Грузовая ока – Грузовики марки «Ока»
И легким движением руки Ока превращается… в элегантный грузовик!
Российские «кулибины» не дают покоя своим соседям и постоянно удивляют их новыми модификациями своих старых и ржавых миниавтомобилей марки «Ока». То покрасят, то затюнингуют, а то и превратят в целый грузовик! Сидят соседи и завидуют, ведь они купили свои машины в кредит, а «кулибины» собрали «на коленке» и сэкономили. Результат — поражает!
Итак, вот как выглядит «Ока-пикап» в исполнении «очумелых ручек»
Заказчик явно девушка, не зря же «Ока» блестит и переливается.
Тут в половой принадлежности мастера сомневаться не приходится — это машина «Черного ворона»
Очень хотел подарить своей девушке «Бентли», а денег хватило только на это
Этот тип «очумелых ручек» называется «дачник»
Возможно, это просто «Ока» после встречи с настоящей фурой. Фура незаметно подкралась сзади…
Ребята на позитиве…
Ручки у этого автовладельца тоже «очумелые», но крайне аккуратные…
Когда вывез «Оку» в Таиланд в ручной клади
Но чаще «Оке» приходится ездить на рыбалку в грязь
Танки грязи не боятся.
А вообще девиз «Оки-пикапа»: Просто делай свое дело и будь как будетОказывается, «Ока» способна не только превращаться в пикап, из нее можно сделать модный кабриолет!
Инструкции по переделке публикуют только в «даркнете» для особо одаренных хакеров…
Уже все? А что тут еще можно трансформировать и тюнинговать?
Ока Сеаз Фургон: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Ока Сеаз Фургон
Технические характеристики Ока Сеаз Фургон
Год выпуска | 2007 |
Тип кузова | Фургон |
Длина, мм | 3200 |
Ширина, мм | 1420 |
Высота, мм | 1670 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 1250 |
Страна сборки | Россия |
Модификации Ока Сеаз Фургон
Ока Сеаз Фургон 11116-50
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 53/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 77/3000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 4.0 |
Расход в городе, л на 100 км | 5.5 |
Расход комби, л на 100 км | 5.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ока Сеаз Фургон по цене
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Отзывы владельцев Ока Сеаз Фургон
Ока Сеаз Van, 2009 г
Этот фургончик работал на доставке пиццы. Автомобиль очень неприхотливый, маневренный, протискивается везде. Очень удобно в пробках и на узких улицах. Практичный автомобиль, удобен в комфорте. Зимой, когда застрянешь, Ока Сеаз Van легко вытащить даже самому, не говоря уже при посторонней помощи. Нужно быть внимательным при обслуживании и ставить качественные запчасти, вовремя менять масло и тогда фургон не подведёт. Заводских недоработок у Ока Сеаз Van хватает, как у всех, наверное, наших автомобилей. Лично мне не очень понравилось качество сборки, зазоры с палец, были проблемы с закрытием пассажирской двери (туго закрывалась, приходилось регулировать). Зато во всем остальном этот автомобиль хорош. Экономичный, легкий, маневренный. Объем – 1.2 куба, влезает много чего.
Достоинства: маневренный. Очень экономичный.
Недостатки: качество сборки.
Сергей, Москва
Официальные дилеры Oka
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Oka.
×Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».
Видео Ока Сеаз Фургон — тест драйвы
Oka Seaz Van / Ока Сеаз Фургон
Коммерческие автомобили СеАЗ Ока Фургон, производство которых освоено в 2007 году, получили индекс 11116-010-50. В массовое производство эти компактные фургоны так и не пошли. Всего было создано 50 опытных образцов «Оки» с грузовым кузовом и пластиковой надстройкой. Перспективный коммерческий автомобиль на агрегатах «Оки» не стал востребованным на внутреннем авторынке РФ, несмотря на ряд преимуществ. Полезный объем фургона составляет 1.2 кубометра, при этом грузоподъемность у Оки Фургон небольшая – всего 340 кг вместе с водителем и пассажиром.
Автомобили СеАЗ Ока с коммерческим кузовом на Серпуховском заводе планировали снабжать моторами китайского производства (TJ 1 л и 53 Hp). По задумке производительности этого силового агрегата вполне достаточно для уверенного маневрирования автомобиля с груженым кузовом. Что касается экономичности, то Ока Фургон особым аппетитом не отличается – всего 5 литров согласно заявленным цифрам. При этом коммерческий вариант интегрировал в себя все ключевые качества легковой «Оки». А это маневренность, управляемость, надежность и доступная стоимость владения.
avto-russia.ru
Ока Фургон
СеАЗ «Ока»: пикап, фургон, грузвичок и машина для МЧС
Янв 21
СеАЗ-пикап – пикапы, поштучно изготовляемые для внутризаводских нужд из базовых кузовов. Работали также в паре с бортовыми прицепами собственного изготовления. СеАЗ-купе – экспериментальное двухместное купе на базе «Оки». Единственный опытный образец был построен осенью 1998 года. Поскольку спустя десятилетие после начала производства «Оки» стало ясно, что возложенная на нее миссия «народного автомобиля» провалена, серпуховские конструкторы попытались «обучить» достаточно удачную платформу новым, более узким специальностям.
Двухместное купе с большим багажником, выполненным отдельным третьим объемом, уже не претендовало на «всеобщность», а предназначалось для «энергичных» поездок в черте города, то есть могла быть востребована, как молодыми (или наоборот – пожилыми) супругами для «марш-бросков», скажем, за покупками, так и коммунально-социальными сервисами – курьерскими службами, развозчиками пиццы, сервисменами и врачами. Позднее в рамках этого же проекта был построен бескапотный грузовичок с кабиной над двигателем и бортовой платформой.
Принимаем заявки на поиск запчастей для любой модели автомобиля любого производителя круглосуточно.
Ока-Х1 – самоходное шасси на базе «Оки», рассчитанное на установку бортовой платформы. В 2004 году были построены вначале опытные, а затем и товарные образцы транспортеров с полностью открытой 2-местной кабиной и расположенной перед ней грузовой платформой с невысокими бортами. Силовой агрегат у этого уникального транспортного средства оказался сзади; ведущими, соответственно, стали задние колеса, но управляемыми при этом остались передние. Несмотря на откровенную экзотичность конструкции, завод был готов наладить мелкосерийное производство транспортера. «Ока-Х1» предлагалась к продаже в фирменном магазине СеАЗа и на заводском сайте.
«Ока»-МЧС – специсполнение экспериментального фургона. Конструкция неостекленного фургона на базе стандартного кузова была создана в 2004 году. Для МЧС г. Серпухова построено 2 образца, начиненных спасательным спецоборудованием (электрогенератор, слесарный инструмент, перфоратор, болгарка, гидрооборудование и аптечка). СеАЗ-1313 – опытный пикап, разработка 2005 года. В заднюю часть кузова, до заправочной горловины унифицированную с кузовом хэтчбека, интегрирована оригинальная грузовая платформа.
СеАЗ-11116-50 – опытный фургон-«каблучок» с пластиковой будкой. Построен в 2006 году. От последующего серийного отличается формой и конструкцией надстройки. СеАЗ-11116-010-50 «Ока Фургон» – коммерческая модификация на базе СеАЗ-11116 с кузовом типа фургон (с пластиковой надстройкой). СеАЗ-11116-011-50 «Ока Пикап» – коммерческ
vaz-time24.ru
Автомобиль Ока. Ока фургон
Помните, как были удивлены, когда впервые увидели это миниатюрное советское авто? Речь идёт про автомобиль Ока фургон. Какой неказистой и несостоятельной казалась эта малютка. В Советском Союзе было несколько машин, названных именами великих русских рек, и самая маленькая из них носила название Ока. Основным её производителем был Серпуховской автомобильный завод.
От своего старшего собрата Волжского авто завода автомобиль Ока фургон получал кузовные элементы и агрегаты. В Серпухове происходила сварка и окраска кузовов, и конечная сборка автомобиля.
Кроме привычных всем легковых машин выпускались и грузовые версии автомобиля Ока. Сначала их использовали в качестве внутризаводского транспорта, позже они поступили в продажу.
Спереди это обычная Ока, а сзади, у неё небольшой кузов (фургон) с пластиковой крышей. Запирающаяся на замок двух створчатая задняя дверь открывает проём шириной от стенки до стенки.
Грузовой отсек автомобиля Ока не большой, примерно 1х1 на 1 метр. В него можно смело положить 300 кг груза, что для мелких перевозок в самый раз.
Под капотом у Оки обычный 750 кубовый двухцилиндровый двигатель мощностью 33 лошадиные силы. Оба поршня в нём движутся в одну сторону, поэтому чтобы убрать вибрацию в конструкцию был включен балансировочный вал. Расход бензина у этой малышки от 3,5 до 5 литров на 100 км.
Посадка в автомобиль Ока фургон напоминает посадку в мотоколяску. Но на удивление для ног места предостаточно, да и особого стеснения не ощущается, а вот потолок низковат.
Никаких дизайнерских изысков внутри нет, всё по-спартански. На пластиковом торпедо знакомые ещё со времен «копейки» приборы и решетки вентиляции. Рулевое колесо пухленькое и приятное на ощупь.
На дороге автомобиль Ока достаточно динамичен, чтобы не испытывать комплекс собственной неполноценности. Единственное, что смущает, так это мотоциклетный шум мотора. И чем быстрее разгоняешься, тем он становится громче. Ставить сюда музыку, смысла нет, двигатель её переорет.
Сегодня Ока фургон пользовался бы спросом у мелкого бизнеса, ведь в городе с его пробками у него альтернативы нет. В советские времена эту нишу занимали грузовые мотороллеры «Муравей», но Ока, конечно же, несравнима с ними по уровню комфорта. Ока фургон незаменима при грузоперевозке небольших партий товара на короткие расстояния, когда оперативность и дешевизна доставки важнее всякого комфорта.
К сожалению, несколько лет назад выпуск самого маленького отечественного фургона, как впрочем, и седана, прекратили. И неизвестно придет ли в голову руководству завода возобновить выпуск современной и доработанной версии автомобиля Ока, или дешевле создать новый грузовик?
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:drivee.ru
Пикапы МГ-01 и МГ-01А на базе автомобилей ВАЗ-11113 «Ока»
Если пикапу отрезать крылья…
Юрий Петров, фото ОАО «Роствертол»
Начало этому проекту было положено в апреле 1994 года. Тогда коллектив завода ОАО «Роствертол» избрал директора Михаила Васильевича Нагибина – заслуженного машиностроителя РСФСР и почётного авиастроителя СССР, награждённого орденом Ленина, – своим президентом.
Невероятно, но факт!
«Роствертол» – это бывший Ростовский автосборочный завод, на котором в период 1939–1940 гг. собрано 34 512 автомобилей и 647 шасси ГАЗ-АА. В октябре 1940 г. завод был передан из ведения НКСМ СССР в состав НКАП СССР…
К тому времени Михаил Васильевич уже 14 лет руководил своей вертолётной кузницей, где были освоены новые модификации транспортно-боевого Ми-24, тяжелого Ми-26, и являлся типичным «красным директором». Президент компании – фикция. Реальная должность – генеральный директор. Незадолго до своего избрания Нагибин весьма ловко провёл Ростовское вертолётное ПО через пороги конверсии оборонного производства, организовав выпуск наиболее востребованных видов ТНП на площадях завода, не дав ему умереть. Параллельно с сохранением авиационного производства совместно с ЗАО «Завод пластмасс «Range» были освоены в производстве мебель, грузовые тележки, прицепы для легковых автомобилей ПГД-500 (инд. 8276-0000010), 4-местные автоприцепы-дачи «Роствертол-375» (инд. 8120-0000010). Подобные достижения высокотехнологичные производства вовсе не воспринимали как фору для освоения новых сегментов. Простаивающие мощности по изготовлению композитных материалов лопастного завода принудили несгибаемого Нагибина занять кадры хоть каким-то полезным делом, благо проблем с техоснасткой не было. Благодаря инициативам снизу в 1998-м сначала рассматривали выпуск спорт-каров «Ода», но более реалистичным был сценарий производства мини-грузовиков.
Российский рынок малотоннажников по результатам 1997 года оставался чудовищно камерным – менее 10%. В типаже отсутствовали целые сегменты. Коммерческие автомобили кей-класса на базе «Оки», благодаря простоте и низкой цене, могли бы стать хорошим подспорьем в растущих мелких и фермерских хозяйствах на Дону и Кубани и конкурировать с ИЖами и Daewoo Damas. «Ока» с 35-сильным карбюраторным двигателем, работающим на бензине АИ-93, была уже популярна, и её можно унифицировать с квазиприцепами по панелям грузового отсека, изготовленным из стального штампа или алюминиевых профилей. Так, на основе автомобилей ВАЗ-11113 «Ока» были сконструированы и изготовлены две разновидности 0,5-тонных пикапов снаряжённой массой 750 кг: полукапотный МГ-01 и капотный МГ-01А. Габаритные размеры у прототипов отличались: у полукапотной они составляли 3,8х1,52х1,7 м, у «ашки» – 4,15х1,72х1,4 м. Задняя подвеска – рессорная или зависимая с пневмогазовым стабилизатором устойчивости. Паспортная скорость – 95 км/ч.
Технико-экономическая характеристика предполагала запуск проекта в I квартале 1999 г. При первоначальных вложениях для выпуска первого мини-грузовика до конца года требовалось всего $8000. В последующий год планировали выпустить 5, на подготовку помещений, оборудования и оснастки нужно было освоить $150 000. Инвестиции 2001 года снижались до $80 000 при выпуске 10 машин. Более грандиозные затраты предполагались в 2002-м: выпуск 100 пикапов требовал вложений $1,03 млн. В 2003 году предполагалось пройти точку окупаемости проекта. Чистый дисконтированный доход за пять лет (до конца 2003-го) предполагал составить аж $3,1 млн. Радужные планы сорвал августовский дефолт 1998-го.
Проект начал хиреть. Оказалось, что нельзя выпускать модификацию в другом регионе, не имея должной сервисной инфраструктуры донора. Точка бифуркации была пройдена в 1999-м, когда потенциальные инвесторы добили «Роствертол» своими доводами: у вас в неизученном секторе до сих пор риски не просчитаны!
Смерть М.В. Нагибина 31 марта 2000 г. стала приговором всему проекту. Через полтора года на столичной выставке единственным напоминанием об эпохе конверсии на стенде ЗАО «Роствертол» надпись «Потребительский спрос уточняется» уже никого не обнадёживала.
www.gruzovikpress.ru
СеАЗ-11116 Пикап и Фургон | Автопедия вики
СеАЗ-11116-011-50
СеАЗ 11116 коммерческих серий были самым актуальным для СеАЗа в конце 2000-х. Туда входили самые различные модификации пикапов и фургонов. Правда, все эти проекты не дали хороших результатов.СеАЗ Фургон и Пикап (11116-010-50 и 11116-011-50) Править
Коммерческие автомобили СеАЗ Ока Фургон, производство которых освоено в 2007 году, получили индекс 11116-010-50. В массовое производство эти компактные фургоны так и не пошли.
СеАЗ-11116-010-50
Всего было создано 50 опытных образцов «Оки» с грузовым кузовом и пластиковой надстройкой. Перспективный коммерческий автомобиль на агрегатах «Оки» не стал востребованным на внутреннем авторынке РФ, несмотря на ряд преимуществ. Полезный объем фургона составляет 1.2 кубометра, при этом грузоподъемность у Оки Фургон небольшая – всего 340 кг вместе с водителем и пассажиром.
Автомобили СеАЗ Ока с коммерческим кузовом на Серпуховском заводе планировали снабжать моторами китайского производства (TJ 1 л и 53 Hp). По задумке производительности этого силового агрегата вполне достаточно для уверенного маневрирования автомобиля с груженым кузовом. Что касается экономичности, то Ока Фургон особым аппетитом не отличается – всего 5 литров согласно заявленным цифрам. При этом коммерческий вариант интегрировал в себя все ключевые качества легковой «Оки». А это маневренность, управляемость, надежность и доступная стоимость владения.
СеАЗ-11116-010-52
СеАЗ-11116-011-50 «Ока Пикап» – коммерческая модификации «Оки» на базе СеАЗ-11116 с кузовом типа пикап (без надстройки).
СеАЗ-11116-010-52 и СеАЗ-11116-60 «Ока Пикап с повышенной грузоподъёмностью»Править
СеАЗ-11116-010-52 – коммерческая модификация «Оки» с кузовом типа фургонет (кузов хэтчбек с неостеклёнными боковинами и грузовым отсеком вместо задней части пассажирского салона).
СеАЗ-11116-60 – опытная версия пикапа с полурамной архитектурой и рессорной задней
подвеской. Изменения конструкции позволили увеличить полезную нагрузку автомобиля с 320 до 400 кг, доведя, таким образом, грузоподъемность пикапа до 320 кг. Известно о создании в 2007 году двух образцов: с тентованной бортовой платформой и с закрытой «будкой».
СеАЗ-11116-60
К 2008 году кол-во различных модификаций насчитывалось порядка 120 штук. Но многие из них работали на благо самого завода, который через год и вовсе перестал что-либо производить.
ru.autopedia.wikia.com