Гранта лада автомат фото – Лада Гранта хэтчбек фото автомат: характеристики
Лада Гранта хэтчбек фото автомат: характеристики
Лада Гранта хэтчбек: фото автомат модели автомобиля впечатляют. Серийное производство этой машины стартовало в 2014 г. Коробка автомат для Лады хетчбек разработана японской компанией «Jatco». Эта фирма создавала АКПП для таких автомобилей, как Renault, Nissan и Mitsubishi.
Технические моменты
Рассматриваемая модель Лады Гранты выпускается в 3-х комплектациях:
- «Стандарт»;
- «Норма»;
- «Люкс».
Последние 2 версии изготавливают в разных вариантах, которые отличаются между собой ценой и уровнем оснащения. Новая Лада Гранта хэтчбек укомплектована четырехступенчатой гидротрансформаторной коробкой автомат. Высокие динамические и технические характеристики — основные плюсы устройства. Автомобиль с таким механизмом легко эксплуатируется зимой и летом.
В отличие от Лада Гранта Спорт, хэтчбек получил большой задний свес. Длина кузова составляет 4247 мм, а объем багажника — 440 л. При необходимости его можно увеличить до 760 л, опустив заднее сиденье. На автомобилях комплектации Стандарт стоят 87-сильные двигатели, Норма может быть укомплектована и таким движком, и более мощным — на 106 л. с. Последние стоят и в комплектации Люкс.
Лада Гранта хэтчбек автомат получила новый бампер, а оптика прошла тюнинг. Передние противотуманки, задняя оптика, измененные боковые зеркала увеличивают безопасность езды по городу. Рассматриваемая модель в комплектации Стандарт имеет уникальные технические характеристики:
- объем бензинового силового агрегата — 1,6 л;
- 5-ступенчатая КПП с тросовым приводом;
- возможность регулировать рулевую колонку по высоте;
- подушки безопасности и центральный замок;
- 14-дюймовые диски из стали;
- качественная ходовая часть.
Виды комплектаций
Лада Гранта комплектации Норма имеет электроусилитель руля, ABS, электропривод стеклоподъемников передних дверей, задние подголовники, 5-ступенчатую КПП, тюнингованную систему мультимедиа, в машине проведена аудиоподготовка.
Лада Гранта хэтчбек комплектации Люкс имеет впечатляющие технические характеристики:
- АКПП роботизированная с 5 ступенями;
- климат-контроль;
- мультимедийная система с 7-дюймовым экраном;
- подушка безопасности для водителя;
- противотуманки со светодиодами;
- литые диски R15;
- подогрев зеркала со встроенными светодиодными повторителями;
- задние электрические стеклоподъемники;
- подогрев и микролифт передних сидений.
Лада Гранта версии лифтбэк дополнительно укомплектована датчиками света и дождя, системой стабилизации и парктроником.
Дорогие версии Люкс, в отличие от других модификаций этой модели Лада Гранта, обладают высокой шумоизоляцией и тюнингованной подвеской. Инженеры АвтоВАЗа увеличили жесткость задних и передних пружин, установили газонаполненные амортизаторы, увеличили углы схождения колес. Диаметр переднего стабилизатора составляет 24 мм, а заднего — 17 мм.
Подобный тюнинг обеспечивает стабильное поведение транспортного средства на высокой скорости.
В базовой версии машина получила окрашенный под цвет кузова бампер. В комплектации «Норма» предусмотрена новая аудиосистема с USB и Bluetooth-протоколом. На стоимость Лада Гранта хетчбек влияют такие технические характеристики:
- наличие подушек безопасности;
- полный или частичный электропакет;
- наличие ESP и системы навигации;
- шумоизоляция;
- различные дополнительные датчики;
- мощность силового агрегата;
- количество ступенек в АКПП;
- парктроник.
При желании можно укомплектовать автомобиль Лада Гранта хэтчбек так, как вам хочется. Перечень возможных опций весьма широк. Стоить такой автомобиль будет дороже, но зато вы получите авто, соответствующее всем вашим требованиям.
Рейтинг статьи:
Загрузка…Поделиться в соцсетях:
1ladagranta.ru
Лада Гранта с автоматом (13 фото)
ВАЗ 2108 появился в 1984 году. Надо отметить, что это одна из немногих разработок Волжского автозавода, которая появилась вовремя. Восьмёрка стала первым серийным автомобилем, выпущенным ВАЗом, с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Лада Гранта же в свою очередь стала первым серийным автомобилем, оснащённым автоматической коробкой передач.
В Гранту устанавливают простую, давно уже «не свежую», но проверенную временем японскую АКПП фирмы Jatco. Такие же коробки устанавливали на малолитражные автомобили Nissan. На данный момент АКПП производятся в Японии, но с увеличением продаж производство планируют перенести в Россию. К коробке претензий нет, приладили её к двигателю добротно. Хотя для столь слабого двигателя и не нужна навороченная коробка. Скорости переключаются своевременно, без рывков. Провалов на старте нет, «уходит» машина резво, оставляя на светофоре своих соотечественников.
Я выбрал самую максимальную комплектацию: крашеные в цвет кузова бампера и зеркала заднего вида, противотуманные фары, кондиционер, четыре электро-стеклоподъёмника, две подушки безопасности и мультимедийная система с сенсорным управлением.
Начнём с изучения салона. Большинство органов управления остались такими же, как у Калины. Детали салона изготовлены из жёсткого пластика, сидения обиты недорогой тканью.
Указатели селектора АКПП не подсвечиваются. Посмотреть выбранную скорость можно только на дисплее, расположенном между спидометром и тахометром. Пыльник на ручке АКПП выполнен из очень тонкого материала, напоминающего резину. Мне кажется, что он слишком быстро протрётся. Ручка ручного тормоза выполнена в неизменном ВАЗовском стиле – через полгода использования она начинает болтаться в разные стороны или совсем отрывается.
Полочка под центральной консолью и подстаканники расположены удачно, пользоваться ими очень удобно. Там же расположена розетка на 12V, которая в машине всего одна. Розетка обладает удивительным свойством, она «выплёвывает» из себя все вилки зарядных устройств. У меня всю дорогу отключался навигатор. Очень не хватает подлокотника, пусть даже из жёсткого пластика. При длительной езде именно из-за того, что нет опоры для правой руки, чувствуется сильный дискомфорт.
Заведя машину, я понял, что в ней нет индикатора температуры двигателя. Я его искал в настройках маршрутного компьютера, потом искал в штатной магнитоле, но так и не нашёл. Как же узнать, что двигатель прогрелся до рабочей температуры или вовсе не перегрелся в летней пробке?
Маршрутный компьютер показывает напряжения в электросети автомобиля и сколько доступно пустых литров в баке. Кстати, индикатор бензина – это тоже интересная вещь, точное количество бензина в баке он покажет примерно минут через 15 после заправки.
Неровности подвеска «глотает» хорошо, но примерно через 500 км под капотом начало что-то побрякивать. Точно такой же звук я ранее слышал в Калине. Водительское сидение немного поскрипывало с самых первых минут вождения, но я думаю, что это зависит только от весовой категории самого водителя. Шумоизоляции в автомобиле нет совсем. Постоянно хочется закрыть окно – начинаешь проверять, а оно уже поднято.
В магнитоле не предусмотрен разъём CD диска, но в ней есть прорезь под SD карту, а в бардачке есть провод с входом для USB. У меня была с собой флешка на 8 Гб, распознавала магнитола её с большими задержками. Есть возможность прослушивания радио, просмотра изображений и видеозаписей. Выхода в интернет и навигации нет, хотя можно было бы и организовать. Сенсорная магнитола очень опасна для водителя, приходится постоянно отвлекаться от дороги. В таком случае, чтобы слушать музыку и контролировать движение, нужно обязательно ездить с пассажиром, который бы переключал треки или радиостанции. Проблему можно решить, установив управление магнитолой на руле. Кстати, руль выполнен приятно. Только качество материалов по-прежнему оставляет желать лучшего.
На Ладе Гранте я проехал чуть меньше 1000 км, управляемость автомобилем мне в некоторой степени понравилась. Конечно, на трассе машину болтает, особенно сильно её «утягивают» за собой встречные фуры. Хоть машина и высокая, что удобно для российских дорог, на высокой скорости руль необходимо держать обеими руками, чтобы её не уводило в сторону. Средний расход бензина у меня составил 8 литров на 100 км. Кстати, подобно иномаркам на тугих крышечках бензобака и маслозаливной горловины указано название рекомендованного производителя ГСМ.
Усилитель руля у Гранты намного лучше Калиновского, появилась некоторая жёсткость руля. В не по-февральски тёплую и солнечную погоду Краснодарского края приходилось несколько раз воспользоваться кондиционером. Работает он хорошо и на динамике автомобиля не сказывается.
Я не считаю ВАЗ 2190 современным или удачным автомобилем, для себя я бы его не приобрёл и своим друзьям и родственникам его не посоветовал. Дизайн Гранты требует кардинальных изменений. Обязательно нужно повышать качество материалов интерьера автомобиля. Основные преимущества автомобиля это высокая, чисто русская колея и привлекательная стоимость. Идеальным решением для ВАЗа может стать Лада Гранта универсал с постоянным полным приводом.
Источник: www.ridus.ru
fishki.net
Тест-драйв седана Lada Granta FL на автомате (+фото)
- Подробности
- Категория: Тест-драйв
- Опубликовано 11.09.2018
Сегодня мы поделимся первыми впечатлениями от тест-драйва седана Lada Granta FL на автомате.
1 сентября 300 дилеров LADA в 160 городах России начали продажи новой LADA Granta. Новое семейство автомобилей LADA Granta включает четыре кузова – седан, лифтбэк, универсал и хэтчбек, сообщает портал Avtospravochnaya.com.
Как мы уже рассказывали ранее, седан Lada Granta FL после рестайлинга получил новую переднюю часть, в фирменном ИКС-стиле, как у Vesta и Xray. ИКС выполнен сочетанием новой передней оптики, решетки радиатора и бампера. Это хорошо освежило облик машины, теперь в кузове седан он похож на маленькую Vesta.
В задней части изменений не так много — изменилась крышка багажника, бампер. Кроме того, госномер переехал с бампера на крышку багажника, что позволило несколько визуально облегчить корму автомобиля.
Ранее мы уже публиковали впечатления от тест-драйва седана Lada Granta на механике. Сразу после этого мы отправились на тест-драйв Lada Granta FL с автоматом в «Автоцентр Елабуга».
Lada Granta FL оснащается автоматом только в паре с двигателем 1,6 литра, мощностью 98 л.с. (так называемый Приоровский мотор). В качестве автомата выступает проверенная 4-ступенчатая трансмиссия фирмы Jatco. В отличие от АМТ, это не робот, а классическая автоматическая коробка передач, со всеми ее плюсами и минусами.
У автомата есть традиционные режимы P (паркинг), N (нейтраль), D (движение вперед), R (задний ход). Есть также режимы 1 и 2, в которых автомат не переключается выше 1-й и 2-й передач соответственно. Эти режимы бывают нужны при движении на малой скорости. Есть и кнопка «Овердрайв», которая отключает включение высшей передачи – удобно при необходимости быстро совершить обгон на трассе.
Дуэт автомата с 16-клапанным мотором позволяет комфортно передвигаться в любых условиях. В обычном режиме разгон происходит плавно, без рывков и задержек. При резком ускорении автомат шустро переключается на ступеньку вниз, стрелка тахометра взмывает вверх и начинается быстрый разгон. Несмотря на то, что здесь всего 4 передачи, переключатся они практически идеально и своевременно.
Включенный режим АКП отображается на дисплее бортового компьютера. Основной плюс Lada Granta FL с автоматом – это удобство для водителя. Отдыхают левая нога и правая рука, особенно в пробках. Еще один плюс – акустический комфорт, так как с этим агрегатом отсутствуют трансмиссионные шумы, в той или иной степени присущие механическим коробкам передач.
Обратной стороной классической АКП непременно станет повышенный расход топлива, по сравнению с механикой и роботом АМТ. Ничего не поделаешь – за комфорт приходится платить. Пожалуй, это единственный недостаток Lada Granta FL с автоматом.
В целом, автомобиль оставил приятные впечатления: тихий салон, удобная посадка, комфортная работа связки мотор/АКП. Есть также множество мелких доработок, которые водители оценят в ходе эксплуатации. Так, при легком касании переключателя поворотов поворотники мигают три раза, как на иномарках. Это удобно при постоянных перестроениях на улицах города. А при включенных поворотниках их звук в салоне стал намного тише. Его достаточно, чтобы не забыть выключить поворотник после завершения маневра, но при этом он не утомляет водителя громкими «трелями».
Кроме того, в вещевом ящике автомобиля появился пластиковый держатель для авторучки. Изменился и материал сидений, и форма подголовников, а в топовой версии появилась регулировка высоты водительского сиденья.
В целом, учитывая новый дизайн после рестайлинга, седан Lada Granta FL стал на шаг ближе к Lada Vesta. При этом, особую популярность должна получить именно версия с автоматом, ведь на Vesta доступны только механика или робот АМТ. Многих при выборе автомобиля останавливало именно отсутствие классического автомата, а теперь у них появился выбор.
Еще одна из особенностей новой Lada Granta — двигатели не гнут клапана при обрыве ремня ГРМ. Поставщик завода, компания Federal Mogul, освоила производство поршней со специальными выемками. Благодаря такой форме и поршни, и клапаны останутся целыми, даже если ремень ГРМ оборвётся.
avtospravochnaya.com
Лада Гранта — фото, видео, цена
Многие уже, наверное, слышали о новинке АвтоВАЗа Лада Гранта. Как утверждают разработчики, автомобиль будет принципиально новым шагом отечественного автопрома. Первая презентация Lada Granta прошла еще летом 2011 года. Начало продаж намечено на декабрь этого года. Давайте подробнее разберем все известные особенности будущего автомобиля.
Лада Гранта Видео обзор
Двигатель Лады Гранта (Фото)
Для Лады Гранта разработаны три варианта бензиновых двигателей объемом 1,6 л.:
- 8-клапанный 80 л.с.
- 8-клапанный 90 л.с.
- 16-клапанный 98 л.с.
Средний по мощности вариант двигателя был создан специально для Lada Granta, в дальнейшем этот силовой агрегат планируют устанавливать на lada kalina. Как уже известно, нам предложат 3 комплектации Гранта: «стандарт», «норма» и «люкс». Каждый двигатель будет закреплен за своей комплектацией.
Также известно, что на 90-сильном моторе удалось снизить уровень шума и вибрации после установки облегченной шатунно-поршневой группы. Кроме того, увеличился ресурс движка. Показатель расхода топлива для этого двигателя 7-7,5 л/100 км. Максимальный крутящий момент 3500 об/мин.
80-сильный и 98-сильный двигатели хорошо известны нам по автомобилю Лада Калина.
Подвеска и рулевое управление Лады Гранта (Фото)
Над элементами подвески ВАЗовцы поработали основательно. После тест-драйва стало ясно, что отечественная машина теперь отлично справляется с различными неровностями и препятствиями. Мелкие камушки, сучки, ямки больше не чувствуются, как это было на предыдущих моделях. На препятствия крупнее машина реагирует мягче, вы уже не почувствуете жестких ударов. Ехать стало однозначно приятнее и спокойнее. Давайте разберемся, как инженерам удалось достичь такого результата.
Было принято решение о замене передних сайлент-блоков. Использовавшиеся ранее были недостаточно жесткие, кроме того, угол гистерезисного невозврата у них в 2 раза превышал аналогичный показатель на иномарках (3 градуса против 1,5). Курсовая устойчивость зависит именно от этого показателя. В Ладе Гранта этот угол удалось уменьшить до 2,2 градусов – это, несомненно, большой скачок вперед. Кроме того, разработчики утверждают, что это еще не предел.
На заднюю подвеску также были установлены новые сайлент-блоки и амортизаторы. Единственное, что оставили – это пружины (скорее всего из экономических соображений), на передние колеса установили новые более эффективные бочкообразные пружины.
Кроме того, конструкторы впервые использовали отрицательный угол развала задних колес по принципу спортивных автомобилей.
Что касается управляемости. Здесь инженеры тоже изрядно потрудились. Granta ведет себя достаточно устойчиво на поворотах, отлично реагирует на повороты руля и меньше кренится. За счет того, что передняя и задняя подвеска теперь работают более согласовано, удалось устранить склонность к заносу, автомобиль плавно соскальзывает наружу всеми колесами. Что было сделано для улучшения управляемости.
Прежде всего, был увеличен продольный угол наклона оси поворота колеса. Как известно, чем этот угол больше, тем выше стабилизирующий момент и тем быстрее и легче колеса возвращаются в «нулевое» положение. Но тут все было не так-то просто. В виду того, что для Лады Гранта была использована «калиновская» платформа, после изменения угла колеса начинали цеплять арки. Решить эту проблему помогла установка верхней опоры со смещенным назад креплением стойки от немецкой фирмы «АнвисРус».
Кроме этого, был установлен новый, более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости. Причем проходит он теперь не над системой выпуска, как у Калины, а под трубой.
Еще одна хорошая новость: на модификациях Лада Гранта с усилителем руля установили короткие рейки, что позволило сократить ход рулевого колеса до 3,1 оборота в каждую сторону. На комплектации «Стандарт» ЭУР не предусмотрен, поэтому количество оборотов рулевого колеса оставили прежним – 4. Разработчики пока еще не решили, какой усилитель руля будут ставить, корейский «Mando» или российский «Автоэлектроника». В любом случае, оба варианта выигрывают на фоне Калиновского электроусилителя.
Трансмиссия Лада Гранта (фото)
LadaGranta будут оснащать обычной 5-ступенчатой механикой, автомат появится не раньше середины 2012 года. Поставщиком автоматической трансмиссии будет японская фирма Jatco, аналогичной трансмиссией сейчас комплектуется Nissan Tiida. На данный момент процесс доводки 4-ступенчатого японского автомата под Ладу Гранта еще не завершен.
МКПП Лада Гранта
Автомат Лада Гранта
Кроме того, производители рассматривают в перспективе оснащать автомобиль механической коробкой с тросовым приводом помимо обычной
Кузов и салон Лады Гранта (Фото)
Стоимость Лады Гранта удалось удержать на довольно низком уровне за счет уменьшения количества деталей кузова и салона. Например, в переднем бампере число деталей удалось снизить с 9 до 3, в обшивке дверей с 15 до 3, в торпедо с 59 до 39 штук. Как это ни странно, но снижение числа деталей сказалось положительно не только на цене, но и на качестве сборки. Известно, что в салонах всех предыдущих моделей было достаточно большое количество сверчков, при езде по мелким ямкам обязательно где-нибудь дребезжало. Так вот на Гранте этот недостаток отсутствует, как раз за счет уменьшения компонентов обшивки салона.
Изменения также коснулись и приборной панели, датчики расхода бензина и температуры двигателя убрали. Их показания теперь можно вывести на экран бортового компьютера.
Передние сидения Лады Гранта достаточно удобные, но на поворотах чувствуется, что валикам боковой поддержки немного не хватает жесткости. В целях экономии разработчики пожертвовали верхней ручкой над сиденьем пассажира, но при желании ее все-таки можно установить.
На задних сидениях достаточно просторно, к тому же спинку можно полностью сложить, тем самым увеличив объем багажника.
Всего для автомобиля Lada Granta разработано 400 оригинальных компонентов, из них 260 будут приобретаться у поставщиков. Вот краткий список основных компонентов, которые подверглись замене:
- Передние и задние крылья;
- Капот;
- Панель приборов;
- Крышка багажника;
- Бамперы;
- Вся светотехника;
- Сиденья;
- Обивка салона;
- Руль;
- Все стекла.
Кроме всего прочего коэффициент аэродинамического сопротивления кузова удалось снизить до 0,356.
Итог
Итак, перед нами совершенно новый отечественный автомобиль. Сразу видно, что работники АвтоВАЗа стали более серьезно подходить к делу. Может быть, это следствие сотрудничества с Renault и Nissan, а может быть, наши инженеры наконец-то проснулись и, оценили, насколько мы отстали в плане автомобилестроения от других развитых стран.
Несомненно, Гранта ждет большой успех. Машина станет достойным конкурентом Рено Логан. Будем надеяться, что тенденция по созданию действительно качественных автомобилей у АвтоВАЗа сохранится. Следующим этапом, скорее всего, станет рестайлинг Лада Приора, что ж, будем ждать новых событий с АвтоВАЗа.
Лада Гранта Цена в Воронеже
Наш адрес:
г. Воронеж, проспект Патриотов, 47 (ост. АВТОВАЗ)
Наши часы работы:
Пн-вс с 8:00 до 20:00
Наш телефон: (473)200-80-08
xn—36-5cdk3cugcst5i.xn--p1ai