Иж новые модели – Мотоциклы ИЖ — обзор модельного ряда (цены, фото и характеристики) на IronHorse.ru
Иж Сайгак — цена, характеристики и обзор мотоцикла
Отечественный байк ИЖ Saigak это модернизированная версия Иж Спринбока, который в свою очередь создавался на базе всем известного популярного мотоцикла Иж Планета 7. Внешний вид не принес этой модели каких бы то ни было кардинальных перемен. Уже привычный бензобак прямоугольной формы слегка заужен. Приборная панель традиционная, на ней разместились лампы, сигнализирующие о некоторых неисправностях, о степени зарядки аккумуляторной батареи, лампы дальнего света и спидометр с делениями до 160 км/ч. Переднее крыло низкое, в отличие от Спринбока. Седло с пеналом рассчитано на двух человек и достаточно удобно для обоих. Гидропневматическая вилка и передний дисковый тормоз делают дизайн модели вполне под стать дорожному мотоциклу среднего класса. А хромированные детали придают модели некоторый лоск, которого была лишена Планета 7.
В мотоцилке ИЖ Saigak отечественная ходовая часть соседствует с китайским двигателем. При этом двигатель очень неплох – и представляет собой новое семейство четырехтактников с одним цилиндром, имеющий ONC 4-клапана. Рабочий объем двигателя позволяет отнести Иж Сайгак к мотоциклам среднего класса и составляет 249 кубов, как и у изначальной модели – Планеты 7. При этом размерность составляет 72 x 61,2 и степени сжатия 8,9. Мощность двигателя достигает максимума в 15.5/8500 кВт/об/мин.
В продолжение разговора о технических характеристиках Иж Сайгак — это мотоцикл способен развивать скорость до 120 км/ч и при этом расходует топливо очень экономично. Так на трассе на 100 км потребуется всего 3,5 л, что на 0,5 л меньше чем у Планеты 7 при очень близких характеристиках. Конечно, при движении в городе расход увеличится, но все равно останется достаточно низким. Неизменная уже в модельном ряду пятиступенчатая коробка передач позволяет быстро разгонять мотоцикл до максимальных скоростей.
Функция электрозапуска мотора благодаря электростартеру не нова, но очень удобна. Все-таки не приходится толкать многократно заводную лапку, а можно сразу завести и ехать
По своим габаритам мотоцикл полностью повторяет уже известную Планету 7. его длина составляет 220 см, ширина 810 см, а высота с учетом зеркал заднего вида 130 см. длина колесной базы равна 145 см, а дорожный просвет составляет 13,5 см. однако веем Сайгака на 10 кг меньше Планеты 7 и составляет 150 кг. При этом нагрузка на мотоцикл может достигать 170 кг, как и у его прародителей.
Что касается тюнинга мотоцикла Иж Сайгак, то для внутреннего причин как- бы и нет. Технические характеристики мотоцикла вполне приемлемы, если не сказать, что хороши. А вот внешне есть над чем поработать. Вполне можно заменить оптику на ксеноновую, это поможет не только улучшить внешний вид, но и пойдет на пользу освещению мотоцикла. Не лишним будет и ветровое стекло обтекаемой формы, дополненное оригинальными зеркалами. Так мотоцикл будет выглядеть более стильно, при этом во время езды прибавится комфорта, и лучше будет обеспечиваться безопавсность. Но даже если обойтись без тюнинга модель Иж Сайгак, для своей цены, выглядит неплохо и остается надежным и экономичным мотоциклом.
moto.ironhorse.ru
Новые модели известных мотоциклов ИЖ, JAWA, Минск.
Продолжая тему предыдущего сообщения, в рейтинг хочу добавить модели отечественного производства, а именно, это модели всем известных производителей: ИЖ, JAWA, Минск. О наиболее интересных я вам и собираюсь рассказать.1. Начну с трёх моделей компании JAWA. Официальный сайт www.jawa.su
JAWA 650 Dakar
Двигатель: 4-х тактный, водяного охлаждения
Число цилиндров: 1
Рабочий объем (см3): 651,9
Макс. мощность
(кВт/об. мин): 35,4 / 6500
Система пуска: электростартер
Трансмиссия: 5-ти ступенчатая КПП
Макс. скорость (км/ч): 165
Цена: 11500 $
Двигатель: 4-х тактный, водяного охлаждения
Число цилиндров: 1
Рабочий объем (см3): 651,9
Макс. мощность
(кВт/об. мин): 35,4 / 6500
Система пуска: электростартер
Трансмиссия: 5-ти ступенчатая КПП
Макс. скорость (км/ч): 155
Цена: 9000 $
JAWA 650 Style
Двигатель: 4-х тактный, водяного охлаждения
Число цилиндров: 1
Рабочий объем (см3): 651,9
Макс. мощность
(кВт/об. мин): 35,4 / 6500
Система пуска: электростартер
Трансмиссия: 5-ти ступенчатая КПП
Макс. скорость (км/ч): 160
Цена: 9000 $
2. Ещё одна известная марка — это мотоциклы Ижевского завода ИЖ. Всю интересующую Вас информацию можно получить на сайте www.izhmoto.ru
ИЖ PS-650 ROTAX Мотоцикл не находится в серийном производстве. Представлялся на выставках. Точные технические характеристики узнать не удалось. Единственное что двигатель на нем — BMW, 650-ти кубовый, от модели F650GS. | |
ИЖ-ПЛАНЕТА 7 (ИЖ 5.103) Технические характеристики: Тип двигателя 4-х тактный, 1-цилиндровый, OHC 4-клапана Рабочий объем двигателя, см3 249 (72×61.2) Компрессия 8.9:1 Система смазки раздельная Система охлаждения воздушная Зажигание CDI Стартер электростартер Трансмиссия 5-ст Холостые обороты, об/мин 1250 кВт/об/мин 15.5/8500 Максимальный крутящий момент, Н-м/об/мин 16.8/7000 Снаряженная масса, кг 160 Максимальная нагрузка, кг 170 Максимальная скорость, км/ч 120 Мин. расход топлива, гр/кВт.ч:354 Габаритные размеры, мм длина 2200 ширина 810 высота с зеркалами заднего вида 1300 База мотоцикла, мм 1450 Дорожный просвет, мм 135 Данных о цене не нашёл. Примерная цена б/у мотоцикла, выпуска 2005 года, около 1300$. | |
IZH Springbok Технические характеристики: Тип двигателя 4-х тактный, 1-цилиндровый, OHC 4-клапана Рабочий объем двигателя, см3 249 (72×61.2) Компрессия 8.9:1 Система смазки раздельная Система охлаждения воздушная Зажигание CDI Стартер электростартер Трансмиссия 5-ст Холостые обороты, об/мин 1250 Максимальная мощность двигателя, кВт/об/мин 15.5/8500 Максимальный крутящий момент, Н-м/об/мин 16.8/7000 Снаряженная масса, кг 150 Максимальная нагрузка, кг 170 Максимальная скорость, км/ч 120 Мин. расход топлива, гр/кВт.ч: ≤354 Габаритные размеры, мм длина 2200 ширина 810 высота с зеркалами заднего вида 1300 База мотоцикла, мм 1450 Дорожный просвет, мм 135 Приблизительная цена: 2000 $ | |
ИЖ Saigak Технические характеристики: Тип двигателя 4-х тактный, 1-цилиндровый, OHC 4-клапана Рабочий объем двигателя, см3 249 (72×61.2) Компрессия 8.9:1 Система смазки раздельная Система охлаждения воздушная Зажигание CDI Стартер электростартер Трансмиссия 5-ст Холостые обороты, об/мин 1250 Максимальная мощность двигателя, кВт/об/мин 15.5/8500 Максимальный крутящий момент, Н-м/об/мин 16.8/7000 Снаряженная масса, кг 150 Максимальная нагрузка, кг 170 Максимальная скорость, км/ч 120 Мин. расход топлива, гр/кВт.ч: ≤354 Габаритные размеры, мм длина 2200 ширина 810 высота с зеркалами заднего вида 1300 База мотоцикла, мм 1450 Дорожный просвет, мм 135 Данных по цене не нашёл. |
ММВЗ сейчас — белорусско-австрийское предприятие, и “голова” завода сейчас пропитана европейским духом. Топ-менеджмент — люди в полном расцвете сил, образованные и с боевым настроением во взгляде. “Минск” станет белорусским Triumph. Тем, кто не в курсе: эту английскую марку возродили в 90-х, сделав ставку на классику, традиции, богатую историю. Ту же козырную карту выложит на стол ММВЗ в борьбе с Китаем.
По материалам официального сайта minsk-moto.com
Минск R250 Спорт
Технические данные:
Рабочий объем (куб.см) — 250
Тип двигателя — 1-цилиндровый, 4-тактный
Мощность (л.с./об.мин) — 26/8500
Тип запуска — электростартер
Охлаждение — жидкостное
Количество передач — 6
Дорожный просвет (мм) — 130
Передняя подвеска — гидравлические амортизаторы (38 мм,720 мм, 115 мм)
Максимальная скорость (км/ч) — 145
Передняя шина/тормоз — 100/70-17/
Диск — 300 мм, двухпоршневой суппорт
Задняя шина/тормоз — 130/70-17/
Диск — 200 мм
Общая информация:
Длина (мм) — 1990
Высота (мм) — 1060
Ширина (мм) — 780
Сухая масса (кг) — 123
Топливо не ниже А-92
Емкость бака (л) 11
Цена составит около 4500 $.
Минск C4 250 Нейкид
Технические данные:
Рабочий объем (куб.см) — 250
Тип двигателя — 1 цилиндр, 4 такта
Мощность (л.с./об.мин) — 19/8000
Тип запуска — электростартер
Охлаждение — воздушное
Количество передач — 5
Максимальная скорость (км/ч) — 110
Передняя шина/тормоз — 110/70-17/Д
Задняя шина/тормоз — 140/70-17/Д
Общая информация:
Длина (мм) — 2120
Высота (мм) — 1070
Ширина (мм) — 800
Сухая масса (кг) — 155
Топливо
не ниже А-92
Емкость бака (л) — 16,5
Цена составит около 3200 $.
Минск CX200
Технические данные:
Рабочий объем (куб.см) — 200
Тип двигателя — 1 цилиндр, 4 такта
Мощность (л.с./об.мин) — 15,0/7500
Тип запуска — электростартер, кикстартер
Охлаждение — воздушное
Количество передач — 5
Максимальная скорость (км/ч) — 110
Передняя шина/тормоз — 110/70-17/
Диск — 300 мм
Задняя шина/тормоз 130/70-17/
Диск — 200 мм
Общая информация:
Длина (мм) — 2040
Высота (мм) — 1104
Ширина (мм) — 860
Сухая масса (кг) — 128
Топливо не ниже А-92
Емкость бака (л) — 8 +-0,5
Более подробно об этих и других моделях можно ознакомиться на сайте МинскМото.
Модельный ряд М1NSK был представлен на выставке «моторшоу» в Минске 21.09.2011г.
motosport-by.blogspot.com
Какие мотоциклы выпускают в России- Интересные факты
Кто хоть немного знаком с российской глубинкой, наверняка знаком с таким русскими мотоциклами, как ИЖ, Минск и Ява, хотя последний аппарат не совсем российский. Большинству даже не известные указанные названия.
Мотоциклы, выпускаемые в РоссииЧто сегодня происходит в нашем производстве мототехники? Какие компании продолжают выпуск мотоциклов в нашей стране? Давайте попытаемся выяснить ответы на эти вопросы.
Мотоциклы «Иж»
Оказывается в этом году производству Российских мотоциклов исполнилось 85 лет. Самый первый мотоцикл в стране был изготовлен в городе Ижевск в 1929 году. Он получил название ИЖ-1. Только через 17 лет, с 1946 года на «Ижевском машиностроительном заводе» началось массовое производство мототехники. Около 12 миллионов — именно столько удалось выпустить мотоциклов в различных исполнениях в течении 60 лет. Дороги десяток стран мира и испытания временем — всё это прошла ижевская техника.
Самый первый мотоцикл в стране ИЖ-1Ижевский завод выпускает следующую мототехнику:
1. Дорожные мотоциклы
Мотоцикл «Юнкер»
«Юнкер» — оснащённый двухтактным двухцилиндровым двигателем, рабочим объёмом около 350 кубических сантиметров. Максимальная скорость такого «зверя» — 115 километров в час. Легко заметен американский стиль в каплевидном баке, высоком руле и вынесенным вперёд подножкам.
Дорожный мотоцикл «Юнкер»«Юнкер» — оснащён двухтактным двухцилиндровым двигателемМаксимальная скорость — 115 километров в часМотоцикл «Иж «Планета — 5»
Иж «Планета — 5Мотоцикл «ИЖ Юпитер»
Мотоцикл «ИЖ Юпитер»Подростковый мотоцикл «Корнет»
мотоцикл «Корнет»2. Специальные мотоциклы
Грузовой мотоцикл «ИЖ 6.92003»
мотоцикл «ИЖ 6.92003»Мотовездеход «САМСОН»
Мотовездеход «САМСОН»3. Мотоциклы ИЖ ограниченной серии
Мотоцикл «PS-650 ROTAX»
Мотоцикл «PS-650 ROTAX»ИЖ «Планета — 7»
ИЖ «Планета — 7»Мотоцикл ZH Springbok
Мотоцикл ZH SpringbokМотоцикл ИЖ Saigak
ИЖ Saigak«Ижевские мотоциклы» сегодня потеряли былую популярность. На производственных площадях завода теперь производят китайские и полукитайские скутеры под маркой «Форсаж» и еще с какими-то малозвучными китайскими названиями.
Мотоциклы «Ява»
Мотоцикл «Ява»Не российское производство, но такие «родные».
Мотоциклы «Минск»
Как ни странно — производство мотоциклов на заводе продолжается, появляются новые модели, причём красивые не только внешне, но и с хорошими техническими характеристиками. Выпускаются несколько вариантов:
1. Классические
Минск D4 125
Минск D4 125Минск С4 125
Минск С4 1252. Серия Эндуро
Минск TRX 300i
3. Серия мотоциклов Кросс
МИНСК RX 250
МИНСК RX 250Так же ещё есть серия скутеров и серия мотоциклов «Стрит», отличающихся особой формой. Полный каталог можно посмотреть на официальном сайте: new-minsk.ru.
Мотоциклы «Восход»
Эти экспонаты завода имени Дягтерёва, к сожалению, больше не выпускаются в нашей стране.
Пожалуй это все мотоциклы, которые выпускают в России. С обзорами автомобилей и информацией по ремонту можно ознакомиться здесь. Если есть чем дополнить — пишите в комментарии.
Ещё интересней:interesnoevse.info
описание, характеристики, фото :: SYL.ru
Дорожный мотоцикл «ИЖ Планета-7» причисляется к средней категории, является модернизацией пятой серии. Массовый выпуск модели производился на Ижевском машзаводе с 1987 по 2008 год.
История создания
Байк «ИЖ Планета-7» стал продолжением одной из самых популярных серий среди отечественных мотоциклов. Длительное время пальму первенства в этом классе удерживал предшественник под индексом 5.
К важным конструкционным особенностям рассматриваемой машины относят наличие более комфортного сидения с пеналом, существенно зауженный топливный бак, облегчающий посадку, а также обновленную оптику и указатели поворотов. Поработали конструкторы и над усовершенствованием подвески, которая стала увереннее держать дорогу вне зависимости от покрытия.
Улучшения и отличия
От своего предшественника «ИЖ Планета-7» отличается по ряду параметров. Среди них:
- Четырехтактный мотор с уменьшенным объемом, но аналогичным показателем мощности.
- Наличие пускового электростартера.
- Зауженный топливный бак.
- Модернизированная панель приборов.
- Усовершенствованная оптика.
- Бесконтактная система зажигания.
- Обновленная конструкция узла сцепления.
- Раздельная смазочная система.
- Улучшенная динамика за счет применения пятиступенчатой коробки передач.
Технические характеристики нового «ИЖ Планета-7»
Ниже приведены основные параметры тактико-технического плана рассматриваемого мотоцикла:
- Силовой агрегат – бензиновый четырехтактный мотор.
- Охлаждение – атмосферного типа.
- Число цилиндров – 1.
- Объем рабочий – 250 куб. см.
- Показатель мощности – 20 лошадиных сил.
- Тип зажигания – электроника.
- Трансмиссия – механическая коробка на пять режимов с ножным переключением.
- Длина/ширина/высота – 2200/800/1300 мм.
- База колесная – 1450 мм.
- Клиренс – 13 см.
- Масса – 160 кг.
- Предельная скорость – 120 км/ч.
- Усредненный расход горючего – 5,5 л/100 км.
Плюсы и минусы
Мотоцикл «ИЖ Планета-7» имел ряд преимуществ перед предшественником и большинством других отечественных аналогов этой категории. К ним относят:
- Оригинальное дизайнерское оформление экстерьера.
- Информативную качественную подвеску.
- Сочетание в двигателе достаточной мощности и экономичности.
- Приемлемую стоимость, по сравнению с зарубежными конкурентами.
- Надежность и долговечность большинства узлов.
- Высокий показатель ремонтопригодности и доступность запасных частей.
- Удобную посадку.
- Хорошую управляемость, в том числе на поворотах.
- Довольно высокую скорость.
Как и вся техника, модификация «ИЖ Планета-7» имеет определенные недостатки. Здесь потребители указывают на такие моменты:
- Ограниченный срок службы подшипников заднего колеса.
- Плохо охлаждает атмосферная система в жаркое время года.
- Тяговые параметры слабоваты при перемещении с коляской.
- Характерная, периодически возникающая вибрация при работе силового агрегата.
Особенности нового мотоцикла «ИЖ Планета-7»
Новый байк от ижевских конструкторов за счет меньшей массы и коробки передач с пятью диапазонами имеет более высокие динамические параметры, чем его предшественник. Все изменения значительно осовременили новинку, включая дизайнерское оформление.
Простая конструкция мотоцикла и унификация многих деталей с «Планетой-5» значительно облегчали эксплуатацию, ремонт и обслуживание агрегата, в том числе и своими руками.
Для надежной работы всех узлов и увеличения их срока работы необходимо своевременно пополнять масло, а также проводить технические осмотры (ТО-1, ТО-2, ТО-3) согласно рекомендациям производителя.
Конкуренты
На отечественном рынке было несколько модификаций мотоциклов в этом же классе, которые составляли прямую конкуренцию «Планете-7»:
- Культовая модель чешского производства «Ява-350-638». Аппарат оснащался 350-сильным мотором мощностью 26 «лошадей» с двумя цилиндрами.
- «Минск-125». Легкий мотоцикл, известен широкой публике с советских времен, практичен, непривередлив в эксплуатации и обслуживании.
- «Восход 3М». Известная серия от завода в Коврове, в этой линейке получила обновления практически всех важных узлов. Объем двигателя – 175 куб. см.
Отзывы владельцев
Отклики потребителей о рассматриваемом мотоцикле разнятся. Среди плюсов многие владельцы выделяют доступную стоимость, приемлемый расход горючего, достаточную мощность, симпатичный дизайн и высокий уровень ремонтопригодности. Несмотря на довольно внушительные габариты, байк вполне подходит для новичков и девушек.
Оппоненты заявляют, что «ИЖ Планета-7» вобрал в себя большинство проблемных «моментов» от предшественников. Среди минусов отмечают ненадежные тормоза, угловатость, нехватку мощности при использовании прицепа. Кроме того, пользователи сетуют на ненадежную работу электронного зажигания и быстрый расход масла.
Итог
Мотоцикл «ИЖ Планета-7» представляет собой классическую модификацию, проверенную временем и отечественным дорожным покрытием. Наряду с доступной ценой байк обладает высокими параметрами надежности и качества. Он может эксплуатироваться не только по городу, но и на проселочных дорогах. В свое время это был неплохой прорыв в развитии российского мотостроения.
www.syl.ru
Перспективные разработки
«Калашников» известен в первую очередь как производитель оружия, однако в последнее время Концерн активно развивает и другие перспективные направления. Помимо автоматического и снайперского оружия, охотничьих ружей и спортивных винтовок, «Калашников» создает дистанционно управляемые боевые модули, беспилотные летательные аппараты и катера спецназначения. В сфере деятельности Концерна оказалась и мототехника, причем весьма современная.
Именно в Ижевске в 1929 году под маркой «Иж» были изготовлены самые первые отечественные мотоциклы. Массовое производство мотоциклов началось на Ижевском машиностроительном заводе в 1946 году. Всего на протяжении шести десятилетий было выпущено более 10 миллионов различных моделей. Таким образом, предприятие «Ижмаш» было известно далеко за пределами нашей страны не только благодаря выпуску легендарного автомата Калашникова, но и мотоциклов.
Сегодня «Калашников» работает над возрождением производства мотоциклов «Иж», которое было закрыто в 2008 году. Напомним, что в июле планы по восстановлению мотоциклетного производства на Концерне обозначил глава Ростеха Сергей Чемезов. В интервью агентству ТАСС он напомнил о популярном в свое время мотоцикле «Иж-Планета», который выпускали на «Ижмаше» в 1960-х годах. «Еще «Калашников» восстанавливает мотоциклетное производство. Наверное, помните, как в свое время был популярен «Иж-Планета». Сейчас поставлена задача: возродить то, что было, вывести на современный уровень», – отметил глава Госкорпорации.
В конце августа этого года на форуме «Армия-2017» Концерн «Калашников» представил широкой аудитории новую модель мотоцикла с электрической силовой установкой. Сразу после форума несколько таких мотоциклов были переданы московской полиции для проведения испытаний в реальных условиях. Кроме того, на форуме «Армия-2017» был показан концепт нового тяжелого мотоцикла.
Опытный образец этой модели был представлен совсем недавно на выставке «Россия, устремленная в будущее» в Центральном выставочном зале «Манеж». В частности, тяжелый мотоцикл «Иж» производства Концерна «Калашников» был продемонстрирован Владимиру Путину.
Новая модель отличается ярким футуристическим дизайном – обтекаемые формы, большие кожухи на колесах, вытянутый силуэт. Длина мотоцикла достигает почти 3 метров, а вес превышает полтонны. При этом максимальная скорость мотоцикла достигает 250 км/ч, а до 100 км/ч он разгоняется за 3,5 секунды.
Первую партию тяжелых мотоциклов «Иж» выпустят уже в 2018 году. Предполагается, что он будет использоваться в рамках проекта «Кортеж», который предусматривает разработку российских представительских транспортных средств – лимузина, внедорожника, минивэна и седана – для первых лиц государства.
Таким образом, перед Концерном «Калашников» стоит задача не просто возродить выпуск мототехники, но и вывести ее на новый уровень, создавая новые современные и конкурентоспособные модели.
rostec.ru
Новый мотоцикл ИЖ, где приобрести
Дата публикации Фев 15, 2013, Рубрики Мотоциклы |
Новые мотоциклы ИЖ это дальнейшее развитие тех самых легендарных моделей мотоциклов конца прошлого века. Те, кому выпало расти в 90-е с восторгом вспоминают те славные и веселые годы и именно тогда многие начинали свой мотопуть. А так как двадцать лет назад деньги на покупку дорогой японской или американской мототехники были далеко не у всех, то приходилось довольствоваться отечественными аппаратами, наводнившими рынок. Хотя слово «довольствоваться» здесь явно лишнее – мотоциклы ИЖ были прекрасные. Да собственно, они и сейчас весьма активно ходят по вторичному рынку. Все желающие могут удостовериться.
Наверняка те, у кого была «Планета», «Юпитер» будут очень удивлены, обнаружив, что в наши годы выпуск новых мотоциклов ИЖ под этими марками не просто продолжается, а идет прямо семимильными шагами. ООО «Мотовело» наладило выпуск мотоциклов, мокиков(читай мопедов) и скутеров под этой маркой. И подобные аппараты, думается, будут с восторгом встречены эстетами, любителями «той» мототехники, а также и жителями российской глубинки, где, кстати, и в наше время более чем успешно ездят ещё старые модели мотоциклов Иж.
Поскольку обозреть весь модельный ряд в рамках одной статьи никак нельзя, то я просто пробегусь по списку новых мотоциклов марки ИЖ. А уж за подробностями все заинтересовавшиеся могут сходить на сайт «Мотовело».
Среди предлагаемой продукции предостаточно аппаратов класса «ниже 50 кубометров», что позволяет ездить на такой технике без прав(насчет отмены последнего спорят давно и долго). Примерами могут послужить Иж QT-2, Иж – 50. Желающие могут приобрести и миникруизер Корнет .
Далее идут 125-кубовые модели. Из действительно достойных 125-кубовых мотоциклов мне известна Yamaha YBR-125. Здесь же нам предлагается новый мотоцикл Иж – 125 GY. Сравнивать их не будем, хотя бы потому, что не смотря на одинаковые кубатуры, мотоциклы по сути своей очень разные. Да и цена у 125-кубатурных Иж-ей раза в два поменьше.
Следующая категория: 150 – 250 кубов. Здесь представлены и скутеры, и мотоциклы. Есть даже что-то вроде спортивной модели, которая называется ИЖ 250 SPORT. Это, конечно, не настоящий «спорт», всего-то 200 кубов. Но внешне он чем-то похож на спортивные мотоциклы Японии 90-ых годов.
Последними выступают аппараты с кубатурой 400. Из новичков здесь вполне симпатичный Street 400. Из «старичков» – Планета и Юпитер. Street 400 выглядит заманчиво, но судя по последней информации с сайта не производится.
Отдельными категориями идут спецтехника и (сюрприз) квадроциклы. Я, признаться, знал, что мотоциклы и скутеры под маркой «ИЖ» производятся. Но вот о квадроциклах услышал первый раз недавно.
Если оценивать данные аппараты адекватно, то их следует разместить новые мотоциклы ИЖ в одной весовой категории с подобной китайской техникой. Цены и характеристики примерно совпадают. Качество при покупке подобной техники является сущей лотереей – кому-то везёт, а кому-то не очень. На мой взгляд, если вы решили приобрести недорогой мотоцикл – смысл взглянуть на новых Ижаков есть.
Related posts:
- Мотоциклы 400 кубовые
- 250 кубовые мотоциклы
- Байкерские мотоциклы
- Мотоциклы 50 кубовые
Еще по теме
- Нет связанных постов
awtosowet.ru
Различие моделей ИЖ. Часть 1. Писать красиво не умею (торопился, т.к боялся не успею, идти в армию скоро), но всё же решил написать свою первую статью. Множество людей просило меня написать эту статью. Я раньше сам был таким же простым не разбирающимся в моделях человеком. По этой статье вы поймете. Что нету ю 6, про то что есть серия 3-01 (мой ю 3-01 и показал мне, что есть огромная разница в моделях Иж) и 3-02. Всё в одной статье не успею рассказать, и решил разделить на 3 части их. В общем смотрим, что у меня получилось (искал я очень долго. И не все могут заметить такие различия, которые могут помочь тем, кто восстанавливают свою технику в оригинале).
Иж-350 — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием в одиночку или с пассажиром. Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1946 по 1951 год. Мотоцикл был скопирован с ДВК НЦ 350 01. И собирался на вывезенном из Германии оборудовании, первые серии. Даже были с чугунным картером (даже была эмблема ДКВ, позже стали уже делать из алюминиевого сплава). Для Ижевчан это был огромный шаг вперёд по сравнению с прежними моделями.
Иж-49 — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием в одиночку или с пассажиром. Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1951 по 1957 год.
,
,
, 1)
.
в отличие от 3-02: ,
)
Ю 5 (все его называют переходной моделью, но это ю 5 чистый) отличался от:
,
), .
,
… Продолжение » |
dyudyuk73.narod.ru