Ремонт и тюнинг

Фонарь ваз 2111 задний – Светодиодные задние фонари ВАЗ 2111

Замена и доработка задних габаритов на ВАЗ 2111 своими руками

Кто интересовался заменой задних габаритов могли увидеть, что отыскать другие задние габариты ваз 2110 тяжело, продаются только разные модели для седана либо хэтчбека. Если внешний облик задней оптики устраивает, тогда можете попросту их доработать.

Вытаскиваем фары снимаем стекла. Я использовал, фен, поддел отверткой и ножиком «прошел» по периметру фары. Греть нужно осторожно, можете расплавить стекло!

1-ая доработка задних габаритов

— выпиливаем прямоугольные отверстие в «черных углах» фонарей, на которых закреплена перегородка. Монтируем туда ещё одну лампочку мощностью 5W. Чтоб сделать патрон для лампы, разбираем подсветку номерного знака от «девятки», и вынимаем 2 пружинящих патрона.

Из двух миллиметрового, стеклотекстолита вырежем площадку, немного больше лампочки. Делаем пропил, под контакты. Среднюю часть фольги, убираем. К оставшимся площадкам, припаяем контакты и провода. Собираем. Ставим это все в фонарь и фиксируем шурупом.

2-ая доработка задних фар сделает лучше светоотдачу фары

Для этого внутри задней фары автомобиля ваз 2111 можете выкрасить краской «под хром», или оклеить фольгой. Я покрасил.

Для «поворотников, можете использовать без цокольные лампы, 5W. Пропилить отверстия по размеру ламп, а саму ее, закрепить на кусочке стеклотекстолита. За ранее, не плохо залудив вывода. Не используйте кислоту!! Я не сделал, но проверил. Выигрыш не больший. Проще, установить «желтую» лампу на 25W.

3-я доработка касается стекол фар. Для фильтров, я применял «уголки», которые есть в магазинах канцтоваров. Выбирал красный цвет и однородную прозрачность. Трафарет делал из малярного скотча. Приложил к стеклу и канцелярским ножиком, вырезал.

После этого, приклеил эту «выкройку» на плотный листок бумаги и вырезал.

Проверим переделанные габариты (габариты, стоп-сигнал и поворотники):

Так, переделка задних габаритов российского универсала превращает тускло горящие фары в достойный экземпляр.

К слову, если говорить про тюнинг задней оптики, тогда можете разглядывать светодиодные задние габариты.

xenon-kiev.com.ua

Светодиодные задние фонари Ваз 2111

Для того, чтобы установить светодиоды в задние фонари Ваз 2111 нам нужно вы отражателе сделать ровные отверстия на 120 светодиодов. Потребуется такое же количество резисторов. Дырки по диаметру должны быть меньше, чем диод. Нагреваем плоскость феном и надавливаем туда диод. Как только пластик остынет, вытащить светодиод будет невозможно.

Можно использовать светодиоды на 5 мм и изменить задние фары Ваз 2111, несколько расширив область габаритов и стоп-сигналов. Внутренняя форма фары сама фиксирует плату и зажимает ее. Что касается светодиодной ленты, то установка происходит еще быстрее, потому что нам не придется работать с каждым светодиодом отдельно. Демонтируем задние фонари Ваз 2111 и при помои канцелярского ножа и свечки аккуратно отсоединяем стекло фар. Удаляем всю внутренность фары и заливаем плоскость монтажной пеной. Пена будет служить в качестве основы для крепления светодиодной ленты. После того, как произойдет полное высыхание пены, мы начинаем придавать ей форму. Усилить поверхность пены можно накладкой из стеклоткани. Пропитываем ее эпоксидной смолой и даем высохнуть. Спаиваем между собой диоды и проверяем работу. Если приложить стекло фары, то станет понятно, что остатки пены лучше замаскировать. Приступаем к окраске, но перед этим нужно прикрыть светодиоды квадратиками. Необходимо выполнить правильное подключение задних фар Ваз 2111, на габаритах выставляем напряжение в 6 В, а на стоп-сигналах — 12 В. В результате получается красиво, но днем она светится недостаточно ярко. Для того, чтобы увеличить яркость, будем устанавливать более мощную светодиодную ленту. Частенько после тюнинга освещения Ваз 2112, БСК начинает выдавать ошибку, тем более если использовать светодиоды вместо обычных лампочек. Для решения проблемы мы используем обманку.

Теперь рассмотрим установку светодиодной ленты в катафот. Демонтируем задние фары ПТФ Ваз 2111 и катафот. Фонарь разбирается аналогичным способом. Приклеиваем гибкий пластик при помощи термопистолета, далее прикрепляем диодную ленту и спаиваем ее между собой. Перед тем, как начать покраску, убеждаемся в том, что установка функционирует должным образом. На катафот в среднем уходит 5 метров светодиодной ленты. Упрощенный вариант установки светодиодов на задний ход Ваз 2111 предусматривает применение галогенных ламп на 20 и 35 Вт под цоколь G-4, вместо стандартных ламп накаливания на 21 Вт. Разбираем колбу лампочки, все что остается удаляем пинцетом. Цоколь-держатель галогенного фонаря вставляем вовнутрь и запаиваем провода. Для закрепления патрона галогенной лампы в металлический цоколь нужно залить силиконовый герметик. Для того, чтобы силикон заполнил все щели между керамическим патроном и металлическим цоколем равномерно, мы будем использовать шприц без иглы. Не нужно забывать о том, что галогенная фара нагревается значительно сильнее обычной лампы, так что обычная припойка тут не подойдет, нужно использовать керамический патрон. Площадь контакта ламы с патроном минимальна, так что сам патрон будет нагреваться не так сильно. Герметик сохраняет форму при нагреве до 350 градусов, этого должно хватить.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

Светлый угол — светодиоды • Переделка задних фонарей ВАЗ 2111

Освещаем наш любимый пепелац

Сергей55rus
Светильник
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 09:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Переделка задних фонарей ВАЗ 2111

poraboloid » 18 апр 2011, 09:08

Сергей55rus писал(а): решил переделать задние фонари на своём авто. Использовал 5мм светики с прозрачной линзой!!! Получилось очень даже хорошо, НО только в темное время суток, а в СОЛНЕЧНУЮ погоду их плоховато видно. Вот теперь переделывать буду на более мощные светодиоды

5мм слабые светики для задних фонарей. Их только китайцы пихают только в колхозные проспорты и стритштормы.
Я пробовал на 50мА пираньях плату на стопарь сделать, вот что тогда получилось.

Когда руки золотые — не важно откуда они растут.


poraboloid
Искра знания
 
Сообщений: 808
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 03:00
Откуда: Самара
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Переделка задних фонарей ВАЗ 2111

VokaS » 18 апр 2011, 09:14

Мощща! Хорошо бы еще увидеть разницу в одной фотке на авто, когда одна фара на светиках, а другая по старинке

Светодиоды рулят! А мы рулим светодиодами.


VokaS
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1206
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 01:03
Откуда: Киров
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Переделка задних фонарей ВАЗ 2111

poraboloid » 18 апр 2011, 09:23

На авто не ставил, хотелось сразу и задний ход на светики перевести, а белых мощных нет в наличии.
Вот сейчас думаю, что лучше туда ставить — MX3 или 5050 трехкристалки…

Когда руки золотые — не важно откуда они растут.


poraboloid
Искра знания
 
Сообщений: 808
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 03:00
Откуда: Самара
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 103 раз.


Re: Переделка задних фонарей ВАЗ 2111

Сергей55rus » 18 апр 2011, 09:51

изобретатель писал(а):Оптимальный вариант MX-3S На каждый светодиод по резистору и все питание

А зачем на наждый резистор?

Светодиодный наркоман

Сергей55rus
Светильник
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 09:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Re: Переделка задних фонарей ВАЗ 2111

изобретатель

» 18 апр 2011, 09:54

Во первых, рассредоточение тепла по отдельным резисторам, во вторых, компенсация разброса прямого напряжения на светодиодах Нет ничего невозможного, если хорошо подумать
http://led-str.ru

изобретатель
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 8038
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:36
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 414 раз.

Re: Переделка задних фонарей ВАЗ 2111

Сергей55rus » 18 апр 2011, 10:43

Где то на форумах видел как например резистор впаивают между двумя светодиодами

Вложения

Светодиодный наркоман

Сергей55rus
Светильник
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 09:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Переделка задних фонарей ВАЗ 2111

poraboloid » 18 апр 2011, 10:54

Сергей55rus писал(а):Где то на форумах видел как например резистор впаивают между двумя светодиодами

Сам так паял, когда удобно было. А разницы, где он стоит ?
В последовательной цепи ток единый.

Когда руки золотые — не важно откуда они растут.


poraboloid
Искра знания
 
Сообщений: 808
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 03:00
Откуда: Самара
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Переделка задних фонарей ВАЗ 2111

Сергей55rus » 18 апр 2011, 12:42

poraboloid писал(а):

Сергей55rus писал(а):Где то на форумах видел как например резистор впаивают между двумя светодиодами

Сам так паял, когда удобно было. А разницы, где он стоит ?
В последовательной цепи ток единый.

Я вот и решил спросить мнение специалистов, есть ли разница

Светодиодный наркоман

Сергей55rus
Светильник
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 09:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Переделка задних фонарей ВАЗ 2111

NowLex » 18 апр 2011, 15:54

Блин классный станок. Тоже такой хочу!


NowLex
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 19:12
Откуда: Респ.Коми, с.Усть-Кулом (недалеко от г.Сыктывкар)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Переделка задних фонарей ВАЗ 2111

poraboloid » 19 апр 2011, 10:13

NowLex писал(а):Блин классный станок. Тоже такой хочу!


Он был моей мечтой 6 лет, еще с техникума.
Сначала сам хотел сделать, собирал каленые направляющие от сканеров и принтеров, шаговые двигатели, паял драйвер на L297+L298.
Потом в интернете наткнулся на MF-70 оЧПУшенный в Москве, за 28 тыс руб его продавали.
Съездил в контору которая продает, поговорил с специалистом. И заказал у них германской оЧПУшки, за 47 тысяч.
Ждал его полгода. Еще полгода учился хоть что-то на нем делать, освоение новых программ мне к сожалению тяжело дается.

Когда руки золотые — не важно откуда они растут.


poraboloid
Искра знания
 
Сообщений: 808
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 03:00
Откуда: Самара
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Переделка задних фонарей ВАЗ 2111

NowLex » 19 апр 2011, 11:45

едрать копать, 47тыщ. Я вот уже начал потихоньку собирать шаговики и др. от принтаков… Сложно думаю будет!


NowLex
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 19:12
Откуда: Респ.Коми, с.Усть-Кулом (недалеко от г.Сыктывкар)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.



Вернуться в Светодиоды в авто

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Aleksandr_A, alex_qwerty, Alexa [Bot], B2B, Bik Gabza, Bing [Bot], BVlad, СергейТехноплаза, comrad, Светочъ, Dimonds75, Diomy, divian, dua3, Евгений 2, Gdemon, Gench, Google [Bot], Google Feedfetcher, iurii, ivanko, Karat, kulibin, LE, ledpro, Ledsvet2017, LGT, mailru, Majestic-12 [Bot], malex, mascod, Myrzilka, newlighter, oleg7138, olegbr, Pavel Mirleda, Pensioner, projector499, ptaha, recolt, S@shOK, sergei28, skaarjj, torg, usual1, VA, vitt13, Zadnitca, zQ, Пашка177, Лоцман, молодой дед, низя, Яндексбот



ledway.ru

Снятие и замена заднего фонаря на крыле на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим процесс снятия заднего фонаря на крыле на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Обычно фонарь снимается в случае его разбития (например, в случае ДТП), либо же при замене на новую, тюнингованную оптику.

Итак приступим к снятию заднего фонаря. Сначала открываем багажник и откручиваем 2 болта крепления обшивки багажника

 

Откручиваем болты крепления обшивки багажника

 

Теперь откручиваем 2 болта крепления боковой обшивки багажника

 

Откручиваем болты крепления обшивки багажника

 

После этого отгибаем обшивку багажника, чтобы получить доступ к фонарю

 

Отодвигаем обшивку багажника

 

Далее аккуратно снимаем колодку с проводами

 

Снимаем колодку

 

Потом ключом на 8 откручиваем 3 гайки крепления фонаря к крылу

 

Откручиваем 3 гайки

 

Теперь вынимаем фонарь из кузова

 

Снимаем фонарь

 

Установку заднего фонаря производится в обратной последовательности.

nazcar.ru

модернизация плат задних фонарей ВАЗ-2111: spb_auto

Что-то надоело мне покупать одноразовые платы задних фонарей, поэтому я решила перепаять все нафиг. Не то чтобы я каждый день занимаюсь пайкой проводов. Но вот решила попробовать.
Удачно дома нашелся кусочек тонкой нержавейки, из которой я нарезала и навыгибала новых контактов. Проводов тоже дома валяется в ассортименте. Для полного счастья не хватило мне только тонких пластиковых хомутиков и пары четырехконтактных разъемов, но это дело легкопоправимое. И, как обычно, не хватает третьей руки — в процессе пайки приходилось строить сложносочиненные пирамидки и не дышать на них, чтоб не попадало все 🙂

Вот так выглядит плата заднего фонаря. Сзади, то есть это то, что смотрит в багажник. С оплавленными контактами…

Пластиковые хреньки должны подпружинивать лампочку в патроне. Понятное дело, эти тонкие язычки постоянно ломаются, особенно на морозе.

Чтобы на скорую руку восстановить работу лампочки вместо пластиковой пружины подкладывается всякая дребедень. В данном случае это была сложенная в несколько раз картонная упаковка от чего-то.

Вот чудо техники — пленочные контакты. Со временем (и под воздействием соленой сырости) дорожки окисляются, стираются, пленка, в которую запаяны контакты, трескается — в результате и выходит, что, например, вместо поворотника включается габарит, а при нажатии на тормоз загорается вся гирлянда целиком.

Новые контакты из нержавейки.

Проводульки, пайка. Все собрано обратно.

Вместо медных проволочек могли бы быть хомутики. Может, и будут скоро 🙂

UPD: Поставила платы с лампочками на место. Плоскогубицы на викториноксе оказались очень кстати, ими оказалось почти идеально удобно подворачивать усики клемм. Пальцы, конечно, подзамерзли обжимать провода в машине. Зато теперь работают поворотники и стопы. Габарит, правда, только один горит. Да и для нормальной установки плат надо будет кое-что еще доработать напильником. Оставлю все это до потепления.

spb-auto.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *