Габариты 24 волга – Габариты ГАЗ 24 «Волга» I (24), седан
ГАЗ 24, 2410 «Волга». Технические характеристики
Модель ГАЗ 24 принадлежит к классу легковых автомобилей престижного среднего класса, имеет цельнометаллический закрытый кузов типа седан. Здесь представлены все технические характеристики «двадцать четвёрки». 2410 появился гораздо позже, и представлял собой престижным, «крутым», модернизированным вариантом обычной 24. Так, например, с передних окон исчезли морально устаревшие окошки-форточки, хром исчез с многих частей кузова, уступив место чёрному пластику, в интерьере появилось много элементов от самой «крутой» Волги — 3102й, и т.д. И мощность мотора была, как правило не меньше 100 л.с
Технические характеристики
Количество мест, (включая место водителя) 5
Допустимый груз в багажнике, с учётом нагрузки 5 человек в салоне 50 кг
Снаряженная масса 1425-1470, (самый распространённый вариант — 1450)
Полная масса — снаряженная масса самого автомобиля, + пассажиры + багаж 1800-1820 кг
Максимально допустимая полная масса буксируемого прицепа, не оснащённого тормозами, 500 кг
Наименьший радиус поворота по колее наружного колеса 5,5м
Вы можете заказать цветную книгу:
ГАЗ 31105 бензин цв руководство по ремонту, электросхемы, инструкция по эксплуатации, руководство по техническому обслуживанию
ГАЗ 3110 / 310221 бензин руководство по ремонту, электросхемы, инструкция по эксплуатации, руководство по техническому обслуживанию
Габариты
Длина автомобиля 4735 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1490 мм
Колёсная база 2800 мм
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cx 0,455-0,48
Колея
передних колес 1470-1494 мм
задних колес 1420-1423 мм
Дорожный просвет 174-180 мм
Дорожный просвет (самая нижняя точка под днищем) под нагрузкой 165-170 мм
Расход топлива (контрольный расход для исправного автомобиля)
на трассе, л/100 км. 8,8-9,1
в городе, л/100 км. 12,7-13,3
Углы въезда, в градусах (под нагрузкой) – спереди/сзади 30/20
Характеристики силового агрегата
Модель ЗМЗ-24 серия
Рабочий объем мотора, л. 2.446
Тип питания Карбюратор
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм (92х92)
Степень сжатия 8,0-8,6
Мощность, л.с. при об/мин — не менее 90-110/4500 (самый распространённый вариант — 100/4500 – бензиновый и 85/4500 с установкой ГБО)
Крутящий момент при об/мин., Нм 186-206/2400-2500 (самый распространённый вариант — 192/4500 – бензиновый и 176/4500 с установкой ГБО)
Направление вращения коленчатого вала — правое
Сорт бензина АИ80; АИ-93
Трансмиссия
Коробка передач тип механический, четырехступенчатый, синхронизированный
Передаточные числа КПП
I передача – 3.5
II передача – 2.260
III передача – 1.450
IV передача – 1.000
R — задний ход – 3.540
Передаточное число главной передачи 3.9
Сцепление Однодисковое, сухого типа, с гидроприводом
Карданная передача открытого типа, одним валом
Ходовая часть
Передняя подвеска — независимого типа, на рычагах с цилиндрическими пружинами
Задняя подвеска Зависимая — на продольных полуэллиптических рессорах
Амортизаторы Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия
Шины – размерность, тип Бескамерные или камерные: радиального типа 205/70R14 или диагонального 7,35-14
Тормозной механизм
тормозные механизмы — спереди и сзади Барабанные/ барабанные
Привод Гидравлического типа, с сигнальным устройством выхода из строя одного из контуров, двухконтурный; оснащён регулятором давления в системе задних тормозов
Усилитель вакуумного типа, действует на главный цилиндр типа тандем
Стояночная тормозная система привод механический. Активирует колодки задних тормозных механизмов
Рулевой механизм типа глобоидальный червяк с трехгребневым роликом.
Передаточное число — 19,1
Рулевая колонка с энергопоглощающим материалом и противоугонным механизмом
Данные для регулировок и контроля
Величина зазора между коромыслами и выпускными клапанами 1 и 4 цилиндров (на холодном двигателе), 0,35-0,40 мм
Величина зазора между остальными коромыслами и клапанами, 0,40-0,45 мм
Прогиб каждого ремня вентилятора пр нажатии силой 4 кгс, 8-10 мм
Величина зазора между электродами свечей, 0,8 – 0,9 мм
Температура жидкости в системе охлаждения 80 – 90 С
Давление масла при скорости 50 км/ч 1,5-3,5 кгс/см
Минимальный обороты вращения коленвала в режиме холостого хода, об/мин 550 – 650
Номинальный свободный ход педали сцепления, мм 12 – 28
Нормальный уровень тормозной жидкости в главном цилиндре сцепления от верхней кромки бачка, мм 15 – 20
Заправочные ёмкости
Система охлаждения двигателя, л 12
Система смазки двигателя, 5,0 л
Картер коробки передач, 0,95 л
Картер заднего моста (сухой), 1,2 л
Картер рулевого механизма, 0,3 л
Система гидропривода тормозов, 0,5 л
Система гидропривода сцепления, 0,18 л
Количество смазки в ступицах передник колес (каждый), 150 г
Бачок стеклоомывателя, 2,0 л
Вес агрегатов
Вес двигателя с оборудованием и сцеплением, 185 кг
Передняя подвеска, 101 кг
Задний мост (без рессор), 85 кг
Коробка передач, 25,2 кг
Карданная передача, 9 кг
Колесо в сборе, 21 кг
Кузов в сборе (с учётом оборудования, сидений и обивки), 700 кг
В послесловии добавим, что по своим техническим характеристикам Волга ГАЗ 24 даже к моменту начала своего производства уже не совсем соответствовала требованиям того времени, и тем более к концу конвейерной жизни в 1993 году! Ведь характеристики машин зарубежного производства были намного лучше и привлекательней. И всё же, несмотря на весьма скудный набор силовых агрегатов (а он-то был один – но об этом попозже) и техническую отсталость уже тогда, когда появился — «двадцать четвёрка» была и остаётся одной из самых уважаемых и любимых моделей времён СССР!
Гамма моторов была одна – разные модификации мотора ЗМЗ серии объёмом 2,45л, да пару слабосильных дизелей для экспорта мощностью 50, 60 и 72 л.с., объёмом 1,95-2,3 литра. Изначально планировали оснащать модель 3,2литровой «шестёркой» неизвестной компоновки, но из-за мирового топливного кризиса остановили свой выбор на доработанный вариант от 21й Волги. А версии с V8 официально не существовали – либо для спецслужб, либо также для экспорта. Мощность от 195-225 л.с. То есть диапазон силовых агрегатов, как с официальными моторами, так и импортными и «призрачными» агрегатами лежал в пределах 1,9 – 5,5 л, а мощность 50-225 л.с! Даже больше, чем у одного из рекордсменов — Мерседеса Е-класса W210, у которого диапазон от 2литрового до 5,4, и мощность 95-354 л.с.!
Правда, всё же технические характеристики этой газовской модели, производство которого было начато в 1970, в самом начале конвейерной жизни более менее соответствовали мировым стандартам, которые были на тот момент. Даже на уровне самых дешёвых и слабых четырёхцилиндровых Кадиллаков, Мерседесов и т.д.
- < Назад
- Вперёд >
autosteam.ru
Кузов | |
Колёсная база | 2800 мм |
Колея передняя | 1496 мм |
Снаряженная масса | 1400 кг |
Дорожный просвет | 174 мм |
Высота | 1476 мм |
Ширина | 1800 мм |
Длина | 4735 мм |
Количество мест | 5 |
Колея задняя | 1428 мм |
Двигатель | |
Ход поршня | 92 мм |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 4 |
Тип впуска | Карбюратор |
Расположение цилиндров | Рядный |
Тип двигателя | Бензиновый |
Обороты максимального крутящего момента | 2800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 420 Н*м |
Обороты максимальной мощности | до 4 500 об/мин |
Мощность двигателя | 100 л.с. |
Объем двигателя | 2445 см3 |
Трансмиссия и управление | |
Количество передач | 3 |
Привод | Задний |
Тип КПП | Автомат |
Эксплуатационные показатели | |
Объём топливного бака | 55 л |
Марка топлива | АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч | 14 сек |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Подвеска и тормоза | |
Передняя подвеска | Винтовые пружины |
Задняя подвеска | Рессорная |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
wikidrive.ru
ГАЗ 24 Волга 1970 седан: характеристика, отзывы, тесты
Подробная хар-ка GAZ 24 Волга в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели ГАЗ 24 Волга 1970 седан характеристика GAZ 24 Волга
При объеме двигателя 2445 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».
Существуют другие названия или опечатки:
Цена:
ГАЗ 24 Волга / GAZ 24 Волга
24 Волга: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
GAZ 24 Волга — начало выпуска 1970 г. Его уже можно отнести к антиквариату, были времена когда это были машины созданные с использование передовых технологий и механизмов, но в нши дни это уже не так, хотя качество и стиль исполнения может соперничать с современными и превосходить их. Среди существующих базовых цветов 24 Волга вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели GAZ 24 Волга, среди которых представлены различные варианты сборки 24 Волга: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 24 Волга, которые непременно отразятся в цене 24 Волга. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 24 Волга или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 24 Волга и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 24 Волга. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 24 Волга, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 24 Волга, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 24 Волга, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 24 Волга, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) ГАЗ 24 Волга 1970. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы GAZ 24 Волга
ГАЗ 24 Волга В характеристике GAZ 24 Волга 1970 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у 24 Волга, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: GAZ 24 Волга 1970.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео GAZ, отзывы владельцев о GAZ 24 Волга (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости GAZ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров GAZ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 24 Волга и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить GAZ, новости GAZ, объявления GAZ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев GAZ.
Отзывы ГАЗ 24 Волга (1970, седан)
ГАЗ «Волга» 24 2.5(1977, Седан)
МКПП
2500 см³
Левый
Новый
130000 км
1977 — 2012
Украина
Вадим 19.08.2012: «Папа называл её голубушкой. Тогда ездили много, потом гробостройка, пенсия… До сих пор никакой ржавчины. Движок 24 Д 98 л с. Рвёт с места, как скакун. Перевозит навоз, цемент, землю, кирпич до 1тонны со скоростью 100 км/час. Член семьи. Расход бензина по шоссе 10,5 л на 100 км, по городу,- 13 л. За 35 лет подвела только на 33 году, полетел родной(!) диск сцепления и потекла водяная помпа. Максимальная комфортная скорость 130, легко набирает 150, но страшновато ехать, только из сознания,- а вдруг чего, старушка всё же. Не отдам никому ни за какие деньги.
никаких проблем за 33 года.»
(1982, Седан)
МКПП
2500 см³
Левый
52000 км
65000 км
2003 — 2007
Узбекистан
олег Словинский 29.07.2012: «это моя учебная парта. в этой машине я сделал гибрид кошки и мышки. было установлено: клыки бампера (в 82 году не ставились), карбюратор солекс и педаль газа от 2410, родная педаль, закрепленная на полу, снята. напольный переключатель под левой ногой ближний — дальний свет снят, установлен переключатель от 2410 на торпедке. карбюратор солекс управляется тросовой проводкой, она была установлена, тяговая для стандартного карбюратора, снята. Заменен трамблер механический на бесконтактный, установлен коммутатор и дополнительно электронный октан — коректор. установлены противотуманные фары. по случаю на барахолке была приобретена приборка от жигули 9, с нее на приборную доску перекочевал экономайзер (вакуумный) и вольтметр. поставил правое и левое зеркало от 2410, к сожалению, хромированного правого от 2402 было не достать, поэтому поставил обычные черные зеркала. в заднюю полку врезал кенвудовские овальные колонки 3-х полосные, установил приемник дэу и к нему дисковый накопитель на 6 дисков. на правой передней и левой задней двери установил концевики включения света в салоне (кто не помнит, у машины с завода они стоят только на водительской двери и двери главного пассажира ). сзади поставил трапецивидные катафоты (тоже не ставятся на машины 82 года). врезал повторители поворота в крылья поставил сигналку и центральный замок. поставил соленоид открытия багажника и соответственно, кнопку в салоне. заменил обшивку передних дверей от дорогой комплектации, а то у родной картон от времени стал рассыпаться. заменил плафон на новый от 3110, с неоновой лампой. в приборку врезал тахометр от 3110. установил датчик количества топлива от 3110, у которого есть лампочка минимального остатка топлива. здесь пришлось подумать, поскольку питание идет наоборот, и пришлось перемотать датчик, так как на новых идет большее количество витков проволоки. меня замучили все 4 автоматические пробки, которые не держали нагрузку даже без всех новых прибабахов. и генератор тоже был дохлеький, на 70 ампер. его я заменил на более мощный, 100 амперный, заменил минусовую шину от стартера до аккумулятора 70-мм кв медной шиной, и решил установить коробку предохранителей от 2141 москвича. для этого я удалил всю проводку и заменил ее другой, коробку установил над туннелем спереди посередине. в таком состоянии я ее и продал, потому что уезжал и ее взять с собой не получалось.
в тот период проблем с запчастями и обслуживанием (в автопарке) не возникало. Один раз заглох и меня оттащили на прицепе из-за сработавшегося сцепления. его заменили, проблемы закончились.»
(1981, Седан)
МКПП
2500 см³
Левый
Новый
20000 км
Россия
Новгородская обл.
Виктор Нежин 29.02.2012: «Автомобиль изготовлен индивидуально по спец.заказу. Кузов на 75 % спаян латунью. Отличная антикорозионная защита. Оболочка рулевого колеса из натурального дерева — дуб. Приборная панель Газ-3102, рычаги управления светом и стеклоочистителем, детали салона с отделкой из натурального дерева -дуб. Автомобиль производит впечатление большого надежного автомобиля, выделяется лаконичной завершенностью формы и элегантностью. Состояние автомобиля отличное.
Данный автомобиль эксплуатировался мало по независящим от него причинам. При пробеге 20 тыс. км. проблем не было.»
(1976, Седан)
МКПП
2500 см³
Левый
Новый
170000 км
1976 — 2012
Беларусь
Минск и Минская обл.
Александр Павлов 13.01.2012: «Когда я первый раз сел в новую Волгу (мне было 12 лет), я просто очумел, мне просто не хотелось из неё вылезать. На то время это было из области недоступного, трудно было осознать, что мы владеем этой машиной. Очень красиво смотрится на машине хром, который, в последствии, стал заменяться на пластик. Вообще, дизайн автомобиля впечатляет. Мне кажется, что дизайнерам удалось воплотить в этой машине русский характер: она смотрится нарядно, но скромно и солидно. В процессе эксплуатации я убедился, что у машины просто чудесная проходимость для заднего привода, впечатляющая грузоподъёмность и вместительность. Несмотря на размеры машина обладает хорошей манёвренностью. Волга развернётся там, где Жигули не смогут. Но есть и недостатки. Если не вдаваться в конструктивные подробности, то мне не понравилось расположение запасного колеса, малый топливный бак, излишне мягкое заднее сиденье, слабая шумоизоляция и откровенно плохая печка. На скорости 90-95 км/ч. появляется гул в районе КПП, но после 100 км/ч. пропадает. На крутых поворотах ощущается излишний крен кузова, немного не хватает жёсткости стабилизатору поперечной устойчивости. Ну а в общем, машина неубиваемая. Самое плохое в этой машине- это руки, которые её собирали. Правда, надо отдать должное, покрашена машина качественно, грунт лежит- не отодрать.
Машина ГАЗ-24 простая и надёжная после устранения заводского брака. На нашей Волге сразу после того, как мы её пригнали с завода, потёк блок цилиндров(литейный брак), но обратиться по гарантии на завод не было время, так как отец уезжал в командировку на год(машина стояла в гараже). Через год, когда мы обратились на Горьковский автомобильный завод со 100-процентным заводским браком, нас очень культурно послали. Пришлось отцу самостоятельно разбирать двигатель и заклеивать пору эпоксидной смолой, езжу до сих пор. С запчастями вообще никаких проблем не было, пока в государственных автопарках были Волги, ГАЗ-53 и УАЗы. А обслуживали мы нашу машинку вместе с отцом, для меня это было и интересно и почётно.»
(1978, Седан)
МКПП
2400 см³
Левый
Новый
150000 км
1987 — 2011
Россия
Брянская обл.
АЛЕКСАНДР ЗЛОБИН 12.07.2011: «автомобиль на техобслуживании у людей не был ни разу.первая резина ходила 80000 в безкамерном варианте.расход 92 бензина-бак 55 литров в городе на 570 км,за городом ездил с урала в Крым общий расход 9,7 литра. от Ялты на Симферополь на перевал поднялся без остановки как троллейбус,но правда пришлось включить печку.заменил подшипники генератора,помпу,главный тормозной,диск сцепления менял два раза.ржавчины нет вообще,днище с завода до сих пор покрыто мягкой мастикой.менял резонатор сгнил, а глушитель я имею в виду тот что стоит под багажникам после гниения заменил на трубу нержавейку ,а чтобы не шумела просверлил отверстия в ряд от 1мм до 3 на расстоянии равным диаметру трубы постепенно увеличивал сверло 12 отверстий,шум как рукой сняло.техосмотр прохожу без проблем,была раз проблема одновремённость тормозов решил заменой главного,резинки в нём менять проблема слишком острые грани в нём.считаю зря ВОЛГИ ругают,каких только бензинов она пережила,карбюраторная резинка на игле не жила больше бака коксохимического бензина,а сейчас хорошо.
раньше при социализме купить было нельзя ни чего,как оказалось не надо было ни чего.сейчас всё есть,что надо заменил на 20 лет не надо будет ни чего.проблем с обслуживанием нет ни каких сам всё делаю масло,прокачка рулевого,зазоры когда надо .»
www.230km.ru
ГАЗ 24 Волга 1970 универсал: характеристика, отзывы, тесты
Подробная хар-ка GAZ 24 Волга в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели ГАЗ 24 Волга 1970 универсал характеристика GAZ 24 Волга
При объеме двигателя 2445 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».
Существуют другие названия или опечатки:
Цена:
ГАЗ 24 Волга / GAZ 24 Волга
24 Волга: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
GAZ 24 Волга — начало выпуска 1970 г. Его уже можно отнести к антиквариату, были времена когда это были машины созданные с использование передовых технологий и механизмов, но в нши дни это уже не так, хотя качество и стиль исполнения может соперничать с современными и превосходить их. Среди существующих базовых цветов 24 Волга вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели GAZ 24 Волга, среди которых представлены различные варианты сборки 24 Волга: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 24 Волга, которые непременно отразятся в цене 24 Волга. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 24 Волга или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 24 Волга и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 24 Волга. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 24 Волга, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 24 Волга, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 24 Волга, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 24 Волга, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) ГАЗ 24 Волга 1970. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы GAZ 24 Волга
ГАЗ 24 Волга В характеристике GAZ 24 Волга 1970 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у 24 Волга, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: GAZ 24 Волга 1970.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео GAZ, отзывы владельцев о GAZ 24 Волга (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости GAZ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров GAZ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 24 Волга и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить GAZ, новости GAZ, объявления GAZ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев GAZ.
Отзывы ГАЗ 24 Волга (1970, универсал)
ГАЗ «Волга» 24 2.5(1977, Седан)
МКПП
2500 см³
Левый
Новый
130000 км
1977 — 2012
Украина
Вадим 19.08.2012: «Папа называл её голубушкой. Тогда ездили много, потом гробостройка, пенсия… До сих пор никакой ржавчины. Движок 24 Д 98 л с. Рвёт с места, как скакун. Перевозит навоз, цемент, землю, кирпич до 1тонны со скоростью 100 км/час. Член семьи. Расход бензина по шоссе 10,5 л на 100 км, по городу,- 13 л. За 35 лет подвела только на 33 году, полетел родной(!) диск сцепления и потекла водяная помпа. Максимальная комфортная скорость 130, легко набирает 150, но страшновато ехать, только из сознания,- а вдруг чего, старушка всё же. Не отдам никому ни за какие деньги.
никаких проблем за 33 года.»
(1982, Седан)
МКПП
2500 см³
Левый
52000 км
65000 км
2003 — 2007
Узбекистан
олег Словинский 29.07.2012: «это моя учебная парта. в этой машине я сделал гибрид кошки и мышки. было установлено: клыки бампера (в 82 году не ставились), карбюратор солекс и педаль газа от 2410, родная педаль, закрепленная на полу, снята. напольный переключатель под левой ногой ближний — дальний свет снят, установлен переключатель от 2410 на торпедке. карбюратор солекс управляется тросовой проводкой, она была установлена, тяговая для стандартного карбюратора, снята. Заменен трамблер механический на бесконтактный, установлен коммутатор и дополнительно электронный октан — коректор. установлены противотуманные фары. по случаю на барахолке была приобретена приборка от жигули 9, с нее на приборную доску перекочевал экономайзер (вакуумный) и вольтметр. поставил правое и левое зеркало от 2410, к сожалению, хромированного правого от 2402 было не достать, поэтому поставил обычные черные зеркала. в заднюю полку врезал кенвудовские овальные колонки 3-х полосные, установил приемник дэу и к нему дисковый накопитель на 6 дисков. на правой передней и левой задней двери установил концевики включения света в салоне (кто не помнит, у машины с завода они стоят только на водительской двери и двери главного пассажира ). сзади поставил трапецивидные катафоты (тоже не ставятся на машины 82 года). врезал повторители поворота в крылья поставил сигналку и центральный замок. поставил соленоид открытия багажника и соответственно, кнопку в салоне. заменил обшивку передних дверей от дорогой комплектации, а то у родной картон от времени стал рассыпаться. заменил плафон на новый от 3110, с неоновой лампой. в приборку врезал тахометр от 3110. установил датчик количества топлива от 3110, у которого есть лампочка минимального остатка топлива. здесь пришлось подумать, поскольку питание идет наоборот, и пришлось перемотать датчик, так как на новых идет большее количество витков проволоки. меня замучили все 4 автоматические пробки, которые не держали нагрузку даже без всех новых прибабахов. и генератор тоже был дохлеький, на 70 ампер. его я заменил на более мощный, 100 амперный, заменил минусовую шину от стартера до аккумулятора 70-мм кв медной шиной, и решил установить коробку предохранителей от 2141 москвича. для этого я удалил всю проводку и заменил ее другой, коробку установил над туннелем спереди посередине. в таком состоянии я ее и продал, потому что уезжал и ее взять с собой не получалось.
в тот период проблем с запчастями и обслуживанием (в автопарке) не возникало. Один раз заглох и меня оттащили на прицепе из-за сработавшегося сцепления. его заменили, проблемы закончились.»
(1981, Седан)
МКПП
2500 см³
Левый
Новый
20000 км
Россия
Новгородская обл.
Виктор Нежин 29.02.2012: «Автомобиль изготовлен индивидуально по спец.заказу. Кузов на 75 % спаян латунью. Отличная антикорозионная защита. Оболочка рулевого колеса из натурального дерева — дуб. Приборная панель Газ-3102, рычаги управления светом и стеклоочистителем, детали салона с отделкой из натурального дерева -дуб. Автомобиль производит впечатление большого надежного автомобиля, выделяется лаконичной завершенностью формы и элегантностью. Состояние автомобиля отличное.
Данный автомобиль эксплуатировался мало по независящим от него причинам. При пробеге 20 тыс. км. проблем не было.»
(1976, Седан)
МКПП
2500 см³
Левый
Новый
170000 км
1976 — 2012
Беларусь
Минск и Минская обл.
Александр Павлов 13.01.2012: «Когда я первый раз сел в новую Волгу (мне было 12 лет), я просто очумел, мне просто не хотелось из неё вылезать. На то время это было из области недоступного, трудно было осознать, что мы владеем этой машиной. Очень красиво смотрится на машине хром, который, в последствии, стал заменяться на пластик. Вообще, дизайн автомобиля впечатляет. Мне кажется, что дизайнерам удалось воплотить в этой машине русский характер: она смотрится нарядно, но скромно и солидно. В процессе эксплуатации я убедился, что у машины просто чудесная проходимость для заднего привода, впечатляющая грузоподъёмность и вместительность. Несмотря на размеры машина обладает хорошей манёвренностью. Волга развернётся там, где Жигули не смогут. Но есть и недостатки. Если не вдаваться в конструктивные подробности, то мне не понравилось расположение запасного колеса, малый топливный бак, излишне мягкое заднее сиденье, слабая шумоизоляция и откровенно плохая печка. На скорости 90-95 км/ч. появляется гул в районе КПП, но после 100 км/ч. пропадает. На крутых поворотах ощущается излишний крен кузова, немного не хватает жёсткости стабилизатору поперечной устойчивости. Ну а в общем, машина неубиваемая. Самое плохое в этой машине- это руки, которые её собирали. Правда, надо отдать должное, покрашена машина качественно, грунт лежит- не отодрать.
Машина ГАЗ-24 простая и надёжная после устранения заводского брака. На нашей Волге сразу после того, как мы её пригнали с завода, потёк блок цилиндров(литейный брак), но обратиться по гарантии на завод не было время, так как отец уезжал в командировку на год(машина стояла в гараже). Через год, когда мы обратились на Горьковский автомобильный завод со 100-процентным заводским браком, нас очень культурно послали. Пришлось отцу самостоятельно разбирать двигатель и заклеивать пору эпоксидной смолой, езжу до сих пор. С запчастями вообще никаких проблем не было, пока в государственных автопарках были Волги, ГАЗ-53 и УАЗы. А обслуживали мы нашу машинку вместе с отцом, для меня это было и интересно и почётно.»
(1978, Седан)
МКПП
2400 см³
Левый
Новый
150000 км
1987 — 2011
Россия
Брянская обл.
АЛЕКСАНДР ЗЛОБИН 12.07.2011: «автомобиль на техобслуживании у людей не был ни разу.первая резина ходила 80000 в безкамерном варианте.расход 92 бензина-бак 55 литров в городе на 570 км,за городом ездил с урала в Крым общий расход 9,7 литра. от Ялты на Симферополь на перевал поднялся без остановки как троллейбус,но правда пришлось включить печку.заменил подшипники генератора,помпу,главный тормозной,диск сцепления менял два раза.ржавчины нет вообще,днище с завода до сих пор покрыто мягкой мастикой.менял резонатор сгнил, а глушитель я имею в виду тот что стоит под багажникам после гниения заменил на трубу нержавейку ,а чтобы не шумела просверлил отверстия в ряд от 1мм до 3 на расстоянии равным диаметру трубы постепенно увеличивал сверло 12 отверстий,шум как рукой сняло.техосмотр прохожу без проблем,была раз проблема одновремённость тормозов решил заменой главного,резинки в нём менять проблема слишком острые грани в нём.считаю зря ВОЛГИ ругают,каких только бензинов она пережила,карбюраторная резинка на игле не жила больше бака коксохимического бензина,а сейчас хорошо.
раньше при социализме купить было нельзя ни чего,как оказалось не надо было ни чего.сейчас всё есть,что надо заменил на 20 лет не надо будет ни чего.проблем с обслуживанием нет ни каких сам всё делаю масло,прокачка рулевого,зазоры когда надо .»
www.230km.ru
ГАЗ 24 Волга 1985 седан: характеристика, отзывы, тесты
Подробная хар-ка GAZ 24 Волга в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели ГАЗ 24 Волга 1985 седан характеристика GAZ 24 Волга
При объеме двигателя 2445 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».
Существуют другие названия или опечатки:
Цена:
ГАЗ 24 Волга / GAZ 24 Волга
24 Волга: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
GAZ 24 Волга — начало выпуска 1985 г. Качество 24 Волга проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов 24 Волга вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели GAZ 24 Волга, среди которых представлены различные варианты сборки 24 Волга: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 24 Волга, которые непременно отразятся в цене 24 Волга. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 24 Волга или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 24 Волга и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 24 Волга. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 24 Волга, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 24 Волга, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 24 Волга, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 24 Волга, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) ГАЗ 24 Волга 1985. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы GAZ 24 Волга
ГАЗ 24 Волга В характеристике GAZ 24 Волга 1985 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у 24 Волга, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: GAZ 24 Волга 1985.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео GAZ, отзывы владельцев о GAZ 24 Волга (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости GAZ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров GAZ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 24 Волга и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить GAZ, новости GAZ, объявления GAZ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев GAZ.
Отзывы ГАЗ 24 Волга (1985, седан)
ГАЗ «Волга» 24 2.5(1987, Седан)
МКПП
2500 см³
Левый
0 км
10000 км
2009 — 2012
Россия
Бурятия
денис фёдоров 10.03.2012: «владею этим авто уже 3 года все супер сделал капиталку поставил переднюю подвеску от 3102 дисковую переделал панель приборов поставил от ВАЗ 2106 затонировал поставил диски и резину на 15 поставил центр замок планирую переделать решетку радиатора поставил доп помпу в машине зимой жара в общем другую не надо все устраивает расход по трассе при постоянной скорости 80 км 8.5 литров на 100км в гор режиме 10-12л
проблем в общем нет подвеска НЕУБИВАЕМАЯ, если за ней не следить мото ресурс двигателя правда маловат всего 100000 км хотелось бы больше, метал супер 24 года машине жравчины до сих пор нет коробка 4 ступенчатая хотелось бы 5»
(1987, Седан)
МКПП
2445 см³
Левый
100000 км
240000 км
2001 — 2011
Россия
Phoenix 13.04.2011: «Надежная, мощная, просторная и проходимая, хоть уже и старенькая. Мое первая машина, с которой первое время было тяжело сладить из-за габаритов и тяжелого руля, на которой с сопливого возраста меня учили ездить, и на которую у меня наврядли когда- либо поднимется рука сдать в утилизацию ни за какие деньги. Машина с историей, сначала была в правительстве Туркменистана, затем на ней бежали с Чечни в войну, потом досталась нам, с разбитым стеклом и простреляными крыльями от пуль. До сих пор, несмотря на свой почтенный возраст в хорошем состоянии. На будущее все же планы восстаносить ее до конца и подремонтировать.
вылетает 3 передача после замены КПП»
(1990, Седан)
МКПП
2445 см³
Левый
Новый
155456
1990 — 2011
Россия
Архангельская обл.
Леонид Ермолин 09.02.2011: «У меня старенький авомобиль 1980 года, ГаЗ -24 10, езжу на нём и просто доволен этим авто.На мой взгляд зря его хают. Ну ,набрали иномарок и что, сядут за руль, а опыта мало и давят на акселератор, а потом в кювете оддыхают и…или ещё хуже…Конечно есть у неё недоработки,живём на севере ,минус 25 уже холодно в салоне, приходится в центре заднего сиденья ставить дополнительную печку.,на полике при заводке утром,. Вмонтирована в систему охлаждения ТЭНА, перед поездкой включу на 20 минут и заводится с пол оборота до 30 градусов мороза. Подогреешь и движку легуе и износу меньше.А идёт то как ,умеренно, нежно только покачивается, одна радость.За рулём то сидишь просто оддыхаешь и меньше устаётся. А возьми молодёжь гонят, гонят, а куда, проедут под 100 а потом остановятся и устали. Нет я бывает езжу тоже иногда 100 -120 когда надо или в голову дурь стукнет. А так мне моя ЛАПУШКА ндравится.Скажете кушает много дак найди и переставь главные топливные жиклёры не 240 а200, а во вторичную не 280 а 240 конечо тяга уже не та, а что разгон не много по дольеше и всё. Тише едешь дальше будешь.
Проблем дак и не скажу больших не было, помню перед Вологдой дер. Сямжа остановился переночевать., утром проснулись, колесо переднее левое спустило Ну что ? заменил.А другой случай был где то вроде За Череповцом, стало попахивать бензином и давление масла понизилось, остановился проверил, масло жидкое Да и при заведённом двигателе бензин подтекает из под насоса. прбило или вернее износилась диафрагма, целиком насоса не мог снять,ключ торцовый надо, отверну л среднюю часть кажется 8 болтиков отвёрткой, и вставил в середину плёночку, правда ставить неудобно но ничего прижмёт дак не то сделаешь.А больше жалоб нет на это авто. ОДНА РАДОСТЬ. А фото к сожалению нет не люблю фотографироваться .Мечта есть приобрести мыльницу.»
(1985, Универсал)
МКПП
2500 см³
Левый
36795 км
96542 км
2007 — 2011
Россия
Пензенская обл.
Александр Дятлов 02.02.2011: «она у меня уже третья. машина для всего! и на юга мотались и на рыбалку по бездорожью. лезет как танк, правда ходовую поставил от 3110,салон подшаманил, движок пизнаю только 402, потому что ремонтирую сам, и могу в поле на коленях оживтить, чего не сделаешь с 406 и т. д. в россии ей альтернативы нет! ещё бы передок ведущий))) а по расходу трудно определить, по трассе где то8-9л. про город молчу, в основном стоит и на холостых молотит из за пробок. а уж по лесу сам бог велел! все15 выжигает. но это 76 и поэтому терпимо.
отвратительное качество запчастей.»
(1989, Седан)
МКПП
2500 см³
Левый
5000 км
80000 км
1997 — 2009
Россия
Ярославская обл.
андрей фокс 28.10.2010: «Основное впечатление от этого автомобиля это рекордно низкая стоимость километра.Благодаря тому,что автомобиль делался как особый заказ для гендиректора ЯМЗ,то все узлы и агрегаты выполнены без традиционных для ГАЗа отклонений.Расходы на эксплуатацию свелись исключительно к своевременному ТО,ну и расходы на бензин,кстати дешёвый.Думаю,что такой автомобиль без проблем послужит ещё лет 20
Поскольку автомобиль стендовой сборки,а периодическое обслуживание проводилось мною лично,то и проблемы не возникали.Но почему то неоправданно быстро заржавели колёсные колпаки.»
www.230km.ru