Ремонт и тюнинг

Фото волга 24 – 24 (24 ), , , , ,

ГАЗ-24 «Волга». Характеристики фотографии масштабные модели 1:43

ГАЗ-24 «Волга» 1966 — 1985 гг.

ГАЗ-24-01 1970-1971 гг.автомобиль такси, дефорсированным двигатель ЗМЗ-24-01, фонарем зеленого цвета, на кузова «шашечки», салон из кожзаменителя.
ГАЗ-24-02 1972-1987 гг.пятидверный кузов универсал.
ГАЗ-24-03санитарный на базе ГАЗ-24-02.
ГАЗ-24-04автомобиль такси, пятидверный кузов универсал,дефорсированный двигатель ЗМЗ-24-01.
ГАЗ-24-07 1977-1985 гг.автомобиль такси, газобаллонное оборудование.
ГАЗ-24-24автомобиль спецслужб, «догонялка» или «сопровождение», модифицированной двигатель от ГАЗ-13 «Чайка» — ЗМЗ-2424 V8, 5,53 л, 195 л. с. трехступенчатый автомат. Максимальная скорость 170 км/ч.
ГАЗ-24-54праворульная экспортная модификация
ГАЗ-24-95 4х4опытная полноприводная модификация, созданная с использованием агрегатов ГАЗ-69, особенность конструкции — отсутствие рамы.
ГАЗ-24А-247 и ГАЗ-24А-948соответственно фургон и пикап, мелкосерийные из аварийных такси на Воронежском АРЗ, Рижском и Чебоксарском АРЗ (модель ЧАРЗ-274).
ГАЗ-24-76 «Scaldia»экспортная модификация Волги ГАЗ-24 с кузовом седан
ГАЗ-24-77 «Scaldia»экспортная модификация Волги ГАЗ-24 с кузовом универсал

ГАЗ-24 «Волга» — советский автомобиль среднего класса, кузов седан. Так же выпускался и в кузове универсал ГАЗ-2402.

К автомобилям с эмблемой «Волга» всегда предъявлялись особые требования: красота, комфортабельность и вместе с тем хорошие ходовые качества, обладать выносливым двигателем, быть простой в обслуживании. «

Волга» всегда подчеркивала статус и положение владельца.

фото ГАЗ-24 «Волга»

Во времена Советского союза не каждый автомобиль можно было приобрести в личное пользование. Самым роскошным был ГАЗ-12 ЗИМ, но в 1960 году его сняли с серийного производства и его место занял ГАЗ-21 Волга. Одновременно с выпуском 21-й Волги и началось проектирование автомобиля способного со временем заменить его на советском рынке. Волги призваны были служить в государственных учреждениях, всех силовых ведомствах, включая КГБ, были основной единицей таксопарков, а универсалы работали каретами скорой помощи. На базе Волг в Прибалтике собирали РАФы, создавались «догонялки» для КГБ и люксовые кабриолеты для военных парадов.

Поиск образа шел долго и мучительно. Дизайнерами (или, как это тогда называлось, художниками-конструкторами) новой машины были молодые специалисты Л. И. Циколенко и Н. И. Киреев. «Новая» Волга проделала долгий путь от первых зарисовок и макетов до окончательного прототипа

Макет и эскизы ГАЗ-24 Волга

фото макет ГАЗ-24 «Волга» 1961 год

эскиз ГАЗ-24 «Волга» 1961 года

эскиз ГАЗ-24 «Волга» 1963 года

эскиз ГАЗ-24 «Волга» 1963 года

Презентация ГАЗ-24 Волга состоялась в 1966 году, а серийное производство началось в 1969. За время с 1972 по 1978 годы, автомобиль постоянно обновлялся и дорабатывался.

Интерьер ГАЗ-24 «Волга»

На ГАЗ-24 первых лет выпуска спереди устанавливался трехместный диван, в спинке которого скрывался удобный подлокотник для правой руки водителя. Спидометр на машинах, выпускавшихся до 1975 года, имел ленточную шкалу — при увеличении скорости по шкале слева направо ползла красная полоска. К тому же на машинах до 1978 года сзади располагались отдельные от задних фонарей катафоты, которые в дальнейшем перекочевали на задние габаритные огни.

фото салон ГАЗ-24 «Волга»

фото салон ГАЗ-24 «Волга»

Двигатель ГАЗ-24 Волга

Двигатель ГАЗ 24 – ЗМЗ-24, выпускаемый Заволжским моторным заводом. Выпускалось две модификации: ЗМЗ-24Д и ЗМЗ-2401За основу был взят мотор от Волги ГАЗ-21, которая выпускалась еще с 1957 года (в конце серийного производства 21-й и началом выпуска 24-й они параллельно находились на конвеере). 24-ю Волгу стали выпускать начиная с 1970-го года. Старый мотор был существенно улучшен и доработан.
    Обе модификации – двигатели внутреннего сгорания. Конструктивно моторы мало чем отличались. Кратко – 4х цилиндровый, 8-ми клапанный, с нижним распредвалом, алюминивая головка блока. Основное отличие ЗМЗ-2401 работал на АИ-76, а ЗМЗ-24Д – на АИ-93.

    Отличие от мотора ЗМЗ-21, в новом ЗМЗ-24Д гильзы цилиндров посажены на медных кольцах-уплотнителях в блок цилиндров, в 21-м моторе они сажались на резиновые кольца-уплотнители сажаются в блок на медные уплотнители-кольца, а не на резиновые, как в моторе ЗМЗ-21. Это значит, что стало легче запрессовать и выпрессовать эти кольца в случае ремонта и охлаждаются гильзы цилиндров в новом моторе. Привод масляного насоса шестигранной формы, поэтому его легче установить. В моторе прямая плоскость поддона, она отлично прилегает к блоку. Главное, мотор ГАЗ-24 мощнее, чем мотор ГАЗ-21 за счет большего размера тарелок клапанов.

фото двигатель ГАЗ-24 «Волга»

ГАЗ-2495 «Волга»

ГАЗ-24-95 — это не первая попытка скрестить внедорожник и комфортабельный автомобиль. Ранее успешно скомпоновали полноприводный ГАЗ-61. Получились оригинальные модели фаэтон ГАЗ-61-40, седан ГАЗ-61-73 и пикап ГАЗ-61-415. Таким образом, горьковский автозавод первым в мире стал строить машины повышенной проходимости с закрытым кузовом. Ведущим конструктором стал Виталий Андреевич Грачев, создатель трехосного грузопассажирского ГАЗ-21, армейских ГАЗ-64 и ГАЗ-67.

фото ГАЗ-2495 «Волга» 4х4

Фотографии ГАЗ-24 «Волга»

фото ГАЗ-24 «Волга» вид спереди

фото ГАЗ-24 «Волга» вид сзади

dar-web.ru

Волга 24-го семейства

Автор:
14 апреля 2017 14:43

Баяны, повторы. Смешные, непонятные, интересные.

fishki.net

Тюнинг Волги 24, фото, видео, идеи

Подробно о тюнинге ГАЗ 24

Не так уже и нова тема тюнинга Волги 24, фото различных вариантов немало в Сети. Кто-то изменил обвесы, кто-то поколдовал с фарами, крыльями…

Данная статья систематизирует все наработки и предлагает все идеи и варианты тюнинга ГАЗ 24. Видео и фото прилагаются.

Разумеется, это только подсказки. Бывалый автолюбитель найдет еще более привлекательные решения.

Ну, а ниже самое простое, что можно сделать. Что сразу приходит на ум.

Первое, что немедленно приходит на ум, когда хочешь изменить внешний вид старушки-Волги – поменять колеса (диски). Вот так может выглядеть видоизмененное авто:

Неузнаваемо меняет экстерьер авто, безусловно, спойлер. Эти фото тюнинга Волги 24 наглядно подтверждают это:

Если есть идеи по переделке салона, это тоже неплохой вариант. Правда, в этом случае рекомендуется всю старую обшивку снять, не стоит ее реставрировать. Зато как классно будет смотреться салон, перетянутый искусственной или натуральной кожей, алькантрой или велюровой обивкой. Возможно, обойдется это недешево, но истинные ценители раритета, как правило, за ценой не стоят. Впрочем, если денег совсем мало, можно найти дешевые аналоги, а пол, например, застелить ковролином.

Неплохое решение — замена сидений (что греха таить — на ГАЗе они не слишком комфортные). Немного переделав крепления, можно установить спортивные.

Кардинально меняют облик машины Волга 24 видоизмененные задние фонари. Этот вид тюнинга Волги 24 также был весьма востребован в свое время (да и сейчас популярен). На фото прекрасно видно, как меняется внешний вид автомобиля:

Излишне говорить и о том, что замена переднего бампера совершенно преображает знакомый облик четырехколесного старого друга:

Мы коснулись только внешних изменений Волги 24. Тюнинг же этим, понятное дело, не исчерпывается. Приведенные выше фото — это не инструкции к конкретному действию. Ведь мы не коснулись тюнинга карбюратора ГАЗ 24, коробки передач, двигателя. Это темы для других статей. Просто потому, что рассказать в одном посте о том, как развернуть карбюратор, заменить жиклеры, распылители, невозможно.

В заключение пара видео тюнинга Волги 24. Весьма интересно и познавательно.

 

  В данных видео — общие направления. Хорошенько подумав, можно предложить нечто свое. Teor21

avtotuningg.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *