Газ 31029 характеристики – ГАЗ-31029: технические характеристики и размеры
ГАЗ-31029
- Статья опубликована 10.01.2015 05:08
- Последняя правка произведена 10.01.2015 06:05
Одним из самых популярных автомобилей в России был ГАЗ-31029 «Волга». Этот четырёхдверный седан среднего класса выпускался серийно с 1992 года по 1997 год Горьковским автомобильным заводом. Всего за это время с конвейера сошло около 830 000 машин, поэтому эти автомобили до сих пор широко распространенны на российских дорогах.
С технической точки зрения ГАЗ-31029 — это глубокая модернизация другого седана — ГАЗ-24-10. Так, в частности, она выразилась в том, что в передней части кузова на нём были установлены иные крылья, другая решётка радиатора, а так же обновлённая светотехника, представляющаяся собой прямоугольные фары с галогенными лампочками АКТ 12-60+55 h5. Эти лампы имели ручную регулировку светового потока в зависимости от загрузки машины.
Кроме того машину оснастили новыми указателями поворота и противотуманными фарами, а так же новым подкапотным щитом и капотом. В задней же части машины её разработчики установили элементы кузова от ГАЗ-3102, в частности: крышку багажника, крылья, а так же фонари. Бамперы сделали пластмассовыми. Они не ржавели, хотя и не оказывали амортизирующего действия при ударах. Так же для запуска новинки в серийное производство была изменена и технология: сварка крыши автомобиля стала производиться без внешней накладки, а пороги избавились от накладного молдинга стали герметичными.
Что же касается технической начинки, то практически всё в ней было сохранено от старых базовых комплектаций ГАЗ-24-10. Так ГАЗ 31029 первоначально получил надёжный и проверенный карбюраторный двигатель ЗМЗ-402.10. Он имел объём 5,5 литра и имел верхнее расположение клапанов, а так же нижнее – распределительного вала, его мощность составляла 100 лошадиных сил.
Потом новинка получила уже другой, новейший бензиновый двигатель, имеющий 16 клапанов и распределитель впрыска топлива ЗМЗ-4062.10. Он имел распределительные валы с верхним расположением, объём 2,3 литра мощность 150 «лошадей». При этом в качестве допоборудования на нём мог устанавливаться нейтрализатор отработанных газов или по-другому, катализатор.
ГАЗ-31029 ТаксиКроме стандартного седана с 19993 года начался выпуск и его модификации ГАЗ-31029 «Такси», она комплектовалась двигателями, работающими на газе и бензине (АИ-93 или АИ-91) и имевшими мощность 85,7 лошадиных сил. Они так же были оборудованы катализаторами отработанных газов. Расход топлива этих двигателей составлял 19 л газа или 13 литров бензина на 100 километров в городском цикле. Максимальная скорость и разгонная динамика этих машин практически ничем не отличается от серийного варианта этой «Волги».
Тормозная система ГАЗ-31029 состояла из передних дисковых тормозов «Lucas», задние же были барабанного типа. Что же касается трансмиссии, то она вначале была четырёхступенчатой, а позже её оснастили пятой ступенью. Автомобили ГАЗ-31029 «Волга» последних серий имели гидроусилитель руля. Задняя же подвеска состояла из неразъёмной балки моста, передняя же основывалась на двойных поперечных рычагах, при этом использовала традиционный для ГАЗа шкворень.
Машина работала, в основном, разнообразных государственных и негосударственных организациях. В принципе, автомобиль был надёжным и достаточно комфортабельным, но использование в нём морально устаревшей конструкции, уходящей корнями к ГАЗ-24, постепенно привело к тому, что спрос на него упал. Так же этому способствовало резкое падение качества его сборки в постсоветский период. Особенно пострадали при этом операции штамповки кузовных панелей, а так же их грунтовка и окраска. При этом ГАЗ-31029 в год производилось больше всех других автомобилей завода за всю его историю – 115 000 единиц.
Из-за названных выше причин, владельцы этой модели «Волг» обращались в расплодившиеся в 90-е годы тюнинговые фирмы, которые заменяли на машине пластиковые обвесы, заново отделывали салон, улучшали шумоизоляцию и производили иные операции, направленные на улучшение качества этого автомобиля. Некоторые из них даже заменяли штатные двигатели на иностранные, например, двигатели Toyota разных модификаций. Устанавливались и новые автоматические коробки передач.
ГАЗ-31029Служил ГАЗ-31029 и в качестве кортежного автомобиля. Так, ему пришлось заполнить нишу автомобиля с удлинённой базой и высоким уровнем комфорта, которая открылась после ошибочного снятия с производства на ГАЗе автомобилей «Чайка». В частности таким автомобилем был ГАЗ-31029-Люкс 1995 года выпуска. Так же в 1994 году начали выпускать вариант «Волги» «универсал».
С приходом в 1997 году на смену ГАЗ 31029 нового автомобиля ГАЗ 3110, его производство было прекращено, но до сих пор эти машины в изобилии встречаются на российских дорогах.
Технические характеристики ГАЗ-31029:
Производитель | ГАЗ |
Годы пр-ва | 1992—1997 |
Сборка | ГАЗ (Нижний Новгород, Россия) |
Класс | средний |
Иные обозначения | «Баржа», «Ослобык», «Овцебык», «29-я». |
Дизайн | |
Тип(ы) кузова | 4-дв. седан (5-мест.) |
Компоновка | переднемоторная, заднеприводная |
Двигатели | |
1 | ЗМЗ-402.10 |
2 | ЗМЗ-4021.10 |
3 | ЗМЗ-4062.10 |
Трансмиссия | механическая, четырехступенчатая или пятиступенчатая, синхронизированные на всех передачах переднего хода |
Массово-габаритные | |
Длина | 4885 мм |
Ширина | 1795 мм |
Высота | 1488 мм |
Масса | 1420 кг |
Динамические | |
Разгон до 100 км/ч | 20 секунд (змз 402.10) |
Макс. скорость | 147 км/ч |
На рынке | |
Предшественник | ГАЗ-24-10 и ГАЗ-24-12 |
Преемник | ГАЗ-3110 |
Похожие модели | ГАЗ-3102 |
Другое | |
Расход топлива | 11,5 — 13,5 л/100 км |
Объём бака | 55 литров (опционально-70 л.) |
ГАЗ 31029 — характеристики, цена, фото
Серийный выпуск ГАЗ 31029 начался в 1992-ом году. Просто по одному только году выпуска, можно сделать вывод, что новая Волга с квадратными фарами появилась чтобы заменить собой уже устаревшую — 24-ую модель. Именно 29-ая стала предшественницей для появившейся позже модели 3110, но в сравнении со старой 24-ой, нового в этом автомобиле конечно не много.
Цена ГАЗ 31029 сегодня составляет порядка 1 500$.
http://www.autogaleria.hu —
Конечно, есть машины дешевле и дороже, но стоит заметить, что среди волговодов эта модель не пользуется таким же почетом как двадцать четверка и тем более 21-ая Волга.
Тем не менее, если вы посмотрите на кузов 29-ых, то заметите, что даже не смотря на свой более старший возраст, ржавеют и гниют эти машины не так охотно как появившаяся позже модель 3110.
Взгляните на фото ГАЗ 31029. Обратите внимание, что дверные ручки здесь такие же как на ГАЗ 24 после последней модернизации. В последствии, эти ручки — с боковым хватом, стали даже некой волговской «фишкой». Волга, как и другие отечественные автомобили всегда отличались не плохой приспособленностью для езды вне асфальта. При колесной базе в 2800мм, клиренс этого российского седана равен 156 мм. Стоит также заметить, что кроме седана, 29-ая выпускалась и как универсал, но такие машины встречаются крайне не часто. Снаряженная масса 29-ой составляет 1 400кг.
Примечательно, что в качестве доп. оборудования для 29-ой Волги предлагался ГУР, а по тем временам одно это значило очень не мало. Причем гидроусилитель мог быть не только отечественным, но и импортным. По отзывам, импортный агрегат от ZF показал себя лучше, чем отечественное изделие. В сравнении с моделью 3110, порог багажника Волги, как и на «двадцать четверке» — высокий, поэтому укладывать тяжелые грузы в него не так удобно как в более новую — 3110.
- Технические Характеристики ГАЗ 31029
Карбюраторный, нижневальный движок ЗМЗ 402.10, при степени сжатия в 8.2:1, развивает 100л.с мощности. Этот мотор рассчитан на 93-ий бензин и способен ускорить Волгу до 100км за 19с. Максимальная скорсоть модели 31029 составляет 147км в час.
Как и раньше, Волга 31029 использовалась и в Такси. Как и раньше, мощность таксомоторных машины была уменьшена, а вернее в двигателях этих машин была уменьшена степень сжатия, что приводило к большей всеядности, но к некоторому понижению мощности. Мощность таксомоторной Волги составляет 85.7л.с и по паспортным данным, 100 км в час она достигает за 21с.
tazinfo.ru
Газ 31029
ГАЗ-31029 «Волга»
ГАЗ-31029 «Волга» — российский легковой автомобиль среднего класса в 4-дверном кузове седан, выпускавшийся серийно с 1992 года по 1997 год Горьковским автозаводом. За пять неполных лет её выпуска было произведено более 830 тысяч машин. Дальнейшая модернизация модели ГАЗ-24-10
ГАЗ-31029 «Волга» фактически рестайлинг седана ГАЗ-24-10. Спереди другие крылья, решетка радиатора, полностью иная светотехника (прямоугольные фары с галогенными лампами типа АКТ 12-60+55 h5 с ручной регулировкой в зависимости от загрузки автомобиля, и с измененным углом уклона и расположения), новые фонари указателей поворота (в качестве дополнительной опции можно было устанавливать противотуманные фары) ,капот, подкапотный щит. Задняя часть — с использованием элементов кузова модели «3102», как то: крышки багажника, крыльев и схожих фонарей. Бамперы пластмассовые — нержавеющие, хотя и не амортизирующие при ударах. Изменили технологию производства кузова: сварку крыши с боковыми угловыми панелями стали производить без внешней накладки, пороги без накладного молдинга сделали герметичными
В смысле «начинки» в базовых комплектациях (их было довольно много) практически все было сохранено, как на предшественнице ГАЗ-24-10
Первоначально ГАЗ 31029 комплектовался «старым, добрым и проверенным» карбюраторным двигателем ЗМЗ-402.10 объёмом 2.5 литра, с верхними клапанами и нижним расположением распределительного вала, мощность которого составляла 100 л.с. В дальнейшем на ГАЗ-31029 стали устанавливать новый 16-клапанный бензиновый двигатель с распределенным впрыском топлива ЗМЗ-4062.10 с 2-мя верхнерасположенными распределительными валами, объёмом 2.3 литра и мощностью 150 л.с. В качестве дополнительного оборудования мог устанавливаться нейтрализатор отработанных газов (катализатор)
Также с 1993 года выпускали и модели ГАЗ-31029 «Такси», комплектуемые 85,7-сильными двигателями, работающими на двух видах топлива — углеводородный газ и бензин АИ-93 или АИ-91. По заказу эти модели оборудовали каталитическими нейтрализаторами отработавших газов. Расход топлива 19 л газа на 100 км в городе или 13 л бензина, против 15 л/100 км бензина у карбюраторных двигателей. Разгонная динамика 21 с до 100 км/ч и максимальная скорость фактически не отличалась от базовых версий ГАЗ-31029
Тормозная система Волги ГАЗ-31029 включала в себя передние дисковые тормоза «Lucas» и задние барабанные. В трансмиссию вначале устанавливалась 4-ступенчатая коробка передач, а впоследствии 5-ступенчатая. Модели последних серий могли оснащаться гидроусилителем руля. Задняя подвеска включала в себя неразъёмную балку моста, а передняя базировалась на двойных поперечных рычагах, и была традиционной для ГАЗа шкворневой
Волга ГАЗ 31029 пользовалась популярностью среди различных государственных и негосударственных структур. Но использование морально устаревшей конструкции ГАЗ-24 (а корни уходят к ГАЗ-21) постепенно влияло на понижение спроса на эту модель. Еще большее недоверие вызывало резкое снижение качества производства и сборки в послесоветский период. Особенно страдало качество штамповки кузовных панелей, грунтовки и окраски. Однако, несмотря на эти минусы объём производства Волги ГАЗ-31029 в год достиг самого высокого показателя (свыше 115 тысяч автомобилей в год) за всю историю ГАЗ.
Огрехи производства и просто моральную устарелость «Волги» компенсировали многочисленные тюнинговые фирмы. Они предлагали комплекты пластикового обвеса; салоны, отделанные кожей, твидом или бархатом; багажники с обивкой пенополиуретаном; улучшенную вибро- и шумоизоляцию и пр. Наиболее «продвинутые» фирмы вроде «Техносервис-НН» предлагали не только доведенные двигатели ЗМЗ, но и импортные силовые агрегаты, например 2-литровую «четверку» Rover или целый ряд двигателей Toyota (от 2-литровой дизельной «четверки» до 3,5-литрового V6). Агрегатировали с этими моторами 3- и 4-ступенчатые автоматические коробки передач
В свое время оказалась ошибкой ликвидация производства автомобилей «Чайка» на ГАЗе. Как следствие, на рынке появились разнообразные варианты моделей с удлиненной базой и повышенным уровнем комфорта. Эти машины (НАМИ-ГАЗ-3102-Кортеж», «Самотпор-ГАЗ-31029-Персона») должны были заполнить образовавшуюся нишу. Горьковский автомобильный завод, освоив в 1994 году ГАЗ-31029, на ее базе и на базе машины ГАЗ-3102 (1981 год), стоявший по уровню комфорта несколько выше, подготовил «люксовые» варианты обеих моделей. Это ГАЗ-31029-Люкс 1995 года, ГАЗ-31029 1994 года с двигателем «Ровер» и ГАЗ-3102-12 с 16-кла-панным 150-сильным мотором ЗМЗ-406 1993 года. Кроме того, с 1994 года начато производство ГАЗ-31022 с кузовом «универсал»
Годовые объемы производства данной модели оказались самыми большими в истории ГАЗа (свыше 115 тыс. в год), а модель 31029 — самым массовым поколением семейства «Волга»
В 1997 году производство Волги ГАЗ 31029 было завершено, а на смену пришла новая модель ГАЗ 3110
Габаритные размеры ГАЗ-31029 «Волга»
Модификации
Выберите модель ГАЗ 31029:
История ГАЗ 31029:
Модель ГАЗ 31029 «Волга» — это легковой а V томобиль среднего класса в 4-дверном кузове седан, который был впервые представлен российской а V томобильной компанией ГАЗ (Горьковский Автомобильный Завод) в 1992 году. Эта модель была выпущена в качестве обновлённой версии прежде выпускаемого а V томобиля под названием ГАЗ 24-10. К этой же серии относятся и модели в 5-дверном кузове универсал ГАЗ 31023 и ГАЗ 31024, которые сменили ГАЗ 24-12 и ГАЗ 24-13 соответственно.
Внешне а V томобиль ГАЗ 31029 походил на модель 3102, но имел ряд отличий, к которым можно отнести следующие элементы: новые крылья, переднюю облицовку, капот, бамперы, наружное освещение (прямоугольные фары с галогенными лампами типа АКТ 12-60+55 h5) с ручной регулировкой в зависимости от загрузки а V томобиля, новые фонари указателей поворота. В качестве опции производителем предлагалось оснащение противотуманными фарами.
Под капотом а V томобиля ГАЗ 31029 располагался четырёхцилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель с распределенным впрыском топлива ЗМЗ-4062.10 (впервые для «Волги») объёмом 2.3 литра и мощностью 150 л.с. Также предлагался и более простой карбюраторный силовой агрегат ЗМЗ-402.10 объёмом 2.5 литра, мощность которого составляла 100 л.с. В качестве опции предлагалось оснащение нейтрализатором отработанных газов (катализатором).
Тормозная система модели 31029 включала в себя передние дисковые тормоза «Lucas» и задние барабанные. Что касается трансмиссии, то здесь устанавливалась 5-ступенчатая коробка передач. Также а V томобиль был оснащён и гидроусилителем руля. Задняя подвеска включала в себя неразъёмную балку моста, а передняя базировалась на двойных поперечных рычагах.
Автомобиль ГАЗ 31029 пользовался популярностью среди различных государственных структур. Но стоит отметить, что морально устаревшая конструкция модели 31029 повлияла на снижение спроса. Также народ начал относиться с недоверием к отечественному бренду «Волга» из-за резкого снижения качества по сравнению с а V томобилями советского периода. Особенно страдало качество штамповки кузовных панелей, грунтовки и окраски. Качество сборки также оставляло желать лучшего.
Однако, несмотря на минусы в качестве а V томобиля ГАЗ 31029 объём его производства в год достиг самого высокого показателя (свыше 115 тысяч а V томобилей в год) за всю историю компании ГАЗ.
В 1997 году производство а V томобиля ГАЗ 31029 было завершено, а ему на смену пришла новая модель ГАЗ 3110.
Фото ГАЗ 31029
Модификации ГАЗ 31029
* Цена — минимальная цена автомобиля в рублях
Обзор автомобиля ГАЗ 31029
К сожалению, у этой модели нет одноклассников
Наверх
Отзывы владельцев ГАЗ 31029
GAZ 31029, 1994 г
По поводу самого автомобиля ГАЗ 31029: салон просторный, мне нравится, что я не толкаюсь локтями с соседкой, сзади диван тоже вместительный, три человека сидят не друг у друга на коленках и головой в крыше вмятин не делают. При полной загрузке салона и багажника крейсерская скорость GAZ 31029 на трассе с двигателем ЗМЗ-402 без ущерба динамике 90-110 км/ч. Еще мне нравится посадка, почти как на «паркетнике». Расход 92-го бензина на трассе при движении с крейсерской скоростью 8-9 л на 100 км, по городу летом — 10 л, зимой с прогревами — 13 л. Очень крепкий автомобиль, прицеп на дачу таскал с песком, щебнем и другой всякой-всячиной. Тормоза по кругу барабаны, но машину останавливают очень бодро. Еще мне нравится звук двигателя на холостых оборотах, только не повышенных, а на родных 560-600 оборотов в минуту, когда карбюратор отрепетирован, очень похож на «мускулкар». Из доработок было сделано следующее: установлен карбюратор 151-с, теперь не надо выжимать газ при включении подсоса. В систему отопления добавлена электропомпа, теперь зимой тепло на самом деле. Ампутирован «карлсон» на ремне и поставлен электровентилятор между двигателем и радиатором охлаждения, теперь зимой отсутствует недогрев двигателя. Поставил блоки предохранителей как на ГАЗ-31105, теперь нет проблем с окислом контактов, по кругу стоят электростеклоподъемники. Вместо стакана под масляный фильтр установил переходник под фильтр как на ЗМЗ-406.
Достоинства: просторный салон. Мягкая и «неубиваемая» подвеска. Огромный багажник. Высокая посадка. Высокий клиренс, если конечно знать меру, и ощущение, что ты за рулем красивого автомобиля.
GAZ 31029, 1997 г
Машиной был очень доволен, это действительно автомобиль среднего класса практически даром, к тому же мой первый личный автомобиль. Выпущена одной из последних «двадцать девяток». Салон у GAZ 31029 огромен и в нём приятно даже просто сидеть, а не только управлять (в отличие от ВАЗ-2105, 2101, на которых довелось ездить раньше). Протянутая в салоне рука не достаёт правую дверь (как в Жигулях и Москвичах), а когда оглядываешься назад — создаётся ощущение уюта, комфорта и защищённости, отсутствие тесноты, а на заднем сиденье можно довольно комфортно спать. Но за салоном надо следить, не допускать повреждений, пятен, грязи и мусора, особенно, если он новый. Багажник огромен, на своей «Волге» возил абсолютно всё, особенно после приобретения верхнего багажника (который ставлю лишь при необходимости). Цемент, кирпич, доски и бруски 3 и 6-метровой длины, очень много разной мебели (которая часто помещается на заднем диване), линолеум, картошку, металлические стенды. У меня не было груза, перевезти который приходилось бы нанимать «ГАЗель». В общем, в этом отношении лучше «Волги» может быть только «Волга Универсал» (которая расходует столько же топлива, как и седан). У меня 402-й двигатель на 92 бензине, очень мощный. Часто на светофоре уходил первым, и в городских потоках тяга позволяет держаться на равных со всеми легковыми автомобилями, маневрировать и быстро перестраиваться в соседние ряды даже перед носом автомобилей. Я не согласен с утверждением, что GAZ 31029 «Волга» неповоротлива и едет степенно, на ней даже с карбюратором можно хорошо ускоряться, на то они 100 л.с. и 2450 см. На трассе машина в целом нормальная, но есть и недостатки, о которых ниже. Расход по трассе — 10 литров. По городу не замерял. По обслуживанию GAZ 31029 просто «находка» — на станциях был только на сходе-развале, очень многое делал сам (что конечно мало говорит в пользу машины). Нравится надёжность шкворней по сравнению с шаровыми в плане безопасности (даже с огромными люфтами подвеска выдержит, а, следовательно, колесо не отвалится). Кроме всего прочего — машина просто нравится внешне. Среди недостатков — опасно входить в крутые и затяжные повороты на скорости 90 и более — можно перевернуться (проверил на своей шкуре, после пары таких поворотов добавилось седых волос).
Достоинства: средний класс. Грузоподъёмность и вместительность. Низкая цена запчастей. Простота обслуживания. Надёжность, особенно с 402 двигателем. Привлекательный внешний вид.
Недостатки: большой расход по городу. Проходимость не всегда на высоте (есть свои нюансы). Частые мелкие поломки.
Владимир, Ульяновск
Машина в целом хорошая. Крепкая. Прицеп хорошо тянет. Мы проехали примерно 90 тысяч на GAZ 31029. А это только начало, хотя уже добрых полтора десятка лет позади. Для дачи машина отличная. Я проглядел все «ежедневники» и насчитал примерно 180 раз, когда мы туда ездили. Но это ещё далеко не всё. Ездили в Ульяновск, Липецкую, Воронежскую, Тамбовскую, Орловскую, Тверскую области. Машина по подвеске мягкая, но в то же время она достаточно грузоподъемная, отличная «рабочая лошадка». У меня она 5-ти, а не 4-ступенчатая. Но на скорости свыше 90 уже заметны недостатки аэродинамики машины даже без багажника на крыше. Но, тем не менее, я считаю, что машина достаточно комфортабельная, но от жары без кондиционера, увы, не спасёшься. А печка у GAZ 31029 умеренно эффективная. Когда этим летом я ездил на моей «ласточке» в Тамбовскую, а затем и в Липецкую область, у меня получился расход чуть менее 9 литров на «сотню». При этом я ехал в среднем 70-80 км/час, а в это время было до сорока градусов. Машина вполне ремонтопригодная, на это не нужно тратить бешеных денег. Правда, на днях мне мастера заменили заднее стекло: обогрев сломался. Также приходилось немного ездить на «шестёрке». Она тоже вполне ремонтопригодна, но с точки зрения грузоподъёмности, наверное, слабее, чем GAZ 31029 «Волга». Однако она разгоняется заметно шустрее (там 4 передачи) при том, что у 6-ки 73 л.с. а у 31029 — 90. Также немного обидно, что, когда закрываешь багажник у «Волги», нужно хорошенько хлопнуть. В то время как у «Жигулей» он закрывается раза в 2-3 легче.
Достоинства: комфортабельная. Ремонтопригодная.
Недостатки: нет кондиционера.
Обзор и Тест-Драйв Автомобиля ГАЗ 31029 «Волга» 2.5 МТ (100 л.с.) ЗМЗ-402.10
Описание:Что то Очень Интересное: http://goo.gl/ycjapJ
А также можете стать рефералом по этой ссылке: http://goo.gl/92dkpQ
Группа «ВКонтакте»: http://vk.com/piter_metro1955
На Нашем Канале вы Сможете увидеть Видео на Темы: Обзоры и Тест-Драйвы Автомобилей, Обзоры Бытовой Техники и Электроники, Видео-Выпуски Игры GTA, Электрика для Начинающих, Петербургский Метрополитен, Прогулки по Санкт-Петербургу, Обзоры Ручного Инструмента, Различные Ситуации из Жизни, Обзоры Станций Петербургского Метро, Тизеры и Анонсы и Наш Общий Видео Блог.
Сталинградская битва — Охота на Паулюса. 4 серия
Описание:Сталингра́дская би́тва (17 июля 1942 — 2 февраля 1943) — боевые действия советских войск по обороне города Сталинграда и разгрому крупной стратегической немецкой группировки в междуречье Дона и Волги в ходе Великой Отечественной войны.
Является крупнейшей сухопутной битвой в истории человечества, которая наряду со сражением на Курской дуге стала переломным моментом в ходе военных действий, после которых немецкие войска окончательно потеряли стратегическую инициативу. Сражение включало в себя попытку вермахта захватить правобережье Волги в районе Сталинграда (современный Волгоград) и сам город, противостояние Красной армии и вермахта в городе и контрнаступление Красной армии (операция «Уран»), в результате которого 6-я армия и другие силы союзников нацистской Германии внутри и около города были окружены и частью уничтожены, а частью захвачены в плен.
По приблизительным подсчётам, суммарные потери обеих сторон в этом сражении превышают два миллиона человек. Державы Оси потеряли большое количество людей и вооружения и впоследствии не смогли полностью оправиться от поражения.
Для Советского Союза, который также понёс большие потери в ходе сражения, победа в Сталинградской битве положила «начало массовому изгнанию захватчиков с советской земли», за которым последовали освобождение оккупированных территорий Европы и окончательная победа над Третьим рейхом в 1945 году.
2 февраля является Днём воинской славы России — День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве в 1943 году.
gazel-time.ru
Технические характеристики ГАЗ 31029 «Волга» Универсал 5 дв.
Выберите вашу модификацию
- Тип кузова — Универсал 5 дв.
- Количество дверей — 5
- Количество мест — 5/7
- Ширина — 1800 мм
- Длина — 4885 мм
- Высота — 1540 мм
- Колесная база — 2800 мм
- Колея передняя — 1476 мм
- Дорожный просвет — 156 мм
- Колея задняя — 1420 мм
- Тип двигателя — Бензин
- Расположение двигателя — переднее, продольное
- Объем двигателя — 2445 см³
- Мощность — 100 л.с.
- Мощность (кВт) — 74
- При оборотах — 2600
- Крутящий момент — 182 н*м
- Система питания — карбюратор
- Наличие турбонаддува — нет
- Расположение цилиндров — рядное
- Количество цилиндров — 4
- Диаметр цилиндра и ход поршня — 92×92 мм
- Степень сжатия — 8,2
- Количество клапанов на цилиндр — 2
- Топливо — АИ-92
- Тип передней подвески — независимая, пружинная
- Тип задней подвески — зависимая, рессорная
Кузов
Двигатель
Подвеска
- Тип КПП — Механическая
- Кол-во передач — 4
- Привод — Задний
- Передние тормоза — барабанные
- Максимальная скорость — 140 км/час
- Время разгона (0-100 км/ч) — 25 с
- Снаряженная масса автомобиля — 1550 кг
- Допустимая полная масса — 2040 кг
Трансмиссия
Тормозная система
Эксплуатационные показатели
www.vbr.ru
Автомобиль ГАЗ-31029 «Волга» | Автомобиль ГАЗ-24 «Волга»
Автомобиль ГАЗ-31029 “Волга” является первой моделью Волги которая начала выпускаться на Горьковском автомобильном заводе после распада СССР. Ее разработка велась еще в перестроечные времена. Так техническая часть была разработана и апробирована еще в 1986-м году на ГАЗ-24-10. Следующим этапом модернизации должна была стать модернизация внешнего вида. За образец был взят 3102, однако полной унификации по виду решили не делать – модель получилась немного отличающейся по внешнему виду. Крылья, капот, фары, бампера, передняя оптика были оригинальные. В дизайне были учтены новомодные тенденции тех лет. Задняя часть по дизайну целиком и полностью наследует 3102, однако бензобак размещен как у ГАЗ-24-10 и ГАЗ-24 – под полом багажника, а запасное колесо съедает часть полезного объема.
Начали выпуск новой “Волги” в 1992-м году. Спрос на обновленную модель сохранялся повышенный, цены росли с учетом гиперинфляции. Одновременно с Волгами дилерам навязывались среднетоннажные грузовики ГАЗ. В начале и средине 90-х годов спрос на “Волги” в России сохранялся по инерции – было влияние менталитета “престижный автомобиль”. Однако резкое падение качества продукции, ухудшение антикоррозионной обработки, появление на рынке надежных иностранных автомобилей привело к постепенному угасанию интереса к Волге. В свою очередь это заставило завод подтягивать “Волгу” к требованиям современности – велась работа над моделями ГАЗ-3110, а также “Газелью”.
По отношению к ГАЗ-3102 модель ГАЗ-31029 была шагом скорее назад чем вперед, у ГАЗ-31209 гораздо больше общего с ГАЗ 24-10 и ГАЗ-24 чем у ГАЗ-3102. Так ходовая часть – барабанные передние тормоза, это архаичные решения, которые пришли еще со времен 21-й “Волги” и “Победы”, однако “по инерции” дожили до ГАЗ-31029. Впрочем весь Российский автопром тех лет грешил таким. И если на ГАЗе старые модели снимались с производства, то ВАЗ выпускал “ровесников” ГАЗ-24 – ВАЗ-2106 “Жигули” и “Ниву” без существенных изменений гораздо дольше.
Не коснулся прогресс и двигателя “Волги” – под капотом занимал место старый “добрый” агрегат ЗМЗ-402.10 и ЗМЗ-4021.10 уходящий корнями еще к ГАЗ-21. Впрочем так сложилось, что в 1996-м году именно на ГАЗ-31209 впервые на “Волге” был испытан новый инжекторный двигатель ЗМЗ-406. Однако в серию этот двигатель пошел больше уже на ГАЗ-3110 и “Газели”. Также были апробированы новые тормоза от фирмы Lucas современной дисковой конструкции. Эти нововведения будут доступны потребителю уже после 1996-го года на последующих моделях “Волги”.
Важными нововведениями в трансмиссии Волги 31029 стало внедрение новых коробки передач и заднего моста. Пятиступенчатая коробка передач имела пятую передачу с передаточным отношением снижающим оборотность мотора на скорости на 20%. Это позволило снизить расход топлива на шоссе до 10%. Это достаточно значительная цифра для славящейся повышенным аппетитом Волги (все относительно – остальные советские автомобили по отношению вес-размер-расход топлива были отнюдь не лучше, а даже хуже, в т.ч. Жигули и Москвич). Недостатками новой коробки была повышенная шумность на холостом ходу, повышенное усилие переключения передач. Задний мост новой конструкции с неразъемным картером позволял производить снятие/ремонт/регулировку главной пары не снимая задний мост с автомобиля и разъединения моста на половины. На основе данного моста в последствии разработан мост для автомобиля ГАЗ-3110 с иными ступицами и тормозами.
Салон автомобиля ГАЗ-31029 отличается от салона ГАЗ-24-10 мелкими деталями, в основном все одинаково, принципиальных отличий нет. Сиденья спереди регулируются по высоте с помощью инструмента в гараже. Стекла спереди не имеют форточки. Отопитель такой как у ГАЗ-24-10. Схема электрооборудования отличается некоторыми мелкими деталями связанными с несколько иным обвесом и оптикой и т.д.
Имидж у автомобиля ГАЗ-31029 “Волга” весьма спорный, падение качества продукции в начале 90-х, быстрая коррозия не добавили баллов. Из-за этого начался общий процесс падения престижности автомобилей “Волга” и превращение их из автомобиля для избранных, директоров, боссов в автомобили для народа. Так народ по достоинству оценил большой по сравнению с другими автомобилями близкими по цене объем салона, хорошую мягкость хода, относительно тихий ход, высокую грузоподъемность и относительно высокую проходимость. Неоднозначно воспринят в народе дизайн автомобиля, многим он не нравится. Часто говорят, что 31029 самая неудачная “Волга”. Это следствие всех факторов, в частности экономического кризиса на постсоветском пространстве.
Технические характеристики автомобиля ГАЗ-31029 “Волга” такие:
Общая длинна: 4885 мм
Ширина автомобиля: 1800 мм
Высота без нагрузки: 1476 мм
Снаряженная масса: 1400 кг
Максимальная скорость: 147 км/час
gaz24.info
Кузов | |
Ширина | 1800 мм |
Грузоподъёмность | 390 кг |
Полная масса | 1780 кг |
Снаряженная масса | 1390 кг |
Дорожный просвет | 156 мм |
Колея задняя | 1425 мм |
Колея передняя | 1495 мм |
Длина | 4885 мм |
Количество мест | 5 |
Колёсная база | 2800 мм |
Высота | 1476 мм |
Двигатель | |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня | 92 мм |
Тип впуска | Карбюратор |
Расположение цилиндров | Рядный |
Обороты максимального крутящего момента | 2400 до 2 600 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 182 Н*м |
Обороты максимальной мощности | до 4 500 об/мин |
Мощность двигателя | 100 л.с. |
Объем двигателя | 2445 см3 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия и управление | |
Тип КПП | Механика |
Количество передач | 4 |
Привод | Задний |
Диаметр разворота | 11.2 м |
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива в городе на 100 км | 13 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 9.5 л |
Разгон до 100 км/ч | 19 сек |
Максимальная скорость | 147 км/ч |
Марка топлива | АИ-92 |
Запас хода | от 420 до 580 км |
Объём топливного бака | 55 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 12.3 л |
Подвеска и тормоза | |
Передняя подвеска | Независимая, Рычажная, Амортизаторы, Цилиндрические пружины |
Задняя подвеска | Рессорная, Амортизаторы |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
wikidrive.ru
Количество мест | 5 |
Колёсная база | 2800 мм |
Допустимая полная масса | 1780 кг |
Длина x Ширина x Высота | 4 885 x 1 800 x 1 476 мм |
Колея передних колёс | 1495 мм |
Грузоподъёмность | 390 кг |
Длина | 4885 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 495/1 425 мм |
Колея задних колёс | 1425 мм |
Ширина | 1800 мм |
Дорожный просвет | 156 мм |
Высота | 1476 мм |
Снаряженная масса | 1390 кг |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Обороты максимальной мощности, макс. | 4500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 182 Н•м |
Наличие интеркулера | Нет |
Тип впуска | Карбюратор |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, мин. | 2400 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 2600 об/мин |
Объём двигателя | 2445 см3 |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Обороты максимальной мощности | до 4 500 об/мин |
Тип двигателя | Бензиновый |
Мощность двигателя | 90 л.с. |
Ход поршня | 92 мм |
Обороты максимального крутящего момента | от 2 400 до 2 600 об/мин |
Количество ступеней | 4 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Цилиндрические пружины, амортизаторы, рычажная, независимая |
Задняя подвеска | Амортизаторы, рессорная |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Максимальная скорость | 140 км/ч |
Объём топливного бака | 55 л |
Рекомендуемое топливо | Аи-92 |
Диаметр разворота | 11.2 м |
Усилитель руля | Отсутствует |
Количество крепёжных отверстий | 6 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 108 |
Диаметр обода | 14 |
Диаметр обода | 14 |
Количество крепёжных отверстий | 6 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 108 |
Ширина профиля шины | 205 |
Высота профиля шины | 70 |
Диаметр шины | 14 |
Ширина профиля шины | 205 |
Высота профиля шины | 70 |
Диаметр шины | 14 |
Коробка передач | Механика, 4 ст. |
Привод | Задний |
Диаметр разворота | 11.2 м |
www.drivernotes.net