Ремонт и тюнинг

Как на калине поменять тормозные диски – | ,

Замена Тормозных Дисков На Калине ~ VESKO-TRANS.RU

Замена диска тормоза на калине

Диск тормоза за счёт него осуществляется торможение автомобиля, механизм работы последующий, когда машина едет, диск тормоза находиться в нерабочем состоянии и ко всему этому он воздухом обдувается, при нажатии на педаль тормозные колодки притираются к диску и в связи с чем происходит торможение, неизменное такое торможение изнашивает диск тормоза (Он тоньше становится) и потому его поменять приходиться, в неприятном случае если во время не поменять изношенный диск, то или поршень заклинит и педаль тормоза провалиться в данном случае (Машина тормозить будет повсевременно и разбирать тормозной механизм придётся), или просто он лопнет (Не выдержит нагрузки от колодок) и тормоза в данном случае на колесе пропадут (На каждое колесо идёт один тормозной диск, в автомобилях выпускаемых на Вуале тормозные дисковые тормоза используются исключительно в фронтальной части и если одно колесо закончит тормозить, то это очень плохо отразиться на тормозном пути у автомобиля, так как он на очень огромное расстояние возрости).

Для того чтоб произвести подмену этого диска, из инструментов нужно будет взять: Гаечные ключи, а так же вороток с накидными головками, железная щётка пригодиться чтоб тормозной механизм от грязищи очистить и WD-40 может быть ещё понадобится!

Где находится тормозной диск?

На большинстве автомобилях которые выпускаются на АвтоВАЗе как мы уже произнесли дисковые тормоза расположены исключительно в фронтальной части, сзади на самом деле они и не необходимы (Так как дисковые тормоза в отличие от барабанных дороги в обслуживании, резвее изнашиваются, ну и просто такая сборка дешевле выходит при производстве автомобилей) и потому там употребляются барабанные тормозные механизмы, узреть диск тормоза можно 2-мя методами, это или не снимая колёс на него поглядеть (В данном случае диски открытыми должны быть, другими словами не обыденные штамповки, а литые диски например), или же снять колесо и так же тормозной диск можно будет узреть, для наглядности на фото чуток он стрелкой показан.

Когда нужно менять тормозной диск?

Читайте так же

С течением времени как мы произнесли диск, ну и вообщем хоть какой агрегат в автомобиле изнашивается, у различных автомобилей они по различному могут выйти из строя, вот например на какой то машине за 2 года диск тормоза придётся поменять, а на какой то через пол года он весь уже износиться, износ впрямую находится в зависимости от эксплуатации автомобиля (Чем посильнее жмёте на педаль тормоза, тем резвее тормозные механизмы придут в негодность), не считая того признаков что диск тормоза износился автомобиль подавать никаких не будет, а чтоб проверить его износ, придётся провести кой какую операцию, сначала снять колесо необходимо и после этого с помощью линейки либо же штангенциркуля измерить толщину

тормозного диска, она не должна быть меньше 17.8 мм в неприятном случае таковой диск подлежит подмене, не считая того на нём ни в коем случае не должно быть никаких трещинок, видимого откалывания металла, огромных сколов и т.д.

Замена тормозных дисков и колодок на ВАЗ 8,9,10,11,12,14,Калина, приора

как заменить тормозные диски и колодки на ладе.

 

Замена тормозных дисков на ВАЗ 2110 2112, 2109 2108, Калина, Гранта, Приора и 2114 2115

Видео управление по замене тормозных дисков фронтального колеса на ВАЗ 2110-2112, 2114-2115, Калина и Гранта, …

Как заменить тормозной диск на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

1) Сначала операции тормозной суппорт с автомобиля снимите, так как он будет препятствовать снятию диска тормоза, ну и вообщем не сняв суппорта, вы диск не снимите (Естественно если тормозной шланг не отсоедините от него, если отсоедините то можно и суппортом даже снять диск тормоза с автомобиля), более тщательно выяснить о том как этот суппорт снять с автомобиля, вы сможете в статье под заглавием: «Замена рабочего тормозного цилиндра на автомобиле», там снятие цилиндра описывается как вы уже успели увидеть, но без снятия рабочего цилиндра сам суппорт не снять, потому если вы по внимательней статью ту статью изучите, то всё сделаете как следует.

2) Когда суппорт будет снят, подвесьте его за телескопическую стойку на проволоки либо крепкой (Лучше всего льняной) верёвки, либо же просто положите его на рычаги и крепко закрепите (Поставив меж 2-ух рычагов например, как это на фото ниже показано), так же когда тормозной суппорт будет закреплён, смотрите за тем чтоб шланг идущий от него (Указан для наглядности на фото голубой стрелкой) не перегибался и не порвался, а по другому в случае если он порвётся, подменять не только лишь тормозной диск будете ну и шланг в добавок.

Читайте так же

3) И в окончание с оборотной стороны диска тормоза выверните два болта (см. фото 1) и снимите после этого направляющую скобу передних тормозных колодок, после снятия очистите щёткой диск от грязищи и жидкость или WD-40, или что то наподобие неё нанесите на место соединения диска со ступицей (Это место указана красноватой стрелкой на фото 2) и на те места где направляющие штифты вкручены (Указаны синей стрелкой), затем подождите пока жидкость засохнет и вывернув два направляющих штифта, снимите тормозной диск с автомобиля.

Установка нового диска производится в обратном порядке снятию, если вы производите установку уже изношенного или Б/У тормозного диска, то в таком случае при помощи напильника снимите с краёв диска буртики (Край диска указан красной стрелкой, на фото этих буртиков нет), они появляются от времени, потому что тормозные колодки тормозят но до краёв не достают при этом и получается так, что вся внутренняя часть диска стачивается, а по краям остаётся целая (Там прямо чуть-чуть её будет, она только вред несёт её убирать нужно) не тронутая часть которая и называется буртиком.

Увидеть наглядно процесс смены тормозного диска, вы можете в виде-ролике ниже, в нём используется автомобиль десятого семейства но и на калинах тормозной диск заменяется абсолютно идентично.

Читайте так же

vesko-trans.ru

Снятие и замена тормозного диска Лада Калина своими руками

При ухудшении поведения автомобиля при торможении, снижении эффективности тормозов, следует менять колодки и/или диски. Из данной инструкции вы узнаете как снять и заменить тормозные диски Лада Калина своими руками. Раз в 50 тыс. км. проверяйте состояние и меняйте при необходимости.

Вам понадобятся: новые тормозные диски, ключ на 17″, 7″, домкрат или подъемник, полчаса времени.

Снимаем переднее колесо и откручиваем суппорт ключом.

Снимаем тормозной суппорт.

Временно подвешиваем его на стойку.

Затем откручиваем болты тормозного диска.

Снимаем и устанавливаем новый тормозной диск. Собираем в обратном порядке. Важно менять диски, колодки в паре на оба колеса.

automas.ru

Руководство по замене тормозных дисков - Лада Калина Блог

Руководство по замене тормозных дисков

Прежде чем приступать к данному ремонту, сначала нужно измерить толщину тормозного диска. Если она составляет меньше чем 17,8 мм, то в этом случае необходимо будет произвести замену. Для выполнения данной работы нам потребуются некоторый набор принадлежностей, о котором подробно напишу ниже.

Необходимый инструмент для выполнения работы по снятию и установке тормозного диска

  1. Балонный ключ, или головка с воротком на 17 для снятия переднего колеса
  2. Домкрат
  3. Ключ на 7
  4. Головка на 13, и с профилем TORX E12
  5. Рожковый на 17
  6. Плоская отвертка
  7. Молоток с деревянным бруском или специальный съемник

Порядок действий при замене тормозных дисков на Ладе Калине

  • Для начала необходимо поднять переднюю часть машины домкратом и снять колесо:

  • Затем отгибаем металлические пластины, которые фиксируют (стопорят) болты суппорта сверху и снизу:

  • После чего откручиваем эти два болта, ключом на 17 придерживая внутреннюю гайку:

  • После чего поднимаем и отводим суппорт в сборе с тормозным цилиндром в сторону, предварительно вынув из посадочного места резиновое кольцо фиксации шланга :

  • И чтобы он не мешался при дальнейшей работе, можно его отодвинуть в сторону, желательно подальше. Лучше всего положите его на защиту двигателя, только аккуратно, чтобы не перегибать тормозной шланг и не натягивать его:

  • Теперь можно приступать к снятию направляющей скобы колодок, которая крепится с помощью двух болтов профиля TORX E12:

  • И снять скобу, просто вынув ее в сторону переднего бампера:

  • Осталось совсем малая часть ремонта. Необходимо выкрутить направляющие шпильки тормозного диска:

После этого, нам понадобится специальный съемник для замены тормозных дисков, которого пока у меня к сожалению нет, но на фото ниже привел пример, как он приблизительно выглядит. Здесь показан механизм не Лады Калины, но думаю, что смысл его работы понятен:

Если данного приспособления в наличии нет, то можно воспользоваться старым проверенным способом, взять молоток и деревянный брусок и постучать через него с обратной стороны по диску, предварительно побрызгать в месте соединения со ступицей специальной смазкой WD-40. Подождать несколько минут, пока все откиснет и со средним усилием постукивать с обратной стороны, пока тормозной диск не собьется со ступицы.

После проделанной работы по снятию, установку производим в обратной последовательности. Обратите внимание, что замену стоит производить парой: левого и правого колеса, после чего сразу же поставить новые колодки.

http://ladakalinablog.ru

legkoe-delo.ru

🚘 Замена передних тормозных дисков

Для того чтобы заменить передние тормозные диски, поддомкрачиваем ту сторону автомобиля, с которой будем работать либо поднимаем на подъёмнике. Снимаем колесо. Сначала снимаем тормозной суппорт.

Предварительно расшплинтовав, выкручиваем два болта направляющих тормозного цилиндра ключом №13.

Снимаем цилиндр и вешаем на проволочный крючок, который легко сделать самому. Он нужен, чтобы не порвался тормозной шланг.

Вынимаем тормозные колодки.

Ключом №17 выкручиваем два болта крепления скобы к поворотному кулаку и снимаем её.

Будьте внимательны, если болты прикорели – обработайте их WD40. Ключом №7 откручиваем направляющие тормозного диска.

И снимаем диск. Если он прикорел, обстучите его немного молотком. Наждачной бумагой почистим плоскость прилегания тормозного диска к ступице. Это нужно для того, чтобы диск сел на плоскость ступицы ровно, без перекосов. Иначе будет биение при торможении.

Берём новый тормозной диск. В Ладе Калине, в зависимости от модификации двигателя, может устанавливаться тормозная система «тринадцатым» и «четырнадцатым» радиусом колеса.

Устанавливаем диск на ступицу.

Наживляем направляющие тормозного диска. И зажимаем ключом №7.

Спасибо за подписку!

Устанавливаем скобу тормозного суппорта.

Наживляем болты крепления к поворотному кулаку. И зажимаем их.

При замене тормозных дисков необходимо заменить и тормозные колодки. Ставим новые колодки.

Не лишним будет проверить, как двигаются направляющие в скобе. Если туго, то отверстия для направляющих следует прочистить и заложить в них специальную смазку для направляющих. Устанавливаем подвижную скобу с тормозным цилиндром. Затем зажимаем два болта направляющих. И шплинтуем их.
Ставим обратно колесо. Все те же действия необходимо проделать с другой стороны, поскольку тормозные диски и колодки следует менять на обоих колёсах.

olade.ru

Ремонт тормозного механизма передних колес Лада Калина

Страница 1 из 4

Передний тормозной механизм дисковый, вентилируемый, с плавающей скобой и одним рабочим цилиндром.

Тормозной диск чугунный, его минимально допустимая толщина при износе составляет 17,8 мм.

Зазор между тормозными колодками и диском поддерживается за счет упругости резинового уплотнительного кольца, установленного в проточке стенки рабочего цилиндра.

Плавающая скоба переднего тормозного механизма включает в себя суппорт и колесный цилиндр, стянутые между собой двумя винтами. Двумя болтами цилиндр крепится к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок.

Тормозные колодки поджаты пружинами к пазам направляющей колодок.

В цилиндре установлен поршень с резиновым уплотнительным кольцом прямоугольного сечения. За счет упругости этого кольца поддерживается постоянный оптимальный зазор между тормозными колодками и диском.

Замена колодок тормозов передних колес

Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки.

Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке МАХ, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекала из-под крышки бачка.

Снимаем переднее колесо.

1. Пассатижами отгибаем края стопорной пластины болта крепления цилиндра к нижнему направляющему пальцу суппорта.

2. Накидным ключом на 13 отворачиваем болт, удерживая направляющий палец ключом на 17.

3. Вынимаем болт со стопорной пластиной.

4. Поднимаем скобу

5. Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

Очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в суппортах и направляющей колодок.

Перед установкой новых колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра — выполнить эту операцию можно разными способами.

6. Раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

7. При другом способе устанавливаем на место внутреннюю колодку и опускаем скобу в рабочее положение.

Вставив через отверстие суппорта отвертку или монтажку, и опираясь ею о тормозной диск, сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр

После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

Проверяем уровень в бачке.

autoruk.ru

Замена тормозных дисков Калины

Снятие суппорта Lada Kalina

Потребуется: снять переднее колесо и приготовить накидной ключ ‘на 17′.

Порядок действий:

  • Отвернуть два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку, с помощью ключа ‘на 17′.
  • Снять с тормозного диска направляющую колодок в сборе со скобой и колодками.
  • Чтобы тормозной шланг не натягивался, следует подвязать суппорт к пружине подвески.

Совет:

Если будете свинчивать рабочий цилиндр с наконечника тормозного шланга, тогда сразу же заглушите отверстие наконечника шланга любым доступным способом, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.

Установка суппорта Калины осуществляется в обратной последовательности, убедившись в том, что тормозной шланг не перекручивался. После установки обязательно проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, а также удалите воздух из тормозной системы.

Снятие тормозного диска ВАЗ 1117, 1118 или 1119

Потребуется: снять суппорт и приготовить накидной ключ ‘на 7′.

Порядок действий:

  • Вывернуть два направляющих штифта, используя ключ ‘на 7′.
  • Снять тормозной диск Калины своими руками. Если этого сделать не получается, тогда сбиваем его молотком.
  • Чтобы снять щит тормозного диска дополнительно потребуется ключ ‘на 10′, которым следует открутить три болта крепления его к поворотному кулаку.
  • Снять защитный щиток тормозного диска.

Установка тормозного диска Lada Kalina осуществляется в обратной последовательности. Перед установкой тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины. Стоит учитывать, что даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Чтобы тормоза Калины работали исправно, при замене тормозных дисков следует также обязательно заменить тормозные колодки новым комплектом.

Vazikov.ru » Лада Калина

vazikov.ru

Диск тормозной: снятие, установка | Лада калина 2

Вам будут нужны: головка торцевая «на 18», ключи « на 7» (два), TORX E14, большая отвертка, ключ для колесных болтов.

Если на рабочей поверхности диска присутствуют глубокие риски, задиры и другие дефекты, которые увеличивают износ колодок, уменьшая таким образом эффективность процесса торможения, а еще при боковом биении диска – повышенном, вызывающем при торможении вибрации, диск требуется заменить. Такой диск можно прошлифовать и проточить в специализированных мастерских с обеих сторон с одинаковой глубиной, но после обработки толщина диска не может быть менее минимально допустимой.

Минимально допустимой толщиной диска тормозного являются 17,8 миллиметра. В случае, если толщина одного диска оказалась менее этого значения, следует заменять оба диска. В процессе замены дисков тормозных обязательна замена колодок тормозных новым комплектом.

1. Ослабить затяжку болтов колеса переднего со стороны диска, который снимается, подложить под колеса задние противооткатные башмаки-упоры. Приподнять переднюю часть автомашины, установить ее на опоры и снять колесо.

2. Снять суппорт от механизма тормозного для колеса переднего без отсоединения от него тормозного шланга и подвесить суппорт на веревке либо проволоке к стойке подвески передней. Следует следить при этом, чтобы шланг тормозной не был сильно натянут либо перекручен.

3. Вывернуть два штифта направляющих…

4.…и снять диск тормозной.

 

5. Установить диск тормозной в обратном порядке.

 

Примечание

До установки диска следует тщательно очистить поверхности на ступице и диске от окалины и ржавчины, ведь даже мельчайшие частицы, зажатые между такими поверхностями, вызовут биение диска и вибрацию в процессе торможения.

6. Несколько раз нажать на тормозную педаль, чтобы поршень цилиндра рабочего установился в рабочее положение.

7. Проверить уровень жидкости тормозной в бачке и довести его до нормы при необходимости.

 

Также читайте: Установка вентилируемых тормозных дисков

lada-kalina2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о