Ремонт и тюнинг

Иж 2115 технические характеристики – Иж-2715 Характеристики Расход топлива Объем бака, багажника Габаритные размеры, шин Вес Грузоподъемность

История создания ИЖ-2715 — 21 Сентября 2013

История создания ИЖ-2715 Пирожок

ИЖ-2715 — советский 2 — 6 местный (в различных модификациях) грузопассажирский автомобиль с типом кузова фургон, пикап. Серийно выпускался на Ижевском автозаводе в течении 25 лет, в 1972 — 1997 годах. 

Кабина автомобиля двухместная, сиденья — раздельные с регулировкой сиденья водителя по длине и наклону спинки. Создан на базе автомобиля Москвич-412, также выпускавшегося в Ижевске. Выпускался в комплектации с двигателями модификации УЗАМ-412 (1,487 л, 75 л.с.) и УЗАМ-412ДЭ (1,487 л, 67 л.с.). 

В 1980-е гг. был единственным в СССР легким коммерческим автомобилем. Его грузоподъёмность составляла 450 — 500 кг. Использовался для перевозки небольших партий грузов. Например, по рассказу А. Е. Алсуфьева (в 1980-е гг. — заместитель руководителя 7-й мастерской проектного института Ленгражданпроект), ИЖ-2715 использовался в их институте, так как был очень удобен для перевозки проектной документации, нередко занимавшей несколько объёмных коробок. 

Выпускалось 2 поколения автомобилей ИЖ-2715 в различных модификациях. 

Первое поколение выпускалось в 1972 — 1982 годах. Передняя часть автомобиля (фары, решётка радиатора) была выполнена из металла и повторяла перед автомобилей АЗЛК. Точно такой же она была у выпускавшихся в эти же годы в Ижевске Москвича-412 (ИЖ-412) и ИЖ-2125 «Комби». Первоначально выпускались с квадратными фарами немецкого производства, однако вскоре они были заменены на отечественные круглые. 

Модификации  ИЖ-2715

ИЖ-2715 — легковой цельнометаллический фургон. Имел двухстворчатую заднюю дверь. Выпускался в 1972 — 1982 годах. 

ИЖ-27151 — пикап. Задний борт откидывался вниз. Выпускался в 1974 — 1982 годах 

 

В 1982 году последовало обновление всего модельного ряда автомобилей ИЖ, вместо унаследованной от АЗЛК решётки радиатора они получили новую чёрную пластмассовую решётку разработки ИЖ-Авто с круглыми фарами. Также новое поколение получило новый капот, утопленные ручки и дверцы без форточек. 

ИЖ-2715-01 — легковой цельнометаллический фургон. Выпускался в 1982 — 1997 годах. 

ИЖ-27151-01 — пикап. Выпускался в 1982 — 1997 годах. 

ИЖ-27156 — шестиместный грузопассажирский вариант. Выпускался в 1988 — 1997 годах. Данная модификация предназначалась как для перевозки грузов, так и для кратковременной перевозки пассажиров. Конструкция автомобиля в основном повторяла модель грузового фургона ИЖ 2715-01, отличаясь от него трансформируемым задним грузовым отсеком, вдоль бортов которого были установлены два откидных двухместных сиденья. Помимо этого на месте глухих боковин будки появились два больших окна со сдвижными стеклами для притока воздуха, и стекло на левой створке задней двери. Стекло в перегородке, отделяющей кабину от грузового отделения, также стало сдвижным. В салоне на уровне голов пассажиров разместили дополнительные мягкие накладки и под потолком — плафон освещения. В соответствии с требованиями пассивной безопасности так же были усилилены многие силовые элементы кузова. 

Также существовала экспортная модификация ИЖ-27151 «Elite PickUp» с удлинённой платформой, выпускавшаяся с 1982 по 1997 годы. В СССР была известена под индексом ИЖ-27151-013-01. Первоначально автомобиль поставлялся только в Латинскую Америку (в частности, в Панаму, откуда советская торговая организация Автоэкспорт получила заказ на поставку), но позже продавался также в Финляндии. Своё название получил по аналогии с экспортным наименованием Москвича-412, на некоторых рынках продававшемся как Elite 1500. Основным отличием от пикапов для внутреннего рынка были удлиненная грузовая платформа и квадратные передние фары, как на

Москвичах и ИЖ первого поколения. Блоки поворотников и габаритных огней оставались прежними, от ИЖ серии «ИЭ» последних лет выпуска. Колесная база и техническая начинка остались без изменений. 

Машина предназначалась для объемных легковесных грузов. При увеличении полезного объема грузовой платформы заявленная грузоподъемность осталась прежней. В случае перегрузки машины разгружался передний мост, и нарушалась управляемость. 

Известно также, что в девяностые годы на базе таких пикапов «ИжМаш» изготовил для внутреннего рынка опытную партию из 10 грузопассажирских машин – с «застекленным» фургоном. Часть из них использовалась как санитарные автомобили, но они не пошли в серию из-за плохой управляемости при загрузке задней оси. 

Все выпускавшиеся варианты внешнего вида ИЖ-2715 можно приблизительно разделить на четыре основных вида (по материалам сайта Автомодельное бюро) 

Первый вариант — боковина будки имеет три ребра жесткости, на кузове автомобиля ребер нет, бампер и облицовка радиатора хромированные, задние двери гладкие с металлической эмблемой «ИЖ 1500 ГР«. Вместо заднего бампера — трубка, состоящая из трех частей. 

Второй вариант — боковина будки имеет три ребра жесткости, на кузове автомобиля — одно. Облицовка радиатора и передний бампер окрашены в цвет автомобиля. Остальное аналогично первому варианту. 

Третий вариант — боковина будки имеет три ребра жесткости, на кузове автомобиля — два ребра, задние двери гладкие с выштамповкой «ИЖ-2715«. Облицовка радиатора и передний бампер окрашены в цвет автомобиля

. Передний бампер мог быть с «клыками», а на передней части будки могло иметься ребро жесткости. Задний бампер представлял собой две трубки по бокам кузова. 

Четвертый вариант — автомобили с новой черной решеткой радиатора, утопленными ручками дверей, выштамповкой на крыше и боковине кабины водителя. Имеется ребро жесткости на передней части будки, три выштамповки в форме окон на боковинах будки, два ребра жесткости на задних дверях и выштамповки «ИЖ-2715» на правой половине задней двери и в форме окна на левой. Вместо заднего бампера — трубка по центру кузова, боковых трубок нет. Передний бампер окрашен в цвет автомобиля, а на автомобилях последних лет выпуска — черный пластиковый бампер. Именно на базе четвертого варианта выпускался ИЖ-27156 — с одним окном на каждой на каждой боковой панели будки и сзади на левой двери, сзади по центру — подножка, передний бампер и облицовка радиатора — в цвет кузова или черным.

Технические характеристики  ИЖ 2715

ИЖ 2715 ‘1972–82ИЖ 27151 ‘1974–82Elite Pickup (ИЖ 27151-01-013) ‘1982–94ИЖ 2715-01 ‘1982–2001ИЖ 27156 ‘1988–2001
Года выпуска / с1 972 г.1 976 г.1 982 г.1 988 г.
Года выпуска / по1 982 г.1 982 г.1 997 г.1 997 г.
Геометрия
Тип кузоваЛегковой фургонЛегковой пикапЛегковой пикапЛегковой фургонЛегковой фургон
количество дверей32233
расположение руляслеваслеваслеваслеваслева
колёсная база2 400 мм2 400 мм2 400 мм2 400 мм
дорожный просвет190 мм190 мм
габариты / длина4 100 мм4 100 мм4 138 мм4 138 мм
габариты / ширина1 600 мм1 600 мм1 590 мм1 590 мм
габариты / высота1 760 мм1 470 мм
1 825 мм
1 825 мм
колея / передняя1 247 мм1 247 мм1 270 мм1 270 мм
колея / задняя1 237 мм1 237 мм1 270 мм1 270 мм
масса / снаряженная1 100 кг1 050 кг1 060 кг1 015 кг1 095 кг
масса / полная1 590 кг1 590 кг1 930 кг1 665 кг1 665 кг
количество мест
всего22226
из них неполноценных
Двигатель
названиеУЗАМ-412УЗАМ-412УЗАМ-412УЗАМ-412УЗАМ 412ДЭУЗАМ-412УЗАМ 412ДЭ
Внешний вид
расположениеспередиспередиспередиспередиспереди
ориентацияпродольнопродольнопродольнопродольнопродольно
Система питаниякарбюраторкарбюраторкарбюраторкарбюраторкарбюратор
Цилиндры/клапаныR4/2R4/2R4/2R4/2R4/2
Диаметр цилиндров82 мм82 мм82 мм82 мм82 мм
Ход поршня70 мм70 мм70 мм70 мм70 мм
Степень сжатия8,808,808,808,807,208,807,20
Объем1 478 см³1 478 см³1 478 см³1 478 см³1 478 см³
Турбонаддувнетнетнетнетнет
Мощность75 л.с. при 5800 об/мин75 л.с. при 5800 об/мин75 л.с. при 5800 об/мин75 л.с. при 5800 об/мин67 л.с. при 5800 об/мин75 л.с. при 5800 об/мин67 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент108 Нм при 3000-3800 об/мин108 Нм при 3000-3800 об/мин108 Нм при 3000-3800 об/мин108 Нм при 3000-3800 об/мин102 Нм при 3000-3800 об/мин108 Нм при 3000-3800 об/мин102 Нм при 3000-3800 об/мин
Марка топливаАИ-93АИ-93АИ-93АИ-93А-76АИ-93А-76
трансмиссия
приводзаднийзаднийзаднийзаднийзадний
сцеплениеОднодисковое, сухоеОднодисковое, сухоеОднодисковое, сухоеОднодисковое, сухоеОднодисковое, сухое
коробка передачМКПП 4 передачиМКПП 4 передачиМКПП 4 передачиМКПП 4 передачиМКПП 4 передачи
Скоростные характеристики
максимальная скорость115,0 км/ч115,0 км/ч130,0 км/ч125,0 км/ч125,0 км/ч
ограничитель скоростинетнетнетнетнет
тормозная система
тормоза передниеБарабанныеБарабанныеДисковыеДисковыеДисковые
тормоза задниеБарабанныеБарабанныеБарабанныеБарабанныеБарабанные
ABSнетнетнетнетнет
эксплуатационные характеристики
диаметр разворота11,4 м11,4 м11,4 м11,4 м
объем топливного бака / основной46 л46 л46 л46 л46 л
Колеса
Размеры передних дисков4.5J × 134.5J × 13
Размеры передних покрышек165/80 R13165/80 R13
Размеры задних дисков4.5J × 134.5J × 13
Размеры задних покрышек165/80 R13165/80 R13
Дополнительная информация
Всего выпущено21508

zazsila.ru

ИЖ-2715: технические характеристики, описание, модификации

«Москвич» ИЖ-2715 – он же «башмак», «каблук» или «пирожок». Такие прозвища эта модель получила в народе. И если первые два названия «приклеились» к машине из-за некоторой схожести внешнего облика с элементами обуви, то второе было приобретено потому, что автомобиль прекрасно подходил для развозки по торговым точкам небольших партий хлебобулочных изделий.

История появления автомобиля

История создания ИЖ-2715 началась с настоящей автолегенды СССР, а именно модели «Москвич-434» (фургон), выпускаемого на АЗЛК с 1968 года. Эта машина, по сути, представляла собой грузопассажирскую версию «Москвич-412» и могла помимо двух человек перевозить 400 кг багажа.

Ижевский автозавод выпустил свою версию этой машины, под маркировкой «Москвич» ИЖ-434, которая от московского аналога отличалась только оформлением переда, эмблемой и более низким качеством отделки салона. Выпущено их было очень мало, поэтому на сегодняшний день этот автомобиль является редкостью.

В 1972 году ИЖ выпустил на базе все того же 412-го грузопассажирскую модель – ИЖ-2715. Новый автомобиль, благодаря вместительному багажному отсеку и простоте в обслуживании стал самой популярной легковой рабочей машиной тех времен.

Кстати, именно объем кузова был основной причиной для создания этой модели. Так как в 434-м, несмотря на довольно хорошую грузоподъемность, рабочий кузов не мог похвастаться вместительностью.

Описание машины

Все автомобили, которые сошли с конвейера до 1982 года, принято относить к первому поколению. Отличить их от последующих моделей можно было по решетке радиатора, унаследованной от московских машин, наличию угловых форточек в окнах дверей, а также выпирающим дверным ручкам.

Начиная с 1982 г. было налажено производство второго поколения «Москвичей», уже с новой, разработанной непосредственно в Ижевске радиаторной решеткой, современными дверными ручками (утопленными), а также окнами без форточек. Кроме того, автомобиль приобрел новый капот.

Что касается кузова, то завод выпускал две базовые модификации: ИЖ-2115, который представлял собой фургон с двумя вертикальными задними дверьми, и ИЖ-2715 пикап – у него над грузовой частью не было крыши, а задняя дверь располагалась горизонтально и открывалась сверху вниз.

В кабине новой машины устанавливались два раздельных сиденья. Водительское кресло можно отрегулировать по расстоянию до руля и высоте, а также наклону спинки. За откидывающимся пассажирским сиденьем размещалось запасное колесо.

Технические характеристики ИЖ-2715 на одной и той же модели могли отличаться, так как автомобили комплектовались двумя разными модификациями двигателей: УЗАМ-412Э – 75 л. с. или более слабый УЗАМ-412ДЭ – 67 л. с. Причем, несмотря на разницу в мощности, объем у моторов одинаков – 1487 л. А дело было в том, что малосильный УЗАМ-412 ДЭ работал на более дешевом бензине А-76.

ИЖ-2715 — технические характеристики

  • Двигатель: рядный, четырехцилиндровый, мощность – 67 л. с.
  • КПП — четырехступенчатая механика.
  • Развиваемая скорость – 125 км/час.
  • Набор скорости с 0 до 100 км/ч составляет – 19 с.
  • Усредненный расход бензина (А-76) – 8,5 л.
  • Объем бака под горючее – 46 л.
  • Габариты – 4130 х 1590 х 1825.
  • Дорожный просвет (клиренс) – 193 мм.
  • Ширина колесной колеи: задней – 1370 мм, передней – 1390 мм.
  • База – 2400 мм.
  • Внутренний объем грузового фургона – 1600 л.
  • Грузоподъемность – 400 кг.
  • Вес машины в снаряженном состоянии – 1015 кг.
  • Масса автомобиля (полная) – 1615 кг.

Технические характеристики ИЖ-2715 с двигателем 75 л. с. в целом аналогичны представленным выше. Разница заключается в том, что для питания мотора использовался бензин Аи-93, максимальная скорость составляла 115 км/час, а расход горючего был 9-11 литров на сотню километров. А масса машины с таким двигателем больше малосильного аналога на 85 кг. Но при этом грузоподъемность автомобиля увеличилась на 100 кг.

Модификации «пирожка»

Помимо базовых моделей ИЖ-2715 в кузове фургон, и ИЖ-27151 – пикап, выпускавшихся вплоть до 1982 года, автозавод выпустил:

  • ИЖ-2715-01 – цельнометаллический фургон с обновленным, оригинальным внешним видом.
  • ИЖ-27151-01 – пикап с такими же внешними обновлениями, как и у фургона.
  • ИЖ-27156 – грузопассажирская модель, рассчитанная на перевозку шести человек. Для этого в грузовом отсеке предусматривались две откидные двухместные скамьи, закрепленные на бортах.

Во всех модификациях ИЖ-2715 технические характеристики оставались неизменными.

Экспортный вариант «каблука»

Нашел свое применение ижевский «каблучок» и за рубежом, правда, только в варианте «пикап». Эта машина получила маркировку ИЖ-27151 Elite PickUp и выпускалась с 1982-1997 гг.

Основное отличие от базовой версии заключалась в увеличенной длине грузовой платформы и квадратных фарах, таких же, какие устанавливались на первые модели ИЖ. При этом поворотники и габариты остались прежними, то есть от ИЖ последних выпусков. Все же остальное, включая технические характеристики, изменено не было.

Честно говоря, этот автомобиль, несмотря на то что относился к экспортным моделям, явно недоработан. Дело в том, что платформа для грузов, конечно, была удлинена, но задняя колесная ось осталась на прежнем месте, а это, если тяжелый багаж смещен в заднюю часть кузова, или перегрузе, создавало проблемы для управления: передок машины приподнимало над дорогой.

Тем не менее заказы на поставку такого «Москвича» поступали, и прежде всего из Латинской Америки, а чуть позже и из Финляндии.

Известно, что аналогичные автомобили, но уже в виде застекленных фургонов были выпущены на ИЖ, для нужд внутри страны. Всего с конвейера сошло 10 экземпляров, и на этом эксперимент закончился, опять из-за той же проблемы с управлением при перегрузе, что наблюдалась в «пикапе».

С производства линейка «Москвича» ИЖ-2715, была снята в 1997 году. И с момента начала выпуска до его остановки из ворот завода вышло 2317793 экземпляра – цифра довольно внушительная и подтверждающая популярность этой модели. А это значит, что «пирожок-каблук», вполне можно записать в автолегенды СССР.

autogear.ru

Иж Ода | Технические характеристики автомобилей |

Показатель

ВАЗ-2114-20

ВАЗ-2115-20

ВАЗ-2115-01

Общие данные

Количество мест

5

Полезная масса, кг

425

Снаряженная масса, кг

970

985

985

Габаритные размеры автомобилей с собственной массой

 

см. рис. 1.1а, рис. 1.1б

 

Максимальная скорость, км/ч

 

158

 

Время разгона с места с переключением передач на автомобиле с полной массой до скорости 100 км/ч, с

13,2

Показатель

ВАЗ-2114-20

ВАЗ-2115-20

ВАЗ-2115-01

Двигатель

Модель

2111

21083

Тип

четырехтактный, бензиновый, с распределенным впрыском топлива

четырехтактный, бензиновый, карбюраторный

Число и расположение цилиндров

4, в ряд

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82×71

Рабочий объем, л

1,499

Степень сжатия

9,8

Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто) и по ISO 1585 при частоте вращения коленчатого вала 5400 мин1, не менее, кВт

56,4

 

Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто) и по ISO 1585 при частоте вращения коленчатого вала 5400 мин1

 

 

Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто) и по ISO 1585 при частоте вращения коленчатого вала 5600 мин1, не менее, кВт

 

49

Порядок работы цилиндров

 

Трансмиссия

Сцепление

однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной

Привод выключения сцепления

тросовый, беззазорный

Коробка передач

пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный

Передаточные числа: первая передача вторая передача третья передача четвертая передача пятая передача задний ход главная передача

3,636 1,95 1,357 0,941 0,784 3,5 3,706

Привод передних колес

валами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Передняя подвеска

независимая, с телескопическими амортизационными стойками, с винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

с винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой

Колеса размер обода

дисковые, штампованные 5J-13h3

Шины размер шин

радиальные, низкопрофильные, бескамерные 165/70R13, 175/70R13

Рулевое управление

Тип рулевого управления

травмобезопасный, с регулируемым наклоном рулевой колонки

рулевой механизм

шестерня-рейка

Рулевой привод

две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов

Тормоза

Рабочая тормозная система:

 

передний тормозной механизм

дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками

задний тормозной механизм

барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном

тормозной привод

гидравлический двухконтурныи с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления

Стояночный тормоз

ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

Электрооборудование

 

однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с «массой»

Номинальное напряжение

12В

Аккумуляторная батарея

6СТ-55А, зарядом 55 А-ч

Генератор

переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения

Стартер

дистанционного управления с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Кузов

Модель Тип Модель Тип

ВАЗ-2115 седан, цельнометаллический, несущей конструкции, четырехдверный (для автомобилей ВАЗ-2115) ВАЗ-2114 хэтчбек, цельнометаллический, несущей конструкции, пятидверный (для автомобилей ВАЗ-2114)

automn.ru

ВАЗ 2115 | Технические характеристики автомобилей

Показатель

ВАЗ-2114-20

ВАЗ-2115-20

ВАЗ-2115-01

Общие данные

Количество мест

5

Полезная масса, кг

425

Снаряженная масса, кг

970

985

985

Габаритные размеры автомобилей с собственной массой

 

см. рис. 1.1а, рис. 1.1б

 

Максимальная скорость, км/ч

 

158

 

Время разгона с места с переключением передач на автомобиле с полной массой до скорости 100 км/ч, с

13,2

Показатель

ВАЗ-2114-20

ВАЗ-2115-20

ВАЗ-2115-01

Двигатель

Модель

2111

21083

Тип

четырехтактный, бензиновый, с распределенным впрыском топлива

четырехтактный, бензиновый, карбюраторный

Число и расположение цилиндров

4, в ряд

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82×71

Рабочий объем, л

1,499

Степень сжатия

9,8

Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто) и по ISO 1585 при частоте вращения коленчатого вала 5400 мин1, не менее, кВт

56,4

 

Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто) и по ISO 1585 при частоте вращения коленчатого вала 5400 мин1

 

 

Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто) и по ISO 1585 при частоте вращения коленчатого вала 5600 мин1, не менее, кВт

 

49

Порядок работы цилиндров

 

Трансмиссия

Сцепление

однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной

Привод выключения сцепления

тросовый, беззазорный

Коробка передач

пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный

Передаточные числа: первая передача вторая передача третья передача четвертая передача пятая передача задний ход главная передача

3,636 1,95 1,357 0,941 0,784 3,5 3,706

Привод передних колес

валами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Передняя подвеска

независимая, с телескопическими амортизационными стойками, с винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

с винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой

Колеса размер обода

дисковые, штампованные 5J-13h3

Шины размер шин

радиальные, низкопрофильные, бескамерные 165/70R13, 175/70R13

Рулевое управление

Тип рулевого управления

травмобезопасный, с регулируемым наклоном рулевой колонки

рулевой механизм

шестерня-рейка

Рулевой привод

две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов

Тормоза

Рабочая тормозная система:

 

передний тормозной механизм

дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками

задний тормозной механизм

барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном

тормозной привод

гидравлический двухконтурныи с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления

Стояночный тормоз

ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

Электрооборудование

 

однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с «массой»

Номинальное напряжение

12В

Аккумуляторная батарея

6СТ-55А, зарядом 55 А-ч

Генератор

переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения

Стартер

дистанционного управления с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Кузов

Модель Тип Модель Тип

ВАЗ-2115 седан, цельнометаллический, несущей конструкции, четырехдверный (для автомобилей ВАЗ-2115) ВАЗ-2114 хэтчбек, цельнометаллический, несущей конструкции, пятидверный (для автомобилей ВАЗ-2114)

automn.ru

АвтоВАЗ ВАЗ-2115 — технические характеристики, описание, фотографии.

Производитель — АвтоВАЗ
Модель — ВАЗ-2115
Тип кузова — Седан
Длина — 4330 мм
Ширина — 1650 мм
Высота — 1402 мм
Масса(снаряженная) — 1000 кг
Масса(с полной нагрузкой) — 1425 кг
Колея задняя — 1370 мм
Колея передняя — 1400 мм
Колесная база — 2460 мм
Клиренс — 165 мм
Объем бака — 43 л
Год начала выпуска — 1997
Количество дверей — 4
Количество мест — 5


Описание АвтоВАЗ ВАЗ-2115

Четырёхдверный переднеприводный седан разработки Волжского автомобильного завода. Серийный выпуск с 1997 года. Входит в линейку Lada Samara.

Автомобиль ВАЗ-2115 стал первенцем из линейки под условным названием «Самара-2», которая представляет собой модернизацию моделей семейства Спутник/Самара. ВАЗ-2115 представляет собой рестайлинговую модель ВАЗ-21099. От предшественника новая модель отличается новой крышкой багажника, новой передней и задней оптикой, бамперами, окрашенными в цвет кузова, спойлером багажника с дополнительным стоп-сигналом, обтекателями порогов, молдингами дверей, а также новым салоном и модернезированным электрооборудованием.

Автомобиль начали собирать в 1997 году в опытно-промышленном производстве, а с 2000 года он был запущен и на заводской конвейер. В 2004 году он полностью заменил собой модель ВАЗ-21099.

На автомобиль устанавливаются 1,5 и 1,6—литровые бензиновые двигатели. Первоначально выпускались модификации с карбюраторным двигателем. Но в 2000 году вышла модификация с двигателем ВАЗ-2111 с распределенным впрыском топлива. В настоящий момент ВАЗ-2115 находится в широкой продаже по всей России. Предусмотрены два варианта исполнения: «стандарт» и «люкс» с 8-клапанным двигателем 1,6 л модели ВАЗ-11183.

Двигатель автомобиля ВАЗ 2115 четырёхцилиндровый, восьмиклапанный, рядный, инжекторный с распределенным впрыском топлива.

Первоначально в планах модернизации линейки Самара-2 было изменение не только экстерьера кузова и отделки, но и усовершенствование подвески, трансмиссии и тормозной системы. Однако, в конечном итоге, все эти узлы были заимствованы от семейства Самара-1 без каких бы то ни было значительных изменений. Но это позволило достичь высокой степени унификации с «девятым» семейством. А вот реализованные улучшения пошли автомобилю явно на пользу. Автомобиль получил более обтекаемые формы, стал приятнее на глаз. Гораздо удобнее стала погрузка вещей в багажник — теперь погрузочная высота находится на уровне бампера. Более совершенный инжекторный двигатель развивает большую мощность, расходует меньше топлива и быстрее прогревается. Кроме того, электронная система управления двигателем следит за уровнем токсичности выхлопных газов.

Было также усовершенствовано электрооборудование. Теперь в стандартную комплектацию входят электростеклоподъемники, противотуманные фары, подогрев сидений. Появилась бортовая система контроля, позволяющая сделить за состоянием лампочек, уровнем масла, износом тормозных колодок прямо с места водителя.

Вы можете написать коментарий

auto.aggress.ru

Технические характеристики | Автомобили ВАЗ-2115i-14i-13i

Общие данные

Число мест, включая место водителя

5

Снаряженная масса, кг

975

975

985

Схема компоновки

Переднеприводная с поперечным расположением двигателя

Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм

4122x1650x1402

4122x1650x1402

4330x1650x1420

Максимальная скорость, т/Ч

155

Время разгона с места с переключением передач от 0 до 100 км/Ч с

13

Двигатель

Модель

ВАЗ-2111

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

82×71

Рабочий объем, л

1,5

Степень сжатия

9,8

Число клапанов на цилиндр

2

Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто), кВт (л.е.), не менее

57,2 (77,8)

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин4

5400

Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846 (нетто), Н м, не менее

115,7

Частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-‘

2800-3000

Минимальная частота вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода, об/мин

800-850

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Трансмиссия

Сцепление

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной

Привод выключения сцепления

Тросовый, беззазорный

Передаточные числа коробки передач:

 
  • первая передача
3,636
  • вторая передача
1,95
  • третья передача
1,357
  • четвертая передача
0,941
  • пятая передача передача
0,784
3,5
  • главная передача
3,706

Привод передних колес

Двумя полуосями с наружными и внутренними шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Передняя подвеска

Независимая, с телескопическими амортизаторными стойками, с витыми цилиндрическими пружина­ми. нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

С витыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой

Колеса

Дисковые, штампованные или литые

Размер обода

5J-13h3

Шины

Радиальные бескамерные

Размер шин

175/70 R13. 165/70 R13

Рулевое управление

Травмобезопасное

Тип рулевого механизма

Шестерня-рейка

Рулевой привод

Две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов

Рабочая тормозная система

С гидравлическим приводом, двухконтурная диагональная с вакуумным усилителем и регулятором давления

Передний тормозной механизм

Дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодкой

Задний тормозной механизм

Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном

Стояночный тормоз

Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

Электрооборудование

Схема электрооборудования

Однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с «массой». Номинальное напряжение 12 В

Аккумуляторная батарея

6 СТ-55 А емкостью 55 А ч

Генератор

94.3701 переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения. Ток отдачи 80 А при 6000 мин4

Стартер

5712.3708 дистанционного управления с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Кузов

Тип

Хэтчбек, цельнометаллический, несущей конструкции, трехдверный

Хэтчбек, цельнометаллический, несущей конструкции, пятидверный Седан, цельнометаллический, несущей конструкции, четырехдверный

vaz-2115i.ru

Технические характеристики ВАЗ (Lada) 2115 (VAZ (Лада) 2115)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1111 Ока21012102210321042105210621072108210921093210992110211121122113211421152120 Надежда2121 21234x4GrantaKalinaLargusPrioraVesta

ВАЗ (Lada) 2115 1 поколение Седан технические характеристики

Технические характеристики ВАЗ (Lada) 2115 (VAZ (Лада) 2115). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций ВАЗ (Lada) 2115: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

www.drivernotes.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *