система активирована. Остается только синхронизировать иммобилайзер и полноценно использовать сигнализацию.

Читайте также: Почему на Приоре не работает спидометр и что делать

Распространенные неисправности штатной противоугонной системы Лады Приора

Если сигнализация не срабатывает уже после активации, то необходимо провести детальную ее диагностику. Она позволяет выявить следующие неполадки:

  • слабый контакт в ключе зажигания. Вы легко обнаружите данную проблему, если двусторонняя сигнализация работает нормально, а штатная не запускается. Для ее устранения нужно удалить пыль и грязь с поверхности контактов, аккуратно зачистить их или просто заменить ключ, если все подобные действия не дали никакого эффекта;
  • радиомодуль не контачит с соответствующей токопроводящей дорожкой печатной платы. Решение проблемы – восстановление контакта посредством пайки либо замена ключа;
  • имеются повреждения платы. В данном случае поможет только замена. В будущем лучше не ронять ключ на твердую поверхность, а также не слишком сильно зажимать винт после разборки и сборки устройства;
  • ресинхронизация кодов, из-за которой не сработает даже полностью исправная противоугонная система. Решение – с использованием обучающего ключа устранить проблему;
  • проникновение влаги на датчик, установленный под капотом. Данное устройство можно высушить, однако если после этого оно не будет работать, лучше произвести замену;
  • нет контакта на кнопке открытия багажника или на концевиках передней и задней двери;
  • проблемы с центральным замком Лады Приора.

Как показывает практика, наибольшая часть проблем связана с пультом дистанционного управления противоугонной системы, который располагается на ключе зажигания. Чтобы продлить срок его эксплуатации, необходимо очень аккуратно обращаться с устройством, избегать сильных ударов по нему или давления. В результате механического воздействия может быть утрачен контакт на кнопке. Также часто повреждается печатная плата, замена которой обходится недешево.

ladaautos.ru

Как активировать на Приоре штатную сигнализацию

Русский авторынок быстро прогрессирует, и возникает все огромнее патриотически настроенных автолюбителей, которые выбирают отечественного изготовителя. Впрочем при предпродажной подготовке автомобилей Лада Приора производитель может просмотреть некоторые моменты. Скажем, вам могут не активировать штатную сигнализацию .

Вам понадобится

  • — автомобиль Лада Приора
  • — начальство по эксплуатации автомобиля
  • — обучающие и рабочий ключи

Инструкция

1. В автомобиле Лада Приора иммобилизатор считывается прямо с ключа. Активировать его дозволено независимо. Перед процедурой заправьте около 10 литров бензина. Сделать это нужно для того, дабы не запутаться в звуковых сигналах автомобиля.

2. Закройте все двери автомобиля. Обучающим ключом включите зажигание. Подождите 6 секунд. Отключите зажигание. Индикатор правильности исполняемых действий: стремительно мигающая лампа (не менее 5 раз в секунду). Вытянете обучающий ключ.

3. Сразу вставьте рабочий ключ в дворец и включите зажигание. На это у вас есть около 6 секунд, пока лампа не перестала мигать. Обязаны прозвучать три звуковых сигнала. С включенным зажиганием дождитесь еще 2-х сигналов, после этого отключите зажигание.

4. В течение 6 секунд извлеките ключ из замка и вновь вставьте обучающий, включив им зажигание. При включении вы обязаны услышать три звуковых сигнала. Не выключая зажигания, дождитесь еще 2-х сигналов (около 6 секунд).

5. Отключив зажигание, не вынимайте ключ из замка. Дождитесь одиночного сигнала. Лампа должна замигать в два раза стремительней. В данный момент вновь включите зажигание тем же ключом. Подождите 2-3 секунды. Отключите зажигание. Максимум через пять секунд вы услышите три звуковых сигнала, перестанет мигать лампа. Не включайте зажигание еще минимум десять секунд.

6. Допустимо, понадобится исполнить ресинхронизацию иммобилизатора, т.к. контроллер может не дать запустить мотор. Для этого включите зажигание рабочим ключом, выждите 6 секунд. В случае мигания лампы 1 раз в секунду (состояние ошибки), на 10 секунд отключите зажигание. Позже – вновь включите, лампа не должна мигать.

7. Если через три секунды позже включения зажигания рабочим ключом лампа непрерывно горит, значит, нужно провести процедуру с самого начала.

Многие видели в кинофильмах системы сигнализации, которые срабатывают при перекрытии лазерного луча. Это не фантастика, такие приборы подлинно существуют. Больше того, они абсолютно доступны для независимого изготовления домашними мастерами.

Инструкция

1. Приобретете в газетном киоске самую недорогую маломощную красную лазерную указку. Возьмите непотребное зарядное устройство от сотового телефона и резистор сопротивлением в 200 Ом и мощностью в 0,5 Вт. Подключите указку к зарядному устройству через данный резистор, соблюдая полярность (плюс — на корпусе). С поддержкой ломтика пластмассы и широкой клейкой ленты зафиксируйте кнопку включения указки в нажатом расположении. Включите зарядное устройство в сеть — должен возникнуть лазерный луч. Ни в коем случае не направляйте его в глаза.Ток через указку должен быть около 35 мА. Если он отличается от этого значения, больше верно подберите резистор. Подключение и отключение измерительного прибора изготавливаете при отключенном питании.

2. Для питания приемной части используйте второе зарядное устройство от телефона.Возьмите фоторезистор и особое эмоциональное реле, называемое поляризованным. Объедините их ступенчато и подключите к источнику питания.Такое реле имеет две группы контактов, одна из которых замыкается при одной полярности напряжения на обмотке, а иная — при иной. С поддержкой омметра определите, какая именно из этих групп замыкается при освещении фоторезистора.Если реакция системы на происхождение и исчезновение света будет нечеткой, подберите другое сочетание фоторезистора и поляризованного реле. Неукоснительно удостоверитесь, что оба элемента цепи при долгом освещении не перегреваются.

3. Поляризованное реле не может непринужденно руководить громком по двум причинам. Во-первых, обе его контактные группы — типично разомкнутые, а требуется правда бы одна типично замкнутая. Во-вторых, они не рассчитаны на крупный ток, потребляемый громком.Решить обе задачи поможет промежуточное реле. Оно должно быть рассчитано на напряжение в 5 В и ток в 20 мА. Подключите его к источнику питания через ту контактную группу поляризованного реле, которая срабатывает про освещении фоторезистора. Дабы контакты поляризованного реле не обгорали, обмотку обыкновенного реле зашунтируйте в обратной полярности (катод — к плюсу, анод — к минусу) диодом типа КД243Ж либо привозным типа 1N4007.

4. Громок используйте из комплекта детского электроконструктора. Некоторые такие громки требуют сборки — в этом случае, осуществите ее, руководствуясь инструкцией к конструктору. Готовый громок подключите к источнику питания через типично замкнутые контакты обыкновенного реле, а его обмотку также зашунтируйте диодом в обратной полярности.

5. Передатчик и приемник расположите таким образом, дабы луч лазера падал на фоторезистор. Удостоверитесь, что каждый раз, когда луч пересекают, звенит громок. При желании, лучу дозволено придать трудную форму при помощи зеркал, расположенных под углом. Не допускайте отражения луча не обратно в лазер — это может вывести его из строя.От того что самодельная лазерная сигнализация не сертифицирована, ее дозволено применять только в качестве демонстрационной установки, но не для охраны реальных объектов.

Видео по теме

Активировать ключ нового автомобиля — это значит включить штатный иммобилизатор, не дозволяющий запуск мотора без применения ключа зажигания. Обыкновенно эту процедуру проводят коллеги автосалона при продаже машины, но если этого по каким-то причинам не случилось, шофер может совладать самосильно. На Ладе «Калина» процедура активизации ключа имеет ряд особенностей.

Инструкция

1. В комплекте нового автомобиля должно быть два ключа, подходящих к замку зажигания, — алый (обучающий) и черный с кнопками (рабочий). Классно, если вы обратите внимание на присутствие обоих ключей еще при покупке автомобиля. Не секрет, что в некоторых автосалонах рабочий ключ выдают только к комплектации «Люкс» автомобиля Лада «Калина». Непременно требуйте предоставить вам рабочий ключ, напротив вы не сумеете сами активировать иммобилизатор, а при допустимых загвоздках со штатной сигнализацией будете не в состоянии сами себе подмогнуть.Выходит, возьмите в руки рабочий (черный) и обучающий (алый) ключи от вашего автомобиля.

2. Сядьте в машину, закройте двери. Вставьте обучающий ключ в дворец зажигания и поверните ключ до упора вправо. Вы услышите три звуковых сигнала. Вытянете обучающий ключ.

3. Сейчас вам нужно стремительно (не больше чем в течение 5-6 секунд) вставить в дворец зажигания черный рабочий ключ и повернуть его до упора в замке. Если вы все сделали своевременно, то вы услышите три звуковых сигнала, а через определенный интервал времени еще два звуковых сигнала.

4. После этого в течение 5-6 секунд вам вновь нужно включить зажигание красным обучающим ключом. Вновь дождитесь 3 звуковых сигналов, а после этого еще 2-х звуковых сигналов.

5. Если все прошло удачно, то отключите зажигание. Обратите внимание — ключ должен остаться в замке. Дождитесь однократного звукового сигнала.

6. В течение короткого интервала времени (не больше 6 секунд) опять включите зажигание и сосчитайте до пяти. Неукоснительно дождитесь однократного звукового сигнала.

7. Если все сделано правильно, вы увидите, как мигнула аварийная световая сигнализация. Отключите зажигание. Ключ оставьте в замке до тех пор, пока не потухнет индикатор с изображением машинки на панели управления. Сейчас можете храбро пользоваться вашим автомобилем — он верно защищен от угона.

Обратите внимание!
Перед началом процедуры активизации ключа залейте полный бак бензина. Напротив вы можете запутаться в звуковых сигналах — они могут говорить о недостатке бензина, а не об удачном прохождении процедуры активизации.

Полезный совет
Вы можете избежать процедуры активизации ключа, воспользовавшись сторонней сигнализацией. Но у иммобилизатора есть ряд превосходств перед всякий сигнализацией — если активирован ключ, то машину невозможно будет завести никаким другим путем — только вашим ключом.Впрочем судя по отзывам обладателей Лады «Калина», на этой машине иммобилизатор имеет качество изредка выходить из строя. Поводом может стать капание антифриза на поверхность штатной сигнализации. Дабы избежать блокировки системы зажигания вашей машины в самый неподходящий момент, бывалые автомобилисты советуют плотно завернуть иммобилизатор в пищевую пленку. Позже этой манипуляции задач с иммобилизатором, как водится, не бывает.

Вдалеке не во всех комплектациях «Приоры» имеется аудиомагнитола. Ехать в сервисный центр для ее установки не неизменно комфортно, потому что это влечет за собой потерю времени и денег. Установить автомагнитолу дозволено независимо, потому что процесс инсталляции обыкновенно не вызывает каких-нибудь сложностей.

Вам понадобится

  • — магнитола;
  • — отвертка;
  • — пистоны обшивки.

Инструкция

1. Поставьте автомобиль в гараж. Включите стояночный тормоз. Откройте капот и скиньте с аккумуляторной батареи минусовую клемму, дабы всецело обесточить бортовую систему питания. Эта мера предосторожности дозволит избежать короткого замыкания. Не позабудьте заранее отключить сигнализацию, если она запитана от штатного аккумулятора.

2. Изучите сервисную книгу вашей «Приоры». В ней должна быть указана комплектация. Если в вашей машине стоит аудиоподготовка, то это обозначает, что каждая нужная для подключения проводка теснее проложена под обшивкой. Если же у вас вовсе голая комплектация, заняться прокладкой проводов по каждому автомобилю придется самосильно.

3. Разглядите центральную консоль «Приоры». В ней предусмотрено штатное место для установки магнитолы. Оно расположено над перчаточным ящиком и закрыто особой пластиковой заглушкой. Эту заглушку надобно снять, опрятно подцепив плоской отверткой. Также нужно снять пластмассовый короб, тот, что стоит взамен монтажного блока. Он держится на защелках. Потяните короб на себя, прикладывая малое уисилие. Защелки выскочат из пазов и пластиковая конструкция вынется.

4. Обнаружьте провода, прикрепленные к тыльной стороне пластикового кожуха. Вы обязаны увидеть несколько фишек. Эти фишки надобно прикрепить к разъемам магнитолы согласно инструкции. Также не позабудьте установить антенну. Фактически все современные антенны крепятся на внутреннюю сторону лобового стекла. Для установки снимите облицовку правой стойки. Она держится на защелках. Старательно проложите провод и приклейте коробочку антенного блока. Скрупулезно приклейте силуэт на стекло. Установите обшивку обратно.

5. Установите монтажный блок в штатное место. Подключите к магнитоле разъем антенны. Вставьте магнитолу до упора в монтажный блок и скрупулезно закрутите болты. Накиньте минусовую клемму на аккумулятор и произведите первое включение магнитолы.

Обратите внимание!
Настаивайте при предпродажной подготовке автомобиля на активизации системной иммобилизации. Данная процедура должна быть исполнена в центре подготовки в присутствии водителя. Это правило указано на странице 9 начальства по эксплуатации автомобиля. В случае отказа работников активировать штатную сигнализацию настойчиво затребуйте инструкции по активизации.

jprosto.ru

Как Отключить Штатную Сигнализацию На Golf 4 ~ VIVAUTO.RU

Как подключить и отключить штатную сигнализацию на Приоре

Чутко реагируя на запросы рынка, автоконцерны сделали специальную противоугонную систему, которая устанавливается на автомобиле прямо на конвейере. Охрана «Приоры» дремлет до момента её активации владельцем. Это иммобилизатор, либо как его окрестили ещё проще – иммобилайзер, штатная сигнализация современных машин.

Штатная сигнализация Приоры, или иммобилайзер

Для того чтоб покупатели автомобилей не устраивали вмешательство в элементы системы автомобиля, не ставили сигнальные системы посторониих производителей противоугонок, разработали штатную сигнализацию – иммобилизатор. Эта система отличается от всех других видов охранных сигнализаций тем, что ведет взаимодействие конкретно с Электрическим Блоком управления движком (ЭСУД) современного автомобиля. При выпуске авто с завода, в этом компьютере – электрическом блоке управления(ЭБУ), находится особый охранный файл EEPROM. Включить его может только кодированный сигнал с блока АПС (авто противоугонная система). Она же отправляет этот сигнал только после процедуры активации. После чего, активизировавшись, она становится настоящей авто противоугонной системой.

Из чего состоит штатная сигнализация Приоры

Неважно какая штатная противоугонная система состоит из нескольких частей, в неё входят:

  • обучающий ключ;
  • ключ-брелок;
  • антенна-приёмник сигнала;
  • блок АПС;
  • активаторы замков;
  • звуковой сигнал;
  • участок EEPROM в ЭБУ.

Обучающий ключ (транспордер)

В набор ключей входят два ключа зажигания. Какой-то из них, так именуемый обучающий. В него встроен особый полупроводниковый чип с соответствующим магнитным излучением. Он вставлен в специальную выемку в торцевой части ключа закрытой декоративной крышкой красноватого цвета. Из-за этого, схожий ключ время от времени именуют красноватым ключом Этот элемент нужен для активации штатной противоугонной системы. И для использования машиной, если противоугонка не активирована.

Ключ-брелок

Этот включатель зажигания со интегрированным в рукоять брелоком для штатной сигнализации, как и на обыкновенной автосигнализации. Имеет всего три кнопки:

Соответственно при активизированной АПС, любая кнопка делает свою функцию.

Похожие новости

Антенна-приёмник сигнала в замке зажигания

Для считывания сигналов с обучающего ключа и брелока, прямо в замок зажигания встроена особая антенна. Она выполнена в виде специфичной катушки, и соединена с электрическим блоком управления АПС. Её задачка считывать сигнал ключа и передавать блоку.

Блок АПС

Это электрический блок, получающий сигнал с ключей зажигания снабжённых чипом, либо брелока, и дающий команду компу автомобиля, управляющему всей системой ЭСУД и разрешающую пуск и движение, по специальному каналу. Не считая этого, блок АПС штатной сигнализации передаёт сигналы активаторам замков дверей и багажника, а звуковому сигналу на подачу волнения. На «Приоре» блок АПС встроен в дополнительный блок управления электропакетом, другими словами блоком, который управляет стеклоподъёмниками, подогревом и поворотом зеркал заднего вида, иными дополнительными устройствами.

Отключение штатной сигнализации VAG в VCDS Вася Диагност

все материалы по Сборнику Шифровок находятся на моем веб-сайте , где есть все .

Сигнализация. Как отключить её своими руками?

Как отключить (разблокировать) сигнализацию на собственном автомобиле, если у вас, например, разрядились батарейки на.

Активаторы замков и звуковой сигнал

Эти устройства (активаторы) в штатной сигнализации «Приоры» работают центральным замком, другими словами при закрывании водительской двери ключом, запираются фиксаторы всех дверей. Они находятся в положении заперто, открыть их обычным нажатием на ручку нереально. Их принцип – обыденные электрические катушки, двигающие рычаг фиксатора, закрывающие все двери по сигналу с брелока управления.

Звуковые дудки обыденного типа подключаются под фронтальным бампером автомобиля.

Похожие новости

Файл EEPROM

Просто область на участке флеш-памяти управляющего ЭБУ. При получении определённого посыла активизируется в записанной программке. Отныне все деяния: пуск, трогание с места, центральный замок – вероятны только с активированного брелока и обучающего ключа. В неприятном случае этот файл перекрывает работу и включает штатную сигнализацию «Приоры».

Активация штатной сигнализации

При выходе с завода авто противоугонная система, установленная производителем, можно сказать дремлет. Для того чтоб её «разбудить» либо правильней, активировать, требуется сделать специальную функцию активации штатной сигнализации. Выполнить лучше всего её, конечно, может специалист в сервисном центре. Но в принципе эта процедура доступна и самому владельцу «Приоры». Нужно просто выписать себе на листок бумаги алгоритм действия, приготовить два ключа, обучающий и брелок, сесть за руль плотно закрыв все двери, и провести операцию строго по пунктам.

  1. Красным обучающим ключом включить зажигание на 6 секунд и выключить.
  2. Начинается быстрое около 5 раз в секунду мигание контрольной лампы в виде ключа на панели приборов. Она будет мигать всё время в процессе обучения. Если до конца процесса лампа перестанет мигать, значит, произошла ошибка и надо начать снова.
  3. До истечения 6 секунд с выключенным зажиганием вынуть красный ключ и вставить брелок – иммобилизатор.
  4. Включить им зажигание. Если всё в порядке, зуммер панели выдаст 3 сигнала сразу.
  5. Подождать ещё 6 секунд с включенным зажиганием. Зуммер должен квакнуть ещё 2 раза подряд, и можно выключать зажигание. Дождаться погасания лампочки на панели, не вынимая ключ из замка.

Можно выходить из автомобиля, закрыть дверь и нажать на кнопку закрытия на брелоке. Должен сработать звуковой сигнал, машина мигнёт несколько раз поворотными фарами, щёлкнет центральный замок. Всё, машина под охраной. Обязательно нужно помнить, если лампочка погасла до завершения активации или не было звуковых сигналов, нужно начинать заново или обратиться в сервисный центр.

Как отключить штатную сигнализацию

Очень важно знать, если заводская противоугонка активирована, отключить самостоятельно её просто невозможно. Файл, оживившись, уже не уснет. Единственный цивилизованный способ деактивировать включенную и обученную сигнализацию – это снять блок ЭБУ с автомобиля и либо заменить его на новый не обученный, что весьма дорого, либо отдать мастерам для перепрограммирования. Это в разы дешевле и надёжней. Существует ещё народный способ «обмана» обученного блока – когда чип извлекают из обучающего ключа, и приматывают скотчем у основания замка зажигания. Однако стоит помнить, что это довольно неуклюжий и рискованный способ. Возрастает риск сбоя программы штатной сигнализации «Приоры» и, соответственно, есть опасность несанкционированного ее срабатывания в самый неподходящий момент. Поэтому, если она активирована, то лучше ею и пользоваться, тем более что отзывы пользователей о ней, очень неплохие.

На видео можно посмотреть процесс обучения АПС «Приоры», «Калины» или «Гранты», с двумя рабочими ключами:

Похожие новости

vivauto.ru

Как Отключить Штатную Сигнализацию На Калине ~ AUTOVIBER.RU

Грамотное отключение иммобилайзера на Ладе Калине: как и зачем?

Как на Ладе Калине своими руками отключить иммобилайзер? Как правило, такой вопрос приходит в голову автовладельцу не просто так. Обычно необходимость отключения системы обусловлена проблемами в установке сигнализации либо потерей ключей. Как отключить иммобилайзер на приоре —. Подробнее о том, нужно ли это и как произвести отключение механизма в домашних условиях, читайте ниже.

Основные проблемы и особенности иммобилайзеров

Как найти и где должен располагаться иммобилайзер? Как обойти устройство, если оно не работает и как производится его настройка? Обычно с подобными вопросами сталкиваются автовладельцы сравнительно новых Калин. Силовой агрегат машины начинает заводиться через раз или при попытке запуска стартер немного покрутит, а потом и вовсе не реагирует на действия автомобилиста. При этом на приборной панели автомобиля может появиться и не погаснуть соответствующий значок автомобиля с ключом — иммобилайзера.

Новый иммобилайзер для Калины

Не менее часто отключение иммобилайзера обусловлено чувствительностью устройства. Блок управления системой может сломаться, если на него будут воздействовать помехи от мобильного гаджета или другого девайса. Как правило, все подобные неисправности обусловлены неправильной работой диагностической линии K-Line. В конечном счете владельцу Калины приходится перезагружать систему методом альтернативного запуска.

Читайте так же

Если смотреть с теоретической точки зрения, то отключить иммобилайзер на Калине — это совсем не сложно. Для этого необходимо только ввести соответствующий инструкции и схеме шестизначную комбинацию, после чего мотор сможет завестись.

Однако на практике водителю придется потрудиться для того, чтобы запустить двигатель, ведь для ввода секретного кода в транспортном средстве нет ни дисплея, ни соответствующей кнопки. Чтобы активировать силовой агрегат в работу в обход системы, водителю придется в прямом смысле воспользоваться азбукой Морзе, а именно, отбить код педалью газа. Как отключить сигнализацию Пандора без брелка. Более того, эту функцию необходимо еще и дополнительно активировать. Так что в целом эта процедура не особо простая, поэтому отечественных автовладельцев часто интересует вопрос, как отключить иммобилайзер своими силами.

Нужно ли отключать иммобилайзер на ВАЗ?

Как правило, необходимость отключения системы возникает при установке противоугонной системы с автоматическим запуском мотора. На практике такие системы бывает довольно проблематично «подружить» с заводской. Поэтому многие «специалисты» на СТО попросту фиксируют запасной ключ на стяжки или скотч рядом с замком зажигания. А для механизма это равносильно тому, что в салоне авто будет постоянно присутствовать водитель. Так делать ни в коем случае нельзя, поскольку если машиной попытается завладеть преступник, у него сразу же на руках окажется ключ от автомобиля.

Отключение иммобилайзера на Лада Калина

На видео изображен процесс отключения иммобилайзера на автомобиле при помощи прибора Scanmaster CAN.

Лада Калина 1118 — иммо не активирован

Соедини провода блока ИММО контакты 9 и 18, ИММО заработал по другому. Купил ключ ПДУ и обучил его, заработала.

Место расположения иммо

Руководство по отключению

Чтобы знать, как отключить иммобилайзер, для начала нужно понимать, где он расположен. В самом начале необходимо демонтировать АКБ для большего удобства и снять защиту с панели приборов. Как отключить иммобилайзер на приоре. На ладе приора, как и на многих отечественных. В автомобилях Лада калина находится иммобилайзер прямо за компонентами управления системы отопления, рядом с аудиосистемой. Внешний вид штатной сигнализации не броский — это просто маленькая черная коробка, ее габариты составляют 5х10 см.

Для демонтажа устройства нужно выкрутить винты, фиксирующие прибор с контрольным щитком. Затем следует отсоединить подачу питания от АПС, чтобы сделать это, извлеките штекер и придерживайте его с помощью фиксатора. Когда устройство будет извлечено, нужно реанимировать диагностическую линию, о которой мы сказали ранее.

После снятия необходимо удалить из памяти девайса все имеющиеся данные, а это не так просто — у вас есть несколько вариантов:

  1. Блок управления можно попытаться доработать, для этого осуществляется перепайка чип-резистора. Сам блок подключается к компьютеру, затем, используя специальный загрузчик, считывается прошивка. Как отрегулировать по серьезному на предыдущей калине тоже плохо на двери не. Затем на элемент ставится новая прошивка, после чего чип заново нужно припаять на место установки.
  2. Чип можно не трогать, но тогда используйте утилиту Combiset (автор видео — Video74revieW).

Прошивки в некоторых автомобилях не позволяют удалить все данные. Если избавиться от ненужной информации не получается, произведите редактирование файла дампа. Открыв его, вам потребуется заменить байты, для этого вместо комбинации цифр (их может быть от 2 до 7) напишите FF. Чтобы вскрыть сам блок, потребуется извлечь разъем проводки. На разъеме имеется двадцать контактов, из них провода на 9 и 18 нужно связать и заизолировать.

Читайте так же

После всех этих действий остается подключить все необходимые разъемы к ЭБУ, после чего его можно устанавливать на место. Как обойти иммобилайзер на Приоре и Калине . Дата публикации: 14 марта 2016. Лада Калина является одним из самых востребованных автомобилей от концерна ВАЗ, чуть меньшей популярностью. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Для обхода штатного иммобилайзера при подключении сигнализации с автозапуском можно купить специальный блочек, который имеется в продаже. Специалисты считают это самым правильным решением.

Как активировать иммо?

Если вы смогли отключить штатную сигнализацию на Калине, возможно, в будущем вам придется ее активировать заново. Когда производится установка сигнализации на Калину, автовладельцу потребуется активировать систему (если она по каким-то причинам отказала) с помощью специального кода. Перед активацией нужно удостовериться в том, что у вас есть обучающий ключ, устанавливающийся в замок. Когда вы вставите ключ, зажигание потребуется несколько раз включить и выключить. При этом лампочка АПС должно помигать на протяжении шести секунд.

За время моргания индикатора для активации иммобилайзера необходимо в замок установить рабочий ключ и активировать зажигание. Затем должны прозвучать три звуковых сигнала, если это произошло, то зажигание следует отключить, а ключ оперативно извлечь. Если вы все сделаете правильно, то раздастся еще один звуковой сигнал, при этом лампочка будет моргать чаще. Потом зажигание активируется еще раз, при этом на приборке должен появиться индикатор Check Engine, а когда он потухнет, можно ввести код, который должен состоять из шести цифр от 1 до 9. Это будет ваш новый пароль.

После введения кода зажмите педаль газа до того момента, пока индикатор Check опять не появится на приборке (не более трех секунд). Как отключить иммобилайзер на приоре. Затем можно ввести комбинацию. Если первая цифра 3, то нажмите на газ трижды, при этом на приборке опять загорится индикатор Check. Если он гаснет, то это говорит о том, что первая цифра комбинации принята, остается только записать ее в память ЭБУ.

Чтобы сделать это, опять нажмите на газ и удерживайте педаль на протяжении пяти секунд, пока индикатор вновь не исчезнет. Аналогичные действия проводятся с остальными цифрами кода.

Видео «Инструкция по активации иммо»

На видео ниже представлена инструкция к этому процессу (автор ролика — avtodopka).

Читайте так же

autoviber.ru

Как активировать иммобилайзер на Приоре

Одним из самых современных и надежных противоугонных средств на сегодняшний день считается иммобилайзер, который представляет собой специальное электронное устройство, с помощью которого обеспечивается блокировка впрыска топлива, в случае несанкционированного доступа к автомобилю. Когда иммобилайзер активирован, то без разрешающего сигнала лада Приора попросту не заведется.

Этот сигнал, как правило, подается с помощью специального ключа, который находится у хозяина машины. Если злоумышленники попробуют взломать противоугонное устройство, то все электронные системы автомобиля будут заблокированы, и он никуда не поедет.

Это новое противоугонное устройство может входить в комплект поставки автомобиля, в этом случае прибор называют штатным иммобилайзером. Однако, некоторые автопроизводители предпочитают использовать обычные штатные сигнализации, которые не могут препятствовать угону автомобиля, а лишь оповещают хозяина о попытке несанкционированного доступа.

В комплектацию Лады Приоры входит иммобилайзер, но для того, чтобы он работал, сначала нужно его активировать. В нашей статье мы рассмотрим, как активировать иммобилайзер на Приоре.

Как активировать штатную сигнализацию на Приоре

В случае, если подключение и активация штатного иммобилайзера не были произведены в автосалоне, то это вполне возможно сделать самостоятельно, придерживаясь определенной последовательности действий. Перед началом активации необходимо рассмотреть, что именно входит в комплектацию любого иммобилайзера, а именно:

само штатное противоугонное устройство, блокирующее электронные системы автомобиля;

3 ключа к нему, 2 из которых черного цвета — это рабочие ключи и 1 ключ красного цвета — обучающий. Именно с его помощью можно произвести активацию и обучение прибора.

Теперь рассмотрим, как активировать на Приоре штатную сигнализацию самостоятельно. Для этого можно воспользоваться инструкцией по активации, но в ней процесс описан в общих чертах, что значительно затрудняет подключение устройства для человека, который собирается сделать это впервые.

Воспользовавшись приведенной ниже пошаговой инструкцией подключения иммобилайзера, вы без труда сделаете это сами, главное выполнять все действия по порядку.

В самом начале нужно убедиться, что все двери автомобиля закрыты. После этого, при помощи красного обучающего ключа нужно включить зажигание, после чего оно должно проработать не менее 6 секунд. После этого, зажигание можно выключить. Если вы все сделали правильно, то сигнальная лампочка должна мигать на протяжении всего этого времени.

В случае, если лампа перестала мигать, значит была допущена ошибка, присутствует какая-либо неисправность или были нарушены временные параметры проведения процедуры подключения. Мигающая лампочка является своеобразным индикатором правильности активации иммобилайзера.

В промежутке времени, пока идет сигнал, необходимо опять включить зажигание уже рабочим ключом, при этом должно прозвучать три сигнала зуммера, если вы их не услышали, значит что-то пошло не так. После того, как зуммер издал три сигнала, нужно подождать еще примерно 6 секунд, после чего сигналы зуммера должны прозвучать еще два раза. Если этого не произошло, то либо иммобилайзер неисправен, либо он уже был обучен ранее при помощи другого ключа.

Когда прозвучали еще два последовательных сигнала, зажигание можно выключить. После этого, нужно удостовериться, что лампа по-прежнему мигает и вытащить рабочий ключ из замка зажигания. После этого в него снова вставляется обучающий ключ, которым зажигание опять включается.

Если вы все сделали правильно, раздастся еще три последовательные сигнала зуммера, которые свидетельствуют о правильности проведения процесса активации, примерно через 6 секунд вы услышите еще два подтверждающих сигнала.

После них зажигание нужно снова отключить, но при этом красный обучающий ключ остается в замке зажигания. По прошествии еще 6 секунд зуммер издаст еще один завершающий сигнал, а лампочка начнет мигать в два раза чаще.

Это свидетельствует о том, что все сделано правильно и до конца обучения иммобилайзера осталось сделать последний завершающий шаг. В то время, когда лампа усиленно сигнализирует, нужно опять включить зажигание обучающим ключом, а спустя несколько секунд снова выключить.

По прохождении еще 5 секунд после отключения зажигания, сигнальная лампочка перестанет мигать и прозвучит 3 последних сигнала зуммера, после которых можно выключить зажигание и подождать 10 секунд. Все, один из рабочих ключей настроен и иммобилайзер будет на него реагировать.

Если вам нужно обучить несколько рабочих ключей от автомобиля, то эту процедуру нужно будет повторить с каждым из них. В конце должна включиться противоугонная сигнализация и зажечься аварийная лампочка. На этом обучение прибора можно считать законченным.

В нашей статье мы рассмотрели, как активировать ключ на Приоре, надеемся, что наша пошаговая инструкция будет вам полезна и, подключив иммобилайзер на своем автомобиле, вы больше не будете беспокоиться о его сохранности и безопасности.

priorapro.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *