Ремонт и тюнинг

Фото иж каблук – Каблучок

Каблучок


Модификации.

Выпускалось два поколения автомобилей ИЖ-2715 в различных модификациях.
Первое поколение выпускалось в в 1972—1982 годах. Передняя часть автомобиля была заимствована от Москвича-412, производившегося на том же заводе. На некоторые экспортные модификации устанавливалась передняя облицовка и фары (производства ГДР) от выпускавшегося в эти же годы в Ижевске ИЖ-2125 «Комби».
Модификации до 1982 года[править | править исходный текст]
ИЖ-2715 — легковой цельнометаллический фургон. Имел двухстворчатую заднюю дверь. Выпускался в 1972—1982 годах.
ИЖ-27151 — пикап. Задний борт откидывался вниз. Выпускался в 1974—1982 годах
В 1982 году последовало обновление всего модельного ряда автомобилей ИЖ, вместо унаследованной от АЗЛК решётки радиатора они получили новую чёрную решётку разработки ИжАвто с круглыми фарами. Также новое поколение получило новый Капот, утопленные ручки и дверцы без форточек (теперь очень редко встречаются варианты с форточками).

Модификации после 1982 года.

ИЖ-2715-01, кустарно переделанный в пикап
ИЖ-2715-01 — легковой цельнометаллический фургон. Выпускался в 1982—1997 годах.
ИЖ-2715-011-01(АИ-76)-014-01(АИ-93) — легковой цельнометаллический фургон.
ИЖ-27151-011-01 — пикап. Выпускался в 1982—1997 годах.
ИЖ-27156 — шестиместный грузопассажирский вариант. Выпускался в 1988—2003 годах. Данная модификация предназначалась как для перевозки грузов, так и для кратковременной перевозки пассажиров. Конструкция автомобиля в основном повторяла модель грузового фургона ИЖ 2715-01, отличаясь от него трансформируемым задним грузовым отсеком, вдоль бортов которого были установлены два откидных двухместных сиденья. Помимо этого на месте глухих боковин будки появились два больших окна со сдвижными стёклами для притока воздуха и стекло на левой створке задней двери. Стекло в перегородке, отделяющей кабину от грузового отделения, также стало сдвижным. В салоне на уровне голов пассажиров разместили дополнительные мягкие накладки и под потолком — плафон освещения. В соответствии с требованиями пассивной безопасности были усилены многие силовые элементы кузова.

Также существовала экспортная модификация ИЖ-27151 «Elite PickUp» с удлинённой платформой. В СССР была известна под индексом Иж-27151-013-01[4]. Первоначально автомобиль поставлялся только в Латинскую Америку (в частности, в Панаму, откуда советская торговая организация Автоэкспорт получила заказ на поставку), но позже продавался также в Финляндии. Своё название получил по аналогии с экспортным наименованием Москвича-412, на некоторых рынках продававшемся как «Elite 1500». Основным отличием от пикапов для внутреннего рынка были удлиненная грузовая платформа и квадратные передние фары, как на Москвичах и ИЖ первого поколения. Блоки поворотников и габаритных огней оставались прежними, от ИЖ серии «ИЭ» последних лет выпуска. Колёсная база и техническая начинка остались без изменений.
Машина предназначалась для объёмных легковесных грузов. При увеличении полезного объёма грузовой платформы заявленная грузоподъёмность осталась прежней. В случае перегрузки машины разгружался передний мост, и нарушалась управляемость.
Известно также, что в девяностые годы на базе таких пикапов «ИжМаш» изготовил для внутреннего рынка опытную партию из 10 грузопассажирских машин — с «застеклённым» фургоном. Часть из них использовалась как санитарные автомобили, но они не пошли в серию из-за плохой управляемости при загрузке задней оси.
Известно, что некоторые фургоны переоборудовались своими владельцами в грузопассажирские самостоятельно.
В годы становления в России альтернативных форм собственности — той же кооперативной, например — создатели грузового автомобиля ИЖ-2715 с кузовом типа фургон впервые серьёзно задумались о возможности выпуска варианта машины, кузов которой при необходимости мог бы быть трансформирован в пассажирский. Транспортному средству ИЖ-27156, представлявшему собой грузопассажирскую модификацию этого широко распространённого фургона, собственно, как раз и ставилась задача удовлетворять требованиям индивидуального владельца, кооператора.

ИЖ-27156
По кузову ИЖ-27156 был практически полностью унифицирован с базовым ИЖ-2715, однако вдоль бортов грузопассажирского «Ижа» устанавливались два двухместных сиденья, благодаря чему машина становилась шестиместной (включая водителя). Помимо пассажиров при этом можно было транспортировать и небольшой груз. При откинутых же сиденьях салон превращался в грузовой отсек. Помимо последнего груз представлялось возможным разместить и на специальном багажнике, монтируемом на крыше автомобиля. В связи с тем, что грузовой кузов использовался для перевозки людей, в него были внесены и некоторые изменения.
Во-первых, в салоне вместо глухих боковых стенок появились большие окна со сдвижными стёклами-форточками — по одному на каждом из боковых бортов, которые обеспечивали и обзор, и вентиляцию. Во-вторых, появилась форточка и в окне, установленном в перегородке, отделявшей салон от кабины. В-третьих, в крыше появился люк с подъёмной металлической крышкой. И, наконец, для освещения кузова был установлен дополнительный плафон, а на уровне головы с целью предохранения пассажиров от ушибов стали устанавливать специальные накладки. Замок задней двери снабжался дополнительной рукояткой — внутренней.

Значительная часть автомобилей ИЖ-27156 выпускалась с дефорсированным до 68 л.с. двигателем модели ЗАМ-412ДЭ, работавшим на бензине А-76. Такая комплектация обозначалась как ИЖ-271566-011 (со стандартным, 75-сильным двигателем УЗАМ-412Э — ИЖ-271566-014). Снаряжённая масса грузопассажирского «Ижа» составляла 1095 кг. Габариты автомобиля (длина ? ширина ? высота) равнялись 4130?1600?1825 мм.

Варианты внешнего вида.

Все выпускавшиеся варианты внешнего вида ИЖ-2715 можно приблизительно разделить на четыре основных вида:
Первый вариант — боковина будки имеет три ребра жёсткости, на кузове автомобиля ребер нет, бампер и облицовка радиатора хромированные, задние двери гладкие с металлической эмблемой «ИЖ 1500 ГР». Вместо заднего бампера — трубка, состоящая из трех частей.

Второй вариант — боковина будки имеет три ребра жёсткости, на кузове автомобиля — одно. Облицовка радиатора и передний бампер окрашены в цвет автомобиля. Остальное аналогично первому варианту.
Третий вариант — боковина будки имеет три ребра жёсткости, на кузове автомобиля — два ребра, задние двери гладкие с выштамповкой «ИЖ-2715». Облицовка радиатора и передний бампер окрашены в цвет автомобиля. Передний бампер мог быть с «клыками», а на передней части будки могло иметься ребро жесткости. Задний бампер представлял собой две трубки по бокам кузова.
Четвёртый вариант — автомобили с новой черной решеткой радиатора (2715—011 и 014 часто имели решетку в цвет кузова), утопленными ручками дверей, выштамповкой на крыше и боковине кабины водителя. Имеется ребро жёсткости на передней части будки, три выштамповки в форме окон на боковинах будки, два ребра жёсткости на задних дверях и выштамповки «ИЖ-2715» на правой половине задней двери и в форме окна на левой. Вместо заднего бампера — трубка по центру кузова (трубка больше она же подножка устанавливалась на 27156, на 2715 сохранялись две дуги по бокам), боковых трубок нет. Передний бампер окрашен в цвет автомобиля, а на автомобилях последних лет выпуска — чёрный пластиковый бампер. Именно на базе четвёртого варианта выпускался ИЖ-27156 — с одним окном на каждой боковой панели будки и сзади на левой двери, сзади по центру — подножка, передний бампер и облицовка радиатора — в цвет кузова или чёрным.
Технические характеристики.

Тип кузова Цельнометаллический фургон несущего типа со съемной верхней частью
Габаритные размеры 4130х1590х1825 мм
Колёсная база 2400 мм
Дорожный просвет 193 мм
Снаряженная масса 1015 кг
Максимальная масса 1615 кг
Объём багажника 1600 л
Тип двигателя Бензиновый, четырехтактный, карбюраторный

Объём двигателя 1480 см.куб
Мощность двигателя 67/5500 л.с./об.мин (АИ 76 66.6)
Объем топливного бака 45 л
Коробка передач Механическая, четырехступенчатая
Система зажигания Контактная
Передняя подвеска Независимая, пружинная с поперечными рычагами, со стабилизаторам поперечной устойчивости
Задняя подвеска Продольные полуэллиптические рессоры с серьгами в задних ушках
Максимальная скорость 125 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 19 с
Тип привода Задний
Размер шин 165/80 R13.

В кино.

Спортлото-82
Глухарь в кино
Опасно для жизни!
Русский счет
Иллюзия страха
Любовь с привилегиями
Сваты
Рейнджер из атомной зоны.

Масштабная модель пикапа Иж-27151 под названием «Москвич-пикап» в масштабе 1:43 производится на саратовском заводе «Тантал», ныне «Моссар», а также в серии «Автолегенды СССР» компанией «ДеАгостини» была выпущена модель пикапа Иж-27151 жёлтого цвета того же масштаба.

fishki.net

Как выглядит каблучок ИЖ-2715, который принадлежит гоночной команде


В поле нашего зрения попал интересный экземпляр – пикап ИЖ 2715, который до определенного момента принадлежал команде SPORT WORKS из Одессы. Эти ребята, а их трое, занимаются тюнингом и различными доработками авто. Проектов у них много, но сегодня речь пойдет об автомобиле который корчестроители назвали «Мэйсон».

Поиски автомобиля для нового проекта продолжались не долго, так как ребята из SPORT WORKS изначально знали чего хотят. Они хотели практичный автомобиль, на котором можно колесить по плохим дорогам Одессы, а также перевезти какой-нибудь груз по работе или семейным делам. И самое главное, чтобы он подходил под определенную сумму денег — бюджет на покупку машины и ее переделку был сжатым. Так ребята из SPORT WORKS пришли к выводу прикупить небольшой грузовичек, а именно пикап ИЖ 2715 1988 года выпуска. Так их новый проект и начал воплощаться в жизнь.

В марте 2011 года машина, простоявшая заброшенной около 10 лет, прибыла в рабочий бокс ребят. Она была в полностью разобранном состоянии и покрыта огромным слоем пыли. Зато мотор от Москвича был после капитального ремонта. Но оставлять родной движок ребята не захотели по ряду причин. Они решили впихнуть под капот Ижа полностью укомплектованный мотор с коробкой и навесным от ваз 2101, который достался ребятам от одного хорошего человека.

Работа закипела сразу после покупки, и тут же возникли небольшие трудности. Установка 1,6-литрового ВАЗовского мотора в кузов Москвича потребовала от корчевателей особых акробатических и сварочных навыков. Родная балка Москвича подверглась хирургическому вмешательству. Зазор между балкой и поддоном мотора был отрегулирован и началось тесное протискивание ВАЗоского сердца с коробкой в тело Москвича. Поработав домкратом и сварочным аппаратом всего через пару дней владельцы корча любовались новым двигателем в подкапотке Москвича. Вместе с этим была и перебрана ходовая.

А теперь тот самый момент по рулевой. Еще до покупки машины – только при первом взгляде на нее, ребятам было понятно, что с рулевым управлением здесь не все в порядке и надо было что-то делать. Из-за нежелания возиться с восстановлением родной рейки, было решено изготовить кастомную рулевую рейку на основе рейки от VW. Инженерное воображение и сварка творят чудеса! Новая кастомная рейка и доработанные сошки позволили добиться легкости вращения руля и увеличения выворота колес.

Затем руки корчевателей дошли и до проводки. Изначально ребята хотели взять стоковую проводку от любой другой машины и адаптировать её под «мэйсона», но затем эта идея отпала. Решено было сделать самодельную проводку – в закромах SPORT WORKS имелась волшебная коробочка со старыми проводками. Так потихоньку и получилась самодельная проводка. Вместе с этим же была сделана панелька релюх, установлены саленоиды замков, электростеклоподъёмники от 2108 и сигналка. И все это было сделано за четыре дня неторопливой работы.

Еще при погружении двигателя в моторный отсек, москвич не сильно опустился и ребята немного дозанизили заднюю часть машины. Протестировав «мэйсона» стало понятно, что покрышки трут — после 50 км пройденного пути одна покрышка была полностью стерта. Так резина была заменена на новую – более узкую.

Когда пришло время красить Москвич, выбор пал на ярко-салатовый цвет. Но по ряду причин мастера решили отказаться от него, и сделать Мэйсона темно-зеленым. Красили ребята не сами, а их хороший знакомый маляр-корчестроитель, имеющей прямое отношение к sportworks. После двух суток работ на износ Мэйсон принял новый цвет и приобрел ровность.

После года упорных трудов Мэйсон был продан – в 2012 году он отправился по 800 километровой дороге из Одессы в Харьков. Одна из основных причин столь быстрой продажи – это нехватка времени и денег на содержание всех проектов.

Ребятам было жалко расставаться с Мэйсоном, но они надеялись на то, что он попал в хорошие руки, и проект будет развиваться дальше. Новый хозяин сказал, что не будет менять внешний облик Москвича, зато снабдит его пневмоподвеской.

Новым владельцем Мэйсона стал Вячеслав из Харькова. Большой любви к москвичам он не испытывал, но благодаря умелым рукам команды «SPORT WORKSHOP» этот проект запал ему в душу. Что в дальнейшем будет с этим проектом не известно — Вячеслав решил продать Мэйсона из-за бытовых проблем, которые не дают ему должного внимания к автомобилю. Жаль что пневмоподвеска так и не установлена, но зато она пойдет в придачу к Мэйсону.

carakoom.com

фото, описание, характеристики и история создания авто

Одна из последних моделей, которую выпустила отечественное производство — это ИЖ-27156. Эта машина славится своею вместительностью, надежностью и низкой стоимостью. Что именно способствовало созданию столь удивительной грузопассажирской машины? Или, другими словами, кто подтолкнул Ижевский автозавод выпустить новый серийный автомобиль?

Во-первых, компания ИЖ давно мечтала об усовершенствовании кузова, и хотела сделать его не только более вместительным (для перевозки большего объема груза), но и удобным для транспортировки пассажиров. И во-вторых, автомобиль Matra Rancho, выпущенный членами гоночной команды, подтолкнул инженеров ИЖ выпустить новый автомобиль, тем самым не потеряв законное место на внешнем рынке.

ИЖ-27156 автолегенда СССР

“Каблук”, “башмак” и “пирожок” — это вторые имена, которые приобрел в народе автомобиль. К первым двум названиям никаких вопросов не возникает, потому как кузов данного автомобиля действительно похож на некоторые виды обуви. Но что касается “пирожка”, то это даже не имя, а его призвание, так как ИЖ-27156 зачастую использовали в качестве средства для транспортировки крупных партий различной выпечки (хлеб, батон, булочки и так далее).

Что еще могло способствовать созданию этого автомобиля? Возможно, это был «Москвич-434», который выпускался с 1968 года. Этот небольшой фургон имел много общего с «Москвичом-412», потому как он мог перевозить не только двух пассажиров, но и 450 кг дополнительного груза. А это, в свою очередь, очень порадовало сельскохозяйственных предпринимателей, которые нуждались в этом автомобиле. В частности, этот автомобиль перевозил хлебобулочные изделия, мешки с картошкой, с цветами и многое другое. Также на нем было удобно перевозить различный мусор, например, тот, который остается после стройки различных сооружений (цемент, песок, камни, куски раствора и тому подобное).

Модификации

Помимо стандартных моделей ИЖ-27156 (фургон) и ИЖ-27151 (пикап), которые выпускались до 1982 года, автозавод производил различные модификации:

  1. ИЖ-2715-01 — модель с цельнометаллическим кузовом, которая предназначалась для перевозки крупногабаритных грузов.
  2. ИЖ-27151-01 — этот пикап сконструирован с похожими внешними элементами, как у фургона.
  3. ИЖ-27156 — эта модель рассчитана на транспортировку шести человек.

Стоит отметить, что во всех модификациях, которым подвергся ИЖ-27156, технические характеристики остались прежними. Изменениям подверглись только кузов и внешние элементы.

Путешествие “каблука”

Иж-27151 (пикап) нашел своих поклонников даже за рубежом. Иностранцы дали ему новое название — Elite PickUp. Какие основные отличия были в этом автомобиле?

Наверное, одной из самых главных его особенностей стал новый удлиненный кузов, который мог вместить довольно широкие и тяжелые грузы. Также у него появились новые квадратные фары, которые были на первых моделях ИЖ. Поворотники и другие элементы внешнего вида остались прежними.

Разнообразие внешнего вида

За всю историю ИЖ-27156 его кузов и другие элементы постоянно подвергались изменениям. Всего насчитывается четыре варианта внешнего вида, которые мы сейчас обсудим:

  1. На боковой части грузового отсека располагаются три ребра жесткости, хромированный бампер и решетка радиатора, на одной из задних дверей находится эмблема “ИЖ 1500 ГР”. Задний бампер полностью заменен на железную трубку, состоящую из трех частей.
  2. Грузопассажирский ИЖ-27156 имеет четыре ребра жесткости: три на грузовом отсеке и одно на самом кузове. Решетка радиатора, а также передний бампер, покрашены в родной цвет автомобиля. Все остальные элементы — без изменений.
  3. Добавлено дополнительное ребро жесткости. В сумме пять ребер: три на грузовом отсеке и два на кузове автомобиля. На передний бампер крепились два “клыка”, а задний был изготовлен из двух металлических трубок, проходящих вдоль кузова.
  4. ИЖ-27156 имеет новую черную решетку радиатора, дверные ручки вровень с корпусом и выштамповку на крыше автомобиля. Задний бампер заменили на одну сплошную металлическую трубу, которая располагается по центру кузова.

Технические характеристики ИЖ-27156

Стоит отметить, что технические характеристики автомобиля не подвергались изменениям. Настало время открыть капот и проверить силовой агрегат:

  • Четырехцилиндровый двигатель обладает мощностью в 67 лошадиных сил.
  • Механическая коробка передач — четырехступенчатая.
  • Максимальная скорость — 130 км/ч.
  • Расход топлива составлял более восьми литров.
  • Объем бака — 45 литров.
  • Грузоподъемность от 400 кг.
  • Собственный вес автомобиля — 1600 кг.

Как видно по характеристикам, этот автомобиль не предназначен для быстрой езды. За 19 секунд ИЖ-27156 набирает 100 км. Это довольно долго, но если говорить про его грузовые способности, то на то время ему не было равных. Его постоянно использовали в сельском хозяйстве, нагружая до краев и не давая времени на отдых.

В интересах частника

Данный коммерческий фургон, предназначенный для грузопассажирских перевозок, убивал сразу двух зайцев:

  1. Внешний и внутренний рынок. Выпустив новый тип автомобиля, Ижевский автозавод попрощался со многими конкурентами.
  2. Что самое главное — были выполнены некоторые директивы от министерства, которые требовали выпускать новые модели с определенной последовательностью.

Довольно сильной рекламой послужила всеобщая Выставка сельского хозяйства, где были собраны все достижения. Именно в этот день автозавод ИЖ предоставил публике прототип нового автомобиля.

Стоит также отметить, что за основу брался стандарт ИЖ-27156 с некоторыми доработками, поэтому этот автомобиль называется концепт-каром. Ведь это не просто новая модификация, а полностью утвердившаяся концепция для всей страны.

Вместо заключения

В этой статье мы рассмотрели не только несколько фото ИЖ-27156, но и узнали его историю, технические характеристики, а также обсудили различные модификации, которые имеет представленный автомобиль.

Интересные сведения: в момент с 1982 по 1997 модели с удлиненным кузов предназначались не только для сельской промышленности, но также ими пользовались разные спасательные службы, такие как МЧС и скорая помощь. В заднюю кабину можно горизонтально положить человека на специальные выдвижные скамьи, которые предназначались для более комфортной транспортировки потерпевшего.

fb.ru

Всенародный трудяга — ИЖ-27156(Каблук)

Одна из последних моделей, которую выпустила отечественное производство — это ИЖ-27156. Эта машина славится своею вместительностью, надежностью и низкой стоимостью.

Что именно способствовало созданию столь удивительной грузопассажирской машины? Или, другими словами, кто подтолкнул Ижевский автозавод выпустить новый серийный автомобиль?

Во-первых, компания ИЖ давно мечтала об усовершенствовании кузова, и хотела сделать его не только более вместительным (для перевозки большего объема груза), но и удобным для транспортировки пассажиров. И во-вторых, автомобиль Matra Rancho, выпущенный членами гоночной команды, подтолкнул инженеров ИЖ выпустить новый автомобиль, тем самым не потеряв законное место на внешнем рынке.

ИЖ-27156 автолегенда СССР

“Каблук”, “башмак” и “пирожок” — это вторые имена, которые приобрел в народе автомобиль. К первым двум названиям никаких вопросов не возникает, потому как кузов данного автомобиля действительно похож на некоторые виды обуви. Но что касается “пирожка”, то это даже не имя, а его призвание, так как ИЖ-27156 зачастую использовали в качестве средства для транспортировки крупных партий различной выпечки (хлеб, батон, булочки и так далее).

Что еще могло способствовать созданию этого автомобиля? Возможно, это был «Москвич-434», который выпускался с 1968 года. Этот небольшой фургон имел много общего с «Москвичом-412», потому как он мог перевозить не только двух пассажиров, но и 450 кг дополнительного груза. А это, в свою очередь, очень порадовало сельскохозяйственных предпринимателей, которые нуждались в этом автомобиле. В частности, этот автомобиль перевозил хлебобулочные изделия, мешки с картошкой, с цветами и многое другое. Также на нем было удобно перевозить различный мусор, например, тот, который остается после стройки различных сооружений (цемент, песок, камни, куски раствора и тому подобное).

Модификации

Помимо стандартных моделей ИЖ-27156 (фургон) и ИЖ-27151 (пикап), которые выпускались до 1982 года, автозавод производил различные модификации:

  1. ИЖ-2715-01 — модель с цельнометаллическим кузовом, которая предназначалась для перевозки крупногабаритных грузов.
  2. ИЖ-27151-01 — этот пикап сконструирован с похожими внешними элементами, как у фургона.
  3. ИЖ-27156 — эта модель рассчитана на транспортировку шести человек.

Стоит отметить, что во всех модификациях, которым подвергся ИЖ-27156, технические характеристики остались прежними. Изменениям подверглись только кузов и внешние элементы.

Путешествие “каблука”

Иж-27151 (пикап) нашел своих поклонников даже за рубежом. Иностранцы дали ему новое название — Elite PickUp. Какие основные отличия были в этом автомобиле?

Наверное, одной из самых главных его особенностей стал новый удлиненный кузов, который мог вместить довольно широкие и тяжелые грузы. Также у него появились новые квадратные фары, которые были на первых моделях ИЖ. Поворотники и другие элементы внешнего вида остались прежними.

Разнообразие внешнего вида

За всю историю ИЖ-27156 его кузов и другие элементы постоянно подвергались изменениям. Всего насчитывается четыре варианта внешнего вида, которые мы сейчас обсудим:

  1. На боковой части грузового отсека располагаются три ребра жесткости, хромированный бампер и решетка радиатора, на одной из задних дверей находится эмблема “ИЖ 1500 ГР”. Задний бампер полностью заменен на железную трубку, состоящую из трех частей.
  2. Грузопассажирский ИЖ-27156 имеет четыре ребра жесткости: три на грузовом отсеке и одно на самом кузове. Решетка радиатора, а также передний бампер, покрашены в родной цвет автомобиля. Все остальные элементы — без изменений.
  3. Добавлено дополнительное ребро жесткости. В сумме пять ребер: три на грузовом отсеке и два на кузове автомобиля. На передний бампер крепились два “клыка”, а задний был изготовлен из двух металлических трубок, проходящих вдоль кузова.
  4. ИЖ-27156 имеет новую черную решетку радиатора, дверные ручки вровень с корпусом и выштамповку на крыше автомобиля. Задний бампер заменили на одну сплошную металлическую трубу, которая располагается по центру кузова.

Технические характеристики ИЖ-27156

Стоит отметить, что технические характеристики автомобиля не подвергались изменениям. Настало время открыть капот и проверить силовой агрегат:

  • Четырехцилиндровый двигатель обладает мощностью в 67 лошадиных сил.
  • Механическая коробка передач — четырехступенчатая.
  • Максимальная скорость — 130 км/ч.
  • Расход топлива составлял более восьми литров.
  • Объем бака — 45 литров.
  • Грузоподъемность от 400 кг.
  • Собственный вес автомобиля — 1600 кг.

Как видно по характеристикам, этот автомобиль не предназначен для быстрой езды. За 19 секунд ИЖ-27156 набирает 100 км. Это довольно долго, но если говорить про его грузовые способности, то на то время ему не было равных. Его постоянно использовали в сельском хозяйстве, нагружая до краев и не давая времени на отдых.

В интересах частника

Данный коммерческий фургон, предназначенный для грузопассажирских перевозок, убивал сразу двух зайцев:

  1. Внешний и внутренний рынок. Выпустив новый тип автомобиля, Ижевский автозавод попрощался со многими конкурентами.
  2. Что самое главное — были выполнены некоторые директивы от министерства,которые требовали выпускать новые модели с определенной последовательностью.

Довольно сильной рекламой послужила всеобщая Выставка сельского хозяйства, где были собраны все достижения. Именно в этот день автозавод ИЖ предоставил публике прототип нового автомобиля.

Стоит также отметить, что за основу брался стандарт ИЖ-27156 с некоторыми доработками, поэтому этот автомобиль называется концепт-каром. Ведь это не просто новая модификация, а полностью утвердившаяся концепция для всей страны.

Вместо заключения

В этой статье мы рассмотрели не только несколько фото ИЖ-27156, но и узнали его историю, технические характеристики, а также обсудили различные модификации, которые имеет представленный автомобиль.

Интересные сведения: в момент с 1982 по 1997 модели с удлиненным кузов предназначались не только для сельской промышленности, но также ими пользовались разные спасательные службы, такие как МЧС и скорая помощь. В заднюю кабину можно горизонтально положить человека на специальные выдвижные скамьи, которые предназначались для более комфортной транспортировки потерпевшего.

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

ourmotorhome.ru

Лековые пикапы (СССР) / Заводские модели и прототипы

Как то не прилично было бы рассказывая об американских и австралийских пикапах забыть о наших, отечественных легковых пикапах. Сейчас Постараюсь закрыть этот пробел. Кстати, так вот неспеша проект развивается и так уж получилось что этот пост стал юбилейным — сотым! На пути вторая сотня интересных материалов. Постараюсь и впредь радовать постоянных читателей интересной информацией. ИЖ «Москвич» — 2715 Долгое время оставался единственным серийным легковым пикапом в СССР. Глядя на него сразу вспоминаются рынки начала 90-х где в основном для мелкой торговли применялись такие вот неприхотливые рабочие лошадки. Машина берет свое начало с 3 поколения автомобилей Москвич. Выпускался автомобиль в 3 вариантах: ИЖ 2715 — цельнометалличский фургон ИЖ 27151 — пикап ИЖ 27156 — 6 местный грузопассажирский фургон. Выпускались 2 поколения этих автомобилей с 1972 по 1982 и с 1982 по 1997 год. Передняя часть автомобилей первого поколения была полностью идентична передней части автомобилей АЗЛК. Первоначально автомобили выпускались с квадратными фарами производства ГДР, но вскоре их заменили круглыми фарами отечественного проиводства. Автомобиль сейчас можно встретить только на вторичном рынке, а также на автодорогах страны. Славятся «каблуки» (так и называют в народе) своей живучестью и высокой ремонтопригодностью. До 1994 года на автомобили устанавливались двигатели УЗАМ-412 (1,487 л, 75 л.с.) и УЗАМ-412ДЭ (1,487 л, 67 л.с.), позднее стали устанавливаться двигатели объемом 1,6. Техничекие характеристики и особенности модификаций подробно описаны тут: ru.wikipedia.org/wiki/Иж_2715 Подробно об этой машине можно почитать тут. Автор статьи с большим знанием дела подошел к описанию этого автомобиля и всех его особенностей. ИЖ 2715: ИЖ 2715 — фургон для доставки билетов. ИЖ 27151: ИЖ 27151-01: Иж-27151-013-01 А вот этот интересный зверь поставлялся на экспорт в Латинскую Америку (Панама) и Финляндию начиная с 1982 года и до самого развала СССР. Некоторые машины путем реэкспорта вернулись на родину. Внутренний же индекс этого автомобиля — Иж-27151-013-01. В народе называют просто — «банановоз». Основные отличия это удлиненный по сравнению с обычным пикапом грузовой отсек и перед автомобиля с квадратными фарами как на раннем Иж — 2125 «Комби» вкупе с поворотниками от ИЖ — 412ИЭ. Благодаря такому сочетанию на автомобили устанавливалась своя, оригинальная решетка радиатора. Автомобиль предназначался дла перевозки легких грузов, перегружать его было крайне нежелательно так как из-за большого заднего свеса масса распределялась в основном на задней оси и перед машины разгружался. Из-за этого значительно ухудшалась управляемость и увеличивались нагрузки на заднюю подвеску. Фургон «ElitePickup» Также на базе этих автомобилей на ИжМаше пытались изготовить застекленный грузопасссажирский фургон, в основном для нужд скорой помощи. Была выпущена опытная партия из 10 таких машин (по некоторым данным от 15 до 25), но в серию они не пошли все из-за той же проблемы ухудшения управляемости при загрузке задней оси. Но все же одна машина была оборудована медицинским оборудованием для службы скорой помощи. Оставим эти фотографии для истории. Рекламный буклет Elite Pick Up: Экспериментальный гибрид ИЖ Конструкторами ижевского автомобильного завода была предпринята попытка «скрещивания» двух выпускающихся в то время моделей — ИЖ-21251«Комби» и пикапа ИЖ-27151-013-01 о котором чуть выше уже писалось. На выходе хотели получить полноценный пятиместный пикап. В итоге получился «страшный» на вид опытный образец вобравший в себя все недостатки удлиненного пикапа. Далее разработки в этом направлении не велись. Ну и пойдем дальше… АЗЛК 2335 К выпуску пикап АЗЛК 2335 был готов уже в 1991 году, но после всем известных событий выпуск автомобиля пришлось отложить. С конвеера эта модель начала сходить в 1994 году. Технически автомобиль представлял собой переднюю часть от Москвича 2141 с цельнометаллической грузовой платформой позади. Подвеска 2141 не подходила для этого автомобиля из-за большой разницы между груженой и пустой машиной, поэтому на эти автомобили устанавливались рессоры от Москвича 2140. Бензобак вместимостью 60 литров был установлен под грузовой платформой. Двигатель устанавливался производства УЗАМ объемом 1.7 литра выдающий 85 л.с или же от ВАЗовской «шестерки» выдающий 75 лошадей при объеме 1.6 литра. В 1998 году передню часть автомобиля стали оформлять идентично Святогору. На конвеере модель продержалась 7 лет, вплоть до остановки конвеера и объявления завода банкротом. Также хотелось бы отметить что машина достаточно редкая, выпущено их было очень мало. Одна из грузопассажирских модификаций Редкая 4-хдверная модификация с грузовым отсеком и увеличенной высотой крыши: Автора фотографий к сожалению не знаю Перейдем еще к одному пикапу: ИЖ 2717 Ну а это уже современная разработка Ижевского автомобильного завода призванная заменить морально и тенически устаревший «каблук» 2715. Тот самый, «оцинкованный» автомобиль появлися в 1999 году. Помню еще рекламу тех лет где все время рассказывали про оцинкованный кузов ипреподносили это как нечто запредельное =) Управляемость, обзоронсть, устойчивость и грузоподъемность в этой модели уже на порядок лучше. Помимо цельнометаллического фургона есть модификация 27171 — пикап. производство автомобиля было свернуто в 2005 году. теперь вместо него выпускают грузопассажирский автомобиль на агрегатах ВАЗ 2104, но уже под маркой ИЖ. А про него писать не будем т.к. это уже совсем другая история, да и кузов грузового отсека там отделен от кабины. Эти квадратные головастики выглядят намного хуже. В оправдание внешнего вида продукции ИжМаша выклыадываю фотографии вот эти красивых опытных моделей: Гибрид пикапа «Охотник» и фургона. Иж-2717 «Охотник». Полноприводная модификация. Модификация дли пожарной службы И напоследок — это конечно уже больше фургоны чем пикапы, но стоит и им уделить немного места на сайте =) Москвич-2734 Цельнометаллический трехдверный фургон. Выглядит невообразимо круто на мой взгляд. перед от АЗЛК 2140 и зад от универсала, но наглухо закрытый. В остальном автомобиль мало отличался от того же АЗЛК 2140. UPD:А вот эту модель ИЖ я к сожалению не опознал: UPD2: Рекламные проспекты Москвич-433 и универсала Москвич-426: UPD3: К сожалению не располагаю инфой касательно этих двух фотографий

unique-autos.ru

Современная переделка советского ИЖ 2715 Пирожок

Правильно говорят про то, что мастерство не пропьёшь! Я хочу вам рассказать и показать историю обычного «Пирожка», то есть Москвича, который его хозяин превратил в свою мечту. Ушло у него на это, по его рассказам более 100 тысяч долларов и 11 лет. Мастера этого зовут Григор Аветисян и проживает он в Одессе. Но давайте обо всём по порядку!


Современная переделка советского ИЖ 2715 Пирожок


Хозяин машины утверждает, что его автомобилем уже заинтересовались олигархи России и Украины и даже хотели купить его аппарат за миллион долларов. Но он отказал. Чтобы полностью закончить все работы над «Пирожком», нужно ещё пара месяцев.

Пирожок теперь уже обычным не назовёшь: искусно покрашен в чёрный цвет, тонирован, внутри мы видим роскошный кожаный салон благородного бежевого цвета. Ручки на дверях от 31-й «Волги», однако в Москвиче они не выпирают сверху, а утоплены заподлицо. Все делали, которые выполнены из металла – ослепительно блестят. Кстати, на всех деталях, где только можно, красуется фирменный знак «ИЖ».

Салон авто вызывает у своего хозяина особую радость и гордость! Даже руль эксклюзивен: выполнен из дуба, нержавейки и кожи с фирменной гравировкой в центре. Всё переделано и от стандартной модели ничего не осталось, всё было продумано до мелочей, чтобы водителю было удобно и комфортно! Стёкла поднимаются автоматически и даже такая мелочь, как крышка бака открывается с кнопки. Сейчас все привыкли к комфорту и удобству. На дворе 21 век, так что даже если вы приехали в другой город, вы легко сможете взять себе автомобиль напрокат. В той же Москве это вообще элементарно, в этом городе очень много контор, где вам с удовольствием доставят под ваш заказ Мерседес 222 с водителем. И вы сможете осматривать местные достопримечательности не только бродя пешком, но и из окна красивого и комфортабельного авто!

vilingstore.net

Тюнинг ИЖ-2715. Что именно изменить?

Вероятнее всего, сразу же после приобретения автомобиля любой человек начинает задумываться над тем, как сделать тюнинг, улучшив состояние средства передвижения как по показателям ходовых качеств, так и по внешнему виду.

Для чего это нужно?

Прежде всего, тюнинг автомобиля проводится с целью подстройки транспортного средства под себя. Затем этот процесс является разносторонней доработкой «железного друга» соответственно условиям его использования. Существует много тенденций: тюнинг двигателя, подвески и системы тормозов, стайлинг (улучшение внешнего вида), установка обвесов, спойлеров и радиаторных решеток, аэрография, автомобильный звук, изменение интерьера авто, а также спортивный тюнинг. Подобные трансформации транспортного средства требуют наличия не только желания, но и немалой суммы денег.

ИЖ-2715 выпускался на протяжении 25 лет — с 1972 по 1997 год. К достоинствам этого автомобиля относятся следующие: хорошая грузоподъемность, легкость в обслуживании и большой багажный отдел. Это транспортное средство – настоящая рабочая лошадка.

Приступим?

Лучше тюнинг ИЖ-2715 начинать не с двигателя, потому что сперва его нужно снять с автомобиля и полностью разобрать. А для того чтобы приступить к сборке этого важнейшего элемента, требуется простая промывка блока.

Предпочтительнее заняться глушителем, одновременно оставив на месте резонатор, потому что он сквозной и не является препятствием для прохождения газов. Тем более менять его нет смысла, если он почти новый. Лучше сделать глушитель прямоточным, но необходимо принять решение о том, стоит ли оставлять срез трубы в задней части автомобиля или же выводить его непосредственно под порог. Специалисты рекомендуют оставлять его в задней части, взамен заводского глушителя вварить часть трубы, а сзади поставить резонатор от ВАЗ-2103.

ИЖ-2715. Тюнинг коробки передач

Этот процесс проходит труднее, так как необходимо оптимизировать один из важнейших элементов авто. Рейд по рынкам результата не принесет, потому что почти все детали для ремонта выполнены из гвоздилина — металла, который используют для производства гвоздей. Удачным решением станет установка коробки переключения передач от ВАЗа.

Изменения рулевого управления

Как правило, устанавливают наконечники руля от авто марки «Жигули», потому что «родные» более пяти тысяч километров по российским дорогам не ходят. В маятнике трапеции втулки руля, которые обычно быстро изнашиваются, нужно заменить обычными капролоновыми, в результате чего руль станет поворачиваться значительно легче.

Двойной стабилизатор поперечной устойчивости станет удачным изменением в передней подвеске.

В будущем лучше смонтировать объёмный нагнетатель (то есть турбинный компрессор), а затем произвести переход на четырнадцатую резину. Стандартная М100 достаточно узкая, да и качество оставляет желать лучшего.

Тюнинг ИЖ-2715 можно произвести за пару дней. Так что все, что нужно для начала — это желание, уверенность в себе, ну и наличие финансовых возможностей. Кроме того, кстати придется хорошее воображение.

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *